Все виды перекрестков: виды перекрестков, частые ошибки при проезде
виды перекрестков, частые ошибки при проезде
14 октября 2022
Павел Суханов
Время чтения: 5 минут
12
Загрузка…
Загрузка…
Место пересечения разных дорог считается перекрестком, на котором нужно соблюдать правила движения. Проезжать его необходимо с ориентировкой на сигналы светофора или специального человека – регулировщика. Он может находиться там даже если светофор рабочий. В таком случае приоритет будут иметь указания регулировщика. Именно он имеет право указывать, в каком направлении должно двигаться авто и какие действия разрешено совершать.
Содержание
- Виды перекрестков
- Крестообразный
- Х-образный
- Т-образный
- Y-образный
- Круговой
- Общие правила проезда
- Проезд регулируемых перекрестков
- Проезд нерегулируемых перекрестков
- Где проходит граница?
- Что считать прилегающей территорией?
- Распространенные ошибки
Виды перекрестков
В населенных пунктах можно встретить разные пересечения: они отличаются между собой и технически, и конструктивно, и по способу регулирования движения. Чем больше город, тем больше вероятность увидеть сложные развилки, проезд по которым стоит осуществлять с предельной аккуратностью. Основными видами перекрестков принято считать следующие варианты. Их необходимо знать всем, кто собирается перемещаться на автомобиле.
Крестообразный
Такая разновидность перекрестка встречается чаще всего. Это место, где сходятся две дороги. Если они крупные, то регулировка обязательна. Небольшие крестообразные развилки могут быть нерегулируемыми.
По статистике, именно в таких зонах чаще всего происходят аварии, так что при подъезде к ним будьте предельно внимательными. Если светофора нет, прежде всего надо определить, по какой дороге вы двигаетесь – по главной или второстепенной. В первом случае имеется преимущество, во втором стоит его предоставить. Также стоит следить за обстановкой по полосам и знакам.
Х-образный
Внешне похож на крестообразный, но имеет одну отличительную особенность – на нем нет прямого угла между пересекающимися дорогами. Из-за этого видимость является ограниченной. Водителям стоит быть аккуратными! Лучше несколько раз убедиться в том, что путь свободен, прежде чем выезжать.
Т-образный
Он имеет Т-образную форму и обозначает пересечение двух дорог. Чаще всего угол между ними составляет 90 градусов. Приоритетным является перемещение авто, идущих по прямому участку дороги. Ситуация регулируется с помощью светофора или знаками приоритета.
Y-образный
Здесь между собой пересекаются три пути, образующие букву Y. Как правило, внешне можно различить более широкую главную проезжую часть и два ответвления от нее. Видимость при пересечении такого отрезка дороги может быть ограничена, так что водителям рекомендуется заранее убедиться в безопасности совершения действий. Регулировка на таком перекрестке осуществляется аналогично проезду Т-образного перекрестка.
Круговой
Данный вид перекрестка часто встречается в городах и на крупных магистралях. Он представляет собой развязку, по которой машины двигаются по кругу. Одновременно к нему могут примыкать три и более путей. Схема движения по нему следующая: приоритетом обладают автомобили, движущиеся по кругу, если нет иных знаков приоритета. А те автомобили, кто выезжает с примыкающих дорог, должны их пропустить и только после этого могут сами начинать движение.
Общие правила проезда
Проезд перекрестков требует не только знания правил дорожного движения, но также внимательности и осторожности. Прежде всего, приближаясь к ним, необходимо определить, какая дорога является главной, а какая второстепенной, как регулируется перемещение по ним. Далее необходимо предоставить проезд тем, кто имеет преимущество. Не стоит также забывать про пешеходные переходы. Внимательно проезжайте эти участки дороги. Не рекомендуется торопиться или ускоряться, чтобы не совершить ошибку.
Нельзя выезжать вперед на середину перекрестка если возник затор, даже в тех ситуациях, когда горит зеленый свет. Это может затруднить перемещение и помешать в дальнейшем тем участникам, которые будут ехать перпендикулярно. На некоторых пересечениях имеется специальное обозначение — разметка «вафельница». Она представляет собой пересекающиеся диагональные линии и призвана еще раз напомнить о запрете на выезд при возникновении затора.
Общие правила таковы:
- Двигаясь направо, дайте дорогу пешеходам;
- Двигаясь налево, пропустите встречный поток машин и людей;
- Если разрешен поворот налево, можете смело разворачиваться в этом месте;
- Если «стрелка» горит одновременно с основным запрещающим сигналом, сначала пропустите тех, кому движение разрешено основной секцией светофора (зеленый свет), и только потом начинайте двигаться сами;
- Даже если загорелся зеленый, выезжайте только в тех ситуациях, если транспорт и пешеходы завершили свои маневры;
- Трамваи – главные на проезжей части. Пропускайте их во всех случаях, когда ваши траектории движения пересекаются и вы с ним находитесь на равных (общие знаки приоритета, одинаковые сигналы светофора и регулировщика). Неважно, едете ли вы прямо, направо, налево или совершаете разворот;
- Главная дорога меняет направление? Автомобилям стоит разъезжаться также, как и на нерегулируемых перекрестках. Преимущество имеют те, кто двигается по главной дороге.
Также важно помнить: если вы уже выехали вперед, завершите маневр, несмотря на загоревшийся красный свет. Остальные участники дорожного движения обязаны позволить вам это сделать. Также в ПДД есть отдельный пункт, касающийся экстренного торможения. Так, если водитель при включении желтого сигнала (или при соответствующем жесте инспектора ДПС) не успевает остановиться, не прибегнув к экстренному торможению, ему разрешается проехать (пункт 6.14). Однако, чтобы не доходило до подобного, важно соблюдать скоростной режим и быть внимательным на дороге.
Проезд регулируемых перекрестков
На регулируемом пересечении стоит работающий светофор или регулировщик, который специальными жестами указывает находящимся за рулем, в каком направлении можно двигаться. Регулируемый перекресток имеет равнозначные пути: здесь нет главных и второстепенных.
При пересечении такого места необходимо следить за основными сигналами. Если имеются дополнительные светящиеся секции (стрелки для поворота в ту или иную сторону), их также нужно учитывать.
Как только светофор по каким-либо причинам перестает работать (полностью отключается, начинает мигать желтым светом или показывать некорректные сигналы), считайте данное место нерегулируемым. Если появляется регулировщик, его указания становятся приоритетными.
Если светофор по какой-то причине не работает, а на перекрестке нет регулировщика – ориентируемся на знаки приоритета!
Проезд нерегулируемых перекрестков
Здесь, как правило, светофор отсутствует или работает в режиме желтого мигающего сигнала. Регулировать ситуацию предоставляется самим участникам с учетом ПДД. Нерегулируемый перекресток может быть неравнозначным и иметь разделение на главную и второстепенную дороги. Тогда приоритет имеют те транспортные средства, которые двигаются по главному пути. Также он может быть равнозначным. Тогда разъезжаться машины должны по принципу «помехи справа» — то есть водитель обязан пропустить машину, едущую по дороге, находящейся справа от него.
Если движение не регулируется на круговом участке, преимущество находится у тех, кто движется по кругу.
Где проходит граница?
Собираясь проезжать перекресток, важно заранее мысленно определить его размеры и рамки. Принцип прост: необходимо соединить начала закруглений у дорожного полотна с помощью воображаемых линий. Если место имеет квадратную форму, проблем не возникает. Чуть сложнее в тех случаях, если форма нестандартная. Иногда для удобства в таких местах наносят дополнительную разметку на полосах, чтобы автовладельцы по невнимательности не заехали не туда.
Что считать прилегающей территорией?
Прилегающей территорией считается участок, который находится в непосредственной близости от основной дороги, но не предназначен для сквозного перемещения. Часто к подобным местам относятся дворы, заправки, детские площадки, строительные объекты и т. д. Здесь существуют ограничения по скорости передвижения, о которых говорят размещенные знаки или разметка.
Прилегающая территория отличается отсутствием светофоров. Согласно ПДД, выезд из нее также не считается перекрестком. Но в некоторых случаях сложно определить, на какой дороге находится водитель. Если есть сомнения, лучше проезжать по правилам пересечения равнозначных развилок (пользуемся правилом «помеха справа»). А если вдруг появится пешеход – пропускать его, даже если нет пешеходного перехода.
Распространенные ошибки
Автовладельцы зачастую совершают ряд ошибок, которых можно было бы избежать. Наиболее встречающиеся из них выглядят следующим образом. Водитель ошибается, если:
- Увеличивает скорость, пытаясь проехать на горящий желтый сигнал. Повышаются риски столкнуться с автомобилем, который поворачивает со встречной полосы налево.
- Перестраивается недалеко от пересечения дорог. Лучше менять полосу заранее, не доезжая до этого места.
- Выезжает за стоп-линию или на границы пешеходного перехода. Это создаст препятствие для идущих машин во встречном направлении или пешеходов.
- Выезжает вперед во время затора. Это усложняет ситуацию на дороге и мешает остальным участникам дорожной ситуации.
Проезд перекрестков, как регулируемых, так и нерегулируемых – представляет собой опасный маневр. Важно при этом замедлить ход, внимательно наблюдать за поведением остальных участников дорожного движения, а также быть предельно аккуратными. Спешить недопустимо! Вы можете не заметить других участников дорожного движения, совершить необдуманное действие и создать аварийную ситуацию на дороге.
Поделиться:
Оценить статью:
Загрузка…
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т. к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
- Виды перекрестков.
- Регулируемые перекрестки.
- Нерегулируемые перекрестки:
- 1. Главная дорога.
- 2. Второстепенная дорога.
- 3. Равнозначный перекресток.
- Перекрестки без знаков.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
ПДД на перекрестке с регулировщиком
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
ПДД на перекрестке со светофором
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
ПДД на главной дороге
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
ПДД на второстепенной дороге
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
ПДД на равнозначном перекрестке
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster. ru).
4 типа перекрестков и навигация по ним
Вы сталкиваетесь с ними каждый день и часто не задумываетесь о них, если только не знаете, как действовать дальше. Перекрестки повсюду на наших дорогах и являются важной частью вождения независимо от того, где вы находитесь, но знаете ли вы все их типы и правила для каждого из них?
Мы погружаемся в четыре основных типа перекрестков — регулируемые, нерегулируемые, круговые и кольцевые — и как на них перемещаться!
Конечно, наиболее распространенными регулируемыми перекрестками являются перекрестки, на которые указывают указатели или светофоры. Их легко понять, как действовать, если вы также знаете основные правила дорожного движения. Чтобы помочь, мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных регулируемых перекрестков и то, как действовать в соответствии с ними.
Светофоры
Вероятно, самый известный регулируемый перекресток — это перекресток, контролируемый светофором. Еще до того, как стать водителем, вы, возможно, уже знаете, что означают огни на перекрестке. Постоянный красный свет означает, что вы должны полностью остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора, прежде чем двигаться прямо или повернуть налево. Повороты направо на красный свет разрешены, когда это безопасно, но не являются обязательными. Обязательно ищите нормативный знак, запрещающий поворот направо на красный свет.Постоянный зеленый свет означает, что вы можете продолжать движение, если перекресток свободен и продолжать движение безопасно. Желтый свет означает, что сигнал вот-вот станет красным, и вы должны остановиться перед въездом на перекресток, если только вы не можете безопасно остановиться вовремя.
Дорожные знаки
На четырехсторонней остановке, где знаки «стоп» присутствуют на каждом углу перекрестка, порядок, в котором транспортные средства возобновляют движение, соответствует порядку, в котором они прибыли на перекресток.
На остановках с двусторонним движением, где две улицы пересекаются, но только на одной улице есть знаки остановки, пересекающаяся улица без каких-либо знаков является сквозной полосой. Это означает, что движение на сквозной улице имеет преимущественное право проезда. Если вы обнаружите, что остановились на одном из таких перекрестков, вы должны дождаться безопасного перерыва в движении, прежде чем свернуть на сквозную улицу или проехать через нее. Опять же, если два транспортных средства остановились и один поворачивает налево, транспортное средство, поворачивающее налево, должно уступить право проезда транспортному средству, которое движется прямо.
Исключением является, если транспортное средство выехало на перекресток, чтобы повернуть налево, то водитель, едущий прямо, должен уступить дорогу.На перекрестках со знаками «уступи дорогу направо» действуют аналогичные правила проезда. Самое важное, что нужно помнить, это то, что сквозная улица (улица, на которой нет никаких знаков) снова имеет преимущественное право проезда. Транспортным средствам, уезжающим на эту улицу, не нужно полностью останавливаться, если только этого не требует плотный поток встречного транспорта, пешеходов или велосипедистов, и вместо этого они могут продолжить движение после снижения скорости для проверки безопасности.
Нерегулируемые перекрестки чаще встречаются в жилых районах. На этих перекрестках нет указателей или фонарей, и они обычно находятся в районах с низкой интенсивностью движения. Приближаясь к нерегулируемому перекрестку, притормозите и следите за окружающим транспортом, пешеходами и велосипедистами, а также просматривайте перекресток слева направо. Когда транспортное средство подъезжает к перекрестку впереди вас, продолжайте снижать скорость и уступайте дорогу этому транспортному средству. Если два транспортных средства прибывают одновременно, преимущество всегда отдается транспортному средству справа. Это означает, что если вы находитесь слева, вы не только уступите дорогу, но и позволите транспортному средству справа возобновить движение, прежде чем продолжить движение самостоятельно.
Круговых перекрестков часто боятся или, по крайней мере, они вызывают путаницу. Эти большие транспортные круги часто встречаются в более оживленных районах и обычно имеют несколько полос движения. Важно знать, где вы собираетесь выбрать правильную полосу, прежде чем выезжать на кольцевую развязку. Ищите знаки использования полосы движения, и разметка отображается по мере вашего приближения. Всегда въезжайте справа и двигайтесь против часовой стрелки. Если есть несколько полос движения, обязательно смените полосу перед въездом на кольцевую развязку, так как вы не должны перестраиваться, находясь внутри кольцевой развязки. Уступайте дорогу пешеходам, переходящим дорогу по отмеченному пешеходному переходу перед выездом на кольцевую развязку. Уступайте дорогу любым транспортным средствам, движущимся по любой полосе на кольцевой развязке, прежде чем въезжать, чтобы избежать конфликта.
Есть еще три важных совета, которые следует помнить при использовании кольцевой развязки. Один — весь трафик въезжает направо и выходит направо. Вам не нужно сигнализировать, чтобы въехать на кольцевую развязку, подавать сигнал только при выезде. Во-вторых, избегайте движения рядом с большими транспортными средствами, такими как грузовики и автобусы, поскольку им может потребоваться больше полосы движения, чем их полоса движения. Третье — не перестраиваться на кольцевой развязке.
Вопреки распространенному мнению, круговое движение отличается от кольцевого. Кольцевые развязки — менее громоздкие родственники кольцевых развязок: они меньше по размеру и часто встречаются в жилых кварталах. При приближении к круговой развязке будьте осторожны и снижайте скорость. Если присутствуют какие-либо знаки, убедитесь, что вы слушаетесь их, прежде чем продолжить. Если знаков нет, относитесь к этому как к нерегулируемому перекрестку.
Движение, уже движущееся по кругу, имеет преимущественное право проезда, но если вы обнаружите, что приближаетесь к перекрестку одновременно с другим транспортным средством, транспортное средство справа должно проехать первым. Въезжайте и выезжайте с круговой развязки направо, двигаясь против часовой стрелки.
И кольцевые, и кольцевые развязки предназначены для уменьшения количества точек конфликта на перекрестках, снижения скорости и обеспечения непрерывного потока движения.
Преодоление любого перекрестка может быть легкой задачей, если ваши навыки наблюдения используются эффективно. На каком бы перекрестке вы ни ехали, не забывайте всегда быть осторожным. Просто потому, что у вас есть преимущественное право проезда, другие водители могут не обращать внимания на все знаки и сигналы. Убедитесь, что ваше движение может быть сделано в безопасности.
8 Наиболее распространенные типы перекрестков в США
В этой статье мы представляем вам распространенные типы перекрестков, которые могут помочь вам пройти через них и вернуться на свой путь.
1 января 2022 г.
Перекресток — самая распространенная опасность на дороге. Перекрестки сильно различаются и могут сбить с толку как опытных, так и новых водителей. Путешествуете ли вы по огромному мегаполису или маленькой деревне, вы обязательно встретитесь с другими людьми. Перекрестки могут быть стрессовыми условиями вождения, поскольку обычно происходит много всего: множество указателей, поворотные полосы, слияние полос, светофоры и множество других автомобилей, которые мчатся так же, как и вы. Знакомство со многими видами перекрестков и связанными с ними общими правилами является наиболее полезным способом научиться безопасному проезду через них. Список распространенных типов 9Перекресток 0070 дорог представлен ниже.
Что такое перекресток?Любая точка, в которой один маршрут пересекается с другим, называется перекрестком. Перекрестки, переулки, переулки, въезды на автострады и любые другие точки, где встречаются автомобили, движущиеся по разным шоссе или дорогам, — все это примеры перекрестков. Можно найти четырехсторонний (или перекресток), трехсторонний (Т-образный или Y-образный перекресток, часто известный как развилка) или пятисторонний (или многосторонний) перекресток.
Как контролируются перекрестки?
- Знаки «стоп» или «уступи дорогу» обычно используются на перекрестках с небольшим движением или без него
- Стоп-сигналы обычно используются на перекрестках с интенсивным или быстрым движением
- Знаки «стоп» или «уступи дорогу» обычно используются для регулирования перекрестков в жилых районах
- Круговые развязки используются для управления некоторыми перекрестками.
Наиболее частым видом перекрестка является четырехсторонний перекресток, который предполагает пересечение двух дорог. На четырехстороннем перекрестке дороги могут приближаться друг к другу под любым углом, хотя часто они кажутся перпендикулярными, особенно в городских районах, где дороги расположены в виде сетки. Знаки остановки или светофоры используются для управления четырехсторонними перекрестками. Продолжайте движение только тогда, когда увидите зеленый свет на перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом светофором. На зеленый сигнал поворачивайте налево только в том случае, если нет встречного транспорта. Транспортные средства получают преимущество в том порядке, в котором они прибывают на перекресток с четырехсторонним движением, контролируемый знаком «Стоп»
- Т-образное соединение
Т-образный перекресток – это перекресток, на котором небольшая дорога пересекается с основным маршрутом. Вот некоторые из наиболее типичных видов соединений, с которыми вы столкнетесь. На Т-образном перекрестке маленькое шоссе почти всегда контролируется знаком «Стоп», в то время как автомобили с более крупными маршрутами могут продолжать движение без остановки. Самое главное, что нужно знать о Т-образных перекрестках, это то, что автомобили на главной магистрали всегда имеют преимущественное право проезда. Перед выездом на основной маршрут транспортное средство, намеревающееся повернуть направо или налево, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях.
- Y-образный перекресток
Y-образный перекресток состоит из трех частей, как и Т-образный перекресток, но одно шоссе пересекается с другим таким же размером, создавая впечатление, что они сливаются в одно. Y-пересечения можно разделить на два типа. На обоих маршрутах, на небольшом расстоянии от перекрестка, будет стоять знак «Стоп». Все транспортные средства должны полностью остановиться, при этом транспортное средство, которое первым прибывает к определенному знаку остановки, движется первым. Вторая форма Y-образного перекрестка требует, чтобы автомобили на одной дороге полностью остановились и зарегистрировались в обоих направлениях на предмет приближающегося транспорта, прежде чем выехать на другую дорогу.
- Развязка
Развязка или кольцевая развязка часто используется для управления перекрестком с четырьмя и более полосами движения. При приближении к кольцевой развязке уступайте дорогу встречному транспорту, а затем поверните направо, чтобы объехать круг в круговом направлении. Когда вы доберетесь до дороги, на которой хотите остаться, снова поверните направо, чтобы покинуть кольцевую развязку. Останавливаться при движении по кольцевой развязке опасно, так как наезды могут произойти быстро.
- Вилка
«Развилка» — это настоящий перекресток, где сходятся две дороги. Одна полоса главной дороги разделена на две мини-полосы, одна из которых соединяется с соединительной дорогой, а другая продолжается по первоначальному пути маршрута. На развилке дорог обычно есть срединное пространство между этими двумя частями основного маршрута.
- Поворотные полосы
При интенсивном движении на перекрестке возникают поворотные полосы. Эти полосы обычно контролируются светофором и зарезервированы для автомобилей, которые хотят повернуть налево на перекрестке. Нарисованная стрелка на тротуаре отмечает полосу поворота. На светофоре, контролирующем поворотную полосу, также будет отображаться стрелка. Вы должны завершить поворот, если ваш автомобиль находится на поворотной полосе на перекрестке.
Часто используются термины регулируемые и нерегулируемые перекрестки. Самый распространенный тип регулируемого перекрестка — это перекресток со знаками «стоп» или светофором. В отдаленных местах с низким трафиком часто встречаются нерегулируемые перекрестки. Предупреждающие знаки часто предупреждают водителей о приближающихся нерегулируемых перекрестках; тем не менее, не видно ни светофора, ни знака остановки. Если вы столкнулись с нерегулируемым перекрестком, двигайтесь медленно и уверенно. При принятии решения о преимущественном проезде руководствуйтесь здравым смыслом и хронологической последовательностью.
Пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках, особенно в мегаполисах. Поворачивая направо на перекрестке, следите за людьми, переходящими улицу, и уступайте им дорогу.
При приближении к перекрестку самое главное правило – снизить скорость. Поскольку две или более автомагистралей проходят через одно небольшое пространство, перекресток , дорога , по своей природе характеризуется большей плотностью движения. Снизьте скорость, соблюдайте обычные правила проезда, обращайте внимание на сигналы светофора, следите за пешеходами и продолжайте движение безопасным способом.
Если вы хотите получить дополнительную информацию о дорожных знаках и других правилах дорожного движения, посетите наш веб-сайт и пройдите наш бесплатный практический тест DMV, чтобы получить необходимые знания для обеспечения безопасности во время вождения!
Подробнее >> 6 типов дорог в США
UT Продление лицензии в штате Юта: подробное руководство на 2023 год
Откройте для себя исчерпывающее руководство по продлению лицензии в штате Юта! В этом подробном руководстве подробно рассматриваются тонкости продления водительских прав в штате Юта, штат Юта,.