Ваз 2107 редуктор с блокировкой: Задние редукторы с блокировкой ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива – ВАЗоригинал.ру
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 10 покупателей
- Описание
- Доставка ТК и оплата
Комплектующие: главная пара 4.1, блокировка винтовая «S-1 Team».
Установка: узел собран и отрегулирован, полностью готов к установке.
Преимущества: покупая редуктор в сборе Вы экономите на сборке и регулировке отдельных узлов.
Дополнительные сведения: преднатяг блокировки 5 кг
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Редуктор заднего моста пара 4. 1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Доработанные полуоси для установки ЗДТ для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
3290й
2664й
Купить комплект 22654 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Комплект шайб для установки ЗДТ с суппортами lucas для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
1690й
1368й
Купить комплект 21358 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Зенковки сёдел клапанов 01-083, 7 зубьев САИ (6шт.)
со скидкой 19%
2390й
1935й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Стетоскоп механика 4093вт
со скидкой 19%
590й
477й
Купить комплект 20467 й
Редуктор заднего моста пара 4. 1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
1290й
1044й
Купить комплект 21034 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Ключ динамометрический Сервис Ключ 57450
со скидкой 19%
1990й
1611й
Купить комплект 21601 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Крышка бензобака с замком для ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада 4х4, Нива Легенд
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 20191 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Направляющие втулки клапанов lada для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле/Лада Нива 2123
со скидкой 19%
869й
703й
Купить комплект 20693 й
Редуктор заднего моста пара 4. 1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 20224 й
С этим товаром покупают
Зенковки сёдел клапанов 01-083, 7 зубьев САИ (6шт.)
2390й
Купить
Стетоскоп механика 4093вт
590й
Купить
Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107
1290й
Купить
Ключ динамометрический Сервис Ключ 57450
1990й
Купить
Крышка бензобака с замком для ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада 4х4, Нива Легенд
249й
КупитьДоработанные полуоси для установки ЗДТ для ВАЗ 2101-2107
3290й
Купить
Комплект шайб для установки ЗДТ с суппортами LUCAS для ВАЗ 2101-2107
1690й
Купить
Переходные пластины 14 сварные для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
Направляющие втулки клапанов LADA для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле/Лада Нива 2123
869й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
129й
Купить
Похожие товары
8003
Сальник редуктора заднего моста sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
159й
Купить
21010-2402029-01
Втулка редуктора моста заднего распорная для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
390й
Купить21010-2402075-00
Кольцо маслоотражателя редуктора заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
69й
Купить
12011293b
Сальник редуктора заднего моста corteco для ВАЗ 2101-2107
469й
Купить
21010-2402052-01
Сальник редуктора заднего моста БРТ для ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
129й
Купить
21060-2402010-99
Редуктор заднего моста avtostandart самоблокирующийся для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива)
23990й
Купить
21060-2402010-00
Редуктор заднего моста пара 3,91 в сборе для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива)
13390й
Купить
21060-2402010-88
Редуктор заднего моста avtostandart для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива)
10490й
Купить
21030-2402010-99
Редуктор заднего моста avtostandart самоблокирующийся для ВАЗ 2101-2107
22390й
Купить
21030-2402010-88
Редуктор заднего моста avtostandart для ВАЗ 2101-2107
8790й
Купить
21010-2201106-01
Шайба хвостовика редуктора заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
169й
Купить
3 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107″ data-productid=»10725″ aria-hidden=»true»/>Редуктор заднего моста пара 4.3 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
Купить
2101-2201100-10
Фланец заднего редуктора Лидерком для ВАЗ 2101-2107
549й
Купить
Редуктор заднего моста пара 4.44 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
21490й
Купить
Редуктор заднего моста пара 3. 9 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
22290й
Купить
2101-2201100-10
Фланец заднего редуктора ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-2107
629й
Купить
-36%
21010-2402015-11
Картер редуктора заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131
1190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Про блокировку дифференциала ВАЗ 2107: назначение, виды
С завода на легковом авто ВАЗ 2107 не предусмотрено наличие блокировки дифференциала. Если часто приходится ездить по бездорожью, то такую функцию владельцы семерок могут реализовать самостоятельно. Для начала надо разобраться, что же это за механизм, и для чего надо устанавливать его на легковое авто. Если блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 не предусмотрена с завода, то это не значит, что устройство нельзя установить.
Содержание
- 1 Что такое дифференциал и принцип работы механизма
- 1.1 Виды блокировок
- 1.1.1 Самоблокирующийся дифференциал
- 1.1.2 Принудительная блокировка дифференциала
- 1.2 Какую выбрать на ВАЗ 2107
- 1.1 Виды блокировок
Своим названием дифференциал обозначает разницу, то есть, это механизм, предназначенный для того, чтобы распределять вращающий момент между колесами авто. Присутствие дифференциала обязательно для всех автомобилей. Заднеприводные семерки также имеют дифференциал, но для чего он нужен, и зачем надо ставить блокировку, рассмотрим далее.
Любой автомобиль не может двигаться постоянно в прямолинейном направлении, так как надо разворачиваться, маневрировать и двигаться в необходимом направлении. Когда совершается поворот, то колеса автомобиля движутся с разной траекторией, то есть, одни проходят больший путь, а вторые меньший. Если бы на автомобиле не было дифференциала, то разворачиваться машина бы не смогла. При попытке поворота наблюдалась бы следующая картина — одно колесо бы двигалось по поверхности, а второе бы буксовало.
Это интересно! Главное назначение дифференциала(механизма, распределяющего крутящий момент) заключается в том, чтобы давать колесам возможность вращаться с разной скоростью.
На ВАЗ 2107 имеется дифференциал заднего моста, который представлен в виде редуктора. Кардан приводит в движение ведущую шестеренку редуктора, которая соединена с шестернями полуосей задних колес.
В конструкции заднего моста установлены сателлиты, которые представляют собой промежуточные шестеренки. Именно за счет этих сателлитов и происходит уравнивание нагрузки на обоих полуосях. Усилие на ведомые шестерни передается именно посредством сателлитов. В работу сателлиты включаются, когда автомобиль совершает разворот или другой маневр (когда меняется скорость движения колес на одной оси). Вращение сателлитов обеспечивает передачу момента на ось, причем на ту, которая имеет низкое сопротивление.
Понимая, для чего применяется дифференциал на автомобиле, остается разобраться, зачем нужно его блокировать. Все просто — если машина буксует, то одно колесо (буксующее) будет вращаться, а второе стоять на месте. В такой ситуации выбраться из колеи или ямки практически невозможно до тех пор, пока не начнет вращаться второе колесо. Именно для этого и применяется блокировка, после включения которой, автомобиль будет «грести» двумя колесами, повышая тем самым свои свойства проходимости.
Виды блокировок
Мастера для повышения проходимости своих заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107 нашли выход из ситуации. Для этого сателлиты завариваются, что в итоге приводит к работе автомобиля без дифференциала. Способ этот простой, но в корни неправильный. Чтобы реализовать опцию блокировки дифференциала, понадобится выбрать соответствующий вариант механизма. Они бывают разных видов, и поэтому рассмотрим основные варианты, которые можно установить на семерку.
Самоблокирующийся дифференциал
Самый распространенный способ повышения проходимости автомобиля — это поставить самоблокирующийся дифференциал. Главное достоинство этого устройства в том, что с его помощью исключается блокировка колес “навсегда”. Это важно, так как предотвращение включения блокировки, когда в этом нет необходимости, способствует защите полуосей от критических нагрузок.
Различают следующие виды блокировок дифференциала:
- Дисковая — реализуется за счет использования фрикционных муфт. Эти муфты вступают в работу сразу, как только колеса начинают вращаться с неравномерной скоростью. Недостаток этого механизма в том, что он требует применения не дешевого трансмиссионного масла, а также требует довольно частого выполнения регулировочных работ по настройке узла. Это далеко не самый лучший механизм для автомобиля ВАЗ 2107.
- Вискомуфтовая блокировка — работа такого устройства основывается на применении липких дисков, погруженных в специальную жидкость. Она затвердевает при нагревании, обеспечивая сцепление шестерней — то есть дифференциал блокируется. Нагревается жидкость в момент изменения угловой скорости колес на оси(когда скорость вращения колес становится разной). Недостаток этого механизма в том, что они требуют полной герметичности узла, и работают эффективно только при недлительном буксовании.
- Винтовая блокировка или червячная — это лучший вариант автоматической блокировки для ВАЗ 2107. Реализуется механизм на применении червячных винтов, которые вращаются при езде авто по прямой, а при смене угловой скорости колес, они смещаются в пазы, посредством чего и происходит стопорение дифференциала. Как только авто выбирается из грязевого плена, то блокированный механизм возобновляет свою нормальную работу за счет перемещения червячных винтов на свои места.
- Планетарная — принцип работы похож на червячную схему, только вместо шестерней, применяются шарики. За счет шариков происходит блокирование колес, а в работу они вступают при изменении тягового усилия между двигателей и осью. По сравнению с самоблокирующимся червячным редуктором, планетарный обходится примерно в 2 раза дешевле.
Кроме автоматической блокировки дифференциала, есть также принудительная, которая подключается при необходимости.
Принудительная блокировка дифференциала
Реализуется принудительная блокировка дифференциала при помощи гидравлического, электрического, механического и пневматического способов. Каждый вариант состоит из соответствующих механизмов, которые обеспечивают сцепление полуосей с корпусом дифференциала.
- Гидравлическое устройство реализуется за счет применения главного и рабочего цилиндров, а также рабочей жидкости, при увеличении давления которой, происходит выполнение полезной работы.
- Электрическая или электронная блокировка дифференциала — это самый простой, но и в то же время дорогой способ реализации задумки. В действие блокировка приводится за счет электромотора нажатием на кнопку в салоне.
- Механическая — состоит из троса с рычагами. Принцип работы подобен включению ручного тормоза на автомобиле.
- Пневматическая — реализуется за счет давления сжатого воздуха, протекающего в пневмокамере.
На ВАЗ 2107 устанавливать принудительную блокировку не имеет смысла, так как устанавливается она преимущественно на внедорожники. Кроме того, это будет стоить дорого, что вовсе не оправдано. Чтобы повысить проходимость семерки при передвижении по пересеченной местности, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал.
Какую выбрать на ВАЗ 2107
Чтобы понять, какой тип устройства установить на семерку, надо проанализировать каждый вариант.
- Дисковая — если отдать предпочтение этому варианту, то в итоге понадобится часто прибегать к работам по настройке, и приобретению трансмиссионного масла. Это не самый лучший вариант устройства для легковых автомобилей, поэтому на ВАЗ 2107 его обычно не используют.
- Вискомуфта — недостаток в том, что срабатывает при большой инерционности, а также при перегреве срабатывает с опозданием. Для бездорожья является не лучшим вариантом, поэтому не используется на ВАЗах.
- Винтовые и планетарные устройства подходят лучше всего на ВАЗ 2107. Установка блокировки дифференциала винтового и планетарного типа своими руками выполняется просто, и подходит такой вариант для повышения свойств проходимости легкового автомобиля при передвижении по снегу, льду, а также пересеченной местности.
Подводя итог, необходимо отметить, что присутствие блокирующего механизма на ВАЗ 2107 — это только преимущество, и поэтому если вы еще сомневаетесь в рациональности реализации задумки, то однозначно надо принимать положительное решение. Установив устройство, не понадобится вызывать эвакуатор, чтобы выбраться из заснеженного или загрязненного участка бездорожья.
Поделиться с друзьями:
Лада Нива / Лада 2101-2107 Racing Дрифтинг 2-х полосный LSD Дифференциал повышенного трения 22 зубца
2020 НОВИНКА!
Дифференциал самоблокирующийся дискового типа ДРИФТ (установка 2way), для автомобилей Лада задне- и полноприводной компоновки Лада 2101-2107, Лада 4х4.
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD — Limited — Slip Differential) — дисковый, самоблокирующийся.
Модификация: 2 НАПРАВЛ.
Место установки — задний редуктор 22 шлиц, Лада 2101-2107, Лада 4х4 и модификации, Шевроле Нива.
Заводская установка направления момента: ДРЕЙФ — 2-х сторонний — 90% x 90% (рабочий разгон — торможение; вперед — назад)
Количество фрикционных дисков: 8 шт + 1 пружина
Коэффициент блокировки: До 90% х 90% момента — для разгона и торможения (работа вперед и назад),
Дорожные условия: профессиональный и любительский автоспорт, автодом,
Дифференциал самоблокирующийся дискового типа предназначен для спортивных автомобилей:
— автомобили классической компоновки — Дрифт, Ледовые гонки, Синхронные гонки, Кольцевые гонки.
— Полноприводные автомобили Лада, Нива и спортивные модификации — Джип спринт, Классическое ралли, Ралли марафон.
ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется для городской езды, бездорожья и трофи-рейдов.
Дифференциал повышенного трения, (LSD — Limited Slip Differential): дифференциал повышенного трения VAL-Racing, предназначен для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.
В данной конструкции самоблокирующегося дифференциала реализован принцип конструкции блокировок 2WAY. Блокировка работает как при разгоне и торможении, так и при движении вперед и назад. При равномерном движении автомобиля замок срабатывает при малых значениях коэффициента блокировки.
ДРЕЙФ Дифференциальная характеристика:
— 2 ВЭИ с коэффициентом блокировки до 90х90% (настройка «разгон-торможение», туда-сюда).
Все замки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяга) не более 5 кг.
2WAY — — максимально возможный момент и коэффициент блокировки ДРЕЙФ 90х90%, при движении вперед и назад, как при разгоне или увеличении «газа», так и при торможении автомобиля. Блокировка работает с максимально возможным, в конкретной дорожной ситуации, коэффициентом блокировки. При сбросе газа и равномерном движении автомобиля работает с незначительным коэффициентом блокировки, практически не блокирует. Устанавливался в задний редуктор, 22 слота, автомобили ВАЗ классической компоновки и LADA 4×4. Автомобильный спорт. Динамические классы: дрифт, ралли, ралли-марафон, джип-спринт, кольцевые гонки. Для бездорожья ралли-рейды неприменимы.
Преимущества перед винтовыми конструкциями:
— Очистить операцию;
— Иметь больший коэффициент блокировки при разгоне и торможении;
— Для передачи усилия не требуется большой скорости опережения заглохшего колеса, т.е. не требуется очень большого проскальзывания.
Недостатки:
— Требовательно к качественному маслу — рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналогов. (тип: Специальное минеральное трансмиссионное масло для коробок передач ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимся дифференциалом, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).
— Требуется периодическое техническое обслуживание (осмотр в случае износа и потери динамических свойств, замена фрикционов).
Масло Применение: Рекомендуемые масла для осевых редукторов с дифференциалами повышенного трения. Как правило, в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). При отсутствии масла для LSD-дифференциалов можно использовать качественные трансмиссионные масла для высоконагруженных коробок передач мостов автомобилей или масло для спортивных автомобилей с рекомендациями для самоблокирующихся дифференциалов (LSD).
Самоблокирующийся дифференциал VAL-RACING диск. Дизайн.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 шт.). 4. Ось сателлитов (2 шт). 5. Клипса правильная. 6. Левая скоба 7. Приводной диск (4 шт.). 8. Ведомый диск (4 шт.). 9. Дисковая пружина. 10. Спутник (4 шт.). 11. Фиксирующий винт.
Лада 2107 1.5 1985 МКПП 4 двери характеристики
Найдем машину Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model Выберите годПоиск по кузову
- Внедорожники
- кабриолет
- автомобили купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- Универсалы
- Автомобили минивэн
- Легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
Лада 2107 1.5 — седан модели 1985 года выпуска с 4-ступенчатой механической коробкой передач. При мощности 55 кВт вы можете разогнаться до 100 км/ч всего за 17,0 секунд и развить максимальную скорость 152 км/ч при городском расходе — л/100 км. Двигатель объемом 1451 куб. см с 4 рядными цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр.
Также эта модель имеет вес передней подвески с винтовыми пружинами и задней подвески с винтовыми пружинами.GENERAL | |
---|---|
Price: | € 6.668 |
New Price Roadworthy: | n/a |
Road Tax / 3 Months: | € 93 — € 104 |
Тип кузова: | 4-дверный, седан |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
ПРИВОД | ||
---|---|---|
Приводное колесо: | Задний | |
ДВИГАТЕЛЬ/ДВИГАТЕЛЬ ТИП: | Топливный двигатель | |
ТИПОВОЙ | Всего Макс. Мощность (кВт): | 55 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
---|---|
Максимальная скорость: | 152 км/ч |
Ускорение 0–100 км/ч: | 17,0 с |
Контроль расхода топлива: | n. b. |
Топливный двигатель | |
---|---|
Цилиндры: | 4, в линии |
Клапаны на цилиндр: | 2 |
: | 2 |
: | 2 |
: | 2 |
. | 76,0 x 80,0 мм |
Степень сжатия: | 8,5 :1 |
CONSUMPTION (NEDC) | |
---|---|
Urban Consumption: | — l/100km |
Extra-urban Consumption: | — l/100km |
Combined Consumption: | 8,9 l /100 км |
Выбросы CO2: | — г/км |
Маркировка энергоэффективности: |
CONSUMPTION (WLTP) | |
---|---|
Low Consumption: | |
Medium Consumption: | |
High Consumption: | |
Very High Consumption: | |
Combined Consumption: |
ШАССИ | |
---|---|
Передняя подвеска: | независимая, Mcpherson |
Rear Suspension: | rigid |
Front Suspension: | coil springs |
Rear Suspension: | coil springs |
Front Stabilizer: | yes |
TRANSMISSION | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1st Gear: | 3,67:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2nd Gear: | 2,10:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3rd Gear: 9(12)
|