Ваз 2107 замена шаровых опор цена: Замена шаровых опор ВАЗ 2107. Подробная инструкция как поменять шаровую опору ВАЗ 2107

Содержание

Шаровые опоры Ваз 2107 — цена — Лада мастер

Запчасти на Вазовскую классику будут выпускаться до тех пор, пока последняя копейка не погибнет под колесами погрузчика металлолома Mitsumi. А будет это не скоро, потому что новых автомобилей выпускают у нас все меньше, покупают тем более реже, а запчасти нужны всегда. Исследования рынка шаровых опор на Жигули классических моделей мы делать не станем, но поинтересуемся по чем, а главное зачем покупать железо для подвески Ваз заднеприводных моделей.

Содержание:

  1. Почем опоры для семерки
  2. Конструкция передней подвески Ваз 2107
  3. Замена шаровых опор на Ваз 2107
  4. Съемник шаровых опор Ваз 2107

Почем опоры для семерки

Расходная запчасть, причем не только шаровые опоры ВАЗ 2107 цена которых интересна нам прежде всего, но и многое другое железо на классику имеет страшную популярность. Это связано и с конструктивными особенностями, и с ресурсом самого железа. Мы привели сравнительную таблицу шаровых опор для классики ВАЗа и для модерна, то есть переднеприводных моделей.

Как видим, берут больше классику, потому что ресурс у нее меньше, а продавать выгоднее именно ее, поскольку комплект опор на 2107 — это 4 штуки, а на макферсоновские переднеприводные модели — только две. Отсюда и цены, и очередь из производителей. Вот инфографика.

Как бы там ни было, рынок рынком, а ездить в конечном итоге нам. Поэтому посмотрим на шаровую опору ВАЗ 2107 не как на товар, а как на необходимую деталь передней подвески.

 

Конструкция передней подвески Ваз 2107

Проверенная временем двухрычажная подвеска, появилась гораздо раньше, чем качающаяся свеча МакФерсона. Двухрычажка объективно лучше стоек с точки зрения геометрии и управляемости, устойчивости и выносливости. Но не зря мы начали с рынка. МакФерсон гораздо дешевле. В три раза он дешевле в производстве самой доходяжной двухрычажной подвески. Поэтому и ставят его спереди на очень недорогие автомобили. Сзади МакФерсон может стоять в Мерседесе, в Кадиллаке, в БМВ — это подвеска номер один для дорогих семерок. Но дело не в этом.

Конструктивно, двухрычажная подвеска значительно лучше держит машину в повороте, лучше управляется и стабильнее по курсовой устойчивости. Происходит это за счет большего количества точек крепления подвижной части подвески, если не вдаваться в подробности. И ВАЗ 2107 — прекрасный пример того, как крепкая и неприхотливая конструкция без особенных проблем протянула на конвейере почти 50 лет. Этой схемой пользуются и до сих пор, и пользоваться будут долго. Хотя слабое место в ней — шаровая опора.

Замена шаровых опор на Ваз 2107

Опора представляет собой резьбовой палец, который с одной стороны имеет шаровую головку. Она опирается в прокладку из полиуретана или другого пластика, а втулка и шаровая часть пальца завальцованы в безразборный корпус из оцинкованного металла. Корпус шаровой опоры крепится к рычагу, верхнему или нижнему, а конусная резьбовая часть фиксируется к поворотному кулаку. Таким образом, кулак зафиксирован не жестко, а может поворачиваться вместе с колесной ступицей и сохранять вертикальное положение при работе подвески. Простая и гениальная схема.

Только ресурс шаровых опор изначально был рассчитан для ФИАТ 124, а Фиаты по нашим дорогам ездили не так часто. Несмотря на доработки подвески, которые предпринимали итальянцы при сдаче проекта Ваз 2101, опора так и осталась слабым звеном и требовала более частой замены, чем рекомендовал завод.

Проверить шаровую опору на работоспособность достаточно просто. Можно даже не поднимать машину на домкрате, а просто покачать колесо в горизонтальной плоскости. Если есть люфт — одно из двух. Или опора, или ступичный подшипник. Но подшипник предупреждает о своих намерениях уйти в отставку гулом, а опора просто молча может отвалиться посреди дороги. Поэтому контроль состояния шаровой — дело ответственное.

Съемник шаровых опор Ваз 2107

Шаровая опора заменяется достаточно просто. Единственная сложность может ждать самодеятельного автослесаря при демонтаже детали из шкворня. Благодаря тому, что палец опоры имеет конусную поверхность, а отверстие шкворня тоже конусное, сопряжение получается очень плотное и надежное, что в принципе очень правильно. Только при демонтаже без съемника придется попотеть. Съемник служит для принудительного распряжения опоры и шкворня механическим выпрессовыванием. Есть съемники нескольких типов, в том числе и универсальные, которые можно применять и для разборки наконечников рулевых тяг.

После того, как гайка опоры будет сорвана и откручена, съемник просто устанавливается на шкворень, резьбовой винт выталкивает палец опоры из отверстия, после чего можно демонтировать старую опору, открутив гайки на рычаге, и устанавливать новую. Кроме самой опоры в комплект поставки входят:

  • пыльник
  • гайка резьбового пальца;
  • комплект крепежа для крепления к рычагу.

Перед установкой не помешает хорошенько набить резиновый пыльник смазкой Литол 24 или другой консистентной смазкой, которая не боится воды. Объезжайте глубокие ямы, берегите опоры и удачных вам дорог!

Читайте также Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, Бесшумные замки на ваз 2107

Стоимость услуг замены шаровых опор

Мастер
Сергей Жургенов

8 октября 2021, Красногорск

Не открывается дверца., Марка: Miele Ahtung., Модель: Novotronic W941 Super., После отключение электричество стералка перестала включаться. Выдерныв ее из разатеки не помогает другая разетка от который сышка работает не оживляет стиралку.

Отзыв 5+

Приехал даже раньше. Выполнил ремонт стиралки Miele. Цена осталась та которую сним и предполагали за ремонт. Хотя даже были экстра вещи как пневма подвеска на барабане заменил обе. Начали в 18:00 к 23:00 уехал домой забрал плату. На следующий день в 12:00 позвонил приехал через час все сделал за …далее

час где-то. Машинка как новая!!! Кстати еще и сам ездил чипы покупать на радио рынок так как таких специфических у него не было с собой так как машинка Miele а там есть свои нюансы.

По больше бы таких людей в нашей стране и специалистов. Низкий поклон Спасибо за работу! Рекомендую всем! Другие мастера просили в три раза больше! Еще раз спасибо! Буду пользоваться вашем профессионализмом если вдруг еще где-то то у меня какая то машинка сломается! Спасибо! Всех благ! ПС: Стиралку проверил после ремонта три раза на разных программах на максимальных оборотах! Кстати я мастера искал три дня и открывал заявку заново и Сергей Евгеньевич откликнулся. Из всех выбрал именно его.

Фиодор Альбертович Кедр

Мастер
Михаил Зайченко

13 июля 2022, м. Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Лихоборы, Селигерская, Окружная, Верхние Лихоборы

Починить: ходовую часть., При торможении и на поворотах громкий скрип, автомобиль уводит в сторону, посторонний шум, стук в подвеске при движении.

Отзыв 5+

Отличный специалист. Необходимо было заменить рычаг, стойки стабилизатора и по мелочи. Позвонил, поговорили, потом сразу же написал по стоимости за каждую позицию, предложил заказать запчасти через него, согласилась, оказалось дешевле, чем я искала самостоятельно. Буквально на следующий день …далее

отписался, что запчасти уже у него, я не ожидала такой скорости!!!) и в первый свой свободный день поставила на ремонт автомобиль. Михаил присылал видео и фото по ходу ремонта, я такого даже у официалов не встречала:) На след день забрала. Остались исключительно положительные впечатления от обращения к данному специалисту. Продолжим сотрудничество, так как мой автомобиль пожилой, и ему требуется дальнейшее обслуживание. Спасибо Михаил!

Анна

Мастер
Анатолий Чумаков

17 декабря 2021, Люберцы

С подъёмником AVENTOS Blum., Створок у шкафа: 1., Дверца кухонного шкафа на фурнитуре Blum AVENTOS. При резком закрывании частично оторвалось одно из креплений дверцы, из-за чего теперь дверца несколько перекошена. Задача: заново закрепить дверцу в нормальном положении. Насколько я понимаю, на старое место это сделать уже невозможно, поскольку был вырван кусок дсп, к которому было привинчено одно из креплений полки. Нуждаемся в консультации, возможно ли перевернуть эту доску дсп и прикрепить дверцу к её неповреждённой части или нужно приобретать новую доску дсп?.

Отзыв 5+

Основным поводом для поиска мастера была частично выломанная и покосившаяся дверца кухонного шкафа. Анатолий смог установить её в нормальное положение без приобретения новых частей шкафа, а также отрегулировал ход этой и ещё одной аналогичной дверцы. Помимо этого, он оказал дополнительную услугу …далее

временного ремонта ходовой части раскладывающегося дивана. Чувствуется, что Анатолий работает на качество и результат, не увеличивая стоимость и объём работы там, где этого не требуется, что очень ценно. Делал пояснения в отношении сути проблемы и способов её решения, а также давал советы, касающиеся эксплуатации ремонтируемой мебели. Отличный мастер, будем обращаться в будущем!

Дарья

Мастер
ИП Кривова Тамара Владимировна

11 августа 2021, м. Планерная, Сходненская

Починить: двигатель., Снижение мощности двигателя, перебои в работе двигателя, посторонний шум или стук в двигателе, повышенная вибрация., Автомобиль заводиться с второго раза, при работе на холостых издаёт посторонние звуки( не ровно работает, хлюпает, как будто не хватает мощи).

Отзыв 5

Быстро договорились. Приехал, сделал диагностику авто., выяснил причину неисправности. Договорились о дальнейшем проведении ремонта авто. Позже дополню отзыв.

Денис

Стоимость замены шаровой опоры

— iSeeCars.com

By Rob Freeborn

Шаровая опора является жизненно важным элементом подвески вашего автомобиля. Он обеспечивает точку поворота, которая позволяет колесам и ступицам вашего автомобиля двигаться независимо от кузова и рамы. Без этой очень важной детали мы бы испытывали гораздо более устойчивую езду на всех наших транспортных средствах. Несмотря на то, что вы можете часто слышать о «ломании» шаровых шарниров, на самом деле большинство из них просто выходят из строя. Узел шарового шарнира становится слабым и расшатывается, что, скорее всего, создает глухой звук при движении по неровностям или на крутых поворотах, что приводит к потере контроля в процессе. В очень редких случаях шаровая опора может стать настолько слабой, что оторвется от автомобиля. Это нехорошо, если вы едете за рулем, потому что это означает, что одна из ваших шин и ступиц только что ушла в отпуск. Это делает чрезвычайно важной замену шарового шарнира, как только он показывает признаки слабости.

Как я узнаю, когда он становится слабым?

Если вы не слышите сильный лязг при проезде неровностей или резких поворотах, будет трудно определить, когда шаровой шарнир становится слабым. Лучшее, что вы можете сделать, это проводить регулярные проверки переднего конца. Большинство ремонтных мастерских будут выполнять эту услугу бесплатно с перестановкой шин. Своевременное обнаружение слабого шарового шарнира может сэкономить кучу денег на дополнительных повреждениях. Шаровые шарниры влияют на выравнивание вашего автомобиля; если один выйдет из строя, это может нанести ущерб вашим шинам и другим частям подвески, вызывая только большие головные боли, когда приходит время для счета за ремонт.

Знание своего автомобиля

Тип вашего автомобиля будет иметь наибольшее влияние на общую стоимость данного конкретного ремонта. Например, если у вас есть полноприводный пикап, ваши шаровые опоры будут стоить немного дороже, чем переднеприводный компактный седан; у вас также будет больше из них. Некоторые автомобили, в том числе большинство грузовиков и внедорожников, имеют как верхние, так и нижние шаровые шарниры с обеих сторон подвески. Большинство переднеприводных автомобилей имеют только нижние шаровые шарниры в передней части.

Наличие у вас двух или четырех шаровых шарниров существенно повлияет на ваш счет за ремонт не только потому, что вы будете платить больше за детали, но и потому, что работа с полноприводным автомобилем становится более трудоемкой.

Сколько в любом случае?

Если вы владелец переднеприводного седана, вы ищете где-то около 250-500 долларов за замену обеих сторон. Если вы владелец полноприводного автомобиля, стоимость замены всех четырех шаровых опор может достигать 1100 долларов. Не все полноприводные автомобили будут стоить 1000 долларов; большинство из них будет в районе 750-800 долларов, но это зависит от марки, модели и года, поэтому неплохо заранее оценить свои детали. Имейте в виду, что вашему автомобилю, в зависимости от марки и модели, потребуется развал-схождение после замены шаровых опор (вы можете проверить руководство по эксплуатации или обратиться к техническому специалисту, чтобы узнать, нужна ли она вашему автомобилю; некоторые не требуйте). Шаровые опоры имеют непосредственное отношение к выравниванию вашего автомобиля. Пропуск этого шага может привести к поломке шин и повреждению деталей подвески, включая новые шаровые опоры.

Могу ли я сделать это сам?

Хотя вам, конечно же, не откажут от работы, если у вас есть инструменты и ноу-хау, она будет помечена как «от умеренной до сложной» по шкале «Сделай сам». Не говоря уже о том, что после этого вам, вероятно, придется отнести его в магазин, чтобы выполнить выравнивание. Однако, поскольку эта работа в основном связана с трудозатратами, вы можете сэкономить до 800 долларов, если у вас есть возможность пойти по пути «сделай сам». Сами шаровые опоры обычно стоят от 40 до 200 долларов в магазине автозапчастей.

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских. )

Стоимость замены нижнего шарового шарнира

Средняя стоимость замены нижнего шарового шарнира составляет 100-350 долларов США, в зависимости от того, обратитесь ли вы к механику или сделаете это сами. ваша конкретная марка и модель. Сопутствующее техническое обслуживание или ремонт, такие как замена верхней шаровой опоры, сход-развал, ремонт поворотного кулака или ремонт подвески, также могут потребоваться. Для более точной оценки более низкой стоимости замены шаровой опоры в зависимости от вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены передней стойки с помощью оценщика справедливой цены RepairPal.

Стоимость у механика: 250-350 долларов

  • Детали: 100-150 долларов
  • Труд: $150-$200

Замена нижней шаровой опоры занимает около часа. Хотя производители обычно не устанавливают конкретные сроки замены шаровых опор, эти компоненты обычно служат не менее 100 000 миль. Определенные привычки вождения (например, частое вождение по неровным дорогам) и модификации автомобиля (например, нижние комплекты подвески) могут значительно сократить срок службы нижних шаровых опор.

Стоимость сборки: $100-$150

  • Уровень сложности: Продвинутый
  • Необходимые детали: сменные шаровые шарниры, шиномонтажный станок, комплект для прессования шаровых шарниров, гаечные ключи и плоскогубцы

Шаровые шарниры не всегда легко заменить, но если вы когда-либо меняли компоненты тормозной системы или подвески в своем автомобиле, возможно, вы справитесь с этой задачей. Замена нижнего шарового шарнира своими руками может сэкономить вам деньги, поскольку детали обычно не слишком дороги. Вам понадобится автомобильный домкрат, а также инструменты, необходимые для снятия колеса, чтобы получить доступ к шаровой опоре.

Имейте в виду: существует множество различных типов нижних шаровых опор, и не все шаровые опоры подходят для всех автомобилей. Если вы планируете заменить нижние шаровые опоры самостоятельно, обязательно выберите детали, подходящие для вашего автомобиля. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.

Что такое замена нижнего шарового шарнира?

Шаровой шарнир — это часть системы подвески автомобиля, состоящая из гнезда и шара, заключенного в резиновый чехол. Багажник заполнен смазкой и соединяет верхние и нижние рычаги управления с поворотным кулаком, позволяя подвеске легко перемещаться вверх и вниз. Нижний шаровой шарнир соединяет нижний рычаг подвески с поворотным кулаком и помогает правильно управлять автомобилем. Когда шаровой шарнир изнашивается, его необходимо снять и заменить, чтобы защитить систему подвески и сохранить контроль над автомобилем.

Что включает в себя замена нижнего шарового шарнира?

Услуга по замене нижнего шарового шарнира включает снятие и замену одного шарового шарнира в колесе. Выполнение услуги занимает около часа. Если у вас есть несколько шаровых опор, требующих замены, рекомендуется заменять их все одновременно. Многие автомобили имеют верхние и нижние шаровые шарниры, поэтому при осмотре нижнего шарнира целесообразно осмотреть верхний шарнир, чтобы определить, не нужно ли его заменить.

После завершения обслуживания автомобильный техник может выполнить балансировку и/или перестановку шин, чтобы убедиться, что автомобиль может двигаться плавно. В зависимости от состояния каждого из них может быть рекомендована замена как верхнего, так и нижнего шаровых шарниров.

Что произойдет, если не выполнить замену нижнего шарового шарнира?

Если у вас вышла из строя нижняя шаровая опора и вы продолжаете движение, это может привести к отсоединению нижнего рычага подвески от поворотного кулака, в результате чего водитель потеряет контроль над автомобилем. По мере увеличения износа шарового шарнира могут возникнуть другие проблемы, в том числе плохая управляемость и неравномерный износ шин.

Важно принимать меры при первых признаках проблем с шаровыми шарнирами, чтобы избежать более серьезных или дорогостоящих проблем с вашим автомобилем. Вы также подвергаете риску свою собственную безопасность и безопасность окружающих вас людей, если не замените шаровой шарнир, который больше не работает должным образом.

Как часто следует заменять нижний шаровой шарнир

Нижний шаровой шарнир обычно может служить около 100 000 миль или более в нормальных условиях вождения. Если вы часто ездите по бездорожью или по неровным, ухабистым поверхностям, давление на шаровые шарниры возрастает, что может сократить срок их службы. Большинству автомобилей в какой-то момент потребуется заменить шаровые шарниры, хотя обычно это не требуется сразу. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить график технического обслуживания вашего автомобиля.

Общие симптомы, требующие замены нижнего шарового шарнира

  • Вибрации рулевого колеса
  • Тряска с правой или левой стороны автомобиля
  • Стук
  • Рулевое колесо тянет в одну или другую сторону
  • Неравномерный износ шин
  • Щелкающие звуки, часто исходящие из-под пола автомобиля

Эти симптомы также могут быть вызваны другими компонентами автомобиля, такими как элементы подвески, тормозной системы или колес. Перед заменой нижнего шарового шарнира полезно провести визуальный осмотр. Видимая ржавчина, утечка смазки и повреждение резины, окружающей шаровой шарнир, могут указывать на необходимость замены.

Сопутствующее техническое обслуживание

Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой нижнего шарового шарнира:

  • Замена верхнего шарового шарнира
  • Развал-схождение
  • Ремонт поворотного кулака
  • Ремонт подвески
  • Вращение шин

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное