Ваз 2114 патрубки отопителя: Патрубки печки (отопителя) ВАЗ 2114 «БРТ» (4 штуки) №87i

21148101200Р Патрубок ВАЗ-2114,2115 отопителя подводящий (длинный) БРТ — 2114-8101200Р 2114-8101200

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

13

1

Код для заказа: 553154

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: БРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 01.05.2023 в 21:30

  • Все характеристики
  • 5 отзывов
  • Вопрос-ответ 1

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

553154

Артикулы

2114-8101200Р, 2114-8101200

Производитель

БРТ

Каталожная группа:

.

.Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Ширина, м:

0.03

Высота, м:

0.03

Длина, м:

0.2

Вес, кг:

0.22

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.05.2023 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Патрубки печки ваз 2114 разных видов

  • Перечень всех каталожных номеров
  • Основной радиатор двигателя
  • Патрубки ваз 2114 видео

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан и владельцев ВАЗ 2114! Сегодняшнее видео будет посвящено обзору патрубок печки на ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем. Ролик выполнен по просьбе Бориса Зверева, являющего подписчиком моего Ютуб канала. Давно уже давал ему обещание сделать видео на эту тему, но никак не мог выбрать свободного времени.

Вернёмся к нашим патрубкам…

Перед нами находится ремкомплект 187 РШ1 для ВАЗ 2114, 2115. Это полный набор ремкомплекта для автомобиля ВАЗ 2114, содержащий 4-ре штуки патрубка отопителя (см. фото ниже).

Два патрубка длинных устанавливаются под капотом, так называемые автослесарями «гусь большой» и «гусь кривой». А два коротких устанавливаются в салоне – один подводящий охлаждающую жидкость и второй отводящий жидкость от радиатора печки.

Неполный набор из малых патрубков также выпускается в комплекте 187 РШ2, что удобно, когда требуется замена только этих салонных патрубков. Возможно, выпускается и отдельно комплект длинных патрубков, не знаю, к сожалению, как он называется и какой номер.

И также рассмотрим набор из коротких патрубков, с виду абсолютно одинаковых, как с нашего комплекта 187 РШ2, но они выполнены чисто из резины, а патрубки из ремкомплекта армированные (см. фото ниже).

В конце этой статьи смотрите на видео, я показал, что внутри проходит нить так называемый корд. Благодаря армированию, такие шланги в два раза прочнее, чем просто резиновые изделия.

Затем видим патрубки подсоединения в салоне к отопителю для Лады 2108. В комплекте только отсутствует «гусь большой», если его добавить от ваз 2114, то получится полный ремкомплект для машин 2108, 2109, 21099, с карбюраторным двигателем. Смотрите фотографию ниже.

Каталожный номер «гуся малого», для справки вот такой 2108-3101208.

Артикулы шлангов от карбюраторного двигателя:

  •  2108-8101200 передний в салоне, нижний большой подводит охлаждающую жидкость в печку;
  • 2108-8101204 передний в салоне, верхний «маленький» отводит;
  • 2108-8101206 задний «гусь большой» под капотом нижний, подводит;
  • 2108-8101208 задний «гусь маленький» под капотом верхний, отводит.

Артикулы шлангов на инжекторный двигатель:

  •  2114-8101200 передний в салоне, нижний «большой» подводит жидкость;
  • 2114-8101204 передний в салоне, верхний «маленький» отводит;
  • 2114-8101206 задний «гусь большой» под капотом нижний, подводит;
  • 2114-8101208 задний «гусь кривой» под капотом верхний, отводит.

Вместо обычных резиновых шлангов желательно устанавливать более прочные армированные изделия, которые ходят дольше…

Затем перейдём к рассмотрению патрубков при их установке непосредственно на автомобиле. В этой ситуации разберём на примере соединения патрубков отопителя автомобиля Рено Логан. Представим как бы они были установлены на авто ваз 2114 с инжекторным двигателем и ваз 2108 с карбюраторной силовой установкой.

Попутно узнаем, какой из патрубков подводящий, а какой отводящий от радиатора.

Итак. Открываем капот и приступаем к изучению материала.

Видим, что верхний патрубок Renault Logan, под капотом, идущий от радиатора салона – отводящий. На патрубке находится клапан для сброса воздуха в системе охлаждения, что очень удобно использовать.

Нижний патрубок – подводящий, он подаёт охлаждающую жидкость в радиатор.

Патрубок от ваз 2114 «гусь большой» является подводящим, а «кривой» соответственно будет отводящим патрубком.

Маленькие патрубки салонные на ваз 2114 через перегородку краника отопителя соединяются с большими, которые расположены под капотом. Патрубок поменьше размером в салоне верхний соединяется с отводящим патрубком «кривым» через перегородку и отводит тосол от радиатора печки. А второй маленький патрубок салона, но большего размера нижний соединяется с подводящим длинным «гусем» также через перегородку и к радиатору подводит тосол.

На двигателе с карбюратором ваз 2108, меньший патрубок также является отводящим, а больше размером – подводящим (см. фото ниже).

На карбюраторном двигателе «гусь маленький» будет отводящим со стороны моторного отсека, а «гусь большой» соответственно подводящим. Короткие и длинные патрубки соединяются между собой через перегородку крана в моторном отсеке.

В итоге мы разобрали, что на печку, нижний патрубок подаёт жидкость, а верхний отводит её.

Основной радиатор двигателя

На основном радиаторе охлаждения двигателя патрубки работают по другой схеме наоборот, верхний подводит антифриз к радиатору, а нижний отводит.

В общих чертах мы узнали, каким образом происходит циркуляция охлаждающей жидкости через отопитель салона и основной радиатор.

Какой из патрубков отводящий, а какой подводящий нужно знать перед приобретением в магазине запчастей для дальнейшей замены на машине.

На этом всё, заканчиваю писать статью…

Пишите комментарии, задавайте свои вопросы, ставьте лайки, если этот материал был вам полезен и интересен.

Борису Звереву отдельный привет от меня. Он один из самых активных посетителей моего ресурса и чаще всего пишет в комментариях. Хорошо разбирается в технике, помогая своими комментариями создавать новые видео, за что ему огромное спасибо и благодарность!

Всем до свидания и удачи на дорогах!

P.S. забыл добавить, чтобы заходили на моём YouTube канале Albert Auhadullin под шапкой в сообщество и голосовали на разные вопросы и ответы.

Патрубки печки ваз 2114 видео

Все патрубки системы охлаждения ваз 2114, 2115 инжектор

До свидания на страницах блога RtiIvaz. ru!

Zivula Vaz-2114: inkcazelo, iimpawu kunye iziphene

Le moto isebenzisa iintlobo kweenkqubo kunye neendlela. Omnye wabo — inkqubo zokufudumeza langaphakathi. Ваз-2114 квахона ифакве найо. Ngokungafaniyo izimiso air isitovu iimoto zinabantu ezinyanzelekileyo. Нгапха коко, ха кушшу, унгенза увуле ифестиле. Kodwa ukuba banyamezele ebandayo yasebusika kule ndlu iya kusebenza ngaphandle isitovu. Yintoni на ле нто? wenza inkqubo ubushushu Ваз-2114 няни? Uqhuba, sisebenza mgaqo kunye isiphoso — kamva kweli nqaku.

Iimpawu kunye nezixhobo

Eyona njongo iphambili yale nkqubo — ukuba bagcine i ubushushu kule ndlwana ngexesha lasebusika. Нгафандле интутузело, иситову куфунека хайи эбила игласи, ингакумби ифестиле. Loo nto ayizange kuvela конденсат kwi nakumphezulu amaplanga nemilomo ezizodwa zifumaneka. Noko ke, izinto eziza kuqala. Ngezantsi apha uya thaca ukufudumeza inkqubo yemizobo langaphakathi: Oko kunto-nye zonke iimodeli «Lada Samara ‘usapho, kuquka Vaz-2114. Ngenxa yoko, le miba ilandelayo (zokucazulula yesekethe) iqukiwe kwindlela unit le:

  1. лопасть Nquma.
  2. Amanzi esatsiba itshiswe ifestile epheleleyo kunye imigudu nomoya.
  3. аманзи эсатсиба осекалени укуфудумеза кунье йокуфефумла ндлвана.
  4. Le дефлектор engundoqo.
  5. Isifudumezi linaye motor yombane.
  6. Аманзи эсатсиба энгафакати ихабхати умоя.
  7. Тайвина иситову итефу.
  8. Вахулисэ трубка отопителя Ваз-2114.
  9. трубы иситову эцелени.

Uphi na zivula? Ваз-2114 (кукука инжектор) HIS ngayo kule ndlu. Isitovu ifakwa kwi panel ngaphambili, nto leyo ikwabizwa ngokuba «inomzimba». Kuxhomekeka ukuguqulwa kwenkqubo zokufudumeza kunye umoya Vaz-2114 kukho amaqhina oqhagamshelwano kunye isixhobo kunye испаритель, okanye uye ngaphandle kwayo. Kwakhona ifakiwe kuyilo eziko kunye umzimba itephu ngokwayo. мотор-редуктор imisebenzi yokugqibela.

isebenza njani

Umgaqo esebenza ngayo le nkqubo ilula. Oku kusekelwe перевод ubushushu kulwelo. Ngenxa yoko, радиатор фьюзера liqhagamshelene kwiitheminali eziphambili kwinkqubo injini olupholisa. Нгапхакати мисо убушушу нокубанда оканье нокубанда. Ngoko ke, ebudeni ubushushu yamanzi ashushu injini aqukuqela kwisangqa ‘elikhulu «kwi радиатор обогреватель. Xa SAUO (unit ulawulo) iyasebenza motor esitovini. air Lifudumele iqala zizame nemilomo. ивана. , kuxhomekeke indawo sokunqika eziko

Oko kukuthi, exchange ubushushu kwenzeka — le zinendlela shushu lwehle nje kuphela kwi радиатор engundoqo (leyo umi phambi injini kwaye eboniswe kwifoto ngezantsi), kodwa sokufudumeza kwenkqubo ubushushu. Какаде ке, ло гама убушушу бенджини цакиси кахулу. Ngoko ke, xa abaqhubi beemoto ezibandayo kakhulu ivaliwe kwisisu lobusi ezingundoqo kwiradiyetha ukuya injini nto qa. Режим нокусебенза какухле — 80-90 градусов Цельсия. Xa uvula eziko kulo mzobo uwela ekhulwini kuphela 10-15. Кодва ке укуба уфумане вавушхома кумгако эзакусебенза квае чинга кусилела ефамбили йенккубо зокуфудумеза Ваз-2114.

Akwenzeki ukuba ukulungisa iqondo lobushushu

Ngokufuthi abanikazi yeemoto yasekhaya (kubandakanywa Vaz-2114) senze nakwenzeka yokukhupha ubushushu emoyeni kwi iyunithi yolawulo. Eziko ukuvuthela ngokulinganayo eshushu okanye ebandayo, kungakhathaliseki ukuba imeko рычаг SAUO engundoqo (iboniswe ngezantsi — nendawo). Kulo mzekelo, iingcali ziye zagqiba kwezivalo kakuhle okanye ukungasebenzi le unit yolawulo. Квакхона волуво убушушу унэсифо. Le ebekwe ecaleni ukukhanya yolawulo isinyuko kwi elupahleni. Amaxesha aliqela sisusa indawo рычаг. kufudumeze umoya kufuneka zingatshintshwa kwebala. Ukuba amaqondo obushushu batshintshwa kuphela xa woluvo isiphelo indawo, i element kufuneka itshintshwe.

амагалело эзико фолиса

Осисидамбиси кунье нолавуло лобушушу фэйл кункабиле кахулу. Нгоко ке, укуба имбавула ефутха эбандайо лонке иксеша, мхлавумби нгапандле нгокомьялело мотор бафундисиве. Olu phawu eboniswe kwifoto ngezantsi. Njengoko kulo mzekelo, valungisa zivula Ваз-2114? Форсунки оканые исиБеки акунамсебензи. Ngenxa kuyilo entsonkothileyo utshintsho mafutha bafundisiwe ngokupheleleyo. Оку kufuna батарея ngokupheleleyo и «жабо» панели ngaphambili. Emva koko, usebenzisa крестообразная отвертка, отвинченный izikrufu ezintathu self-ngokuthinta kwi iyunithi термоблок, ucingo akrwiqilizwe, wazisusa endala мотор-редуктор. Новый лидибане нгендлела эфанайо. Ваваня инккубо убушушу Ваз-2114 умхвели гумби. Air kufuneka ukutshintsha ubushushu xa esisuka abandayo olwandlwe lwe-lever kwi block kwimo kushushu, yaye наоборот.

Isitovu izithonga ezimbi imilenze kunye neefestile icala

zivula Vaz-2114 nengathembekanga. Ekuhambeni kwexesha, eziko siyeka iinyawo ngokuqhelekileyo zifudumele neefestile icala. Нгапхезу коко, я ингхаки айихо изинга локубанда (пхезу коко, укузе луфудумале лутше) квае укухамба нгамандла, кунье кусо наквесифи укусука немиломо. Kule meko kuyimfuneko ukucola amajelo komoya. Ukuze wenze oku, ususe isiciko ngaphambili ukuze ukuba kukho ukufikelela kwi nemilomo. Okulandelayo, umbhobho lwezinki (ukusuka mveliso apha nje ityhubhu zeplastiki). Ngaphezu ukusingatha amalungu zokwambathisa ezipathekayo «Сплен». Zonke izithuba phakathi inxalenye ephezulu kunye esezantsi indawo yolawulo nayo yodwa phezu kwabo. Kulandelwe agqibezele umatshini isitovu ayala ukugeleza kummandla oyifunayo. ngokuqhelekileyo kakuhle licinezelwe nxamnye izindlu. Ngenxa yoko, ipesenti enkulu zezulu eshushu ilahlekile nje kwiqela lenjongo ze «ohamba» zingaphumeleli. Нгоко ке, суса nokufakelwa asuse endala прокладка mveliso ebengezelayo. Vala yonke iintanda modelinom. Кунокуба нангокунаматела имфункса «Битопласт». Uyacetyiswa ukuba balisebenzise kwiiseli ezininzi.

Amanzi esatsiba elisezantsi

Okulandelayo, siza kuphuculwe imibhobho umoya kuba iinyawo. Xa kuhlahlelwa lenjongo uya kubona ukuba phakathi nemilomo kukho umsantsa omkhulu. Йена ке sangcwatywa трубки yenyuka. Rhoqo umthengisi umoya kuthathwa ngaphandle, kwaye endaweni yayo kwakhona wabeka рифление. Ububanzi uya kuba iisentimitha 4. Ngoko ke, umoya uya ngokucacileyo ngqo imilenze, akukho zindawo zivuzayo. Njengoko okuhlaba a ifestile, oko iyafana igqityiwe. Ukongezelela, abanini extra bazalise lweHo- amagwebu ukuze kupheliswe lenjongo squeking ngexesha intshukumo (le ngxaki ubasukelayo «Samara» nkqu sizukulwana sokuqala). Xa nokubuyekezwa, le nddlela isebenza.

исифело

Нгоко ке, сибониле укуба индлела инккубо убушушу Ваз-2114. Njengoko ubona, unako ukuphelisa zonke iimpazamo ezakhe. Eninzi imali ку tirhisa akukho mfuneko. Emva uphuculo ezincinane amalahle Vaz-2114 Baya kunandipha umsebenzi ethembekileyo egudileyo.

ВАЗ 2112 гравитационный клапан принцип работы. Нужен ли адсорбер

Дата публикации: 13.09.2020. Рубрика: Автомобилестроение.

Адсорбер (часто его называют поглотителем) — один из компонентов автомобиля, отвечающий за поглощение и нейтрализацию паров бензина, выходящих из бака. Многие автовладельцы считают, что это совершенно ненужное устройство, которое только создает лишние проблемы, поэтому часто удаляют его вовсе.

Однако повышенный расход бензина и другие проблемы в работе системы, как правило, возникают только при выходе из строя клапана абсорбера. Поэтому, прежде чем безжалостно удалять этот узел, нелишним будет узнать немного больше об особенностях его работы и порядке смены устройства.

Для чего используется адсорбер?

При работе двигателя автомобиля бензин немного нагревается, выделяя очень летучие пары. Их образование усиливается вибрацией движущегося транспортного средства. Если в транспортном средстве не предусмотрена система обезвреживания вредных паров, а установлена ​​примитивная вентиляция, то образования просто выносятся на улицу через специальные отверстия.

Такая картина наблюдалась почти у всех старых карбюраторных автомобилей (из-за чего в машине часто неприятно пахло бензином) до появления экологического стандарта ЕВРО-2, контролирующего уровень вредных выхлопов в атмосферу. Сегодня каждый автомобиль должен быть оснащен соответствующей системой фильтрации, чтобы соответствовать стандартам. Как правило, самым простым из них является адсорбер.

Замена адсорбера

Заменить адсорбер на ВАЗ 2110 можно без особых сложностей. Достаточно изучить его крепление и подключение к нему шлангов. Покупка нового адсорбера – это минимальные вложения. Поочередно откручиваем шланги и трубки (для начала можно пометить их фломастером или цветным скотчем), снимаем старый адсорбер, устанавливаем новый. Затем в таком же порядке подсоединяем шланги и трубки. Внимание к вашему автомобилю всегда оправдано: своевременная замена адсорбера поможет вам снизить расход топлива, снизит риск поломок в топливной системе, обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам.

Что такое адсорбер ВАЗ 2114 и для чего он устанавливается на автомобиль? И стоит помнить о таком понятии, как европейские нормы токсичности автомобилей. С каждым годом они становятся жестче, на дорогах выпускаются только те автомобили, которые выбрасывают в атмосферу допустимое количество вредных веществ. Кто-то скажет, что Европа маленькая, и ей очень нужно, чтобы она не задохнулась в своем смоге (а в Англии всегда умели без машин). А для РФ это неактуально — большая территория и огромное количество лесов, которым для жизни необходим углекислый газ.

Но именно для того, чтобы поставлять автомобили в другие страны, их приходится улучшать и приводить в соответствие со стандартами, в том числе экологическими. И сразу нужно выделить два основных момента:

  1. Поглотитель – это вещество, поглощающее пары. В данном случае мы имеем дело с активированным углем. Он также используется в противогазах.
  2. Адсорбер – это устройство, в котором происходит процесс поглощения паров.

Это в общих чертах применимо конкретно к автомобилям. На самом деле поглотители могут быть нескольких типов, как и адсорберы. Но если вам это нужно, обратитесь к учебникам по химии.

Что такое фильтрующий элемент и как он работает

Говоря простым языком, поглотитель представляет собой большую банку, наполненную активированным углем. Кроме того, система содержит:

  • Сепаратор с гравитационным клапаном. Он отвечает за улавливание частиц топлива. Гравитационный клапан, в свою очередь, используется очень редко, но в экстренных случаях (например, если автомобиль перевернулся при аварии) он предотвратит выливание топлива из бензобака.
  • Датчик давления. Необходимо контролировать уровень паров бензина в баке. Как только их уровень превышен, происходит выброс вредных компонентов.
  • Фильтрующая часть. По сути, это та самая банка с гранулированным активированным углем.
  • Электромагнитный клапан. Используется для переключения между режимами улавливания выбрасываемых паров бензина.

Если говорить о принципе работы системы, то он очень прост:

  • Сначала пары бензина поднимаются в бензобак и направляются в сепаратор, где происходит частичная конденсация топлива, которая возвращается в бензобак в жидком виде.
  • Та часть пара, которая не смогла осесть в виде жидкости, проходит через гравитационный датчик и направляется в адсорбер.
  • При выключенном двигателе автомобиля в фильтрующем элементе начинают скапливаться пары бензина.
  • Как только двигатель запускается, вступает в действие клапан адсорбера, который открывается и соединяет адсорбер с впускным коллектором.
  • Пары бензина соединяются с кислородом (поступающим в систему через дроссельный узел) и проходят во впускной коллектор и цилиндры двигателя, где вредные пары сгорают вместе с воздухом и топливом.

Как правило, выходит из строя клапан адсорбера. Если он начнет открываться и закрываться в неправильном режиме или вовсе сломается, это может негативно сказаться на работе всего автомобиля и спровоцировать поломки.

Для чего нужен адсорбер ВАЗ 2114?

А теперь давайте устроим небольшой ликбез, легкий прогон по теории, чтобы избавиться от вопросов. Как ни странно, но не каждый автолюбитель знает, что в его машине под капотом есть такое устройство, как адсорбер. Автомобиль ВАЗ 2114 соответствует нормам токсичности ЕВРО-3, а это значит, что у него не только минимальный выхлоп из выхлопной трубы, но даже из бака все пары бензина фильтруются и не попадают в атмосферу. Адсорбер выполняет роль фильтра для паров, абсорбент в нем – активированный уголь, который можно найти даже в аптеке.

В конструкцию адсорбера ВАЗ 2114 входят следующие элементы:

  1. Паропроводы.
  2. Продувочный клапан.
  3. Сливные бензопроводы.
  4. Шланги.
  5. Сепаратор паров бензина.
  6. Гравитационный клапан.
  7. Абсорбирующий элемент (активированный уголь).

Также в конструкции присутствует датчик абсорбера ВАЗ 2114, который подает сигнал о корректной работе на электронный блок управления двигателем. Стоит отметить одно важное отличие от автомобилей, не имеющих адсорбера – в бачке есть пробка без сливного отверстия! Запомните этот момент, мы еще вернемся к нему в нашей статье.

Неисправность электромагнитного клапана

Если адсорбер большую часть времени находится в безаварийном режиме, продувочный клапан может легко перестать работать. Это повредит топливный насос. Если адсорбер не обеспечивает должной вентиляции, то во впускном коллекторе постепенно будет скапливаться бензин.

Это приводит к довольно неприятным «симптомам»:

  • На холостых появляются так называемые провалы.
  • Нарушена тяга (похоже, что автомобиль постоянно теряет мощность).
  • При работающем двигателе не слышно рабочего звука.
  • Заметно увеличился расход топлива.
  • Шипение и свист при открытии крышки бензобака.
  • Датчик бензобака буквально живет своей жизнью (может показать, что бензобак полный, а через секунду — что в нем ничего нет).
  • В салоне автомобиля появляется неприятный бензиновый «аромат».

Иногда фильтрующий элемент наоборот издает слишком громкие звуки, что тоже не является нормой. Чтобы убедиться, что причина именно в неисправном клапане, а не в ремне ГРМ, достаточно резко нажать на газ. Если звуковой эффект остался прежним, то, скорее всего, проблема в клапане адсорбера.

В этом случае рекомендуется слегка подкрутить регулировочный винт устройства. Однако крутить его нужно не более чем на пол-оборота. Слишком сильное запирание приведет к ошибке контроллера. Если такие манипуляции не помогли, то нужно провести более детальную диагностику.

Принцип действия

Как вы понимаете, максимальное количество паров топлива находится в баке, и они скапливаются в верхней части, ближе к заливной горловине. Если бы мы смотрели на карбюраторные автомобили, то могли бы увидеть в пробке отверстие, через которое пары уходят в атмосферу. Но в нашем случае они попадают в сепаратор и переходят в жидкую форму, возвращаются обратно в топливный бак. Но часть паров все равно не конденсируется и через трубки и гравитационный клапан поступает в адсорбер.

И тогда активированный уголь поглотит все пары. В этом режиме устройство работает при выключенном зажигании. Когда он включен, электронный блок управления подает сигнал на электромагнитный клапан, и он открывается. При этом адсорбер продувается, а все пары уходят в топливную систему и сгорают. Отсюда два полезных свойства этого механизма:

  1. Повышение экологичности за счет снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Снижение расхода топлива. Правда, эта цифра крайне мала.

Проверяем работоспособность адсорбера

Чтобы убедиться, что неисправность связана с клапаном этого элемента, можно отправить автомобиль на полную диагностику. Но, это дорого, поэтому попробуем выявить возможные проблемы самостоятельно.

В первую очередь нужно посмотреть, не выдает ли контроллер ошибки, например, «обрыв цепи управления». Если все ок, то воспользуйтесь ручной проверкой. Для этого достаточно подготовить мультиметр, отвертку и несколько проводов. После этого нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Поднимите капот автомобиля и найдите нужный клапан.
  • Отсоедините жгут проводов от этого элемента. Для этого сначала нужно выдавить специальный замок крепления накладки.
  • Проверить, есть ли напряжение на клапане. Для этого нужно включить мультиметр и перевести его в режим вольтметра. После этого черный щуп прибора подключается к массе автомобиля, а красный – к разъему с маркировкой «А», который находится на жгуте проводов. Следующий шаг – запустить двигатель и посмотреть, какие показания дает прибор. Напряжение должно быть таким же, как и в аккумуляторе. Если его нет вообще или он слишком мал, то, возможно, придется искать более серьезную проблему. Если с натяжением все в порядке, то можно переходить к следующему шагу.

  • Снимите продувочный клапан. Чтобы его снять, нужно немного ослабить крепление хомутов отверткой. После этого можно будет легко сдвинуть клапан немного вверх и плавно вытащить его по небольшой скобе. После этого устройство необходимо подключить напрямую к клеммам аккумулятора. Один провод идет на клапан продувки (на «+»), а другой подключается на «минус». После этого оба проводника подключаются к соответствующим клеммам аккумулятора. Если при этом не щелкает, то клапан полностью вышел из строя и его лучше всего заменить.

Повреждение адсорбера

Несмотря на простоту конструкции, адсорбер ВАЗ 2114 может выйти из строя и это определяется по нескольким признакам. Одним из них является повышение давления в топливном баке. Ранее было сказано, что пары попадают в адсорбер, но при его поломке просто скапливаются в баке. Это может привести к деформации последней. Выявить поломку очень просто – при выкручивании пробки из заливной горловины слышно шипение, как будто изнутри выходит воздух.

И менее очевидный признак — нестабильный холостой ход. Правда, этот симптом появляется несколько реже. Лучший способ решения проблем – полная замена устройства, так как его стоимость сравнительно невысока. Цена в зависимости от производителя колеблется в пределах 600-1200 рублей. Но некоторые автолюбители решают полностью снять адсорбер ВАЗ 2114. Что для этого нужно?

Ставим новый клапан адсорбера

Для замены элемента обращаться в автосервис не обязательно. Работу можно выполнить самостоятельно с помощью нескольких крестовых отверток. Также необходимо приобрести новый клапан (его маркировка должна полностью совпадать с данными на старом устройстве).

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное