Угол наклона фар: Советы по регулировке фар

Содержание

Как отрегулировать угол наклона фар

Угол освещения на дороге от фар важно отрегулировать так, чтобы свет был достаточно близко к автомобилю на низких лучах, но достаточно далеко, когда на высоких лучах для хорошей видимости. Фары важны для безопасности водителя в ночное время, особенно на темных проселочных дорогах или в районах с менее чем достаточным количеством уличных фонарей. Фары, которые светят правильно, служат двойной цели, обеспечивая безопасность как водителя, так и водителей других транспортных средств.

Шаг 1


Подъезжайте к месту с плоской стеной, например, к гаражу, к боковой стороне дома или здания на ровной поверхности. Поставьте машину в парк примерно в двух футах от стены.

Шаг 2


Сделайте «Т» на стене с помощью клейкой ленты, чтобы отметить центр левой фары по горизонтали и вертикали. Пометьте правую фару на стене таким же образом.

Шаг 3


Отодвиньте автомобиль от стены на 15-25 футов. Поставьте автомобиль на стоянку и найдите регулировочный винт на каждой фаре. Это небольшие винты Phillips, которые вставляются в металлический каркас, окружающий фару.

Шаг 4


Включите ближний свет фар. Поверните верхний регулировочный винт на фарах по часовой стрелке, чтобы поднять луч, и против часовой стрелки, чтобы опустить луч. Отрегулируйте фары так, чтобы высота луча была на два-четыре дюйма ниже горизонтального креста маскирующей ленты.

Поверните боковой регулировочный винт, чтобы отрегулировать центр каждой фары из стороны в сторону. Поверните винт Phillips сбоку фары вправо, чтобы переместить луч вправо и влево, чтобы переместить луч влево. Сосредоточьте луч на вертикальной ленте на стене.

подсказки


  • Регулировка фар на настройке ближнего света также автоматически отрегулирует настройку дальнего света.
  • Используйте небольшие постепенные повороты винтов, чтобы отрегулировать фары.
  • Регулировка света фар на два-четыре дюйма ниже центра линии клейкой ленты предотвращает попадание освещения прямо в глаза встречным водителям. Этот метод удерживает автомобиль от ослепления других водителей.

Предупреждение


  • Маскирующая лента не оставляет следов на поверхности стены, используемой для регулировки фар, как клейкая лента.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Маленькая крестовая отвертка
  • Изоляционная лента

Регулировка света фар

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна,  закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, то их световой пучок регулируется только по высоте. Регулировкой добиваются, чтобы верхний край их световых пятен был на уровне линии высоты H ближних фар или немного ниже ее.

Правильно установленные и отрегулированные противотуманные фары будут меньше отражаться от тумана, попадая в него под необходимым углом. Помимо этого, «противотуманки» делают неровности на дороге контрастными, создавая тень, подсвечивая их сбоку.

Корректор фар

При загрузке багажника (особенно сверх допустимого предела) корма автомобиля «приседает», а носовая часть поднимается вверх – лампы ближнего света выходят из-под контроля и ослепляют встречных водителей. При переключении на «дальний» поднятые фары освещают не дорожное полотно, а верхушки деревьев.

Если багажник автомобиля забит под завязку, перед поездкой лучше провести корректирующую регулировку фар, а после разгрузки вернуть прежние настройки

В этом случае перед поездкой требуется выполнить корректирующую регулировку фар в целях своей безопасности и безопасности других участников движения. Для этих целей современные автомобили оснащены корректором фар (на ВАЗ 2110, к примеру, установлен гидрокорректор, который меняет угол наклона фар в зависимости от степени нагруженности машины).

Устройство лампы ближнего света

В зависимости от высоты центров фар изменяется наклон светотеневой границы, и эта величина имеет решающее значение при регулировке.

Объясняется это тем, что конструктивно лампа ближнего света имеет ограничительный козырек над нитью накаливания, ограничивающий световой поток по высоте.

Этот козырек можно сравнить с козырьком летней кепки, который закрывает верхний обзор для глаз: чтобы разглядеть что-то выше границы козырька, нужно поднять голову вверх. То же происходит и с лампой ближнего света.

Границы светового потока

Световой пучок правильно отрегулированного ближнего света должен быть направлен вперед и «падать» вниз под определенным углом, при этом величина этого угла различна для каждого автомобиля.

К примеру, угол наклона 1.0% (обозначен обычно рядом с фарой или на самой фаре) означает, что при удалении от головных фар автомобиля на 1 метр, его светотеневая граница опустится на 1 см.

Скажем, если высота центров фар Н = 0,8 м и угол наклона 1.0%,  светотеневая граница будет «касаться» полотна дороги на расстоянии 80 метров. Когда угол наклона будет, например, 1.5%, светотеневая граница коснется дороги на расстоянии лишь 53 м.

Этот угол позволяет равномерно освещать дорожное полотно на расстоянии, чтобы и ближние, и дальние участки в пучке были освещены одинаково. Но подобная форма пучка может получиться лишь при правильной регулировке.

В задачу ближнего света входит также и освещение правой обочины, пешеходов и дорожных знаков. При этом даже на неровностях дороги автомобиль, «играя» кузовом, не должен слепить водителей встречных автомобилей.

Луч света должен хорошо светить вдаль, что достигается точным углом его установки. Как показывает практика, даже небольшое нарушение в регулировке головной оптики ведет к неэффективному освещению  дороги и, вдобавок, к ослеплению встречных автомобилей.  Либо получается обратный эффект – фары образуют яркое пятно, направленное вниз, которое практически не видно из салона автомобиля.

Профессиональная  регулировка фар в сервисе

При самостоятельной регулировке фар, не имея специального оборудования, чаще всего нельзя добиться оптимального угла наклона луча света. Вернее, этого можно добиться, но понадобится несколько дополнительных регулировок, при этом каждый раз нужно будет выезжать на дорогу для получения результата и его сравнения с предыдущим.

Качественный тестер фар на специализированных СТО выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля

«Левые» лампы и сложности при их эксплуатации

Сегодня появилось множество подделок под модный ксенон: производители окрашивают лампы в синий цвет и увеличивают их мощность, чтобы максимально эффективно имитировать луч ксенона.  Подобные лампы не рассчитаны на стандартную заводскую оптику и, помимо того, что ведут к частым перегревам элементов оптики, еще и ослепляют водителей встречных автомобилей. Такую псевдо-оптику крайне трудно отрегулировать и лучше отказаться от ее применения.

В целом же, для безопасности движения и повышения комфорта выгоднее всего обратиться к услугам профессионалов, у которых регулировка фар будет отвечать всем требованиям завода-изготовителя. К тому же, подобная услуга обычно стоит недорого.

Регулировка угла наклона фар автомобиля

Знать все о техническом состоянии оптики своей машины – гарантия того, что она не подведет в не совсем удачных условиях видимости. Независимо от типа ламп в фарах (галогенных, ксенона или газоразрядных) камнем преткновения к качественному освещению становится их угол наклона. Правильно ли он выставлен или нужна регулировка наклона угла фар? Если он больше, чем определено стандартами, то автомобиль будет ослеплять встречные машины. Если меньше – видимость на дороге значительно ухудшится. Поэтому, любое отклонение нуждается во вмешательстве специалистов.

Подготовительный этап по регулировке угла фар

Наклон угла фар автомобиля можно отрегулировать в автосервисе, где есть специальные стенды. Кстати, посты ГИБДД также ими оборудованы. И любой инспектор может не только сделать замечание, но и выписать штраф за техническую неполадку автомобиля, коей являются неправильно выставленные фары. Не занимайтесь регулировкой самостоятельно, без опыта это вряд ли получится. Обратитесь в выбранный автосервис, там помогут сделать это быстро и качественно.

Начинать процесс регулировки лучше с замены лампочек, так как правильность распределения светового потока в некоторой степени зависит от мощности ламп. Чем дольше проходит их эксплуатация, тем больший процент снижения яркости светового потока. В специализированных сервисах есть устройства, максимально точно ее измеряющие.

Предварительная подготовка авто: равномерно подкачайте шины и проследите, чтобы вес авто до регулировки был равен весу при повседневной эксплуатации. Значительное колебание веса может нивелировать регулировку, так как фары загруженного авто дают свет чуть ниже линии обычного уровня.

Процесс регулировки

Обычно процесс регулировки угла фар выглядит так:
  • Нужно подъехать с включенными фарами близко к экрану или стенду. Отмечаются такие точки: центр светового луча каждой фары и центр автомобиля.
  • Соединить первые две точки горизонтальной прямой. Там, где отмечена середина машины – опустить перпендикуляр.
  • Прочертить линию параллельно горизонтальной и ниже ее на 12 сантиметров. Третья линия выше этой должна быть на 34 сантиметра.
  • Выставить регулятор ширины освещения на нулевую отметку.
  • Если фары отрегулированы правильно, то там, где пересеклись вертикальная осевая с самой нижней из горизонтальных линий – будет граница света от фар. Противотуманные фары изначально не должны светить выше самой верхней линии, иначе надо будет дополнительно произвести регулировку птф. Дальний свет должен сконцентрироваться на точке пересечения нижней горизонтальной полосы с вертикальной.
  • Мастер автосервиса найдет болты, отвечающие за правильность наклона угла фар, и будет их подкручивать, следя за стендом. Часто в старых авто эти болты заржавели и просто так крутиться не желают. Обрабатываются такие места специальной жидкостью или применяются инструменты для срезки винтов.
Делать проверку фар на правильность угла наклона нужно регулярно. А чтобы упростить себе эту задачу на будущее – можно приобрести и установить корректора фар, который автоматически будет удерживать фары в нужном положении.

РЕГУЛИРОВКА ФАР НА СТЕНДЕ | Ксенон Центр 62

Для чего это делается?

При неправильном регулировании фар, могут быть некоторые непредвиденные последствия, именно поэтому нужно знать специфику этого дела и понимать что и для чего надо. При очень низкой регулировке фар может быть потеряна часть света, так как освещение падает. А с потерей света, возможно, потерять часть вашего обзора, из-за чего ваши глаза будут в ещё большем напряжении для того, чтобы рассмотреть всю дорогу, и тем самым появляется утомляемость. Ну и разумеется в этом случае удаётся заметить препятствие, находящееся на дороге только в самый последний момент.

При регулировки фар выше нужного уровня, свет будет идти параллельно, либо же вообще выше дороги, без упора на землю в 40-50 метров. Из-за этого дорога слабо освещена, а тем самым это сказывается на безопасности во время движения по дороге. Есть риск, что вы можете ослепить движущихся напротив вас владельцев автомобилей, что может привести к ДТП. Также это может легко спровоцировать другого водителя, который движется по встречной дороге включить дальний свет, что будет ещё больше нервировать в данной обстановке.

Во время настройки фар имеются определённые требования согласно ГОСТ Р 51709 — 2001. Несоблюдения данных правил будет черевато тем, что вам будет сложнее пройти технический осмотр (ТО).

Частота проведения настройки фар.

Частота проведения данных манипуляций состоит в том, как используется  и где используется ТС. Если в городе, то рекомендуется проводить данные манипуляции раз в 30 тысяч километров. А если в поездках в загородных трассах и дорогах, а также по неровным дорогам 15 тысяч километров. Регулировка нужна при мигании дальнего света фар другими водителями.

Регулировка ксеноновых фар.

Ксенон имеет достаточно яркий свет. Соответственно во время его регулировки обязательно нужно точно определить направление пучка света, а также угол наклона. Если это не учесть, то такие фары могут добавить водителям ещё больше проблем, чем при использовании обычных. Регулируют такие фары, как и фары ближнего света, так как они имеют такие же схемы рассеивания пучка.

Противотуманные фары.

Также обязательно стоит провести регулировку фар и у противотуманных. Процедура занимает много времени, так как специальные болты ПТФ достаточно сложно достать.

Как вы можете понять, чтобы выявить правильный угол, во время настройки фар нужно иметь себя в арсенале специальное оборудование, без которого будет сделать этого гораздо сложнее. Используется реглоскоп, который способен настроить и проверить направление луча света.  Этот прибор позволяет установить нужный угол наклона, а также добиться отцентровки пучка света относительно вашего транспортного средства. Проверка света фар – достаточно быстрая процедура, которая зачастую проводится быстрее, чем регулировка. Причиной этого может стать то, что  регулировка фар это работа, чаще всего труднодоступная.

Для записи звоните: 8-900-909-16-16

Инструкция по регулировке фар на Peugeot

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле в темное время суток во многом зависит от правильной регулировки передних фар. Угол наклона пучка света задан автопроизводителем и свет фар должен освещать зону, размер которой больше тормозного пути автомобиля. Если водитель чувствует дискомфорт при вождении автомобиля ночью, нужна регулировка фар Пежо.

Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе. Фары вашего автомобиля будут отрегулированы в точном соответствии с заводскими параметрами. Такую услугу предоставляет официальный дилер автопроизводителя компания «ЭНВИ Моторс».

Регулировка фар Пежо самостоятельно

Достаточно точно выполнить регулировку фар любой модели Пежо самостоятельно можно с помощью специального оборудования. Если такая возможность отсутствует, операцию выполняют с помощью рулетки, отвертки-шестигранника, маркера или мела, небольшого куска непрозрачного материала.

Автомобиль надо установить перед стеной на ровной площадке. Машина должна быть снаряженной: бак заправлен, в наличии запасное колесо и комплект инструментов. Нужно проверить давление в шинах и довести до нормы. На месте водителя посадите помощника или разместите груз, равный весу человека.

Важно! Таким способом можно регулировать только галогеновые лампы.

Расстояние от автомобиля до стены, которое обязательно нужно точно измерить, может составлять 3-5 м. Затем замерьте расстояние от поверхности до центра каждой фары и нанесите эти отметки на стену. Определите центр автомобиля и отметьте эту точку на линии между центрами фар.

Корректор света фар установите в положение 0 и включите ближний свет. Для правильной регулировки фар Пежо нужно будет прикрыть непрозрачным материалом одну, потом вторую фару (регулировка выполняется для каждой фары в отдельности).

Открыв капот, найдите регулировочные винты. Различные модели имеют свои особенности конструкции. Например, у Пежо 3008 винт горизонтальной регулировки расположен в самой фаре в отсеке ближнего света. Выполните регулировку для каждой фары в отдельности.

На фарах указан разрешенный угол наклона светового луча. Допустим, он составляет 1%. Это означает, что на расстоянии 5 м от стены верхняя граница светового пятна должна находиться на 5 см ниже проведенной на стене линии и проходить по вертикальной линии, соответствующей центральной оси каждой фары. Так вы добьетесь правильной регулировки фар Пежо.

Регулировка фар: почему это важно

Мало кто знает, что наклон фар головного света можно и нужно регулировать. Еще меньше водителей пользуется этой функцией. Или пользуется недостаточно часто. А кто-то даже и не подозревает о ее существовании. Мы расскажем вам, как это делается, и главное – зачем.

Одна из проблем с коррекцией наклона фар заключается в значке, которым эту функцию обозначают. Он не только похож на значок диммера подсветки приборной доски, но и часто находится в непосредственной близости от него. Ничего не скажешь – именно то, что нужно, чтобы запутать всех окончательно. Можно ориентироваться так: если вы поворачиваете колесико, и яркость подсветки спидометра или другого прибора не меняется, перед вами контроллер наклона фар. У владельцев автомобилей с ксеноновыми фарами жизнь проще. У них просто нет такой кнопки, и им не приходится переживать по поводу направления света фар: все регулируется автоматически. То же самое касается светодиодных фар.

 

 

 

 

 

Коррекция наклона фар – не космическая отрасль: ничего сверхъестественного здесь нет.

Во всех остальных случаях регулировка выполняется вручную, и если «на борту» находится большой груз, а фары головного света не опущены, вы будете слепить встречный поток машин. Но что считать «большим грузом»? Это зависит от размеров вашего автомобиля. Для компактного достаточно четырех человек: он уже считается перегруженным, и водителю самое время озаботиться наклоном фар. Ну, а если у вас джип-внедорожник, о регулировке фар стоит подумать, только если вы полностью забили багажник. Наконец самый неочевидный пример: багажник переполнен, и в машине только водитель. Вот когда угол наклона фар имеет решающее значение.

Если водители и вспоминают о них в подобной ситуации, они часто допускают другую распространенную ошибку, устанавливая контроллер на минимальное значение. Другими словами, контроллер прокручен до упора в противоположном направлении. Часто это «перебор», что приводит к значительному снижению КПД фар. К сожалению, многие этого не замечают. А кто-то, наоборот, обходится тем, что смещает колесико контроллера лишь на одно деление ниже выставленного стандарта, даже если вся задняя часть машины «просела» от груза.

Ну что же, остается вопрос, какой наклон фар какому грузу соответствует. Ответ вы найдете в руководстве пользователя. Согласно европейским нормативам, в нем должны приводиться особые инструкции на этот счет. Что-то вроде «четыре пассажира без груза – второе деление контроллера». Или «только водитель без груза – четвертое деление». Также там должна быть информации о вождении с автоприцепом.

 

Корректор фар: принцип действия, устройство, неполадки

Все согласятся с тем, что ночью намного труднее управлять машиной, нежели в светлое время суток. И проблема заключается не только в том, что из-за отсутствия дневного освещения на дороге снижается видимость.

Дополнительно создают проблемы и встречные автомобили, фары которых не настроены должным образом. Хорошо, что подобная проблема свойственна лишь старым машинам, на которых отсутствуют корректоры фар. Впрочем, ладно, что тут кривить душой, современные авто тоже могут создавать проблемы, если у них сломан корректор фар, или если хозяин использует его неправильно либо же вообще не использует (это касается автомобилей, оснащенных ручным корректором).

Устройство автоматической корректировки фар помогает направлять освещение от головных световых приборов таким манером, чтобы гарантировать водителю отличную видимость и при этом не ослеплять автомобилистов, движущихся во встречном автотранспорте. Разумеется, с матричными фарами автомобиля Audi такая технология не сравнится, но она также очень эффективна в применении.

Конструкция и принцип действия корректора фар

Стоит отметить, что принцип работы различных видов корректоров фар примерно одинаков. Вместе с тем, различают автоматическую и ручную настройку. В последнем варианте расположение фар регулируется посредством специального регулятора, установленного внутри салона авто, и с помощью его вращения водитель самостоятельно меняет угон наклона оптики. В первом же случае электроника автоматически сама все настраивает, в зависимости от посадки машины.

Ручной корректор фар

Такой корректор фар устанавливается на многие бюджетные автомобили, поэтому знаком большому числу автолюбителей. Как следует из названия, в действие корректор приводится непосредственно водителем. Для этого, как правило, требуется всего лишь повернуть колесико, или как его еще называют – поворотный переключатель. Чаще всего используется электромеханический привод корректора фар, поэтому рассмотрим именно его.

Регулирующее колесико имеет обычно цифровую разметку или графическую, которая обозначает положение фар. Корректировка производится водителем по мере необходимости, в зависимости от загруженности автомобиля и изменения его наклона в продольном направлении относительно центра тяжести.

Проще говоря, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажник пришлось положить четыре мешка картошки для тещи, то очевидно, что зад машины опустится, а передок поднимется, из-за чего фары станут светить слишком высоко и будут слепить водителей встречного транспорта.

Чтобы этого не происходило, необходимо повернуть колесико таким образом, чтобы пучок света опустился вниз.

Поворот регулятора дает соответствующую команду мотор-редуктору, который и нужен для того чтобы повернуть фару на определенный угол. По сути, мотор-редуктор – это не что иное, как червячный редуктор, который необходим для преобразования вращательного движения электродвигателя (находящегося внутри мотор-редуктора) в поступательное движение штока, который непосредственно воздействует на фару, изменяя угол ее наклона.

Конструктивно фара на шарнирах закреплена в верхней части, а шток шаровым наконечником (упирающимся в сферическую защелку) удерживает нижний край фары. И именно движение вперед-назад нижней части фары, при неизменной верхней точке крепления дает необходимое изменение угла наклона.

Ручной корректор фар очень простое, весьма надежное и главное – полезное устройство, но имеющее один очень существенный недостаток: большинство водителей забывают им пользоваться и слепят своих коллег, не смотря на то, что имеют возможность этого не делать.

Автоматическая система корректировки фар

Автоматический корректор фар более совершенная технология, поскольку не требует от водителя никаких действий. Регулировка светотеневой границы происходит автоматически на основании показаний датчиков.

Автокорректор фар может устанавливаться на автомобили, оснащенные либо галогеновыми, либо ксеноновыми фарами. Для ксенона это даже обязательно, поскольку данный тип фар излучает свет очень высокой интенсивности, и в случае отсутствия автокорректора может представлять серьезную угрозу для безопасности движения.

Что касается конструкции автокорректора фар, то здесь можно выделить такие элементы:

  • блок управления;
  • датчики, которые измеряют клиренс автомобиля в различных точках;
  • устройство, выполняющее настройку фар (исполнительный механизм).

Как правило, в системе используется два или три датчика, измеряющих величину дорожного просвета. Спереди может быть установлен либо один датчик, либо пара. И один датчик находится сзади.

В ранних системах использовались потенциометрические датчики, но они отличались недостаточной надежностью, поэтому сейчас их заменили бесконтактные датчики угла поворота.

Принцип действия этих датчиков основан на эффекте Холла. Механизм работы датчика довольно прост.

Конструктивно датчик состоит из ротора (подвижная деталь), со встроенным в него постоянными магнитами и статора (неподвижная деталь),  который, по сути, и есть датчик Холла.

Датчик крепится к днищу, а с помощью тяги соединяется с подвеской. Изменение хода подвески через тягу передается к ротору, который при этом поворачивается, что вызывает изменение магнитного потока, которое улавливается датчиком Холла.

Величина изменения магнитного потока в дальнейшем пересчитывается блоком управления в необходимый угол поворота фар, и соответствующий сигнал подается на исполнительный механизм. В своей работе блок управления учитывает не только угол наклона автомобиля, но и скорость, а так же характер движения автомобиля.

Наиболее распространенные неполадки корректора фар

Довольно часто с подобными механизмами появляются разные неприятности и проблемы. Давайте рассмотрим, из-за чего же может не работать автомобильный корректор фар.

Наиболее уязвимым местом любой современной электроники считаются датчики. Это присуще и такому устройству, как корректор фар. Здесь датчик, базируясь на показателях клиренса, производит настройку наклона фар. Часто автолюбители сетуют на то, что на приборной доске автомобиля горит индикатор неполадок корректора фар. Как правило, это происходит из-за поломки кронштейна, который удерживает датчик. В итоге, датчик отправляет неверные сведения, и появляется ошибка в работе самого корректора.

Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать.

Также может возникнуть и другая проблема, напрямую связанная с самим механизмом настройки. Но это не какая-нибудь неисправность, а просто специфика его работы на отдельных автомобилях. Например, корректор фар Калины (минусом которого считается небольшой угол регулировок) работает так, что луч света ближних фар чрезмерно опущен вниз, а это заметно снижает эффективность освещения обычных ламп.

Правильная работа корректора фар положительно отражается и на вашей безопасности, и на безопасности остальных участников дорожного движения. Потому ко всем неполадкам данного устройства относитесь очень серьезно.

Что означает контрольная лампа регулировки угла наклона фар?

Каждый год автопроизводители создают новые способы и системы безопасности, чтобы уберечь автомобили и их водителей от опасности. Одно из этих нововведений - автоматическая регулировка угла наклона фар. Датчики в передней части автомобиля, обычно используемые в автомобилях высокого класса, таких как BMW или Audi, отслеживают угол наклона автомобиля и помогают автомобилю соответствующим образом регулировать фары.

Например, вы уезжаете от стоп-сигнала.При ускорении передняя часть автомобиля немного приподнимается. Если ваши фары включены, вероятно, они теперь нацелены немного выше и, скорее всего, сейчас смотрят в чьи-то глаза. Это не идет на пользу другому водителю, поскольку впоследствии у него могут возникнуть проблемы со зрением в темноте. При регулировке угла наклона фар фары при ускорении направляются немного ниже, а после того, как вы набираете скорость, снова регулируются вверх. Это происходит автоматически во время вождения, и на приборной панели есть соответствующий индикатор, который предупреждает вас о любых проблемах, обнаруженных в этой системе.

Что означает контрольная лампа корректора угла наклона фар

Эта сигнальная лампа загорается только в том случае, если обнаружена проблема с системой регулировки угла наклона фар. Управление диапазоном будет временно отключено до тех пор, пока проблема не будет решена и код не будет очищен с помощью диагностического прибора.

Датчики, измеряющие наклон транспортного средства, очень чувствительны, и удары по камням или небольшим неровностям на высоких скоростях могут временно сбить их с толку. Этот предупреждающий свет может загореться во время вождения, но обычно маловероятно, что в этом случае не произошло никаких повреждений, и вы можете продолжить движение в обычном режиме.После перезапуска двигателя лампочка должна погаснуть. Если существует реальная проблема, индикатор должен загореться сразу после запуска двигателя.

При некоторых ремонтах, таких как замена бампера или фары, датчики наклона могут загореться сигнальной лампой. Опять же, в таких ситуациях обычно ничего не повреждается, и все должно вернуться в нормальное состояние после очистки кодов.

Безопасно ли ехать с включенной контрольной лампой корректора угла наклона фар?

В автомобилях в течение многих лет использовались неподвижные фары без особых проблем, поэтому вы можете быть уверены, что сможете использовать автомобиль в обычном режиме, даже если эта сигнальная лампа загорается во время движения.Подобные системы не являются абсолютно необходимыми, но они всегда помогают удерживать вас в дороге, поэтому не игнорируйте этот предупреждающий сигнал.

Важно правильно диагностировать все проблемы с фарами, иначе вы можете потратить деньги зря. Если регулятор угла наклона фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы.

Датчики, ксеноновые фары - регулировка угла наклона фар

Ознакомьтесь с ассортиментом датчиков ксеноновых фар и узнайте больше о функции автоматического регулирования угла наклона фар (LWL).

Различают ручную и автоматическую регулировку угла наклона фар. В ручном LWR управление осуществляется самим водителем. Автоматический LWR делится на динамический и квазистатический. Динамический LWR в основном устанавливается на автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами. Это реагирует на различные условия нагрузки в транспортном средстве, а также на изменения наклона, вызванные движением, такие как ускорение и торможение. В квазистатической системе LWR блок управления оценивает данные датчиков передней и задней оси, сравнивает их с сохраненными целевыми данными и, при необходимости, соответственно управляет серводвигателями на фарах.

Преимущества автоматической и квазистатической регулировки угла наклона фар:
• Лучшее освещение дороги
• меньше или совсем нет бликов от встречного транспорта
• независимая автоматическая регулировка угла наклона фар

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА
  • Серводвигатели на фары неисправны
  • LWR датчик уровня автомобиля неисправен
  • Блок управления заменен и не закодирован
  • Фары не регулировались (заводская установка)
  • Неисправен блок управления
  • Обрыв линии передачи данных
  • Нет напряжения питания
  • Механические повреждения
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЭКСПЕРТАМИ
  • Ежегодный осмотр всех компонентов LWR
  • С ручным LWR, регулярно приводите в действие регулятор при включенном освещении
  • При замене осветительной арматуры всегда проверяйте, правильно ли она установлена ​​

Датчик, ксеноновая фара (регулировка угла наклона фар)

Audi A3, A4, A6, A8, TT
VW Golf, Passat, Sharan

Датчик, ксеноновая фара (регулировка угла наклона фар)


BMW E46, E39, E60 / 61, E63 / 64, E65 / 66, X5

Датчик, ксеноновая фара (регулировка угла наклона фар)

BMW E46, E39, E60, E65, E83, E53, E85, E86

Датчик, ксеноновая фара (регулировка угла наклона фар)

Mercedes-Benz W / S 211, W / S 202, W / S / CL 203, W220

»к датчикам регулировки положения фар в интернет-магазине

Volkswagen Golf Owners Manual - Регулировка угла наклона фар, приборного и выключателя освещения

Фиг.83 Рядом с рулем: фара регулятор диапазона

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения по технике безопасности

Регулятор угла наклона фар

В зависимости от установленного уровня регулятор угла наклона фар регулирует положение световых конусов в фарах в соответствии с нагрузкой на автомобиль несет. Это дает водителю наилучшую видимость и означает, что встречный трафик не будет слепить.

Регулировка фар возможна только при включенном ближнем свете фар. на.

Для регулировки поверните ручку на:
Настройка Уровень загрузки автомобиля a)
- Передние сиденья заняты, багажное отделение пусто.
1 Все сиденья заняты, багажное отделение пусто.
2 Все сиденья заняты, багажное отделение полностью загружено. Буксировка прицепа с низкой дышловой нагрузкой.
3 Занято только сиденье водителя и полностью загружен багажный отсек. Буксировка прицепа с максимальной нагрузкой на дышло.

Регулировка динамического угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар ① отсутствует, если у автомобиля есть динамический свет фар. контроль.Диапазон фар автоматически адаптируется к уровню загрузки автомобиля. как только включатся фары.

Освещение приборов и выключателей

Яркость подсветки прибора и переключателя можно регулировать с помощью кнопка и и Кнопки функций освещения в информационно-развлекательной системе.

В зависимости от уровня комплектации автомобиля возможно регулирование яркости. инструмента и переключите освещение в соответствии с вашими требованиями, повернув регулятор когда включены фары.

Освещение комбинации приборов

Освещение комбинации приборов автоматически выключается в темноте и в других случаях, например при движении по туннелю. Это сделано для того, чтобы водитель, чтобы включить ближний свет, чтобы включить задние фонари автомобиля на .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тяжелые предметы в автомобиле могут ослеплять фары и отвлекать внимание других людей. участники дорожного движения. Это может привести к несчастным случаям и серьезным травмам.
  • Световой конус всегда должен соответствовать уровню нагрузки автомобиля. чтобы не ослепить других участников дорожного движения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отказ или неисправность в управлении динамическим диапазоном фар может привести к тому, что фары для ослепления или отвлечения внимания других участников дорожного движения. Это может привести к несчастным случаям и серьезным травмам.
  • Обратитесь в специализированный техцентр для проверки регулятора угла наклона фар. немедленно.

a) Если у вас разные нагрузки, вы можете выбрать положение между настройки.

Внутреннее освещение и освещение для чтения
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Кнопка Функция Включает или выключает переднее освещение салона. ...

© 2016-2021 Авторские права www.vwgolf.org

Каталог запчастей HELLA, Категория: Регулировка угла наклона фар

Статус статьи: по запросу, по требованию

Режим работы: Гидравлический

Статус статьи: по запросу, по требованию

Режим работы: Гидравлический

Статус статьи: по запросу, по требованию

Режим работы: Электрический

Статус статьи: по запросу, по требованию

Вид работы: электрический; Номинальное напряжение [В]: 12

Статус статьи: по запросу, по требованию

Номинальное напряжение [В]: 24

Статус статьи: по запросу, по требованию

Режим работы: Электрический

Статус статьи: по запросу, по требованию

Вид работы: электрический; номер использования: E1 021712

Статус статьи: по запросу, по требованию

Вид работы: электрический; номер использования: E1 022541

Статус статьи: по запросу, по требованию

Вид работы: электрический; номер использования: E1 022541; Тип лампы: h5

Статус статьи: по запросу, по требованию

Вид работы: электрический; номер использования: E1 022541

Расстояние фар Vs.Яркость