Замена помпы на: Замена помпы системы охлаждения. Замена водяного насоса авто.

Содержание

Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – замена водяного насоса ваз, замена помпы ваз 2106, неисправности помпы ваз, шкив помпы ваз | Школа авторемонта

Май 25, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

Замену помпы или водяного насоса (кому как удобней) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика необходимо проводить по двум причинам. Первая, помпа потекла. То есть, на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. В этом случае замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя

подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Но, вот точно сказать, сколько времени на это уйдет, может сказать только сама помпа))). Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота!
В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.

В общем, как итог выше сказанного, с заменой помпы стараемся не затягивать, и внимательно читаем статью дальше и решаем, проводить ли замену самостоятельно или же лучше обратиться к автомастеру….

Теперь переходим к следующему этапу – выбор-покупка помпы и составление перечня инструмента, который понадобиться для работы.

Думаю, что ни кого не удивлю, если посоветую покупать только Вазовскую помпу!? Как всегда это лучший выбор. Если же, нет возможности купить вазовскую, то тут, что-то конкретное посоветовать сложно, так как на данный момент производителей помп для Жигулей довольно много.

Здесь уже на Ваш вкус, карман и рекомендации продавца. Единственное, что еще могу добавить – проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика и не связывайтесь с Феноксом (может, мне не везло, но помпы данного производителя часто не радовали своим качеством).

Что еще… Да! Замена помпы это прекрасный повод заменить и охлаждающую жидкость в автомобиле. Стоит заранее проверить в каком состоянии (цвет, плотность) находится тосол или антифриз в Вашем автомобиле. Вспомнить, когда в последний раз проводилась ее замена.

Теперь по инструменту. Для замены водяного насоса (помпы) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 Вам понадобятся: рожково-накидные (наличие торцовых ключей, тоже приветствуется) ключи на 8, 10, 13, 17, емкость для слива охлаждающей жидкости, отвертка, ключ на 27-30 (на тот случай, если вместо сливной пробки на радиаторе, придется откручивать датчик включения вентилятора).

И, наконец, о главном – описание замены помпы (водяного насоса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули:

1. Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя (фото 1) и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость. Если же, собрались заменить и охлаждающую жидкость, то тогда ищем сливную пробку (или, как в моем случае, датчик вкл. вентилятора на радиаторе см. фото 2) на радиаторе охлаждения, откручиваем ее и сливаем жидкость.

 

 

2. Снимаем аккумулятор. Разъединяем колодку электро-вентилятора (фото 3). Откручиваем три болта крепления кожуха вентилятора (фото 4) к радиатору и вытаскиваем его.

 

 

3. Ключом на 17 отпускаем (можно полностью не откручивать) гайку натяжки ремня генератора (фото 5), ослабляем натяжку и снимаем ремень. После этого, так же ключом на 17 откручиваем гайку крепежа скобы к помпе (фото 6) и отводим скобу в сторону.

 

 

4. Придерживая, отверткой, шкив помпы откручиваем три крепежных болта (фото 7). Снимаем шкив.

 

5. Теперь остается открутить четыре гайки крепежа помпы к двигателю (фото 8) и снять помпу. После этого, зачистить место посадки помпы от следов старой прокладки и грязи, установить новую прокладку (предварительно смазав ее герметиком) и установить новую помпу на автомобиль.

 

Остальную сборку проводим в обратной последовательности. При заливке охлаждающей жидкости на забываем поставить рычаг управления краном радиатора отопления в открытое положение и для «развоздушки» системы, отсоединить шланг (фото 9) от впускного коллектора. Для того, чтобы все сделать правильно, прошу Вас, ознакомиться с материалом

по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули.

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?

Замена помпы Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Если Вы заметили шум со стороны генератора, либо куда то уходит тосол, тогда проверьте герметичность соединений водяного насоса (помпа) и его и подшипник. А Вы знаете, как поменять помпу на Приоре самому?

Потребуется: слить тосол, снять ремень ГРМ, ролики и зубчатые шкивы привода распределительных валов. Приготовить головку «на 10», кусачки, шестигранник «на 5» и плоскую отвертку.

Как снять помпу:
Перекусить два пластиковых хомута кусачками и отвести жгут от крышки.

  1. Отвернуть шесть болтов задней крышки привода ГРМ, используя головку «на 10».
  2. Отвести крышку от двигателя и приподнять.


Перекусить еще один хомут, удерживающий жгут с проводами у нижней части задней крышки привода ГРМ. Снять крышку.

  1. Отвернуть три винта крепления помпы с помощью шестигранника «на 5».
  2. Поддеть помпу Приоры за прилив на его корпусе, используя плоскую отвертку.
  3. Снять насос из гнезда блока цилиндров.

Установка помпы:
Очистить привалочную поверхность блока цилиндров от грязи. Между гнездом и корпусом помпы устанавливается прокладка, которую перед монтажом с обоих сторон следует промазать тонким слоем герметика.

При установки помпы проследите за положением контрольного отверстия в корпусе насоса, оно должно быть направленно вниз, а резьбовое отверстие возле масляного фильтра.

Замену помпы на 16 клапанном двигателе можно проследить на видео (процесс аналогичен):

Замена помпы Приоры своими руками потребует определенных навыков и порядка 3-4ч. свободного времени.
Если после замены насоса тосол все равно уходит, следует проверить СОД. Кстати, а какая помпа лучше?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена помпы на ВАЗ, Ауди, Рено и других автомобилях

Двигатель автомобиля состоит из нескольких частей, и если одна часть двигателя менее подвержена износу, то это не значит, что под капот не нужно заглядывать вовсе. В частности, вам необходимо периодически проходить диагностику авто и обязательно проверять состояние помпы. Если этот сегмент износился, начал подтекать или вовсе пришел в негодность, то безотлагательно заказывайте ремонт двигателя, а именно – замену помпы.

Мастера в профессиональном автосервисе смогут с точностью определить негодность помпы на любом автомобиле. Соответственно, если вы сомневаетесь в качестве данной детали двигателя, не знаете точно, где находится помпа и как ее проверять, то лучше сразу приехать к нам. Специалисты автосервиса Гефест в городе Раменское помогут вам в данном вопросе: выполнят качественную и полноценную диагностику авто, а при необходимости сразу предложат техобслуживание или ремонт двигателя. В том числе, у нас вы сможете заказать замену помпы на своей машине.

Замена помпы на ВАЗ и других автомобилях

Специалисты автосервиса Гефест выполняют диагностику и замену помпы, как на отечественных, так и на зарубежных марках машин. Поэтому не тратьте время на “липовых мастеров” и даже не пытайтесь найти ответы на свои вопросы по ремонту авто в маленьких и непрофессиональных СТО. Заказывать такие услуги как техобслуживание, диагностика и ремонт двигателя нужно только в таких центрах, как автосервис Гефест.

Наши специалисты быстро, аккуратно, профессионально выполнят диагностику двигателя, проверят состояние и качество помпы всеми возможными способами, а далее озвучат вам точный диагноз и проведут консультацию. Причем, здесь же, у нас, вы сможете заказать замену помпы.

При заказе услуг мы также не откажем вам в техобслуживании и ремонте двигателя. Специалисты центра Гефест могут заменить помпу и на ВАЗ, и на Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Фольксваген, Лифан, Додж и десятках других марок авто. Причем, по сложности и себестоимости авто будет варьироваться и сама цена услуги. То есть, мы выполним замену помпы на ВАЗ недорого!

Замена помпы двигателя

Чтобы поменять помпу на Вашем автомобиле нам потребуется всего несколько часов. Услуга реализуется в течение рабочего дня. При этом мы можем провести дополнительные услуги как по диагностике, так и по ремонту машины. К примеру, замена помпы в боксах нашего автосервиса может сопровождаться заменой антифриза, заменой моторного масла, заменой различных фильтров и даже датчиков. К ремонту и обслуживанию двигателей в автосервисе Гефест подходят с максимальным профессионализмом и всем клиентам оказывается максимальное содействие в доведении машины до соответствующего технического состояния.

Поэтому у нас вы можете заказать и диагностику – замену помпы двигателя, и замену всех эксплуатационных жидкостей, и компьютерную диагностику датчиков двигателя, и прочий набор услуг. При этом все работы с нашей стороны будут выполнены по четким утвержденным прайсам. К слову, цены на замену помпы, диагностику и техобслуживание двигателя у нас достаточно низкие.

Ремонт и обслуживание двигателя

Уважаемые автомобилисты Москвы, Раменского и все Московской области, к нам вы можете приехать на ВАЗ, Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Фольксваген, Лифан, Додж и других марках, моделях машин и на 100% рассчитывать на качественный сервис и полноценное обслуживание. Гефест предлагает вам диагностику и ремонт двигателя по стандартам 21-го века, причем мы беремся как за физический (слесарный) ремонт авто, к примеру – замену помпы, так и за программный ремонт машины, к примеру – прошивку электронного блока управления двигателем.

Узнайте больше

Замена помпы на ваз 2110

Автовладельцы переднеприводного семейства 2110 -12, должны следить за состоянием насоса, обеспечивающего циркуляцию охлаждающей жидкости. Чаще его называют — помпа. Данный узел, состоит в категории важнейших систем двигателя. Вышедший из строя насос, может негативно отразится на работоспособности мотора и повлечь серьёзные последствия. Несмотря на сложность и важность этого узла, замена помпы ВАЗ 2110 8 клапанов не является трудной задачей. При наличии гаража и слесарного инструмента, большинство автовладельцев смогут самостоятельно произвести ремонт.

Вся операция по замене водяного насоса на автомобиле ВАЗ 2110, займёт не более 2-х часов. Попутно основной задачи, ревизии будет подвергнут привод ГРМ, что очень важно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Признаки неисправности помпы

Благодаря вращению насоса, приводимого в движение ремнём ГРМ, крыльчатка осуществляет циркуляцию специальной жидкости (тосол, антифриз) по малому и большому контуру системы охлаждения. Повреждённый насос, может стать причиной перегрева двигателя или повлечь обрыв ремня газораспределения. Чтобы избежать экстренной ситуации в дороге, следует вовремя делать профилактический ремонт. На ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов, предзнаменование замены помпы возможно узнать по симптомам, описанным ниже.

Шум со стороны крышки ремня ГРМ

Крышка защиты ремня ГРМ

При работающем моторе, со стороны защитного чехла ремня газораспределения, воспроизводится шаркающий вращающийся звук. Это показатель того, что подшипники помпы достаточно изношены. Согласно регламенту ТО, следует менять насос, каждую вторую замену ремня ГРМ. Не стоит пренебрегать рекомендацией, так как подшипники вала качения работают под нагрузкой и сравнительно быстро изнашиваются. Иногда, в обойму подшипников попадает тосол или антифриз, из-за негерметичности сальника. Как следствие, смазка вымывается, а износ трущихся деталей ускоряется.

Течь охлаждающей жидкости из-под насоса

Герметичные уплотнения: сальник и резиновый манжет, также, как и подшипники имеют ограниченный период эксплуатации. Обычно, уплотнения дают утечку после износа подшипников, так как появляется люфт в работе вала. Дополнительно к этому, постоянный цикл нагрева и охлаждения двигателя, постепенно разрушают материал резинотехнических изделий. Как следствие, под моторным отсеком ВАЗ 2110 со стороны помпы, появляются небольшие лужи охлаждающей жидкости.

Не соосность шкивов приводных валов

Шкив ваз 2110

Бракованная помпа, может послужить результатом шумной работы двигателя и частыми обрывами ремня ГРМ. Согласно эксплуатационным характеристикам, вращение шкивов с перекосом не обеспечивают автомобилю, завяленный ресурс работоспособности. Ремень не может выдерживать дополнительные нагрузки и рвётся на пробеге до 1000 км. Как результат, придётся заменить бракованную помпу, иначе на таком ВАЗ 2110 — внеплановая замена ремня ГРМ станет регулярной процедурой.

Перегрев мотора

Крыльчатка насоса может частично разрушаться. Недостаток лопастей, приводит к снижению циркуляции ОЖ. Как следствие, двигатель не получает должного охлаждения от малого контура и возрастает температура, вплоть до закипания. Перегрев, в свою очередь, пагубно влияет на мотор.

Среди наиболее распространённых последствий, следует перечислить самые трудно устранимые:

  • может «повести» головку блока цилиндров;
  • прогорает прокладка ГБЦ;
  • разрушаются поршневые кольца;
  • мотор рискует заклинить;
  • вкладыши коленчатого вала выходят из строя.

Для справки! Частое использование специального герметика, в целях устранения утечки ОЖ, снижает ресурс работоспособности водяного насоса. Инородная смесь, имеет свойство налипать на крыльчатке, образуя сплошной сгусток и забивать каналы рубашки охлаждения.

Какую помпу выбрать

На приобретении главного узла охлаждающей жидкости – экономить не стоит. Сегодня рынок насыщен различными экземплярами насосов, с любой ценовой политикой. Автовладельцам ВАЗ 2110, решившим провести замену помпы впервые своими руками, специалисты автомастерских рекомендуют обратить внимание на брендовых изготовителей, таких как: KolbenShmidt, SKF, GRAF, HEPU, Valeo, Quinton Hazell. Не советуют устанавливать: FEBI, Dolz, RUVILLE, Airtex, Pex.

На ВАЗ 2110, помимо замены помпы, желательно обновить ремень ГРМ и натяжной ролик. Их лучше приобрести комплектом от производителей: Contitech, Gates, Lemforder, SKF.

Для справки! Если импортных автозапчастей нет в ВАЗовском магазине, то можно оставить заявку в столе заказов «Запчасти для иномарок». Данный способ практикуют опытные автовладельцы, так как приобретаемые детали имеют более высокое качество изготовления. Согласно отзывам таких покупателей, личный бюджет не чувствует большой разницы.

Замена помпы

После подготовительных действий, таких как: поиск гаражного бокса (если нет в личном пользовании), подготовка ключей (рожковых торцевых), приобретение запчастей и охлаждающей жидкости – можно браться за работу.

Чтобы наиболее кратко и понятно объяснить, как поменять помпу на ВАЗ 2110, опишем процесс в виде пошаговой инструкции:

  1. желательно установить машину над смотровой ямой. Как вариант, подойдёт эстакада;
  2. слесарные работы рекомендуется осуществлять на обесточенном автомобиле, поэтому следует открутить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  3. снимаем крышку расширительного бачка, это исключит образование вакуума в системе охлаждения;
  4. под двигатель следует установить 5-литровую ёмкость (не менее) для слива ОЖ, так как рекомендуется менять помпу, когда на автомобиле ВАЗ 2110 почти полностью слит тосол или антифриз. В противном случае, при изъятии насоса из посадочного места, содержимое системы беспорядочно выльется наружу;
  5. на задней части блока есть пробка рубашки ОЖ, которую следует выкрутить ключом на 13 мм и слить жидкость в подставленную под двигатель ёмкость. Пробку закрутить обратно;
  6. далее, следует открутить кожух привода ГРМ (ключом на 10 мм), закреплённый на три болта;
  7. отсоединить кожух и отложить его в сторону;
  8. необходимо установить механизм газораспределения в верхнюю мёртвую точку по меткам. Переместив рычаг КПП в нейтральную передачу, следует вращать шестерню распредвала за болт крепления (ключ на 19 мм) до совмещения меток на внутреннем кожухе привода ГРМ;
  9. предстоит сверить риску на маховике: снимите резиновую заглушку в верхней части картера с правой стороны двигателя и фонариком подсветите в проем;
  10. правильное положение следует зафиксировать, вставив в шестерню распредвала металлический стержень или мощную отвёртку;
  11. отпускаем гайку ролика (ключ на 17мм) и натяжным ключом поворачиваем механизм ролика против часовой стрелки, уменьшая натяжку ремня;
  12. далее снимаем ремень и ролик;
  13. откручиваем болты внутреннего кожуха привода ГРМ (2шт) и болты помпы (3шт). Удобнее работать торцевым ключом (головкой) 10 мм;
  14. снимаем кожух и убираем его в сторону;
  15. шлицевой отвёрткой поддеваем край помпы и вытягиваем её из посадочного места;
  16. монтажное место необходимо очистить перед установкой нового насоса;
  17. новую прокладку насоса, допускается смазать с обеих сторон тонким слоем высокотемпературного автомобильного герметика;
  18. вставьте новый насос в посадочное место и закрутите болты крепления;
  19. далее, необходимо вернуть демонтированные детали на место, соблюдая обратный порядок. После установки нового комплекта: помпа, ремень и ролик ГРМ, можно рассчитывать на определённый ресурс деталей, заявленный заводом изготовителем.

