Ваз 2106 сплошная решетка радиатора: Купить решетку радиатора для ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101
как снять, какую можно поставить, инструкции с фото и видео
Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.
Содержание
Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106
Защита радиатора от повреждений
Обеспечение охлаждения
Улучшение внешнего вида
Виды радиаторных решёток
Замена штатной решётки на ВАЗ 2106
Последовательность операций
Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106
Крепление решёток от других машин
Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106
Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.
Решетка необходима для защиты радиатора от повреждений
Защита радиатора от повреждений
На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.
Обеспечение охлаждения
Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.
Улучшение внешнего вида
Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.
Виды радиаторных решёток
Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:
Замена штатной решётки на ВАЗ 2106
Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:
- новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
- крестообразная отвёртка средних размеров.
Последовательность операций
Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.
- С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.
Удобнее всего облицовку фар отгибать отвёрткой
- Придерживая угол облицовки рукой, слегка надавливаем отвёрткой на язычок фиксатора до характерного щелчка. Таким же способом открываем второй фиксатор (в другом углу). Снимаем облицовку с правой пары фар.
Облицовка снимается после отгибания двух фиксаторов
- С левой пары фар облицовка снимается аналогичным образом.
- Капот автомобиля открывается. Прямо под краем капота есть шесть саморезов, удерживающих верхнюю часть правой половины решётки. Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой.
Каждую половинку решётки удерживают шесть саморезов
- Затем левая половина решётки снимается.
Левая половинка решётки может быть снята только после выкручивания шести верхних саморезов
- Правая половина решётки снимается аналогично.
- После снятия старые половинки решётки заменяются новыми, а облицовка фар устанавливается на штатное место.
Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106
Крепление решёток от других машин
Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия.
Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Решетка радиатора ВАЗ 2106: сплошная, полусплошная
Главная » Статьи » Тюнинг ВАЗ_LADA
Опубликовано: Рубрика: Тюнинг ВАЗ_LADA
Все владельцы любой классики ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2106, хоть когда-нибудь задумывались на тюнингом своей «ласточки». Но, как говорится, начинать нужно с малого. Решетка радиатора, как раз то, что очень многие автомобилисты хотели бы поменять. Но как это сделать стильно и качественно? Поговорим об этом ниже.
Также читайте на сайте все про стартер ВАЗ 2106
Содержание
- Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106
- Как сделать сплошную решетку ВАЗ 2106. Видео
- Полусплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106
- Как сделать полусплошную решетку радиатора. Видео
- Изготовление радиаторной решетки своими руками
Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106
Самый эффективный и привлекательный способ модернизации заключается в том, чтобы создать сплошную решетку. Она должна целиком закрывать всю переднюю часть транспортного средства. В частности, фары. Благодаря такому тюнингованному изделию машина становится уникальной и преображается на глазах. При этом улучшенную решетку для ВАЗ-2106 можно изготовить самостоятельно.
Чтоб сделать сплошную решетку потребуются:
- 3 стандартные штатные радиаторные сетки. Они продаются на рынках либо на так называемых «разборках».
- Затем, используя обычную ножовку для металла, необходимо вырезать срединные компоненты традиционных деталей. Предварительно они примеряются на машину. Заготовки для решетки Заготовки для сплошной решетки
- Когда абсолютно все заготовки будут созданы, они соединяются посредствам паяльника. Что же касается самой пайки, то используют изнаночную сторону. Иначе потребуется затереть швы, применив наждачную бумагу.
Спайка решетки ВАЗ 2106
Шлифуем решетку
- Следующая стадия состоит в том, чтобы обезжирить, загрунтовать и покрасить заготовку. Дл последней процедуры рекомендуется выбрать черный цвет. Также подбираются оттенки, имитирующие хром, либо кузов транспортного средства.
- Как только деталь высохнет, можно произвести ее монтаж.
Важно! В процессе установки улучшенной детали, обычные кожухи, предназначенные для фар, демонтируются. Ведь они могут помешать установке. Решетка же фиксируется посредствам саморезов.
Примеры сплошных решеток на ВАЗ 2106
Как сделать сплошную решетку ВАЗ 2106. Видео
Полусплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106
Некоторые автолюбители, которые владеют «шестеркой», делают сплошную решетку для своего транспортного средства. Но подавляющее большинство водителей отдают предпочтение полусплошному изделию, которое предназначено для 2 фар.
К слову, изготовление последней не займет много времени. Делается она также как сплошная, только меняются заготовки. Необходимо отрезать молдинг, выбрав до этого нужную длину. Затем он вставляется в специальные полосы, которые есть на решетке. Чтобы конструкция была более надежной, можно проклеить элементы.
Спаиваем заготовкиКрасим полусплошные решеткиСтавим решетки на машину. Смотрим результатИтак, для производства полусплошной решетки радиатора на ваз 2106 потребуется обзавестись:
- самой решеткой;
- ножовкой;
- паяльником;
- ножом;
- «удочкой».
Примеры полусплошных решеток:
Как сделать полусплошную решетку радиатора. Видео
Изготовление радиаторной решетки своими руками
Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.
Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:
- небольшую пилу либо лобзик;
- эпоксидную смолу и отвердитель, стекловолокно;
- мелкофракционную «наждачку»;
- пасту-шпатлевку;
- баллончик, в котором содержится аэрозольная краска.
Основные стадии работ:
- Необходимо произвести демонтаж прежней решетки радиатора. После чего выпиливаем центральный компонент.
- В местах крепежа остаются специальные отверстия.
- Картон используется для производства усовершенствованного изделия. Именно он и является заготовкой. Для этого пространство, внутри изделия, отделывается посредствам плотного картона.
- В процессе работ замеряется дистанция между решетками, усовершенствованного изделия. Лишний картон обрезается и получается прототип решетки.
- Плоскость шлифуется и обезжиривается. Особое внимание необходимо уделить точкам и местам, в которых происходит соприкосновение с «эпоксидкой».
- На деталь наносится «эпоксидка». Укладывается стекловолокно. Высыхает. Дальше опять слой эпоксидки и волокна.
- Поверхность шпатлюется. Затем ее необходимо обработать, используя мелкодисперсную «наждачку». Также наносится лакокрасочное покрытие.
- Далее устанавливаем новую решетку на машину.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ваз 2106 какой двигатель лучше.
Советские автомобили плотно заполонили авторынок, и по сей день являются одними из самых удобных и простых в обслуживании. Как и у каждой машины, у ВАЗа есть свои плюсы и минусы. Каждый водитель оценивает свои материальные возможности, потребности и пожелания при покупке автомобиля и руководствуется исключительно личными потребностями. Если выбор все-таки падает на «шестерку» или другой автомобиль такого рода, то стоит иметь в виду. характеристики . Жигули не отличаются особой устойчивостью к коррозии, но у ВАЗ-2106 эта стойкость выше, чем у всех его «собратьев».
Салон Жигулей достаточно просторный и комфортный. В нем с комфортом могут разместиться пять человек, включая водителя. Преимущество «шохи» — большой бардачок, а вот передняя панель — это скорее ее недостаток. Не очень удобно, на него ничего не поставишь.
Еще одна слабая сторона Лады — их электрика. Однако в этом моменте ВАЗ-2106 имеет преимущества перед «копейкой» или «семеркой».
Жигули не требуют частого капитального ремонта трансмиссии и подъемного механизма, но мелкие неисправности случаются часто. Поскольку текущее качество комплектующих оставляет желать лучшего, основными деталями, которые чаще всего нуждаются в замене или ремонте, являются:
- Сферический подшипник.
- Система амортизации.
- Тормозные колодки.
При пробеге автомобиля более 100 км проблемы с подвеской, подшипниками и карданным валом. Также особого внимания заслуживает коробка передач. Если пробег у машины уже солидный, то, скорее всего, пора что-то менять в коробке.
Самые главные плюсы советского автопрома — его распространенность и доступность. Даже если автовладелец в силу своей неопытности не может справиться с той или иной проблемой, то обязательно найдутся товарищи, которые смогут посоветовать и помочь в этом вопросе. Также, если есть необходимость в покупке новых деталей, то их стоимость не будет слишком высокой. Найти запчасти на любую модель автомобиля ВАЗ не составит труда.
Какой двигатель лучше 2103 или 2106
Автомобили ВАЗ-2103 и 2106, называемые в простонародье тройкой и шестеркой, имеют много общего, из-за чего многие не могут найти разницу между двумя моделями. Действительно, обе машины внешне похожи друг на друга, а различия по кузовным особенностям минимальны. Но настоящие автолюбители без труда могут привести множество признаков отличия тройки от шестерки, и в этой статье вы, уважаемые читатели, тоже увидите отличия. Этот автомобиль выпускался на Волжском автозаводе двенадцать лет, с 1972 по 1984 год. Его разработкой
ВАЗ занимался совместно с итальянской фирмой Fiat, и тройка разрабатывалась как раз на базе одной из моделей итальянского производителя. В семидесятые годы ВАЗ-2103 произвел настоящий фурор среди советских автомобилистов, машина могла разогнаться до 100 км/ч за семнадцать секунд. Его смело сравнивали с европейскими автомобилями, а среди советских моделей тройка была самым динамичным автомобилем. За 12 лет выпущено около моделей 1П300П000, основное отличие которых – высокий комфорт и надежность. Затем на смену ВАЗ-2103 пришла более современная модель ВАЗ-2106. Эта модель предназначалась для замены ВАЗ-2103, хотя нельзя сказать, что изменения в кузове и технических характеристиках автомобилей были очень серьезными.
Шестерка также пользовалась большим успехом у российских автомобилистов, и только в 2006 году возникла необходимость снять модель с производства. В зависимости от серии автомобили оснащались четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводный автомобиль ВАЗ-2106 мог развивать скорость до 150 км/ч, сохраняя при этом повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Модель в основном покупали бедняки (средний класс) из-за низкой стоимости. Нельзя сказать, что модель ВАЗ-2106, пришедшая на смену ВАЗ-2103, была совсем другой.
Вовсе нет. Изменения были минимальными, хотя признаков отличия довольно много. Итак, чем отличается ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106:
Стандартная модель ВАЗ-2103 имела объем двигателя 1,5 литра, а ВАЗ-2106 — 1,6. Так что максимальная скорость у шестерки была чуть выше, а вот разгон у тройки чуть лучше.
Что касается отличий по кузову, то здесь бросаются в глаза фары и решетка радиатора. Незначительные изменения претерпела конструкция фар ВАЗ-2106: она стала строже, плюс немного больше стало расстояние между двумя фарами одной пары. А вот решетка радиатора у шестерки (более поздних моделей) была пластиковой, а у ВАЗ-2103 решетка металлическая. Задние фонари ВАЗ-2103 отличались очень простой и незамысловатой конструкцией, а посередине можно было увидеть небольшую разделительную полоску.
А вот и дизайн задних фонарей ВАЗ-2106 стал лучше, и разделительной полосы стало не видно. На ВАЗ-2103 не было кнопки сигнализации. Ее можно было установить отдельно.
А ведь она уже присутствовала на ВАЗ-2106. Разница. Ру определил, что разница между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 заключается в следующем:
Разный объем двигателя.
Следовательно, разная скорость(она выше у шестой модели) и разгон (у тройки лучше разгон). На ВАЗ-2106 произошли изменения в конструкции фар. Плюс для решетки радиатора использовали другой материал, пластик. Внешние отличия можно увидеть в оформлении задних фонарей. В тройке нет сигнализации, которая устанавливалась отдельно. В шестерке этот недостаток был устранен.
Что лучше: три или шесть? Обсуждаем в комментариях!.
С помощью коробки передач крутящий момент передается от двигателя на колеса. Редуктор представляет собой набор шестерен и включает в себя два основных блока: межколесный дифференциал и главную передачу. При замене или ремонте этого модуля может возникнуть вопрос, чем отличается коробка передач ВАЗ 2103 от 2106, которые не выглядят идентичны внешне.
Чем отличается коробка передач ваз 2103 от 2106
Основное отличие заключается в другом передаточном числе коробки передач:
- ВАЗ 2103 — 4,1;
- ВАЗ 2106 — 3,9.
Передаточное число показывает, сколько раз повернется колесо по отношению к числу оборотов кардана. Чем отличается коробка передач ВАЗ 2103 от 2106, хорошо видно по количеству зубьев на шестернях. У «шестерки» на ведущей шестерне 11 зубьев, а на ведомой 43, а у «тройки» 10 и 41 зуб соответственно. Чтобы убедиться в этом, не обязательно разбирать коробку передач, достаточно посмотреть ее маркировку.
Многие автолюбители считают, что коробка передач с более высоким передаточным числом считается тяговой, а пониженная – скоростным, и пытаются заменить один тип коробки передач на другой, подгоняя автомобиль под нужные параметры. .. Но для полная модернизация автомобиля, мало просто знать чем коробка передач ВАЗ 2103 отличается от 2106.
Замена коробки передач тип
Изменение передаточного числа коробки передач влечет за собой изменения в динамике автомобиля, возможно вы не нравятся новые характеристики шасси. Уменьшение передаточного числа увеличит скорость автомобиля, но уменьшит его выходную мощность. Небольшой двигатель может не разогнать транспортное средство до нужной скорости.
Узнать подходит ли запчасть к автомобилю можно в сервисных центрах ВАЗ или у консультантов сайта нашего магазина.
Автомобили ВАЗ-2103 и 2106, называемые в простонародье «тройкой» и «шестеркой», имеют много общего, из-за чего многие не могут найти разницу между двумя моделями. Действительно, обе машины внешне похожи друг на друга, а различия по кузовным особенностям минимальны. Но настоящие автолюбители без труда могут назвать множество признаков отличия «тройки» от «шестерки», и в этой статье вы, дорогие читатели, тоже увидите отличия.
Этот автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе двенадцать лет, с 1972 по 1984 год. Его разработкой ВАЗ занимался совместно с итальянской фирмой Fiat, и «тройка» разрабатывалась как раз на базе одной из моделей итальянский производитель. В семидесятые годы ВАЗ-2103 произвел настоящий фурор среди советских автомобилистов – машина могла разогнаться до 100 км/ч за семнадцать секунд. Ее смело сравнивали с европейскими автомобилями, а среди советских моделей «тройка» была самым динамичным автомобилем. За 12 лет выпущено около 1 300 000 моделей, главное отличие которых – высокий комфорт и надежность. Затем на смену ВАЗ-2103 пришла более современная модель – ВАЗ-2106.
ВАЗ-2103
ВАЗ-2106
Данная модель предназначалась для замены ВАЗ-2103, хотя нельзя сказать, что изменения кузова и технических характеристик автомобилей были очень серьезными. «Шестерка» также пользовалась большим успехом у российских автомобилистов, и только в 2006 году возникла необходимость снять модель с производства. В зависимости от серии автомобили комплектовались четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводный автомобиль ВАЗ-2106 мог развивать скорость до 150 км/ч, сохраняя при этом повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Модель в основном покупали бедняки (средний класс) из-за низкой стоимости.
ВАЗ-2106
Сравнение ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106
Нельзя сказать, что модель ВАЗ-2106, пришедшая на смену ВАЗ-2103, была совсем другой. Нисколько. Изменения были минимальными, хотя признаков отличия довольно много. Итак, чем отличается ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106:
Стандартная модель ВАЗ-2103 имела объем двигателя 1,5 литра, а ВАЗ-2106 — 1,6. Поэтому максимальная скорость «шестерки» была несколько выше, но в то же время ускорение «тройки» было несколько лучше.
Что касается отличий по кузову, то здесь бросаются в глаза фары и решетка радиатора. Незначительные изменения претерпела конструкция фар ВАЗ-2106: она стала строже, плюс немного больше стало расстояние между двумя фарами одной пары. А вот решетка радиатора «шестерки» (поздние модели) была пластиковой, а у ВАЗ-2103 решетка металлическая.
Задние фонари ВАЗ-2103 отличались очень простой и незамысловатой конструкцией, а посередине можно было увидеть небольшую разделительную полосу. А вот дизайн задних фонарей ВАЗ-2106 стал усовершенствованным, и разделительной полосы стало не видно.
На ВАЗ-2103 не было тревожной кнопки. Его можно было установить отдельно. Но она уже присутствовала на ВАЗ-2106.
TheDifference.ru определил, что разница между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 заключается в следующем:
Разный объем двигателя. В результате разная скорость (у шестой модели она выше) и разгон (у «тройки» разгон лучше).
На ВАЗ-2106 произошли изменения в конструкции фар. Плюс для решетки радиатора использован другой материал — пластик.
Внешние отличия можно увидеть в оформлении задних фонарей.
На «тройке» не было сигнализации, которая устанавливалась отдельно. В «шестерке» этот недостаток был устранен.
ВАЗ-2103 и ВАЗ 2106, которые гораздо чаще называют просто «тройкой» и «шестеркой», имеют много общего. Вероятно, именно из-за них рядовые потребители задают себе вопрос: а есть ли какие-то аспекты, отличающие две модели этих автомобилей? Скажем сразу, что такие отличия есть. Но, в большей степени, они сводятся к «внутренностям» этих автомобилей и лишь минимально распространяются на их внешний вид и в частности на кузов.
Что такое ВАЗ-2103?
Этот автомобиль начал выпускаться на знаменитом Волжском автомобильном заводе двенадцать лет назад. Если быть точным, первоначальное производство этих машин началось между 1972 и 1984 годами. Разработкой этого автомобиля занимались не только отечественные конструкторы. Этот процесс осуществляли и специалисты итальянской фирмы Fiat. Ввиду этого нет ничего странного в том, что внешне наш ВАЗ-2103 практически идентичен своему итальянскому оригиналу. В семидесятые годы эта модель автомобиля успела произвести настоящий фурор среди подавляющего большинства советских автомобилистов. Такой популярной его сделала не только некогда привлекательная внешность, но и мощные «внутренности», благодаря которым этот автомобиль мог развивать просто невероятные по тем временам скорости около 100 км/ч всего за семнадцать секунд.
Спрос на этот автомобиль привел к тому, что за 12 лет вышеупомянутый автозавод успел выпустить около 1 300 000 моделей … ВАЗ-2103 практически всегда пользовался популярностью. Тем не менее, в 1984 году рассматриваемый нами сегодня производитель решил запустить в производство более совершенную модель ВАЗ-2106, которая, по правде говоря, мало чем отличалась от своего «старшего брата».
Отличительные особенности ВАЗ-2106
Данная модель снята с производства сравнительно недавно, всего восемь лет назад. Несмотря на то, что изменения в ней были не столь значительными, «шестерка» пользовалась еще большим спросом у отечественных автомобилистов. Было сразу несколько серий этого автомобиля. В зависимости от них ВАЗ-2106 мог комплектоваться четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Если речь идет о заднеприводном ВАЗ-2106, то следует отметить, что он мог развивать скорость до 150 км/ч … При этом, по крайней мере, по словам производителя, сохранен повышенный комфорт водителя, а также каждого его пассажира. Кстати, эти две модели предназначались для бедных людей, для среднего класса, как его сейчас принято называть.
Сравнение ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106
Якобы «новая» модель автомобиля, пришедшая на смену ВАЗ-2103, отнюдь не была какой-то совершенно инновационной или отличной. Изменения, которые в ней были предусмотрены, оказались минимальными, но о них тоже следует рассказать:
- Основным отличием двух моделей этих автомобилей был объем их двигателя. Так, если в ВАЗ-2103 предусмотрен двигатель объемом 1,5, то уже в ВАЗ-2106 двигатель имел объем 1,6 литра.
- Различия по кузову этих двух моделей минимальны и сводятся к фарам и решетке радиатора, которые на ВАЗ-2106 претерпели изменения. Внешне они стали чуть строже.
Comments |0|
Category: Разное