Ваз 2108 салона фото: Фото тюнинга салона Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

2108510900810 Ковер салона ВАЗ-2108 штатный ковролин — 2108-5109008-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 108930

Добавить фото

2 075 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Материал: ковролин
Расположение: Передние и задние
Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA)
Количество частей/элементов: 1
Производитель: СЫЗРАНЬ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 24.04.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ 1
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
  • Новости о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

108930

Артикулы

2108-5109008-10

Производитель

СЫЗРАНЬ

Каталожная группа:

. .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов

Ширина, м:

0.45

Высота, м:

0.005

Длина, м:

1.09

Вес, кг:

1.986

Цвет основной:

серый

Материал:

ковролин

Расположение:

Передние и задние

Применяемость по марке машин:

ВАЗ (LADA)

Количество частей/элементов:

1

Применяемость по модели машин:

2108,2109

С перемычкой:

Да

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
    • Коврик пола Пол кузова / Коврики

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Новости о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.04.2023 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Тюнинг ВАЗ 2108 — фото тюнинг 2108 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Читать allcarz. ru в

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время «восьмерка» была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.

В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.

Тем не менее, на улицах городов «восьмерки» еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками. И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.

ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки «восьмерки» еще останутся деньги на ее тюнинг.

► Чем заняться на майские праздники?

Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно. Если же говорить о внешнем тюнинге «восьмерки», то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.

Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.

Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной «восьмерки» не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.

Тюнинг ВАЗ 2108 фото

2108 обвес
ВАЗ 21083 тюнинг своими руками
2108 тюнинг двигателя

Тюнинг автомобилей 2108
Тюнинг подвески ВАЗ 2108
2108 тюнинг салона

2108 тюнинг своими руками
Авто тюнинг 2108
Тюнинг своими руками 21083

Тюнинг дверей 2108
Тюнинг бампера ВАЗ 2108
Тюнинг 21083 фото

Аэрография 2108
Тюнинг салона ВАЗ 2108
2108 тюнинг панели

Тюнинг фар 2108
Тюнинг ВАЗ 2108-2113
Тюнинг авто ВАЗ 2108

Внешний тюнинг 2108
Занижение подвески ВАЗ 2108
Тюнинг низкой панели 2108

Тюнинг панели приборов 2108
Тюнинг капота ВАЗ 2108
2108 тюнинг багажника

Тюнинг карбюратора 21083
Тюнинг салона 21083
2108 кабриолет

ВАЗ 2108 кабриолет фото
Матовая 2108 черная
2108 музыка

Турбо ВАЗ 2108
Ламбо-двери 2108
Обвес на ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 желтая
Гоночный ВАЗ 2108
Спортивная 2108

Тюнинг ВАЗ 2108 карбюратор
Тюнинг салона 2108 своими руками
Картинки ВАЗ 2108 тюнинг

Спойлер на ВАЗ 2108
Черный ВАЗ 2108 тюнинг
Зеркала на ВАЗ 2108


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

ВАЗ 2108 Спутник ВАЗ 2108 Коллекционная модель автомобиля Масштаб 1:43

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €18,13

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

227 продаж |

4,5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 19 марта 2023 г.

3 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

АвтоВаз 2108/Лада Самара | MAR Online

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Следующая модель Лада в моей коллекции это Лада 2108 / Самара . Фотография ниже была сделана во время отпуска в Кишиневе в Молдове .

Следующая фотография на автомобильной выставке взята из Интернета.

2108


2108 был первым настоящим советским серийным переднеприводным легковым автомобилем , так как ЛуАЗ-969В , появившийся в 1967 году, был действительно грузовым автомобилем. Это был также первый отечественный трехдверный хэтчбек, хотя Москвич на базе Иж 2125 Комби был первым советским хэтчбеком.

Модель 2108 была выпущена в 1984 году. В основном продается как Sputniks 9.0026 в Советском Союзе на большинстве экспортных рынков он имел марку Lada Samara . Семейство
включало седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки, а также послужило основой для нескольких моделей ограниченного производства. Ваз 2108 оснащался несколькими типами двигателей, в том числе с электронным впрыском топлива, а также некоторыми двигателями роторного типа Ванкеля.

С 1997 по 2005 год выпускался рестайлинговый Самара-2 . Официально производство 9Модель 0025 2108 была прекращена в 2005 году, но пришедший на смену 2113 был только рестайлинговой версией этого автомобиля и выпускался до Renault , инвестиции в ВАЗ и реструктуризация модельного ряда с Renault/ Dacia повлияла на такие автомобили, как Kalina и Granta. Всего было произведено более 900 000 автомобилей 2108 и его производных, и многие из них были экспортированы в первые годы производства. В последующие годы экспорт в Западную Европу и Северную Америку прекратился, поскольку модель 2018 года не была адаптирована для соответствия новым стандартам выбросов и краш-тестов.

Первоначально Советы скептически относились к западной тенденции выпуска автомобилей с передним приводом. Отчасти это было связано с высокими техническими стандартами, необходимыми для изготовления и обслуживания технологически сложных компонентов, таких как угловые шарниры. Они также не хотели инвестировать в стоимость переоснащения новой конструкции цельного кузова, которая была необходима для замены 2107, происхождение которого восходит к Fiat 124, выпущенному в 1966 году. Однако в 1981 году было объявлено, что следующий пятилетний план будет включать в себя введение совершенно нового переднеприводного автомобиля.

Любопытно, что название «Самара» изначально предназначалось для западного рынка
, а название «Спутник» было придумано для внутреннего рынка. На практике часто даже модели отечественного рынка заканчивались самарскими шильдиками

. Для советского отечественного автомобилестроения проект развивался очень быстрыми темпами. В 1975 году было дано разрешение на начало разработки, и к 1978 году был готов первый прототип. К 1984 году автомобиль был запущен в серийное производство. Говорят, что когда прототип был готов, двигатель не запускался, и прошло несколько дней, прежде чем он заработал нормально. Удивительно, как сам двигатель не был новой технологией. Несмотря на то, что он рекламировался как успешная советская разработка, в разработке также принимали активное участие консультанты итальянского Fiat и немецкого Porsche.

Наконец, в 1984 году была выпущена опытная партия автомобилей. За рулем журнал
подробно освещал это событие на своих страницах:

«… Собственно, ВАЗ 2108 не просто новый автомобиль, а первая модель
семейства автомобилей, принципиально нового по конструкции. При утверждении технического задания
в 1978 году предпочтение было отдано компоновке
с передними ведущими колесами…

В качестве всесторонних испытаний и эксплуатации в различных климатических и 9Как показали дорожные условия 0101, ВАЗ 2108 не только резко отличается по своим потребительским качествам
от других автомобилей, распространенных в нашей стране. Он не уступает
лучшим зарубежным аналогам своего класса. Автомобиль
хорошо приспособлен для эксплуатации в нашей стране и в этих условиях мы
можем смело сказать, что он превосходит иностранные модели…»

Помимо иностранных консультантов, иностранные машиностроительные фирмы также занимались поставкой деталей, которые советские еще не умели производить. Существовали большие надежды на экспортные продажи, и Советы не хотели терять лицо, поэтому были вложены значительные средства. Однако, в то время как основы дизайна и технологии были созданы при активном участии западных консультантов, довольно мягкий стиль был сделан советской командой в 9 лет. 0025 АвтоВаз . Советы даже отказались от возможности использовать некоторые значки Porsche на автомобилях, что-то, что SEAT позже эффективно использовало на своих первых моделях Ibiza , для которых Porsche предоставил инженерные консультации.

Изначально предполагалось, что модельный ряд будет иметь только два типа кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек. Предполагалось использовать три двигателя объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Однако вскоре стало ясно, что существует спрос на «трехобъемный» седан, поэтому был разработан один,

В 1990 году на Брюссельском автосалоне компания Scaldia-Волга , крупный импортер советских автомобилей в Европе, представила стильный кабриолет Lada
Natasha
, подготовленный для мелкосерийного производства. Они производились небольшими партиями в Брюсселе, а затем в Братиславе и Праге. Большинство из них экспортировалось во Францию ​​​​и Испанию, где эти автомобили пользовались успехом благодаря низким ценам, снижающим конкуренцию.

Дальнейшие варианты Lada Samara были произведены для западных рынков, включая модернизированный Lada 2108 Carlota с обвесом немецкого производства и «заряженный» Lada Samara RSI с обвесом и Mangoletti Tuning разработали «гоночную» систему впрыска с турбодвигателем объемом 1600 куб. Среди других специальных предложений — норвежская Lada Konelia , на которую снова был нанесен обвес.

К началу девяностых экспорт 2108 резко сократился. Экспорт в страны за пределами старой зоны СЭВ практически прекратился. Этому способствовало сочетание несоответствия новым стандартам конструкции, устаревшего стиля и двигателей, а также конкуренция со стороны новых южнокорейских производителей.

В 2004 году Лада-113 заменила в производстве ВАЗ 2108 . Хотя на самом деле это был всего лишь рестайлинг Самара , и он так и не вышел на экспортные рынки.

На базе 2108 создано несколько спортивных автомобилей.

Первым таким автомобилем стал ВАЗ 2108-Ралли , созданный в Управлении главного конструктора ВАЗ . В основном он имел переделанный кузов, в который был установлен 150-сильный 16-клапанный двигатель, приводящий в движение задние колеса. Позже была создана полноприводная модификация: ВАЗ-2108-Ралли 4х4 , а в 1987 году была построена сверхмощная Ева Вильнюс , хотя машина была в основном среднемоторной специальной с использованием только минимальные элементы Самары в качестве стилевых особенностей.

К началу 1990-х внутренние трения внутри Советского Союза означало, что старые партнерские отношения между ВАЗ и другими компаниями советского блока начали приходить в упадок. ВАЗ продолжал участвовать в ралли Дакар , ралли и других африканских ралли в качестве рекламы прочности своей продукции, но они все меньше и меньше участвовали в подготовке автомобилей. К тому времени, когда раллийный автомобиль Samara T3 участвовал в соревнованиях, он был основан на пространственной раме, созданной за пределами СССР , и был оснащен 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche , установленным в середине автомобиля. Кузов из легкого сплава производился в СССР Туполев , советский производитель самолетов. Он пользовался некоторым успехом в изнурительных ралли, но к этому моменту ценность рекламы становилась ограниченной, поскольку автомобили теперь устарели на западных рынках, а распад Советского Союза был не за горами.


Модели

Это первая модель 2108 из моей коллекции. Модель движения службы безопасности Lada 2108. По штампу в заводской коробке модель 19 года выпуска.91.

Модель была изготовлена ​​в Саратов в масштабе 1:43 в то время как СССР
Союз
все еще существовал. У модели открывается все: обе двери, капот и багажник. Кроме того, верхняя часть передних сидений может быть сдвинута вперед, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям, поскольку эта модель является двухдверной версией автомобиля.

Несмотря на то, что они открываются, багажник и капот не остаются открытыми, а хлопаются обратно, как только их отпускают, что затрудняет фотографирование. Складывающиеся передние сиденья можно увидеть на одной из фотографий.


Моя вторая модель 2108 более новая модель производства Россия на 1:43 масштаб. К сожалению, я не знаю, когда он был изготовлен, потому что на коробке нет штампа с указанием года. Модель производилась в Саратове . Эта модель комплектуется тентовым прицепом эпохи СССР Скиф , изготовленным из пластика.

На модели все открывается так же, как на советской модели и передние сиденья складываются, чтобы получить доступ к задним сиденьям. Однако задние фонари на этой модели беднее, чем на модели советских времен, где задние фонари разделены на секции разного цвета, которые хорошо видны. На более новой модели задние фонари выполнены из пластика одного цвета, и хотя они разделены на секции, это не очень хорошо видно. Колеса также отличаются от советской модели, возможно, они предназначены для представления легкосплавных дисков, а не стандартных стальных, которые обычно используются на внутреннем рынке Лады.

Вот некоторая информация о прикрепленном прицепе Skif : Кемпинговый прицеп скромных внешних размеров открывается в брезентовый «домик». Такие прицепы были особенно популярны в бывшем Восточном блоке, например, аналогичные прицепы производились в Восточной Германии по номеру IFA . Помимо прицепа-тента Скиф изготовил прицепы для перевозки генеральных грузов, а также лодочные прицепы. Выпускались на заводе «Искра » с 1975 г.

Прицепы имели два колеса и оснащались независимой рычажно-пружинной подвеской и гидравлическими амортизаторами. Было установлено дышло шарового типа. Они были популярны, так как их было легко буксировать, но они открывались легче, чем стандартная палатка.

При буксировке максимально допустимая скорость движения по СССР составляла 90 км/ч. Примерно за десять минут конструкция раскладывается в удобную палатку площадью около 14 квадратных метров с двумя окнами. Спальные места были в метре над землей, так что это был шаг вперед по сравнению со сном на земле в палатке. Утверждалось, что в открытой палатке трейлера могут разместиться трое взрослых и двое детей, хотя есть подозрения, что она была бы довольно «забита». Когда не спит, палатка прицепа может быть преобразована в стол и место для сидения. Более поздние версии трейлера, 2M или M2 поставлялись с дополнительными алюминиевыми стойками и брезентовыми панелями, которые можно было превратить в веранду.

Только относительно привилегированные советские граждане могли позволить себе такие прицепы, поскольку они были слишком дороги для большинства, продаваясь примерно за четверть цены нового автомобиля или выше.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное