Винт холостого хода: Винт регулировки холостого хода карбюратора Альфа (с пружиной) купить по отличной цене

Содержание

Регулировка холостого хода на карбюраторе ВАЗ

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Карбюраторы ВАЗ — регулировка и устройство → Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2107 — как и зачем это делается?

Регулировка холостого хода на карбюраторе является неотъемлемой частью мероприятий по техническому обслуживанию карбюраторного автомобиля, а в инжекторе нам в такой ситуации поможет датчик холостого хода. Сегодня мы рассмотрим регулировку данного механизма на автомобиле ВАЗ 2107, но перед этим узнаем, зачем производится настройка XX.

Зачем регулируют холостой ход карбюратора?

 

Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении. В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае именуется «качеством») определяется множество характеристик двигателя: устойчивость его работы, мощность и расход потребляемого топлива.

Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться наиболее эффективной работы двигателя на ХХ. Это значит, что он будет иметь стабильные обороты и максимальную мощность при самом минимальном расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:

  • Двигатель имеет необоснованный и довольно большой расход топлива. Стрелка эконометра постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, а бензин стал заканчиваться довольно быстро.
  • Снижена мощность мотора. Это значит, что он с трудом набирает необходимые обороты, прежде чем водителю включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на низких оборотах, мотор глохнет или имеются провалы в работе педали газа.

Главная проблема первых двух признаков заключается в том, что такое может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и неисправная система зажигания.

  • Самая главная и весомая причина – мотор не держит холостые обороты или держит их не стабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра постоянно будет менять свое положение. В конце концов, мотор глохнет сам по себе.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

После того, как вы обнаружили главные признаки неправильной работы карбюратора, необходимо произвести регулировку холостого хода. Прежде чем, приступать к данной процедуре, необходимо убедиться в правильной работе системы зажигания, чистоте топливных фильтров и исправности топливного насоса, только после этого можно приступать к регулировке холостого хода.

  • Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. Если это не удается (мотор глохнет), вытащите рукоятку ручного управления воздушной заслонкой. После того, как мотор прогреется, заглушите его и найдите на карбюраторе два винта, которые расположены друг к другу под углом. Тот, который стоит перпендикулярно карбюратору называется винтом количества, или по-другому, винтом холостого хода. Он определяет количество смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Второй винт отвечает за соотношение бензина и воздуха, который смешивается в карбюраторе и называется винтом качества. Закрутите оба винта, а после этого выкрутите винт количества на 4 оборота, а винт качества на 3. Не забудьте убрать подсос.
  • Запустите двигатель снова. Скорее всего, обороты не будут соответствовать норме, поэтому закрутите или выкрутите винт количества таким образом, чтобы обороты составляли 850-900 оборотов в минуту. Теперь с помощью винта качества установите самые максимальные обороты двигателя. Для этого выкручивайте или закручивайте винт и внимательно следите за оборотами на тахометре. Чтобы это сделать, не нужно выкручивать болт до конца, так как качество достигнет своего пика и свечи попросту «зальет». Выкручивайте его до тех пор, пока не появятся соответствующие перебои.
  •  

  • После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества. Повторите этот цикл еще раз и заверните винт качества до того момента, когда мотор начнет слегка вибрировать и поймайте момент между нестабильной работой двигателя и устойчивыми оборотами.

Учтите, что холостой ход двигателя различается по времени года. В летний период он не должен превышать 900, а в зимний – 1000 оборотов в минуту.

Видео — Простая настройка ХХ своими руками

Вот так регулируется холостой ход на карбюраторе ВАЗ 2107. Как видите, это совсем не сложно. 

Похожие материалы

Игольчатый клапан карбюратора — неисправности и замена

Поплавковая камера карбюратора — регулировка на ВАЗ 2107

Чистка карбюратора ВАЗ

Главными причинами засорения карбюратора являются некачественное топливо и неработающий…

Нет искры ВАЗ 2109 карбюратор — самостоятельно ищем выход

 

Экономайзер карбюратора (ЭПХХ) ВАЗ — что это такое?

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка оборотов холостого хода (ХХ) Озон 2105, 2107

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора.

В результате  необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.

Если обороты холостого хода отрегулированы неверно двигатель может запуститься и сразу заглохнуть, может «троить», при ускорении возможен «провал», при эксплуатации повышенный расход топлива.

Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов)
— отвертка шлицевая (3 мм)

При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.

Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 1-2 оборота, а винт «количества на 2-3. Подробнее: «На сколько оборотов выворачивать и заворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Озон».

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95 0).

— На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.

Порядок подключения автотестера (тахометра)

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон

Проводим регулировку в четыре приема.

1. Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода.

Винт вращаем как против так и по часовой стрелки пытаясь поймать оптимальное положение винта «качества» при котором обороты ХХ максимальны.

Вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против и по часовой стрелки
2.
Винтом «количества» устанавливаем еще большую частоту вращения.

Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт так же вращаем как по так и против часовой стрелки, пытаясь увеличить обороты ХХ.

Вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, по часовой стрелки увеличиваем количества воздуха и оптимизируем состав смеси (лучше горит)
3. Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества».

Попросту вращая его взад — вперед.

Проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальными

Если нет, то проводим  выше перечисленные регулировки еще раз.

4. При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту.

Регулировка таким способом очень проста, но вместе с тем удобна, так как не требует специального оборудования.

Примечания и дополнения

Если после подобной регулировки содержание в  выбросах СО и СН не будет соответствовать норме или холостой ход не поддается регулировке, то необходимо проверить:

— не загрязнены ли топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы;
— не перепутаны ли местами главные топливные жиклеры первой и второй камер;
— не повышен ли уровень топлива в поплавковой камере;
— исправен ли игольчатый клапан;
-не засорен ли топливный жиклер системы холостого хода;
— не отвернулся ли держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан;
— не соскочили ли трубки с электропневмоклапана;
— не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси.

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще статьи на сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!

Nihilo Concepts Промежуточный винт для моделей KTM TPI и Husqvarna –i

Афганистан (долл. США)

Аландские острова (долл. США)

Албания (долл. США)

Алжир (долл. США)

Андорра (долл. США)

Ангола (долл. США)

Ангилья (долл. США)

Антигуа и Барбуда (долл. США)

Аргентина (долл. США)

Армения (долл. США)

Аруба (долл. США)

Остров Вознесения (долл. США )

Австралия (долл. США)

Австрия (долл. США)

Азербайджан (долл. США)

Багамские острова (долл. США)

Бахрейн (долл. США)

Бангладеш (долл. США)

Барбадос (долл. США)

Беларусь (долл. США)

Бельгия (долл. США) 9000 3

Белиз (долл. США)

Бенин (долл. США)

Бермудские острова (долл. США)

Бутан (долл. США)

Боливия (долл. США)

Босния и Герцеговина (долл. США)

Ботсвана (долл. США) )

Бразилия (долл. США)

Британская территория в Индийском океане (долл. США)

Британские Виргинские острова (долл. США)

Бруней (долл. США)

Болгария (долл. США)

Буркина-Фасо (долл. США)

Бурунди (долл. США)

Камбоджа (долл. США)

Камерун (долл. США)

90 002 Канада (долл. США)

Кабо-Верде (долл. США)

Карибские Нидерланды (долл. США)

Каймановы острова (долл. США)

Центральноафриканская Республика (долл. США)

Чад (долл. США)

Чили (долл. США)

9 0002 Китай (долл. США)

Остров Рождества (долл. США)

Кокосовые острова (Килинг) (долл. США)

Колумбия (долл. США)

Коморские острова (долл. США)

Конго – Браззавиль (долл. США)

Конго – Киншаса (долл. США)

Острова Кука (долл. США)

Коста-Рика (долл. США) 90 003

Кот-д’Ивуар (долл. США)

Хорватия (долл. США)

Кюрасао (долл. США)

Кипр (долл. США)

Чехия (долл. США)

Дания (долл. США)

Джибути (долл. США) $)

Доминика (долл. США)

Доминиканская Республика (долл. США)

Эквадор (долл. США)

Египет (долл. США)

Сальвадор (долл. США)

Экваториальная Гвинея (долл. США)

Эритрея (долл. США)

Эстония (долл. США)

Эсватини (долл. США)

Эфиопия (долл. США) )

Фолклендские острова (долл. США)

Фарерские острова (долл. США)

Фиджи (долл. США)

Финляндия (долл. США)

Франция (долл. США)

Французская Гвиана (долл. США)

90 002 Французская Полинезия ( долл. США)

Южные территории Франции (долл. США)

Габон (долл. США)

Гамбия (долл. США)

Грузия (долл. США)

Германия (долл. США)

Гана (долл. США)

Гибралтар (долл. США)

Греция (долл. США)

Гренландия (долл. США) 90 003

Гренада (долл. США)

Гваделупа (долл. США)

Гватемала (долл. США)

Гернси (долл. США)

Гвинея (долл. США)

Гвинея-Бисау (долл. США)

Гайана (долл. США) )

Гаити (долл. США)

Гондурас (долл. США)

САР Гонконг (долл. США)

Венгрия (долл. США)

Исландия (долл. США)

Индия (долл. США)

Индонезия (долл. США)

Ирак (долл. США)

Ирландия (долл. США)

Остров Мэн (долл. США)

Израиль (долл. США) )

Италия (долл. США)

Ямайка (долл. США)

Япония (долл. США)

Джерси (долл. США)

Иордания (долл. США)

Казахстан (долл. США)

Кения (долл. США) $)

Кирибати (долл. США)

Косово (долл. США)

Кувейт (долл. США)

Кыргызстан (долл. США)

Лаос (долл. США)

Латвия (долл. США)

Ливан (долл. США)

Лесото (долл. США)

Либерия (долл. США)

Ливия (долл. США)

Лихтенштейн (долл. США)

Литва (долл. США)

Люксембург (долл. США)

САР Макао (долл. США)

Мадагаскар (долл. США)

Малави (долл. США)

Малайзия (долл. США)

Мальдивы с (долл. США)

Мали (долл. США)

Мальта (долл. США)

Мартиника (долл. США)

Мавритания (долл. США)

Маврикий (долл. США)

Майотта (долл. США)

Мексика (долл. США)

Молдова (долл. США)

Монако (долл. США)

Монголия (долл. США)

Черногория ( долларов США)

Монтсеррат (долл. США)

Марокко (долл. США)

Мозамбик (долл. США)

Мьянма (Бирма) (долл. США)

Намибия (долл. США)

Науру (долл. США)

900 02 Непал (долл. США )

Нидерланды (долл. США)

Новая Каледония (долл. США)

Новая Зеландия (долл. США)

Никарагуа (долл. США)

Нигер (долл. США)

Нигерия (долл. США)

Ниуэ (долл. США)

Остров Норфолк (долл. США)

Северная Македония (долл. США)

Норвегия (долл. США )

Оман (долл. США)

Пакистан (долл. США)

Палестинские территории (долл. США)

Панама (долл. США)

Папуа-Новая Гвинея (долл. США)

Парагвай (долл. США)

Перу ( USD$)

Филиппины (USD$)

Острова Питкэрн (USD$)

Польша (USD$)

Португалия (долл. США)

Катар (долл. США)

Реюньон (долл. США)

Румыния (долл. США)

Россия (долл. США)

Руанда (долл. США)

Самоа ( долларов США)

Сан-Марино (долл. США)

Сан-Томе и Принсипи (долл. США)

Саудовская Аравия (долл. США)

Сенегал (долл. США)

Сербия (долл. США)

Сейшельские Острова (долл. США)

Сьерра-Леоне (долл. США)

Сингапур (долл. США)

Синт-Мартен (долл. США)

Словакия (долл. США)

Словения (долл. США)

Соломоновы Острова (долл. США)

Сомали (долл. США)

Южная Африка (долл. США)

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (долл. США)

Южная Корея (долл. США)

Южный Судан (долл. США)

Испания (долл. США)

Шри-Ланка (долл. США)

Сент-Бартелеми (долл. США)

Остров Св. Елены (долл. США)

Сент-Китс и Невис (долл. США) $)

Сент-Люсия (долл. США)

Сен-Мартен (долл. США)

Сен-Пьер и Микелон (долл. США)

Сент-Винсент и Гренадины (долл. США)

Судан (долл. США)

Суринам (долл. США)

Шпицберген и Ян-Майен (долл. США)

Швеция (долл. США)

Швейцария (долл. США) 900 03

Тайвань (доллар США)

Таджикистан (доллар США)

Танзания (доллар США)

Таиланд (доллар США)

Timor-Leste (USD $)

Togo (USD $)

Tokelau (USD).

Тонга (долл. США)

Тринидад и Тобаго (долл. США)

Тристан-да-Кунья (долл. США)

Тунис (долл. США)

Турция (долл. США)

Туркменистан (долл. США)

Острова Теркс и Кайкос (долл. США)

Тувалу (долл. США)

Отдалённые острова США (долл. США) 9 0003

Уганда (долл. США)

Украина (долл. США)

Объединенные Арабские Эмираты (долл. США)

Соединенное Королевство (долл. США)

США (долл. США)

Уругвай (долл. США)

Узбекистан (долл. США)

Вануату (долл. США)

Ватикан (долл. США)

Венесуэла (долл. США)

Вьетнам (долл. США)

Уоллис и Футуна (долл. США)

Западная Сахара (долл. США)

Йемен (долл. США)

Замбия (долл. США)

Зимбабве (долл. США)

9 0000 Настройка холостого хода смеси Правильный путь

| How-To

Улучшение отклика дроссельной заслонки, расхода топлива и выбросов

«Эй, как сложно это может быть? Просто поверните винт, и все готово, верно?»

О настройке смеси холостого хода нужно узнать намного больше, чем просто закрутить пару винтов и захлопнуть капот. Вы можете быть удивлены тем, насколько лучше будет работать ваш уличный двигатель с правильно отрегулированной смесью холостого хода. Контур холостого хода является важным компонентом общей работы уличного двигателя, и правильная регулировка смеси холостого хода имеет большое значение для улучшения отклика дроссельной заслонки, расхода топлива и выбросов.

Теперь, когда мы убедили вас в важности настройки смеси холостого хода, найдите время, чтобы прочитать боковую панель («Город схем»), чтобы лучше понять, как работает схема холостого хода. Прежде чем мы начнем, лучше всего провести настоящую настройку снаружи, потому что двигатель будет работать на холостом ходу в течение длительного периода времени. Никогда не работайте с работающим двигателем в закрытом гараже, если выхлопные газы не выведены наружу должным образом с помощью выхлопных шлангов. Вам также понадобится пара маленьких прямых отверток; низкочастотный тахометр; и вакуумметр. Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки, если это автоматическая коробка передач, или в нейтральном положении, если это механическая коробка передач. Заблокируйте одну шину или включите стояночный тормоз, чтобы машина не покатилась.

Для начала убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры и воздушная заслонка полностью закрыта. Холодному двигателю требуется больше топлива, чем полностью прогретому двигателю, даже если воздушная заслонка закрыта. Снимите воздухоочиститель и подключите тахометр к двигателю. Как правило, один вывод подключается к отрицательной стороне катушки, а другой подключается к подходящему заземлению. Подсоедините вакуумметр, чтобы он показывал вакуум в коллекторе.

Помните, что работа рядом с двигателем очень опасна и может привести к обгрызанию пальцев, зацеплению проводов от тахометра или хронометра и, как правило, к хаосу, если вы не будете осторожны. Всегда работайте медленно и вдумчиво при настройке работающего двигателя. Спешка в больницу за швами лишает все удовольствие от работы с автомобилями.

Перед тем, как запустить двигатель, медленно закрутите каждый винт системы холостого хода, пока он не опустится до упора, и сосчитайте количество оборотов, которые он делает. Сделайте это для каждого винта холостого хода, а затем верните их в исходное положение. Если все винты холостого хода не отрегулированы одинаково, сделайте это сейчас. Не забывайте всегда регулировать оба винта на одинаковую величину. Это поможет сбалансировать смесь холостого хода и позволит двигателю работать максимально плавно. Если карбюратор новый для двигателя, начните с 1 оборота (против часовой стрелки) от полного входа.

Теперь запустите двигатель и установите обороты холостого хода примерно на 850 об/мин с помощью винта холостого хода. Если у вашего двигателя большой распредвал и он должен работать на холостом ходу на более высоких оборотах, это нормально. Обратите внимание на показания вакуумметра. Затем поверните один винт смеси холостого хода на один оборот и отметьте изменение на вакуумметре. Если показания вакуума увеличиваются, скажем, с 14 дюймов до 14 дюймов, переместитесь на другую сторону карбюратора и также поверните этот винт смеси. Снова обратите внимание на показания вакуумметра; если показания манометра продолжают подниматься, отрегулируйте каждый винт холостого хода еще на один оборот. На большинстве карбюраторов поворот винта смеси (по часовой стрелке) обедняет смесь, а против часовой стрелки (нарушение) смесь обогащается.

Первоначально, если двигатель глохнет или падает вакуум при закручивании винта смесеобразования, выверните оба винта примерно на -оборота и оцените результаты. Целью регулировки винтов холостого хода является достижение максимально возможного вакуума на холостом ходу при заданной скорости холостого хода. Если скорость холостого хода увеличивается после того, как вы отрегулируете винты смеси холостого хода (что вероятно), обязательно отрегулируйте скорость холостого хода до базовой скорости. Это важно, потому что более высокая скорость холостого хода увеличит показания вакуума. Поддержание стандартной скорости холостого хода облегчит оценку изменений в винтах холостого хода.

Лучший способ точно отрегулировать смесь холостого хода — это использовать прибор для измерения выбросов для считывания уровней углеводородов (HC) и угарного газа (CO). Когда вы двигаете винты смеси холостого хода, вы увидите очень резкие изменения в показаниях HC и CO. Идеальная настройка смеси холостого хода минимизирует как HC, так и CO. Показания HC выражаются в частях на миллион (ppm), а CO дается в процентах. Один факт, который обычно упускается из виду, заключается в том, что CO можно приравнять к соотношению воздух/топливо. Например, 0,01% CO соответствует соотношению воздух/топливо 14,7:1, а 0,38% соответствует соотношению воздух/топливо 13:1.

Большинство четырехцилиндровых карбюраторов используют два винта для регулировки смеси холостого хода. Некоторые последние карбюраторы Holley и все карбюраторы Demon используют четыре точки регулировки смеси холостого хода. Процедура холостого хода точно такая же для этих карбюраторов, за исключением того, что теперь вы балансируете четыре точки регулировки вместо двух. Опять же, важным ключом к созданию идеальной смеси холостого хода является точный баланс всех четырех этих регулировок смеси.

Эта процедура также подходит для двигателей с неравномерными распределительными валами. Одна потенциальная ловушка заключается в том, что большие кулачки часто простаивают при уровне вакуума ниже 8 дюймов. Эти двигатели также требуют больших отверстий дроссельной заслонки, чтобы впустить воздух для работы двигателя на холостом ходу. Это открывает свободный слот передачи, что может вызвать проблемы с задержкой. Единственный способ обнаружить эту проблему — снять карбюратор и посмотреть, не закрывают ли дроссельные заслонки более 0,040 дюйма прорези передачи холостого хода (вы можете измерить это с помощью щупа свечи зажигания). Если открыта слишком большая часть паза, лучше всего просверлить отверстие диаметром 1/16 дюйма на передней кромке дроссельной заслонки и, при необходимости, увеличить размер с шагом 1/32 дюйма. Это позволит большему количеству воздуха пройти через дроссельные заслонки, что позволит немного закрыть дроссельную заслонку, чтобы передаточная щель едва открывалась дроссельной заслонкой. Будьте осторожны, чтобы не просверлить эти отверстия слишком большими, иначе дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, чтобы обеспечить правильную скорость холостого хода. К сожалению, это также может создать плоское пятно бездействия.

Точная настройка карбюратора таким образом улучшит работу в режиме частичной дроссельной заслонки и устранит раздражающее торможение на холостом ходу. Как видите, правильная настройка смеси холостого хода — это гораздо больше, чем просто вращение пары винтов. Потратив немного больше времени на правильную настройку смеси холостого хода, вы получите превосходные характеристики при частичном дросселировании. Такой простой шаг может сильно повлиять на то, сколько удовольствия вы получите за рулем.

Trending Pages
  • Выбор и регулировка гидравлического подъемника
  • 2024 Subaru Crosstrek 2.5L First Drive: купите мойку высокого давления Истории, рекомендованные Trend

    Анатомия стритрейсера : 1967 Chevy Camaro SS 396 Clone

    Джонни Ханкинс |

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное