Транспортное происшествие: Новости дня в России и мире — РБК

Содержание

Перед дорожно-транспортным происшествием — Поведение при дорожно-транспортном происшествии

Перед дорожно-транспортным происшествием

Самое важное – уметь предвидеть подстерегающую опасность. Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является не столько техническая неисправность или плохая организация движения, сколько неправильные действия участников движения. Зачастую к тяжелым последствиям приводит не какая-либо конкретная ошибка, а стечение обстоятельств.

Во многих случаях дорожно-транспортные происшествия имеют психологические причины – почему-то у многих возникает страсть к рискованным поступкам. Риск – это выбор таких действий, которые в случае неудачи приводят человека в худшее положение, чем было до этого:

  • водители выбирают такую скорость движения, которая не подходит для данных обстоятельств;
  • водители совершают опасные обгоны;
  • пешеходы переходят проезжую часть в местах с плохой видимостью;
  • пешеходы переходят проезжую часть между движущимися автомобилями или выходят на нее из-за припаркованных транспортных средств;
  • сознательно игнорируются правила дорожного движения;
  • велосипедисты движутся по проезжей части, не зная правил дорожного движения.

Любой риск совершенно не оправдан, если более опасный вариант сознательно выбирается только для того, чтобы «испытать себя». Многие люди попросту недооценивают опасность и рискуют лишь затем, чтобы внести в повседневную жизнь острые ощущения.

Опасность, как правило, недооценивается по двум причинам:

  • человек не осведомлен;
  • человек может быть осведомлен об опасности, но в силу беспечности или самонадеянности не желает утруждать себя соблюдением правил.

Зачастую определяющий фактор таков, что люди прекрасно знают о факторах риска, однако полагают, что несчастье может произойти с кем угодно, только не с ними.

В дорожном движении безопасность означает способность человека не создавать в ходе движения аварийные ситуации, а если такая ситуацию все же сформировалась, то успешно противостоять опасности (независимо от того, возникла ли она по собственной вине или нет). Словом, это способность избегать опасности. Важно уметь успешно действовать в любой неординарной ситуации.

Юрист рассказал, что нельзя делать участнику ДТП

https://ria.ru/20210429/dtp-1730407586.html

Юрист рассказал, что нельзя делать участнику ДТП

Юрист рассказал, что нельзя делать участнику ДТП

Дорожно-транспортное происшествие — стресс для психики. Если вы участник ДТП, постарайтесь первым делом контролировать эмоции и сохранять здравый смысл,… РИА Новости, 29.04.2021

2021-04-29T01:22

2021-04-29T01:22

2021-04-29T10:52

анатолий миронов (адвокат)

россия

авто

дтп

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149332/58/1493325840_0:285:5472:3363_1920x0_80_0_0_f3430100bc6822b72b9bdc03cc560f9c.jpg

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Дорожно-транспортное происшествие — стресс для психики. Если вы участник ДТП, постарайтесь первым делом контролировать эмоции и сохранять здравый смысл, рассказал агентству «Прайм» заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов. По его словам, нельзя выбегать из машины, не активировав стояночный тормоз и не включив аварийную сигнализацию. Кроме того, сразу после ДТП нужно выставить знак аварийной остановки на определенном расстоянии: не менее 15 метров в населенном пункте и не менее 30 метров вне населенных пунктов. Не разрешено перемещать какие-либо предметы или следы, имеющие отношение к ДТП. В то же время рекомендуется сам автомобиль переместить к обочине, зафиксировав, например сфотографировав или записав на видео положение попавших в аварию машин по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию. Это нужно, чтобы не мешать общему дорожному движению.»Именно этой логикой продиктованы объявления, которые мы видим на МКАД: «В случае ДТП съезжайте на обочину». Речь не идет о том, чтобы покинуть место происшествия — этого делать ни в коем случае нельзя, а вот переместить автомобиль, как указано выше, можно, а иногда нужно», — объясняет Миронов.

https://ria. ru/20210424/dtp-1729776644.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/149332/58/1493325840_304:0:5168:3648_1920x0_80_0_0_f0d083695d3e5e99991c896200fa33d7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

анатолий миронов (адвокат), россия, авто, дтп

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Дорожно-транспортное происшествие — стресс для психики. Если вы участник ДТП, постарайтесь первым делом контролировать эмоции и сохранять здравый смысл, рассказал агентству «Прайм» заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов.

«Первичные действия в случае аварии перечислены в Правилах дорожного движения и пренебрегать ими ни при каких обстоятельствах нельзя. Если вы стали участником ДТП и осознали это, например почувствовали удар в машину, нельзя продолжать движение, нужно остановить автомобиль, а остановив, надежно его зафиксировать», — напоминает адвокат.

По его словам, нельзя выбегать из машины, не активировав стояночный тормоз и не включив аварийную сигнализацию. Кроме того, сразу после ДТП нужно выставить знак аварийной остановки на определенном расстоянии: не менее 15 метров в населенном пункте и не менее 30 метров вне населенных пунктов. Не разрешено перемещать какие-либо предметы или следы, имеющие отношение к ДТП. В то же время рекомендуется сам автомобиль переместить к обочине, зафиксировав, например сфотографировав или записав на видео положение попавших в аварию машин по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию. Это нужно, чтобы не мешать общему дорожному движению.

«Именно этой логикой продиктованы объявления, которые мы видим на МКАД: «В случае ДТП съезжайте на обочину». Речь не идет о том, чтобы покинуть место происшествия — этого делать ни в коем случае нельзя, а вот переместить автомобиль, как указано выше, можно, а иногда нужно», — объясняет Миронов.

