Замена передних подшипников ступицы: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы

Содержание

Замена ступичного подшипника в Ростове-на-Дону, цена

Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.

О подшипниках ступицы автомобиля

Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.

Ступичные подшипники бывают:

  • Передний подшипник ступицы;
  • Задний подшипник ступицы;

В Ростове-на-Дону автосервисы БестВей славятся специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников.

Интересно, что даже если вы приобретёте самые качественные подшипники, вам всё-равно их необходимо время от времени менять. Причиной износа может быть и перепад температуры, и большие нагрузки, и, что немаловажно, плохие, неровные дороги.

Порядок замены подшипника ступицы

Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:

  • Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
  • Колесо нужно снять;
  • Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
  • Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
  • Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
  • Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
  • При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
  • Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
  • Удалить старую ступицу и установить новую.

Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.

Цены на замену подшипника ступиц

Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.

Работы Стоимость
Замена переднего подшипника ступицы 1500 p
Замена заднего подшипника ступицы 1500 p

* — в некоторых случаях стоимость замены ступичного подшипника может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.

Обращайтесь в автосервисы «БестВей» для замены подшипника ступицы. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие. Стоимость замены ступичного подшипника можно узнать по телефону +7 (863) 204-62-00.


Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (863) 30-90-030

Гарантии

Мы гарантируем сохранность вашей техники во время всех работ, выполняемых командой специалистов автосервисов «БестВей». Чтобы наши клиенты не волновались о рисках повреждения оборудования, мы предлагаем удобную и простую страховку. Мы несем материальную ответственность, заботимся о наших клиентах, ценим свою репутацию и потому внимательно следим за качеством сервиса. Обращаясь в «БестВей», вы можете быть уверены, что ваш автомобиль попадает в надежные руки квалифицированных специалистов.

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Подшипник передней ступицы – очень важна деталь и за ней нужно постоянно следить, потому что если вообще не предавать никакого значения этой детали, то в один прекрасный момент из-за сильного износа подшипника к примеру правого колесо, данное колесо может вообще во время езды заблокироваться и вследствие чего автомобиль резко начнёт свою остановку но так как тормозить будет только одно колесо, то соответственно и машину будут уводить в сторону а не прямо.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену подшипника передней ступицы, вам нужно будет запастись: Во-первых тисками, а так же понадобиться специальная оправка которая нужна для запрессовки подшипника ступицы, понадобиться ещё набор гаечных ключей, а так же ещё запаситесь двумя разными отвёртками, меленькими плоскогубцами тоже нужно будет вам запастись, а так же выколоткой из мягкого металла, ещё проволока вам будет нужна чтобы подвесить суппорт, на всякий случай возьмите так же кирпичи и чурбаки чтобы подложить под машину для того чтобы она не укатилась когда вы будете поднимать её при помощи домкрата!

А так же обязательно запаситесь ещё удлинителем с накидными головками, монтажной лопаткой или же вместо неё можно будет использовать лом, а так же вам понадобиться фломастер или же чёрный маркер!

Краткое содержание:

  • Замена подшипника передней ступицы
  • Проверка подшипника на работоспособность
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится подшипник передней ступицы?
Данный подшипник вам будет либо очень тяжело, либо вообще не удастся просто так увидеть, всё дело в том что он находиться внутри поворотного кулака и для того чтобы его разглядеть, вам нужно будет полностью снять поворотный кулак с автомобиля и только после взглянуть на него, или же просто подлезть под днищё автомобиля и там отвернув все болты крепления шарового шарнира, оттяните поворотный кулак вместе со стойкой и тем самым у вас откроется прекрасный обзор на подшипник ступицы, на фото ниже для примера вся это операция проделана и сам подшипник для наглядности указан стрелкой.

Примечание!
Из выше перечисленного некоторым людям будет не всё понятно, но вы не расстраивайтесь и продолжите читать статью дальше и после её прочтения вы уже всё будете прекрасно понимать и знать что и где находиться!

Когда нужно менять подшипник передней ступицы?
Подшипник нужно менять в том случае если у вас появились посторонние шумы (А именно гул) в передней части, с увеличение скорости этот гул будет всё нарастать и нарастать, при снижение соответственно падать, а так же данный шум будет пропадать при повороте и снова появляться при выпрямление руля.

Примечание!
Не во всех случаях при повороте подшипник будет переставать гудеть, всё дело в том какой именно у вас подшипник пришёл в негодность, вот к примеру если у вас выйдет из строя правый подшипник то при повороте на лево шум у вас скорее всего будет пропадать, а при повороте на право ничего не будет меняться (Шум будет оставаться), такая же ситуация будет и при выходе левого подшипника их строя, но только здесь будет всё наоборот!

Из-за чего подшипник передней ступицы выходит из строя?
Он приходит в негодность в разных ситуациях и случаях, но всё же в основном он приходит в негодность из-за воды и из-за удара по нему, к примеру если вы будете продолжительно время ехать по трассе (Подшипник нагревается) и сразу же после этого свернёте и заедете полностью по колесо в какое ни будь болото и некоторое время будете ехать по нему, то тем самым в том место где находиться подшипник будет попадать вода и вымывать всю смазку, в связи с этим подшипник и будет прежде времени приходить в негодность, но так как на автомобилях семейства Самара используется шариковый двухрядный подшипник, то как таковой он в смазке не нуждается, поэтому вода для такого подшипника не очень опасна, но всё же вода это плохо и её по возможности нужно либо объёзжать (Если это лужа) либо ехать по ней но аккуратно и с более менее остывшими деталями системы.

И второй самый главный враг из-за которого подшипник передней ступицы быстро приходит в негодность, это конечно же резкие кочки, вот к примеру едите вы на автомобиле 60-70 километров в тёмное время суток и вдруг видите яму и в основном все люди резко жмут на тормоза, хотя и нечего не зная про инерционную силу, так вот нажали резко на тормоза и весь вес с задней части автомобиля переходит в итоге на переднюю и происходит удар, не во всех случаях но всё же в основном из-за этого удара подшипник может деформироваться и после наезда на кочку у вас может появиться гул в передней части указывающий на то, что какой то подшипник у вас пришёл в негодность.

Примечание!
Перед тем как приступать к замене, обязательно если вы купили новый подшипник откройте коробочку с ним и посмотрите что идёт там в комплекте! (В комплект должны будут входить два стопорных кольца которые на фото ниже человек держит в руке, а так же ступичная гайка которая указана стрелкой и сам подшипник, если чего то из этого нет, то в таком случае езжайте заново в магазин и докупайте эти детали отдельно)

Снятие:
1) В самом начале операции с того колеса которое вам нужно, скиньте защитный колпак ступичной гайки, при помощи отвёртки, либо же ножа, либо же ещё чего либо.

Примечание!
Если вы ещё не знаете с какого вам колеса нужно будет скидывать защитный колпак (Вам неизвестно с какой стороны нужно менять подшипник), то в таком случае проверьте не снимая ничего с автомобиля более точно какой у вас подшипник пришёл в негодность, для этого воспользуйтесь рубрикой под названием: «Проверка подшипника на работоспособность»!

2) После того как колпак будет снят, возьмите в руки отвёртку, либо же бородок и с их помощью и ещё с помощью молотка, распрямите вмятый буртик ступичной гайки.

Примечание!
Перед распрямлением данного буртика, обязательно убедитесь то что у вас есть новая ступичная гайка, потому что если её не будет то это очень плохо, так как старая гайка после выворачивания не может использоваться ещё один раза!

3) Следом пройдитесь по всем местам своего автомобиля и подложите под задние колёса кирпичи чтобы автомобиль у вас никуда не укатился, а после этого ещё на всякий случай поставьте машину на ручник и поставьте его на передачу.

4) Далее возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью немного ослабьте ступичную гайку, но полностью пока отворачивать её не нужно.

5) После ослабления ступичной гайки вам нужно будет снять полностью колесо с вашего автомобиля, если вы не знаете как это нужно правильно делать, то в таком случае прочтите статью под названием: «Правильная замена колеса на автомобиле», в ней всё подробно написано.

Примечание!
Когда машина у вас будет находиться на весу и колесо будет снято, тогда возьмите повторно удлинитель с накидной головкой и уже на этот раз полностью отверните ступичную гайку и снимите ещё упорную шайбу которая находится под ней!

6) Затем вам придётся снять полностью с тормозного диска автомобильный суппорт, более подробно о том как его снять, вы можете найти в статье под названием: «Замена тормозного суппорта ВАЗ».

Примечание!
Запомните раз и на всегда, полностью суппорт при замене подшипника снимать не нужно, его нужно вам будет снять только с тормозного диска и после чего взять какую ни будь проволоку и подвесить тормозной суппорт при помощи неё к примеру за пружину, и да ещё кой что, суппорт не нужно снимать полностью лишь потому что от него при снятие вам придётся отсоединить тормозной шланг, а из-за его отсоединения вам нужно будет в итоге потому прокачивать тормозную систему, а чтобы её прокачать нужно будет ехать в автомагазин и покупать новую тормозную жидкость или же возможно у вас будет немного в гараже, поэтому чтобы этого не делать тормозной шланг от суппорта вам отсоединять не нужно, поэтому после того как вы снимите суппорт с тормозного диска возьмите проволоку и подвесьте его за пружину и не оставляйте весить ни в коем случае суппорт на тормозном шланге!

7) Следом с помощью гаечного ключа или же лучше всего накидного, отверните обе гайки которые показаны на фото чуть ниже, данные гайки крепят шаровой шарнир к поворотному кулаку и поэтому их отворачивать вам нужно будет обязательно, так как отвести поворотный кулак со стойкой у вас просто не получиться без отворачивания данных гаек.

8) Теперь возьмите в руки лом или же монтажную лопатку и просуньте её таким образом как показано на рисунке, после этого упритесь её в то место которое указано под красной стрелкой и нажав на монтажную лопатку вниз оттяните рычаг который указан синей стрелкой.

Примечание!
После того как вы будете удерживать нижний рычаг одной рукой при помощи монтажной лопатки как показано на фото выше, другой рукой возьмитесь за тормозной диск и отведите его от шруса (Он указан красной стрелкой на фото ниже), отводите тормозной диск до того, пока шрус полностью не выйдет из зацепления как показано на маленьком фото ниже!

9) После того как вы отведёте тормозной диск в сторонку, возьмите в руки фломастер или же маркер и с их помощью пометьте эксцентрик (Эксцентрик указан белой стрелкой и это от части сам болт) относительно скобы передней стойки, в общём сделайте всё как показано на рисунке и потом когда вы будет всё устанавливать на свои места обязательно установите точно так же как и было ранее, а иначе развал колёс у вас может измениться.

10) И в завершение отверните полностью две гайки удерживая при этом болты от проворачивания и когда обе гайки будут отвёрнуты, извлеките оба болта и снимите поворотный кулак в сборе с тормозным диском как показано на маленьком фото ниже:

11) Теперь когда весь поворотный кулак совместно с тормозным диском будет у вас снят, вам нужно будет снять сам тормозной диск чтобы он не мешал замене, а о том как снять данный диск смотрите в статье под названием: «Замена тормозного диска ВАЗ» пункт 7-10.

12) Затем возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью выверните несколько болтов которые крепят защитный кожух тормозного диска (Защитный кожух для наглядности на фото ниже указан ещё стрелкой), так вот после того как все болты крепления данного кожуха будут вывернуты, снимите его с поворотного кулака чтобы он не мешал замене.

13) Следом переверните поворотный кулак и с его обратной стороны при помощи тонких плоскогубец снимите стопорное кольцо, которое держит сам подшипник на месте и не даёт ему сняться.

Примечание!
Когда будете снимать стопорное кольцо, можно так же ещё будет помогать отвёрткой как показано на фото чуть выше!

14) После чего установите поворотный кулак в тиски, но не зажимайте его а просто установите таким образом чтобы ножки поворотного кулака (Они указаны красными стрелками) легли на сами тиски и после этого взяв в руки выколотку, вставьте её в отверстие (На фото ниже изображена вставленная выколотка в отверстие и она для наглядности указана синими стрелками) и выпрессуйте с её помощью ступицу из поворотного кулака как это показано на рисунке.

Примечание!
Когда ступица у вас выпрессуется то есть проще говоря снимется, на ней останется грязезащитное кольцо и может так же остаться кольцо подшипника ступицы, если останется кольцо ступичного подшипника то вам обязательно нужно будет его снять, всё дело в том что кольцо ступичного подшипника (Из названия уже понятно) является часть этого подшипника, поэтому если вы меняете подшипник ступицы то и кольцо соответственно вам нужно будет снимать и установив новый ступичный подшипник новое кольцо тоже установиться вместе с ним, поэтому старое кольцо нужно обязательно снимать, а о том как его снять см. в статье на нашем сайте под названием: «Снятие кольца подшипника передней ступицы»!

15) Теперь переверните поворотный кулак и с обратной его стороны снимите ещё одно стопорное кольцо которое крепит сам подшипник.

16) И в завершение установите поворотный кулак в тиски и полностью выпрессуйте при помощи оправки, ступичный подшипник.

Установка:

Примечание!
Прежде чем вы перейдёте к установке нового подшипника, помните всегда о том что, чтобы подшипник установить на своё место а именно запрессовать в поворотный кулак нужны очень большие силы, поэтому чтобы установка данного подшипника прошла немного легче, при помощи масла смажьте всю внутреннюю зеркальную поверхность поворотного кулака как показано на фото ниже:

1) В самом начале операции, переверните поворотный кулак и с той стороны которая показана на фото чуть ниже, установите наружное стопорное кольцо, так же как оно было установлено ранее.

Примечание!
Наружное стопорное кольцо рекомендуется заменять на новое и уже старое на своё место не устанавливать, да и данное кольцо в большинстве случаев идёт в одной коробке с подшипником ступицы при его покупки!

2) Следом установите новый подшипник в поворотный кулак и запрессуйте его после этого, а для того чтобы запрессовать данный подшипник просто установите поворотный кулак в тиски вместе с уже вставленным немного подшипником как показано на рисунке ниже и после чего зажимая тиски следите за тем чтобы подшипник (Указан стрелкой) установился до упора на своё место.

Примечание!
Ни в коем случае не пытайтесь забить молотком, или еще чем ни будь, подшипник в поворотный кулак, он может развалиться, ах да кой что ещё, после того как подшипник зайдёт на максимально возможное расстояние, его нужно будет после этого ещё дальше протолкнуть во внутрь, поэтому здесь вам уже нужно будет воспользоваться специальной оправкой и тем самым прикладывая усилие на наружное кольцо, установите подшипник до упора на своё место!

3) Теперь когда у вас подшипник войдёт в глубь и до упора, возьмите в руки внутреннее кольцо подшипника и установите его так же в обратном порядке снятию на своё место, для того чтобы он удерживал подшипник и кстати старое кольцо не устанавливайте, так как оно со временем теряет свою жёсткость и может быстрее выйти из строя, поэтому если вы уже заменяете подшипник то и все кольцо меняйте вместе же с ним на новые.

4) И в завершение при помощи специальной оправки, запрессуйте ступицу (Проще говоря установите) на своё место, а именно запрессовывается она во внутренней кольцо подшипника как показано на рисунке ниже, поэтому не перепутайте там ничего когда будете устанавливать.

Примечание!
Когда вы установите все детали ранее снятые на свои места, не забудьте тот факт то что гайку ступицы старую нужно заменить на новую и после того как вы уже опустите автомобиль на землю и закрутите до упора все болты которые крепят колесо, при помощи чего либо обязательно законтрите в двух местах ступичную гайку!

Проверка ступичного подшипника на работоспособность:

Его можно будет проверить двумя способами не снимая с автомобиля, но для этого вам нужно будет запастись домкратом, в обоих случаях он будет нужен и без него проверить ступичный подшипник на работоспособность будет тяжелее, ну что же приступим, первый способ он с одной стороны более успешен но с другой наиболее опасен, так как при вывешивании колеса не нужно газовать как это делают в основном люди, в общём смотрите внимательно видео-ролик и вы всё поймёте.

Примечание!
Первый способ делается только в том случае, если у вас не заварен и не заблокирован дифференциал, а иначе если он у вас будет заблокирован, то после включения пятой скорости ваш автомобиль просто поедет!

А второй способ проверки тоже является успешным, но просто в первым случае можно на 100% убедиться в этом, хотя и второй способ подразумевает примерно такие же проценты, в общём просмотрите видео-ролик ниже, в котором всё подробно сказано.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете хотите наглядно посмотреть как вообще заменяется передний подшипник ступицы, то в таком случае просмотрите короткий ролик чуть ниже в котором наглядно без слов показано как нужно менять подшипник на автомобиле!

http://www. youtube.com/watch?v=FzVUa8Yl9Bo

А в том случае если вы желаете более подробную инструкцию по замене данного подшипника увидеть, тогда просмотрите второй видео-ролик в котором всё подробно описано.

http://www.youtube.com/watch?v=wJUmkUIO2lQ

Примечание!
В данном ролике кстати показывается замена подшипника на установленном на автомобиле поворотном кулаке, а статья написана с учётом снятия поворотного кулака с автомобиля, поэтому если вы не хотите снимать поворотный кулак тогда изучите подробно ролик в котором показывается как можно заменить подшипник на установленном поворотном кулаке на автомобиле!

Как заменить подшипники колес

Как заменить подшипники колес | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены колесных подшипников

Место обслуживания

$162,59 — $679,44

Диапазон цен для всех автомобилей

(1148)

Колесные подшипники — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Подшипник колеса представляет собой набор стальных шариков, помещенных в металлический корпус, известный как обойма, и находится внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или жужжание во время вождения, вероятно, один из подшипников колеса вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Самостоятельная замена ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты. Шаги, представленные ниже, обобщены для охвата трех наиболее распространенных типов колесных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Часть 1 из 3: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Клещи
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка страховочного домкрата x 2
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1. Установите колодки под колеса . Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете передний ступичный подшипник со стороны водителя, вам нужно будет использовать противооткатный упор для заднего колеса пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку на ½ дюйма с гнездом подходящего размера для гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снять, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять и зафиксировать автомобиль. Это позволит безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся надлежащие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите зажимные гайки . Подняв и закрепив автомобиль, полностью открутите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Часть 2 из 3: Установка новых колесных подшипников

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповик и набор торцевых головок на ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

Шаг 2: Снимите внешний ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет снять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого плоскогубцами снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы высвободить внешний ступичный подшипник (меньший ступичный подшипник).

Шаг 3. Снимите ротор и внутренний ступичный подшипник . Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смазочное уплотнение с ротора.

Шаг 4: Внесите смазку для подшипников в корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать достаточное количество смазки на ладонь и растереть подшипник ладонью, вдавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель.

  • Совет : Для установки уплотнения подшипника на место можно использовать резиновый молоток.

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота после затяжки и затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите и замените ступицу . Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес, как показано на изображении выше. Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Часть 3 из 3: Сборка

Шаг 1: Установите тормозной диск и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину . Установите колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опустите автомобиль, пока его шины не коснутся земли.

Шаг 3: Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников, вызовите профессионального механика, например, из YourMechanic, чтобы заменить их для вас.


Следующий шаг

График замены подшипников колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступичных подшипников. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


колеса

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,148

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Мэтью

34 года опыта

1438 отзывов

Запрос Мэтью

Мэтью

34 года опыта

Request Matthew

by JohnR

Volkswagen Tiguan L4-2.0L Turbo — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя спереди) — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Приехала рано, очень вежливая, профессиональная, ответила на все мои вопросы. Буду рекомендовать госпожу Лерман своим друзьям. И эта компания.

от Aisha

Kia Optima — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Норфолк, Вирджиния

Мэтью — очень дружелюбный и знающий человек, который профессионально и подробно выполняет свою работу. Не первый раз пользуюсь его услугами при обслуживании своего автомобиля, но точно не последний! Я благодарю его за все, что он сделал и будет продолжать получать высокую оценку.

Майкл

5 лет опыта

355 отзывов

Запрос Майкл

Майкл

5 лет опыта

Запрос Майкл

Давин 90 003

Volkswagen Jetta L4-2.0L Turbo — Замена ступичных подшипников (со стороны пассажира) Сзади) — Индианаполис, Индиана

Майкл был великолепен. Он был быстрым, профессиональным, и сделал большую работу. Рад, что выбрал вашего механика, а не местный магазин.

Тим

Nissan Sentra — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Индианаполис, Индиана

Чрезвычайно холодный, но все еще отличный сервис, предоставленный Майклом. Очень рекомендую его и сервис Your Mechanic.

Элиуд

24 года опыта

312 отзывов

Запрос Элиуд

Элиуд

24 года опыта

Запрос Элиуд

9000 2 by Chance

Ford Fusion L4-2. 0L Turbo — Замена ступичных подшипников (со стороны пассажира) Фронт) — Дакула, Грузия

Элиуд вышел почти на полтора часа раньше назначенного времени. Очень дружелюбный и сразу же принялся за работу и поставил мне новый ступичный подшипник. Покатался на машине, все работает отлично. Буду звонить Элиуду, если у меня возникнут проблемы с машиной.

Пол

Jeep Grand Cherokee — Замена подшипников колес (спереди со стороны пассажира) — Грейсон, Джорджия

Обслуживание было отличным. Г-н Эрнандес профессионален, эффективен, вежлив и гордится своей работой. Автомобиль и рабочее место были оставлены чистыми и подметены, как будто там никого не было. Спасибо, очень рекомендуется.

Шейн

18 лет опыта

379 отзывов

Запрос Шейн

Шейн

18 лет опыта

Запрос Шейн

Michael

GMC Terrain L4-2.4L — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя, передняя часть) ) — Остин, Техас

Мне нужно было заменить ступичный подшипник перед поездкой на День Благодарения, и Шейн смог помочь нам даже в короткие сроки с нашей стороны. Будет использовать снова наверняка.

Эрика

Jeep Patriot — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя сзади) — Остин, Техас

У меня уже несколько раз был Шейн в качестве моего механика, и я настоятельно рекомендую обратиться к нему!! Он всегда такой приятный, эффективный и ориентированный на детали. Он продолжает выслушивать мои опасения, предоставлять мне расценки на услуги и делать исключительную работу!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит передний подшипник выходного вала?

Для Для тех, кто владеет автомобилем с полным или полным приводом, в автомобиле используется раздаточная коробка, чтобы разделить движение на переднее и заднее. В рамках этого…

Как снять колеса с вашего автомобиля

Ваш Шины являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Они нужны для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся (https://www.yourmechanic.com/article/how-tires-work) к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. Некоторые автомобили имеют направленный или позиционный…

Механика автомобилей: простые машины в автомобилях

Простые машины — это отдельные механические устройства, которые помогают улучшить повседневную жизнь людей, позволяя им работать быстрее, проще и эффективнее. Простые машины считаются базовыми механизмами всех сложных машин…

Похожие вопросы

В шине есть микроутечка

Привет. Все шины со временем пропускают воздух, но если он теряет весь воздух на следующий день, то возникает проблема. В шиномонтаже следует снять шину с колеса и осмотреть. ..

Поврежден ли мой стеллаж?

Реечный механизм выполняет две функции: Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. Он также имеет редуктор, облегчающий вращение колес…

Датчик давления масла падает, холостой ход сходит с ума и хочет умереть.

Привет. Либо масляный насос двигателя забит или выходит из строя, либо изношены подшипники двигателя, что приводит к внутренней утечке масла. Двигатель работает неровно и хочет заглохнуть из-за отсутствия смазки. Я рекомендую искать…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Стоимость замены подшипника переднего колеса

Мета-описание : Средняя стоимость замены подшипника переднего колеса составляет от 60 до 800 долларов. Если вам нужна более точная оценка, воспользуйтесь оценщиком справедливой цены RepairPal.


Средняя стоимость замены подшипника переднего колеса составляет от 60 до 800 долларов, в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель. Вам также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена подшипника заднего колеса, выравнивание колес или перестановка шин. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Стоимость у механика: от 250 до 800 долларов

Детали: от 60 до 400 долларов

Затраты: от 150 до 400 долларов

Подшипники передних колес позволяют передним колесам вашего автомобиля вращаться с минимальным трением, и они жизненно важны для плавного и бесшумного движения , и безопасной езды. На некоторых автомобилях вы можете заменить только передние ступичные подшипники, в то время как на других автомобилях ступичные подшипники интегрированы со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника обычно занимает около двух часов. Они могут прослужить более 100 000 миль, прежде чем потребуется замена.

Стоимость сборки: от 60 до 400 долларов

  • Уровень сложности: продвинутый
  • Необходимые детали:
    • Подшипник передней ступицы
    • Ступица колеса
    • Стопорное кольцо подшипника колеса

Вы можете сэкономить несколько сотен долларов, если решите заменить подшипник переднего колеса самостоятельно, а не привлекать механика. Однако для замены этой детали требуется несколько специализированных инструментов. Механик может стоить дополнительных денег для людей, у которых нет времени, оборудования, знаний или опыта для снятия и замены колесных подшипников и других жизненно важных деталей своего автомобиля.

Что такое подшипник переднего колеса?

Подшипник передней ступицы представляет собой набор плотно упакованных стальных шариков или роликов в водонепроницаемом, заполненном смазкой, герметичном металлическом кольце или корпусе, называемом дорожкой. Каждое колесо имеет один или несколько таких корпусов внутри ступицы. Ступичные подшипники на всех четырех колесах выдерживают весь вес автомобиля. Они помогают свести к минимуму трение вокруг осей при вращении колес автомобиля, помогая предотвратить износ и повреждение деталей вокруг них.

Что включает замена подшипника переднего колеса?

при замене переднего ступичного подшипника механик сначала снимает колесо и тормозной суппорт. Затем механик добавит новые подшипники или заменит ступицу, если это герметичный узел, очистит область вокруг них и нанесет смазку или масло перед повторной сборкой тормозов и установкой колеса обратно.

Возможно, вам придется оставить свой автомобиль в магазине на ночь. Компоненты вокруг ступицы колеса и подшипника могут подвергаться коррозии и ржавчине, особенно в северном климате. Механик может распылить проникающее масло вокруг этих деталей и оставить их на ночь, чтобы их было легче снять на следующий день.

В это время многие люди также получают новые тормозные колодки и диски. В любом случае их необходимо снимать для замены большинства ступичных подшипников, поэтому установка этих новых деталей обычно не требует каких-либо трудозатрат. Замена подшипника переднего колеса обычно занимает у механика один или два часа.

На некоторых автомобилях после замены передних ступичных подшипников может потребоваться регулировка сход-развала. Это будет верно, если части подвески, такие как передние стойки, необходимо отсоединить во время процесса замены на вашем конкретном автомобиле.

Что произойдет, если не заменить подшипник переднего колеса?

Если вы не замените передние ступичные подшипники, когда это необходимо, вы можете заметить шум или вибрацию во время движения. В худшем случае переднее колесо может перестать вращаться или даже полностью упасть с автомобиля.

Неисправный передний ступичный подшипник может снизить топливную экономичность вашего автомобиля и, в конечном итоге , повредить шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) вашего автомобиля, которые соединяют приводные валы с трансмиссией и колесами вашего автомобиля.

Как часто следует заменять подшипник переднего колеса

Ступичные подшипники во многих автомобилях служат более 100 000 миль. Они вряд ли выйдут из строя раньше, если только ваш автомобиль не получит повреждений. Например, вы можете врезаться в выбоину, высокий бордюр или лежачего полицейского при быстрой езде. Вода, грязь, песок или дорожная соль, которые проникают через уплотнение ступицы колеса и соприкасаются с подшипниками, могут загрязнить смазку вокруг них. Без ремонта уплотнения ступицы эта проблема может в конечном итоге привести к чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя подшипников передних колес.

В отличие от многих других деталей, таких как воздушные фильтры, подшипники передних колес обычно не включаются в рекомендуемый производителем график технического обслуживания. После того, как вы проедете 75 000 миль, каждые 15 000 миль пусть механик будет проверять ваши ступичные подшипники, чтобы вы могли быстро заменить их и предотвратить дополнительное повреждение из-за изношенных ступичных подшипников. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или воспользоваться бесплатным приложением FIXD, чтобы узнать точные графики технического обслуживания.

[Рекламный баннер: никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые предметы для вас — бесплатно!]

Общие признаки необходимости замены подшипника переднего колеса

  • Дополнительная вибрация рулевого колеса или сиденья
  • Неравномерный или чрезмерный износ шин
  • Одно или несколько качающихся колес, которые можно двигать, когда автомобиль поднят на домкрате или на подъемнике
  • Трудности при повороте
  • Рулевое управление, склонное к заносу или сносу в одну сторону
  • Задержка между поворотом руля и движением автомобиля
  • Скрежещущий или дребезжащий звук, который становится громче по мере увеличения скорости автомобиля и становится тише при снижении скорости
  • Жужжание, щелканье, визг или рычание
  • Отказ антиблокировочной тормозной системы (АБС)

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Эти услуги обычно выполняются одновременно с заменой подшипника переднего колеса:

  • Замена тормозных колодок и роторов
  • Развал-схождение
  • Вращение шин

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега вашего автомобиля. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, поэтому вы никогда не забудете о таких важных операциях, как замена колесных подшипников, замена масла, замена тормозных колодок и перестановка шин. FIXD может даже отслеживать состояние шин, дворников и аккумулятора вашего автомобиля, чтобы помочь вам обеспечить его бесперебойную работу. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное