Ваз 2107 регулировка дверных замков: Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка замков дверей — Двери
- Следующая >
Двери ВАЗ 2107
9.1.8 Регулировка замков дверей / ВАЗ 2107
Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка |
Дпя правильной работы замка двери
Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.
Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника |
Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 9–5), отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.
По окончании регулировки заверните винты крепления.
Другие материалы раздела
Разборка передних дверей
Двери
Сборка передних дверей
Разборка и сборка задних дверей
Снятие и установка
Регулировка положения дверей
Регулировка величины хода опускного стекла
Регулировка замков дверей
Видео к статье
com/embed/sF9xJm4kcXM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Регулировка замков дверей Ваз 2107 — Лада мастер
Двери автомобиля должны быть всегда в исправном состоянии. Это необходимо как с точки зрения комфорта эксплуатации, так и с точки зрения безопасности. Механизмы стеклоподъемников, замки и защёлки должны срабатывать в любых условиях, а зазоры между дверями и кузовом должны быть в пределах нормы. Особенно это касается ВАЗовских автомобилей, у которых даже в лучшие времена качество сборки кузова и салона оставляло желать лучшего, а для автомобилей с пробегом за сотню тысяч к таким вещам стоит относиться особенно внимательно.
Содержание:
- Основные проблемы дверей ВАЗ 2107
- Регулировка зазора и петель
- Алгоритм регулировки замка 2107
- Наружные ручки и решение проблем с ними
Основные проблемы дверей ВАЗ 2107
Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.
Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма. Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений. Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.
Регулировка зазора и петель
Отрегулировать дверные замки вполне по силам каждому, кто в состоянии держать в руках торцовый и рожковый ключ, правда эта процедура требует некоторого времени. Для начала проводят диагностику работы механизма замка и осмотр состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, стойками и рамками дверей. К сожалению, тех три миллиметра зазора, которые должны равномерно распределяться по всему периметру двери, на ВАЗ 2107 существуют только на чертежах в конструкторском бюро в Тольятти. На деле зазор может быть от трёх до семи и больше миллиметров. Независимо от его величины, главное — равномерность. Если даже при снятом замке не удаётся зафиксировать стабильный зазор, придётся регулировать петли.
Это ещё больше усложнит задачу, но другого выхода нет. В некоторых случаях приходится регулировать петли попарно, а в некоторых только одну, все зависит от направления перекоса. При регулировке зазора стоит обратить внимание на состояние уплотнителей, поскольку они, как правило, могут сильно влиять на расположение двери в проёме. Когда зазоры установлены, нужно обратить внимание на плоскости прилегания дверей. В этом случае тоже придётся поиграться и с петлями, и с уплотнителями. Только после этого , после смазки петель и устранения люфтов, можно приступать к регулировке непосредственно механизма замка.
Алгоритм регулировки замка 2107
Едва ли можно систематизировать все возможные проблемы с замками на семёрке, но для устранения неисправностей в первую очередь проводят тщательный осмотр механизма, смазку ригелей, проверку тяг и шарниров. Порядок решения некорректной работы замков выглядит примерно так:
- не снимая фиксатор на стойке кузова, очерчивают его контур;
- в случае, когда дверь закрывается слишком туго или только на один щелчок, откручивают фиксатор и смещают его на необходимое расстояние наружу кузова;
- в тех случаях, когда дверь захлопывается на два щелчка, но зазор остаётся, плоскости двери и крыла не совпадают, фиксатор ослабляют и смещают внутрь кузова;
- во время закрывания двери и срабатывании запорного механизма дверь должна сохранять стабильность по вертикали, то есть, в том случае, когда дверь приподнимается при закрытии, фиксатор опускают, в противном случае, поступают наоборот.
Нередки случаи, когда замок плохо срабатывает при отпирании изнутри, при том, что снаружи открывается удовлетворительно.
Эта проблема решается путём регулировки положения ручки открывания двери — винты крепления ослабляются и ручка выставляется в оптимальное положение, после чего винты затягивают.
Наружные ручки и решение проблем с ними
Часто можно наблюдать проблемы с наружными ручками. Сама по себе конструкция ручки вполне приличная и если её периодически смазывать силиконовой смазкой, она будет работать долго без клинов и заеданий. Может разболтаться тяга от ручки до замка и в этом случае тяга просто подгибается до тех пор, пока ручка не начнёт полностью открывать замок. Семерочные ручки, в отличие от ручек 2101-2106, имеют противное свойство растрескиваться. Об этом может говорить даже незначительно повреждение на окрашенной чёрной стороне. Такой дефект не лечится и ручка заменяется полностью.
Уделив полдня процедуре регулировке дверных замков ВАЗ 2107, можно надолго забыть о хлопках и ударах дверей, механизм будет работать чётко и тихо, главное, не забывать время от времени проводить смазку механизмов и тяг. Удачной всем регулировки и счастливой дороги!
Бесшумный замок на ВАЗ-2107 и другие марки: установка и обслуживание
Всем прекрасно известно, как работают дверные замки в автомобилях Тольяттинского автозавода, особенно в классических моделях. Звук хлопающих дверей «классики» ни с чем не спутаешь. Очень часто, чтобы закрыть дверь «Жигулей», нужно приложить немало усилий. Долгие и кропотливые регулировки замков не приводят к желаемому результату. Даже если и удается привести работу механизмов в должный рабочий режим, то в норме через короткое время настройки сбиваются. Какое решение существует в этой ситуации? Как можно устранить эту «болезнь» автомобиля? Выход есть — это установка бесшумных замков на ВАЗ.
Что такое бесшумный замок?
Эти механизмы — разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрытии дверей на моделях ВАЗ.
На классику, а также на другие более поздние автомобили Тольяттинского завода можно установить бесшумные замки. Есть модели для разных автомобилей. Их устанавливают как на иномарки, так и на отечественные автомобили.
Большой популярностью пользуются тихие замки на «Приору». Особая конструкция механизмов позволяет свести на нет сопротивление при закрытии двери. Достаточно небольшого усилия — и он почти бесшумно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия. Замок надежно закрывается, при этом нет столь хорошо знакомого владельцам этой марки автомобиля эффекта полузакрытой двери. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 несложно, а в результате можно значительно улучшить качество его работы. Дверные механизмы на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.
Долговечность бесшумных замков
Опыт эксплуатации этих механизмов показывает, что срок их эксплуатации без специального обслуживания составляет не менее семи лет.
При бережной эксплуатации машины замки могут продержаться до конца езды на этом автомобиле. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный период использования. Детали замка не ломаются со временем, а их износ совсем незначителен. В стандартных замках существует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах эффект осуществляется между деталями из высокопрочного пластика, на которые нанесено покрытие, что значительно снижает износ. Еще одним важным фактором является сила физического контакта между частями запора. Бесшумные замки-2107 имеют гораздо меньшее влияние между узлами, чем в стандартных механизмах. Установив на автомобиль такие замки, вы сможете забыть о постоянных проблемах, связанных с закрытием дверей.
Обслуживание бесшумных замков
Бесшумные запорные механизмы не требуют специального обслуживания. Перед установкой их необходимо смазать для лучшей работы. Обработку желательно проводить специальными составами для прядей, которых сейчас великое множество. В последующем желательно периодически смазывать механизм.
Возможно, со временем нужно будет провести небольшую настройку работы замков. Регулировка закрытия двери не сложный процесс. Ход его реализации описан далее в статье. Работа замков настолько понятна, что не требуется времени и сил на их обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации. Установка бесшумных запорных механизмов на автомобиль позволяет получить замечательный результат и не задумываться о проведении каких-либо работ, связанных с обслуживанием, в течение всего срока их использования.
Насколько сложно установить бесшумный замок?
Безусловно, бесшумные замки полезны. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы «Жигулей» для решения проблемы закрытия дверей на своих автомобилях прибегали к установке на них запорных механизмов от зарубежных моделей и более современных отечественных аналогов. Как правило, такая операция приводит к существенной переделке как самого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой способ решения проблемы слишком трудоемок и не всегда приводит к желаемому результату. Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет упростить работу по запиранию дверей.
Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, а также «Нивы» конструкция механизма бесшумного закрывания одинакова. Чтобы установить его на автомобиль, не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварка, вырезание отверстий или другим действиям, приводящим к конструктивному изменению деталей машины. Несложные манипуляции, которые под силу большинству автомобилистов, позволят установить бесшумные замки. 2106-2101 – это те модели, которые, кроме описанной «семерки», более всего нуждаются в такой модификации.
Что нужно для установки замков на машину
Для того чтобы установить бесшумный замок на ВАЗ-2107, необходимо в первую очередь приобрести их. Для их установки не следует проводить высокотехнологичные операции. Соответственно, набор инструментов для установки не будет длинным списком. Вам понадобится крестовая и прямая отвертки и несколько гаечных ключей. Главное иметь желание и приложить немного усилий – и результат не заставит себя долго ждать. Результатом станет превращение процесса закрывания дверей на вашем питомце из надоедливого и порой сложного в приятный и почти беззвучный.
Подготовка к установке
Бесшумные замки своими руками установить не так уж сложно. Главное, выполнять операции в определенной последовательности. Прежде всего, вам необходимо предоставить доступ для этой операции. Для этого придется демонтировать часть элементов.
- Первое, что нужно сделать, это открутить внутренний подлокотник двери. Он крепится тремя болтами, под крестовиной.
- Затем щелкает ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком снимите стопорное кольцо, а затем потяните деталь на себя.
- Следующим шагом будет снятие декоративной окантовки с внутренней ручки замка.
- После этого можно убрать карту двери. Держится на пластиковых клипсах, очень часто они ломаются при этой эксплуатации. При установке панели обратно необходимо поменять поврежденные защелки на новые.
Выполнив вышеперечисленные пункты, подготовительный этап можно считать завершенным. Далее нужно снять старые замки.
Снятие старых замков
Чтобы снять старый замок, нужно открутить пять болтов, которые находятся в торце двери. Они держат замок и оконную рейку. После этого снимаем их, освобождая запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления штоков и толкателей можно отщелкнуть плоской отверткой. Воздействие на них следует проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последним шагом перед установкой является снятие внешней ручки открывания. Снимается он откручиванием двух гаек, которые его держат с внутренней стороны двери. Откручивать их удобнее с помощью торцевого ключа. После этого ручку можно свободно снять снаружи. Теперь все готово для установки новых замков.
Установка новых механизмов
Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 можно в порядке, обратном разборке с некоторыми изменениями. Новый механизм соединяется с приводной системой точно так же, за исключением одной детали. Добавлено добавление толкателя тяги к тяге открывателя наружной двери. Перед его установкой отсоединяется сам шток, крепится к нему эта деталь, затем все монтируется на место. Рукоятка устанавливается в исходное положение и крепится с помощью двух гаек. Щелкнув по новому замку всеми тягами его привода, механизм устанавливается на свое место. Затем закрепите его болтами. Оконные рейки также прикручиваются.
Сборка двери
Все предыдущие операции по разборке выполняются в обратном порядке.
- Дверная карта заменена пластиковыми защелками, при повреждении при демонтаже их заменяют.
- Декоративное кольцо рычага отпирания внутренней двери замка зафиксировано.
- Ручка стеклоподъемника устанавливается на место и фиксируется стопорным кольцом.
- Завершающий этап — установка подлокотника на свое место с помощью трех болтов.
Установлен бесшумный замок на ВАЗ-2107. Теперь осталось правильно его настроить.
Регулировка механизма
Установив на автомобиль бесшумные замки-2107, для полного использования всех преимуществ механизмов необходимо правильно их отрегулировать. Регулировка осуществляется посредством смещения фиксирующего болта защелки. Для начала следует немного отпустить его и закрыть дверь. Он должен занять свое место. Затем аккуратно откройте дверь, стараясь не сдвинуть задвижку. Далее необходимо проверить качество дверной защелки. Если не полностью устраивает, то нужно продолжить настройку. Отпустив болт и сместив его, необходимо добиться четкости механизма. Дверь должна быть закрыта от минимального физического воздействия на нее. Повторив операцию регулировки на всех дверях, вы сможете наслаждаться безупречной работой замков автомобиля.
Мнение пользователя
Не только классика является объектом использования этих механизмов. Теперь устанавливаются бесшумные бесшумные замки на «Приору», «девятку», «десятку» и даже иномарки. Нередко можно услышать восхищенные отзывы владельцев, устанавливавших на классику бесшумные замки. В первую очередь удивляет то, что даже на самых старых «Жигулях» двери начинают закрываться, как на крутых иномарках.
Бесшумные замки 2109, 2110 и другие модели вызывают неподдельное восхищение у автомобилистов. Вместо того, чтобы хлопать дверью со всей силы, теперь ее достаточно легко нажать всего одним пальцем, и она, сделав два легких щелчка, приводится в закрытое состояние. Раньше по громким звукам, возвещавшим окрестности, можно было сразу догадаться, от какой марки машина. Теперь закрыть дверь на любой машине с подобной модификацией можно практически бесшумно и без усилий.
Применение бесшумных замков на всех автомобилях, поддающихся такой переделке, приводит к улучшению качества эксплуатации машины. Следствием этого является повышение уровня комфорта и положительных эмоций, которые испытывает владелец транспортного средства после установки таких механизмов. Многие водители с ужасом вспоминают те времена, когда использование дверных замков приносило только раздражение. Бесшумные замки — хороший выбор для вашего автомобиля.
Запчасти для Лада Нива 4 х 4 | Замок двери передний правый Лада 2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2103-6105012-11
Покупатели, купившие этот товар, также приобрели один из следующих товаров.
Замок двери, пластина замка, защелка замка правая снаружи Лада 2101-07, Лада Нива, 2105-6105204
6,36 € * Арт.№: 738
Дополнительная информация
Замок двери, пластина замка, замок левый снаружи Лада 2101-07, Лада Нива, 2105-6105205
6,36 € * Арт.
№: 739Дополнительная информация
Замок двери/задняя левая внутри Лада 2101, 21011, 2102, 2103, 2106
14,27 € * Арт.№: 696
Дополнительная информация
Замок двери/задней правой внутри Лада 2101, 21011, 2102, 2103, 2106
14,27 € * Арт.