Взятка сотруднику гибдд: В ГИБДД рассказали водителям, чем заканчивается дача взятки инспектору :: Autonews
Суд вынес приговор ярославцу, предложившему взятку сотруднику ГИБДД | 04.07.21
Ольга Михайловна Лаба — опытный аллерголог и иммунолог со стажем работы более 20 лет, заведующая консультационным отделением Областной детской больницы. Врач рассказала «Яркубу», отчего зависит вероятность возникновения аллергии у ребенка, какие продукты чаще всего провоцируют нежелательные реакции и как избежать некоторых заболеваний.
В сезон цветения наиболее актуально знать, как защитить себя и своего ребенка от тяжелых аллергических реакций. Ольга Михайловна перечислила меры, которые необходимо соблюдать, а также дала советы родителям-аллергикам.
— Много ли детей в Ярославской области страдают аллергией?
— За последние 10 лет их число возросло.
— Какова вероятность, что у родителей-аллергиков родится ребенок с предрасположенностью к этому?
— Если один родитель страдает аллергией, то риск возникновения аллергических заболеваний у ребенка — около 50%. Если аллергики оба родителя, он возрастает до 90%.
— С какими симптомами к вам обращаются?
— Ребенка направляют к аллергологу, если у него на коже возникают высыпания, которые сопровождаются зудом. Особенно, если есть связь между этими проявлениями и употреблением определенного продукта. Кроме того, на приеме у аллерголога оказываются детки, самочувствие которых ухудшается после контакта с животными. Все эти симптомы могут указывать на аллергию.
Есть еще такой признак, как аллергический салют, когда ребенок беспрестанно чешет нос снаружи и внутри. На это стоит обратить внимание.
У малышей аллергия может проявляться в виде метеоризма, появления примесей в стуле в виде прожилок крови. Это свидетельствует о непереносимости белка коровьего молока. Как правило педиатры это знают, насторожены и направляют с такими симптомами к аллергологу. Есть случаи непереносимости лекарственных препаратов. То есть ее проявление в виде сыпи. Обычно это подавляется антигистаминными препаратами, но есть более тяжелый вариант, который приводит к появлению синдрома Лайелла или
— Какие продукты наиболее часто вызывают аллергию?
— К продуктам высокоаллергенной группы относятся яйцо, рыба, орехи, в частности арахис, морепродукты, цитрусовые, мед, клубника, земляника, а также кофе, какао, шоколад. С этими продуктами стоит быть осторожнее. Если обнаружится аллергия на определенный продукт, его нужно будет исключить из питания.
— Детям какого возраста можно давать такие продукты?
— Детям раннего возраста, то есть первых трех лет жизни, они не нужны. Это не продукты основного рациона. Без них можно обойтись, и они не являются источником необходимых незаменимых веществ. А после трех лет при спокойном состоянии и отсутствии отягощенности по аллергическим заболеваниям можно пробовать давать в разумных количествах.
— Питание беременной женщины может отразиться на состоянии здоровья ребенка?
— Конечно, действия будущей мамы на ребенка влияют. Следует избегать нагрузки высокоаллергенными продуктами. Некоторые мамы в больших количествах употребляют молоко и молочные продукты, а это может привести к формированию аллергической реакции у ребёнка.
— Что вы можете порекомендовать, чтобы избежать подобных случаев?
— Родителям-аллергикам мы рекомендуем планировать беременность на определенное время года. Пациентам с поллинозом не на период цветения. Летом, в жару, есть риск обострения, так как в сухую погоду концентрация пыльцы очень велика.
Чтобы минимизировать риск развития аллергии у членов семьи, необходимо не допускать скоплений пыли: дома не должно быть большого количества старых журналов, книг, ковров, мягких игрушек. Постельные принадлежности рекомендуем заменить на синтетические: из холлофайбера или синтепона.
— Какое животное можно завести, если кто-то из домочадцев страдает аллергией?
— Гиполаллергенных животных нет. Даже на человеческий волос бывает аллергия.
— Разрешается ли делать прививки детям-аллергикам?
— Аллергия не является противопоказанием для проведения вакцинации. Делать прививки запрещается при анафилактических реакциях в анамнезе и не рекомендуется в период пыления деревьев и трав.
Современные вакцины очень эффективны и хорошо переносятся, но проводится вакцинация только в периоде ремиссии.
Читайте другие материалы: В Ярославле начали строительство детской поликлиники
О недопущении дачи взяток должностным лицам
27 авг. 2020 г., 12:33
Ежегодно к уголовной ответственности привлекаются водители, которые, рискуя своей свободой, осознанно идут на преступление, пытаясь «уйти» от административной ответственности. Тем самым провоцируя коррупцию в органах внутренних дел. С начала 2020 года на территории обслуживания Отдела ГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» было выявлено и пресечено 9 фактов дачи взятки сотрудникам Госавтоинспекции.
Участникам дорожного движения следует воздержаться от передачи сотрудникам ГИБДД незаконного денежного вознаграждения за неправомерное освобождение от административной ответственности.
Необходимо подчеркнуть, что сотрудники Госавтоинспекции, согласно действующему законодательству, при общении с участниками дорожного движения используют персональные видеорегистраторы, предназначенные для круглосуточной автономной фото-аудио и видеофиксации окружающей обстановки в зоне несения службы сотрудников подразделения ГИБДД для фото-аудио и видеофиксации административных правонарушений, преступлений и происшествий.
Лица, использующие аудио, видеосъемку не должны забывать, что существует ряд ограничений, касающийся распространения полученных в ходе общения сотрудника и водителя видео и аудиоматериалов. Размещение в сети Интернет видеозаписей, сделанных участниками дорожного движения или сотрудниками Госавтоинспекции, в которых фигурируют персональные данные, при этом они доступны для просмотра неопределенному кругу лиц, будет являться нарушением норм статьи 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года.
Начальник Отдела Государственной инспекции
безопасности дорожного движения А.Ю. Лобойко
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/bezopasnost/o-nedopushchenii-dachi-vzyatok-dolzhnostnym-licam
Дача взятки сотруднику ГИБДД может лишить свободы!
ГИБДД
08:54 03/10/2016
Просмотров: 954
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по г. Пятигорску ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: дача взятки сотруднику ГИБДД может лишить свободы!
Что считается взяткой?
Многие граждане считают, что это всегда какая-то сумма денежных средств. Но это не совсем точно, т.к. взяткой считается любой предмет, независимо от его природы, должностному лицу, в обмен на совершение (либо бездействие) последним определенных действий. Государственный служащий не имеет право принимать от гражданских лиц никакие предметы, деньги, и прочее, а значит, любое покушение на это будет считаться попыткой подкупа, и никак иначе.
За дачу взятки должностному лицу при исполнении своих служебных обязанностей — Уголовным Кодексом Российской Федерации предусмотрено наказание:
Официальный текст 291 статьи Уголовног
Если состав преступления определяется, как получение взятки должностным лицу в крупном размере, то штраф возрастает до сорокакратной суммы, а срок заключения составит три года. А в том случае, если от чиновника требуется совершение незаконных действий (зачастую ему платят как раз за бездействие, так называемое закрытие глаз на определенные правонарушения, к примеру, в пожарной безопасности, строительстве и т.д.), сумма штрафа будет иметь уже шестидесятикратн
Так же хотелось отметить тот факт, что каждый патрульный автомобиль Госавтоинспекции г. Пятигорска оборудован штатной системой «ПАТРУЛЬ-ВИДЕО», которая производит аудио – видео фиксация в автономном режиме, не только снаружи но и внутри патрульного автомобиля, а все просесуальные действия сотрудники ДПС обязаны вести в зоне действия данной системы.
В ГИБДД напомнили об уголовной ответственности за дачу взятки сотруднику полиции
Отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Краснодару напомнил водителям напомнили об ответственности за дачу взятки сотруднику полиции. Если факт дачи взятки доказан, наказание получают как водитель, так и инспектор. При этом дача взятки сотруднику полиции, в частности инспектору ГИБДД, уголовно
наказуемое деяние, определение которого напрямую зависит от размеров переданной денежной суммы.
Как пояснили в ведомстве, при получении взятки должностное лицо получает выгоды имущественного характера за законные или незаконные действия (бездействия) в пользу дающего, а дача взятки признана начальным этапом коррупции – она провоцирует должностное лицо на правонарушение.
Дача взятки должностному лицу является преступлением, состав которого, предусмотрен статьей 291 Уголовного кодекса РФ. Санкции по данной статье предусматривают наказание до 15 лет лишения свободы.
Также в ведомстве уточнили, что в целях профилактики фактов склонения сотрудников ГИБДД к коррупционным действиям в салонах патрульных автомобилей ДПС установлены видеорегистраторы, фиксирующие происходящее как снаружи, так и внутри автомобиля.
При оформлении материалов по факту правонарушения все административные процедуры осуществляются сотрудником полиции в зоне действия видеорегистратора. Любая попытка гражданина уйти от ответственности, предложив инспектору ДПС взятку, фиксируется и в дальнейшем служит основанием для возбуждения уголовного дела по статье 291 УК РФ (дача взятки).
Отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Краснодару обратился к участникам дорожного движения с просьбой не нарушать требования ПДД и исключать факты коррупционных проявлений по отношению к сотрудникам полиции.
– Помните о том, что, пытаясь избежать административного наказания, вы можете понести ответственность более суровую, уже согласно Уголовному кодексу РФ, – обратились к водителям сотрудники Госавтоинспекции.
Сотрудник ГИБДД заснят на камеру уникальным способом получения взятки [Видео]
Взятки индийских полицейских — обычное дело, и большинство из нас, кого остановили копы, знают об этом. Некоторые копы даже пытаются напугать вас большими вызовами, а затем принимают небольшую взятку в обмен на то, чтобы вас отпустили. Что ж, это происходит по всей Индии, и недавно сотрудница дорожной полиции была поймана на месте преступления при получении взятки от двух женщин, ехавших на скутере без шлема.
Видео, которое стало вирусным в Интернете, не идентифицирует женщину-полицейского или автомобилистку. Это записывает человек, который находится прямо над ними. На видео запечатлена группа полицейских, ожидающих на обочине дороги. Офицер полиции что-то говорит женщине-офицеру, которая имела дело с двумя женщинами на скутере. Затем дама-офицер жестом показывает одной из дам, чтобы она подошла к ней поближе и что-то ей сказала. Поскольку видео снято с хорошего расстояния, разговор не записывается.
Также читайте: Новый Hyundai i20: первые официальные эскизы
Поскольку получение взятки является преступлением, женщина-офицер оборачивается и смотрит в другую сторону, в то время как женщина-наездница кладет купюру в задний карман. Ценность банкноты неизвестна, но это обычная практика по всей Индии. Менты не берут взятку в руки из-за боязни скрытой камеры или кого-то, кто снимает акт на расстоянии. Вместо этого они просят автомобилистов положить его прямо в карман, пока они отводят глаза, как будто они не участвуют.Это помогает им утверждать, что они не брали взятку и что она была дана им неосознанно, если их поймают или допросят по этому поводу.
Никакого официального заявления от полиции Пуны по этому поводу пока не поступало. Мы не уверены, будут ли приняты какие-либо меры против присутствующих на месте офицеров. Однако в большинстве случаев такие дела прекращаются без каких-либо надлежащих действий в отношении полицейских.
Это не первый случай, когда копов поймают на месте преступления. В прошлом многие полицейские из разных штатов делали похожие вещи и уходили без какого-либо наказания или проблем.Однако следует отметить, что предложение или дача взятки полицейским или кому-либо еще является преступлением. Поскольку взятка будет использована копами для личной выгоды и не будет учтена в бухгалтерских книгах властей, это потеря для правительства. Суммы, собранные в виде штрафов и challans, используются для улучшения полицейского оборудования, выплаты заработной платы и улучшения жизни граждан во всех отношениях. Однако есть много тех, кто просто хочет дать взятку и покончить с этим.
Всегда удостоверьтесь, что у вас есть квитанция на сумму, которую вы заплатили полиции.Только после получения это действительная оплата штрафа, а не взятка. Если полицейские просят взятку, настаивайте на получении судебного приказа, а если вы чувствуете, что вам предъявили неправильное обвинение, подайте в суд. Подкуп должностного лица является уголовным преступлением, и лицо, делающее это, также может попасть в тюрьму.
Также читайте: Абсолютно новый премиальный хэтчбек Hyundai i20 2020 года: ОБНАРУЖЕНА версия для Индии (видео)
ГИБДД и взятки — IWMF
Дорожная полиция Джубы часто останавливает машины в поисках взяток.Это обычное явление во многих странах. И столица Южного Судана не исключение. В большинстве стран, в которые я путешествую, многие водители просто дают взятку, потому что хотят продолжить свой день, думают, что это проще, или потому, что так было так давно. Но Южному Судану всего семь лет. И это не обязательно должно быть в Джубе.
Таймлапс-видео улиц Джубы
Мужчина-гаишник остановил моих коллег в Джубе, пока мы были в городе всего десять дней.Гаишник сел в их машину и велел уехать в более отдаленный район. Мои коллеги говорят, что никогда не чувствовали угрозы и знали, что все дело в деньгах. Их водитель дал взятку.
Меня и моего водителя однажды остановила женщина-гаишник в столице во время моего десятидневного пребывания в Джубе. Мой водитель дал взятку по собственному желанию. Моя подруга из Джубы сказала мне, что она никогда не заплатит дорожной полиции, несмотря ни на что: «это способствует коррупции». Она предложила, чтобы вместо того, чтобы давать деньги ГАИ, она всегда таскала в машине еду или воду.И когда они останавливали ее, она давала им еду и воду. Она открыла мне глаза — и я был благодарен ей за то, что она поделилась этим со мной. Она сказала, что даже отдаст ГАИ ключи от машины, прежде чем отдать им деньги. Такая любовь к своей стране так очевидна во всей Джубе. Да, некоторые люди и дети, с которыми я разговаривал, говорили, что им «грустно» или «плохо» из-за Южного Судана, но всякий раз, когда я спрашивал, почему, это всегда было потому, что они хотели большего для своей страны. Патриотизм — это желание, чтобы ваша страна была лучшей версией самой себя, и любовь к ней.А люди, которых я встретил в Джубе, любят свою страну. Они знают, что их индивидуальные действия могут задать тон на будущее. Мой друг сказал мне, что если бы всего сто человек согласились никогда не платить дорожной полиции в Джубе и вместо этого предлагать еду или воду, они могли бы начать движение против коррупции. Я не мог с этим согласиться. Людям нужна еда. Людям нужна вода. Это пропитание — основная жизненная необходимость. По данным ООН, около 37% населения Южного Судана испытывает острую нехватку продовольствия.
На весь экран
И три агентства ООН предупредили, что большая часть населения (67%) может столкнуться с проблемой отсутствия продовольственной безопасности без постоянной гуманитарной помощи и доступа. Но Южный Судан имеет чрезвычайно плодородные земли для сельского хозяйства. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) заявляет, что 75% земель пригодны для сельского хозяйства, а половина всех земель страны пригодна для возделывания. Но только 4% из 64,7 миллиона гектаров земли обрабатываются, в основном, мелкими фермерами, которые выращивают еду для себя. Так что еды трудно достать, и конфликт не помогает. Кроме того, более 50% населения живет за чертой бедности, а это значит, что еда тоже стоит дорого.Поэтому понятно, что некоторые (не все) гаишники могут злоупотреблять своей властью за деньги, чтобы обеспечить себя и / или свои семьи едой. Но мой друг открыл мне глаза на новый способ ответить на эту порчу. Она чувствовала, что, никогда не платя, она вносила свой вклад в недопущение распространения коррупции в своей стране.
Сара Джонс, научный сотрудник Южного Судана
ЧАСОВ | Офицер ГАИ снял получение взятки: Сообщите об этих сделках!
• Недавно в Южной Африке было снято видео, на котором дорожный инспектор брал взятку у автомобилиста.
• Взятки часто рассматриваются как простой выход из выплаты более крупной суммы в виде штрафа.
• Автомобилистам, замешанным в коррупции, грозит более серьезное наказание, включая возможное тюремное заключение.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24
Взяточничество и незапрашиваемые платежи — одни из самых распространенных явлений, с которыми мы, к сожалению, сначала связываем государственных чиновников. Эти ассоциации несправедливы по отношению к людям, которые делают все по инструкции, но несколько плохих парней испортили всю партию из-за ассоциации.
Коррупция широко распространена в правительстве Южной Африки, от высших правительственных чиновников до местных жителей. И если любой гражданин хочет испытать это на себе, чаще всего это происходит, когда вас останавливает инспектор дорожного движения.
Вышеупомянутое видео, на котором офицер берет деньги у автомобилиста, недавно стало популярным. На видео запечатлено, как двое идут к машине офицера, затем автомобилист вытаскивает свой бумажник и передает офицеру нераскрытую сумму денег, прежде чем уйти.
Департамент транспорта просит всех, у кого есть какая-либо информация об этом инциденте, сообщить об этом.
Были ли у вас когда-нибудь случаи взяточничества с сотрудником юстиции, будь то в стране или за границей? Отправьте нам свою историю по электронной почте или используйте раздел комментариев ниже.
Дорожный инспектор, принимающий взятку от автомобилиста
ScreenGrab
Свисток
При остановке дорожным инспектором за совершение правонарушения на южноафриканских дорогах это часто может привести к штрафу или судебному разбирательству .В зависимости от типа нарушения, правонарушения могут легко привести к тому, что автомобилисты столкнутся с тысячами рандов в виде штрафов, поэтому часто бывает проще выбрать легкий выход.
Плата сотруднику дорожного движения в размере 500 рандов в отличие от уплаты штрафа в размере 1000 рандов гораздо менее утомительна и требует много времени, чем стоять в очереди в ближайшем отделении дорожного движения или сидеть в суде в ожидании своей очереди предстать перед судьей. Есть разные способы оправдать ваше «урегулирование вопроса», но автомобилисты, участвующие в этих действиях, так же виновны, как и должностное лицо закона, вымогающее взятку.
ПРОЧИТАЙТЕ: У меня была встреча с грубым инспектором дорожного движения — каковы мои права, и могу ли я подать в суд?
Йохан Джонк из Arrive Alive говорит, что южноафриканцы должны воздерживаться от участия в коррупции, независимо от ситуации.
«Важно искоренить коррупцию и сообщить виновным в коррупции», — говорит он. «Предлагая и принимая взятки, мы поддерживаем беззаконие на наших дорогах.Важно зафиксировать некоторые подробности о преступнике / регистрации транспортного средства / районе и т. Д. где это возможно, и сообщать об этих инцидентах ».
Если автомобилист будет признан виновным в даче взятки, ему грозит гораздо более суровое наказание, чем, например, первоначальный штраф в размере 1000 рандов. будут приняты во внимание денежная оценка, характер взятки, суммы взятки и предыдущие судимости.
Для получения дополнительных советов о том, как бороться с коррумпированными сотрудниками дорожного движения, щелкните здесь .
Как проявляется коррупция в сфере обеспечения соблюдения правил дорожного движения и безопасности дорожного движения?
• Взятки часто требуются в ситуациях, когда участники дорожного движения совершили правонарушение, такое как превышение скорости, перегрузка или вождение нелицензионных или недопустимых транспортных средств.
• В этих случаях взяточничество может быть использовано для того, чтобы нарушитель избежал более сурового наказания (например, требуется взятка в размере 100 рандов, когда альтернативой является уплата законного штрафа в размере двойной суммы).
• Чаще всего выплачивалась взятка за штрафы за нарушение правил дорожного движения, тестирование водителей и нарушение правил лицензирования.
• Сертификаты годности к эксплуатации выдаются без прохождения указанными транспортными средствами необходимых испытаний на пригодность к эксплуатации.
• Деньги получены в обмен на помощь соискателям экзаменов на лицензию учащихся в обмане на экзаменах.
• Продавцы автомобилей часто пытаются подкупить проверяющих, чтобы они упустили из виду определенный компонент или протолкнули незначительное дело.
• Продавцы автомобилей часто пытаются покупать «бумажные» сертификаты.Это сертификат, который выдается без тестирования или осмотра автомобиля.
Чтобы узнать больше о том, о чем следует помнить, щелкните здесь .
.
3 сотрудника полиции Нью-Йорка обвиняются в схеме взятки
Один из этих полицейских, Дэвид Вильянуэва, был связан со схемой взяточничества в отделе лицензирования оружия Департамента полиции, который действовал примерно в то же время.
А в 2019 году шесть нынешних и бывших сотрудников Департамента полиции были арестованы и обвинены в реализации схемы «откатов», в рамках которой они передавали имена жертв автокатастрофы в определенные медицинские клиники. В то время прокуратура сообщила, что сотрудники полицейского управления, в число которых входили пять операторов телефонного центра 911 и офицер полиции, получили тысячи долларов в качестве оплаты в обмен на информацию.
Индустрия эвакуаторов также оказалась пригодной для эксплуатации как внутри города, так и за его пределами. В 2013 году в Буффало федеральные следователи обвинили нескольких полицейских в проведении шантажистов и получении откатов от водителей эвакуаторов по схеме pay-to-play. А в 2018 году окружная прокуратура Манхэттена раскрыла коррупционную организацию, занимавшуюся эвакуацией грузовиков, в которой использовались подставные компании, изощренное мошенничество и сговоры на торгах для сохранения монополии на буксировку в городе.
В деле против г-на Смита ключевым государственным партнером, по-видимому, является таинственный «человек № 1», который давал взятки и содействовал схеме незаконного оборота наркотиков. Доказательства властей включали видео- и аудиозаписи бесед г-на Смита с этим человеком.
Во время одного разговора г-н Смит сказал, что, если он обнаружит, что это «крыса», он застрелит его, согласно протоколу суда.
В других записях, по словам властей, г-н.Смит называл себя «одним из самых коррумпированных полицейских» 105-го участка в Квинсе и сказал, что работа в полиции спасла его от «стольких раз запирать».
Федеральные прокуроры Бруклина, которые возбудили дело, попросили судью оставить г-на Смита в тюрьме, написав в судебном протоколе, что они обеспокоены тем, что он может запугать потенциальных свидетелей, чтобы помешать им давать показания. Слушание назначено на вторник.
«Учитывая его положение Н.Ю.П.Д. офицера, его действия представляют собой особенно вопиющее пренебрежение общественной безопасностью, пренебрежение своим долгом и нарушение верховенства закона », — написали в прокуратуре.
Лучшие практики в борьбе с коррупцией, связанной с полицией
Запрос
Какие недавние выводы касаются передовых методов борьбы с коррупцией, связанной с полицией, и реформы полиции для снижения коррупции в секторе (безопасности)? Есть ли истории успеха? И какие уроки извлечены, например, из реформы в Грузии (через несколько лет)? Какие важные моменты следует учитывать, также принимая во внимание критику в отношении слабых сторон, стандартов верховенства закона, долгосрочной устойчивости и так далее?
Резюме
Во многих странах полиция обычно считается одним из самых коррумпированных государственных учреждений (Transparency International 2017b). Коррупция, связанная с полицией, может включать мелкую коррупцию, когда, например, ожидается, что общественность будет давать взятки за предполагаемые нарушения правил дорожного движения; на другом конце спектра коррумпированные полицейские могут вступать в сговор с преступниками и организованными преступными группировками в торговле наркотиками, людьми и оружием (DCAF 2012).
Тематические исследования и литература показывают, что не существует универсального подхода к сдерживанию коррупции, связанной с полицией. Скорее, тематические исследования, рассмотренные в этом документе, демонстрируют, что любые меры должны учитывать политическую, экономическую и социальную среду страны и устранять коренные причины коррупции, а не использовать симптоматический подход.Например, в Сингапуре и Грузии низкие зарплаты и плохие условия труда сотрудников полиции были определены как причина коррупции среди сотрудников полиции более низкого уровня. Примеры Гонконга, Грузии и Сингапура также демонстрируют, как решительная полиция, постоянная политическая приверженность и антикоррупционный подход с широкими альянсами между государственным, частным и гражданским секторами могут иметь огромное значение в усилиях по реформированию антикоррупционной политики (DCAF 2012; Надежда 2015).
История вопроса
В значительной части литературы используется широкое определение коррупции в полиции, которое соответствует определению коррупции Transparency International: «злоупотребление доверенной властью для личной выгоды». Под коррупцией в полиции в широком смысле понимаются «неправомерные действия сотрудников полиции, направленные на получение финансовой выгоды или другой личной выгоды в обмен на выборочное соблюдение правил или манипулирование ими, а также проведение расследований и арестов» (Chêne 2010).
Однако при любом исследовании коррупции в полиции необходимо принимать во внимание культурные особенности.Полицейские часто сталкиваются с неоднозначными моральными дилеммами в ходе своей работы, и, как кратко обсуждается ниже, коррупция в полиции может принимать различные формы и проявляться во многих ситуациях в самых разных культурах. Примером этой моральной двусмысленности является дилемма «благородной коррупции». Полиция является представителями государства и соблюдает строгие правила и процедуры. С другой стороны, они морально привержены «хорошему концу» (Crank, Flaherty & Giacomazzi 2007).Эти роли могут противоречить друг другу, поскольку действующие политики и процедуры для защиты офицеров и общественности могут помешать офицеру добиться этого хорошего результата (Caldero & Crank, 2011). Таким образом, коррупция по благородным причинам возникает, когда человек пытается добиться справедливого результата с помощью несправедливых методов, например, манипулирования полицией доказательствами, чтобы обеспечить осуждение известного преступника (Merrington et al 2014)
Pyman (2012) утверждает, что это более прагматично принять широкое определение, допускающее дальнейшее здоровое обсуждение.Дальнейшее обсуждение определения коррупции в полиции можно найти в книге «Задержание коррупции в полиции: глобальный опыт усилий по реформе коррупции в полиции».
Типы коррупции в полиции
Коррупция в полиции варьируется от мелкой коррупции и мелких актов взяточничества до криминального проникновения и политической коррупции (Chêne 2010). В нескольких отчетах более подробно рассматриваются различные виды коррупции в полиции (см., Например, USAID 2007; DCAF 2012; Transparency International 2012; Совет Европы 2015).Однако коррупция в полиции обычно подразделяется на четыре типа:
- Мелкая коррупция среди сотрудников полиции более низкого уровня включает взяточничество в повседневном взаимодействии с гражданами (например, со стороны дорожной полиции). Согласно Барометру глобальной коррупции Transparency International, полиция — это организация, которая, как сообщается, чаще всего получает взятки (Pyman et al 2012). Например, на Ближнем Востоке и в Северной Африке каждый четвертый, кто имел дело с полицией, давал взятку (Transparency International, 2016).
- Бюрократическая коррупция или административная коррупция означает злоупотребление внутренними процедурами, административными процессами и ресурсами в личных целях, например лицензирование или отсутствие реакции на жалобы граждан на сотрудников полиции.
- Коррупция, связанная с преступными группами, включает неправомерное поведение, такое как введение в заблуждение расследований или фальсификация доказательств.
- Высокий уровень или политическая коррупция имеет место, когда высокопоставленные сотрудники полиции злоупотребляют своей властью для личной выгоды или в интересах политических групп, к которым они формально или неформально связаны, — другими словами, преступное проникновение в государство.Политическое вмешательство может также иметь место в ходе полицейских расследований, ложных расследований и «фальсификации» политических оппонентов.
Влияние коррупции в полиции
Коррупция в полиции может иметь далеко идущие последствия. Когда основные функции правопорядка нарушаются коррупцией в полиции, государство не может законно предотвращать и наказывать нарушения закона или защищать права человека (Pyman et al. 2012). Коррупция в полиции приводит к недоверию общества к полиции, в результате чего полиции становится труднее выполнять свою главную задачу — борьбу с преступностью (DCAF 2012). Это ставит под угрозу институциональную целостность полицейской системы и подрывает ее легитимность (Hope 2015). Кроме того, если общественность должна уважать закон, она должна быть уверена, что полиция соблюдает закон в целом и что, применяя закон, она обращается с людьми одинаково (DCAF 2012).
Серьезным следствием коррупции в полиции является ослабление этических стандартов в обществе. Если общественность считает, что полиция получает выгоду от коррупции, это может снизить их собственные моральные стандарты и сделать ее более склонной к преступному поведению (DCAF 2012).Коррупция в полиции также может нанести ущерб международной репутации государства, если, например, есть доказательства причастности полиции к транснациональной торговле оружием, наркотиками или людьми (DCAF 2012). Короче говоря, коррупция в полиции может нанести ущерб демократии, роли полиции в обществе и доверию общества к полиции (Совет Европейского Союза, 2014 г.). Дополнительную информацию о последствиях коррупции в полиции можно найти в Руководстве по неподкупности полиции.
2. Примеры из практики
Попытки обуздать коррупцию в полиции предпринимались во многих странах мира, некоторые из них были более успешными, чем другие.В следующем разделе рассматривается ряд тематических исследований, в которых усилия по реформированию были признаны успешными, по крайней мере частично, в сдерживании коррупции, связанной с полицией.
Грузия
Грузия — часто упоминаемый пример успешной реформы по борьбе с коррупцией в полиции. По данным Государственного департамента США, коррупция на низком уровне почти полностью искоренена в Грузии благодаря драматическим реформам полиции и институциональным реформам (Государственный департамент США, 2017 г.), а явные взяточничество и вымогательство практически исчезли в Грузии (Light, 2014 г.).
До «революции роз» 2003 года Министерство внутренних дел Грузии было военизированной структурой советского типа, задачей которой была защита государственной власти. У него были тесные связи с организованной преступностью и, в частности, с торговлей наркотиками. Полицейские ежедневно вымогали взятки у водителей, передавая часть вырученных денег начальству. Коррупция в полиции и других государственных органах Грузии была настолько глубоко институционализирована, что приходилось покупать официальную должность, а получение взяток рассматривалось как необходимость вернуть эти первоначальные вложения (Di Puppo 2010).
После избрания президентом Михаила Саакашвили в 2004 году новое правительство сразу же поставило своей целью коррумпированную полицейскую службу. Реформы привели к массовым увольнениям сотрудников полиции и Министерства внутренних дел, что позволило повысить заработную плату (Di Puppo 2010; DCAF 2012). Также была проведена институциональная реструктуризация и предоставление услуг — упразднение нескольких агентств и передача мандатов — в результате изменения юрисдикции лишили военных право осуществлять контроль и ограничили полицию правоохранительными органами.Зарплата, обучение и кадровая политика полиции также были существенно переработаны и переработаны (Light 2014). Реформа включала обучение сотрудников полиции с целью повышения их профессионализма, осведомленности и соблюдения прав человека и верховенства закона (DCAF 2012).
Ди Пуппо пришел к выводу, что нацеливание на наиболее заметные области коррупции может быстро повысить доверие общества к государственным учреждениям, а реформа дорожной полиции сразу же положительно повлияла на жизнь простых грузин (Di Puppo 2010).
Однако, несмотря на успехи, есть свидетельства того, что должностные проступки продолжаются в грузинской полиции (Купатадзе 2012; Light 2014), а слабая подотчетность полицейских структур остается серьезной проблемой (Di Puppo 2010). неоднозначные данные о защите прав человека, предоставляемой полицией (Di Puppo 2010; Kupatadze 2012; Light 2014). Министерство внутренних дел остается мощным, централизованным и иерархическим государственным органом, которому не хватает прозрачности, подотчетности и внешнего надзора (Купатадзе 2012).Без адекватной системы сдержек и противовесов в результате полиция может по-прежнему восприниматься не как защитник граждан, а скорее как защита интересов исполнительной власти (Di Puppo 2010).
Сингапур
Коррупция полиции процветала в Сингапуре во время британского колониального периода (Quah 2014). Анализ коррупции в полиции в колониальном Сингапуре показывает, что она была результатом ряда факторов, включая: низкие зарплаты; плохие условия труда; высокая степень формализма в полиции; плохие процедуры приема на работу и отбора; отсутствие программ обучения; и широкие возможности для коррупции из-за неадекватного контроля (Quah 2001).Меры по борьбе с коррупцией в полиции были приняты в 1952 году с созданием Бюро по расследованию коррупционных действий (CPIB). С тех пор бесчисленное множество реформ снизили коррупцию в полиции Сингапура. Коррупция среди полиции Сингапура сейчас очень низка, и Сингапур занимает шестое место в рейтинге восприятия коррупции Transparency International (Transparency International 2017c).
Считается, что у Сингапура есть четыре причины: i) политическая воля и приверженность правительства; ii) заработная плата и условия труда; iii) процедуры найма и отбора и iv) обучение и социализация (DCAF 2012).
Однако важно отметить социальный, политический и экономический контекст, в котором проводились эти реформы. Сингапур не является ни развивающейся, ни постконфликтной страной, он десятилетиями пользовался политической стабильностью и получил значительную фору в развитии независимого антикоррупционного органа. Кроме того, его небольшой размер означает, что ему приходится решать несколько проблем, с которыми сталкиваются географически редкие страны (Transparency International 2012). Это не умаляет успеха Сингапура, но предполагает, что странам, нуждающимся в реформе полиции, может потребоваться значительный период времени, прежде чем можно будет ожидать действительно положительных результатов (Transparency International 2012).
Гонконг
Гонконг часто приводится в качестве примера государства, которое особенно преуспело в сокращении коррупции, включая коррупцию в полиции. В ходе массовых демонстраций в 1966 и 1973 годах общественность Гонконга потребовала от властей контролировать коррупцию, особенно в полиции. В ответ власти Гонконга в 1974 г. учредили Независимую комиссию по борьбе с коррупцией (ICAC) — один из самых уважаемых антикоррупционных органов в мире.
С институциональной точки зрения создание ICAC имело важное значение для обеспечения подотчетности полиции, но также и для усиления институционального потенциала в поддержании политического порядка. Высокая степень институциональной преемственности и целостности — одна из отличительных черт Гонконгского ICAC (Hope 2015). Одновременно с этим были проведены организационные реформы полиции Гонконга с разработкой правовых и нормативных инструментов для обеспечения надлежащего этичного выполнения полицейских обязанностей, которые предусматривают дисциплинарные меры в отношении офицеров, виновных в правонарушениях, указанных в постановлении.
Были приняты и другие превентивные меры, включая прозрачные процедуры найма и строгие процедуры отбора. Управление добропорядочностью также было включено в организационную структуру полиции Гонконга через образование и культуру, управление и контроль, принуждение и сдерживание, реабилитацию и поддержку (Hope 2015).
Существует несколько факторов, которые могут объяснить низкий уровень коррупции в полиции в Гонконге. Во-первых, это институциональная целостность механизмов внутреннего и внешнего контроля.Многосторонний подход к полицейской борьбе с коррупцией в Гонконге создал институциональную структуру, которая препятствует поиску ренты со стороны полиции. Во-вторых, развитие основанных на ценностях рамок в полиции способствовало созданию организационной структуры, свободной от коррупции. В частности, акцент на профессионализме, порядочности и честности считается важным в формировании культуры полиции, ориентированной на оказание услуг (Wong 2012). В-третьих, высокая степень справедливости и предсказуемости при определении заработной платы и льгот сотрудников полиции считается фактором, препятствующим коррупции в полиции (Hope 2015).
Южная Африка
В одном исследовании, проведенном в Южной Африке, сокращение взяточничества в Южноафриканской полицейской службе (SAPS) побудило исследовать возможные причины такого сокращения. Данные показали, что восприятие коррупции в полиции в провинции Лимпопо снизилось в период с 2011 по 2015 год, что позволяет предположить, что в отношениях между полицией и общественностью в провинции произошел более широкий сдвиг. В 2011 году, по данным Afrobarometer, более половины опрошенных в Лимпопо заявили, что «почти вся полиция коррумпирована»; в 2015 году этот показатель уменьшился почти вдвое (28%).Исследование показало, что сокращение взяточничества, связанного с полицией, в Лимпопо произошло в то же время, когда национальное правительство провело беспрецедентную антикоррупционную интервенцию на высоком уровне в нескольких провинциях (Peiffer et al. 2018).
Исследование предполагает, что полиция в Лимпопо могла особенно неохотно заниматься взяточничеством в это время из-за неуверенности в отношении того, находятся ли они также под следствием на предмет коррупции, и из-за предпринятых усиленных антикоррупционных действий.Факторы сокращения взяточничества в этом случае, вероятно, были косвенными и непредвиденными, «благоприятным побочным эффектом» отдельного антикоррупционного вмешательства. Вмешательство в Лимпопо не было нацелено на местную полицию, однако полиция, вероятно, опасалась, что они находятся под более пристальным вниманием, поскольку это часть предполагаемой эффективной степени «командования и контроля» агентов национального уровня. Поэтому устойчивость воздействия вмешательства на сокращение взяточничества в Лимпопо сомнительна (Peiffer et al. 2018).
Этот случай демонстрирует, что определенные виды нарушений могут работать для уменьшения схем взяточничества, но только в относительно короткие сроки. Для более длительного воздействия стратегии разрушения, вероятно, должны быть постоянно изобретательными и заново изобретательными, а также управляться сильным руководством (Peiffer et al. 2018).
3. Извлеченные уроки
Некоторые аналитики предупреждают, что не существует единой антикоррупционной стратегии, достаточной для полного противодействия коррупции в полиции (Newburn 1999). Такая сложная проблема требует столь же многогранного решения, и, во-вторых, абсолютное решение вряд ли возможно, хотя количество обращений значительно сократится.
При обсуждении коррупции в полиции следует иметь в виду несколько предостережений. Во-первых, неустойчивый характер коррупции делает ее непредсказуемой и далеко не универсальной: некоторые полицейские управления способны работать в течение длительного времени с относительно небольшими скандалами. Во-вторых, разоблачение коррупции в полиции, хотя часто необходимо, чтобы побудить к реформе, может иметь нежелательный эффект в виде подрыва морального духа полиции в целом: хотя это гораздо меньшая проблема, чем продолжение коррупции.В-третьих, хотя мотивы коррупции могут быть схожими в самых разных условиях, местные традиции и структуры означают, что эффективные реформы необходимо адаптировать к целевым местам (Transparency International 2012).
Несколько примеров передового опыта можно найти в литературе и тематических исследованиях, рассмотренных выше. Как правило, для того, чтобы антикоррупционные стратегии были успешными и всеобъемлющими, они должны быть встроены в более широкие рамки построения демократических институтов (Chêne 2010).
Социальный, экономический и политический контекст
Реформа полиции, безусловно, должна основываться на политических и социальных реалиях страны и характеристиках местной полиции (Chêne 2010), а не на едином подходе. В то время как некоторые аспекты коррупции и неправомерного поведения в полиции кажутся универсальными, другие являются уникальными или, по крайней мере, более заметными в некоторых контекстах и культурах (DCAF 2012).
Как указывает Quah (2017), Сингапур и Гонконг имеют благоприятные политические условия для противодействия коррупции, такие как меньшие земельные площади и меньшее население, чем их азиатские коллеги.География может быть препятствием, если физическое расположение, размер или топография страны мешают реализации политики (Quah 2007). Кроме того, экономическое благополучие означает, что их госслужащим платят адекватно, чтобы они не соглашались брать взятки (Quah 2017).
В качественном анализе полицейской реформы в Грузии Лайт (2014) он обнаруживает, что контекстуальные факторы играют ключевую роль в объяснении успеха полицейских реформ, и приходит к выводу, что значительное сокращение коррупции в полиции стало возможным в результате уникального сочетание внутренних и международных факторов.
Лайт также заключает, что способ, которым режим (демократический или авторитарный) пришел к власти, кажется, имеет такое же значение, как и тип режима. Демократии, возникшие в результате «согласованного перехода» (в отличие от революционных), могут бороться за осуществление более радикальных реформ, таких как те, которые были приняты в Грузии, и могут потребовать более постепенного подхода. Хотя поддержка иностранных доноров может помочь, важно, чтобы правительство, проводящее реформы, было мотивировано и привержено делу. Другими словами, внутренняя политика и динамика власти являются решающими факторами в обеспечении эффективности реформ (Light 2014).
Лидерство и политическая воля
Решающим фактором в любой попытке уменьшить коррупцию в полиции и другие формы ненадлежащего поведения является политическая воля. Политическая воля — это только необходимое, но не достаточное условие; без достаточного государственного потенциала для поддержки политической воли последняя не произведет большого впечатления в борьбе за улучшение поведения полиции (DCAF 2012). Государства, которые серьезно относятся к сокращению и сдерживанию коррупции в полиции, должны придерживаться долгосрочного подхода.Хотя краткосрочная тактика иногда уместна в конкретных случаях проступков, успешная борьба с коррупцией требует постоянной стратегии социализации и бдительности (DCAF 2012).
Формирование политической воли является предпосылкой для реформы полиции, поскольку борьба с коррупцией может бросить вызов влиятельным группам, которые, вероятно, будут сопротивляться реформе. Quah (2017) предполагает, что наиболее важной причиной успеха Сингапура и Гонконга в борьбе с коррупцией является сильная политическая воля их политических лидеров.
Принимая во внимание связанные с этим политические риски, также важно развить твердое понимание политической экономии реформы полиции. Точно так же важно заручиться поддержкой гражданского общества, что может оказаться сложной задачей в глубоко поляризованных и травмированных обществах (Chêne 2010).
Устраняйте причину, а не симптомы
В своей недавней оценке состояния исследований коррупции Хейвуд (2017, 2018) сообщает, что большая часть исследований коррупции была сосредоточена на национальном государстве как единице анализа, а в при этом в значительной степени не удалось провести различие между различными типами коррупции, разными местами распространения коррупции и различиями в том, как коррупция ведет себя в разных секторах. Что касается последнего из этих наблюдений, Хейвуд (2017) призывает к более «мезоуровневому подходу», который может привлечь внимание к отраслевым характеристикам коррупции, чтобы обеспечить лучшее понимание «модальностей коррупции и связанных с ней рисков. по ключевым направлениям ». Хейвуд (2017) выступает за более подробное понимание того, как и почему коррупция имеет место в этих секторах: как она выглядит на практике, какие особенности она имеет и как лучше определять риски.
В Сингапуре комплексная стратегия правительства по борьбе с коррупцией основана на логике борьбы с коррупцией, которая рассматривает коррупцию как вызванную как стимулами, так и возможностями для коррупции, «попытки искоренить коррупцию должны быть направлены на минимизацию или устранение условий как стимулы, так и возможности, которые делают индивидуальное коррупционное поведение непреодолимым »(Quah 1989).
Коррупция в полиции может иметь разные причины. Например, в Сингапуре низкие зарплаты были признаны причиной коррупции. Неблагоприятные условия работы участковых милиционеров проявлялись в том, что им не было обеспечено жилье, пенсии и медицинская помощь. Еще одним следствием низкой заработной платы и неблагоприятных условий работы было то, что она не могла привлечь достаточно квалифицированных кандидатов для работы в полиции (Quah 2014).
Аналогичным образом, в Грузии коррупция в полиции была вызвана заработной платой ниже прожиточного минимума (Devlin 2010). Офицеры произвольно налагали штрафы и сборы и присваивали себе квитанции.Такая же низкая заработная плата позволила преступным элементам подкупить целые подразделения силовых структур (Devlin 2010).
Quah (2007, 2014) утверждает, что коррупцию в стране можно свести к минимуму, только если будут приняты комплексные меры по устранению различных причин, которые способствуют возникновению стимулов и возможностей для коррупционного поведения.
Однако эти стратегии необходимо хорошо продумать. Например, прежде чем повышать заработную плату, следует подумать, поддерживается ли такая мера устойчивым экономическим ростом (Quah 2007). Хотя повышение заработной платы может снизить уровень мелкой коррупции среди младших должностных лиц, оно, скорее всего, не устранит крупную коррупцию среди высших государственных служащих и политиков. Кроме того, повышение заработной платы само по себе неэффективно для решения проблемы коррупции, если у действующего правительства отсутствует политическая воля для этого, если антикоррупционное агентство неэффективно, если коррумпированные чиновники не наказываются и если возможности для коррупции не сокращаются (Quah 2007).
Меритократия и контроль качества персонала
Сложный характер полицейской деятельности означает, что проблема этики имеет центральное значение для борьбы с коррупцией, и размещение этической проверки в основе процедур найма и отбора и обучения без отрыва от производства имеет жизненно важное значение для развития культуру полицейских, нетерпимую к коррупции (Newburn 2015).
Quah (2014) считает, что использование меритократии для найма более квалифицированных кандидатов, а также обучение и ценности для повышения производительности труда и добросовестности являются одним из факторов сдерживания коррупции в полиции Сингапура. Аналогичным образом, прозрачный процесс приема на работу и надежный процесс отбора в полицию Гонконга были определены как способствующие успеху Гонконга в борьбе с коррупцией в полиции (Hope 2015).
Роль гражданского общества
Исследование, проведенное Transparency International UK в 2011-2012 годах, показало, что гражданские группы или организации гражданского общества очень мало вовлечены в реформу коррупции в полиции.В отчете сделан вывод о том, что «гражданскому обществу крайне необходимо найти более эффективные способы содействия, стимулирования и мониторинга усилий полиции по борьбе с коррупцией» (Transparency International 2012).
Организации гражданского общества, включая СМИ, могут сыграть важную роль в усилиях по реформированию полиции (Transparency International 2012). В прошлом гражданское общество играло ключевую роль в повышении осведомленности о коррупционных скандалах и проведении реформ.
Работа полиции на уровне сообществ способствует развитию партнерства между полицией и сообществами для решения проблем сообщества и обеспечения того, чтобы полиция реагировала на потребности широкой общественности. Этому можно способствовать, например, путем создания форумов для консультаций с сообществами (Chêne 2010). Успех таких инициатив зависит от ряда контекстуальных факторов, таких как минимальная степень порядка, благоприятный политический контекст и поддержка ключевых игроков, таких как правительство, полиция и гражданское общество (Groenewald & Peake 2004).
Тем не менее, Menocal (2015) отмечает, что «существует очень мало достоверных доказательств эффективности органов гражданского надзора» и нет данных, позволяющих определить, являются ли внешние механизмы подотчетности более или менее эффективными, чем внутренние.
Ивкович (2005) далее подчеркивает, что роль гражданского общества также имеет свои недостатки. Вкратце, по ее словам, текущий надзор, как правило, «возлагается на временные учреждения (например, независимые комиссии) или спорадические (например, средства массовой информации), учреждения, сфера деятельности которых либо слишком широкая, либо слишком узкая (например, мэр), или учреждения, которые в лучшем случае имеют право проверять только некоторые элементы системы контроля агентства (например, обзоры граждан) »(Ivkovic 2005). Она заключает, что задача состоит в том, чтобы спроектировать институт или набор институтов, которые смогут эффективно контролировать и контролировать систему контроля полицейского агентства в целом на постоянной основе.
Независимый надзор за полицией
Борьба с коррупцией вряд ли будет успешной без значительного внимания, также уделяемого внешнему надзору и управлению (Newburn 2015). Внешние механизмы подотчетности — комиссии по правам человека, комиссии по рассмотрению и рассмотрению жалоб граждан, полицейские аудиторы — широко считаются важными инструментами подотчетности полиции. Действительно, усилия по реформированию часто бывают ограниченными и неполными, если предпринимаются без сильного независимого внешнего мониторинга (Transparency International 2012).
Quah (2007, 2017) рекомендует создать независимый наблюдательный орган для полиции, независимый от полиции и политического контроля.
Гонконгский ICAC часто считается высокоэффективным. Скотт (2017) предполагает, что успех ICAC в Гонконге обусловлен сложным процессом завоевания общественного доверия, обеспечения определенности результатов, установления авторитета комиссии по отношению к другим учреждениям и мониторинга антикоррупционных систем. Если этого удастся достичь, враждебные экзогенные факторы не смогут легко нарушить устоявшиеся практики и могут позволить ACA сохранить или восстановить общественную поддержку даже перед лицом серьезных скандалов (Scott 2017).
ICAC Гонконга применяет трехсторонний подход к борьбе с коррупцией посредством правоприменения, просвещения и предотвращения. Государственное образование является важнейшим элементом его трехсторонней стратегии по сокращению коррупции. В начале работы ICAC офицеры по связям с общественностью уделяли особое внимание освещению ареста и успешного судебного преследования видных сотрудников полиции.Это помогло установить прочную репутацию комиссии в плане решительного пресечения крупномасштабной коррупции (Chêne 2010). Широкомасштабные кампании по просвещению общественности также повышают легитимность ICAC, способствуют распространению знаний о законах о борьбе с коррупцией и мобилизуют общественность для сообщения о коррупции (Chêne 2010).
Сингапурский CPIB также широко известен как успешный. Он обладает обширными юридическими полномочиями. Например, сотрудники CPIB могут предлагать законодательные реформы, изымать паспорта и замораживать активы.Они также обладают широкими полномочиями для проведения своих расследований, такими как право арестовывать лицо, подозреваемое в коррупции, и возможность доступа к финансовым счетам или помещениям подозреваемого для поиска улик. Однако, как и Гонконгская Независимая комиссия по борьбе с коррупцией (ICAC), CPIB не имеет права осуществлять судебное преследование напрямую (Transparency International 2012).
Несмотря на то, что CPIB считается успешной мерой против коррупции, он не предоставляет официальных отчетов или поддающихся количественной оценке доказательств для формальной оценки своего успеха (Transparency International 2012).Кроме того, некоторые комментаторы подчеркивают, что полномочия, предоставленные его сотрудникам, могут привести к потенциальному злоупотреблению властью (Transparency International 2012).
Сотрудник столичного департамента полиции и женщина из Мэриленда обвинены в схеме взяточничества за предоставление личной идентификационной информации жертв дорожно-транспортных происшествий в обмен на денежные выплаты | USAO-DC
ВАШИНГТОН — Офицеру столичного департамента полиции (MPD) и женщине из Мэриленда были предъявлены обвинения в связи со схемой взяточничества с целью незаконного предоставления информации, содержащейся в непубличных полицейских документах, идентифицирующих лиц, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, в обмен на наличные деньги выплаты, объявленные и. о.С. Адвокат Ченнинг Д. Филлипс.
Винсент Форрест, 33 года, из Вашингтона, округ Колумбия, и Ракель Депола, 43, из Белтсвилля, штат Мэриленд, были обвинены федеральным большим жюри по одному пункту обвинения в заговоре в нарушение Раздела 18 Свода законов США, Раздел 371, и по одному пункту. каждое из взяточничества в нарушение Раздела 18 Кодекса Соединенных Штатов, Раздел 201. Кроме того, Форрест был обвинен по одному пункту обвинения в даче ложных показаний в нарушение Раздела 18 Кодекса Соединенных Штатов, Раздел 1001.
Как утверждается в обвинительном заключении, начиная с апреля 2019 года Форрест, патрульный с MPD, и Депаула, «бегун», работали, за плату за направление, чтобы связывать людей, нуждающихся в юридическом представительстве или медицинском обслуживании. услуги с поставщиками этих услуг, участвующими в схеме обмена конфиденциальной информацией о жертвах дорожно-транспортных происшествий из отчетов о дорожно-транспортных происшествиях MPD или «Формы 10 PD» для получения взяток. Депола предлагал Форресту, государственному служащему, взятки, чтобы получить конфиденциальную информацию о жертвах аварии. Общий приказ MPD 401.03 ограничил распространение этих отчетов среди лиц, причастных к дорожно-транспортным происшествиям, и их представителей. Форрест, в нарушение своих служебных обязанностей, использовал свой официальный доступ к конфиденциальной базе данных правоохранительных органов MPD для просмотра и записи контактной информации потерпевших из отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, которые содержали имена и контактную информацию лиц, причастных к дорожно-транспортным происшествиям.Форрест отправил контактную информацию жертвы Depaula с помощью WhatsApp Messenger, приложения для зашифрованной связи. Затем Форрест встретился с Деполой в различных местах округа Колумбия и Мэриленд, включая резиденцию Деполы в Мэриленде, чтобы получить от нее взятки. Затем Depaula предоставила контактную информацию потерпевших из отчетов о дорожно-транспортных происшествиях местным юристам в обмен на комиссию за направление, в результате чего с потерпевшими могли связаться адвокаты в течение нескольких дней после их дорожно-транспортного происшествия в нарушение 22 D. C. Раздел Кодекса 3225.14. Форрест и Депола скрывали свою схему взяточничества, среди прочего, посредством общения с помощью зашифрованного приложения, личных встреч и обмена взятками наличными. В течение четырехмесячной программы Форрест просмотрел более 4000 отчетов о дорожно-транспортных происшествиях. Кроме того, во время интервью федеральным правоохранительным органам Форрест предоставил ложные, вымышленные и мошеннические заявления и заявления относительно своего поведения и схемы, в частности, отрицая, что он когда-либо предоставлял отчеты о дорожно-транспортных происшествиях неавторизованным третьим лицам.
В связи с этой схемой Форрест был арестован и обвинен в возбуждении уголовного дела 4 июня 2021 г. и, как ожидается, будет предъявлен обвинение по обвинительному акту 25 июня 2021 г. в 15:00 перед мировым судьей Зией М. Фаруки в Окружном суде США. для округа Колумбия.
Обвинения в обвинительном заключении представляют собой просто утверждения, и каждый обвиняемый считается невиновным, если и пока его вина не будет доказана вне разумных сомнений. В случае признания виновным Форреста грозит максимальное наказание в виде лишения свободы сроком на 30 лет, а Депаула — до 20 лет лишения свободы.Максимальные предусмотренные законом приговоры устанавливаются Конгрессом и приводятся здесь в информационных целях. Приговор подсудимым, если они будут позже признаны виновными, будет определен судом после рассмотрения рекомендательных Руководящих принципов вынесения приговоров и других законодательных факторов.
Это расследование проводится специальными агентами Вашингтонского полевого офиса ФБР и Управления внутренних дел Департамента полиции США. Дело ведет помощник прокурора США Джошуа С.Ротштейна из отдела общественной коррупции и гражданских прав прокуратуры США по округу Колумбия.
Видео с гаишником, предположительно получающим взятку, становится вирусным
В видеоролике, который возродил многолетний разговор о том, что система в Индии работает, недавно загруженное видео показывает, как гаишник в Сай Чоук в Пимпри, Махараштра, якобы принимает взятку.
Судя по видеозаписи, инцидент произошел на дороге с интенсивным движением.Можно увидеть и других полицейских, стоящих рядом.
Также прочтите: В День борьбы с коррупцией в Раджастане ACB арестовывает собственного сотрудника по борьбе с коррупцией за получение взяток
Twitter / @ mat_jane_de_yar
Видео начинается с двух женщин, сидящих на скутере. Пока водитель не выходит, выходит другая женщина. Она подходит к полицейскому, который затем говорит ей отойти на обочину дороги. Похоже, что слова были обменяны до того, как полицейский отвернулся от женщины, которую она остановила.В следующей сцене женщина роняет сложенные записки в задний карман полицейского.
Все это время можно услышать, как мужчины записывают видео издалека, комментируя и даже смеясь.
Также прочтите: Индия занимает первое место в Азии по взяточничеству и использованию подключений для предоставления государственных услуг
Посмотрите видео ниже:
«Мера Бхарат махаан», — написал один из 10 200 зрителей видео.«Прямая карманная оплата», — написал другой. Согласно отчету Times Now , полицейским на видео является Свати Соннар. Запущено расследование.Нет Google Pay, нет телефона, нет UPI . ….. Direct Pocket pay
— Jaane bhi do Yaro (@mat_jane_de_yar) 18 декабря 2020 г.
😂😂😂 Источник: WA pic.twitter.com/EKo5g9E8ab
«Мы получили видео в социальных сетях. Оно было снято в Сай Чоук. Наше ведомственное расследование выяснит, что произошло на месте. Мы отстранили констебля от работы», — цитирует Судхира Хайремата штаб-квартиру DCP Pimpri-Chinchwad. Зеркало Мумбаи .
«Это дает четкий сигнал тем полицейским, которые занимались подобной практикой, выполняя свои обязанности.»
Вот как другие пользователи отреагировали в сети:
# 1
Насколько счастлив был тот, кто записывает видео?
— Правин Ядав (@PraveebY) 19 декабря 2020 года
# 2
В идеале она должна быть уволенным и заключенным в тюрьму за коррупцию, но не волнуйтесь, ни у кого в нашей стране не хватило моральной справедливости осудить ее. Ее переведут … Вот и все. Не говоря уже о том, что взяткодатель тоже должен быть осужден.
— Джон Маноа (@johnmanoahs) 18 декабря 2020 г.
# 3
Карманная оплата: Кал.бхи, адж бхи, кал бхи …….
Всегда эффективно, хотя не требует возврата денег или каких-либо интересных наград, но действует как волшебство.
В тот момент, когда вы оказались на неправильной стороне, а в следующий момент вы окажетесь на правильной стороне.
— Аниш 99 (@ Anish992) 19 декабря 2020 г.
Вот так …
Никаких документов.
# 4
Вы когда-нибудь задумывались, почему так мало Дорожной полиции, которая управляет дорожным движением, но вы найдете их орды на таком «собрании»
— Вивек (@ _vksingh_) 18 декабря 2020 года
# 5
Это происходит каждый день. Для нас ничего нового. Проблема не в системе, у нас проблема с тем, чтобы носить с собой все юридические вещи, когда мы готовы нарушить правила, тогда почему мы ждем от копов.
— ameya phatak (@ ameyaphatak3) 19 декабря 2020 года
KHUD KI SOCH BADLO, DESH KHUD BADLE GA
# 6
Она, конечно, верит в правила социального дистанцирования.
Никаких прикосновений рук, чтобы предотвратить распространение вируса короны, она должна быть награждена какой-нибудь медалью воина короны.
— Pratik (@ Pratik78689022) 19 декабря 2020 г.
# 7
B 2 B…. Peer 2 Peer …. Pocket 2 Pocket …. то же, что и #PMCaresFund!
— Ранаджи Гангули ° (@ranajig) 18 декабря 2020 г.
Также читайте: Человек из Дели, борющийся за степень бакалавра в течение 17 лет, ищет помощи премьер-министра, чтобы получить ее, не платя взятки