За рулем лишенный прав: Какой штраф за езду без прав на машине в 2021 году
Лишенных прав наделили разными правами – Газета Коммерсантъ № 193 (6431) от 22.10.2018
Правительство изменило правила возврата водительских прав для тех, кто был наказан за нетрезвую езду, выезд на встречку, значительное превышение скорости и другие грубые нарушения. Упростилась проверка знаний ПДД для желающих снова сесть за руль, при этом у них в обязательном порядке проверяют оплату штрафов. Водителям, ранее осужденным по УК за «пьяные» ДТП с пострадавшими, права теперь возвращают без предъявления медсправок и дополнительных поверок.
20 октября 2018 года вступило в силу постановление правительства №1210 —- новая редакция правил возврата водительских прав после лишения. Накануне в региональные управления ГИБДД пришло письмо-рекомендация Госавтоинспекции России, с текстом которого удалось ознакомиться “Ъ”.
Раньше водитель был обязан предоставить медсправку в том случае, если его лишили прав по Кодексу об административных правонарушениях за пьяное вождение (ч. 1 и 4 ст.
Изменения коснулись тех, кто был осужден по УК РФ. Речь идет о случаях, когда водитель нарушил ПДД в пьяном виде, спровоцировал аварию, и это привело к тяжким травмам или гибели людей в «пьяном» ДТП (п. 2, 4 и 6 ст. 264 УК РФ). Раньше для восстановления прав требовалась медсправка. Теперь это не нужно, как и подтверждение оплаты долгов по штрафам.
Сохранилась норма, согласно которой у всех лишенцев (не только наказанные за пьяное вождение, но и за встречку, злостные превышения скорости и т. д.) нужно проверять теоретические знания.
Проверку, как и раньше, можно пройти заранее, после истечения половины срока лишения. Но если раньше проверялся весь комплекс знаний (как и у впервые сдающих на права) — ПДД, основы оказания первой медпомощи, устройство автомобиля, основы законодательства, то теперь у лишенцев проверяют только знания ПДД. Причем происходит это по месту исполнения постановления суда. К примеру, если автомобилист из Хабаровска приехал в Москву, там нарушил, суд его лишил прав, то сдавать экзамен и возвращать права будет в столице, причем в любом подразделении. Если это неудобно, то за 30 дней до окончания срока лишения можно написать заявление, чтобы права вернули (выслав их заказной почтой) в другом подразделении. Что касается места, где можно пройти проверку знаний, то с ним ситуация неоднозначная: внутреннее указание ГИБДД позволяет проверить автомобилиста в любом удобном для него регионе (для этого нужно подать заявление), постановление правительства такой опции не содержит.С технической точки зрения проверка знаний у лишенцев и экзамен у кандидатов в водители — это одинаковые процедуры, почти полностью автоматизированные, пояснил “Ъ” главный эксперт национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин. Водитель приезжает в подразделение, инспектор вводит данные гражданина в федеральную информационную систему (ФИС) ГИБДД, затем начинается непосредственно экзамен. Его итоги автоматически направляются в систему, вмешаться в процесс невозможно. Отдельной опции «проверить знания ПДД у лишенного прав» до сих пор не было, говорит господин Лыткин. Он подчеркивает, что вопросы по разным темам внутри билетов «перемешаны», система не умеет «выделить» из общей массы только вопросы про ПДД. По сведениям “Ъ”, на первом этапе у водителей будут проверять весь комплекс знаний, как и раньше, затем ФИС ГИБДД-М дополнят новым функционалом. До этого момента, говорит Александр Лыткин, с формальной точки зрения водителей будут заставлять проходить проверку, не предусмотренную действующими нормативными актами.
Иван Буранов
В Саратове лишенного прав водителя поймали за рулем маршрутки
https://ria.ru/20200128/1563985967.html
В Саратове лишенного прав водителя поймали за рулем маршрутки
В Саратове лишенного прав водителя поймали за рулем маршрутки
Лишенный водительских прав за пьяную езду мужчина пойман за рулем маршрутки в Саратове и по решению суда арестован на 10 суток, сообщила во вторник пресс-служба РИА Новости, 03. 03.2020
2020-01-28T20:08
2020-01-28T20:08
2020-03-03T19:19
россия
саратов
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/154871/97/1548719710_0:316:3079:2048_1920x0_80_0_0_742f9a9ffdb33b6cf9fc76b9340aa334.jpg
САРАТОВ, 28 янв — РИА Новости. Лишенный водительских прав за пьяную езду мужчина пойман за рулем маршрутки в Саратове и по решению суда арестован на 10 суток, сообщила во вторник пресс-служба городского отдела ГИБДД.По данным ведомства, на 1-м проезде Танкистов инспекторы ДПС остановили микроавтобус Mercedes-Benz маршрута №8А, за рулем которого находился 30-летний водитель. Однако проверка установила, что мужчина ранее неоднократно лишался водительских прав за езду в состоянии алкогольного опьянения, и срок лишения прав еще не истек.»На водителя был составлен административный материал по части 2 статьи 12.7 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами», судом ему было назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 суток», — говорится в сообщении. Уточняется, что пассажиров остановленной маршрутки после выявленного правонарушения попросили выйти из салона, для них остановили другой маршрутный микроавтобус, на котором они продолжили движение.
https://ria.ru/20200126/1563892295.html
россия
саратов
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/154871/97/1548719710_197:0:2928:2048_1920x0_80_0_0_54e3ddb20df3199efe8e6a12fed9091a. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, саратов, происшествия
САРАТОВ, 28 янв — РИА Новости. Лишенный водительских прав за пьяную езду мужчина пойман за рулем маршрутки в Саратове и по решению суда арестован на 10 суток, сообщила во вторник пресс-служба городского отдела ГИБДД.По данным ведомства, на 1-м проезде Танкистов инспекторы ДПС остановили микроавтобус Mercedes-Benz маршрута №8А, за рулем которого находился 30-летний водитель. Однако проверка установила, что мужчина ранее неоднократно лишался водительских прав за езду в состоянии алкогольного опьянения, и срок лишения прав еще не истек.
«На водителя был составлен административный материал по части 2 статьи 12. 7 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами», судом ему было назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 суток», — говорится в сообщении.
Уточняется, что пассажиров остановленной маршрутки после выявленного правонарушения попросили выйти из салона, для них остановили другой маршрутный микроавтобус, на котором они продолжили движение.
26 января 2020, 16:39
В Кабардино-Балкарии пьяный сотрудник полиции насмерть сбил пешеходаего 36 раз ловили пьяным за рулем
В Екатеринбурге 33-летний горожанин, лишенный права управления на 66 лет за неоднократное управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, вновь задержан сотрудниками ГИБДД.
Последний раз он был отстранен от руля 30 апреля. В 16:34 данный гражданин был остановлен инспектором специализированной роты ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области за рулем принадлежащей ему ВАЗ 21099, и на просьбу представить необходимые документы, ответил отказом — у мужчины не было с собой водительского удостоверения. Он был доставлен в Октябрьский районный суд Екатеринбурга, где судья назначил нарушителю 15 суток административного ареста в рамках ч.2 ст.12.7 КоАП РФ.
Важно, что свое водительское удостоверение екатеринбуржец в обозримом будущем не увидит и, может статься, что до конца жизни, тоже. Дело в том, что с 2003 года он привлекался к административной ответственности 43 раза, 36 из которых — за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Учитывая, что в большинстве случаев ему назначались 24 месяца лишения права управления, общий срок лишения составил 66 лет. Если предположить, что мужчина перестанет употреблять спиртное за рулем, к моменту возврата прав ему исполнится около 100 лет.
То, что вышеупомянутый гражданин регулярно ставит под угрозу жизнь и здоровье ни в чем не повинных людей, вызывает огромную обеспокоенность Госавтоинспекции Свердловской области. Безразличие к чужим жизням, равнодушие и халатность всегда приводят к трагедии и то, что на счету одного из самых злостных нарушителей ПДД пока нет тяжелых ДТП — всего лишь счастливая случайность. А между тем, употребление спиртного за рулем регулярно становится причиной аварий с пострадавшими и погибшими.
Последний из таких случаев произошел позапрошлой ночью, когда уроженец Режа, двигаясь на своей ВАЗ 2112 по деревне Сохарево, у дома №3 по улице Новой сбил 14-летнюю девочку, шедшую по обочине. В результате пешеход получила переломы ног, ушибы, ссадины и была госпитализирована, а у водителя установлено состояние алкогольного опьянения. В настоящий момент у дознавателей ГИБДД есть процессуальные вопросы как к нарушителю, так и к родителям пострадавшей — а именно, на каком основании их дочь находилась без присмотра на улице в начале второго ночи.
Употребление спиртного за рулем — одна из самых страшных бед человечества, которая ежегодно уносит тысячи жизней россиян. И, к сожалению, в авариях по вине нетрезвых страдают и гибнут ни в чем не повинные граждане, даже не предполагающие, что водитель несущегося автомобиля не отдает себе отчет в своих действиях. Если вы видите, что кто-то из близких, знакомых или даже посторонних граждан, пытается сесть за руль в нетрезвом виде, примите все меры для обездвиживания автомобиля — отберите ключи, закройте автомобиль, даже спустите колеса.
И возможно, этим вы спасете жизнь незнакомых вам людей.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Лишенные прав казахстанцы продолжают ездить за рулем и нарушать закон
ОбществоПолучить короткую ссылку
3386 0 0
Депутат считает, что уполномоченный орган, не регистрируя такие нарушения, искажает правовую статистику
НУР-СУЛТАН, 28 мар — Sputnik. Найти управу на лишенных прав казахстанцев, продолжающих садиться за руль, попросил накануне генерального прокурора Гизата Нурдаулетова депутат мажилиса парламента Мансурхан Махамбетов.
По данным МВД, только за последние два года к административной и уголовной ответственности в виде лишения прав управления автотранспортом привлечены около 90 тысяч человек. За тот же период лицами, лишенными права управления автотранспортом, совершено более 15 тысяч административных и 5 тысяч уголовных правонарушений.Подросток сел за руль и сбил насмерть пешехода в Кызылорде — ДТП на контроле МВД
Озабоченность депутата также вызывает рост рецидивных правонарушений.
«Принцип исполнения судебных актов относится к основополагающим обязательствам нашего государства и заложен в Конституции. Лишение права управления транспортом — этот вид наказания, применяемый в Казахстане в рамках Административного и Уголовного кодексов», — напомнил депутат.
Лишение права управления транспортом, считает Махамбетов, предусматривает, что гражданину в отношении которого такое наказание применено, теряет именно право управления, но никак не документ под названием водительское удостоверение, которое изымается лишь для обеспечения исполнения судебного акта.
Мажилисмен привел вопиющие факты нарушений, когда лишенный прав мужчина пять раз был пойман за рулем.
«Например, 3 октября 2017 года гражданин С. был осужден по статье 346 Уголовного кодекса, за управление транспортом лицом, лишенным права из-за нахождения в состоянии опьянения, с дополнительным наказанием в виде лишения права заниматься определенным видом деятельности на три года. В последующем он, будучи осужденным, в период с февраля по май 2018 года пять раз был привлечен к административной ответственности за управление транспортом, будучи лишенным прав вождения», — указывает Махамбетов.Сколько заплатят казахстанцы за паспорт и водительские права в 2019 году
Депутат подчеркнул, что указанное нарушение свидетельствует об умышленном неисполнении судебного акта и уклонении от наказания. Нарушение, отметил депутат, носит распространенный характер. Однако ни один факт не был зарегистрирован, и, соответственно, не начато досудебное расследование.
Мажилисмен убежден, что эти факты могут свидетельствовать о сокрытии правонарушений со стороны полиции, и попросил обобщить административную и уголовную судебную практику по данному вопросу, а также принять акты прокурорского надзора.
Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска
Омичи могут получить бесплатные юридические консультации
14 января 2021 года, 11:00
Совместительство как вид трудовой деятельности
15 июня 2020 года, 16:19
Ведение электронных трудовых книжек
11 июня 2020 года, 20:25
Компенсация морального вреда
09 июня 2020 года, 17:37
Оформление трудовых отношений в период простоя
06 июня 2020 года, 14:15
Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников
06 июня 2020 года, 13:52
Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений
06 июня 2020 года, 12:37
Способы замены временно отсутствующего сотрудника
06 июня 2020 года, 12:17
Меры административного воздействия на владельцев собак
06 июня 2020 года, 11:48
Порядок заключения брачного договора во время брака
06 июня 2020 года, 11:15Оплата труда за период нерабочих дней
09 апреля 2020 года, 13:16
О курении в общественных местах
11 марта 2020 года, 11:50
О порядке расчета платы за ОДН
20 февраля 2020 года, 17:39
Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности
12 февраля 2020 года, 9:00
О порядке расчетов за вывоз мусора
10 апреля 2019 года, 10:17
Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города
28 января 2019 года, 16:03
Расчет компенсации при увольнении
10 декабря 2018 года, 14:49
Вступление в наследство
10 декабря 2018 года, 14:45
Плата провайдеров за общедомовое имущество
10 декабря 2018 года, 14:43
Договор дарения и правовые последствия его заключения
07 декабря 2018 года, 14:48
СледующийВодитель, ранее лишенный прав, снова пьяным сел за руль в Актау
Полицейские Западно-Казахстанской области задержали пьяного мужчину за рулем авто, ранее лишенного водительских прав, передает Almaty.
9 апреля сотрудниками батальона патрульной полиции задержан водитель автомашины “ВАЗ -2112”, 1993 года рождения, который управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Водитель был направлен на прохождение наркологической экспертизы, по результатам которой установлена легкая степень опьянения. Как выяснилось, данный гражданин лишен водительских прав в ноябре 2019 года. Однако это не остановило его, и он вновь нарушил закон. За то, что мужчина, будучи лишенным водительских прав вновь пьяным сел за руль, он будет привлечен к уголовной ответственности по статье 346 УК РК (Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством такому лицу или допуск к управлению транспортным средством такого лица).
«Суд определит, какое именно наказание понесет преступник из предусмотренных штрафа в размере до пяти тысяч месячных расчетных показателей, исправительных работ в том же размере, привлечения к общественным работам на срок до одной тысячи двухсот часов, ограничения свободы на срок до пяти лет, лишения свободы на тот же срок с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью», – сообщил официальный представитель ДП ЗКО Болатбек Бельгибеков.
Несмотря на ужесточение законодательных норм в отношении любителей вождения в нетрезвом виде, все еще находятся желающие лишиться свободы за пьяную езду. Не останавливает «горе-водителей» и факт отсутствия документа на вождение, которого они уже лишены.
Действует ли КАСКО после лишения водительского удостоверения?
За грубые нарушения правил дорожного движения водителя могут лишить соответствующего удостоверения. Например, эта мера воздействия на водителя принимается, если он управляет транспортом в состоянии опьянения. А действует ли добровольная автостраховка, когда за рулем водитель, лишенный удостоверения?
Все возможные основания для лишения водителя права управлять транспортным средством приведены в главе 12 КоАП России, среди них присутствуют:
- отказ в прохождении освидетельствования на содержание в крови запрещенных к употреблению водителями веществ;
- управление транспортным средство в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- наличие пострадавших в ДТП граждан, здоровью или жизни которых причинен вред;
- выезд на встречную полосу с нарушением требований правил дорожного движения;
- эксплуатация транспорта, незаконно оборудованного спецсигналами;
- использование автомобиля с подложными номерными знаками;
- превышение скорости движения на 60 километров в час и более;
- пересечение железнодорожного переезда с нарушением ПДД;
- самовольное оставление места дорожной аварии;
- использование машины без номерных знаков;
- нарушение правил перевозки грузов.
При изъятии водительского удостоверения инспекторы ГИБДД выдают их владельцам временные удостоверения, которые позволяют пользоваться транспортным средством до момента судебного заседания. Принять решение о лишении водителя соответствующего удостоверения может только суд. Если судья поддержит инспекторов дорожной полиции, то водитель будет лишен права управления транспортом на срок, соизмеримый с допущенным нарушением.
Нужно ли уведомлять страховую компанию о лишении водительского удостоверения?
Лишение водителя удостоверения на право управления транспортным средством однозначно относится к факторам, влияющим на степень страхового риска. После лишения водительского удостоверения по решению суда гражданин не вправе управлять автомобилем, соответственно, и страховая защита по полису КАСКО в его случае не действует.
А вот временное водительское удостоверение позволяет не только управлять транспортом, но и не приостанавливает действие страховки.
Однако все зависимости от условий правил и договора КАСКО лучше как можно быстрее уведомить страховую компанию о получении временного водительского удостоверения. В противном случае при повреждении автомобиля в дорожно-транспортном происшествии собственнику транспортного средства, как правило, приходится добиваться выплаты по добровольной автостраховке через суд.
При этом уведомление должно быть оформлено в письменной форме. В идеале должно быть заключено дополнительное соглашение между держателем полиса и страховой компанией о смене серии и номера водительского удостоверение, так как реквизиты стандартных прав отличаются от реквизитов временного разрешения на право вождения автомобиля.
Обычно доплата при заключении дополнительного соглашения не требуется.
Но правилами КАСКО отдельных автостраховщиков может быть предусмотрено условие о том, что при грубом нарушении правил дорожного движения стоимость добровольной автостраховки увеличивается. Чаще всего такое случается при телематическом страховании, когда цена полиса зависит от стиля вождения и аккуратности водителя.
А как быть дальше?
Если договор КАСКО заключен на условии «без ограничений по водителям», что является редкостью, то вместо лишенного водительских прав гражданина за руль может сесть любой водитель, подпадающий по критерии страхового договора. Если же в качестве водителя в полисе был записан водитель, лишенный удостоверения по решению суда, то стоит, чтобы не простаивала машина, вписать в полис еще одного водителя.
Если возраст и стаж нового водителя будут меньше, чем у лишенного прав водителя, то страховка обычно становится дороже.
Чем меньше стаж и возраст водителя, тем дороже страховые компании берут за полис. Оценить разбег цен самостоятельно можно с помощью калькулятора КАСКО, подставляя разные варианты возраста и стажа, но не меняя прочие параметры, в частности стоимость транспортного средства и место прописки его собственника.
Если же лишенный прав водитель не планирует использовать автомобиль до момента возврата удостоверения, то он может просто поставить машину на охраняемую стоянку или в гараж. В таком случае полис КАСКО будет защищать финансовые интересы автовладельца от всех рисков за исключением ДТП.
Правда, на счет дорожно-транспортного происшествия необходимо сделать оговорку. Если машина находилась на охраняемой стоянке, когда ее водитель был лишен права управления транспортным средством, и в нее врезался другой автомобиль, то такое происшествие будет являться страховым случаем.
Как действовать после возврата водительского удостоверения?
Договор КАСКО обычно заключают на срок в один календарный год, бывают исключения, когда речь идет о залоговом транспорте или автомобиле, находящемся в лизинге. В последних двух случаях срок договор может быть оформлен на несколько лет вперед. Да и водителя могут лишить прав, скажем, всего на полгода.
Поэтому актуален вопрос, как действовать после возврата водительского удостоверения. Нужно немедленно уведомить представителей страховой компании о возврате удостоверения. Если ранее в договор вносились изменения со сведения о временном водительском удостоверении, то нужно оформить новое дополнительное соглашение.
После внесения изменений в полис добровольного автострахования водитель может использовать транспортное средство в полном объеме. Естественно, соблюдая правила дорожного движения и правила КАСКО, установленные его автостраховщиком.
При этом недостаточно одного звонка или письма в страховую компанию, нужно именно оформленное дополнительное соглашение к полису. Факт устного уведомления оператора контактного центра доказать практически невозможно, а за письмом представители страховщика могут просто не явиться.
Определение лица, лишенного гражданских прав, Merriam-Webster
dis · en · fran · chised | \ ˌDis-in-fran-chīzd \: лишен каких-либо прав, привилегий или неприкосновенности Жесткая, находчивая и решительная, чтобы помочь своим бесправным и разочарованным ученикам научиться этому учиться и полюбить его, Джонсон использует множество приемов. — Донна Симан Национальный альянс душевнобольных делает все, что в его силах, но миллионы душевнобольных остаются наименее поддерживаемыми, самыми бесправными и наиболее изолированными людьми в нашем обществе сегодня. — Оливер Сакс особенно : лишены права голоса Однако ценность права голоса, учитывая реальность расовых моделей голосования, будет зависеть от того, приведет ли оно к политической власти и влиянию ранее лишенного избирательных прав меньшинства.- Алан Фриман
Определение лишения избирательных прав от Merriam-Webster
dis · en · fran · chise | \ ˌDis-in-fran-chīz \бесправные; лишение гражданских прав; лишает гражданских прав
переходный глагол
: для лишения франшизы, законного права или некоторых привилегий или иммунитета особенно : лишить права голоса лишение избирательных прав бедных и престарелыхБесправное юридическое определение бесправного
Лишение избирательных прав
Лишение прав и привилегий, присущих ассоциации с группой; лишение прав свободного гражданина, особенно права голоса. Иногда это называется лишением избирательных прав.
Отказ лица от права членства в корпорации отличается от ходатайства, которое представляет собой акт отстранения должностного лица от должности без лишения его или ее членства в корпоративной организации.
В законодательстве США под лишением избирательных прав чаще всего понимается лишение права голоса, которое также называется избирательным правом или избирательным правом. Исторически сложилось так, что штаты принимали множество законов, лишающих гражданских прав бедных, душевнобольных и преступников.Наиболее заметно то, что законы Джима Кроу, принятые южными штатами, фактически лишили избирательных прав афроамериканцев с конца девятнадцатого века до конца двадцатого века.
Во время Реконструкции, после Гражданской войны, афроамериканцы на Юге недолго пользовались избирательными правами, которые были почти такими же, как и у белых. Однако, начиная примерно с 1890 года, юридически санкционированное лишение избирательных прав произошло в огромных масштабах. Например, в годы, непосредственно последовавшие за гражданской войной, афроамериканцы составляли до 44 процентов зарегистрированного электората в Луизиане, но к 1920 году они составляли только 1 процент электората.В Миссисипи почти 70 процентов имеющих право голоса афроамериканцев были зарегистрированы для голосования в 1867 году; после 1890 г. право голоса имели менее 6%. Аналогичное снижение доли избранных чернокожих чиновников произошло во всех южных штатах.
Хотя Пятнадцатая поправка к Конституции, принятая в 1870 году, утверждает, что «право граждан Соединенных Штатов голосовать не может отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или каким-либо штатом по причине расы, цвета кожи или предыдущего возраста. состояние подневольного состояния «Южные штаты установили законы и обычаи, которые обходили эти положения.Они использовали средства лишения избирательных прав, такие как избирательные налоги, имущественные тесты, тесты на грамотность и праймериз исключительно белых, чтобы помешать афроамериканцам голосовать. На первый взгляд, такие законы дискриминировали по признаку образования и владения собственностью, а не по расовому признаку, но их практический и предполагаемый эффект заключался в том, чтобы не допустить афроамериканцев к участию в опросах. Юридические механизмы, называемые дедовскими оговорками, позволяли бедным и неграмотным белым избежать дискриминационных тестов на том основании, что они или их предки ранее имели право голоса.Когда дискриминационные законы сочетались с насилием и запугиванием, направленным против потенциальных чернокожих избирателей со стороны групп ненависти белых, таких как Ку-клукс-клан, приглушить афро-американский политический голос было почти полностью.
Несмотря на постановления Верховного суда, отменяющие дискриминационные меры еще в 1915 году (см., Например, Guinn v. United States , 238 US 347, 35 S. Ct. 926, 59 L. Ed. 1340 [1915]), Southern Штаты продолжали запрещать афроамериканцам голосовать большую часть двадцатого века.Только с принятием Закона об избирательных правах 1965 года (42 U. S.C.A. § 1973 и последующие) афроамериканцы двадцатого века на Юге наконец достигли значительного числа избирательных участков. Например, в 1965 году только 19 процентов небелых в Алабаме и 7 процентов небелых в Миссисипи были зарегистрированы для голосования. Четыре года спустя, после принятия закона о праве голоса, процент небелых владельцев регистрации в Алабаме и Миссисипи подскочил до 57 процентов и 59 процентов, соответственно.
Хотя вопиющее лишение избирательных прав на нынешних выборах случается довольно редко, заявления о расизме все же имеют место.Во время президентских выборов 2000 года, которые были одними из самых спорных и противоречивых в истории, тысячи избирателей из числа меньшинств заявили, что их голоса не были подсчитаны из-за незначительных ошибок в бюллетенях. Федеральный закон о выборах оставляет определенные процедуры голосования на президентских выборах штатам, поэтому штаты используют различные методы для подсчета бюллетеней. Многие штаты использовали метод дырокола, когда машины подсчитывают бюллетени на основе дырок, пробитых в бюллетенях. Если автомат не смог прочитать карту, что может произойти, если дырокол был неполным или если пробито более одного отверстия, голос не засчитывался. Это было особенно проблематично в штате Флорида, который был предметом национальных разногласий по поводу правильного подсчета голосов. Во время первоначальных выборов 7 ноября 2000 г. и во время последующих пересчетов в течение нескольких недель после выборов многие голоса не были подсчитаны из-за ошибок, и многие избиратели из числа меньшинств утверждали, что они подали многие из дисконтированных голосов.Группы меньшинств оказали давление на Конгресс, чтобы тот принял более строгие стандарты, чтобы предотвратить подобное на будущих выборах.
Другие формы лишения избирательных прав, включая лишение избирательных прав преступников, остаются спорными. С начала 1990-х годов все, кроме трех штатов, запретили заключенным правонарушителям голосовать. Тридцать пять штатов лишают правонарушителей избирательных прав на условно-досрочное или условно-досрочное освобождение, а четырнадцать лишают избирательных прав бывших правонарушителей пожизненно. Поскольку непропорционально большая доля осужденных преступников не являются белыми, некоторые утверждали, что такие законы представляют собой расово дискриминационный барьер для голосования, столь же пагубный, как избирательные налоги и тесты на грамотность.Многие государственные законы о лишении избирательных прав относятся к эпохе Реконструкции, и такие законы часто были нацелены на преступления, за которые афроамериканцы были осуждены непропорционально. По этой причине некоторые группы призвали к реформе или отмене уголовных законов о лишении избирательных прав.
Дополнительная литература
Belknap, Michael, ed. 1991. Гражданские права, Белый дом и Министерство юстиции. Нью-Йорк: Гарленд.
Рейтман, Алан и Роберт Б. Дэвидсон.1972. Избирательный процесс: законы и процедуры голосования. Доббс-Ферри, Нью-Йорк: Океана.
Шмидт, Бенно К., младший, 1982 г. «Черное лишение избирательных прав от KKK до дедушкиной оговорки». Columbia Law Review 82 (июнь).
Шапиро, Эндрю Л. 1993. «Оспаривание уголовного лишения избирательных прав в соответствии с Законом об избирательных правах». Yale Law Journal 103 (ноябрь).
Энциклопедия американского права Веста, издание 2. Авторское право 2008 г., The Gale Group, Inc.Все права защищены.
6 миллионов потерянных избирателей: оценки на уровне штата о лишении избирательных прав в уголовных преступлениях, 2016 г.
Соединенные Штаты остаются одной из самых строгих стран в мире, когда дело доходит до отказа в праве голоса гражданам, осужденным за преступления. Приблизительно 6,1 миллионам американцев запрещено голосовать из-за «лишения избирательных прав» или законов, ограничивающих право голоса для лиц, осужденных за преступления на уровне уголовных преступлений.
Содержание:
- Обзор
- Лишение избирательных прав в 2016 году
- Последние изменения
- Лишение избирательных прав и восстановление гражданских прав
- Сводка
- Список литературы
Обзор
В этом году выборов вопрос ограничения голосования снова привлекает большое внимание общественности. Этот отчет предназначен для обновления и расширения нашей предыдущей работы по масштабам и распространению лишения правонарушений в Соединенных Штатах (см. Угген, Шеннон и Манза 2012; Угген и Манза 2002; Манза и Угген 2006). Цифры, представленные здесь, представляют собой нашу лучшую оценку состояния лишения избирательных прав в уголовных преступлениях по состоянию на ноябрьские выборы 2016 года.
Наши основные выводы включают следующее:
- По состоянию на 2016 год около 6,1 миллиона человек лишены избирательных прав из-за осуждения за уголовное преступление, и эта цифра резко возросла в последние десятилетия по мере увеличения численности населения, находящегося под надзором системы уголовного правосудия.По оценкам, 1,17 миллиона человек были лишены избирательных прав в 1976 году, 3,34 миллиона в 1996 году и 5,85 миллиона в 2010 году.
- Примерно 2,5 процента населения США, достигшего избирательного возраста, — 1 из каждых 40 взрослых — лишены избирательных прав в связи с текущим или предыдущим осуждением за уголовное преступление.
- Лица, отбывшие наказание в двенадцати штатах, лишенных гражданских прав после вынесения приговора, составляют более 50 процентов всего бесправного населения, что составляет почти 3,1 миллиона человек.
- Показатели лишения избирательных прав сильно различаются в зависимости от штата из-за значительных различий в запретах на голосование. В шести штатах — Алабама, Флорида, Кентукки, Миссисипи, Теннесси и Вирджиния — лишены гражданских прав более 7 процентов взрослого населения.
- Только на штат Флорида приходится более четверти (27 процентов) бесправного населения страны, а почти 1,5 миллиона человек, лишенных гражданских прав после вынесения приговора, составляют почти половину (48 процентов) от общего числа людей по стране.
- Один из 13 афроамериканцев избирательного возраста лишен избирательных прав, что более чем в четыре раза выше, чем у не афроамериканцев. Более 7,4 процента взрослого афроамериканского населения лишены гражданских прав по сравнению с 1,8 процента неафроамериканского населения.
- Показатели лишения избирательных прав афроамериканцев также значительно различаются в зависимости от штата. В четырех штатах — Флориде (21 процент), Кентукки (26 процентов), Теннесси (21 процент) и Вирджинии (22 процента) — более одного из пяти афроамериканцев лишены гражданских прав.
Закон штата о лишении избирательных прав
Чтобы составить оценки бесправных групп населения, мы принимаем во внимание новые данные переписи населения США по возрастным группам и недавние изменения в политике лишения избирательных прав на уровне штатов, в том числе те, о которых сообщается в публикации Expanding the Vote: State Felony Disenfranchicing Reform, 1997-2010 (Porter 2010) . Например, в 2007 году Мэриленд отменил пожизненный запрет на голосование, который применялся к некоторым лицам после вынесения приговора, а в 2016 году отменил запрет на голосование для лиц, находящихся на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении.
Другие штаты пересмотрели сроки ожидания и упростили процесс восстановления гражданских прав. Как показано в следующей таблице, Мэн и Вермонт остаются единственными штатами, в которых заключенным разрешено голосовать. Тридцать штатов США отказывают в праве голоса осужденным за тяжкие преступления, а тридцать четыре штата лишают права голоса условно-досрочно освобожденных. В самых крайних случаях двенадцать штатов продолжают отказывать в праве голоса некоторым или всем лицам, успешно отбывшим тюремное заключение, условно-досрочное освобождение или испытательный срок (подробности см. В примечаниях к Таблице 1).
Таблица 1. Сводная информация об ограничениях по лишению избирательных прав, установленных штатом в 2016 г.
Без ограничений (2) | Только тюрьма (14) | Тюрьма и условно-досрочное освобождение (4) | Тюрьма, условно-досрочное освобождение и испытательный срок (18) | Тюрьма, условно-досрочное освобождение, испытательный срок и отбытие наказания (12) |
---|---|---|---|---|
Мэн | Гавайи | Калифорния 3 | Аляска | Алабама 1 |
Вермонт | Иллинойс | Колорадо | Арканзас | Аризона 2 |
Индиана | Коннектикут | Грузия | Делавэр 4 | |
Массачусетс | Нью-Йорк | Айдахо | Флорида | |
Мэриленд 6 | Канзас | Айова 5 | ||
Мичиган | Луизиана | Кентукки | ||
Монтана | Миннесота | Миссисипи | ||
Нью-Гэмпшир | Миссури | Небраска 7 | ||
Северная Дакота | Нью-Джерси | Невада 8 | ||
Огайо | Нью-Мексико | Теннесси 9 | ||
Орегон | Северная Каролина | Вирджиния 12 | ||
Пенсильвания | Оклахома | Вайоминг 13 | ||
Род-Айленд 10 | Южная Каролина | |||
Юта | Южная Дакота 11 | |||
Техас | ||||
Вашингтон | ||||
Западная Вирджиния | ||||
Висконсин |
Примечания:
1. Алабама — В 2016 году законодательство упростило процесс восстановления прав после отбытия наказания для лиц, не осужденных за преступление «моральной распущенности».
2. Аризона — навсегда лишает гражданских прав лиц, осужденных за два или более уголовных преступления.
3. Калифорния — В 2016 году закон восстановил право голоса для людей, осужденных за уголовное преступление, содержащихся в тюрьме, но не в тюрьме.
4. Делавэр — Закон о восстановлении избирателя Хейзел Д. Плант 2013 г. отменил пятилетний период ожидания. Люди, осужденные за уголовное преступление, за некоторыми исключениями, теперь имеют право голоса после отбытия наказания и наблюдения.Люди, осужденные за определенные преступления, лишающие права на то, в том числе за убийство, взяточничество и сексуальные преступления, навсегда лишаются избирательных прав.
5. Айова — Губернатор Том Вилсак восстановил право голоса лицам, отбывшим срок наказания, указом 4 июля 2005 г. Губернатор Терри Бранстад отменил это распоряжение 14 января 2011 г. , вернувшись к постоянному лишению избирательных прав для лиц, освобожденных от надзора после этого. Дата.
6. Мэриленд — Отменен запрет на голосование для лиц, находящихся на испытательном сроке или надзор за условно-досрочным освобождением в 2016 году.
7. Небраска — Снизил бессрочный запрет на голосование после вынесения приговора до двухлетнего периода ожидания в 2005 году.
8. Невада — лишает гражданских прав лиц, осужденных за одно или несколько тяжких преступлений, и лиц, осужденных за два или более тяжких преступлений любого типа.
9. Теннесси — лишает избирательных прав лиц, осужденных за определенные преступления с 1981 года, в дополнение к тем, кто был осужден за отдельные преступления до 1973 года. Остальные должны подать заявление в Совет по испытательному и условно-досрочному освобождению для восстановления.
10. Род-Айленд — Референдум 2006 года снял запрет на голосование для лиц, находящихся под надзором условно-досрочного освобождения или условно-досрочного освобождения.
11. Южная Дакота — штат начал лишать избирательных прав людей, отбывающих наказание за тяжкое преступление в 2012 году.
12. Вирджиния — Когда Верховный суд Вирджинии отменил полное восстановление права голоса губернатора Терри МакОлиффа для людей, отбывших срок наказания, он индивидуально утвердил право голоса для 12832 человек в августе 2016 года.
13. Вайоминг — право голоса восстановлено через пять лет лицам, отбывшим наказание за впервые вынесенные приговоры за ненасильственное уголовное преступление в 2016 году или позже.
Методология
Мы оценили количество людей, освобожденных из тюрьмы, и тех, кто завершил условно-досрочное освобождение или испытательный срок, на основе демографических таблиц дожития для каждого штата, как описано в Uggen, Manza, and Thompson (2006) и Shannon et al. (2011). Мы смоделировали уровень лишения избирательных прав в каждом штате в соответствии с его отличительной политикой голосования за уголовные преступления, как описано в Таблице 1. Например, в некоторых штатах лишение избирательных прав вводится в течение пяти лет после освобождения от надзора, в некоторых штатах лишение избирательных прав только тех, кто осужден за несколько тяжких преступлений, а в некоторых — только лишение избирательных прав. осужденные за совершение насильственных преступлений.
Вкратце, мы составили демографические таблицы дожития за период 1948–2016 гг., Чтобы определить количество освобожденных лиц, погибших от рецидивов (и, следовательно, уже включенных в наши годовые подсчеты), и ежегодной смертности. Это позволяет нам оценить количество лиц, отбывших срок наказания в определенном штате и году, которые больше не находятся под надзором исправительных учреждений, но остаются бесправными. Поскольку данные по исправительным учреждениям в настоящее время доступны только до конца 2014 года, мы расширили тенденции по штатам с 2013 по 2014 годы, чтобы получить оценки на 2016 год.Наши оценки уровня рецидивизма в зависимости от продолжительности жизни получены на основе крупномасштабных национальных исследований рецидивов среди освобожденных из тюрем и лиц, находящихся на испытательном сроке. Основываясь на этих исследованиях, наши модели предполагают, что большинство освобожденных лиц будут повторно заключены в тюрьму (66 процентов), а меньший процент тех, кто находится на испытательном сроке или в тюрьме (57 процентов), вернется через систему уголовного правосудия. Мы также предполагаем существенно более высокий уровень смертности людей, осужденных за тяжкие преступления, по сравнению с остальным населением.Как рецидивисты, так и умершие исключаются из пула после вынесения приговора, чтобы избежать завышенной оценки числа лиц в популяции, отбывших срок наказания. Таким образом, каждая когорта выбросов уменьшается каждый последующий год — до уровня, соизмеримого с скорректированным по возрасту уровнем риска для смертности и скорректированным по продолжительности уровнем риска для рецидивизма — и добавляется к каждой новой когорте выбросов. В целом мы подготовили более 200 таблиц, охватывающих данные за 68 лет. Они предоставляют данные, необходимые для составления оценок уровня лишения избирательных прав, привязанных к соответствующим исправительным группам населения для каждого штата и года.
Лишение избирательных прав в 2016 году
На рис. 1 показано распределение 6,1 миллиона лиц, лишенных гражданских прав, по группам исправительных учреждений. Люди, которые в настоящее время находятся в тюрьмах и тюрьмах, сейчас составляют менее четверти (23 процента) от числа лишенных гражданских прав. Большинство (77 процентов) живут в своих общинах, полностью отбыв наказание или оставаясь под присмотром во время пробации или условно-досрочного освобождения.
Различия между штатами
Рисунок 1. Распределение лишения избирательных прав среди исправительного населения, 2016 г.
Из-за различий в законах штатов и степени уголовного наказания штаты широко различаются в практике лишения избирательных прав.Карты и таблицы ниже представляют бесправное население как процент от взрослого населения избирательного возраста в каждом штате. Как отмечалось выше, по нашим оценкам, в настоящее время 6,1 миллиона американцев не имеют права голоса по законам штата. Как показано на Рисунке 2 и статистических данных в Таблице 3, уровень лишения избирательных прав на уровне штатов в 2016 году варьировался от менее 0,5 процента в Массачусетсе, Мэриленде, Нью-Гэмпшире, Северной Дакоте, Орегоне, Род-Айленде и Юте (до нуля в Мэне и Вермонте). ) до более чем 7 процентов в Алабаме, Флориде, Кентукки, Миссисипи, Теннесси и Вирджинии.
Диаграмма 2. Общий уровень лишения избирательных прав по уголовным преступлениям, 2016 г.
Диаграмма 3. Общий уровень лишения избирательных прав по уголовным преступлениям, 1980 г.
Эти цифры показывают значительный рост за последние десятилетия, даже несмотря на то, что многие штаты начали отменять ограничения на голосование для ранее бесправных групп населения. На Рисунке 3 показаны уровни лишения избирательных прав в 1980 году, сохранив ту же шкалу, что и на Рисунке 2. В то время гораздо большая часть страны имела уровень лишения избирательных прав ниже 0,5 процента, и ни один штат не лишал избирательных прав более 5 процентов своих взрослых граждан.
Картограмма на Рисунке 4 предоставляет другой способ визуализировать текущее состояние лишения прав американцев, подчеркивая большие региональные различия в законах о лишении избирательных прав и уголовных наказаниях. Картограммы искажают земельные участки на карте в соответствии с альтернативной статистикой, в данном случае — общим показателем лишения избирательных прав за тяжкое преступление. Юго-Восточный штат заявляет, что лишение избирательных прав сотен тысяч людей, завершивших свои предложения, таких как Флорида, Кентукки и Вирджиния, выглядит раздутым на картограмме.Напротив, многие штаты Северо-Востока и Среднего Запада, которые лишают избирательных прав только тех, кто в настоящее время находится в тюрьмах, уменьшаются в размерах. Эта искаженная карта, таким образом, дает четкое визуальное представление о большом диапазоне различий в масштабах и последствиях лишения избирательных прав в уголовных преступлениях в 50 штатах.
Рисунок 4. Картограмма общих показателей лишения избирательных прав по штатам, 2016 г.
Тенденции во времени
Рисунок 5 иллюстрирует историческую тенденцию лишения избирательных прав в США, показывая рост бесправного населения за отдельные годы с 1960 по 2016 год.Число лишенных избирательных прав снизилось с примерно 1,8 миллиона до 1,2 миллиона в период с 1960 по 1976 год, поскольку штаты расширили избирательные права в эпоху гражданских прав. Многие штаты продолжали сокращать свои положения о лишении избирательных прав с 1970-х годов (см. Behrens, Uggen, and Manza, 2003; Manza and Uggen, 2006). Тем не менее, общее число людей, которым запрещено голосовать, продолжало расти вместе с увеличением числа исправительных учреждений США. Общая численность бесправного населения увеличилась с 3,3 миллиона в 1996 году до 4 человек.7 миллионов в 2000 году, до 5,4 миллиона в 2004 году, до 5,9 миллиона в 2010 году. Сегодня, по нашим оценкам, 6,1 миллиона американцев лишены гражданских прав в результате осуждения за уголовное преступление.
Диаграмма 5. Число лиц, лишенных избирательных прав за выбранные годы, 1960-2016 гг.
Вариация по расе
Показатели лишения избирательных прав сильно различаются в зависимости от расовых и этнических групп, так что положения о лишении избирательных прав в тяжких уголовных преступлениях оказывают огромное влияние на цветные сообщества. Раса и этническая принадлежность не собирались последовательно и не указывались в источниках данных, используемых для составления наших оценок, поэтому наши возможности по построению оценок с учетом расы ограничены.Это особенно проблематично для латиноамериканцев, которые сейчас составляют значительную часть населения уголовного правосудия. Тем не менее, мы использовали самые последние данные, доступные из Бюро статистики юстиции, чтобы разработать полный набор оценок лишения избирательных прав для афроамериканцев в возрасте избирательного возраста по конкретным штатам, как показано на рисунках 6 и 7. Сначала мы показываем карту африканских стран. Оцените лишение американских избирательных прав в 1980 году, а затем покажите, как выглядит картина сегодня. К 1980 году уровень лишения избирательных прав афроамериканцев уже превышал 10 процентов взрослого населения в таких штатах, как Аризона и Айова, как показано на Рисунке 6.Цифра также показывает, что несколько юго-восточных штатов лишили избирательных прав более 5 процентов своего взрослого афроамериканского населения в то время.
Диаграмма 6. Показатели лишения избирательных прав афроамериканцев за уголовные преступления, 1980 г.
Диаграмма 7. Показатели лишения избирательных прав афроамериканцев за уголовные преступления, 2016 г.
На Рисунке 7 показаны соответствующие показатели за 2016 год, опять же с сохранением общего масштаба и затенения, чтобы карта соответствовала карте 1980 года на Рисунке 6. Показатели лишения избирательных прав афроамериканцев в Кентукки, Теннесси и Вирджинии сейчас превышают 20 процентов взрослого избирательного возраста. Население.В то время как в 1980 году только 9 штатов лишили избирательных прав не менее 5 процентов своих взрослых афроамериканских граждан, сегодня это делают 23 штата.
Последние изменения
Показатель общего числа лиц, лишенных избирательных прав в 2016 году (2,47 процента), весьма схож с данными за 2010 год, представленными Uggen et al. в 2012 году (2,50 процента) и Манза и Угген в 2006 году (2,42 процента), несмотря на государственные изменения в политике лишения избирательных прав и росте населения. Однако наши оценки лишения избирательных прав афроамериканцев в 2016 году немного ниже, чем в 2010–207 годах.44 процента против 7,66 процента, а за 2004 год — 8,25 процента. Для этих оценок мы использовали наиболее инклюзивный знаменатель для афроамериканского населения избирательного возраста, доступный по данным переписи населения США, чтобы не переоценить уровень лишения избирательных прав для этого населения. Хотя рост базового населения афроамериканцев способствует снижению уровня лишения избирательных прав по сравнению с предыдущими оценками, львиная доля разницы связана с важным уточнением наших процедур оценки.Для 2016 и 2010 годов мы использовали коэффициенты рецидивов по признаку расы (что привело к более высокому уровню среди афроамериканцев), которые более точно отражают текущие данные о рецидивизме. Это приводит к более высокому уровню отсева в наших таблицах дожития, но дает более консервативный и, как мы полагаем, более точный портрет количества бесправных афроамериканцев. Уровень лишения избирательных прав афроамериканцев в 7,44 процента, хотя и ниже, чем в 2004 году, по-прежнему в четыре раза выше, чем у не афроамериканцев, равный 1.78 процентов.
Учитывая размер бесправного населения Флориды, мы также отмечаем нашу процедуру оценки для этого штата. Основываясь на отчете о рецидивизме в 1999 году, наши оценки за 2004 год включают гораздо более высокие показатели рецидивизма среди афроамериканцев во Флориде (до 88% в течение всей жизни). Отчет Департамента исправительных учреждений Флориды за 2010 год показывает, что уровень рецидивизма среди афроамериканцев в настоящее время больше соответствует национальным показателям, которые мы применяем к другим штатам. В свете этих более свежих данных мы начинаем применять наш национальный уровень рецидивов афроамериканцев (до 73% в течение всей жизни) к афроамериканскому населению Флориды, ранее осужденному за уголовные преступления, начиная с 2005 года.В 2016 году во Флориде было лишено избирательных прав больше людей, чем в любом другом штате, и уровень лишения избирательных прав во Флориде остается самым высоким среди 50 штатов.
Как указано в Таблице 1, за последнее десятилетие в государственной политике лишения избирательных прав произошло несколько значительных изменений. В частности, Делавэр отменил пятилетний период ожидания для большинства правонарушений в 2013 году, а Южная Дакота начала лишать гражданских прав лиц, находящихся на испытательном сроке в совершении тяжких преступлений, в 2012 году. Губернатор Айовы Том Вилсак повторно предоставил избирательные права всем жителям штата, которые отбыли свои наказания в соответствии с указом исполнительной власти 4 июля 2005 года. — хотя этот приказ был отменен его преемником, губернатором Терри Бранстадом, в январе 2011 года.В 2016 году законодательный орган Алабамы упростил процесс восстановления прав после отбытия наказания для лиц, не осужденных за преступление «моральной распущенности». Другие штаты также сократили лишение избирательных прав путем упорядочения восстановления прав или восстановления избирательных прав определенных групп лиц, осужденных за уголовные преступления. Например, и Род-Айленд, и Мэриленд теперь ограничивают право голоса только для заключенных, в отличие от всех лиц, отбывающих наказание за уголовное преступление, включая тех, кто находится на испытательном сроке или условно-досрочно.А в 2016 году Калифорния восстановила право голоса для людей, осужденных за уголовное преступление, содержащихся в тюрьме, но не в тюрьме.
Наша цель здесь — представить портрет лишения избирательных прав, который будет точным по состоянию на ноябрьские выборы 2016 года, хотя мы подчеркиваем, что все данные, представленные здесь, являются приблизительными, а не подсчетом людей.
Лишение избирательных прав и восстановление гражданских прав
Государства обычно предоставляют некий ограниченный механизм для лиц, лишенных гражданских прав, для восстановления их права голоса.Они сильно различаются по объему, требованиям к участникам и методам отчетности. Таким образом, трудно получить последовательную информацию о количестве и количестве бесправных американцев, права которых восстанавливаются с помощью этих процедур. Тем не менее, мы связались с каждым из соответствующих государственных органов по электронной почте и телефону и собрали информацию, которую они нам предоставили, в Таблице 2. В ней представлена некоторая базовая информация о частоте восстановления прав штата в тех 12 штатах, которые лишаются избирательных прав после завершения предложения.В таблице показано, сколько людей были лишены избирательных прав и сколько реставраций сообщили государственные чиновники за определенный отчетный период.
Таблица 2. Восстановление избирательных прав в государствах, лишивших гражданских прав жителей после вынесения приговора
Государство | Реставрации | Период реставрации Смета |
---|---|---|
Алабама | 16022 | 2004-2015 гг. |
Аризона | 31 | 2010-2015 |
Делавэр | 2,285 | 1988-2015 |
Флорида | 271 982 | 1990-2015 |
Айова | 115,325 | 2005-2015 гг. |
Кентукки | 10 479 | 2008-2015 |
Миссисипи | 335 | 2000-2015 гг. |
Небраска | НЕТ | – |
Невада | 281 | 1990-2011 |
Теннесси | 11 581 | 1990-2015 |
Вирджиния | 21 664 | 2002-2016 |
Вайоминг | 107 | 2003-2015 |
Хотя нам не удалось получить полные данные по всем штатам, мы вычли все известные восстановления гражданских прав (включая полное помилование) из общего числа лиц, лишенных гражданских прав после вынесения приговора.Даже с учетом этих реставраций становится ясно, что подавляющее большинство таких людей в этих штатах остаются бесправными. Действительно, некоторые штаты значительно сократили усилия по восстановлению с 2010 года, в том числе Айова и Флорида.
Сводка
В этом отчете представлены новые оценки на уровне штата по лишению избирательных прав за тяжкие преступления в США за 2016 год, чтобы обновить оценки, предоставленные Уггеном, Шенноном и Манзой (2012) за предыдущие годы. В таблицах 3 и 4 мы приводим точечные оценки бесправного населения и афроамериканского бесправного населения по конкретным штатам с учетом оговорок, описанных ниже.
Несмотря на значительные правовые изменения, произошедшие в последние десятилетия, в 2016 году более 6,1 миллиона американцев остались без избирательных прав. Если разбить эти цифры по расам, становится ясно, что различия в системе уголовного правосудия связаны с неравенством в политическом представительстве. Распределение лиц без избирательных прав, показанное на Рисунке 1, также требует повторения: менее четверти этого населения в настоящее время находится в заключении, а это означает, что около 4,7 миллиона взрослых, которые живут, работают и платят налоги в своих общинах, лишены права голоса.Из этого числа более миллиона — афроамериканцы, отбывшие срок наказания. Исследования общественного мнения показывают, что значительное большинство американцев отдают предпочтение праву голоса людям, находящимся на испытательном или условно-досрочном освобождении, которые в настоящее время находятся под наблюдением в их общинах, а также лицам, отбывшим срок наказания (Manza, Brooks, and Uggen 2004). Насколько сильно изменилось бы, если бы законы штата были изменены, чтобы отразить принципы, которые поддерживает большинство американцев? Ответ прост: права голоса будут восстановлены 77 процентам из 6.1 миллион человек в настоящее время лишены гражданских прав.
Предупреждения
Мы позаботились о том, чтобы произвести оценки нынешнего населения и населения после вынесения приговора, которые являются надежными и действительными по стандартам социальных наук. Тем не менее, читатели должны иметь в виду, что наши данные по конкретным штатам для 12 штатов, которые запрещают людям голосовать после того, как они завершили свои предложения, остаются точечными оценками, а не фактическим подсчетом голосов. Кроме того, численность заключенных, условно-досрочно освобожденных и заключенных, которые мы сообщаем за 2016 год, также оценивается на основе последних тенденций в каждом штате.В другой работе мы представили цифры, которые корректируют или «ограничивают» эти оценки, допуская различные уровни рецидивизма, межгосударственной мобильности и вариативности в зависимости от штата. Принимая во внимание эти предостережения, представленные здесь результаты представляют собой лучший отчет о распространенности лишения избирательных прав в США в 2016 году. Эти оценки будут скорректированы, если и когда мы обнаружим ошибки или упущения в данных, собранных из отдельных штатов, переписи населения США и Бюро юстиции. Источники статистики или в наших собственных таблицах и процедурах оценки.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с оценкой штата лиц, лишенных гражданских прав, осужденных за уголовные преступления.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с оценкой штата бесправных афроамериканцев, осужденных за уголовные преступления.
Список литературы
Беренс, Анджела, Кристофер Угген и Джефф Манза. 2003. «Манипулирование бюллетенями и« угроза доминирования негров »: расовая угроза и лишение прав уголовных правонарушителей в Соединенных Штатах, 1850–2002 годы». Американский журнал социологии 109: 559-605.
Департамент исправительных учреждений Флориды.2010. «Исследование рецидивизма в тюрьмах Флориды, 2009 г .: Выпуски с 2001 по 2008 гг.» Департамент исправительных учреждений Флориды: Бюро исследований и анализа данных.
Манза, Джефф и Кристофер Угген. 2006. Заблокирован: преступление, лишенное избирательных прав и американская демократия. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Манза, Джефф, Клем Брукс и Кристофер Угген. 2004. «Отношение общества к лишению избирательных прав преступников в Соединенных Штатах». Public Opinion Quarterly 68: 275-86.
Портер, Николь Д.2010. «Расширение числа голосов: реформа лишения избирательных прав штата за тяжкие преступления, 2010 год». Проект вынесения приговора, Вашингтон, округ Колумбия.
Шеннон, Сара, Кристофер Угген, Мелисса Томпсон, Джейсон Шниткер и Майкл Массолья. 2011. «Рост численности бывших уголовников и заключенных в США, с 1948 по 2010 год». Документ, представленный на Ежегодных собраниях Американской ассоциации народонаселения в 2011 году.
Угген, Кристофер, Джефф Манза и Мелисса Томпсон. 2006. «Гражданство, демократия и гражданская реинтеграция преступников.”Анналы Американской академии политических и социальных наук 605: 281-310.
Угген, Кристофер и Джефф Манза. 2002. «Демократическое сокращение? Политические последствия лишения преступников избирательных прав в Соединенных Штатах ». Американский социологический обзор 67: 777-803.
Угген, Кристофер, Сара Шеннон и Джефф Манза. 2012. Оценка лишения преступников избирательных прав на уровне штатов в Соединенных Штатах, 2010. Вашингтон, округ Колумбия: Проект вынесения приговоров.
Благодарность
Мы благодарим Лесли Шнайдер и Челси Карлсон за помощь в исследовании.
Бесправные из-за долга — Центр правосудия по штрафам и сборам
В этом отчете обсуждается, как уголовные законы о лишении избирательных прав не позволяют миллионам людей восстановить право голоса, потому что они не могут позволить себе уголовные штрафы и сборы. Эти законы существуют в большинстве штатов США, несоразмерно затрагивая цветных людей и более бедных людей. Авторы дают рекомендации по противодействию разрозненным последствиям криминального лишения избирательных прав.
Вы можете прочитать полный текст отчета здесь.
Основные выводы
- В 30 штатах требуется уплата штрафов и сборов для восстановления права голоса: в девяти штатах действуют законы, прямо требующие уплаты штрафов и сборов, законы 21 штата требуют отбытия испытательного срока или условно-досрочного освобождения, включая уплату штрафов. и сборы в полном объеме, а в четырех штатах действуют как явные, так и неявные законы о лишении избирательных прав.
- Восемь штатов лишают граждан избирательных прав за мисдиминор.
- Кроме Мэна и Вермонта, каждый U.Штат Южный и округ Колумбия вводят в действие некоторые формы ограничений на голосование для людей с уголовной судимостью, не позволяя голосовать 5,85 миллионам человек.
- Уголовные законы о лишении избирательных прав увековечивают доход и расовое неравенство: 1 из 13 афроамериканцев лишен избирательных прав, что в четыре раза больше, чем у представителей других рас.
Рекомендации
- Ограничение процентных ставок и сборов, связанных с неуплаченными штрафами и сборами.
- Установить четкие модели платежеспособности и включить платежеспособность при определении права голоса.
- Ограничение возможностей судов по передаче судебных долгов сторонним коллекторским агентствам
- Защищать право и способность людей, осужденных за проступки, голосовать в заключении.
- Убедитесь, что законы об удостоверениях личности избирателя позволяют использовать удостоверения личности, выданные в тюрьме, для голосования или создать системы для выдачи соответствующих удостоверений личности после освобождения.
- Автоматически регистрировать людей с судимостью, которые получают право голоса.
- Министерство юстиции США должно провести расследование законов штата о лишении избирательных прав.
Op-Ed: Бесправные меньшинства — Южная коалиция за социальную справедливость
Я уверен, что избиратели снова и снова слышали, что нужно выйти, выполнить свой гражданский долг и проголосовать за тех, кто не может. Но что это значит и кто не может? Сколько американских граждан не могут голосовать? Короче: слишком много.
Мы, народ, всегда очень ценили нашу роль избирателей. Наше право голоса — это просто право. Он защищен и имеет решающее значение для демократии и позволяет нашей стране действительно управляться людьми и для людей.Однако миллионы избирателей заставляют замолчать институциональными и системными средствами, все из которых в первую очередь влияют на цветные сообщества.
Законы о лишении избирательных прав запрещают миллионам американцев участвовать в демократических процессах с каждыми проходящими выборами. Многие бесправные избиратели — это люди с судимостью; Фактически, шесть миллионов американцев лишены возможности участвовать в голосовании из-за их судимости, и ожидается, что это число только возрастет. До недавнего времени Северная Каролина позволяла голосовать лицам, осужденным за уголовное преступление, только после того, как они прошли испытательный срок и условно-досрочное освобождение, которое во многих случаях может быть на неопределенный срок.Теперь из-за недавнего дела Community Success Initiative v. Moore , если человек должен только штрафы и сборы, то он может голосовать. Это серьезная проблема гражданских прав, поскольку избиратели-чернокожие мужчины составляют менее 10% населения, но составляют только 40% населения, отбывающего испытательный срок, при этом примерно каждый 13-й афроамериканский мужчина лишается избирательных прав. Цветные люди с большей вероятностью будут осуждены, искажены и вынесены более суровые приговоры, чем кавказцы, что приводит к явному дисбалансу сил в отношении голосования.
Большинство штатов также требует, чтобы избиратели предъявили документ, удостоверяющий личность, для участия в голосовании. Хотя некоторые политики заявляют, что это делается для предотвращения личного мошенничества при голосовании, исследования показали, что преднамеренное мошенничество на выборах происходит гораздо реже, чем мы предполагаем. Фактически, многие исследователи не только не смогли найти доказательств преднамеренного фальсификации результатов голосования на прошлых выборах, но и было замечено, как явка избирателей среди меньшинств падает после того, как требуется идентификация.Это могло произойти из-за невозможности получить «подходящую» форму идентификации, которая требует денег и времени, или из-за страха преследований на избирательном участке в связи с их идентификаторами. Северная Каролина недавно стала одним из немногих штатов, в котором не требуется никаких удостоверений личности, поскольку это было признано дискриминационным. Однако, поскольку это было недавнее изменение, дезинформация о текущих законах и требованиях наносит ущерб, а явка цветных людей в Северной Каролине не соответствует ожидаемой.
Дезинформация, запугивание и проблемы с избирательными участками также способствуют низкой явке избирателей среди цветных сообществ. Политическое образование или его отсутствие влияет на мнение людей и на то, насколько хорошо они понимают, насколько важен их голос. Например, на этих выборах информация о требованиях к пересылке бюллетеней по почте постоянно менялась и, следовательно, вводила в заблуждение. Следовательно, многие люди либо пропустили крайние сроки, чтобы запросить или отправить свои открепительные удостоверения, либо не думали, что их голос будет иметь значение.Если у избирателя будет свободное время, чтобы проголосовать лично, что значительно менее вероятно для цветного человека, возникает реальная угроза при входе на избирательный участок из-за запугивания. Эти «неофициальные» средства подавления избирателей столь же — если не более — эффективны в сохранении молчания цветных сообществ во время выборов, что представляет собой риск для будущего демократии.
Пока мы как нация не сделаем все, что в наших силах, чтобы сделать голосование правом, а не привилегией, мы не можем претендовать на истинную демократию.Поскольку эта проблема затрагивает всю нацию, а не только тех, кто стал жертвой системы, потребуется вся нация, чтобы исправить ошибки, совершенные многими поколениями. Хотя мы можем работать над устранением многих препятствий, стоящих на пути избирателей, крайне важно, чтобы мы также заставили наших представителей, членов Конгресса и лидеров сообществ бороться за эти изменения.
Первый шаг, который может сделать каждый, — это образование. Обучайте себя, своих друзей, свою семью и свое сообщество, читая и делясь точной информацией в социальных сетях, в общественных местах и прося лидеров сообщества принять участие.Веб-сайт Южной коалиции за социальную справедливость (SCSJ) — полезное место для начала: дополнительную информацию об особенностях прав избирателей на Юге можно найти на их веб-странице о правах голоса и о текущих делах, касающихся лишения избирательных прав в Северной Каролине. Изменения для людей начинаются с людей, и нет лучшего способа внести значимые изменения, чем присоединиться и поддержать такие организации, как SCSJ или ACLU, которые находятся в прямом диалоге с правительственными чиновниками, или напрямую связаться с вашими представителями.Сами сообщества также имеют право обеспечить максимально безопасные условия голосования: помочь людям добраться до места для голосования, обеспечить безопасность друзей и родственников во время голосования, а также обсудить с общественными организациями способы облегчения голосования — вот ключевые шаги в этом процессе. обеспечение местной демократии в вашем сообществе. И самое главное: если вы имеете право голосовать, голосуйте!
Эрин Миньеко, волонтер SCSJ и студентка Государственного университета Северной КаролиныФактическое лишение избирательных прав — Введение
Отчет: Фактическое лишение избирательных прав
> Новости: Отчеты показывают широко распространенное заблуждение относительно избирательных прав людей с уголовным прошлым
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
> Felon
> Право голоса
Голосование является одновременно основным правом и гражданским долгом.Однако для франшизы по-прежнему существует значительный общий барьер: 5,3 миллиона американских граждан не имеют права голосовать из-за уголовных обвинений. Целых четыре миллиона из этих людей живут, работают и воспитывают семьи в наших общинах, но из-за своих прошлых убеждений они все еще лишены права голоса.
Законы штатов сильно различаются по вопросу восстановления права голоса. Мэн и Вермонт не отрицают франшизу на основании судимости; там могут голосовать даже заключенные.Кентукки и Вирджиния — последние два штата, которые продолжают навсегда лишать избирательных прав всех людей с осуждением за тяжкие преступления, если они не получат индивидуального дискреционного помилования от губернатора. Остальные 46 штатов находятся где-то посередине, а различные законы штатов образуют лоскутное одеяло по всей стране. Некоторые штаты восстанавливают право голоса после освобождения из тюрьмы, другие после завершения испытательного срока и условно-досрочного освобождения, а третьи вводят периоды ожидания или другие непредвиденные обстоятельства и категории перед восстановлением права голоса.
Это лишение избирательных прав миллионов американских граждан по закону — это только половина дела. По всей стране среди сотрудников избирательных комиссий наблюдается постоянное недоумение по поводу проводимой в их штате политики лишения избирательных прав как тяжких преступлений. Сотрудники избирательных комиссий практически не проходят обучения этим законам, а координация и взаимодействие между избирательными комиссиями и системой уголовного правосудия практически отсутствуют. Эти факторы в сочетании со сложными законами и сложными процедурами регистрации приводят к массовому распространению неточной и вводящей в заблуждение информации, что, в свою очередь, приводит к фактическому лишению права голоса бесчисленных сотен тысяч имеющих право голоса потенциальных избирателей по всей стране .
де-факто лишение избирательных прав имеет разрушительные долгосрочные последствия для сообществ по всей стране. Если единственный представитель местного избирательного органа дезинформирует гражданина о том, что он не имеет права голосовать из-за прошлой судимости, маловероятно, что гражданин когда-либо последует за ним или сделает повторное расследование. Без дополнительного просвещения или разъяснительной работы гражданин будет ошибочно полагать, что он не имеет права голосовать в течение многих лет, десятилетий или, может быть, до конца своей жизни. И этот же гражданин может передавать ту же неточную информацию своим сверстникам, членам семьи и соседям, создавая устойчивую волну лишения прав de facto в его сообществе.
В период с 2003 по 2008 год ACLU и Центр правосудия Бреннана вместе с нашими партнерами из штата провели интервью с должностными лицами избирательных комиссий в 15 штатах, чтобы определить уровень осведомленности о законе их штата о лишении избирательных прав за тяжкие преступления. В этом отчете резюмируются результаты телефонных интервью, проведенных в Аризоне, Колорадо, Кентукки, Луизиане, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Огайо, Оклахоме, Орегоне, Пенсильвании, Род-Айленде, Южной Каролине, Теннесси и Вашингтоне.
Перед проведением собеседований в каждом штате ACLU и Центр Бреннана провели тщательный юридический анализ закона штата о лишении избирательных прав в уголовных преступлениях.Для каждого штата был разработан отдельный набор вопросов на основе закона штата и конкретной информации, запрашиваемой в этом штате. Каждому должностному лицу на выборах в штате задавались одни и те же вопросы, и их ответы были тщательно задокументированы вместе с именем должностного лица, а также датой и временем собеседования. По возможности, мы взяли интервью у представителя каждого местного избирательного органа в каждом штате. В штатах, где это затрудняло большое количество населенных пунктов, была выявлена репрезентативная выборка.
Интервью выявили тревожную общенациональную тенденцию де-факто лишения избирательных прав:
- Избирательные органы не понимают основных правил отбора избирателей, регулирующих людей с уголовной судимостью;
- Сотрудники избирательных комиссий не понимают основных процедур регистрации лиц с уголовной судимостью;
- Интервьюеры испытывали различные проблемы при общении с сотрудниками избирательной комиссии, включая неоднократные телефонные звонки без ответа и бюрократические обходные маневры.
Comments |0|
Category: Разное