Ваз 2107 как работает печка: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Pechka Vaz 2107 %23__2107

Не греет печка ВАЗ 2107: ремонт своими руками

Обнаружить в один «прекрасный» день, что в «семерке» не работает система отопления – удовольствие ниже среднего. Но даже если с «печкой» и случилась неприятность, проблему можно попробовать устранить своими руками. Получится быстрее, выгодней по деньгам и не менее качественно, чем на СТО. Сколько там той печки… В этой статье мы рассмотрим, что делать, если не греет печка ВАЗ 2107, почему это происходит и как вообще она устроена.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы печки ВАЗ 2107
  2. Почему может не греть печка?
  3. Замена печки ВАЗ 2107
  4. Возможный ремонт печки
  5. Другие проблемы с системой отопления

Устройство и принцип работы печки ВАЗ 2107

По своему принципу устройство печки на ВАЗ 2107 довольно простое, так что разобраться в нем несложно.

Схема системы отопления ваз 2107

Схема работы системы отопления:

  1. Через отверстие в капоте наружный воздух попадает в воздухоприемную камеру. Внутри нее установлена крышка воздухопритока, которая при необходимости может открыть или заблокировать поток воздуха на радиатор печки;
  2. Радиатор печки подключен к системе охлаждения двигателя через подводной и отводной патрубки. Через них нагретый антифриз (охлаждающая жидкость) поступает в радиатор печки и нагревает его. Поток антифриза регулируется краном отопителя: его можно открыть на полную мощность, частично или перекрыть полностью;
  3. За радиатором печки установлен вентилятор с электроприводом. Включение, отключение и регулировка оборотов вентилятора, а также управление крышкой воздухопритока и краном отопителя осуществляется из салона. От кронштейна рычагов управления отходят тяги к управляемым узлам;
  4. Холодный воздух, проходя через радиатор печки, нагревается и уже теплый поступает в систему, а дальше распределяется по воздуховодам. Подключение и отключение подачи воздуха в определенный воздуховод осуществляется с помощью системы заслонок, а направление обдува регулируется дефлекторами.

Почему может не греть печка?

Итак, печка не работает, дует холодным воздухом. Поскольку система эта довольно простая, вероятных поломок не так много, и многие из них можно ликвидировать, не входя в огромные расходы.

Основные неисправности и способы их устранения:

  1. Завоздушивание системы. Если недавно проводилась замена антифриза, в системе печки может быть воздушная пробка, в результате чего она будет греть очень слабо. В этом случае нужно открыть кран печки, а затем провести стандартную процедуру удаления воздуха из системы охлаждения.
  2. Накипь на кране отопителя, из-за которой через него не проходит антифриз. Неисправный кран не дает включить или, наоборот, выключить печку. Виновницей проблемы может стать простая вода, если владелец автомобиля использовал ее летом в качестве охлаждающей жидкости. Отложения засоряют отверстие крана и его приходится чистить или менять.
  3. Накипь или грязь в радиаторе печки, при этом подводной патрубок горячий, а выводной холодный. Образование осадка – естественный процесс, даже если использовать только качественные антифризы. Но ВАЗоводы нередко обходятся простой водой, которая вызывает коррозию металлических элементов системы охлаждения. Ржавчина оседает в радиаторах и постепенно выводит их из строя. Печку придется снять и попробовать прочистить, а если не удастся, то заменить.
  4. Не качает помпа. Это уже серьезно, и чревато не просто дискомфортом в поездке, но и перегревом двигателя. Помпа ломается от оседающей на ней накипи, крыльчатка может сточиться твердыми частичками, и просто выйти из строя от старости. Нужно проверить состояние приводных ремней, а если они в порядке – заменить саму помпу.
  5. В радиаторе печки сместилась перегородка теплообменника, которая распределяет поток жидкости. В этом случае антифриз будет поступать в боковой бачок радиатора и тут же выходить через второй патрубок, без захода в соты, тогда оба патрубка будут горячими, а сам радиатор холодным. Придется менять, это не ремонтируется.

Прочие неисправности:

  1. Утечка антифриза в системе отопления. Штука достаточно неприятная, поскольку придется искать, где именно течет, а потом ремонтировать. Если при включении печки в салоне чувствуется характерный запах, а на стеклах и поверхностях оседает липкий налет, это явный признак утечки именно в системе отопления.
  2. Утечка антифриза за пределами отопителя. Радиатор охлаждения двигателя ломается гораздо чаще, чем печка. И если он подтекает, давление в системе охлаждения будет снижаться и отопитель не даст нужного эффекта. Нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, состояние радиатора и патрубков, нет ли на них потеков. А также посмотреть, нет ли пятен от антифриза под машиной на асфальте.
  3. Еще одна причина отказа печки – слишком большая «шуба» на радиаторе печки. За лето на нём может осесть тополиный пух, пыль, паутина, листья… Если его не чистить, слой грязи просто не даст ему нормально охлаждаться. Придется его демонтировать и промыть.
  4. И, наконец, отказ отопителя может быть вызван довольно экзотической причиной – применением разнообразных «герметиков» от протечек. Что только ни льют, сыпят в систему охлаждения: сырое яйцо, горчицу, клей, табачную пыль, «холодную сварку», разнообразные хитрые смеси из тюбиков… Всё это оседает в тонких трубочках радиаторов и забивает их насмерть. Единственная польза от таких экспериментов – заработок мастера, который будет устранять последствия.

Замена печки ВАЗ 2107

Если причина поломки в самом радиаторе печки, придется его снимать для замены или ремонта. Порядок действий при демонтаже такой:

  1. Отключаем «минусовую» клему аккумулятора;
  2. Перед тем, как отключить патрубки радиатора печки, слить антифриз из системы;
  3. Найти хомуты, которыми крепятся патрубки печки, снять их;
  4. Снять патрубки;

    Отсоединяем патрубки от печки в подкапотном пространстве

  5. Снять резиновый уплотнитель с перегородки моторного отсека;
  6. Демонтируем «торпеду» в салоне и отключаем все провода что идут на прикуриватель, часы и т.
    д..

    Откручиваем крепление торпеды снизу и по бокам

  7. Открутить крепеж на приводе крана и снять трос привода;
  8. Отверткой отжать скобы крепления кожуха вентилятора. Кожух снять или сдвинуть вниз и вправо, это даст возможность извлечь радиатор печки;

    Откручиваем саморезы кожуха вентилятора

  9. Извлекаем радиатор печки.
Вынимаем радиатор печки

Если описания демонтажа Вам показался сложным, ниже, на видео, Вы можете наглядно посмотреть, как происходит весь процес пошагово.

Снятый радиатор необходимо промыть, проверять, а затем ремонтировать или менять на новый. Установка нового радиатора производится в обратной последовательности. После установки и залива антифриза двигатель должен поработать на высоких оборотах, чтобы ушли воздушные пробки из системы охлаждения.

Возможный ремонт печки

Что можно отремонтировать в радиаторе печки? К сожалению, не во всех случаях его можно реанимировать, но иногда самостоятельный ремонт действительно помогает.

  1. Медный радиатор печки старого образца можно запаять, если он дал течь. Это получится быстрей, чем искать новый такой же радиатор. С алюминиевым всё намного сложней, понадобится сварка, но и он может еще послужить, если попадет к хорошему мастеру. Однако шанс на успешный ремонт имеют только металлические детали радиатора, пластик не восстанавливается.
  2. Промыть печку изнутри можно самостоятельно. Для этого понадобится Karcher, которым можно подать воду под давлением. Вода заливается в радиатор до тех пор, пока не начнет выливаться чистая.
  3. Очистить радиатор внутри можно и с помощью лимонной кислоты или каустической соды: растворить ее в воде и залить в радиатор на час. Если раствор выливается грязный, промывку повторять до тех пор, пока все загрязнения не уйдут.

Ниже, на видео, есть пример как можно почистить радиатор печки при помощи лимонной кислоты в домашних условиях.

Другие проблемы с системой отопления

Хоть поломки радиатора печки случаются чаще всего, бывают и другие неисправности, которые вполне можно устранить своими руками:

  1. Поломка электромотора вентилятора. Проблемы создают втулки ротора, которые на «родном» моторчике сделаны из некачественного материала. Как только вентилятор системы отопления начинает свистеть, его нужно менять на неоригинальный, в котором вместо втулок установлены подшипники.
  2. Износ крана отопителя. Он страдает от накипи, грязи, просто изнашивается. Краны обычно не ремонтируют, а меняют. На замену лучше брать кран с керамическим сердечником, он намного надежней и долговечней, чем металлический.
  3. Обрыв тяг блока управления. Тут всё понятно: не регулируется то, что должно регулироваться – проверь состояние тяг и их подключение. Иногда проблема решается элементарно за полчаса.

Более сложные работы, такие как тюнинг или доработка печки, уже не относятся к устранению неисправностей. Конечно, печка на ВАЗ открывает безграничные просторы для улучшений и доделок, но можно обойтись и тем, что есть на данный момент. Главное, чтобы всё работало так, как должно, и тогда зимой точно не замерзнешь.

Проверку системы отопления лучше делать до того, как наступит момент ею пользоваться. Летом комфортней и проще заниматься ремонтом, можно не спешить и поискать качественные и недорогие запчасти, и вообще прийти к холодному сезону во всеоружии. В большинстве случаев, когда не греет печка ВАЗ 2107, исправить ситуацию можно самостоятельно. Нужно только иметь прямые руки и желание сделать ремонт правильно и качественно.

Почему не греет печка ВАЗ-2107 и что делать

О том, что в ВАЗ-2107 инжектор или карбюратор перестала греть печка, владельцы автомобиля узнают осенью и зимой. Наблюдательным водителям удается определить неисправность печки еще летом – о поломке отопителя свидетельствует утечка тосола или охлаждающей жидкости. Без правильной работы печки повысить температуру внутри машины невозможно, воздух будет дуть холодный.

Исправная печка хорошо нагнетает температуру, поэтому не стоит терпеть и ждать у моря погоды, особенно если на носу зимние морозы – принимайтесь за ремонт отопителя своими руками, а как – мы расскажем ниже.

Содержание

Почему плохо греет печка в ВАЗ-2107

Чтобы устранить неисправность, возникшую в печном оборудовании ВАЗ-2107, следует установить причину, почему отопитель перестал функционировать. Распространенная причина – ржавеет радиатор печки, патрубок, сделанный из металла или кран. Когда появляется ржавчина, течет охлаждающая жидкость. Стоит устранить ржавчину, и печка придет в норму.

Если ржавчина затронула радиатор, скорее всего, деталь придется заменить новой, починку можно произвести, но для этого необходим большой опыт и знания в ремонтном деле, справиться удастся только специалисту СТО.

Если из воздуховода поступает холодный воздушный поток, значит, пора проверить состояние крана отопителя, который отказывается работать из-за скопления грязи.

В этом случае в качестве ремонта выступает прочистка или замена радиаторного устройства, крана отопителя.

Пошаговая инструкция по замене радиатора

Что делать, чтобы печка снова заработала? Первым делом заменить или починить радиатор, для этого пошагово осуществите такие действия:

  1. Слейте в емкость охлаждающую жидкость.
  2. Вывинтите с моторного отсека 2 хомута, находящиеся на патрубках старого устройства, извлеките шланги.
  3. Выкрутите фиксатор резинового уплотнителя, а затем полностью снимите его.
  4. В салоне ВАЗ-2107 тоже придется поработать. Снимите панель, где располагается радиоприемник, с помощью отвертки или ключа, рассчитанного на 7, выкрутите крепежный элемент троса привода крана печки.
  5. Не откладывайте отвертку – она еще понадобится, чтобы снять скобы в виде пружин. Их четыре, расположены детали на кожухе вентилирующего оборудования.
  6. Слегка приспустите кожух в направлении вниз, а потом отодвиньте влево.
  7. Теперь радиатор можно вытянуть.
  8. Приступайте к осмотру старого агрегата. Какое изделие можно не менять? Если на металлических трубках не видно следов подтеков, нет коррозии. Коррозию зачищают, а металлические трубы с протечками заменяют. Бывает, что у крана отопителя закушен рычаг, суть в том, что он больше не открывается или, существуют проблемы с закрыванием. Переустанавливая составляющие радиатора, помните о том, что хорошие прокладки уплотняют прилегание деталей друг к другу. По каждой прокладке следует пройтись силиконовым герметиком, прикручивают их надежно, но при этом не перетягивая крепления.
  9. Смазке герметиком подлежат и резиновые шланги, проводящие на всем пути охлаждающую жидкость.
  10. Соберите и монтируйте радиатор точно так, как указано в инструкции, но в обратной последовательности.
  11. Если есть необходимость, долейте тосол.
  12. Осталось включить зажигание и проверить, насколько герметично соединение патрубков со шлангами ВАЗ-2107.

Что делать, если не греет печка в ВАЗ-2107 и всему виной радиатор, показано в видео: https://www.youtube.com/watch?v=gGOGR8EeHWI.

Читайте также: Какой термостат выбрать на ВАЗ-2107

Что еще можно сделать, чтобы печка ВАЗ-2107 грела

Плохой прогрев печки в ВАЗ-2107 также встречается, если патрубок, расположенный слева, из-за тонкостей конструкции автомобиля отопителя, не в состоянии исправно работать, например, обдувать стекло водителя. По этой причине водителю ничего не остается, кроме как в любую погоду открывать окно. Еще один вариант устранения неполадки – регулярное протирание стекла тряпочкой. Конечно, все это доставляет массу неудобств и, в конце концов, просто раздражает.

Поэтому есть смысл доработать печку ВАЗ-2107 своими руками. Для этого следуйте инструкции:

  1. Демонтируйте с патрубка дефлектор, поддев его с одного бока отверткой, слегка потяните его вперед и то же самое проделайте, но с другой стороны.
  2. Корпус дефлектора крепится в торпеде на некрупных усиках, поэтому чтобы достать его и изъять наружу, достаточно в конструкцию просунуть руку.
  3. После того как дефлектор демонтирован, воспользовавшись компьютерным вентилятором величиной 50 мм, замерьте посередине корпуса и обязательно пометьте размеры вентилятора.
  4. Вооружившись ножовкой или острым канцелярским ножом, осуществите аккуратные и точные разрезы пластика.
  5. Компоненты объедините между собой, а пластиковые кусочки отломайте.
  6. В полученном проеме следует испробовать монтировать вентилятор, следите за плотным соединением, иначе он станет болтаться.
  7. Возвратите на прежнее место внутреннюю составляющую дефлектора, в которой содержатся лопасти. Если есть часть, которая мешает, не бойтесь отрезать ее от лопастей и держателя, только не хватите лишнего, тем более что лопасти очень хрупкие, их легко испортить.
  8. Соберите конструкцию в одно целое, сверьтесь, насколько верно передвигаются лопасти.
  9. Применяя отрезанные участки пластика, заклейте материалом ненужные задние щели, пластик фиксируется герметиком.
  10. Перейдите в салон ВАЗ-2107 – установите в площадку патрубка вентилирующее устройство, а затем монтируйте корпус дефлектора. В идеале вентилятор должен быть направлен в сделанное отверстие. Монтируйте лопасти.
  11. Купер подсоединяют к проводу отопителя.
  12. Чтобы кулер работал, оборудуйте клавишу. Если для вас это слишком хлопотно, достаточно просто зафиксировать его к одному проводу, идущему к вентилятору печки.

 

 

Как вам статья?

Как работает печь — Альянс производителей печей

Например, это может варьироваться от довольно простого с использованием только первичного воздуха для горения; к более передовым технологиям, включающим систему промывки окна воздухом и «систему чистого сжигания» с подачей вторичного воздуха выше в топку. Некоторые печи могут включать устройство для подачи «внешнего воздуха», а другие оснащены встроенными котлами для обеспечения горячей водой для бытовых нужд и работы радиаторов.

Поскольку каждая печь работает по-разному в зависимости от конструкции воздуховода, решетки и системы управления, разработанной производителем, SIA настоятельно рекомендует вам обращаться к инструкциям производителя для получения более подробной информации.

Соответственно, ниже приводится общее объяснение характеристик, которые вы, возможно, захотите принять во внимание при выборе подходящей печи для вашего дома, и их следует читать вместе со специальными инструкциями производителя по эксплуатации используемого вами прибора:

Первичный воздух

Это воздух, который используется для начального сжигания твердого топлива и обычно поступает в нижнюю часть топки. Обычно на передней части печей имеется регулятор для регулировки количества воздуха, поступающего в топку, что дает вам возможность регулировать интенсивность огня. Это, в свою очередь, изменит теплоотдачу.

Первичный воздух можно использовать для разведения дров, но обычно его не рекомендуется использовать после того, как дрова горят.

Airwash

Airwash — это конструктивная особенность, в которой используется специально расположенное вентиляционное отверстие или вентиляционные отверстия для всасывания холодного воздуха снаружи для «омывания» внутренней части стекла. Это помогает дольше сохранять чистоту стекла, позволяя в полной мере наслаждаться свечением и пламенем. Он также используется в качестве первичного воздуха для горения при сжигании древесины.

Конвекционный воздух

В печах с конвекционной системой холодный воздух из помещения всасывается в конвекционную камеру, нагревается и поднимается вверх, и через несколько минут горячий воздух выходит в помещение. Более холодный воздух продолжает поступать внутрь, а затем нагревается, поддерживая дополнительную эффективность нагрева.

Некоторые модели могут также включать или иметь вентилятор с электроприводом для ускорения процесса конвекции и ускорения прогрева помещения.

Чистое сжигание или вторичный/третичный воздух

Подача предварительно подогретого вторичного/третичного воздуха в топку на уровне выше топливного слоя позволяет сгорать несгоревшим углеводородам в дыме. Этот процесс «чистого сжигания» может улучшить эффективность нагрева, которую вы получаете от вашего топлива, и улучшить визуальное пламя. Это также помогает снизить уровень выбросов из печи, сжигая любые излишки углеводородов в дыме, прежде чем он попадет в дымоход.

Наружный воздух

Все дровяные и многотопливные печи с тепловой мощностью более 5 кВт требуют подачи дополнительного воздуха в помещение для горения. Устройство внешнего воздуха позволяет этому воздуху поступать непосредственно снаружи здания, а не через вентиляционное отверстие в помещение, что устраняет сквозняки и повышает общую эффективность обогрева.

Печи-бойлеры

Печи со встроенным котлом предназначены для обеспечения ГВС и/или работы радиаторов в составе автономной системы. Количество и размер радиаторов, которые вы можете использовать, будут зависеть от «теплоотдачи на воду» конкретной модели.

В качестве альтернативы вы можете «подключить» некоторые бойлеры к существующей системе отопления. Система «подключения» может, в зависимости от модели, подключаться к газовым или масляным системам отопления, комбинированным системам, системам подогрева пола и солнечным панелям с помощью передовых электронных средств управления. Это поможет вам сэкономить деньги на ископаемом топливе и уменьшить зависимость от единого источника отопления.

В обоих случаях настоятельно рекомендуется обсудить ваши требования с опытным и соответствующим образом квалифицированным продавцом печей и/или инженером-теплотехником.

Зоны дымоудаления

Большинство городских домов расположены в зонах дымоудаления, определенных Законом о чистом воздухе 1993 года. Чтобы сжигать дрова в печи в этих местах, установленная модель должна быть освобождена от правил, правительство через Дефра. Это исключение распространяется только на приборы, которые прошли независимые испытания на соответствие особенно чистому сгоранию и, следовательно, соответствуют требованиям Defra к низким выбросам. В противном случае вы можете сжигать бездымное топливо только на многотопливной печи в зоне контроля дыма.

Дрова лучше всего горят на подушке из золы с первичным воздухом, поэтому версии печей, работающих только на дровах, могут не иметь колосниковой решетки и зольника. Другие версии, работающие только на дровах, могут иметь решетку для легкого удаления золы, но обычно ее устанавливают в плоское положение, чтобы при сжигании золы накапливалась.

Все многотопливные печи могут работать на дровах; однако многотопливные печи имеют приподнятую решетку. Это позволяет выбрасывать золу и пепел от бездымного топлива в нижний зольник, поддерживая поток воздуха через слой топлива и, следовательно, создавая оптимальные условия для эффективного сжигания этих конкретных видов топлива. Многотопливные печи могут иметь как внутреннюю, так и внешнюю систему управления решеткой.

Как выбрать печь, подходящую именно вам

Перед выбором печи мы всегда рекомендуем проконсультироваться у независимого розничного продавца, производителя или инженера-установщика с соответствующей квалификацией. Ключевые факторы, которые необходимо учитывать, многие из которых описаны выше:

 

  • Желаемый стиль/эстетика
  • Тепловая мощность соответствует комнате/пространству, которое вы хотите обогреть
  • Тип топлива – только дрова или многотопливный?
  • Хотите, чтобы печь нагревала не только комнату, но и воду?
  • Для вас важны чистота, промывка воздухом и эффективность?
  • Вы хотите топить дровами в зоне дымоудаления?
  • Ответы на эти вопросы сузят ваш выбор и помогут найти идеальную печь для вас.

Правильный выбор печи

Как работает дровяная печь (со схемами)

Дровяная печь работает, создавая контролируемая среда, в которой древесина может сжигаться более эффективно для производства нагревать.

Дровяные печи не имеют электрического компоненты или движущиеся части, но требуют ручного ввода пользователем, чтобы иметь возможность эффективно действовать.

А дровяная печь работает по:

  • Позволяет огню сжигать дрова внутри закрытого отсека окружен огнеупорными материалами.
  • Размер топки определяет, сколько дров можно добавить в топку. огонь и влияет на количество выделяемого тепла.
  • Поток воздуха к огню можно контролировать с помощью вентиляционных отверстий на печь, чтобы дрова сжигались медленнее и эффективнее.
  • Отработанные газы, образующиеся при пожаре, удерживаются внутри печи в течение дольше и при более высокой температуре, чтобы производить больше тепла через вторичный горение.
  • Тепло отводится в помещение благодаря металлическим корпусам на печь.

Я объяснил, как дровяная печь работает более подробно ниже на примере нашей собственной дровяной печи.

В этом руководстве показано, как работают дровяные печи. Чтобы увидеть, как работают многотопливные печи, которые могут сжигать другие виды топлива, кроме дров, нажмите здесь.

Основная проблема с открытым огнем в традиционных каминов заключается в том, что большая часть производимого тепла уходит в дымоход, потому что количество воздуха, попадающего в огонь, нельзя контролировать, и поэтому огонь не может эффективно контролироваться.

Поэтому открытые камины очень неэффективны в обеспечении тепла в комнату, и мы обнаруживаем, что нам всегда приходится сидеть возле нашего открытого камина, просто чтобы почувствовать тепло.

Дровяные печи помогают решить эту проблему проблема неэффективного отопления, позволяя вам контролировать как количество дров, так и подачу воздуха к огню .

Сжигание дров более эффективно

Дровяные печи помогают обеспечить больше обогрейте вашу комнату, сжигая дрова читать далее эффективно .

Дровяная печь обеспечивает наиболее количество тепла, которое можно получить от сжигания древесины двумя основными способами:

  • Сжигание древесины более контролируемым образом.
  • Сжигание избыточных газов из огонь, чтобы произвести еще больше тепла.

В дровяной печи разводят огонь и зажгли внутри топки. Внутренняя часть топки облицована огнеупорным материал на основании, боках и спине.

Где разводится огонь внутри дровяной печи

Дверь расположена на передней части печь и имеет встроенную стеклянную панель, чтобы вы могли видеть огонь.

Дверь нашей дровяной печи в основном представляет собой стеклянную панель

Уплотнение вокруг двери означает, что когда дверь закрыта, весь воздух поступает в топку через вентиляционные отверстия .

В зависимости от модели печи и ее конструкции, Дровяные печи обычно имеют один или два вентиляционных отверстия. Наша дровяная печь имеет одно регулируемое вентиляционное отверстие, которое расположено внизу и может быть открыто или закрывается с помощью ручки, которая торчит спереди.

Главное вентиляционное отверстие, расположенное под нашей дровяной печьюРучка для управления потоком воздуха в печь

Лучше всего дрова горят с источником воздуха из выше, и поэтому на диаграмме ниже показано, как разжигается огонь в дровяной печи. обычно снабжается воздухом.

Как работает поток воздуха в нашей дровяной печи

Вместе с тем, сколько дров кладется на огонь , основной способ контролировать, насколько жарко и быстро горит огонь внутри дровяной печи. это с помощью вентиляционных отверстий.

Открытие вентиляционных отверстий увеличивает поток воздуха к огню , в результате чего огонь прожигает древесину быстрее , потому что имеет больший запас кислорода . Больше тепла производится в результате.

Закрытие вентиляционных отверстий уменьшает подача кислорода к огню, в результате чего он прожигает древесину медленнее , что в свою очередь производит меньше тепла . Полностью закрывается вентиляционные отверстия предотвращают попадание воздуха в огонь и вызывают его в конце концов выйти.

Поскольку дровяные печи предназначены для более эффективны, чем открытые камины, подача воздуха к огню должна быть контролируется так, чтобы огонь прожигал древесину с постоянной скоростью. А огонь, который тлеет из-за нехватки воздуха или быстро прогорает в древесине из-за большой подачи воздуха составляет очень неэффективный .

Вторичное сжигание

Помимо сжигания дров в более эффективным способом, дровяная печь также обычно сжигает отработанные газы от огонь для получения еще большего количества тепла посредством процесса, известного как вторичное сжигание или вторичное сжигание .

Более высокие температуры и давления требуется для сжигания отработанных газов от огня, и поэтому дровяная печь достигается за счет создания закрытой среды, в которой воздух может только входить в печь через вентиляционные отверстия и выходить из печи через дымоход.

Дровяные печи предназначены для остановки отходящие газы слишком быстро покидают топку, так что остается больше времени чтобы произошло вторичное горение.

Перегородка, расположенная в верхней части Топка помогает останавливать воздух и нагнетает его через небольшой зазор в верхней части плиту перед выходом из дома.

Верхняя часть топки внутри нашей дровяной печи с перегородкойОтходы дыма и газов выходят через дымоход в верхней части дровяной печи

Дровяные печи также обеспечивают подача свежего воздуха над огнем чтобы могло произойти вторичное горение. В то время как первичный воздух обычно подается к огню для сжигания дров подается вторичный или третичный воздух над огнем, который будет использоваться во вторичном ожоге.

Здесь я объяснил первичный, вторичный и третичный воздух в печах.

Наша дровяная печь имеет набор из вентиляционных отверстий для третичного воздуха , расположенных сзади печи, которая обеспечивает подачу свежего кислорода для вторичного сжигания.

Третичные вентиляционные отверстия внутри нашей дровяной печи для вторичного сжигания отработанных газов

На приведенной ниже схеме показано, как подается воздух к огню, чтобы помочь во вторичном сжигании отработанных газов на нашем конкретном модель дровяной печи.

Как третичный воздух поступает в нашу дровяную печь над огнем, чтобы способствовать вторичному горению

В сочетании с более медленным сжиганием дров и эффективно, вторичное сжигание помогает дровяным печам производить больше всего возможное количество тепла от каждого сожженного куска дерева.

Каждая модель дровяной печи разработана по-разному, и поэтому то, насколько хорошо печь преобразует дрова в тепло, будет немного другой. Наша дровяная печь имеет КПД 78,9%, но вы можно найти дровяные печи с рейтингом эффективности 80%+.

По сравнению с открытыми каминами, где КПД сжигания древесины может составлять всего 10–20 %, а это означает, что большое часть произведенного тепла не используется для обогрева дома.

Излучающий тепло

Корпус дровяной печи обеспечивает средства передачи тепла от огня в вашу комнату.

Наша дровяная печь изготовлена ​​из стали и помогает проводить тепло, выделяемое огнем, и излучает его в комнату.

Основная часть нашей дровяной печи, излучающая тепло в помещение

Поддержание чистоты стекла

Поскольку дровяные печи помогают сдерживать огонь внутри корпуса из металла и стекла, стекло на дверце печи со временем может почернеть через использование.

Побочные продукты, такие как креозот, полученный из горящая древесина может выровнять внутреннюю поверхность стекла и оставить пятна. Это может построить со временем и мешают вам в полной мере насладиться видом огня.

Вот какое стекло у нас на дровах горит печь иногда может выглядеть как после нескольких пожаров.

Без промывки воздухом стеклянная дверь со временем может почернеть

Чтобы решить эту проблему, многие Горящие печи включают в себя так называемую систему промывки воздуха.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное