Виброизоляция дверей: Шумоизоляция дверей автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

Шумоизоляция дверей автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

Шумоизоляция дверей автомобиля – несомненно, тоже очень важный и необходимый этап. Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Помимо уменьшения шума, зачастую преследуются параллельно цель по улучшению качества звучания аудиосистемы. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:

  • двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы
  • улучшается качество звучания аудио системы

Минус же один – увеличение массы и провисание двери со временем. Хотя это происходит, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.

 Первый слой: виброизоляция.

 Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или тоннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные призвуки металла. Поэтому, сначала необходимо определиться – будут ли они местом инсталляции аудиокомпонентов с высокими требованиями к качеству установки. От этого будет зависеть применяемый вариант виброизоляции. Наглядный пример подготовки дверей и установки акустики рассмотрен в разделе «Статьи».

Однако, при любом варианте, на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендуется нанести Вибропласт Silver или Gold (либо Вибропласт М2), с поверхностью оклейки, близкой к 100%. Будьте внимательны – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия! 

Демпфирование же внутренней стороны (та, что ближе к салону) – зависит от выбранного варианта. Если акустика не устанавливается, или стоит акустика малой мощности – достаточно провести вибродемпфирование плоских участков, таким материалом, как Бимаст Супер или Визомат МП. 

Если же планируется установка мощной звуковой системы, металл внутренней поверхности двери полностью закрывается теми же материалами. Все технологические отверстия в том числе. Перед этим, рекомендую, проверить работоспособность всех механизмов замка и стеклоподъемников, провести протяжку креплений и внести смазку. Закрыв отверстия – вы превратите дверь в закрытый бокс (или близко к тому), что положительно скажется на качестве звучания акустики. 

Второй слой: шумоизоляция.

Делится на два этапа: шумоизоляция самой двери и шумоизоляция дверной обшивки. Для первого этапа используется Акцент 10мм. Он хорошо сжимается, что облегчает обратную установку обшивки. Если устанавлявается акустика – прямо за ней, на лицевой внутренней поверхности двери наклейте круг Битопласт 10мм или 5мм, размеров на 30-50% больше отверстия под динамик. Цель – поглощать отраженные волны от акустики, дабы они не воздействовали в обратном направлении на диффузор динамика. Акцент постарайтесь наклеить единым листом.

Обшивка двери являеться не только источником скрипов и вибраций, но и позволяет использовать её в качестве дополнительного акустического щита. Для снижения вибраций, с обратной стороны обшивки на плоские участки наклеиваются кусочки Вибропласт М1. Если обшивка состоит из нескольких частей – используйте Вибропласт в местах соединения и на стыках, тем самым укрепив их.

Затем на всю поверхность наклеивается Битопласт 5мм с нахлестом на края. После обрезки излишков – это не позволит обшивке скрипеть о металл двери.

Естественно, необходимое условие при монтаже обшивки на место – её жесткое крепление. Замените пистоны на новые или используйте саморезы, где это возможно.

Купить материалы для шумоизоляции дверей в нашем интернет — магазине

Шумоизоляция дверей авто своими руками

Каталог Меню

Войти

Вход Регистрация

Шумоизоляция дверей являются главным источником появления лишнего шума и посторонних звуков в вашем автомобиле, которые могут появиться как из-за плохой, неровной дороги, так и по причине мимо проезжающих машин. И для того чтобы сделать свои поездки приятными и комфортными необходимо уделить особое внимание шумо- и виброизоляции.

Данные работы помогают не только убрать лишний шум в машине, но и делают звучание вашей аудиосистемы более качественной. Кроме этого, двери становятся тяжелее и в результате закрываются практически бесшумно. Но надо быть осторожным и не «увлекаться» вибродемпфирующем материалом, так как это может привести к провисанию дверей и увеличению общей массы автомобиля.

Теперь перейдем непосредственно к работам:

Первый слой — виброизоляция дверей

Материалы для виброизоляция дверей Купить

Так как в дверях чаще всего устанавливают фронтальную акустику, то это может привести к различным призвукам металла. Чтобы этого избежать, рекомендуем на внутреннюю лицевую сторону двери оптимально наносить вибродемпфер толщиной 2мм. Наносить данный слой надо оклеивать близко к поверхности (около 100%).

Внимание! При выполнении работ не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия. Демпфирование внутренней стороны (сторона, которая ближе к салону автомобиля) будет зависеть от вашей аудиосистемы. Если акустика не устанавливается или устанавливается маломощная то, следует провести демпфирование плоских участков с помощью вибры 2мм. Если же вы устанавливаете мощную, высококачественную аудиосистему, то необходимо всю внутреннюю поверхность двери закрыть виброизоляцией, включая все технологические отверстия. Закрытые отверстия улучшают качество звучания музыки за счёт создания объема внутри двери.

Второй слой — шумоизоляция дверей

Материалы для шумоизоляции дверей Купить

Сначала идет шумоизоляция самой двери. Цель данного этапа отразить волны от акустики, чтобы они не смогли воздействовать на диффузоры динамика.

Далее следует шумопоглощающие материалы для дверной обшивки. Дверная обшивка является определенным акустическим щитом, который можно использовать для лучшего общего звучания аудиосистемы в автомобиле. Для того что снизить вибрации, с обратной стороны обшивки на ровной поверхности приклеиваются кусочки вибродемпфера толщиной 1,5мм — 2мм. Если обшивка не целая, то необходимо использовать вибропласт на стыках и в местах соединения частей обшивки. Это делается для того чтобы укрепить обшивку. На последнем этапе работы необходимо приклеить Волна 15мм. Обязательно обрежьте излишки материала, так как если этого не сделать, то обшивка может начать скрипеть о металл двери. И самое главное помнить, что при монтаже обшивки на место важно жестко ее закрепить. Для этого по возможности лучше использовать новые пистоны или саморезы.

ВИБРАЦИОННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ

Гаражные ворота являются источником вибраций, и если они не изолированы должным образом, они могут сильно раздражать жильцов из-за шума и вибраций, которые могут передаваться через конструкцию или по воздуху.

При жестком креплении гаражных ворот к конструкции здания шум и вибрации могут передаваться конструкции, а затем и домам. В связи с этим целесообразно правильно их изолировать. Для этого есть несколько способов, некоторые из них описаны ниже:

В связи с этим рекомендуется их надлежащая изоляция. Это можно сделать несколькими способами, некоторые из них описаны ниже:

1) Изоляция вертикальных направляющих или всего периметра ворот, включая верхнюю горизонтальную балку, как в гаражных воротах с вертикальным, так и горизонтальным открыванием.

а. Резинометаллические виброизоляторы:

  • 1. Бобины
  • 2. Морские крепления (рекомендуется размещать крепление таким образом, чтобы вес прикладывался в продольном направлении крепления)
  • 3. Крепления СПС

Шпулька

Морская установка

Крепление SPS

б. TLG + Sylomer®:

Этот тип крепления использует микропористый полиуретан Sylomer® в качестве эластичного элемента, который представляет собой материал, специально разработанный для изоляции структурного шума.

СИЛОМЕР® ТИП

ЦВЕТ

СИЛОМЕР SR-110

КОРИЧНЕВЫЙ

СИЛОМЕР SR-220

КРАСНЫЙ

СИЛОМЕР СР-450

СЕРЫЙ

СИЛОМЕР SR-850

БИРЮЗОВЫЙ

2) Изоляция конструкции гаражных ворот. В дополнение к изоляции направляющих, если есть контакт между вертикальными направляющими и полом, рекомендуется эластично разъединить их с помощью Sylomer®:

  • 1. Силомер®
  • 2. Виброизоляторы
  • 3. Дверная конструкция

3) Изоляция двигателя дверцы:

а. Вертикально открывающиеся гаражные ворота. Электродвигатель, который перемещает дверь, обычно размещается на горизонтальной направляющей, где он обычно крепится к потолку.

Его упругую подвеску можно выполнить с помощью пружинных акустических подвесок SRS + Sylomer®:

б. Гаражные ворота с горизонтальным открыванием. Электродвигатель обычно размещают в боковой стене, к которой он крепится. Для изоляции можно использовать крепления ЩР или КБ:

ЩР

КБ

шумоизоляционных акустических дверей | Kinetics Noise Control — Кинетика Noise Control

СТАНДАРТНЫЙ 6-НЕДЕЛЬНЫЙ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ

Изолирующие конструкции помещений настолько хороши, насколько хороши их самые слабые звенья, а двери для жилых помещений представляют собой несколько проблем, которые можно решить с помощью линейки деревянных акустических дверей Kinetics. Во-первых, сама дверь, если она не будет качественной, будет передавать звуковую энергию из одной комнаты в другую. Во-вторых, воздушные зазоры по периметру двери, если они не закрыты, являются легкими путями для передачи звука в соседние помещения.

Кроме того, большинство дверей со звукоизоляцией сделаны из металла и не подходят для жилых помещений.

Компания Kinetics предлагает изготовленные по индивидуальному заказу звукоизоляционные двери STC-49 и STC-35, которые были специально разработаны для жилых помещений и предлагают широкий выбор стандартных и нестандартных отделок дерева, размеров и акустических уплотнений.

Преимущества

  • Повышает целостность дизайна изолированного помещения
  • Доступны с косяками (предварительно подвешенными) или только плитами
  • Звукоизоляционные прокладки в широком ассортименте вариантов эффективно герметизируют воздушные зазоры между дверью и рамой.
  • Изготовление на заказ по вашему проекту

Описание

Уровень шума

STC 49 KWAD-49 Обеспечивает превосходную производительность для критических конструкций изоляции помещений
СТК 35 KWAD-35 Обеспечивает экономичное улучшение по сравнению с обычными дверями для жилых помещений
СТЦ 15-20 Типовые двери для жилых помещений

Полные отчеты об испытаниях доступны по запросу

Конструкция

Акустические деревянные двери Kinetics изготавливаются из проверенных в лабораторных условиях шумопоглощающих материалов и отделаны различными высококачественными породами дерева.

Звукоизолирующие двери Kinetics включают в себя стандартный набор звукоизоляционных прокладок, состоящих из уплотнений головки/коробки (для боковых и верхней части) и уплотнителей (для нижней части двери).


Техническая информация

Стандартные конфигурации

Дерево Клен
Двери 36 x 80 дюймов
36 x 84 дюйма
Толщина 1-3/4″
Косяк Клен, глубина до 6-3/4″, предварительно подвешенный
Петли Три полностью врезанных шарикоподшипника 4-1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, матовая нержавеющая сталь
Вес 7,8#/кв. фут (STC 35)
9,2#/кв. фут (STC 49)

Отделка

Необработанный (окрашиваемый)
С гладкой кожей и с возможностью установки накладных деталей с выступающими панелями

Дополнительные конфигурации

Дерево Тополь, Дуб, Вишня
Многие другие виды шпона на заказ
Размеры Одинарные двери: до 48 дюймов в ширину, 120 дюймов в высоту
Также доступны двойные двери и косяки

Уплотнение по периметру

Компания Kinetics предлагает широкий выбор стандартных и дополнительных уплотнений по периметру для герметизации воздушных зазоров между дверью, дверным косяком и полом.

Стандартные изделия

Предварительно подвешенные узлы включают все уплотнения по периметру и состоят из следующего:

  • Стандартные уплотнения косяков ZDSL-478AA (для боковых и верхних сторон)
  • Автоматическая щетка ZDSW-369A (полностью врезная)
  • Седло ZDSD-564A (при необходимости)

Сборки, состоящие только из перекрытий, включают сборные на заводе зачистки. Седла и уплотнения также поставляются для установки в полевых условиях.

Дополнительные продукты

  • Регулируемые уплотнения косяков ZDSL-7770 (новая дверь)
  • Регулируемые уплотнения косяков ZDSL-870 (дооснащение)
  • ZDSL-477 «поручни встреч», для двустворчатых дверей
  • Щетка ZDSW-367 (накладная/полуврезная)

Отделка

Стандартная отделка – анодированный алюминий.
Дополнительные варианты отделки включают бронзу, анодированное золото и темную анодированную бронзу.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное