Ваз 2107 как снять стартер: » Замена стартера на ВАЗ-2104-2107
Как снять стартер на ВАЗ 2107
Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное
Главная>Устройство авто>Электрооборудование>Как снять стартер на ВАЗ 2107
Оглавление:
- Предварительные работы
- Инструкция по демонтажу стартера на ВАЗ 2107
- Видео
Стартер – это неотъемлемое устройство любого современного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Не вдаваясь в детали, можно охарактеризовать стартер как электрический двигатель постоянного тока, имеющий достаточно большую мощность и отвечающий за запуск мотора автомобиля. Стартер, как и любая другая деталь, со временем изнашивается и выходит из строя, поэтому рано или поздно любой владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью его демонтажа с целью дальнейшего ремонта или замены. Сегодня речь пойдет о том, как снять стартер на ВАЗ 2107 в гаражных условиях без привлечения сторонних специалистов.
Предварительные работы
Ставим противооткатные упоры
Выполнение нескольких простых действий, связанных с подготовкой ВАЗ 2107 к ремонтным работам, существенно сэкономит ваше время, улучшит качество технического обслуживания и будет являться гарантией безопасности вашего здоровья.
- Место, где будет осуществляться техническое обслуживание машины, должно иметь хорошее и равномерное освещение. В некоторых случаях достичь этого получается только благодаря использованию дополнительных средств освещения.
- Из-за того, что стартер в автомобиле ВАЗ 2107 расположен в нижней части мотора, работы по его демонтажу следует осуществлять на эстакаде или смотровой яме. Снять стартер через верх не получится.
Машина должна быть надежно зафиксирована при помощи стояночного тормоза или противооткатных упоров. В противном случае существует вероятность того, что транспортное средство начнет самопроизвольное движение.
Инструкция по демонтажу стартера на ВАЗ 2107
Отключаем аккумулятор
- Первым делом необходимо обесточить электрическую сеть машины посредством отключения аккумуляторной батареи.
- Далее следует снять грязезащитный щиток, который будет присутствовать в том случае, если на «семерке» установлен двигатель инжекторного типа.
- Крепежный болт, находящийся в нижней части щитка стартера, откручивается при помощи торцевого ключа (размер зева которого равен 10мм) с удлинителем.
Откручиваем гайки
- На следующем этапе откручиваются три крепежных болта, фиксирующих стартер с картером сцепления. Для этого используется торцевой ключ с зевом 13мм.
- Если на автомобиле установлен двигатель карбюраторного типа, то демонтажу подлежат воздуховод и воздушный фильтр. Если двигатель инжекторного типа, то демонтировать нужно растяжки впускного трубопровода.
Снимаем стартер
- При помощи торцевого ключа с зевом 13мм откручивается крепежная гайка, находящаяся на щитке стартера, после чего вытягивается и сам щиток.
- На заключительном этапе следует отвернуть крепежную гайку, соединяющую электрические провода стартера и аккумуляторную батарею, после чего можно вынимать стартер.
Монтаж стартера выполняется строго в обратном порядке.
Видео
Подробно об особенностях замены стартера:
Похожие статьи
Понравилась статья? — Оцените:
Твитнуть
Разделы сайта
- Обзоры авто
- Техобслуживание
- Тюнинг авто
- Ремонт авто
- Устройство авто
- Другое
Проверка штрафов
Транспортный налог
Статьи по теме
- Стартер щелкает, но не крутит
- Причины неисправности стартера
- Как выбрать свечи зажигания
- Стартер крутит, а машина не заводится
- Как зарядить автомобильный аккумулятор
Мы ВКонтакте
Инструкция по диагностике, ремонту и замене стартера на автомобиле ВАЗ 2107 » Авто центр ру
Стартер автомобиля ВАЗ 2107 представляет собой электродвигатель, благодаря которому заводится двигатель. В статье рассматриваться основные неисправности, дается инструкция по разборке стартера ВАЗ и ремонту. Кроме того, прилагаются фото и видео материалы.
Диагностика неисправностей
Если не крутит стартер, то его нужно либо заменить, либо отремонтировать. Прежде чем начинать ремонт стартера ВАЗ 2107, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей.
Основные причины неисправностей
Устройство стартера ВАЗ 21074 имеет аналогичное УАЗу и других моделей. Для диагностики лучше иметь схему из инструкции по эксплуатации.
Агрегат для запуска мотора
Для диагностики нужно снять стартер. Информацию о том, где находится и как снять устройство, можно найти в мануале. Демонтированный агрегат нужно очистить снаружи от загрязнений. Для проверки втягивающего реле его вывод «50» необходимо соединить с плюсом аккумулятора, а корпус агрегата с минусом (автор видео — АВТО РЕЗ).
Следует проверить клеммы, наконечники и соединения проводов. Если они окислились, их нужно зачистить, смазать вазелином и крепко затянуть.
Для проверки обмоток и якоря нужно выполнить последовательность действий:
- Сначала демонтируют заднюю крышку и разъединяют щелочной узел.
- Отсутствие замыкания проверяется путем соединения одного щупа мультиметра с корпусом, а второго по очереди к выводам обмоток пускателя. Значение сопротивления должны быть больше 10 кОм.
- Затем щупы нужно соединить с выводами обмоток. Если значение стремится к бесконечности, это говорит о наличии обрыва.
- Чтобы исключить отсутствие замыкания якоря на «массу», необходимо один щуп мультиметра присоединить к корпусу, второй по очереди присоединять к контактным пластинам. Показания сопротивления должны быть более 10 кОМ.
Проверка обмоток омметром
Существует несколько основных причин, почему не работает стартер на ВАЗ 2107:
- После включения зажигания агрегат не крутит, только щелкает. Возможно, что разряжен аккумулятор.
- Устройство крутит, но для запуска двигателя требуется время. Необходимо выявить неисправности и устранить их.
- Если при повороте ключа устройство для запуска крутится, а двигатель ВАЗ 2107 не заводится, нужно поменять бендикс. При замене следует смазать все резьбовые соединения литолом. Кроме того, желательно проверить состояние венцов маховика.
Руководство по демонтажу и монтажу механизма
Снятие пускового устройства
Если не заводится ВАЗ 2107 по причине поломки стартера, то его меняют на новый агрегат. В зависимости от модели может устанавливаться редукторный стартер на ВАЗ.
Процедура замены состоит из следующих шагов:.
- В первую очередь отключается питание автомобиля путем отсоединения минусовой клеммы от аккумулятора.
- Далее на автомобиле с инжектором нужно снять защитный щиток от грязи.
- Затем следует сначала выкрутить два болта сверху, а затем болт, расположенный снизу. Когда все болты будут выкручены, агрегат сдвигают вперед. Для двигателей с инжектором необходимо снять две растяжки впускного трубопровода.
- Для двигателей с карбюратором необходимо снять воздухозаборник, воздушный фильтр и воздуховод.
- На следующем этапе необходимо открутить ключом на «13» гайку крепления наконечника провода, который соединяет вывод втягивающего реле с плюсом аккумуляторной батареи.
- Перед тем как снимать агрегат, нужно отсоединить провода от вывода «50». Демонтировать устройство следует через верх, просовывая его между картером сцепления и приемной трубой.
- Монтаж выполняется в обратном порядке.
При ремонте меняется либо стартер ВАЗ 2107, либо его составляющие, вышедшие из строя. Для замены деталей устройство необходимо разобрать. Разобранный пускатель собирается в обратном порядке. При подключении проводов следует пользоваться схемой подключения.
Процедура диагностики несложная и может быть выполнена любым автолюбителем, что даст возможность сэкономить на автосервисе.
Comments |0|
Category: Разное