Важно! Не следует сильно натягивать ремень ГРМ. Проверить правильную натяжку просто: установленный ремень возможно развернуть пальцами на 90° (зубьями наружу), но не более.

  1. После окончательной сборки, необходимо залить охлаждающую жидкость в систему до установленного уровня. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Все шланги должны быть горячими, а при их сжатии, рука будет чувствовать внутреннюю циркуляцию. Это показатель правильной работы системы охлаждения.

Заключение

Резюмируя пункты пошаговой инструкции можно отметить, что замена помпы на ВАЗ 2110 8 клапанов своими руками не является сложной задачей. В первые дни после ремонта, желательно уделить большее внимание к температуре двигателя и герметичности соединений. Если всё находится в пределах нормы, значит замена насоса и привода ГРМ — прошла успешно.

Помпа Сузуки Гранд Витара 1,6 и 2,0 л. Замена, выбор ⋆ I Love My Car

Недостаточное давление в системе охлаждения и ее негерметичность могут принести большие неприятности. Особенно в том случае, когда двигатель работает под сильными нагрузками. Водяной насос (помпа) на Сузуки Гранд Витара имеет высокий запас прочности, без проблем и просто обслуживается. Как заменить помпу на Гранд Витара с моторами J20A и М16А, какую помпу лучше купить, как поставить правильно, будем выяснять прямо сейчас.

Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара

С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега, насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.

Место установки помпы на двигателе М16А

Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь. Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго. Первые признаки износа помпы проявляются так:

Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками

По большому счету, на обоих двигателях, J20A и М16А, замена водяного насоса занимает не так много времени. Вполне реально справиться в одиночку за час-полтора, если под руками нужный инструмент и все необходимые расходники. Разница в двигателях при замене насоса только в расположении их на блоке цилиндров и некоторых несущественных нюансах. Проще и быстрее процедура проходит на 1,6-литровом моторе, хотя и с J20A никаких проблем нет.

Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

Установка помпы на двигателе 1,6 л

Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

  1. Клиним шкив помпы отверткой и откручиваем его.
  2. Снимаем шкив и осматриваем его состояние.
  3. Откручиваем три болта и две гайки со шпилек в блоке цилиндров.
  4. Аккуратно вынимаем изношенную помпу.
  5. Внимательно осматриваем место ее установки, чтобы удалить возможные остатки крыльчатки, стружку и грязь. Это важно, поскольку весь мусор может забить радиатор печки и основной радиатор.
  6. Наносим герметик на обезжиренную поверхность так, как показано на схеме снизу: а=3 мм, b=2 мм. Герметик может застынуть как быстро, так и с течением времени, поэтому важно изучить инструкцию по применению.

Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.


Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

Схема монтажа помпы на 2-литровом двигателе

С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.

  1. Снимаем ремень привода навесного оборудования (подробно описано здесь).
  2. Откручиваем шланг отопителя 2.
  3. Откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы.
  4. При установке новой помпы необходимо использовать только новые прокладки между блоком и корпусом насоса и только новый уплотнитель термостата.

Болты закручиваем с усилием 25 Нм. После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.

Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы

Для обеих модификаций двигателя продается достаточно много вариантов насосов, отличающихся как по цене, так и по качеству. Самые дорогие — в фирменных коробках Suzuki. Конечно, это не значит, что Сузуки сама выпускает помпы, тем не менее оригинальные насосы для 2-литрового мотора имеют артикул Suzuki 1740077816, цена помпы составляет около 2 тысяч гривен ($75). На 1,6 литровый мотор М16А оригинальная помпа Suzuki 1740069G04 стоит 1500 гривен в среднем, это около $50 на 2019 год.

Лучшим насосом охлаждающей жидкости многие считают GMB с артикулом GWS34A для моторов 1,6 л и GMB GWS36A для двухлитровых двигателей. Их цена 40-43 долларов. Судя по отзывам владельцев, средний пробег насосов GMB не меньше 60-80 тысяч, в некоторых случаях пробег перекрывает заводские помпы. Кроме них на рынке представлен широкий выбор других производителей.

Для М16А:

Для двигателей J20A:

При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.

Замена помпы, ремня помпы: цена в СПб

Замена помпы, ремня помпы: цена в СПб

Список СТО и магазинов

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09. 00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • 75267821711″ data-coord2=»30.578457447064″ data-num=»4″>

    Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

как поменять своими руками, признаки неисправности + видео

Классические модели автомобилей ВАЗ отличаются простотой конструкции, позволяющей автовладельцам производить большинство ремонтных работ самостоятельно. Диагностика и замена механического насоса охлаждающей жидкости также выполняется довольно просто и может быть сделана своими руками.

Назначение и расположение водяного насоса

Водяной насос (помпа) предназначен для циркуляции антифриза по охлаждающей системе двигателя в принудительном режиме. Таким способом обеспечивается охлаждение самых нагреваемых частей мотора — цилиндров, поршней и камер сгорания. Горячий антифриз поступает в радиатор, где его температура снижается за счёт встречных потоков воздуха.

Без водяного насоса циркуляция охлаждающей жидкости по каналам и патрубкам невозможна. Поэтому при эксплуатации автомобиля с неисправной помпой произойдёт быстрый перегрев и выход из строя двигатель и, как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт.

Водяной насос является основным элементом системы охлаждения двигателя

Конструкция водяного насоса довольно проста. На вал, встроенный в корпус с посадочным фланцем, с одной стороны насажена крыльчатка, с другой — ступица для приводного шкива. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а герметичность корпуса — внутренним сальником.

Конструкция водяного насоса классических моделей ВАЗ довольно проста

Некоторые производители дополнительно оснащают помпу тавотницей — штуцером для закачки густой смазки в подшипник.

В классических моделях ВАЗ водяной насос установлен на передней части двигателя и прикручен не напрямую к блоку цилиндров, а к отдельному корпусу.

Вал и крыльчатка помпы приводятся в движение ручьевым ремнём, идущим от шкива коленчатого вала к генератору. Конструкция и принцип действия этого узла одинаковы как для карбюраторных двигателей классических моделей ВАЗ, так и для моторов со впрыском топлива.

Помпа расположена в передней части силового агрегата и вращается ремнем привода генератора

Диагностика неисправностей

Для водяных насосов классических моделей ВАЗ характерны следующие неполадки:

  • износ подшипника и возникающий вслед за ним люфт вала;
  • протечка тосола через сальник;
  • перекос вала и заклинивание.
Крыльчатка насоса вставляется в отдельный корпус, закреплённый на блоке цилиндров

Практически все неполадки помпы являются следствием выработки подшипников. При малом износе и люфте вала насос функционирует в штатном режиме. При увеличении зазоров в сепараторах подшипников сальник начинает пропускать антифриз, а из места установки помпы при работе двигателя доносятся неестественные шумы — гул или треск. В результате происходит перекос вала. Дальнейший сценарий может развиваться по трём вариантам.

  1. Подшипник заклинивает и ремень соскакивает со шкивов. Двигатель продолжает работать, но на приборной панели загорается красная лампа разрядки аккумулятора, а температура ОЖ резко поднимается до максимума.
  2. В результате заклинивания подшипника вал разламывается на две части. Как и в первом случае, при работающем двигателе горит лампа разрядки аккумулятора и наблюдается максимальная температура ОЖ.
  3. Из-за перекошенного вала вращающаяся крыльчатка проламывает дыру в стенке корпуса помпы, через которую в течение нескольких секунд выходит весь тосол, и двигатель моментально перегревается. В этом случае придётся менять не только помпу, но и корпус, в котором крыльчатка проломила стенку.
В результате износа подшипника и перекоса вал помпы может разломиться

В отличие от переднеприводных моделей ВАЗ, где насос спрятан под крышкой ГРМ, в «классике» он находится на виду. Поэтому избежать неприятных последствий гораздо проще. Требуется лишь периодически выполнять проверку помпы следующим образом.

  1. Запустите мотор, откройте капот и прислушайтесь. При наличии подозрительных шумов в передней части двигателя вручную нажмите акселератор и добавьте обороты, чтобы гул стал хорошо слышен.
  2. Внимательно осмотрите переднюю часть двигателя на предмет утечки охлаждающей жидкости.
  3. Если обнаружились следы вытекающего антифриза, возьмитесь рукой за шкив помпы и покачайте его вдоль оси вала с целью обнаружить люфт.
  4. Если при натянутом ремне вы ощутили небольшой люфт или сомневаетесь в результате диагностики, открутите гайку крепления генератора на регулировочной скобе и ослабьте ремень. После этого покачайте шкив насоса ещё раз.
Гайка удерживает ремень в натянутом состоянии

В силу приличного возраста данных автомобилей оригинальных запчастей к ним «родной» завод уже не производит. Детали, имеющиеся в продаже, редко служат больше 50 тыс. км пробега. На эту цифру и следует ориентироваться при обслуживании авто, что поможет вам обнаружить неисправность вовремя.

При обнаружении небольшого люфта не стоит сразу приступать к замене водяного насоса. Он ещё «проживёт» 3—5 тыс. км пробега. Однако его состояние придётся постоянно отслеживать и заблаговременно приобрести новый насос.

Если же наблюдается подтекание тосола, заметный люфт вала, а при работе слышен треск, помпу следует немедленно заменить на новую.

Замена водяного насоса

Работа по установке новой помпы на классическую модель ВАЗ состоит из несколько этапов.

  1. Выбор и покупка новой детали.
  2. Подготовка инструментов и места для работы.
  3. Демонтаж старого насоса и определение возможности его ремонта.
  4. Установка новой помпы и проверка её работоспособности.
При выборе нового насоса следует ориентироваться на известные бренды

Заранее приобретать новую помпу имеет смысл только в том случае, если есть уверенность в неисправности старой или срок её службы подходит к концу. Если же недалеко от места работ есть автомагазин, приобрести насос можно и в процессе разборки.

Выбор новой помпы

Помпы с маркировкой 2101, установленные на первые серии классических моделей ВАЗ, сейчас не производятся. Подойдут насосы (каталожные номера 2107–1307011–75 и 2123–1307011–75) с увеличенной крыльчаткой и усиленной конструкцией. Изначально они выпускались для «Нивы». Стоят такие помпы несколько дороже обычных. Так что проблем с правильным выбором нового насоса возникнуть не должно.

Насосы с крыльчаткой старого образца сейчас не производятся

В силовых агрегатах ВАЗ 2101—07, оборудованных инжектором либо карбюратором, применяются помпы одинаковой конструкции и размеров.

На оригинальных насосах на крыльчатке нанесён логотип производителя

Наибольшим спросом у автолюбителей пользуются помпы следующих производителей:

  • Luzar;
  • Hepu;
  • TZA;
  • «Фенокс».
По надежности крыльчатка из пластика (слева) не уступает чугунной (справа)

В продаже встречаются помпы с крыльчатками из пластика, чугуна и стали. Отлично себя зарекомендовали насосы с пластиковой крыльчаткой, оснащённой продолговатыми и рельефными лопастями. Чугунные детали менее производительны при перекачивании жидкости, а стальные подвержены коррозии и чаще всего оказываются подделками.

Водяные насосы продаются как в сборе с корпусом, так и по отдельности. Ваш выбор зависит от целостности корпуса — если он повреждён или изъеден внутри старой крыльчаткой, то покупайте изделие в сборе. Когда корпус цел, достаточно приобрести только перекачивающую часть.

Видео: выбор водяного насоса

Подготовка инструмента и рабочего места

Чтобы произвести замену водяного насоса на классической модели ВАЗ, нужна ровная освещённая площадка или тёплый гараж (в холодное время года). Поскольку все работы выполняются со стороны подкапотного пространства, смотровая яма для работы не понадобится.

Потребуются следующие инструменты:

  • набор накидных ключей и головок;
  • плоская отвёртка;
  • монтировка;
  • перчатки матерчатые и ветошь.
Для демонтажа старой и установки новой помпы потребуется стандартный набор инструментов

Кроме этого, потребуется высокотемпературный герметик и 1 литр охлаждающей жидкости для доливки. Для слива ОЖ нужно подготовить ёмкость объёмом 10 литров с широкой горловиной (пластиковый таз или обрезанная сбоку канистра) и метровый кусок обычного шланга.

Чтобы не обжечься, все работы следует проводить на остывшем двигателе

Демонтаж помпы

На классических моделях ВАЗ для снятия помпы не нужно вращать коленчатый вал, совмещать метки или разбирать привод ГРМ, как это делается в переднеприводных авто. Достаточно поставить машину на ровной площадке и зафиксировать ручным тормозом.

Слив антифриза производится в следующем порядке:

  1. Откройте капот и со стороны сливной пробки установите под машиной ёмкость для антифриза. Пробка расположена на блоке цилиндров с левой (по ходу движения) стороны под третьей свечой зажигания.Пробка-болт для слива ОЖ расположена рядом с датчиком давления масла
  2. Ключом на 13 ослабьте болт-пробку и подставьте шланг, направив один конец в ёмкость. Отверните болт рукой до конца и уберите в сторону, сразу же приставив шланг к отверстию.
  3. Другой рукой медленно откройте верхнюю крышку радиатора. При этом жидкость из отверстия потечёт более интенсивно. При сливе антифриза необходимо открыть крышку горловины радиатора, чтобы впустить воздух
  4. Когда антифриз начнёт течь тонкой струйкой по стенке блока, заверните болт-пробку на место и затяните ключом.

При демонтаже помпы не стоит сливать всю ОЖ. Нужно лишь опустить её уровень ниже места установки помпы. Но и перекрывать интенсивную струю тоже не следует, так в этом случае потеряется много тосола.

Чтобы при заливке свежего антифриза из каналов выходил воздух, следует отсоединить тонкий патрубок подогрева коллектора (на карбюраторной версии мотора). На инжекторном двигателе такая трубка подключена к блоку дроссельной заслонки.

Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и толкните корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор.

Для ослабления ремня требуется открутить фиксирующую гайку и подвинуть генератор в сторону коленчатого вала

Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и подвиньте корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор.

Когда ремень ослабнет, сбросьте его со шкивов и продолжайте разборку.

  1. Заклинив мощной отвёрткой вал помпы, ослабьте и отвинтите головкой на 10 три болта, удерживающих ручьевой шкив. Снимите шкив и уберите его в сторону.Шкив водяного насоса заклинивается отвёрткой, откручивается и снимается
  2. Головкой на 17 открутите гайку крепления регулировочной скобы генератора.
  3. Ключом на 13 открутите четыре гайки крепления фланца помпы к корпусу.Для снятия помпы необходимо открутить четыре гайки
  4. Аккуратно подденьте отвёрткой насос за фланец и вытащите его.
  5. Очистите посадочное гнездо от остатков старой прокладки и герметика, удалите остатки жидкости. С помощью маленького зеркала проверьте состояние корпуса изнутри.
  6. Оцените состояние снятого насоса. Если он пропускает тосол, а вал имеет небольшой люфт, его можно отремонтировать.

Установка помпы

Перед установкой нового насоса следует проверить, как он совмещается со старым корпусом. Для этого вставьте насос с прокладкой в гнездо до упора и покрутите конец вала. Если крыльчатка задевает стенки корпуса, вам, скорее всего, попалась подделка.

Установка нового насоса выполняется в обратном порядке.

  1. На фланец корпуса и прокладку нанесите герметик.
  2. Установите помпу в правильном положении — шпилька для монтажа кронштейна генератора должна находиться с левой стороны.Шпилька для крепления скобы генератора должна оказаться с левой стороны
  3. Затяните все болты крепления в обратном порядке. Закрепите шкив.
  4. Наденьте ремень привода генератора и натяните его, надавливая монтировкой на корпус электрического агрегата. Закрутите фиксирующую гайку.На последнем этапе сборки ставится и натягивается ремень генератора

Старую жидкость перед заливкой лучше процедить через мелкую латунную сетку. Переливайте тосол аккуратно, чтобы не взбаламутить осадок на дне ёмкости.

Заполнение системы свежим антифризом сначала производится через заливную горловину радиатора. Заливайте антифриз медленно, наблюдая за трубкой, снятой с блока подогрева коллектора (в инжекторном двигателе — дроссельной заслонки). Как только из трубки потечёт жидкость, сразу наденьте патрубок на штуцер и зафиксируйте хомутом. Остаток тосола аккуратно заливается в расширительный бачок до положенного уровня (между рисками Min и Max).

Система заполняется тосолом до тех пор, пока он не побежит из трубки подогрева коллектора (слева) или дросселя (справа)

По окончании работ закройте крышки радиатора и бачка и запустите двигатель. После прогрева до температуры 80—90 °С осмотрите переднюю часть мотора на предмет протечек и обязательно дождитесь, когда включится вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что в шлангах не осталось воздушных пробок, то есть система охлаждения функционирует нормально.

Видео: установка водяного насоса

Ремонт водяного насоса

Если в старой помпе остался целым корпус, её можно отремонтировать — поменять вал с подшипниками и сальник, которые есть в продаже. Для этого потребуется выпрессовать крыльчатку специальным съёмником, а потом вытащить вал. Такая операция позволяет сэкономить до 60% от цены новой помпы и может быть выполнена самостоятельно.

Для ремонта насоса потребуется заменить вал с подшипниками

Самостоятельная замена помпы в системе охлаждения классических моделей ВАЗ не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и тщательное следование инструкциям позволят вам обойтись без посторонней помощи.

13 простых шагов по замене водяного насоса

Когда заменять автомобильный водяной насос

Средний водяной насос перекачивает 1,7 миллиона литров охлаждающей жидкости примерно за четыре года, или 100 000 км (62 000 миль). Неисправный водяной насос вызывает перегрев двигателя. Если водяной насос все-таки выйдет из строя, повреждение двигателя может быть катастрофическим. Поэтому важно проверять водяной насос при каждом интервале обслуживания.

«Стандартное время» для установки комплекта ремня обычно включает установку водяного насоса.Решение заменить ремень сейчас, но не заменять одновременно водяной насос, предполагает, что водяной насос прослужит еще один полный рабочий цикл ремня. Сделай работу один раз!

Компания Gates рекомендует заменять водяные насосы при установке комплектов ремней и заменять старые прокладки и уплотнения новыми.

Наши комплекты водяных насосов включают все необходимое для полного капитального ремонта приводной системы. Проверьте наш онлайн-каталог, чтобы узнать, доступен ли комплект для модели, над которой вы работаете.

Перед заменой водяного насоса обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя транспортного средства. Каждая конструкция двигателя может иметь собственную конфигурацию системы ременного привода, поэтому соблюдайте все конкретные инструкции. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты.

Как установить водяные насосы за 13 простых шагов

ШАГ 1

Безопасность прежде всего
Всегда дожидайтесь, пока двигатель остынет, прежде чем работать с какой-либо частью системы охлаждения.

ШАГ 2

Снимите компоненты ременного привода, следуя процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства.

ШАГ 3

Снимите шланг, прикрепленный к водяному насосу.
Имейте в виду, что при снятии шланга из шланга может вылиться значительное количество охлаждающей жидкости.

ШАГ 4

Ослабьте болты и снимите старый водяной насос.

ШАГ 5

Удалите старое уплотнение / прокладку или остатки старого герметика и убедитесь, что монтажная поверхность чистая.

ШАГ 6

Перед установкой нового водяного насоса осмотрите другие запасные части системы охлаждения: шланги охлаждающей жидкости, термостат и герметичную крышку (и).

ШАГ 7

Установите новый водяной насос. Не допускайте принудительного включения насоса, ударяя по валу насоса.
Старые прокладки и уплотнения необходимо заменить новыми. Внимательно следуйте инструкциям по установке. Наносите герметик только в том случае, если это специально рекомендовано производителем транспортного средства. Нанесите ровную полоску герметика по краю детали, но не используйте слишком много герметика.Если на деталь все-таки попало слишком много герметика, сотрите излишки перед установкой нового водяного насоса. Слишком большое количество герметика нарушает правильную установку и отламывается в системе охлаждения, загрязняя ее. Герметики также производятся с разной скоростью высыхания, поэтому соблюдайте напечатанные инструкции к герметикам.

ШАГ 8

Равномерно затяните болты с крутящим моментом, указанным производителем.

ШАГ 9

Подсоедините шланг.

ШАГ 10

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

ШАГ 11

Вручную поверните насос и убедитесь, что он вращается свободно.

ШАГ 12

Убедитесь, что система ременного привода, которая будет приводить в действие новый водяной насос, находится в идеальном состоянии и установлена ​​в соответствии с процедурами, рекомендованными производителем транспортного средства.
Система ременного привода работает рука об руку с водяным насосом. Вот почему, по мнению компании Gates, одновременная замена водяного насоса, ремня и других компонентов привода является хорошей профилактикой.

ШАГ 13

Проведите окончательный визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии утечек после заправки системы охлаждения.
Когда водяной насос новый, некоторая утечка из дренажного отверстия является нормальным явлением, поскольку внутреннему механическому уплотнению насоса требуется около десяти минут работы для правильной посадки (период приработки). Более выраженная просачивание и подтекание из дренажного отверстия после этого периода обкатки или утечка с монтажной поверхности являются ненормальными и сигнализируют о поломке детали или неправильной установке.
Имейте в виду, что некоторые утечки станут очевидными, когда двигатель холодный, а другие — только когда он горячий.

Как заменить погружной скважинный насос: 29 шагов (с изображениями)

Каждый раз, когда вы открываете крышку колодца или заменяете трубопровод, необходимо налить туда немного отбеливателя, чтобы убить любые вредные бактерии, которые могут захотеть жить в нем. вода после прикосновения ваших грязных человеческих пальцев.

Сначала необходимо рассчитать объем воды в колодце. В моем случае я собираюсь предположить, что это около 70 футов общего водного пространства в 6-дюймовой трубе. Используя формулу πr²h (3,14159x9x840), вы получите общий объем около 23 750 кубических дюймов. Это примерно 102 галлона воды.

Для правильного хлорирования требуется 3 пинты 5% хлорного отбеливателя на 100 галлонов воды в колодце ПЛЮС 3 пинты этого же раствора для дезинфекции водопровода внутри дома.Это всего 6 пинт 5% хлорного отбеливателя. Галлон — это 8 пинт, поэтому одного галлона будет достаточно, чтобы выполнить работу И продезинфицировать крышку колодца, прежде чем я надену ее обратно.

Вот что вы делаете: вылейте около 3/4 галлона отбеливателя в колодец (при включенном водяном насосе, чтобы можно было пользоваться шлангом). Затем опустите шланг в колодец, чтобы по нему циркулировал отбеливатель. В результате этого процесса отбеливатель попадет в ваш дом, поэтому не планируйте использовать воду во время этого процесса. Протяните шланг примерно на час, чтобы вода полностью вернулась снизу вверх, и убедитесь, что хлор смешивается со ВСЕЙ водой в колодце.Затем используйте оставшуюся 1/4 часть бутылки, чтобы продезинфицировать крышку колодца. Наденьте колпачок и войдите внутрь.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЙТЕ КАЖДЫЙ КАНАЛ В ДОМЕ. Налейте ХОЛОДНУЮ воду, пока не почувствуете запах отбеливателя при каждом кране. Промойте несколько раз в туалеты, чтобы в них втянулась вода. Как только почувствуете запах отбеливателя, выключите его. Хлор будет сидеть в ваших трубах и убивать все живое в них.

Повторите процесс с ГОРЯЧЕЙ водой. Чтобы появился запах отбеливателя, потребуется немного больше времени, потому что вода из колодца должна пройти через водонагреватель, а затем подняться по трубам с горячей водой.

Ложись спать. Он должен сидеть не менее 12 часов в спокойном состоянии. Нет раковин. Никаких флешей. Никаких моек. На следующий день подсоедините шланги и начните продувку. НЕ ВЫСАСЫВАЙТЕ ХОРОШО СУХИЕ, ПОКА ВЫ ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. Кроме того, НЕ СЛИВАЙТЕ ОТБЕЛИВАЮЩУЮ ВОДУ В ПОЛЕ ПЯЧКИ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. Помните, что в колодце было около 100 галлонов, поэтому выясните, сколько галлонов в минуту вы проталкиваете через шланги и останавливаетесь, когда через систему попадаете примерно 150 галлонов. В моем случае это было около полутора часов.

Как только вы достигнете этой точки, перережьте шланги. Затем очистите дом внутри. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СЕПТИЧЕСКИЙ ТАНК (а у меня его нет), ВЫ ХОТИТЕ ЗАХВАТЫВАТЬ ВЕДРО ИЗ МОЙКИ, ЧТОБЫ НЕ УБИТЬ БАКТЕРИИ В СЕПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ.

Не забывайте, что линии холодной и горячей воды полностью разделены. Вам придется осушить их обоих.

Убедитесь, что вы сливаете воду в безопасном месте. Запускайте каждое нажатие на пару минут. Промойте туалеты пару раз. Затем проверьте воду на содержание хлора, чтобы убедиться, что ее можно пить с помощью набора, который можно приобрести в магазине оборудования или принадлежностей для бассейна. Продолжайте запускать воду, пока тест не вернется к безопасному уровню для питья.

Спасибо за чтение! Я действительно надеюсь, что это руководство будет полезно для тех из вас, кто попал в беду, и для всех, кому просто интересно, как работает этот процесс. Я проходил через это впервые, и основная причина, по которой я собрал это воедино, заключалась в том, что я не мог найти действительно хороший ресурс, который вел бы меня через все это шаг за шагом.Это мой способ расплатиться с миром за всю маленькую доброту, которую я испытал в жизни. Если вы когда-нибудь окажетесь в аналогичном положении, независимо от темы, я бы попросил вас подумать о том же. Никогда не знаешь, кому ты мог бы помочь!

Я стараюсь отвечать на любые всплывающие комментарии. Я ценю, что вы нашли время прочитать. Удачи!

Насколько сложно заменить водяной насос? Кто-нибудь может это сделать?

Расположение водяного насоса по отношению к двигателю может варьироваться в зависимости от области применения. Сможете ли вы заменить его самостоятельно, зависит от вашего опыта. Чем сложнее двигатель, тем выше сложность замены насоса. Однако человек, который легко понимает, как что-то делать, обычно может заменить водяной насос, который находится в передней части двигателя, без какого-либо механического опыта.

Насосы, расположенные на передней части двигателя

Если насос расположен в передней части двигателя, до него обычно легко добраться. Для автомобиля с задним приводом снимите ремни и ручной вентилятор.Если насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера закрывает часть водяного насоса, вам также придется их снять. В большинстве случаев вы можете оставить присоединенными магистрали гидроусилителя руля или системы кондиционирования воздуха; линии дают вам достаточно свободы, чтобы отложить насос или компрессор в сторону.

На некоторых переднеприводных автомобилях, чтобы добраться до водяного насоса или снять ремни, может потребоваться снять опору двигателя и поддомкратить двигатель. Не забудьте заменить ремни привода вспомогательных агрегатов при замене водяного насоса.

Насосы, расположенные под крышкой ремня ГРМ

Если водяной насос расположен под крышкой ремня ГРМ, ремень ГРМ может вращать водяной насос. Хотя снятие насоса несложно, у вас должен быть опыт снятия и замены ремня ГРМ и их различных компонентов. Чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется не меньше работы, чем с водяным насосом, поэтому вы должны планировать замену ремня одновременно.

При установке ремня газораспределительного механизма убедитесь, что двигатель правильно синхронизирован, иначе он может не работать.Если он действительно запустится, у него не будет никакой энергии. Если двигатель работает с помехами и ремень ГРМ не установлен должным образом, клапаны будут задевать поршни и вызовут серьезное повреждение двигателя.

Советы по замене водяного насоса

Обязательно осматривайте новую деталь перед установкой. Прокрутите насос вручную, чтобы убедиться, что он вращается свободно. Проверьте сопрягаемую поверхность и все остальные участки насоса на предмет дефектов. Очень важно всегда следовать специальным инструкциям по установке, а также рекомендациям производителя.

Выполнять эту работу дважды — не идеально; поэтому убедитесь, что водяной насос и все другие связанные компоненты установлены правильно с первого раза.

Эти советы верны для каждого водяного насоса:

  • Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нового насоса.
  • Убедитесь, что все провода и шланги не мешают.
  • Нанесите тонкий слой RTV на сопрягаемую поверхность водяного насоса и монтажную поверхность двигателя. Прижмите прокладку к сопрягаемой поверхности насоса.Осторожно прикрутите водяной насос на место. Использование RTV гарантирует, что прокладка не выскользнет из места, пока вы пытаетесь затянуть болты.
  • Убедитесь, что болты затянуты правильно. Если они будут слишком тугими, они могут сломаться. Сломанный болт означает негерметичный водяной насос. Если болты слишком ослаблены, они могут вывернуться или вызвать плохое уплотнение, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.

Замена водяного насоса | Как работает автомобиль

Типовая схема водяного насоса и привода

Это расположение водяного насоса и привода, которое можно найти на большинстве автомобилей.Насос установлен на передней части двигателя и приводится в движение ремнем, который также приводит в действие генератор.

Водяные насосы изнашиваются из-за возраста, из-за отсутствия смазки в старых моделях, которые нуждаются в смазке, или из-за слишком натянутого приводного ремня.

А изношенный насос может протекать вокруг веретено , и в этом случае есть следы утечки в передней части двигатель и медленная потеря охлаждающая жидкость .

Насос также может дребезжать при вращении — не путайте этот шум с визгом незакрепленного скользящего ремня.

Для проверки на износ ослабьте ремень и, если он механический. поклонник установлен на насос, возьмитесь за противоположные лопасти и попытайтесь их раскачать.

Они не должны перемещаться больше, чем на небольшое расстояние. Если вентилятор не установлен непосредственно на насос, зажмите самоблокирующийся ключ на одном из болтов шкива насоса и покачайте его.

Заменить изношенный насос. Купить новый прокладка тоже и какую-то прокладку герметик .

Изучите радиатор и напорный бак шланги на расколы или признаки гибели.Заменить вместе с зажимами.

Отключите аккумулятор . Слейте охлаждающую жидкость, сохранив ее, если она содержит антифриз . Выловите в чистый контейнер и фильтр через кисею перед заменой. Проверить силу (см. Проверка и заправка охлаждающей жидкости автомобильного антифриза ).

Отсоедините шланг (-ы) от насоса, ослабив зажим и осторожно повернув шланг взад и вперед, чтобы освободить его.

Могут быть другие детали, которые вам нужно снять, чтобы добраться до насоса.

Детали, которые вам, возможно, придется удалить

На некоторых автомобилях необходимо снять радиатор, чтобы добраться до водяного насоса.

На некоторых автомобилях необходимо вынуть радиатор, чтобы добраться до насоса. К ним относятся Talbot Avenger и BL Maxi.

На оригинальном mini в этом нет необходимости, снятие только верхней части кожуха вентилятора обеспечивает достаточный доступ.

При замене насоса на Mini рекомендуется заменить также обход шланг. Если он не в идеальном состоянии — до него трудно добраться с установленным насосом.

На ранних версиях Minis к насосу можно добраться, сняв верхнюю часть кожуха вентилятора.

У талбота Alpine есть насос, до которого можно добраться, отвинтив боковую панель под передней колесной аркой. Снимите колесо, чтобы открыть панель.

На некоторых автомобилях необходимо снять радиатор, чтобы добраться до помпы.

На Early Minis до насоса можно добраться, сняв верхнюю часть кожуха вентилятора.

Снятие и установка

Ослабьте приводной ремень, ослабив генератор. Снимите ремень вентилятора и его шкив.

Ослабьте приводной ремень. Открутите вентилятор (если есть) и шкив от насоса. центр .

Отметьте сторону вентилятора, которая обращена к радиатору: он работает правильно только в одном направлении.

У некоторых насосов есть сливная пробка. Отвинтите его, чтобы вставить в новый насос.

Снимите стопорные болты насоса. Некоторые могут быть длиннее других. Обратите внимание на то, какой болт идет к насосу — это важно при установке.

Используйте торцевой гаечный ключ и удлинитель, чтобы открутить крепежные болты насоса.Обратите внимание на положение каждого болта, если они различаются по длине.

Осторожно снимите насос.

Если прилипнет, не рычаг это далеко от блокировка двигателя отверткой, потому что вы можете повредить блок и вызвать утечку.

Соскребите остатки старой прокладки с блока деревянным предметом.

Fit новую прокладку (замазанную с двух сторон герметиком, если использовался) и помпу. Затяните болты по диагонали, чтобы не перекосить насос. фланец .

Если насос застрял в креплении из-за герметика для прокладок, освободите его, осторожно постучав молотком с мягкой поверхностью.

Может быть рекомендован крутящий момент настройки для них — обратитесь к руководству по обслуживанию, если сомневаетесь.

Установите шланги и натяните ремень ( Проверка, регулировка и установка приводных ремней ). Пополнить система охлаждения . Запустить двигатель до нормальной температуры и проверьте на герметичность.

Варианты планировки

На некоторых старых автомобилях, таких как Triumph Dolomite Sprint и Saab 99, насос установлен вертикально в задней части блока цилиндров.Водяной насос на VW Golf приводится в движение ремнем привода распределительного вала.

Как заменить автомобильный топливный насос

Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.

Что не так?

Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена.Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Большинство узлов или модулей топливных насосов, как они называются, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США. Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода. на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака.Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по работе или ремонту для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снимите топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни для снятия топливного бака
  • Снять стопорное кольцо топливного насоса
  • Снять модуль топливного насоса и датчика

Приступим

  1. Так как вы будете работать с топливом, обычные меры пожарной безопасности нужно.Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки. Начинать с безопасностью автомобиля поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта в наличии, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в заливную горловину. или снимите наливную горловину с топливного бака, чтобы заправиться. Как только газ начнет поступать, держите топливный бак ниже уровня резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак — это тяжелые и могут привести к травмам.

  3. Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  4. Расположен электрический разъем топливного насоса и топлива. датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы их не видите, дождитесь, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или горячих пятен и замените его, если поврежден. Обгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
  5. Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет протекать, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода.

  6. В составе Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
  7. Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы. отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  8. Найдите и снимите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, на этом этапе бак ослабнет, но может не выходит.
  9. Опустите бак и отсоедините верхние топливопроводы или электрические разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
  10. Снимите бак, это обнажит стопорное кольцо топливного насоса. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
  11. Снимите болты крепления топливного насоса или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу. модуль и снимите блок.Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо. против часовой стрелки.
  12. Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксирующими зажимами.
  13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри резервуара и из-за чрезмерных загрязнений. Это нормально иметь немного грязь и посторонние предметы, но излишки частичек или плохое / гнилое топливо вызовут новый насос, чтобы погаснуть.
  15. Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
  16. Очистите монтажные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и очистителя карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
  17. Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  18. Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо. датчик уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка).Это делает разница в качестве бензонасоса и есть что выбрать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  19. Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился. сухой. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже надо поменять. Хорошая идея — помочь помпе прослужить заменить блок управления бензонасосом реле.

Смотрите видео!

Форд Фокус

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Форд Мустанг

Тойота Такома

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 29.11.2020

Как заменить двигатель насоса бассейна

В этой статье мы рассмотрим все аспекты замены мотора насоса бассейна. Обычно двигатели насосов прослужат много лет, но если они подвергаются чрезмерному воздействию воды, они иногда могут выгореть быстрее, чем обычно. Если вы окажетесь в такой ситуации, то мы здесь, чтобы помощь!

Базовое понимание электрическая проводка и использование отвертки и других основных инструментов — это все, что нужно нужен для этого ремонта.Хотя этот ремонт не является слишком техническим, вы нужно уметь следовать пошаговой инструкции, разбирать и соберите несколько разных частей и внимательно следите за ними. Приступим, но сначала:

ВНИМАНИЕ: Если вы не знакомы с кодам и правилам и / или незнаком с напряжением вашего двигателя, тогда вы Возможно, вам захочется обратиться к профессионалу, который выполнит этот ремонт за вас. Отказ правильное выполнение этого ремонта путем правильного подключения электродвигателя может привести к поражение электрическим током и может привести к аннулированию гарантии.

Большинство замен двигателя насосов бассейна очень Аналогично, следующие шаги написаны специально для насоса Pentair WhisperFlo.

Замена двигателя помпы состоит из нескольких этапов, поэтому мы разделили эту статью на три раздела, чтобы облегчить понимание информации:

  1. Покупка на замену мотора и запчастей
  2. Разбивка помпы для снятия старого мотора
  3. Сборка насоса с новым двигателем
Мы начнем со сбора необходимых вам материалов, в том числе запасного двигателя.

Шаг 1 — Убедитесь, что вы заказываете правильный двигатель для своего насоса.

Может быть путаница о двигателе и насосе, поскольку иногда двигатель называют насосом. Чтобы уточнить, насос — это «мокрая часть» и двигатель вместе взятые. Здесь расположены моторы WhisperFlo. Обратите внимание, что не все насосы используют такой же мотор. Для некоторых насосов требуются круглые поверхности или фланцы, а для других используются двигатели с квадратным фланцем. WhisperFlo использует двигатель с квадратным фланцем.

Не стесняйтесь позвонить нам по телефону 888-836-6025, и мы поможем вам найти правильный сменный двигатель для вашего насоса. Мы предлагаем полный выбор сменных двигателей насосов для бассейнов от Emerson, AO Smith, US Motors и других компаний. Нам понадобится марка и модель помпу, обычно расположенную на наклейке на мокрой части. Лучше всего иметь марка и модель насоса в отличие от информации, указанной на наклейке по самому мотору. Наклейка с мотором даст спецификации, относящиеся к мотору. (л.с., обороты, напряжение и т. д.), но не включать информацию о насосе. Мы необходима информация о насосе для определения необходимого двигателя.

Шаг 2 — Мы настоятельно рекомендуем заменить уплотнение вала.


Именно здесь происходит большая часть утечек, поэтому лучше не пытаться повторно использовать старую. Эти уплотнения недороги и избавят вас от головной боли и хлопот, если вы замените их при разобранном насосе и двигателе.Фактически, уплотнение вала можно приобрести как часть комплекта со всеми прокладками и уплотнительными кольцами. Эти комплекты (GO-KITS) обычно доступны для всех моделей насосов и имеют очень разумную цену. Нет необходимости заменять все прокладки и уплотнительные кольца, но приятно иметь их на тот случай, если вы обнаружите, что какие-либо из старых изношены, растянуты или порваны, когда вы демонтируете насос.

Теперь, когда у вас есть правильный двигатель и комплект прокладок / уплотнений, пора сломать насос.

Перед началом любых работ с насосом необходимо, чтобы вы выключили питание насоса . Убедитесь, что вы выключили прерыватель, чтобы отключилось все питание.

Шаг 1 — Начните с удаления шести болтов, которые удерживают уплотнительную пластину и корпус вместе. Это позволит вам вытащить двигатель из корпуса, в который вставлен водопровод, и даст вам больше возможностей для снятия проводки.

Шаг 2 — Снимите проводку и кабелепровод с конца двигателя.Обратите внимание на то, как эти провода подключены, так как они должны быть подключены к новому двигателю таким же образом.

Шаг 3 — Снимите диффузор, удалив два маленьких винта с внутренним шестигранником.

Шаг 4 — Крыльчатка теперь открыта, и в центре крыльчатки ввинчивается винт, который ввинчен в вал двигателя.Удалите этот винт, повернув ВПРАВО, так как это антипрокручивающийся винт с обратной резьбой.


Шаг 5 — Крыльчатку теперь можно снять, повернув ее влево. Вам нужно будет снимите крышку доступа на противоположном конце двигателя, чтобы открыть другой конец вала двигателя. Покрутите крыльчатку рукой и вы увидите это вал переместите на другой конец.Вы заметите плоские края с каждой стороны. вала, которые используются для удержания вала с помощью пластин или канальных замков, чтобы вы можете открутить крыльчатку.

Шаг 6 — Теперь, когда крыльчатка отключена, вы можете удалить четыре болта, удерживающие двигатель к уплотнительной пластине. Как только уплотнительная пластина будет снята, вы увидите два половинки сальника вала. Одна половина находится внутри крыльчатки, а другая половина внутри уплотнительной пластины.Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы удалить оба половинки. Выдавите половину из крыльчатки и вытолкните другую половину из уплотнения. пластина.


Шаг 7 — В верхнем левом и правом углах есть большая прокладка уплотнительной пластины, и вы увидите канавку в уплотнительной пластине, где она подходит. Если старая прокладка повреждена, используйте новую прокладку в GO-KIT.

Теперь вы готовы приступить к сборке снятых деталей. к новому мотору.Но сначала, убедитесь, что выключатель / питание все еще выключено. !

Шаг 1 — Вставьте новое уплотнение вала в рабочее колесо и уплотнительную пластину так же, как и старое. один был установлен. Резиновая деталь с керамической поверхностью должна быть очень чистой. после вставки. Старайтесь не прикасаться к керамической части. Другая половина должна быть вставлен в уплотнительную пластину. Лучше всего сначала нанести тонкий слой Magic Lube на уплотняющую пластину. Ты можешь легко опустить пломбу и зафиксировать пальцами вместе с пломбой тарелка плоская.Затем используйте 1-дюймовую муфту из ПВХ, чтобы равномерно и полностью установить уплотнение, поместив его на уплотнение и затем осторожно постучав резиновым молотком. В муфта — это точный диаметр уплотнения, и он отлично работает.

Шаг 2 — Прикрутите уплотнительную пластину к новому двигателю с помощью ранее снятых четырех болтов. Сделайте плотно, но не перетягивайте.

Шаг 3 — Навинтите крыльчатку обратно на вал двигателя.Затем закрутите винт с резьбой REVERSE, предотвращающий прокручивание — не забудьте повернуть влево, чтобы затянуть!

Шаг 4 — Прикрепите диффузор над крыльчаткой обратно к уплотнительной пластине двумя ранее снятыми винтами с шестигранной головкой.


(Я уже упоминал, чтобы убедиться, что выключатель / питание все еще выключено ?!)

Шаг 5 — Подключите электрические провода к новому двигателю так же, как они были подключены к старому двигателю.

Шаг 6 — Теперь вы можете задвинуть собранную сборку с новым двигателем обратно в корпус и закрепить шестью болтами, ранее снятыми на первом этапе разрушения насоса. Сделайте плотно, но не перетягивайте.

Шаг 4:

Шаг 5:

Шаг 6:


Снимите крышку насосного бака и залейте водой из садового шланга.После заполнения снимите шланг и закройте крышку. Это поможет заправить насос.

Теперь вы можете снова включить прерыватель и включить насос. Убедитесь в отсутствии утечек, шума и т. Д., Чтобы убедиться, что все работает правильно.

Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте любому из наших представителей в Pool Supply Unlimited, если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь в этом ремонте.

2021 Стоимость замены насоса бассейна

Стоимость сменного насоса для бассейна колеблется от 150 до 800 долларов , но если вы нанимаете профессионала, вам придется добавить еще 80-200 долларов в рабочую силу.

Если вы считаете, что насос для бассейна нуждается в замене, вы легко найдете рядом с собой профессионального специалиста по бассейну!

Содержание

  1. Стоимость замены насоса бассейна
  2. Когда заменять насос для бассейна
  3. Замена насоса или двигателя
  4. Лучшие бренды насосов для бассейнов
  5. Сделай сам или найми профессионала?
  6. Как заменить насос для бассейна
  7. Find A Pro

Стоимость замены насоса бассейна

Владение плавательным бассейном подразумевает регулярное техническое обслуживание, включая ремонт лайнера, ремонт нагревателя и замену насоса для бассейна.Насосы для бассейнов являются важной частью системы фильтрации бассейна и со временем изнашиваются. В среднем высококачественный насос для бассейна необходимо заменять каждые 8–12 лет. Замена насоса для бассейна своими руками включает в себя стоимость замены насоса для бассейна, которая может стоить от $ 150 до $ 800 или более в зависимости от типа. При приеме на работу профессионала в стоимость входит стоимость рабочей силы, которая составляет дополнительно 80 долларов до 200 долларов.

Когда заменять насос бассейна

Насос для бассейна состоит из двух компонентов: насосного механизма и моторного механизма.Любой из них может потерпеть неудачу и потребовать вашего внимания. Признаки того, что пришло время заменить насос для бассейна, включают:

  • Полный отказ мотора
  • Двигатель издает громкий визг или скрежет
  • Насос больше не перекачивает воду или насос пропускает воду

Замена насоса или двигателя

Если насос для бассейна относительно новый (возраст менее 10 лет) и внешняя часть насоса не имеет признаков износа, замена только двигателя может быть хорошим вариантом.Если насос более старый, если трудно найти запасные части двигателя или если стоимость замены двигателя превышает 75% от стоимости полной замены насоса, то лучше всего заменить весь насос. Если на насос для бассейна все еще распространяется гарантия производителя, замените насос целиком.

Простая замена двигателя обходится дешевле, чем замена всего насоса для бассейна. Замена мотора своими руками стоит примерно от $ 25 до $ 200 , а наем профессионала может стоить дополнительно от $ 40 до $ 100 .

Лучшие бренды насосов для бассейнов

Насосы для бассейнов доступны в Интернете и в местных магазинах для бассейнов. В поисках лучших насосов для бассейнов на рынке доминируют две марки: Pentair и Hayward. Обе компании известны тем, что производят качественные и долговечные насосы для бассейнов, и они предлагают широкий спектр опций, включая односкоростные, регулируемые и энергоэффективные модели. Хотя компания по производству бассейнов может направить вас к насосу, который лучше всего соответствует вашим потребностям, вот несколько популярных моделей, предлагаемых как Pentair, так и Hayward:

Pentair Модель

Ценовой диапазон

Несколько настроек скорости

Сертификат Energy Star

011018 IntelliFlo

850–1 200 долл. США

Есть

Есть

342001 Суперфло VS

645–750 долларов

Есть

Есть

Hayward Модель

Ценовой диапазон

Несколько настроек скорости

Сертификат Energy Star

СП3400ВСП Экостар

880–1255 долл. США

Есть

Есть

SP2302VSP Макс-Flo

655–973 долл. США

Есть

Есть

SP2610X15 Супер насос

365–470 долл. США

Сделай сам или найми профессионала?

Замена насоса для бассейна требует базовых знаний и уровня комфорта при работе с электричеством.Несоблюдение надлежащих мер предосторожности или неправильное подключение нового насоса может привести к серьезным травмам, повреждению нового насоса или другому материальному ущербу. Если вам неудобно работать с электричеством, замена насоса для бассейна — не лучший проект для дома, и вам лучше нанять квалифицированную компанию по производству бассейнов.

Как заменить насос для бассейна

Заменить старый насос для бассейна идентичным новым насосом несложно, так как проводка и водопроводные соединения должны быть одинаковыми. Основные этапы замены насоса для бассейна описаны ниже:

1.Выключите все питание насоса бассейна

Самый безопасный способ отключить питание насоса бассейна — это переключить соответствующий автоматический выключатель в положение «Выкл.» И проверить насос бассейна, чтобы убедиться, что питание действительно отключено.

2. Отсоедините и снимите старый насос

Снимите крышку двигателя и отсоедините электропроводку, а затем отсоедините все водопроводные соединения от старого насоса. Возможно, вам понадобится разводной ключ, чтобы отсоединить водопровод, но будьте осторожны, чтобы не повредить соединения, потому что они понадобятся для нового насоса.После отключения водопровода и электрических соединений старый насос можно снимать.

3. Вставьте и подсоедините новый насос

Снимите крышку с двигателя и подключите электрические провода к новому насосу так же, как они были подключены к старому насосу. Присоедините все сантехнические соединения и затяните их. После того, как все водопроводные и электрические соединения выполнены, насос для бассейна готов к включению и заливке.

4. Включите питание нового насоса

Убедитесь, что выключатель питания на самом насосе находится в выключенном положении, затем поверните соответствующий автоматический выключатель во включенное положение.

5. Заправьте новый насос

Заполните насос водой, убедившись, что сифон насоса полностью заполнен. Включите новый насос для бассейна и убедитесь, что вода движется по всасывающим линиям насоса. Открывайте впускные запорные клапаны, пока вода не начнет циркулировать по насосу. Теперь ваш новый насос для бассейна должен быть готов к использованию.

Найди профессионалов

Когда вы будете готовы начать проект по замене насоса для бассейна, найдите опытного подрядчика по бассейну в вашем районе.Затем сравните котировки, чтобы найти лучшее предложение.

Получите бесплатные оценки от местных подрядчиков по насосам для бассейнов

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное