Учить билеты пдд 2021 категории в только вопросы регулировщика: Билеты ПДД 2023 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Как быстро выучить билеты ПДД на экзамен категории В

Вопрос о том, как быстро выучить билеты ПДД волнует всех учеников.  Особенно если до экзамена  осталось не так уж и много  времени.  Я хочу дать несколько советов, которые помогут всем. И  тем, кто только поступил в автошколу и тем, кому до экзамена в ГИБДД осталось не больше 2 недель.

Содержание

  1. Совет №1 — Раздели вопросы на сложные и простые
  2. Совет №2 — Повторение по темам
  3. Совет №3 — Используйте запоминалки ПДД
  4. Совет №4 — Логика — наш друг
  5. Совет №5 — Используйте курсы и уроки ПДД онлайн

Совет №1 — Раздели вопросы на сложные и простые

 Вопросов в билетах ПДД больше 800 и  решить все за один день, конечно же, не получится. 

Но не все вопросы сложные, или такие сложные, что бы вам пришлось запоминать ответ на КАЖДЫЙ экзаменационной вопрос. На некоторые вопросы Вы уже могли ответить и до начала подготовки в автошколе — Вы  переходите  улицу на зеленый сигнал светофора, пользуйтесь пешеходным переходом. То есть получается, некоторые пункты правил Вы уже знаете и пользуетесь ими в обычной жизни. 

Как правило, абсолютно неподготовленный ученик, придя в автошколу уже может решить 8-10 экзаменационных вопросов, просто используя логику и фоновые знания о ПДД, которые у него были.

 Но есть  вопросы, построенные на игре слов, на игре картинок  и даже те, кто хорошо знает  правила дорожного движения не может ответить на них правильно с первого раза. 

Разделите вопросы для себя  на сложные и на простые. Давайте будем считать вопросы билетов ПДД в которых вы часто ошибаетесь — сложными.  А так же вопросы, в которых Вы отвечаете правильно, но не понимаете почему, этот ответ будет правильным, то же считайте сложным и прорешайте его несколько раз.

Совет № 2 — как быстро выучить билеты ПДД — повторять по темам.

Если вы посмотрите на вопросы по ПДД — то обратите внимание, что каждой теме соответствует свой экзаменационный вопрос. И  можно будет учить вопросы по темам.  Попробовать порешать Вы по темам Вы можете на нашем сайте

Билеты на сдачу экзамена в ГИБДД устроены так, что первый экзаменационные вопрос каждого билета —  эта тема  «Общие обязанности водителя» и  «Общие положения». Второй, третий и четвертый вопрос —  дорожные знаки. Пятый вопрос  — это разметка.  Шестой вопрос — это  светофор и регулировщик и так далее.

Постарайтесь построить свое обучение так, что например,  сегодня вы учите  общие положения. Как только выучили данную тему переходите к следующей теме, предварительно повторив предыдущую и так до конца. В один день, возможно, разобрать 20-40 вопросов, То есть на все 800 Вы потратите 2-2,5 недели. 

Пример как учить вопросы ПДД по темам.

День неделиТема для повторенияНовая тема
понедельник1. Общие положения
2. Общие обязанности водителя
вторник1. Общие положения
2. Общие обязанности водителя
Предупреждающие дорожные знаки 
среда1. Общие положения
2. Общие обязанности водителя,  
3. Предупреждающие дорожные знаки
Запрещающие  знаки
четверг1. Общие положения
2. Общие обязанности водителя,
3.Предупреждающие дорожные знаки
4. Запрещающие  знаки
1. Знаки приоритета
2. Предписывающие знаки

Постарайтесь разделить темы так, что бы в один день Вы не разбирали больше 20-30 новых вопросов. Для разбора новой темы выберите самое спокойное время, а повторять можно и в транспорте, на перемене или в обеденный перерыв.

Совет №3 — используем запоминалки ПДД 

Как запомнить дорожные знаки

 Все знаки можно будет разделить на подгруппы по форме.

Предупреждающие — это треугольник острым углом вверх с красной каймой.

запрещающие знаки круглые с красной каймой, и на белом фоне нарисовано, что то запрещающее. 

Я советую Вам начать изучение дорожных знаков именно с запрещающих , так как они наиболее сложны для изучения. 

Конечно, в жизни Вы не будете встречать такое многообразие запрещающих знаков на своих маршрутах,  а вот при сдаче экзамена в ГИБДД знать нужно все знаки и все исключения из этих дорожных знаков, так как в билетах Вас будут об этом спрашивать. 

Отдельное внимание уделите запрещающим знакам  остановка и стоянка запрещена.

Следующие  знаки по трудности изучения — это предписывающие знаки. Это приказывающие знаки, мы обязаны выполнять то, что на них нарисовано. Они имеют синий фон и круглую форму.

Все остальные знаки просты для изучения, но ученики чаще всего очень ошибается  при использовании основных знаков со знаками дополнительной информации (табличками)

Знаки дополнительной информации сужают уточняют действие основного знака с каким они применяются.

Как запомнить сигналы регулировщика.

Для того что бы запомнить сигналы регулировщика придумали такой стих запоминалку

Вопросов на регулировщика не очень много, так в теме проезд перекрестков их всего 8 из 120 и только 16 вопросов на знание сигналов регулировщика — это 6 экзаменационный вопрос в каждом билете, но он почему то вызывает большой страх у учеников, поэтому уделите ему немного времени.

Совет №4. Логика — наш друг

Не все вопросы в билетах ПДД такие сложные, что не поддаются решению, наверное, в половине вопросах, можно решить, просто применяя логику. Например, вот это вопрос


Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?

1. Разрешен.

2. Разрешен, если отсутствует приближающийся поезд.

3. Запрещен.



На рисунке сейчас горит красный сигнал светофора, красный сигнал светофора — это запрещающий и наверное Вы вряд ли будете переезжать сейчас этот железнодорожный переезд.  

И так логически можно подойти ко многим вопросам, главное не бойтесь рассуждать.

Совет № 5. Используйте курсы и уроки ПДД онлайн

Ваш преподаватель в автошколе конечно все объяснит очень подробно и ответит на все вопросы, но не всегда получается понять его первого раза, и бывает такое что не получается переспросить, а занятие уже закончилось, а на следующем уже новая тема.  И что бывает чаще просто не попадаете на занятие по какой то причине, например, записались на вождение или задержали на работе. В этих ситуациях Вам помогут онлайн курсы ПДД. Только выбирайте их осмотрительно, сейчас очень много есть всяческих курсов подготовки к экзаменам, где на ученика вываливают объем информации, а ты как хочешь, так и разбирайся, и практически всегда оставляют ученика без обратной связи заставляя самостоятельно разбираться в тех или иных темах. 

У нас есть сайт pdd.avtogorn.ru для подготовки к экзаменам ГИБДД где очень подробно разобраны все темы и вопросы, помогая ученикам разобраться в хитросплетениях вопросах, именно вопросах, поскольку весь курс заточен именно на подготовку ученика к сдаче экзамена в ГИБДД. А если у ученика появились, какие то вопросы, то он может написать преподавателю и ему помогут разобрать тот вопрос, которые ему не понятен.

Выводы

Итак, давайте сделаем маленькое резюме, как ученику быстро выучить билеты ПДД.

Не старайтесь решать все 800 вопросов, раз за разом, поделите вопросы на те которые достаточно решить один раз  и те которые нужно перерешать обязательно, что бы запомнить и понять правильный ответ.

Делите вопросы по темам, это поможет понять нюансы одной темы.

И используйте онлайн курсы и уроки ПДД, особенно если Вы отстали от тем в автошколе или вообще не понимаете, что объясняет Вам преподаватель.

Как быстро и эффективно выучить билеты на экзамен по ПДД 2023

Содержание

  1. Особенности экзамена 2023
  2. Как быстро выучить ПДД – эффективные методики
  3. Вдумчивое чтение и прослушивание в формате аудио
  4. Прохождение онлайн-тестов
  5. Ассоциации, аббревиатуры и стихи-запоминалки
  6. Графические изображения и видео
  7. Как запомнить билеты за 1 день
  8. Важные вопросы билетов
  9. Алгоритм подготовки

Обязанность пройти теоретический экзамен в ГИБДД ложится на плечи не только начинающих водителей, но и тех, кто лишился прав по определенным причинам. В процессе подготовки большинство учащихся задается вопросом, а возможно ли действительно запомнить все билеты.

Как поступить, если вся информация улетучивается из памяти сразу после прочтения, а судьбоносное испытание в ГАИ уже совсем скоро. На помощь придут необычные приемы, которые быстро приведут память в тонус и позволят чувствовать себя среди билетов ПДД как рыба в воде.

Особенности экзамена 2023

Экзаменационные билеты ПДД дополняются новыми заданиями ежегодно, поэтому перед подготовкой стоит удостовериться, что на руках новая версия. Начиная со 2 января можно приобрести обновленное издание, которое подходит для теоретического экзамена в ГИБДД 2020 года.

Подготовительный комплект состоит из 800 вопросов, которые разделены на 40 билетов. Чтобы получить права, необходимо правильно ответить на билет, включающий в себя 20 вопросов. Позволено допустить 2 ошибки, за каждую из которых назначается еще 5 дополнительных вопросов.

В наступившем году начинающих водителей ожидает 8 новых вопросов для категорий АВМ и 7 новых заданий для категории CD. Кроме того, программа для подготовки/сдачи экзамена предусматривает специальный режим «Марафон». В нем собраны все 800 вопросов, на которые следует ответить в течение 13 часов 20 минут.

Дозволено совершить не более 2 ошибок. Если смотреть с практической точки зрения, то справиться с заданием можно за 2-3 часа при рассмотрении одного билета не более 3 минут.

Программа также имеет режим «100 самых сложных вопросов», который содержит задания с наибольшим процентом ошибок. Рядом находится указатель «100 самых легких вопросов», в которых доступны задания с самым высоким проходным баллом. Это позволит потренировать память в различных направлениях, чтобы не спасовать в самый ответственный момент сдачи теории в Госавтоинспекции.

Читайте также

Отмена «площадки» — сдать экзамены на права в 2020 году будет легче?
Официальные представители МВД РФ в очередной раз подтвердили свое намерение изменить порядок обучения и экзаменации…

 

Как быстро выучить ПДД – эффективные методики

Каждый человек не раз представлял себя за рулем автомобиля. Однако фантазиям суждено сбыться только после прохождения теоретического экзамена в ГИБДД.

Открывая учебник, многие впадают в уныние из-за обилия информации, которую нужно освоить. Каждому студенту необходимо запомнить ответы на 800 вопросов, что не так сложно сделать, если правильно подобрать методику изучения.

Вдумчивое чтение и прослушивание в формате аудио

Одним из самых верных, но в то же время сложных способов является изучение правил дорожного движения по книгам. Дословно запоминать формулировки не нужно, главное иметь общее представление, о чем говорится в тексте.

Изучать материал лучше прямо по темам, прорабатывая каждое слово и фразу, прорисовывая в своем воображении картинки, а также моделируя различные ситуации.

Существует категория людей, которые намного лучше воспринимают информацию на слух. Современные технологии позволяют скачивать аудиокниги с Правилами дорожного движения. Их можно слушать в любое удобное время, достаточно просто одеть наушники и включить нужный файл.

Одним из главных минусов методики является невозможность визуального восприятия. В экзаменационных билетах большое количество иллюстрированных вопросов. Кроме того, за аудиокниги придется отдать определенную сумму, однако это будет меньше, чем стоимость книги с ПДД.

Читайте также

Нужно ли сдавать экзамен при замене прав в 2020 году
С каждым годом количество автотранспорта и число его владельцев возрастает, что является типичным проявлением…

 

Прохождение онлайн-тестов

Наиболее популярным и простым способом усвоения знаний являются онлайн-тесты, доступные на специальных сайтах или в мобильных приложениях.

Существует несколько преимуществ такого подхода:

  1. Удобство. Вернуться к изучению теоретического курса можно в любой момент независимо от места и времени. Главное, чтобы под рукой был телефон или планшет.
  2. Подготовленность к реальному экзамену. Если постоянно «щелкать» тесты в голове, появляется понимание того, как именно скомпонованы вопросы и чего ждать во время сдачи зачета.
  3. Проведение аналогий. При неоднократном повторе вопросов мозг самостоятельно начнет ассоциировать правильные ответы с определенными иллюстрациями.

После усиленной зубрежки положительная оценка будет обеспечена, но вот полученные знания испарятся в момент прощания с экзаменатором. В этом состоит главный минус подхода, поскольку дать ответ на вопрос станет проблематичным, если под рукой не окажется листа бумаги с тремя вариантами ответа. Эта ситуация опасна не только для самого водителя, но и окружающих его людей.

Читайте также

Ситуации, в которых ГАИшник имеет право забрать у вас права
В Кодексе административных правонарушений прописаны все нормативы и правила дорожного движения, за несоблюдение…

 

Ассоциации, аббревиатуры и стихи-запоминалки

Нередко людям сложно выучить сухой текст, поэтому эксперты предлагают проводить ассоциации. Суть метода заключается в том, чтобы провести параллель между правилом в билете ГИБДД и жизненным примером.

Люди, обладающие ассоциативным типом мышления, без проблем справляются с самыми сложными экзаменационными заданиями.

Иногда полезными становятся аббревиатуры и стихи-запоминалки, которые упрощают процесс освоения материала.

Например:

  1. «Три Д» указывает на устоявшееся правило водителей, а именно Дать Дорогу Дураку.
  2. Не менее интересным вариантом является аббревиатура СССР, которая позволяет запомнить алгоритм поведения водителя в момент начала движения. Сначала необходимо включить Свет, выжать Сцепление, выбрать Скорость и снять Ручник.

При прохождении экзамена на знание теории многие запинаются именно на трактовке сигналов регулировщика. Чтобы избежать неудачи, следует запомнить простой стишок:

«Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.

На грудь и спину ехать нельзя – это стена!»

При этом слово «королева» значит, что разрешено ехать в любом направлении.

Графические изображения и видео

Отличным решением для быстрого и качественного усвоения информации является видео. На просторах YouTube хранится достаточное количество качественных видеоуроков, в которых основные задачи теоретического экзамена разбираются в процессе движения виртуальных машин по виртуальным улицам.

Возможность посмотреть со стороны на происходящее позволяет полностью погрузиться в материал урока.

То же касается графических изображений (например, информационный плакат ГИБДД), которые лучше отпечатываются в подсознании человека. Если под силу нарисовать какой-то пункт из ПДД, то смело изображайте его на листе бумаги. В крайнем случае книжные магазины пестрят разнообразием иллюстрированной продукции для теоретического экзамена в ГИБДД.

Читайте также

Возврат водительских прав после лишения упрощен — что нужно знать
Процедура возврата водительского удостоверения недавно была изменена, и главным условием получения прав стала оплата…

 

Как запомнить билеты за 1 день

Подготовку к экзамену следует начинать заранее, чтобы справиться на отлично с поставленной задачей. При этом не исключены ситуации, когда человек приступает к изучению материала за сутки до тестирования. Даже в таком случае велика вероятность, получить заветную отметку «Сдал», если правильно подойти к процессу подготовки.

Важные вопросы билетов

Большинство студентов автошкол перед экзаменом повторяют по порядку информацию, опираясь на учебник или конспект. В этом случае несколько раз повторяется не только плохо заученный, но и хорошо известный материал.

В процессе подготовки изучаются все предложенные решения, а затем повторяются до тех пор, пока не кончится терпение или не наступит пора экзамена.

Чтобы добиться успеха, внимание необходимо сконцентрировать на вопросах, которые действительно плохо отложились в памяти. Придется отсортировать простые и сложные вопросы, для чего под рукой должен быть печатный сборник задач ПДД.

Читайте также

Сигналы регулировщика на участке пути с трамваем в 2020 году
Дорожное движение – сложный контролируемый государством процесс, в котором участвуют не только автомобили и пешеходы,…

 

Алгоритм подготовки

Существует особый порядок действий, который позволяет лучше усвоить материал за сутки:

  1. Для начала следует изучить все вопросы для экзамена наизусть.
  2. Некоторые задания окажутся легкими, на их решение уходит не более 2-5 секунд.
  3. Определенные вопросы заставляют задуматься немного дольше, но все же ответ найти удается. Достаточно лишь внимательно прочитать предложенные варианты решений.
  4. Определенные задания не получится решить без помощи справочника. Это значит, что вы не помните ответ или не можете логически до него дойти.
  5. Каждый сложный вопрос отмечается карандашом, всего на страницу выходит от 1 до 4 таких заданий.
  6. При повторном прочтении внимание концентрируют исключительно на позициях, которые имеют метки. Если удалось не задумываясь дать ответ на сложное задание, то галочка стирается.
  7. Таким образом, подготовка к экзамену становится более эффективной и позволяет охватить весь спектр поданной информации.

Грамотный водитель не только способен отстоять свои права перед представителем правопорядка, но и избежать серьезных опасностей на дороге. Если человек подошел к изучению всех правил основательно, то в будущем он может рассчитывать на успех и заветную отметку «Сдал» от экзаменатора в карточке.

Серия управления воздушным движением 2152

Индивидуальные профессиональные требования

Требования к опыту и образованию

Кандидаты могут соответствовать минимальным квалификационным требованиям на основе опыта, образования или, для должностей GS-7, одного из альтернативных положений, описанных ниже.

Опыт
Общий опыт (для GS-4 и GS-5):

Опыт постепенной ответственности, демонстрирующий потенциал для обучения и выполнения работы по управлению воздушным движением. Для должностей GS-4 требуется два года такого опыта, а для должностей GS-5 требуется 3 года.

Специализированный опыт (для GS-7 и выше):

Опыт работы на военном или гражданском воздушном транспортном средстве, который продемонстрировал владение знаниями, навыками и способностями, необходимыми для выполнения уровня работы специализации, на которую подана заявка . Этот опыт должен был обеспечить всестороннее знание соответствующих законов, правил и норм управления воздушным движением.

Примеры специализированного опыта:

Для постов: Предоставление пилотам информации по таким вопросам, как погода, воздушные маршруты, навигационные средства и условия в аэропорту до и во время полета. Эта специализация также требует:

  • Решение выбирать только существенную и уместную информацию из большого массива данных;
  • Умение четко, кратко и быстро представлять важную информацию пилотам до или во время полета; и
  • Способность действовать решительно в чрезвычайных ситуациях.

Для терминалов: Выдача инструкций и рекомендаций пилотам вблизи аэропортов для обеспечения надлежащего разделения воздушных судов и ускорения их безопасного и эффективного движения. Эта специализация также требует:

  • Способность действовать решительно в стрессовых ситуациях и сохранять бдительность в течение длительных периодов стресса;
  • Умение согласовывать планы и действия с пилотами и другими диспетчерами; и
  • Решение выбрать и принять наиболее безопасный и эффективный курс действий из нескольких доступных вариантов.

Для центральных позиций: Управление воздушными судами, выполняющими полеты по воздушным трассам, для обеспечения надлежащего разделения и безопасного и быстрого движения таких воздушных судов. Эта специализация также требует:

  • Навык управления самолетами, работающими на очень высоких скоростях на больших расстояниях;
  • Умение организовать воздушное движение по схемам, обеспечивающим максимальную безопасность и минимальную задержку в точках, где такие воздушные суда «передаются» или переводятся на другие объекты или в другие сектора в пределах центра; и
  • Решение для оценки того, когда и где возникнет затор на дорогах до такой степени, что потребуется изменение схемы, и соответствующее планирование.

Должности в области исследований и разработок: Опыт работы на терминале, станции или в центре, демонстрирующий способность или потенциал:

  • Создание, проектирование и/или разработка новых систем или концепций управления воздушным движением; и
  • Анализировать, тестировать и оценивать текущие или новые процедуры, методы, системы или концепции управления воздушным движением.

Для совмещенных должностей: Должности, предполагающие совмещение обязанностей двух или более специализаций, требуют, чтобы соискатели соответствовали квалификационным требованиям для соответствующих специализаций.

Вплоть до уровня GS-7 специализированный опыт работы в одной специализации дает полное право на перевод или повышение в другой специализации. На уровне GS-9 и выше опыт и обучение по одной специализации дают право на получение другой специализации, если общий опыт заявителя указывает на то, что он или она может получить знания, навыки и способности, необходимые для нового задания, после разумного периода ориентации и обучения. . Все должности на полном уровне производительности каждой специализации требуют навыков и обучения работе по специализации.

Для всех специализаций квалификационный специализированный опыт должен обеспечивать способность:

  • Быстро находить аргументированные решения сложных проблем;
  • Быстро приспосабливаться к различным заданиям, изменяющимся условиям и колебаниям рабочей нагрузки;
  • Сохраняйте спокойствие и контролируйте себя во время и после длительных периодов напряжения и усталости; и
  • Говорите быстро, четко и отчетливо.

Уровень опыта: Для каждого уровня обучения заслуживающий доверия опыт должен снабжать кандидатов знаниями, навыками и способностями для выполнения всего спектра обязанностей должности, на которую подается заявление. Такой опыт обычно демонстрируется выполнением заданий сложности и ответственности, описанных в стандарте классификации должностей, используемом для оценки должностей следующего более низкого уровня в обычной линии продвижения по занимаемой должности.

или

Образование

Для GS-5 Должности: Полный 4-летний курс обучения, ведущий к получению степени бакалавра, соответствует требованиям GS-5.

Для должностей GS-7: Высшая академическая успеваемость на уровне бакалавриата или 1 полный год обучения в аспирантуре соответствует требованиям для GS-7.

или

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ДОЛЖНОСТЕЙ GS-7

Кандидаты, прошедшие письменный тест, имеют право на получение GS-7, если они:

  • Иметь или иметь соответствующий рейтинг объекта и активно контролировать воздушное движение в гражданских или военных терминалах или центрах управления воздушным движением;
  • Иметь или иметь сертификат FAA в качестве диспетчера авиаперевозчика;
  • Иметь или иметь допуск к полетам по приборам;
  • Иметь или иметь сертификат FAA в качестве штурмана или иметь полную квалификацию штурмана / бомбардира в вооруженных силах;
  • Иметь 350 часов налета в качестве второго пилота или выше и иметь или иметь личный сертификат или эквивалентный рейтинг вооруженных сил;
  • Работал в должности директора по перехвату командования воздушно-космической обороны; или
  • Выполните требования GS-5 и сдайте письменный тест с более высоким баллом.
Максимальный возраст для поступления

В соответствии с положениями 5 U.S.C. № 3307 установлен максимальный возраст вступления на терминальные и центральные должности.

Требования к тесту

Кандидаты на конкурсное назначение и трудоустройство без отрыва от работы на все должности этой серии на уровне GS-7 и ниже должны пройти письменный тест. Письменный тест также может потребоваться для должностей выше GS-7.

Личные качества

Помимо выполнения всех других требований, кандидаты должны продемонстрировать наличие качеств и характеристик, важных для работы в сфере управления воздушным движением. Кандидаты, прошедшие письменный тест и/или отвечающие требованиям к опыту и обучению, должны будут явиться на собеседование перед приемом на работу, чтобы определить, обладают ли они личными характеристиками, необходимыми для выполнения работы по управлению воздушным движением.

Дополнительные требования к проверке

Кандидатам, прошедшим письменный тест (и, при необходимости, собеседование), может потребоваться пройти дополнительную проверку на пригодность к управлению воздушным движением при приеме на работу в Департамент транспорта Федерального авиационного управления. Лица, не прошедшие проверку на пригодность, не будут назначаться на эти должности.

Требования к обучению

На всех уровнях обучения и развития сотрудники должны приобретать навыки, необходимые для работы на более высоких уровнях ответственности. Невыполнение сотрудниками требований к обучению или согласие на повышение до должности специалиста по управлению воздушным движением более высокого уровня может служить основанием для перевода на другую должность, понижения в должности или увольнения с работы.

Требования к сертификатам и квалификационным отметкам

Специалисты по управлению воздушным движением всех специализаций должны иметь или получить в течение единообразно применимых сроков квалификационные отметки, необходимые для полноценной работы на объекте, на котором находится должность.

Кандидаты должны иметь или получить действующий Сертификат специалиста по управлению воздушным движением и/или Сертификат эксплуатанта диспетчерского пункта, если это применимо. Эти сертификаты требуют демонстрации знаний в области базовой метеорологии, базовой аэронавигации, стандартных процедур управления воздушным движением и связи, типов и использования аэронавигационных средств и правил, регулирующих воздушное движение.

Рейтинги объектов требуют демонстрации знаний о типе и расположении радиосредств аэронавигации, рельефа местности, ориентиров, систем связи и цепей, а также процедур, характерных для района, охваченного объектом.

Медицинские требования

Как правило, соискатели и сотрудники авиадиспетчерской службы должны иметь возможность выполнять основные функции этих должностей без риска для себя или других. Предоставление достаточной информации о физических возможностях для трудоустройства требует, чтобы кандидаты перед назначением на работу проходили соответствующие медицинские осмотры перед приемом на работу.

Последующие физические недостатки/медицинские состояния, если не указано иное, являются дисквалифицирующими, поскольку существуют медицинские и/или административные основания для вывода о том, что лицо с таким нарушением/состоянием не может выполнять должностные обязанности без неприемлемого риска для его или ее своему здоровью или здоровью или безопасности других лиц (сотрудников или населения).

Первоначальное трудоустройство:

Кандидаты на первоначальное трудоустройство на должности специалистов по управлению воздушным движением должны соответствовать следующим требованиям. (Если не указано иное, эти требования одинаковы для всех специализаций.)

Глаз
  1. Острота зрения
    1. Конечная и центральная позиции — Кандидаты должны продемонстрировать зрение вдаль и вблизи 20/20 или лучше (по Снеллену или эквивалент) каждым глазом отдельно. Если требуются очки или контактные линзы, аномалия рефракции, превышающая плюс-минус 5,50 диоптрий сферического эквивалента или плюс-минус 3,00 диоптрии цилиндра, дисквалифицирует. Использование методов ортокератологии или радиальной кератотомии неприемлемо для выполнения этого требования. Использование контактных линз только для коррекции зрения вблизи или использование бифокальных контактных линз для коррекции зрения вблизи недопустимо.
    2. Должности на станциях обслуживания полетов — Кандидаты должны продемонстрировать зрение вдаль и вблизи 20/20 или лучше (Snellen или эквивалент) по крайней мере одним глазом. Если требуются очки или контактные линзы, аномалия рефракции хотя бы в одном глазу, превышающая плюс-минус 8,00 диоптрий сферического эквивалента, потребует консультации офтальмолога для установления отсутствия глазной патологии, которая может повлиять на зрительную функцию. Использование контактных линз только для коррекции зрения вблизи или использование бифокальных контактных линз для коррекции зрения вблизи недопустимо.

      Эквиваленты в обозначениях остроты зрения вблизи
      Таблица стандартных тестов: 14/14
      Метрика Снеллена: 0,50M
      Метрика Jaeger: J-1
      Метрика: 6/6

  2. Цветовое зрение — Для всех специализаций кандидаты должны продемонстрировать нормальное цветовое зрение.
  3. Поля зрения
    1. Конечная и центральная позиции — Кандидаты должны продемонстрировать нормальное центральное поле зрения, т. е. поле в пределах 30 градусов от точки фиксации для каждого глаза. Они также должны демонстрировать нормальное периферическое поле зрения, то есть поле зрения за пределами центрального поля, простирающееся на 140 градусов по горизонтальному меридиану и 100 градусов по вертикальному меридиану для каждого глаза.
    2. Позиции на станции обслуживания полетов — Кандидаты должны продемонстрировать нормальное центральное поле зрения, т. е. поле в пределах 30 градусов от точки фиксации, по крайней мере, для одного глаза.
  4. Внутриглазное давление — Для всех специализаций, если тонометрия показывает либо внутриглазное давление более 20 мм рт. ст., либо разницу в 5 или более мм рт. глаукомы. Если поставлен диагноз глаукомы или если для контроля внутриглазного давления обычно требуется какое-либо лекарство, заявитель дисквалифицируется.
  5. Фории
    1. Терминальные и центральные позиции — Если заявитель демонстрирует гиперфорию более 1-1/2 призм. диоптрий или эзофорию или экзофорию более 10 призм. диоптрий, требуется оценка квалифицированным окулистом. Если эта оценка определяет, что бифовеолярная фиксация и отношения вергенции-фории, достаточные для предотвращения нарушения слияния в нормальных рабочих условиях, отсутствуют, заявитель дисквалифицируется.
    2. Позиции на станции летного обслуживания — Кандидаты должны продемонстрировать отсутствие диплопии в основных полях зрения.
  6. Патология глаза — Для всех специализаций, если при осмотре глаза или его придатков выявляется любая форма глаукомы или образование катаракты, увеит или любое другое острое или хроническое патологическое состояние, которое может помешать нормальному функционированию или может прогрессировать в этой степени заявитель дисквалифицируется.
  7. Хронические заболевания глаз — Для всех специализаций кандидат с любым хроническим заболеванием любого глаза, которое может нарушать зрительную функцию, дисквалифицируется.
  8. Подвижность глаз — Кандидаты на должности терминальных и центральных специалистов должны продемонстрировать полную экстраокулярную подвижность.
  9. История глазной хирургии — Для всех специализаций история глазной хирургии требует консультации офтальмолога. Если консультация показывает, что состояние, требующее хирургического вмешательства, может нарушать зрительную функцию, необходимую для работы в качестве специалиста по управлению воздушным движением, заявитель дисквалифицируется. История радиальной кератотомии дисквалифицирует.
Ухо, нос, горло, рот
  1. При осмотре не должно быть выявлено заболеваний наружного, среднего или внутреннего уха, острого или хронического, одностороннего или двустороннего.
  2. Осмотр не должен показывать активного заболевания сосцевидного отростка.
  3. При осмотре не должно быть незаживающих перфораций барабанной перепонки.
  4. При осмотре не должно быть обнаружено деформации наружного уха, которая может помешать использованию наушников накладного или полувставного типа.
  5. При осмотре не должно быть выявлено заболеваний или деформаций твердого неба, мягкого неба или языка, которые мешают произношению. Заявитель должен продемонстрировать четкую понятную речь и отсутствие заикания или заикания.
  6. Кандидаты должны продемонстрировать с помощью аудиометрии отсутствие потери слуха в любом ухе более чем на 25 децибел в диапазонах 500, 1000 или 2000 Гц и не должны продемонстрировать отсутствие потери слуха в этих диапазонах более чем на 20 децибел в лучшем ухе, используя ISO (1964) или ANSI (1969). Потеря слуха на любое ухо более чем на 40 децибел в диапазоне 4000 Гц может потребовать консультации отолога. Начинающиеся болезненные процессы, которые могут привести к ранней потере слуха, будут основанием для дисквалификации.
Сердечно-сосудистые заболевания
  1. Отсутствие в анамнезе какой-либо формы болезни сердца. Должен продемонстрировать отсутствие болезни сердца при клиническом обследовании, включая электрокардиограмму в покое и после нагрузки.
  2. Уровни артериального давления не превышают соответствующих значений, как показано ниже: S. Postal Service workers»>
    Возраст Максимальное артериальное давление в положении лежа
    Систолическое Диастолическое
    от 20 до 29 140 90
    от 30 до 39 150 90
    от 40 до 49 150 100
    50 лет и старше 160 100
  3. При рентгенологическом исследовании необходимо продемонстрировать отсутствие признаков увеличения размеров сердца за пределы нормы.
  4. Претендент на любую форму лечения любого заболевания сердечно-сосудистой системы дисквалифицируется.
Неврологический
  1. Нет истории болезни или клинического диагноза судорожного расстройства.
  2. Отсутствие анамнеза или клинического диагноза нарушения сознания без удовлетворительного медицинского объяснения причины.
  3. Отсутствие других заболеваний нервной системы, которые могли бы представлять угрозу безопасности в системе управления воздушным движением.
  4. Заявитель, проходящий любую форму лечения, включая профилактическое лечение любого заболевания нервной системы, дисквалифицируется.
Опорно-двигательный аппарат
  1. Отсутствие деформации позвоночника или конечностей достаточной степени, препятствующей удовлетворительному и безопасному выполнению служебных обязанностей. Определенные ограничения диапазона движения могут быть приемлемы для определенных вариантов или позиций, и в этом случае принятие ограничений будет отмечено только для этой позиции или варианта.
  2. Нет отсутствия какой-либо конечности или пальца или любой их части, достаточной для нарушения требований к передвижению и ловкости рук в разыскиваемом положении. Принятие ограничений на трудоустройство для определенного варианта или должности будет отмечено только для этого варианта или должности.
  3. Нет состояния, предрасполагающего к утомлению или дискомфорту, вызванному длительным стоянием или сидением.
General Medical
  1. Отсутствие анамнеза или клинического диагноза сахарного диабета.
  2. Должен обладать таким телосложением, чтобы не мешать сидеть в обычном офисном кресле.
  3. Не должно быть никаких других органических, функциональных или структурных заболеваний, дефектов или ограничений, которые клинически указывают на потенциальную угрозу безопасности в системе управления воздушным движением. Будет получен соответствующий анамнез и клиническая оценка, включая лабораторные исследования, и, при наличии клинических показаний, будут проведены специальные консультации или обследования.
Психиатрическая

Нет установленного анамнеза или клинического диагноза любого из следующего:

  1. Психоз;
  2. Невроз; или
  3. Любое расстройство личности или психическое расстройство, которое явно свидетельствует о потенциальной угрозе безопасности в системе управления воздушным движением. Решения будут основываться на истории болезни (включая прошлые, социальные и профессиональные приспособления), подтвержденной клиническими психологами и сертифицированными психиатрами, включая такие психологические тесты, которые могут потребоваться в рамках медицинского освидетельствования.
Зависимость от психоактивных веществ

Для определения наличия или отсутствия зависимости от психоактивных веществ, включая алкоголь, наркотические и ненаркотические препараты, будет использоваться анамнез, обзор всех имеющихся записей, а также клиническое и лабораторное обследование. Везде, где имеются клинические показания, заявитель должен продемонстрировать их отсутствие в любых клинических или психологических тестах, требуемых в рамках медицинского освидетельствования.

Требования к удержанию:

Физические требования в этом разделе относятся к: (1) специалистам по управлению воздушным движением в центре и терминальной специализации, которые активно участвуют в разделении и управлении воздушным движением, (2) непосредственным руководителям воздушного движения специалисты по управлению, активно занимающиеся разделением и управлением воздушным движением, и (3) специалисты по управлению воздушным движением по специализации станции, которые регулярно оказывают услуги по сопровождению полетов.

Работники, занимающие должности, описанные выше, должны проходить переквалификацию в ходе ежегодного медицинского осмотра, который обычно проводится в месяце рождения работника. Диспетчеры, получившие заболевание, травму или потерю трудоспособности в любое время между ежегодными осмотрами, должны пройти медицинское освидетельствование, прежде чем вернуться к работе по управлению воздушным движением. Осмотры, включая лабораторные анализы и консультации, будут проводиться в объеме, необходимом для определения медицинского допуска к продолжению службы. Новые сотрудники должны соответствовать требованиям удержания путем прохождения экзамена в течение первых 10 месяцев службы.

Сотрудники, которые в любое время будут признаны физически или эмоционально неподходящими для выполнения обязанностей авиадиспетчера, будут переведены на должность, для которой они полностью соответствуют требованиям, уволены по инвалидности, если имеют право, или уволены со службы.

Чтобы иметь медицинскую квалификацию для удержания, специалист управления воздушным движением должен соответствовать следующим требованиям. (Если не указано иное, эти требования одинаковы для всех специализаций.)

Глаз

Требования к сохранению зрения и состоянию глаз идентичны требованиям для первоначального найма.

Ухо, нос и горло
  1. Заболевания уха; Равновесие
    1. Крайнее и центральное положение — Не должно быть хронических заболеваний наружного или среднего уха, односторонних или двусторонних, которые могут мешать удобному и эффективному использованию стандартных наушников или могут мешать точному восприятию голоса передачи или устные сообщения. Не должно быть заболеваний ушей, которые могут вызвать нарушение равновесия.
    2. Должности на станциях обслуживания полетов — Не должно быть хронических заболеваний наружного или среднего уха, односторонних или двусторонних, которые могут мешать точному восприятию голосовых передач или устных сообщений. Не должно быть заболеваний ушей, которые могут вызвать нарушение равновесия.
  2. Сосцевидный отросток — Нет активного заболевания ни одного из сосцевидных отростков.
  3. Перфорация барабанной перепонки — Не должно быть незаживающих перфораций барабанной перепонки.
  4. Речь — Не должно быть помех для произношения, речь должна быть четкой, без заикания или заикания.
  5. Потеря слуха — Отсутствие потери слуха в любом ухе более чем на 30 децибел в диапазонах 500, 1000 или 2000 Гц. Потери в этих диапазонах не превышают 25 децибел в лучшем ухе. Нестатическая потеря слуха на любое ухо более 50 децибел в диапазоне 4000 Гц требует консультации отолога.
Сердечно-сосудистые заболевания
  1. Заболевания сердца
    1. Терминальные и центральные положения — Отсутствие в анамнезе или симптоматической формы заболевания сердца или любой формы, требующей лечения.
    2. Позиции станции обслуживания полетов — Отсутствие симптоматической формы болезни сердца.
  2. Нарушение ритма; Другая аномалия; ЭКГ — При клиническом обследовании, включая состояние покоя и, при наличии клинических показаний, электрокардиографию после нагрузки, не должно быть нарушений ритма или других сердечных аномалий.
  3. Артериальное давление — Требования к удержанию идентичны требованиям для первоначального найма.
  4. Размер сердца — Размер сердца не должен превышать нормальных пределов.
Неврологический

Требования к удержанию идентичны требованиям для первоначального найма.

Опорно-двигательный аппарат

Требования к удержанию идентичны требованиям для первоначального найма.

Общая медицина
  1. Сахарный диабет
    1. Терминальные и средние должности — Сотрудник с установленным клиническим диагнозом сахарного диабета будет оцениваться для продолжения работы в зависимости от степени контроля заболевания. Будь то только диета или диета и гипогликемические препараты, контроль, который приводит к отсутствию симптомов и осложнений заболевания или терапии, может считаться удовлетворительным контролем. Диспетчер с сахарным диабетом, который не может продемонстрировать удовлетворительный контроль в течение установленных и наблюдаемых периодов в 48 часов, не допускается к работе, связанной с активным управлением воздушным движением.
    2. Должности станции обслуживания полетов — Сотрудник с установленным клиническим диагнозом сахарного диабета будет оцениваться для продолжения работы в зависимости от степени контроля над заболеванием. Будь то только диета или диета и гипогликемические препараты, контроль, который приводит к отсутствию симптомов и осложнений заболевания или терапии, может считаться удовлетворительным контролем.
  2. Конфигурация кузова — Должен обладать таким телосложением, чтобы не мешать сидеть в обычном офисном кресле.
  3. Другие медицинские состояния — Не должно быть никаких других органических, функциональных или структурных заболеваний, дефектов или ограничений, клинически указывающих на потенциальную угрозу безопасности в системе управления воздушным движением. Будет получен соответствующий анамнез и клиническая оценка, включая лабораторный скрининг, а при наличии клинических показаний будут проведены специальные консультации и обследования.
Психиатрическая
  1. Психотическое расстройство — Нет установленного анамнеза или клинического диагноза психоза.
  2. Психическое, невротическое или расстройство личности — Нет невроза, расстройства личности или психического расстройства, которые явно указывают на потенциальную угрозу безопасности в системе управления воздушным движением. Решения будут основываться на истории болезни (включая прошлые, социальные и профессиональные приспособления), подтвержденной клиническими психологами и сертифицированными психиатрами, включая такие психологические тесты, которые могут потребоваться в рамках медицинского освидетельствования.
  3. Алкоголизм и/или злоупотребление алкоголем — Нет клинического диагноза алкоголизма или злоупотребления алкоголем, поскольку они представляют угрозу безопасности в системе управления воздушным движением. Анамнез и клиническая оценка, включая лабораторную оценку (при наличии показаний), будут выполнены для определения наличия или отсутствия алкогольной зависимости, зависимости, привыкания, злоупотребления или употребления.
  4. Наркомания, зависимость, привыкание или злоупотребление опасными наркотиками — Нет клинического диагноза зависимости, привыкания, зависимости или злоупотребления какими-либо наркотическими или ненаркотическими средствами, поскольку они представляют угрозу безопасности в системе управления воздушным движением . Анамнез и клиническая оценка, включая лабораторную оценку (при наличии показаний), будут выполнены для определения наличия или отсутствия наркомании, зависимости, привыкания, злоупотребления или употребления.

Наверх

Часто задаваемые вопросы по Microsoft Defender для удостоверений — Microsoft Defender для удостоверений

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

В этой статье представлен список часто задаваемых вопросов и ответов о Microsoft Defender для идентификации, разделенных на следующие категории:

Что может обнаружить Defender for Identity?

Defender for Identity обнаруживает известные вредоносные атаки и методы, проблемы безопасности и риски для вашей сети. Полный список обнаружений Защитника для идентификации см. в статье Оповещения о безопасности Защитника для идентификации.

Какие данные собирает Defender for Identity?

Defender for Identity собирает и сохраняет информацию с настроенных вами серверов (контроллеров домена, рядовых серверов и т. д.) в базе данных, относящейся к службе, для администрирования, отслеживания и создания отчетов. Собранная информация включает сетевой трафик к контроллерам домена и от них (например, проверка подлинности Kerberos, проверка подлинности NTLM, DNS-запросы), журналы безопасности (например, события безопасности Windows), информацию Active Directory (структура, подсети, сайты) и информацию об объектах (например, имена, адреса электронной почты и номера телефонов).

Корпорация Майкрософт использует эти данные для:

  • Упреждающего выявления индикаторов атак (IOA) в вашей организации
  • Генерировать оповещения при обнаружении возможной атаки
  • Предоставьте своим операциям по обеспечению безопасности представление объектов, связанных с сигналами об угрозах из вашей сети, что позволит вам расследовать и изучать наличие угроз безопасности в сети.

Microsoft не использует ваши данные для рекламы или каких-либо других целей, кроме предоставления вам услуги.

Сколько учетных данных службы каталогов поддерживает Defender for Identity?

Defender for Identity в настоящее время поддерживает добавление до 30 различных учетных данных службы каталогов для поддержки сред Active Directory с ненадежными лесами. Если вам требуется больше учетных записей, откройте заявку в службу поддержки.

Использует ли Defender для идентификации только трафик из Active Directory?

Помимо анализа трафика Active Directory с использованием технологии глубокой проверки пакетов, Defender for Identity также собирает соответствующие события Windows с вашего контроллера домена и создает профили объектов на основе информации из доменных служб Active Directory. Defender for Identity также поддерживает получение RADIUS-счетов журналов VPN от различных поставщиков (Microsoft, Cisco, F5 и Checkpoint).

Отслеживает ли Defender for Identity только устройства, присоединенные к домену?

Нет. Защитник идентификации отслеживает все устройства в сети, выполняющие запросы проверки подлинности и авторизации в отношении Active Directory, включая устройства, отличные от Windows, и мобильные устройства.

Отслеживает ли Defender для идентификации учетные записи компьютеров, а также учетные записи пользователей?

Да. Поскольку учетные записи компьютеров (а также любые другие объекты) могут использоваться для выполнения вредоносных действий, Защитник идентификации отслеживает поведение всех учетных записей компьютеров и всех других объектов в среде.

В чем разница между Advanced Threat Analytics (ATA) и Defender for Identity?

ATA — это автономное локальное решение с несколькими компонентами, такими как центр ATA, для которого требуется выделенное локальное оборудование.

Defender for Identity — это облачное решение для обеспечения безопасности, использующее ваши локальные сигналы Active Directory. Решение хорошо масштабируется и часто обновляется.

Окончательный выпуск ATA общедоступен. ATA завершила основную поддержку 12 января 2021 г. Расширенная поддержка продлится до января 2026 г. Для получения дополнительной информации читайте наш блог.

В отличие от датчика ATA, датчик Defender for Identity также использует источники данных, такие как трассировка событий для Windows (ETW), что позволяет Defender for Identity предоставлять дополнительные обнаружения.

Частые обновления Defender for Identity включают следующие функции и возможности:

  • Поддержка сред с несколькими лесами : Обеспечивает видимость организаций в лесах AD.

  • Оценка состояния Microsoft Secure Score : Выявляет распространенные неправильные конфигурации и компоненты, которые можно использовать, а также предоставляет пути исправления для уменьшения поверхности атаки.

  • Возможности UEBA : Понимание рисков отдельных пользователей посредством оценки приоритетов исследований пользователей. Оценка может помочь SecOps в их расследованиях и помочь аналитикам понять необычные действия для пользователя и организации.

  • Собственные интеграции : интегрируется с Microsoft Defender для облачных приложений и Azure AD Identity Protection, чтобы обеспечить гибридное представление о том, что происходит как в локальной, так и в гибридной средах.

  • Вносит вклад в Защитник Microsoft 365 : Вносит данные о предупреждениях и угрозах в Защитник Microsoft 365. Защитник Microsoft 365 использует портфель безопасности Microsoft 365 (удостоверения, конечные точки, данные и приложения) для автоматического анализа данных о междоменных угрозах, создавая полную картину каждой атаки на единой панели мониторинга. Благодаря такой широте и глубине ясности защитники могут сосредоточиться на критических угрозах и искать сложные нарушения, полагаясь на то, что мощная автоматизация Защитника Microsoft 365 останавливает атаки на любом этапе цепочки уничтожения и возвращает организацию в безопасное состояние.

Где я могу получить лицензию Microsoft Defender для идентификации?

Defender for Identity доступен как часть пакета Enterprise Mobility + Security 5 (EMS E5) и как отдельная лицензия. Вы можете приобрести лицензию непосредственно на портале Microsoft 365 или через модель лицензирования Cloud Solution Partner (CSP).

Требуется ли Defender for Identity только одна лицензия или требуется лицензия для каждого пользователя, которого я хочу защитить?

Сведения о требованиях к лицензированию Defender for Identity см. в руководстве по лицензированию Defender for Identity.

Изолированы ли мои данные от других данных клиентов?

Да, ваши данные изолированы посредством аутентификации доступа и логического разделения на основе идентификаторов клиентов. Каждый клиент может получить доступ только к данным, собранным в его собственной организации, и к общим данным, которые предоставляет Microsoft.

Могу ли я выбрать, где хранить мои данные?

Нет. При создании экземпляра Defender for Identity он автоматически сохраняется в регионе Azure, ближайшем к географическому расположению вашего клиента Azure Active Directory. После создания экземпляра Defender for Identity данные Defender for Identity нельзя переместить в другой регион.

Как корпорация Майкрософт предотвращает злонамеренные внутренние действия и злоупотребление ролями с высокими привилегиями?

Разработчики и администраторы Майкрософт изначально получили достаточные привилегии для выполнения возложенных на них обязанностей по эксплуатации и развитию службы. Корпорация Майкрософт развертывает комбинации профилактических, обнаруживающих и реагирующих элементов управления, включая следующие механизмы, помогающие защититься от несанкционированных действий разработчиков и/или администраторов:

  • Жесткий контроль доступа к конфиденциальным данным
  • Комбинации элементов управления, которые значительно улучшают независимое обнаружение вредоносной активности
  • Несколько уровней мониторинга, регистрации и отчетности

Кроме того, корпорация Майкрософт проводит проверку биографических данных для определенного операционного персонала и ограничивает доступ к приложениям, системам и сетевой инфраструктуре пропорционально уровню проверки биографических данных. Операционный персонал следует формальному процессу, когда им требуется доступ к учетной записи клиента или соответствующей информации при выполнении своих обязанностей.

Сколько датчиков Defender for Identity мне нужно?

Каждый контроллер домена в среде должен быть защищен датчиком Defender for Identity или автономным датчиком. Дополнительные сведения см. в статье Защитник для определения размера сенсора идентификации.

Работает ли Defender for Identity с зашифрованным трафиком?

Сетевые протоколы с зашифрованным трафиком (например, AtSvc и WMI) не расшифровываются, а анализируются сенсорами.

Работает ли Defender for Identity с Kerberos Armoring?

Включение защиты Kerberos, также известной как безопасное туннелирование с гибкой проверкой подлинности (FAST), поддерживается Защитником для идентификации, за исключением обхода обнаружения хэша, который не работает с защитой Kerberos.

Как отслеживать виртуальный контроллер домена с помощью Defender for Identity?

Датчик Defender для идентификации может охватывать большинство контроллеров виртуального домена. Чтобы определить, подходит ли датчик Defender для идентификации для вашей среды, см. раздел Планирование емкости защитника для идентификации.

Если виртуальный контроллер домена не может быть охвачен датчиком Defender for Identity, вы можете использовать виртуальный или физический автономный датчик Defender for Identity, как описано в разделе Настройка зеркального отображения портов. Самый простой способ — установить виртуальный автономный датчик Defender for Identity на каждом узле, где существует виртуальный контроллер домена. Если ваши виртуальные контроллеры домена перемещаются между узлами, вам необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • Когда виртуальный контроллер домена перемещается на другой узел, предварительно настройте автономный датчик Defender for Identity на этом узле для получения трафика от недавно перемещенного виртуальный контроллер домена.
  • Убедитесь, что вы связали виртуальный автономный датчик Defender for Identity с виртуальным контроллером домена, чтобы при его перемещении автономный датчик Defender for Identity перемещался вместе с ним.
  • Есть несколько виртуальных коммутаторов, которые могут отправлять трафик между хостами.

Как настроить датчики Defender for Identity для связи с облачной службой Defender for Identity при наличии прокси-сервера?

Чтобы контроллеры домена могли взаимодействовать с облачной службой, необходимо открыть: *.atp.azure.com порт 443 в брандмауэре/прокси-сервере. Инструкции о том, как это сделать, см. в разделе Настройка прокси-сервера или брандмауэра для обеспечения связи с датчиками Defender for Identity.

Можно ли виртуализировать контроллеры домена, отслеживаемые Defender для идентификации, в вашем решении IaaS?

Да, датчик Defender for Identity можно использовать для мониторинга контроллеров домена в любом решении IaaS.

Может ли Defender for Identity поддерживать несколько доменов и лесов?

Defender for Identity поддерживает многодоменные среды и несколько лесов. Дополнительные сведения и требования к доверию см. в разделе Поддержка нескольких лесов.

Можно ли увидеть общее состояние развертывания?

Да, вы можете просматривать общую работоспособность развертывания, а также конкретные проблемы, связанные с конфигурацией, подключением и т. д., и получать оповещения о них с помощью предупреждений о работоспособности Defender for Identity.

Какие рекомендации по драйверам WinPcap и Npcap меняются?

Команда Microsoft Defender для идентификации рекомендует всем клиентам использовать драйвер Npcap вместо драйверов WinPcap. Начиная с Defender for Identity версии 2.184, установочный пакет будет устанавливать Npcap 1.0 OEM вместо драйверов WinPcap 4.1.3.

Почему мы отказываемся от WinPcap?

WinPcap больше не поддерживается, и поскольку он больше не разрабатывается, драйвер больше нельзя оптимизировать для датчика Defender for Identity. Кроме того, если в будущем возникнет проблема с драйвером WinPcap, вариантов ее исправления нет.

Почему Npcap?

Npcap поддерживается, а WinPcap больше не поддерживается.

Какая версия Npcap поддерживается?

Рекомендуемая и официально поддерживаемая версия Npcap — версия 1.0. Вы можете установить более новую версию Npcap, но обратите внимание, что для устранения неполадок служба поддержки попросит вас понизить версию Npcap, чтобы убедиться, что проблема не связана с установленной более новой версией.

В моей организации более 5 контроллеров домена. Нужно ли приобретать лицензию Npcap, если я использую Npcap на этих контроллерах домена?

Нет, у Npcap есть исключение из обычного ограничения в 5 установок. Вы можете установить его на неограниченное количество систем, где он используется только с датчиком Defender for Identity.

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением Npcap здесь и найдите Microsoft Defender для идентификации.

Актуален ли Npcap для ATA?

Нет, только датчик Microsoft Defender для идентификации поддерживает Npcap версии 1.00.

Я хочу создать скрипт для развертывания Npcap, нужно ли мне приобретать OEM-версию?

Нет, OEM-версию покупать не нужно. Загрузите установочный пакет датчика версии 2.156 и выше из консоли Defender for Identity, который включает OEM-версию Npcap.

Как загрузить и установить или обновить драйвер Npcap?

  • Вы можете получить исполняемые файлы Npcap, загрузив последний пакет развертывания датчика Defender for Identity.

  • Если вы еще не установили датчик:

    1. Установите датчик (с установочным пакетом версии 2.184 или выше).
  • Если вы уже установили датчик с помощью WinPcap и вам необходимо обновить его для использования Npcap:

    1. Снимите датчик.
      • Либо с помощью Установка и удаление программ на панели управления ( appwiz.cpl ), либо с помощью следующей команды удаления:
        ".\Azure ATP Sensor Setup.exe" /uninstall /quiet
    2. Удалите WinPcap.
      • Примечание. Это применимо, только если WinPcap был установлен вручную до установки датчика. В этом случае вам нужно будет вручную удалить WinPcap.
    3. Переустановите датчик (установочным пакетом версии 2.184 или выше).
  • Если вы хотите вручную установить Npcap:

    1. Установите Npcap со следующими параметрами:
    • При использовании установщика с графическим интерфейсом отмените выбор поддержки обратной связи и выберите режим WinPcap . Убедитесь, что опция Ограничить доступ драйвера Npcap только администраторами не выбрана.
    • При использовании командной строки: npcap-1.00-oem.exe/loopback_support=нет/winpcap_mode=да/admin_only=нет/S
  • Если вы хотите вручную обновить Npcap:

    1. Остановить Защитник для служб датчика идентификации (AATPSensorUpdater и AATPSensor)
      Stop-Service -Name AATPSensorUpdater -Force; Stop-Service - Name AATPSensor - Force
    2. Удалить Npcap с помощью Установка и удаление программ в панели управления ( appwiz. cpl )
    3. Установите Npcap со следующими параметрами:
      • При использовании установщика с графическим интерфейсом отмените выбор поддержки обратной связи и выберите режим WinPcap . Убедитесь, что опция Ограничить доступ драйвера Npcap только администраторами не выбрана.
      • При использовании командной строки: npcap-1.00-oem.exe /loopback_support=no /winpcap_mode=yes /admin_only=no /S
    4. Запустите Защитник для служб датчиков идентификации (AATPSensorUpdater и AATPSensor)
      Start-Service -Name AATPSensorUpdater; Start-Service - Имя AATPSensor

Какая интеграция у Defender for Identity с SIEM?

Defender for Identity можно настроить для отправки предупреждений системного журнала на любой сервер SIEM, использующий формат CEF, для предупреждений о работоспособности и при обнаружении предупреждений системы безопасности. Дополнительную информацию см. в справочнике по журналу SIEM.

Почему некоторые учетные записи считаются конфиденциальными?

Это происходит, когда учетная запись является членом групп, обозначенных как конфиденциальные (например: «Администраторы домена»).

Чтобы понять, почему учетная запись является конфиденциальной, вы можете просмотреть ее членство в группе, чтобы понять, к каким конфиденциальным группам она принадлежит (группа, к которой она принадлежит, также может быть конфиденциальной из-за другой группы, поэтому тот же процесс следует выполнять, пока вы не найдете учетную запись). чувствительная группа самого высокого уровня). Вы также можете вручную пометить учетные записи как конфиденциальные.

Вы должны написать свои собственные правила и создать порог/базовый уровень?

С Defender for Identity нет необходимости создавать правила, пороговые значения или базовые показатели, а затем настраивать их. Defender for Identity анализирует поведение пользователей, устройств и ресурсов, а также их связь друг с другом и может быстро обнаруживать подозрительную активность и известные атаки. Через три недели после развертывания Defender for Identity начинает обнаруживать подозрительные действия. С другой стороны, Defender for Identity начнет обнаруживать известные вредоносные атаки и проблемы безопасности сразу после развертывания.

Какой трафик создает Defender для идентификации в сети от контроллеров домена и почему?

Защитник идентификации создает трафик от контроллеров домена к компьютерам в организации по одному из трех сценариев:

  1. Разрешение сетевого имени Defender for Identity фиксирует трафик и события, изучая и профилируя действия пользователей и компьютеров в сети. Чтобы изучать и профилировать действия в соответствии с компьютерами в организации, Defender for Identity необходимо преобразовать IP-адреса в учетные записи компьютеров. Чтобы преобразовать IP-адреса в имена компьютеров, датчики Defender for Identity запрашивают IP-адрес для имени компьютера за IP-адресом.

    Запросы выполняются одним из четырех способов:

    • NTLM через RPC (TCP-порт 135)
    • NetBIOS (UDP порт 137)
    • RDP (TCP-порт 3389)
    • Запрос DNS-сервера с использованием обратного DNS-поиска IP-адреса (UDP 53)

    После получения имени компьютера датчики Defender for Identity перекрестно проверяют сведения в Active Directory, чтобы определить, существует ли связанный объект компьютера с таким же именем компьютера. Если совпадение найдено, между IP-адресом и совпавшим компьютерным объектом устанавливается связь.

  2. Путь бокового движения (LMP) Чтобы создать потенциальные LMP для конфиденциальных пользователей, Defender for Identity требует информацию о локальных администраторах на компьютерах. В этом сценарии датчик Defender for Identity использует SAM-R (TCP 445) для запроса IP-адреса, указанного в сетевом трафике, чтобы определить локальных администраторов компьютера. Дополнительные сведения о Defender для идентификации и SAM-R см. в разделе Настройка необходимых разрешений SAM-R.

  3. Запрос Active Directory с использованием LDAP для данных объектов Датчики Defender для идентификации запрашивают контроллер домена из домена, к которому принадлежит объект. Это может быть тот же датчик или другой контроллер домена из этого домена.

Протокол Служба Порт Источник Направление
LDAP TCP и UDP 389 Контроллеры домена Исходящий
Безопасный LDAP (LDAPS) TCP 636 Контроллеры домена Исходящий
LDAP в глобальный каталог TCP 3268 Контроллеры домена Исходящий
LDAPS в глобальный каталог TCP 3269 Контроллеры домена Исходящий

Почему действия не всегда показывают и исходного пользователя, и компьютер?

Defender for Identity регистрирует действия по множеству различных протоколов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное