Установка пламегасителя: Замена катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве

Содержание

Установка пламегасителей — Katalizatoroffnet.ru.

МЫ ЗНАЕМ КАК ВАМ ПОМОЧЬ

Уже много лет мы помогаем клиентам продлить жизнь и улучшить работу двигателей.

БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА Мы не только бесплатно удалим катализатор, а еще выплатим вам вознаграждение, если вы сдадите его в наш пункт приема катализаторов!

УСТАНОВКА
ПЛАМЕГАСИТЕЛЕЙ И ОБМАНОК
Мы бесплатно удалим катализатор и поставим пламегаситель или обманку с гарантией!

ЧИП ТЮНИНГ АВТО* После удаления катализатора обязательно нужно сделать чиптюнинг. Это уберет ошибку “check” на приборе, уменьшит расход и увеличит мощность двигателя до 15%

*Открываем максимальные возможности вашего автомобиля с сохранением дилерской гарантии
и возможностью откатить до заводских настроек.

Связаться с менеджером

Улучшите свою ласточку за пару часов

Гарантируем бережное отношение к вашей машине во время ТО, как к своей любимой.

СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
Оставьте заявку на сайте или по телефону: 8 800 600 12 72 или
8 999 808 55 36 .

УЗНАЙТЕ
СТОИМОСТЬ
Менеджер задаст пару вопросов, озвучит итоговую стоимость услуг и запишет вас на удобное время.

ПРИВЕЗИТЕ
ПАЦИЕНТА
Приедьте в назначенное время по адресу Московская область, Орехово-Зуево, улица Урицкого, 77 и оставьте свой автомобиль на некоторое время.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТОМ Примите готовую работу, получите гарантийный талон и наслаждайтесь безупречной работой своего автомобиля.

Связаться с менеджером

Варианты замены катализатора: чем отличаются и какой предпочесть?

Каталитический нейтрализатор, призванный очищать выхлопные газы до экологически приемлемой нормы, устройство, безусловно, нужное и полезное. Однако со временем, по мере увеличения пробега транспортного средства, он, как и любая другая запчасть, выходит из строя. А значит, подлежит удалению и замене. Какими способами можно осуществить замену катализатора?

Выбираем альтернативные варианты

Вырезав катализатор, на его место можно установить:

  • аналогичное устройство. Проблема в том, что стоит оно очень дорого. Причина – содержание в каталитическом нейтрализаторе некоторого количества драгоценных металлов. Поэтому, даже с учетом того, что наш сервис «Катализаторофф.нет» скупает вышедшие из строя автокаты, а значит, часть стоимости нового приспособления можно «отбить», общие затраты все равно будут внушительными;
  • универсальный каталитический нейтрализатор. Если заменить катализатор на универсальный, можно ощутимо сэкономить. Но все равно покупка и установка нового устройства потребуют приличных расходов;
  • прямоток. Некоторые умельцы считают допустимым просто демонтировать старое устройство и установить вместо него прямую трубу. Мы категорически не рекомендуем этого делать: замена катализатора на трубу в самом скором времени приведет к выходу из строя основного резонатора;
  • пламегаситель (стронгер). Этот вариант является оптимальным с точки зрения экономии средств, увеличения мощности автомобиля и сохранения работоспособности выхлопной системы. Поэтому далее более подробно – именно о пламегасителе.

Что такое пламегаситель и как он устанавливается

Он представляет собой приспособление, работа которого заключается в понижении температуры выхлопных газов и нивелирует резонирующие свойства потока, снижая его скорость.

Важно понимать, что стронгер не очищает отработанную газовую смесь, поэтому, проведя замену автокатализатора на пламегаситель, вы получаете автомобиль, не отвечающий современным экологическим нормам. Однако, учитывая запредельную стоимость новых каталитических устройств, такое решение зачастую становится для автовладельца единственным выходом из ситуации.

По способу установки все пламегасы можно разделить на:

  • коллекторные – монтируются непосредственно в блок выпускного коллектора;
  • отдельностоящие – устанавливаются либо в приемную трубу, либо по ходу магистрали.

По форме пламегасители бывают круглыми, овальными и модификации «турбинка».

Компания «Катализаторофф.нет» осуществляет замену катализатора автомобиля на пламегаситель профессионально и ответственно, используя сварной метод. Если автокат необходимо установить в коллектор – мастера оперативно снимут его с авто, оснастят стронгером и аккуратно установят на место. При монтаже отдельностоящего нейтрализатора проводить такую процедуру нет необходимости.

Преимущества замены катализатора на стронгер в нашей компании

Принимая решение вырезать автокат и установить на его место пламегаситель самостоятельно или с помощью народных умельцев, вы принимаете на себя ответственность за возможные последствия. В нашем же сервисе эта ответственность ложится на плечи квалифицированных мастеров. И это, пожалуй, главный профит, который вы получаете от обращения к профессионалам.

Кроме того, принимая в работу ваш автомобиль, мы:

  • возвращаем часть средств за услугу, покупая у вас старый катализатор;
  • устанавливаем пламегаситель с соблюдением правил и технологий;
  • проводим чип-тюнинг авто, который позволит убрать ошибку на приборной панели, повысит мощность автомобиля и снизит расход топлива;
  • соблюдаем оговоренные сроки и предоставляем гарантию на выполненные работы по замене катализатора авто до 7 лет;
  • не «накручиваем» цену, предлагая дополнительные, но не нужные вам в данный момент услуги.

Качество работы вашего автокатализатора вызывает подозрения? Звоните, пишите или приходите, не откладывая решение в долгий ящик намерений. Подскажем, посоветуем, сделаем!

Установка пламегасителя вместо катализатора — АВТОГЛУШ

Главная    Услуги по обслуживанию и ремонту выпускных систем    Установка пламегасителя

Многие автовладельцы уже сталкивались с проблемами ухудшения работы выхлопной системы и появления громких шумов из-под автомобиля.

Очень часто причина бывает или в катализаторе, или в самом пламегасителе.Есть два способа решения этой проблемы:

  1. Замена катализатора на пламегаситель.
  2. Замена вышедшего из строя пламегасителя.

Замена пламегасителя

В финансовом плане установка пламегасителя в разы выгоднее, чем установка оригинала или аналога катализатора. В аспекте функциональности – пламегаситель будет работать, как и катализатор, за исключением нейтрализации до уровня евростандартов содержания вредных компонентов в выхлопе. Но в России такое допускается. Мнение о том, что с установкой пламегасителя автомобиль станет работать громче, – ошибочно. Последнее поколение пламегасителей справляется с данной функцией не хуже катализаторов, а иной раз и лучше. Конструктивные решения и материалы полностью обеспечивают достаточную шумоизоляцию.

Ремонт пламегасителя

Какая бы ни была объективно долговечной деталь, нахождение пламегасителя в постоянном режиме повышенных нагрузок сказывается на ресурсе. Кроме того, высокие нагрузки провоцируют и тяжелые условия для работы двигателя. Именно поэтому очень важно правильно подобрать пламегаситель и обязательно приобретать его высококачественного исполнения. Однако обычно пламегасители устанавливают только раз. Их исполнение позволяет детали не выгорать и отличаться длительным эксплуатационным ресурсом, одновременно увеличивающим и ресурс выхлопной системы. Но в данном случае речь может идти только о действительно качественном пламегасителе и профессиональной его установке.

В нашем сервисе вы можете купить пламегаситель, а наши специалисты помогут его поставить на автомобиль. При этом мы принципиально не используем разного рода самодельные приспособления, продолжительность жизни которых составляет пару недель или несколько месяцев. На все работы и оборудование предоставляется гарантия! Наши специалисты проведут все работы оперативно и качественно, гарантируя исправное состояние на долгие сроки службы!
Стоимость работ по установке представлена на нашем сайте в разделе цен.

Запишись на установку пламегасителя

Запись на ремонт

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Имя

Телефон *

Марка автомобиляМарка автомобиляAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDodgeFIATFordGeeelyHondaHyundaiInfinitiJeepKIALanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScionSEATSkodaSmartSubaruSubaruSuzukiToyotaVolkswagen

Выберите марку автомобиля

Год выпускаГод выпуска автомобиля2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999 и старше

Выберите год выпуска автомобиля

Дата / Время

Выберите удобную дату и время

Причина

Опишите проблему, которую нам необходимо решить

Email

Понимание / спецификация пламегасителей и детонаторов – Protectoseal

Понимание / спецификация пламегасителей и детонаторовdylan2023-01-18T16:27:56+00:00

При правильном применении пламегасители и детонаторы Protectoseal эффективно предотвращают распространение и передачу пламени или фронта пламени в местах, где присутствуют легковоспламеняющиеся смеси пара/воздуха или газа. В этом разделе будет дано объяснение того, как развиваются фронты пламени. Будет описано значение различных классификаций легковоспламеняющихся химических веществ. Объясняется функция разрядника и ключевые параметры при выборе размера и спецификации устройства. Документально подтверждена важность независимых испытаний и утверждения конструкций пламегасителей и детонационных преград. Приведены определения терминов, обычно встречающихся при обсуждении разрядников, а также ссылки на другие полезные и информативные сайты.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Элемент разрядника – Часть пламегасителя или детонатора, состоящая из параллельно расположенных пластин или гофрированных металлических обмоток. Элемент обеспечивает механический барьер для прохождения пламени. Элемент разрядника смонтирован в корпусе разрядника.
Корпус разрядника – Часть пламегасителя или детонационного пламегасителя, в которой находится пламегаситель и которая обеспечивает фланцевое или резьбовое соединение с защищаемой трубой/резервуаром.
Легковоспламеняющаяся жидкость – Жидкость с температурой вспышки ниже 100°F.
Горючая жидкость – Жидкость с температурой вспышки 100°F или выше.
Закрытая дефлаграция – Дефлаграция (см. ниже), распространяющаяся в месте, где ограничены расширяющиеся продукты сгорания. Пламя, распространяющееся по трубе, может быть ограниченной дефлаграцией.
Дефлаграция – Фронт пламени, распространяющийся через легковоспламеняющийся газ или пар со скоростью, меньшей скорости звука в этом газе или паре.
Детонация – (также «Стабильная детонация») Фронт пламени, распространяющийся через горючий газ или пар со скоростью, равной скорости звука в этом газе или паре.
Детонационный разрядник – Пламегаситель, предназначенный для предотвращения распространения неограниченных дефлаграций, ограниченных дефлаграций, стабильных детонаций и детонаций с ускорением.
Оконечный разрядник – Пламегаситель, устанавливаемый на конце трубы (фланцевое или резьбовое впускное соединение) и выходящий непосредственно в атмосферу. Пламегаситель предназначен для остановки неограниченных дефлаграций.
Взрывной полигон — Диапазон значений между нижним пределом взрываемости (НПВ) и верхним пределом взрываемости (ВПВ) для любой паровоздушной смеси включительно.
Точка возгорания – Минимальная температура, при которой жидкость выделяет пар в концентрации, достаточной для образования воспламеняющейся смеси с воздухом вблизи поверхности жидкости.
Нижний предел взрываемости — (НПВ) Наименьшая объемная концентрация (выраженная в процентах) легковоспламеняющихся паров в воздухе, которая способна поддерживать и распространять пламя через смесь паров при определенных температуре и давлении. Смеси ниже нижнего предела взрываемости считаются слишком бедными для сжигания.
Перегруженная детонация — Нестабильный фронт пламени, который распространяется через горючий газ или пар со скоростью, превышающей стабильную скорость детонации.
Стехиометрическая смесь – Горючая смесь жидкости с воздухом, в которой топливо и кислород полностью расходуются при воспламенении смеси.
Неограниченная дефлаграция – дефлаграция, распространяющаяся в месте, где расширяющиеся продукты сгорания не ограничены. Облако пара, воспламеняющееся в открытой атмосфере, обычно является примером неограниченной дефлаграции.
Верхний предел взрываемости – (UEL) – Наивысшая объемная концентрация (выраженная в процентах) легковоспламеняющихся паров в воздухе, при которой возможно поддерживать и распространять пламя по смеси паров при определенных температуре и давлении. Смеси выше UEL считаются слишком «богатыми» для сжигания.
Вентиляционный/линейный разрядник – Пламегаситель, который может быть установлен выше по потоку от клапана сброса давления/вакуума или который может быть расположен выше по потоку от установленной максимальной длины вентиляционного трубопровода в атмосферу. Этот пламегаситель подходит для остановки горения в ограниченном пространстве, распространившегося по трубе на заданное максимальное расстояние.

ГЕНЕРАЦИЯ ФРОНТА ПЛАМЕНИ

Если какая-либо воспламеняющаяся смесь паров или газов вступает в контакт с источником воспламенения, возникает фронт пламени. Это пламя будет прожигать пар или газ до тех пор, пока:

  1. Запас топлива (пар или газ) не будет израсходован.
  2. Тепло, необходимое для поддержания горения, удаляется.
  3. Концентрация кислорода становится либо слишком высокой, либо слишком низкой для продолжения горения.

Если фронт пламени распространяется со скоростью меньше скорости звука в паре, это называется дефлаграцией. Фронт пламени, который распространяется ударной волной со скоростью звука в паре, называется (устойчивой) детонацией. Перегруженная детонация — это фронт пламени, распространяющийся со скоростью, превышающей скорость звука в паре.

Такая ускоренная детонация является кратковременным явлением и обычно возникает, когда фронт пламени переходит от высокоскоростной (близкой к скорости звука) дефлаграции к детонации.

Дефлаграция может развиваться в атмосфере как безграничная дефлаграция или в замкнутом пространстве, как правило, в системе трубопроводов, как замкнутая дефлаграция. Детонации и детонации с ускорением чаще всего встречаются в закрытых трубопроводных системах.  

Неограниченная дефлаграция приводит к относительно низкой скорости пламени и практически к отсутствию повышения давления. Ограниченная дефлаграция (например, возгорание в участке трубы) начинается при низкой скорости и давлении. По мере распространения фронта пламени в трубе его скорость и связанное с ней давление увеличиваются. В длинных или сложных (множественные изгибы) участках трубы пламя ускоряется до тех пор, пока не перейдет из состояния ускоренной детонации в устойчивую детонацию. В смеси 4,3% пропан/воздух стабильная скорость детонации составляет 5800 футов/сек, а соответствующее давление составляет примерно 300-400 фунтов на квадратный дюйм.

Доступны пламегасители и детонаторы, которые разработаны и испытаны, чтобы выдерживать и останавливать эти различные категории фронтов пламени.

ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ПАРЫ/ГАЗЫ КЛАССИФИКАЦИЯ  
Обычные легковоспламеняющиеся химические вещества были исследованы и объединены в группы на основе их характеристик горения и взрыва. В Национальном электрическом кодексе (NEC) химические вещества отнесены к группам A, B, C или D. Группа D содержит наименее летучие воспламеняющиеся химические вещества. Группы С, В и А содержат, соответственно, химические вещества повышенной летучести. Аналогичные химические группы были разработаны Международной электротехнической комиссией. Их категории обозначаются как IIA, IIB, IIC, где IIA содержит наименее летучие вещества, а IIC – наиболее летучие химические вещества. В общих чертах группа D эквивалентна группе IIA. Пропан/воздух является репрезентативным паром Группы D (IIA). Группа C эквивалентна группе IIB.

Этилен/воздух является репрезентативным паром Группы C (IIB). Группа B эквивалентна группе IIC. Водород является репрезентативным химическим веществом группы B. Группа А содержит только ацетилен. Классификация химических веществ в горючих парах является важным параметром при выборе пламегасящего устройства.

ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ

Пламегасители и детонационные преградители представляют собой пассивные механические устройства, которые монтируются на резьбовых или фланцевых соединениях на резервуаре или в системе технологических трубопроводов. При нормальной работе пары в трубе направляются через пламегаситель. Разрядник состоит из корпуса и разрядника.

Разрядники доступны в различных конфигурациях (параллельная прямоугольная металлическая пластина, гофрированная металлическая пластина, параллельная круглая металлическая пластина). Одной общей чертой всех пламегасителей является то, что горючая смесь паров вынуждена проходить через ряд небольших отверстий по мере прохождения через пламегаситель. Размер отверстий и длина их прохода могут варьироваться в зависимости от типа разрядника.

Если горючий пар воспламеняется, пламя направляется к пламегасителю/элементу. Когда пламя пытается пройти через элемент, оно замедляется и охлаждается за счет контакта с металлическими стенками небольших проходов. Тепло передается элементу до тех пор, пока горение не может поддерживаться. Фронт пламени гаснет.

РАЗМЕРЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Основная функция пламегасителя или детонационного преградителя заключается в обеспечении защиты от приближающегося фронта пламени. Однако в их типичных применениях они также должны пропускать пары и/или воздух через отверстия в своих элементах, чтобы можно было обеспечить сброс давления и вакуума и чтобы можно было проводить нормальную обработку паров. Сопротивление потоку через разрядники зависит от их размера и конфигурации. Размер разрядника должен обеспечивать требуемый расход при некотором приемлемом сопротивлении (перепаде давления). Хотя процедуру калибровки можно выполнить вручную, компания Protectoseal автоматизировала процесс расчета и спецификации с помощью программного обеспечения ProFlow® для калибровки/подбора.

Необходимо определить оптимальное место для разрядника. Концевые пламегасители монтируются на выходных фланцах и выбрасываются непосредственно в атмосферу. Пламегасители Vent-Line/In-Line могут быть установлены на некотором максимальном расстоянии (указанном производителем) от конца секции открытого вентиляционного трубопровода. Предохранители от детонации сконструированы таким образом, что их можно устанавливать в любом месте трубопроводной системы для горючих паров. Конкретную информацию об ограничениях по размещению любого разрядника можно получить у производителя.

Пламегасители и детонаторы предназначены для использования с химическими парами соответствующих групп, определенных Национальным электротехническим кодексом (NEC) и Международной электротехнической комиссией (IEC). Необходимо проверить пригодность пламегасителя для работы с определенной группой паров. Начальное давление и температура паров в защищаемой системе также являются важными факторами, которые необходимо учитывать. Материалы конструкции пламегасителя или детонатора должны выбираться таким образом, чтобы обеспечить совместимость с обрабатываемыми технологическими парами. Возможность коррозии компонентов разрядника или загрязнения технологических материалов должна быть сведена к минимуму.

СЕРТИФИКАТЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Компания Protectoseal представила свои пламегасители и детонаторы для проверки и испытаний в признанных на национальном уровне независимых сторонних агентствах по сертификации. Мы получили разрешение на использование наших разрядников от Underwriters Laboratories, Inc. (UL), Factory Mutual Research (FM), Береговой охраны США (USCG) в США и Федерального института физики и технологий (PTB). , в Германии.

КОНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Огнепреградительные устройства Protectoseal изготавливаются из различных материалов (алюминий, нержавеющая сталь, ковкий чугун, хастеллой и т. д.). Материал должен быть совместим с условиями эксплуатации. Неправильный выбор материала может привести к загрязнению хранимого продукта или снижению способности пламегасителя или детонатора работать безопасно. Информация о коррозионной стойкости материалов в различных условиях эксплуатации содержится в справочниках по коррозии и химических словарях.

 

 

К началу страницы

«Продукты Protectoseal превосходят все другие продукты на рынке с точки зрения производительности. Команда информирована и готова помочь в выборе продукта, который лучше всего соответствует нашим требованиям».

Вице-президент по закупкам Глобальный EPC-подрядчик

Пламегасители — Пламя — Дефлаграция — Детонация — Shand & Jurs

evo 2600

Радарный уровнемер

M CG 1600SFI

Радарный уровнемер