24 апреля, 16:41

В Москве подсчитали, сколько «пьяных» ДТП произошло с начала года

Верховный суд разъяснил, что такое ДТП — Российская газета

Интересное и неожиданное для автомобилистов решение принял Верховный суд. Он разъяснил, когда водителю можно снять стресс алкогольным напитком.

Конечно, управлять автомобилем после употребления спиртных напитков нельзя. Нельзя также выпивать после аварии или после того, как инспектор остановил на дороге и до того, как инспектор проверил водителя. За любое из этих нарушений грозит штраф 30 тысяч и лишение прав на полтора-два года. Именно за это и был наказан штрафом и лишением прав на полтора года некто Кривцов из Республики Тыва.

Он ехал по проселочной дороге на своем «ВАЗ 2106», когда у него лопнуло левое переднее колесо. Что делать? Доставать запаску и менять. Что мужчина и сделал. Однако на запасном колесе он далеко не уехал. Через некоторое время у него отвалилось и это злополучное колесо. Вот это действительно неприятность. Колесо вот оно, а гайки, чтобы его прикрепить, где-то вдоль дороги рассыпаны. Кривцов тогда позвонил своему племяннику, чтобы тот привез гайки, а также забрал машину. Пока он ждал племянника, с горя выпил бутылочку пива.

Но тут мимо проезжал инспектор ГИБДД, который заинтересовался произошедшим. Почувствовав, что от Кривцова пахнет спиртным, он обвинил его в нарушении правил и употреблении спиртного после аварии, но до оформления ДТП сотрудником ГИБДД. С инспектором согласился и мировой судья, который назначил Кривцову суровое наказание. Поддержали такое решение и судьи вышестоящих инстанций.

Однако с этим не согласился Верховный суд. Он напомнил, что согласно статье 2 Закона «О безопасности дорожного движения» дорожно-транспортное происшествие — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Нередко водителя инспекторы привлекают за ДТП, которого не было

Из материалов дела не следует, что в результате утраты колеса наступили последствия, соответствующие определению «дорожно-транспортное происшествие». Мировой судья указал в своем постановлении, что водитель совершил ДТП, после чего употребил алкоголь. Но при этом не указал, какие последствия у этого события. Это обстоятельство не проверили и вышестоящие суды. То есть получается, что нет погибших и раненых, нет поврежденных машин, сооружений и грузов. Не причинено иного материального ущерба. А значит, и факта ДТП нет. То есть и наказывать не за что.

Поэтому Верховный суд постановил отменить решения нижестоящих судов, а административное дело прекратить.

Надо сказать, что нередко инспекторы привлекают водителя к ответственности за ДТП, которого не было. Или за оставление места происшествия, которое можно оставлять. Верховный суд подробно объяснил, что не каждое событие на дороге — это дорожно-транспортное происшествие.

Напомним, что не каждое ДТП необходимо оформлять с вызовом ГИБДД. Участники могут оформить, например, европротокол. Или просто договориться на месте. В правилах прописано, что если нет пострадавших, повреждены только машины или иное имущество участников аварии и нет необходимости оформлять документы, то можно и не оформлять.

Так, например, водитель машины не справился с управлением и улетел с дороги в кювет. Он сам не пострадал, не пострадали ни другие машины, ни чье-либо имущество. Только его собственный автомобиль получил повреждения. Это уже считается ДТП. Но оформления не требуется, если автомобиль не застрахован по КАСКО. Такой случай произошел год назад в Подмосковье. Водитель не доехал до дома пять километров. Он оставил машину в кювете, дошел пешком до дома, а утром вызвал эвакуатор, чтобы вытащить машину. Каково было его удивление, когда около своей машины он обнаружил сотрудников ГИБДД. Ему вменили в вину оставление места происшествия, и мировой судья лишил его прав на год. Только в вышестоящей инстанции удалось доказать, что эта авария не требовала оформления и вызова ГИБДД. И оставления места ДТП здесь не было.

Надо сказать, что если автомобиль врезался в забор, столб, дорожное ограждение или дерево, то это будет самое настоящее ДТП. При этом оно требует оформления. Ведь, как правило, забор, столб, дорожное ограждение и даже дерево кому-то принадлежат, а значит, их владельцу причинен ущерб.

Дорожно‑транспортное происшествие с участием несовершеннолетнего

Дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетнего

Как сообщил командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области подполковник полиции Р.В. Змеевский на контролируемой 11 батальоном ДПС территории 16 сентября около 14:55 на 43 км + 550 м автодороги «Волоколамское шоссе», в г.п. Снегири, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетнего.

По предварительным данным при столкновении попутных автомашин «МАН» и «Хонда Джаз», которые двигались в сторону Волоколамска, легковая машина съехала в правый кювет, где совершила наезд на дерево.

В результате происшествия получил травмы пассажир «Хонды», 16-летний житель г. Истры.

Вероятно, что благодаря ремню безопасности, молодому человеку не понадобилась госпитализация.

Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем.

«Чтобы ребенок усвоил правила безопасного поведения и правильного обращения с окружающими его предметами, ему необходимы доступные, элементарные знания о свойствах этих предметов — прокомментировал Роман Вячеславович — и очень важно приучить ребенка к осторожности, которая отсутствует у детей дошкольного возраста, сформировать у него определенные установки, которые помогли бы сознательно избежать травмоопасной ситуации. Работа по снижению детского травматизма не будет полноценной и эффективной без активной позиции родителей. В семье ребенок делает первые шаги, в семье приобретаются первые навыки и умения, формируются привычки. Хочется отметить, что чем непринужденнее будет обучение, тем оно эффективнее, поэтому читайте детям, беседуйте, играйте с ними и, конечно, сами соблюдайте правила дорожного движения, так как личный пример – это лучший метод обучения. Ну, и конечно, берегите самых дорогих пассажиров».

 

Юрист предупредил о запретных действиях, если вы попали в ДТП

МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ.

Действия водителя в связи с ДТП, участником которого он является, зачастую далеки от идеала. Дорожно-транспортное происшествие — это всегда стресс. Первое, чего ни в коем случае нельзя допустить, это потеря здравого смысла и действий, обусловленных эмоциями, рассказал агентству «Прайм» заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов. 

«Первичные действия в случае аварии перечислены в Правилах дорожного движения и пренебрегать ими ни при каких обстоятельствах нельзя. Если Вы стали участником ДТП и осознали это, например, почувствовали удар в машину, нельзя продолжать движение, нужно остановить автомобиль, а остановив, надежно его зафиксировать», — указывает адвокат.

В России решили изменить правила оформления ДТП
Запрещено выбегать из машины, не активировав стояночный тормоз и не включив аварийную сигнализацию — «нельзя пренебрегать собственной безопасностью ни при каких обстоятельствах».  

После ДТП необходимо сразу выставить знак аварийной остановки в сторону приближающихся других участников дорожного движения на расстояние не менее 15 метров в населенном пункте и не менее 30 метров вне населенных пунктов.

«Это расстояние нарушать никак нельзя, уменьшение такого расстояния может не обеспечить технической возможности другим участникам движения остановиться или выполнить маневр объезда места аварии», — предупреждает Миронов.

Если несчастье случилось в ночное время, нужно помнить, что нельзя передвигаться на проезжей части или обочине без световозвращающих полос на одежде. 

Нельзя также перемещать какие-либо предметы или следы, имеющие отношение к ДТП. А вот машины, вопреки расхожему мнению, перемещать порой нужно. 

«Даже в случае, если есть пострадавшие, нельзя оставлять автомобиль неподвижным, если он блокирует движение других транспортных средств. Но предварительно необходимо зафиксировать, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия. Пострадавших никак нельзя оставить без помощи, но делать это надлежит разумно», — указывает эксперт.

Следует немедленно вызвать скорую помощь и полицию. 

Страховщик подсчитал, когда в России происходит пик «нетрезвых» ДТП
Если пострадавших нет, то после вышеописанной фиксации ДТП надо освободить проезжую часть — переместить машину необходимо, если движению других транспортных средств создается препятствие. 

«Именно этой логикой продиктованы объявления, которые мы видим на МКАД: «В случае ДТП съезжайте на обочину». Речь не идёт о том, чтобы покинуть место происшествия — этого делать ни в коем случае нельзя, а вот переместить автомобиль как указано выше можно, а иногда нужно», — говорит Миронов.

Процесс оформления ДТП является темой отдельного разговора, но помните, что в соответствии с требованиями законодательства «оформлению подлежит любое дорожно-транспортное происшествие, даже если оно не затрагивает интересы третьих лиц».

«Таким образом мы приходим к выводу, что на месте ДТП нельзя терять здравый смысл и нарушать закон», — заключил адвокат.

ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

В Светлогорске едва ли не каждый день сотрудники полиции фиксируют аварии, когда виновный водитель скрывается с места происшествия. Причем, решают уезжать водители как в случае мелких столкновений, так и если страдают люди. При этом, в 70% случаев автомобилистов в последствии находят и лишают права управления.

«Наши» водители объясняют уезд с места аварии шоковым состоянием, при этом, что это был за шок – сказать затрудняются. Мы все понимаем, когда человек совершает аварию, его состояние трудно назвать спокойным, но почему тогда он к нам не приходит на следующий день, через неделю, наверное, думает, что ему удастся избежать ответственности, но рано или поздно он будет установлен и наказан по закону.

Наказание, кстати, весьма серьезное. За статью административного кодекса «Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места ДТП» влечет лишение водительских прав до полутора лет или административный арест до пятнадцати суток. Получается, что водители после ДТП стоят перед определенным «выбором»: оформить все официально, правда, впоследствии потратить время на сбор справок, оформление документов в страховой компании, или остаться без прав, или лишиться свободы, пусть и на 15 суток.

А ведь в большинстве случаев виновнику ДТП вообще никакого ущерба не следует возмещать – за все платит страховая компания. Это если оформить аварию по так называемому европротоколу. Чаще всего нерадивые автолюбители покидают места происшествия во дворах, при выезде с парковки, после мелких аварий – разбитых фар, царапин на капоте. Для оперативного реагирования на эти происшествия может помочь сигнализация. Но, как говорит статистика, сигнализация установлена далеко не у всех.

Что нужно делать, если вы попали в аварию:

1. Немедленно остановить (не трогать с места) автомобиль, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещая предметы, имеющие отношение к происшествию.

2. Принять меры к оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «скорую», в экстренных случаях – отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, медикам необходимо сообщить свою фамилию, регистрационный номер и возвратиться на место происшествия.

3. Освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств затруднено. При этом необходимо зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия.

4. Сообщить о происшествии в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский»

подполковник полиции С.А. Ахремцев

Что такое дорожно-транспортное происшествие? — Статья

Что такое дорожно-транспортное происшествие указано в ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Дорожно-транспортное происшествие – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Но не всякое событие на дороге является ДТП.

Чтобы понять, что является ДТП, а что нет, рассмотрим его основные признаки:

1. Должно участвовать транспортное средство.

Не будет считаться ДТП событие, произошедшее на дороге, но в котором не участвует транспортное средство (если бросить в пешехода из окна автомобиля камень — это событие не будет являться ДТП). 

2. ДТП может возникнуть только в процессе движение транспортного средства. Например, наезд автомобиля на пешехода — ДТП, а вот падение пешехода на стоящий автомобиль или падение снега с крыши дома на автомобиль — не ДТП.

3. Должен быть нанесен ущерб жизни и здоровью людей, транспортным средствам, сооружениям, грузам или иной материальный ущерб.

Итак, если все же возникла данная неприятная ситуация, есть два варианта развития событий.

Вариант первый и менее затратный по времени — заполнение бланков извещений о ДТП и схемы без сотрудников полиции. Однако такой способ приемлем только при наличии ряда условий: в ДТП должны участвовать не более двух транспортных средств с застрахованной гражданской ответственностью, вред должен быть причинен только имуществу и обстоятельства, характер и перечень видимых повреждений не должны вызывать разногласий у участников.

Если хотя бы одно из условий не выполнено, то остается второй вариант — вызывать уполномоченных сотрудников полиции.

Также следует помнить о том, что п. 2.5 Правил дорожного движения предусматривает обязанности водителя, при нарушении которых у водителя может возникнуть ответственность.

Обязанности водителя:

  • немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  • принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  • освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  • сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

При возникновении ДТП следует знать также о том, в каких случаях наступает ответственность за нанесенный ущерб. Например, ответственность наступает только при совершении виновным противоправных действий. Если же авария произошла вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего, то виновный будет освобожден от ответственности.

Кроме того, владелец транспортного средства не отвечает за вред, если докажет, что оно выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (например, машина была угнана). Однако, если владелец сам виноват в противоправном изъятии у него автомобиля (оставил дверь или окно открытым, ключи в замке зажигания), то ответственность может быть возложена как на истинного виновника происшествия, так и на владельца. Естественно, исключение составляет передача автомобиля по доверенности.

В заключение

Если в происшедшем ДТП виноваты оба его участника, то в случае нанесения ущерба (например, оказался сбит столб освещения), они солидарно несут ответственность за его возмещение.

Если вы как участник ДТП не согласны с причиной возникновения такого ДТП, или составленной схемой ДТП или иными важными, на ваш взгляд, моментами, рекомендуем сразу позвонить вашему знакомому автоюристу. Он объяснит вам, что необходимо сделать в такой ситуации.

Информация о дорожно-транспортных происшествиях, закрытых дорогах из-за погодных условий, активных строительных и ремонтных работах.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть описания дорожных происшествий

Любое событие, управляемое системой CHART, которое закрывает полосу движения на шоссе. Эти события включают дорожно-транспортные происшествия, происшествия с тракторными прицепами, обломки проезжей части. Любое событие, управляемое системой CHART, которое закрывает полосу движения из-за суровой погоды.Это может быть вызвано такими событиями, как наводнение, лед, снег, паводок. Любое событие, управляемое системой CHART или системой аварийных операций, которое планирует закрытие дорог. Это могут быть запланированные дорожные работы или аварийные дорожные работы. Некоторые мероприятия будут временно закрывать и снова открывать полосы движения, другие могут быть закрытыми на длительный срок. Эти события, управляемые системой CHART, обычно не закрывают полосы движения, но связаны с некоторой задержкой движения. Примеры включают повторяющиеся заторы, особые события, такие как общественные или спортивные мероприятия, автомобили с ограниченными возможностями, не выезжающие на проезжую часть, действия полиции, перебои в передаче сигналов.
Эти данные будут обновляться каждые 90 секунд.

Фильтровать данные по округам:

Все графстваAlleganyAnne ArundelBaltimoreBaltimore CityCalvertCarolineCarrollCecilCharlesDorchesterFrederickGarrettHarfordHowardKentMontgomeryPrince George’sQueen Anne’sSomersetSaint Mary’sTalbotWashingtonWicomico

Worcester

* Примечание. Если ваш округ не отображается, это означает, что у нас нет зарегистрированных действий в этом округе.


Оповещения о дорожном движении

В данный момент нет сообщений о дорожных предупреждениях


Дорожные происшествия

На данный момент нет сообщений о дорожно-транспортных происшествиях


Закрытые дороги

В настоящее время нет сообщений о закрытых дорогах


Другие дорожные события

В настоящее время нет сообщений о других дорожно-транспортных происшествиях

Легенда

Полоса путешествий открыта

Полоса обратная

Переулок / плечо заблокировано

Плечо открытое

Переулок центрального поворота

Объединить переулок открыт

Двунаправленная полоса открыта

Рампа открыта

Медиана

Состояние полосы движения неизвестно

Отчеты и записи о сбоях

Система онлайн-покупок для отчетов о сбоях

Вы можете получить копию отчета о сбоях Техасского офицера по поддержанию мира (CR-3) (обычный или сертифицированный) , воспользовавшись ссылкой на нашу систему онлайн-покупок для отчетов о сбоях. Клиенты, использующие онлайн-систему, получают свои отчеты немедленно, если они доступны для покупки. За использование этой системы взимается минимальная надбавка. См. Разделы ниже для получения дополнительной информации о получении отчета о сбое в Интернете, конфиденциальности, сборах и заказе отчета о сбое по почте.

Если система не может идентифицировать ваш индивидуальный сбой, используя предоставленную информацию, вы не сможете приобрести отчет о сбое через это автоматическое средство.

Конфиденциальность

Из-за их конфиденциального характера отчеты о сбоях не доступны для онлайн-просмотра широкой публике.

Отчеты о сбоях

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) хранит записи о авариях в штате Техас. §550.062 Транспортного кодекса Техаса требует от любого сотрудника правоохранительных органов, который в ходе обычной работы расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой травму или смерть человека, или повреждение собственности любого человека на видимую сумму в 1000 долларов или более. , чтобы отправить письменный отчет об этом сбое в TxDOT не позднее 10-го дня после даты сбоя.

TxDOT собирает отчеты о ДТП от правоохранительных органов Техаса для ДТП, произошедших на дорогах общего пользования и в системе автомагистралей штата. Государственный график хранения отчетов и данных о сбоях составляет 10 лет плюс текущий год. Данные за годы, превышающие этот период, недоступны.

Начиная с 1 сентября 2017 г., в соответствии с 85-м законопроектом 312 Сената Законодательного собрания штата Техас, отчет о сбое водителя (форма CR-2) больше не хранится в TxDOT. С 1 января 2019 г. истек срок хранения всех форм CR-2.В результате TxDOT больше не имеет отчетов о сбоях водителей в своих учетных записях и больше не размещает и не предоставляет копии формы CR-2. Водители, попавшие в аварию, которые не были расследованы сотрудником полиции, которым была предоставлена ​​форма CR-2 или аналогичная форма местного агентства, должны сохранить эту информацию в своих записях. Обратите внимание, что любая форма CR-2 или аналогичного местного агентства, отправленная в TxDOT, будет уничтожена в соответствии с нашей политикой хранения записей.

Отчет о крушении миротворческого офицера Техаса (CR-3) (ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИЦЕРОВ МИРА)

Этот отчет заполняется сотрудником правоохранительных органов, расследующим дорожно-транспортное происшествие, когда очевидный ущерб составляет 1000 долларов или более, или когда авария привела к травме или смерти.

TxDOT предлагает следующие форматы для отправки данных о сбоях:

  • Отчетность о сбоях и анализ для более безопасных автомагистралей (CRASH): Приложение CRASH было создано, чтобы позволить сотрудникам правоохранительных органов отправлять отчет о сбое Техасского офицера по поддержанию мира (форма CR-3) в электронном виде в штат Техас. Посетите нашу страницу CRASH для получения более подробной информации.
  • Службы подачи: Службы подачи были разработаны для агентств с существующим приложением и требуют наличия клиента веб-служб и соблюдения более 800 бизнес-правил и изменений.(Если вас интересует этот вариант, укажите имя вашего поставщика, обратитесь к поставщику и в агентство, чтобы обсудить реализацию этого варианта.)
  • CRIS Crash for Mobile: Это мобильное приложение от TxDOT позволяет сотрудникам правоохранительных органов из Техаса собирать, отправлять и дополнять отчеты о сбоях CR-3. Офицеры, заполняющие бумажный отчет о сбое CR-3, могут использовать приложение, чтобы сделать цифровую копию отчета и отправить ее прямо в TxDOT для обработки. Шаги для регистрации агентства следующие:
  1. Агентство связывается с TxDOT или отправляет контрольный список CRIS Crash Mobile Access.Агентства должны заполнить и вернуть контрольный список, чтобы стать активными пользователями CRASH Mobile.
  2. После того, как контрольный список CRIS Crash Mobile Access завершится внутренней проверкой TxDOT и агентству будет предоставлен доступ, агентство сможет немедленно начать использовать CRIS Crash for Mobile.

Пожалуйста, используйте Internet Explorer при загрузке форм TxDOT.

Требуемая информация

Во время 84-й сессии Законодательного собрания, §550 Транспортного кодекса Техаса.065 теперь позволяет выпускать отчет о ДТП по письменному запросу и после уплаты требуемого сбора любому лицу, непосредственно вовлеченному в аварию или имеющему в ней надлежащую заинтересованность, в том числе:

(A) Любое лицо, участвовавшее в аварии
(B) Уполномоченный представитель любого лица, участвовавшего в аварии
(C) Водитель, участвовавший в аварии
(D) Работодатель, родитель или законный опекун водителя, участвовавшего в аварии авария
(E) Владелец транспортного средства или имущества, поврежденного в аварии
(F) Лицо, принявшее на себя финансовую ответственность за транспортное средство, участвовавшее в аварии, в порядке, описанном в Транспортном кодексе Техаса 601.501, включая держателя полиса транспортного средства
(G) Страховая компания, выдавшая страховой полис, покрывающий транспортное средство, участвовавшее в аварии
(H) Страховая компания, выпустившая полис, покрывающий любое лицо, участвовавшее в аварии
(I) Лицо по контракту на предоставление требований или андеррайтинга лицу, описанному в разделах (F), (G) или (H)
(J) Радио- или телестанция, имеющая лицензию, выданную Федеральной комиссией по связи
(K) A газета, которая является бесплатной общедоступной или подпадающей под действие Раздела 2051.044, Правительственный кодекс, для публикации юридических уведомлений; публикуется не реже одного раза в неделю; доступный и представляющий интерес для широкой публики в связи с распространением новостей
(L) Любое лицо, которое может подать в суд из-за смерти в результате несчастного случая.
(M) Любое агентство США, этого штата (Техас) или местного правительства этого штата (Техас)

Если физическое или юридическое лицо не соответствует ни одному из этих критериев, TxDOT предоставляет возможность в форме CR-91 предоставить подробное объяснение того, как они соответствуют критериям способом, который не указан в приведенных выше причинах (A ) через (M).Лица или организации, не соответствующие критериям, получат отредактированную копию отчета о сбое.

Затраты — Отчеты о сбоях

  • 6 долларов за обычную копию
  • $ 8 за заверенную копию — Заверенная копия запрашивается, когда человеку нужен официальный документ, например, для судебного разбирательства.

Затраты — повестки в суд и письменные показания

  • 8 долларов за повестки в федеральный суд
  • $ 8 за повестки в суд штата
  • 8 долларов США за письменные показания

Заказ отчета о сбое по почте

Если вы не можете использовать систему онлайн-покупок для отчетов о сбоях, вы можете приобрести копию отчета о сбоях Техасского офицера по поддержанию мира (CR-3), заполнив соответствующую форму запроса и отправив ее по почте с требуемой оплатой по адресу, указанному на форма.

Как подать повестку в суд или аффидевит для регистрации аварии:

Все запросы на записи о ДТП, направляемые в Департамент транспорта Техаса, включая повестки в суд и запросы под присягой, подчиняются требованиям, провозглашенным в Транспортном кодексе Техаса 550.065. Таким образом, для того, чтобы отдел считал запрос в суд или заявление под присягой завершенным, необходимо выполнить следующие действия:

  • Заполненная форма CR-91, идентифицирующая отдельную аварию, должна быть отправлена ​​вместе со всеми документами запроса.Для получения повесток в суд / аффидевитов для записей о массовых сбоях см. Раздел Массовые запросы для идентификаторов сбоев / Запросы данных о сбоях ниже.
  • Чек на 8 долларов или денежный перевод, выписанный в Департамент транспорта Техаса, также должен быть представлен вместе с формой CR-91 и всеми документами запроса. Любые платежи, превышающие или меньшие 8 долларов США, а также платежи наличными не обрабатываются. Один чек может быть представлен вместе с документами для нескольких запросов, однако сумма чека должна быть точной.
  • Все документы должны быть оформлены в Департамент транспорта Техаса. ПРИМЕЧАНИЕ: Департамент общественной безопасности Техаса — отдельное агентство штата. Департамент транспорта Техаса не выполняет никаких запросов, направленных в другое агентство штата.
  • Все документы необходимо отправлять по адресу: Crash Data and Analysis, Texas Department of Transportation, P.O. Box 12879, Austin, Texas 78711. Поскольку требуется оплата, отправка документов по электронной почте и факсу не считается действительной формой подачи повестки в суд или аффидевита в TxDOT.

Пожалуйста, подождите 20 рабочих дней, чтобы все запросы были завершены и возвращены в ваш офис. TxDOT не предоставляет подтверждения о получении, и все запросы обрабатываются в порядке получения. Департамент транспорта Техаса является ответственным хранителем только отчета о ДТП. Любые запросы о вызове в суд для видеорегистраторов, полевых заметок, фотографий или другой информации, снятой на месте происшествия, следует направлять в следственный орган. Эта информация не входит в досье Департамента.

Массовый запрос идентификаторов сбоев / Запрос данных о сбоях:

Частные лица и организации, желающие отправить массовые запросы на идентификаторы сбоев или запросы данных о сбоях, могут сделать это, заполнив запрос открытых записей на странице запроса открытых записей TxDOT.

Важная информация при подаче:

  • Срок хранения записей Департамента транспорта Техаса включает 10 предыдущих полных календарных лет плюс текущий календарный год.
  • Транспортный кодекс Техаса требует, чтобы все записи о сбоях были приобретены, и поэтому массовые запросы для нескольких отчетов о сбоях не могут быть предоставлены.Вместо этого будут предоставлены номера идентификаторов сбоев, соответствующие параметрам запроса, что позволит запрашивающей стороне совершить покупку на досуге. ПРИМЕЧАНИЕ. TxDOT не может выполнять массовые запросы, требующие поиска в любых конфиденциальных полях, как это предусмотрено в Транспортном коде 550.065 (f), если запрашивающая сторона не имеет иного права на такую ​​информацию в соответствии с разделом 550.065 (c). Например, TxDOT не может выдать результаты поиска по всем авариям с участием конкретного человека.
  • Чтобы ваш запрос был отправлен в правильный отдел TxDOT, выберите Отдел безопасности дорожного движения из раскрывающегося списка при заполнении запроса Open Records.

Прочая информация

MSP — UD-10 Traffic Crash Reporting

Traffic Crash Reporting Unit

В связи с COVID-19 наш офис сейчас работает из дома. В течение этого времени, если у вас есть вопросы или опасения относительно отчета о дорожном происшествии (UD-10), отправьте электронное письмо на CRASHTCRS @ michi gan.gov или свяжитесь с нашим офисом по телефону 517-241-1699 .

Группа сообщений о дорожно-транспортных происшествиях отвечает за полный, точный и своевременный сбор, обработку и компиляцию данных о дорожно-транспортных происшествиях в масштабе штата.Подразделение ведет базу данных Системы отчетов о дорожных авариях (TCRS), которая служит центральным хранилищем всех данных о дорожных происшествиях штата Мичиган. По закону все правоохранительные органы обязаны подавать в MSP соответствующие отчеты о ДТП (UD-10).

Подразделение ежегодно принимает и обрабатывает около 315 000 аварий. Данные, собранные из отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, широко используются партнерами по безопасности дорожного движения на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне для выявления проблем безопасности дорожного движения и поддержки усилий штата по сокращению аварий, смертельных случаев и травм.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЭКСТРЕННЫЙ ЗВОНИТЕ 911. Если у вас есть вопрос, требующий действий или помощи местной полиции, или вам необходимо подать отчет о дорожно-транспортном происшествии, обратитесь в ближайшее отделение MSP.

УД-10 Информация

По закону все правоохранительные органы обязаны предоставлять соответствующие отчеты о дорожно-транспортных происшествиях (UD-10) в полицию штата Мичиган.

По вопросам и информации, связанным с аварией, обращайтесь:

CrashTCRS @ Мичиган.gov

а / я 30634

Лансинг, Мичиган 48909-0634

517-241-1699 Телефон

517-241-1644 Факс

Загрузка приложений MSP

MSP Mobile MI Officer

Оба приложения доступны для загрузки в Apple App Store и Google Play Store.

Нью-Йорк DMV | Глава 12: Если вы попали в аварию


Темы:

Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

Ежегодно в штате Нью-Йорк происходит более 300 000 дорожно-транспортных происшествий. Если вы будете соблюдать закон и следовать советам, содержащимся в этом руководстве, возможно, вы избежите аварии. Тем не менее, даже самые осторожные водители попадают в сбои, вызванные незапланированными событиями или ошибками других драйверов. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, вы должны быть готовы действовать ответственно на месте происшествия и соблюдать закон, сообщая о происшествии.

Вы можете перевозить в автомобиле аварийный комплект с сигнальными ракетами и средствами первой помощи.Дорожные наборы для экстренной помощи можно приобрести в универмагах или магазинах автомобильных товаров.

НА МЕСТЕ

Если вы попали в аварию, вы должны остановиться. Уровень повреждений значения не имеет. Вы должны остановиться. Покидание места происшествия является нарушением правил дорожного движения, например, дорожно-транспортное происшествие с повреждением имущества. Убытие с места происшествия, повлекшего за собой смерть или телесные повреждения, является уголовным нарушением. Даже если авария связана только с материальным ущербом, вы должны обмениваться информацией с другими участвующими водителями.Укажите свое имя, адрес, номер водительского удостоверения, информацию о регистрации транспортного средства и страховку. Это включает номер страхового полиса и дату вступления в силу. Передайте информацию другим водителям и полиции на месте происшествия. Если требуется, вы должны предъявить удостоверение личности страховой компании. Если припаркованный автомобиль или имущество, отличное от транспортного средства, повреждены, или если домашнее животное ранено, вы должны попытаться найти владельца или уведомить полицию.

Если кто-либо ранен или убит, необходимо немедленно уведомить полицию, и вы должны убедиться, что была вызвана скорая помощь или спасательный персонал.

По возможности уберите автомобиль с дороги. Защитите место происшествия с помощью отражателей или осветительных ракет, но следите за любым топливом, которое может протечь. Обязательно защитите себя и других от встречного транспорта.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В СЛУЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

Не останавливайтесь на месте аварии, если только вы сами не участвуете или не прибыла экстренная помощь. Сосредоточьтесь на вождении и указаниях сотрудников дорожного движения.

Следуйте этим советам по оказанию первой помощи, если помощь не может быть оказана немедленно:

  • Не перемещайте раненого, если это не становится необходимым из-за пожара или другой опасной для жизни опасности.Если вам необходимо переместить травмированного человека, держите спину и шею как можно более прямыми. Положите руки под спину и осторожно поддержите шею плечами. Возьмитесь за одежду руками и оттяните голову пострадавшего от опасности.
  • Если провода опущены, не подходите к ним. Если провода касаются автомобиля или лежат рядом с ним, предупредите пассажиров, чтобы они оставались внутри до прибытия помощи.

ОТЧЕТЫ В DMV

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой смерть или телесные повреждения, вы должны сообщить об этом в DMV.Вы также должны сообщать о любых дорожно-транспортных происшествиях или авариях, в результате которых нанесен ущерб собственности одного человека на сумму 1000 долларов или более. Бланк «Отчет о дорожно-транспортном происшествии» (MV-104) доступен в любом автомобильном офисе, у большинства страховых агентов и на веб-сайте DMV (поиск в разделе «Формы»).

Когда вы сообщаете о ДТП или происшествии в свою страховую компанию, это не означает, что ваши юридические обязательства выполнены. Вы должны подать отчет в DMV в течение 10 дней после события. Несообщение о происшествии является уголовным преступлением (проступок) и может означать приостановление действия или аннулирование ваших водительских прав и / или регистраций, а также прав владельца транспортного средства.

Если водитель получил травму и не может заполнить отчет, это могут сделать пассажир или владелец транспортного средства.

Конец главы 12: нет теста для этой главы

<Глава 11 | Содержание | Дорожные знаки, которые вы должны знать>

отчетов о столкновениях — WSP

Как мне получить копию отчета о столкновении?
Используйте приложение WRECR, указанное выше, чтобы заказать и загрузить отчет о столкновении в электронном виде, или вы можете запросить отчет по почте, используя описанный выше процесс.

Почему я должен платить 10,50 долларов?
RCW 46.52.085 поручил нам взимать плату за составление отчета о столкновении.

Могу я пойти к вам в офис и получить отчет?
Да, в нашем холле есть киоск, в котором можно найти и заказать отчет о столкновении. При необходимости сотрудники Collision Records могут помочь вам. Пожалуйста, обратитесь к часам работы и контактной информации, чтобы убедиться, что мы открыты и доступны.

Сколько времени нужно, чтобы мой отчет стал доступен?
Офицеры, заполняющие отчеты о столкновениях, имеют 2-4 недели на то, чтобы завершить расследование и утвердить отчет их начальником.Обычно это доступно гораздо раньше, но это рекомендация.

Вы можете сообщить мне подробности столкновения по телефону?
Нет, мы не передаем информацию о столкновениях по телефону.

Что означают все коды в отчете о столкновении?

Боковое кодирование используется в отчете о столкновении для классификации большого количества деталей столкновения, содержащихся в отчете. Таблицы наложения помогут вам понять, что представляет собой каждое поле.

Используйте лист «Наложение для столкновений, произошедших до 31.12.2019», если столкновение произошло в любое время ДО 31.12.2019.

Используйте лист «Наложение для столкновений, происходящих после 01.01.2020», если ваше столкновение произошло в любое время ПОСЛЕ 01.01.2020.

В моей записи есть столкновение, вы можете его удалить?
Нет, Департамент лицензирования (DOL) является хранителем вашей абстрактной водительской карты (ADR). Если в вашей записи о вождении есть ошибка, пожалуйста, свяжитесь с DOL по телефону 360-902-3900.

Если в моем отчете о столкновении есть ошибка, как ее исправить?
Только сотрудник, заполнивший отчет, имеет право вносить какие-либо изменения в отчет.

Как далеко ушли ваши рекорды?
Наш срок хранения — 10 лет.

Могу ли я получить заверенную копию отчета о столкновении?
Да, но обычно на выполнение этого запроса уходит 5-7 рабочих дней.

Прошло несколько недель с момента моего столкновения, я не получил ни одной записи в вашем заявлении WRECR, почему?
Если на место происшествия прибыл офицер и составил отчет, он, как правило, предоставил вам обмен информацией или направил вас на наш веб-сайт, если порог ущерба в 1000 долларов США не был достигнут на основе их наблюдения, они рекомендовали вам заполнить отчет гражданина.Если вы не уверены, обратитесь к офицеру или отделу, прибывшему на место происшествия, для проверки.

Департамент архивов — город Филадельфия

ЗАПИСЕЙ : Полиция и пожарная охрана


Обратите внимание на изменения в требованиях для получения копий отчетов о дорожно-транспортных происшествиях.
Законопроект городского совета № 11-0631, вступил в силу 13 января 2012 г. .

Правила

, нажмите здесь.

Следующие лица имеют право на получение копий отчетов:

  • Лица, попавшие в аварию
  • Автомобильные страховые компании
  • Адвокаты, представляющие лиц, причастных к ДТП
  • Другие государственные юрисдикции

Право на участие и требования к заявкам .Кликните сюда.

Список требований для всех запросов отчетов о дорожной обстановке см. ссылка .



Формы

Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях можно получить лично или по почте.

Лично
Копии отчетов можно получить в отделе документации, кабинет 170 Мэрия, с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:00.


Mail

Запросы на копии можно направлять по адресу: Отдел документации, Комната 170, Филадельфия, Пенсильвания.19107, ATTN: Отчеты об авариях.

Сбор
К каждому запрошенному отчету приложите конверт с маркой и обратным адресом вместе с невозмещаемым сбором в размере 25,00 долларов США , Персональные чеки не принимаются. Допустимые формы оплаты: наличные, денежный перевод, коммерческий или банковский чек на имя города Филадельфии. При запросе копий по почте, пожалуйста, не отправляйте по почте наличными.

Фотографии дорожно-транспортных происшествий
Фотографии места происшествия, если таковые имеются, можно получить, отправив запрос на той же форме № 82-23.Фотографируются только несчастные случаи с серьезными травмами или смертью. Во всех случаях необходимо приобрести весь комплект фотографий, сделанных на месте происшествия.

Плата за фотографии составляет 27,00 долларов США, долларов США за первый отпечаток и 9 долларов США за каждый дополнительный отпечаток.

Отчет о дорожном движении округа Остин-Трэвис Страница

Отчет о дорожном движении округа Остин-Трэвис | AustinTexas.gov austintexas.gov

На этой странице представлена ​​информация об активных дорожно-транспортных происшествиях, о которых было сообщено в полицию Остина, авиационную полицию и шериф округа Трэвис.Информация обновляется каждые 5 минут.

Эта ссылка ведет к TrafficViewer, картографическому веб-приложению, которое отображает вышеупомянутые вызовы трафика. Серьезность дорожно-транспортного происшествия основана на вызове CAD и может изменяться от первоначального вызова до закрытия.

FTP УСПЕХ

Дата последнего извлечения: 05.05.2021 11:27
Следующие определения используются Департаментом полиции Остина.

I. Отчет о аварии водителя (синяя форма) — Этот отчет заполняется водителем, участвовавшим в дорожно-транспортном происшествии, когда авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и очевидный ущерб составляет 1000 долларов или более, или когда авария привела к травме или смерть. Посетите веб-сайт TXDOT для получения дополнительной информации.

II. Crash HS Hot Shot — Столкновения, которые блокируют движение на высокоскоростных дорогах и / или требуют оказания первой помощи.Примеры: аварии с высокой вероятностью серьезных травм, таких как опрокидывание, лобовое столкновение или аварии с очень высокой скоростью. Столкновения, блокирующие высокоскоростные дороги. HSR (High Speed ​​Roadways) — это автомагистрали между штатами, США и штаты, включая прилегающие к дому дороги. Столкновения на HSR, которые были затронуты и больше не блокируются, не являются вызовом Hot Shot.

III. Crash Service — Коллизии, которые не блокируют и не препятствуют трафику. Столкновения произошли на частной собственности.Покидание места столкновения там, где нет травм, полос движения, заблокированных участков или сторон, преследующих друг друга в результате столкновения.

IV. Срочная авария — Столкновения с легкими травмами или подозрением на легкие травмы. Столкновения, блокирующие второстепенные дороги (невысокая скорость). Столкновения произошли на HSR (High Speed ​​Roadway), но больше не блокируют (вырвавшись на обочину / парковку) * См. Crash Service *. Столкновения с участием городского транспорта.Опасность дорожного движения Любая опасность дорожного движения на основных магистралях, которая может вызвать столкновение, травмы или иным образом вызвать неоправданные заторы на дорогах. Например: пешеходы, остановившиеся автомобили, мусор на проезжей части и / или неработающие светофоры.

V. Препятствия дорожному движению — Препятствия на второстепенных дорогах, которые не создают непосредственной опасной ситуации; но если не решить эту проблему, это может вызвать проблемы в будущем.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное