Замена ремня грм шевроле нива: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

Содержание

замена ремня генератора Сhevrolet Niva своими руками

Ремень привода вспомогательных агрегатов более известен как ремень генератора. При этом важно понимать, что данный ремень, кроме самого генератора автомобиля, также приводит в действие ГУР, кондиционер и т.д. Вполне очевидно, что если с приводным ремнем возникнут проблемы, также неизбежно проявятся сбои в работе навесных агрегатов.

По этой причине указанный ремень генератора нуждается в периодической проверке и замене. Менять ремень нужно как при необходимости (например, при преждевременном износе), так и по регламенту (по времени и пробегу), в зависимости от того, что наступит раньше. В свою очередь, ремень генератора Niva Chevrolet не является исключением.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора Нива Шевроле, какие признаки указывают на необходимость замены, а также как выполняется замена ремня генератора Шевроле Нива своими руками.

Содержание статьи

  • Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива
  • Проверка ремня генератора, подтяжка и замена ремня Нива Шевроле
  • Подведем итоги

Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива

Прежде всего, по регламенту на Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Другими словами, проверять ремень нужно на каждом ТО, параллельно замене фильтров, моторного масла и т.д.

Что касается замены, на практике по пробегу необходимо осуществлять замену каждые 50-60 тыс. км, по времени менять ремень лучше каждые 2-3 года. Однако следует учитывать, что эти данные актуальны для оригинальных ремней или аналогов высокого качества. 

Обратите внимание, если используются дешевые изделия сомнительного качества, случайно приобретена подделка под оригинал, тогда замена может потребоваться намного раньше. Не редки случаи, когда новый ремень генератора свистит сразу после установки, быстро изнашивается и рвется уже через 10-15 тыс. км пробега.

  • Идем далее. Следует также учитывать, что уделить внимание ремню привода вспомогательных агрегатов может потребоваться не только в рамках плановой проверки, но и в том случае, если с ремнем возникли проблемы.

Как правило, основными признаками принято считать:

  • свистит ремень генератора;
  • имеются проблемы с зарядкой АКБ;
  • возросло усилие на руле, ГУР работает некорректно;
  • появился посторонний шум при работе ДВС;
  • кондиционер автомобиля не работает должным образом;

При появлении таких симптомов применительно к Ниве, а также во время плановой проверки, ремень Нива Шевроле нужно осмотреть визуально, а также проверить его натяжение. Дело в том, что данное резинотехническое изделие подвержено деформации, разрушению и старению. Естественно, в процессе эксплуатации ремень может вытягиваться, расслаиваться, трескаться и т.д. В конечном итоге, может произойти обрыв.

Также состояние даже нового ремня может значительно ухудшится в том случае, если на его поверхность попадает масло, топливо, другие смазки и технические жидкости, химические реагенты, кислоты и тому подобное. Такие жидкости быстро разъедают резину и разрушают сам ремень, что также не добавляет ему прочности.  В любом случае, ремень нужно  внимательно осматривать.

Более того, даже если визуально ремень генератора (он же ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода навесного оборудования) не вызывает нареканий, необходимо проверить его натяжение. Как правило, часто бывает так, что ремень выглядит нормально, но растянулся. Само собой, он начинает проскальзывать на шкивах.

В подобной ситуации необходимо сначала проверить натяжение и подтянуть ремень Шевроле Нива. Если же подтяжкой проблему решить не удается, остается только замена ремня генератора Шевроле Нива.

Проверка ремня генератора, подтяжка и замена ремня Нива Шевроле

Прежде всего, для проверки состояния ремня Шевроле Нива следует снять крышку-экран двигателя (закреплена на 4 шпильках). Чтобы проверить натяжение ремня, пальцем следует нажать на ремень в области между шкивом генератора и помпы (насос охлаждающей жидкости).

Если нажимать с усилием около 7.5- 8 кгс, в норме ремень должен прогибаться на 11-13 мм. Кстати, как провисание, так и перетяжка ремня, не допускаются. Дело в том, что сильно натянутый ремень генератора оказывает дополнительную нагрузку на подшипники самого генератора, а также быстрее изнашивается, растягивается и может порваться.

На деле, в ряде случаев ремонт или замена генератора Нива Шевроле выполняется преждевременно на автомобилях, где ремень был сильно натянут. Также страдают подшипники ГУР, компрессора кондиционера и т.д. Вполне очевидно, чтобы избежать проблем, необходимы регулировки.

  • Для регулировки натяжения ремня генератора следует снять резиновые рукава, через которые воздух подается к дросселю;
  • Затем при помощи головки «13» требуется ослабить затяжку трех гаек, которыми реализовано крепление кронштейна натяжного ролика;
  • Далее ключом или головкой 13 необходимо вращать регулировочный болт по часовой стрелке. Это позволит натянуть ремень;
  • Затем остается затянуть гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Завершив регулировку, следует провернуть коленвал на 2 оборота. После потребуется снова проверить натяжение ремня от руки.

Теперь перейдем к замене ремня генератора. Замена ремня Шевроле Нива, а именно ремня привода вспомогательных агрегатов, необходима в случае выявления трещин и разрывов, а также расслоения. Также для версии с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера (ремень кондиционера Шевроле Нива).

Далее следует ослабить затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика, после чего вращать регулировочный болт против часовой стрелки.

Такое вращение позволит ослабить натяжение ремня. Затем ремень снимается с натяжного ролика, а также с других шкивов.

Затем нужно установить подходящий ремень генератора (поликлиновый 5-и ручейковый, длина 1888 мм). Сам ремень ставится в обратной последовательности, сначала надев на шкив коленвала, а далее на натяжной ролик. Надев ремень, следует выполнить регулировку его натяжения.

Давайте еще раз остановимся на этом моменте. В норме прогиб ремня должен быть 11-13 мм. при усилии 7.5-8 кгс. Само натяжение ремня осуществляется путем перемещения натяжного ролика и вращения болта натяжителя при условии ослабленных гаек крепления кронштейна натяжителя. Обратите внимание, после окончания регулировки коленчатый вал следует провернуть на пару оборотов и снова проверить натяжение ремня. Казалось бы, все просто, но есть один нюанс. 

Вполне очевидно, что правильность натяжения ремня от руки проверить сложно. Чтобы получить более точные данные, можно воспользоваться одним способом.

Для проверки нужен электронный безмен, брусок, а также простая линейка.

Проверка осуществляется так:

  • сначала снимается воздухоподводящий раструб;
  • в ремень упирается брусок;
  • на другом конце бруска крепится электронный безмен;
  • на брусок уставится линейка;
  • «ноль» на линейке совмещается с кромкой воздушного раструба;

Далее от руки нужно потянуть за безмен, пока показания не будут 7.6 кг. Сам брусок нажмет на ремень, ремень прогнется, а линейка с брусом сместится вниз. Это позволяет по кромке воздушного раструба увидеть, на какую величину прогибается ремень генератора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить цепь ГРМ Нива Шевроле своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены цепи на Шевроле Нива, когда нужно менять цепь ГРМ, а также как выполняется данная процедура.

Если прогиб больше 12мм, тогда ремень следует подтянуть, если меньше, необходимо ослабить ремень генератора. Важно получить прогиб около 12 мм, затем провернуть шкив коленвала и снова проверить натяжение. Если все в порядке, регулировку можно считать завершенной. В финале следует затянуть гайки регулировочной планки. Далее нужно запустить двигатель, дать мотору поработать пару минут, оценить работу привода вспомогательных агрегатов.

Кстати, хотя одни владельцы не видят смысла в такой точной регулировке, другие считают, что оптимально натянутый ремень генератора позволяет увеличить срок службы подшипников генератора и другого оборудования. В результате все агрегаты работают наиболее эффективно, причем срок их службы не сокращается, а также ремень в теории также должен прослужить дольше.

Так или иначе, в рамках пробного запуска двигателя новый ремень генератора не должен издавать посторонних звуков (свист, скрип, скрежет). Также не должны шуметь подшипники оборудования. Если появились подозрительные шумы, следует заглушить мотор и произвести дополнительные проверки.  Возможно, неисправен какой-либо элемент. Иногда бывает так, что после замены ремня привода вспомогательных агрегатов начинает шуметь генератор, насос ГУР и т.д.

Если до замены ремня все было в порядке, можно предположить, что ремень все же перетянут, были допущены ошибки при его регулировке. В подобной ситуации следует провести все проверки самому или обратиться за помощью к опытным специалистам.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремень генератора на Нива Шевроле нужно менять чаще, чем полагают многие автовладельцы. Также важно следить за общим состоянием ремня, проверять его на предмет износа, растрескивания и т.д. Параллельно необходимо оценивать его натяжение и выполнять регулировки при такой необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить натяжитель ремня генератора Лада Калина. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять натяжитель ремня генератора Калина,  а также что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

Напоследок отметим, что если выполняется замена ремня генератора, важно приобрести не только подходящее по маркировкам изделие, но и продукт высокого качества. На деле, лучше отказаться от дорогого оригинала, при этом вполне можно приобрести более дешевый, но качественный аналог известного производителя.

В результате можно рассчитывать на достаточно большой срок службы ремня генератора, а также надежную и стабильную работу вспомогательного оборудования (при условии отсутствия других поломок, попадания жидкостей на ремень и т.п.).

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива своими руками, видео инструкция

Каждая деталь на автомобиле со временем изнашивается. Касается это и цепи ГРМ. Конечно, цепь будет служить несколько дольше ремня, но все же и она когда-то выходит из строя. Изношенный ремень может порваться, а с цепью дело складывается несколько иначе, она растягивается. Сначала ее растяжение будет не очень заметно, но со временем она будет серьезно ощущаться. И тогда уже ее придется заменить на новую Здесь мы будем говорить о самостоятельной замене цепи ГРМ на Шевроле Нива.

Сроки по обслуживанию и замене

Данную процедуру вполне возможно провести своими руками. Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи — это не только экономия средств, это еще полученный опыт. Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Шевроле Нива не существует. Просто, после 100 000 км необходимо проводить диагностические процедуры по отношению к этому узлу, в ходе которых и будет выявляться степень износа расходника. Об износе цепи будет свидетельствовать характерный скрежет мотора. Проблемы с растяжением цепи обозначаются тогда, когда ее уже невозможно натянуть обычным образом и тогда, когда она оттягивается на половину зубца. Если такое случилось и с цепью вашего автомобиля, ее пора заменить на новую. Цепь придется менять и в том случае, если на ней обнаружены сколы и трещины, если метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ не совпадают.

Когда цепь растягивается, между ее звеньями увеличивается шаг и движок уже не будет работать ровно, даже тогда, когда компрессия нормальная. Слабое натяжение будет свидетельствоваться тем, что цепь станет проваливаться между зубьями. Ненатянутый привод будет колебаться, и это обязательно приведет к поломке успокоителей. Цепь просто сломает их. Но самое страшное случится тогда, когда цепь слетит с зубьев. Это происшествие можно сравнить только с обрывом ремня, последствия будут точно такими же: клапана ударятся о поршни и произойдет их деформация. От этого еще пострадают и цилиндры. Поэтому как только станет понятно, что цепь больше невозможно натянуть, ее необходимо менять. Эта статья для тех, кто хочет сделать это сам.

Что для этого потребуется

Сразу нужно сказать, что вместе с цепью придется заменить еще и шестерни. Механизм ГРМ изнашивается сильнее, если в качестве привода в нем использована цепь. Если в случае с ременной передачей ролики приходится заменять не всегда, то от цепи звездочки очень сильно изнашиваются.

Конечно, прежде чем их менять, нужно визуально оценить их состояние. Вполне возможно, что они еще смогут послужить. Но если звездочки износятся, то они будут изнашивать и новый цепной привод. Вместе со звездочками нужно заменить еще и сальники, и прочие расходные материалы, которые в этом нуждаются. Не стоит экономить, купите все, что вам будет необходимо, чтобы не пришлось разбирать механизм еще раз.

Первым делом покупаем цепь. Делать это лучше в магазинах. А при покупке на рынке нужно знать, как проверить расходник. Проверить его можно так: кладем цепь плашмя и держим ее на весу. Провисание больше 1 см будет свидетельствовать о том, что вам пытаются подсунуть поработавший расходник.

А вот что еще придется купить вместе с цепью:

  • шестеренки, если они изношены;
  • натяжитель;
  • успокоители;
  • сальники;
  • прокладки.

Демонтаж

  1. Сначала демонтируется воздушный фильтр и на горловину карбюратора ставим заглушку.
  2. Отсоединяем все шланги и тросик воздушной заслонки и отводим их в сторону.
  3. Теперь настала очередь ремня генератора и шкива помпы. Снимаем их.
  4. Снимаем пыльник мотора и чистим крышку двигателя.
  5. Ставим машину на тормоз и подкладываем под колеса упоры. К дальнейшей разборке приступаем, поставив автомобиль на 4 передачу.
  6. Чтобы ослабить гайку храповика, нужно на нее накинуть ключ и ударить по нему молотком. Она прикипела, и просто так отвернуть ее не получится.
  7. Демонтируем крышку с клапанов.
  8. Теперь шкив коленвала нужно провернуть. Делается это для того, чтобы находящиеся на нем метки совместились с метками, расположенными на кожухе мотора. Метка на кожухе подшипников должна быть совмещена с меткой на звездочке распредвала.
  9. Демонтируем шкив коленвала.
  10. Снимаем кожух с двигателя, отворачиваем и демонтируем успокоители.
  11. Снимаем цепной гидронатяжитель, отвернув для этого все необходимые гайки.
  12. Демонтируем звездочку распредвала и ограничитель. После ослабления цепи снимаем малую щвездочку.
  13. Снимаем цепь вместе с шестеренкой масляного насоса.

Монтаж

Обязательно смените лобовой сальник коленвала. Перед его установкой следует очистить посадочное место. Новый сальник смазывается и устанавливается с помощью оправки. Молотком набиваем болт крепления, расположенный на башмаке. Болт закручивается до упора, люфты при этом недопустимы. Все новые шестеренки следует устанавливать так, чтобы все метки при этом совпали.

Приступаем к надеванию цепи. Сначала ее следует смазать, а потом надеть на звездочку коленвала. Потом следуют шестерни распредвала и масляного насоса. При натяжке цепи нужно смотреть на то, чтобы валы были расположены по меткам. Устанавливаем натяжитель и проворачиваем коленвал, проверяя совмещение отметок.

Устанавливаем на свое место кожух ГРМ. Посадочное место очищаем и наносим герметик. Устанавливаем шкив и затягиваем крепление крышки до упора. На 4 передаче подтягиваем гайку шкива помпы. Устанавливаем на свои места все остальные детали и проверяем работу мотора.

Видео инструкция

Информация об услуге замены ремня ГРМ

Chevrolet в Бивертоне, штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Не все двигатели автомобилей оснащены ремнем ГРМ; вместо этого у некоторых есть цепь ГРМ. Если у вашего Chevrolet есть ремень ГРМ, то его замена является частью рекомендуемого технического обслуживания, которое должно произойти примерно через 60 000 миль. Вы сможете найти подробную информацию об этой услуге в руководстве пользователя или всегда можете поговорить с одним из наших дружелюбных консультантов по обслуживанию в Carr Chevrolet. Ниже мы рассмотрим некоторую информацию о ремнях ГРМ, которую, по нашему мнению, важно знать.

 

Что такое ремень ГРМ и почему его замена важна?

Ремень ГРМ отвечает за то, чтобы впускной и выпускной клапаны в верхней части двигателя открывались и закрывались в точное время с движением поршней. Без точной синхронизации этих компонентов ваш двигатель просто не будет работать или может работать плохо.

Точность синхронизации деталей двигателя еще более важна, когда речь идет о двигателях с помехами. Эти двигатели предлагают большую экономию топлива и мощность с более высокой степенью сжатия. Они достигают этого за счет того, что поршень поднимается выше в камеру сгорания, которая оказывается в том же пространстве, в котором должны открываться клапаны. Это не проблема, пока клапаны закрыты, когда поршень достигает верхней точки своего хода. Однако, если клапан находится в открытом положении, когда поршень поднимается, результатом обычно является катастрофическое повреждение.

Вот почему так важно заменять ремень ГРМ до того, как он износится и порвется. К счастью, ремни ГРМ сделаны из прочного материала, который прослужит очень долго. Общее правило замены ремня ГРМ — примерно каждые 60 000 миль, но мы рекомендуем поговорить с одним из наших экспертов, чтобы получить расписание, которое наилучшим образом соответствует потребностям вашей конкретной модели.

Ремень ГРМ и серпантиновый ремень

Их часто путают, поскольку это одно и то же, но это не так. Видите ли, ремень ГРМ расположен внутри двигателя, и добраться до него — непростая задача. Поликлиновой ремень, с другой стороны, вы можете увидеть, заглянув в моторный отсек. Это ремень, который приводит в действие такие вещи, как генератор переменного тока, компрессор кондиционера и, возможно, насос гидроусилителя руля. Гораздо проще и быстрее заменить поликлиновой ремень, чем ремень ГРМ, но по-прежнему важно заменить оба ремня до того, как они сломаются. В противном случае, вы могли бы идти в никуда быстро.

Обратитесь в сервисный центр Carr Chevrolet в Бивертоне, штат Орегон,

. Мы очень рады помочь водителям по всему Портленду получить максимальную отдачу от поездки, и мы приглашаем вас запланировать следующий визит в сервис прямо здесь, в Интернете. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады поговорить с вами по телефону или лично без предварительной записи по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006.

Почему технические специалисты дилерского центра Carr Chevrolet являются надежным выбором?

В нашем авторизованном заводом сервисном центре в Carr Chevrolet мы опечалены рассказами клиентов о том, что другие механики не очень хорошо справляются со своей работой. Мы не хотим, чтобы у вас когда-либо снова были подобные истории, поэтому мы делаем все возможное, чтобы сделать все возможное для каждого клиента. Наши технические специалисты часто проходят обучение у заводских экспертов. Таким образом, мы всегда знаем подробности о новейших системах и технологиях Chevy, поэтому вам не нужно беспокоиться о механике, который просто бросает в него новые детали, пока проблема не исчезнет. Мы также будем использовать оригинальные детали и продукты, одобренные производителем и производителем, чтобы ваша модель GM сохраняла то же высокое качество, с которым она сошла с конвейера.

  1. CARR Chevy World

    15005 SW Tualatin Valley Highway
    Beaverton, OR 97006

    • Отдел продаж: (866) 3 9070-15380 900 0041

      Картографические данные © Google, 2018 г.

      Картографические данные © Google, 2018 г.

      Условия использования

      Сообщить об ошибке на карте

      Карта

      Спутник

      Контакт

      Карр Шевроле

      15005 SW шоссе долины Туалатин
      Направления Бивертон, Орегон 97006

      • Контакт: (503) 567-1218

      Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

      ; ;

      Беспроблемная замена ремня ГРМ Chevrolet Volt

      Позвоните нам

      Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30% 3

      Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном

      Справедливая цена

      Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

      Проверенные автосервисы

      Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

      Самовывоз из вашей двери

      Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

      Советники на вашей стороне

      Наши штатные специалисты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

      Наш экспертный взгляд на замену ремня ГРМ Chevrolet Volt

      Наш экспертный взгляд на замену ремня ГРМ Chevrolet Volt

      Что делает ремень ГРМ?

      Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.

      Симптомы неисправности ремня ГРМ

      Как и большинство автомобильных деталей, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.

      Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

      Сколько стоит починить мою машину?

      Сэкономьте до 30% на замене ремня ГРМ Chevrolet Volt. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

      Что произойдет, если мы заменим ремень ГРМ?

      Наши эффективные и полностью квалифицированные механики заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.

      Узнать больше

      Даниэль, из Лондона

      Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?

      Штатный механик Nav, Fixter

      Сбор и доставка — куда угодно

      Что делает ремень ГРМ?

      Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.

      Симптомы неисправности ремня ГРМ

      Как и большинство автомобильных деталей, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.

      Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

      Сколько стоит починить мою машину?

      Сэкономьте до 30% на замене ремня ГРМ Chevrolet Volt. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

      Что произойдет, если мы заменим ремень ГРМ?

      Наши эффективные и полностью квалифицированные механики заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.

      Узнать больше

      Даниэль, из Лондона

      Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?

      Штатный механик Nav, Fixter

      Сбор и доставка — куда угодно

      Наши проверенные и сертифицированные мастерские

      Вот что говорят наши клиенты…

      Закажите следующую замену ремня ГРМ Chevrolet Volt менее чем за 5 минут.

      Закажите следующую замену ремня ГРМ Chevrolet Volt менее чем за 5 минут.

      Шаг 1 Выберите услуги
      , которые нужны вашему автомобилю

      Шаг 2 Запланируйте получение и доставку

      Шаг 3 с уверенностью
      и заплатите позже

      Попробуйте Fixter сегодня

      Попробуйте Fixter сегодня

      Ваш почтовый индекс

      Ваш регистрационный номер

      или позвоните нам по телефону

      0330 808 9527

      Замена ремня ГРМ в надежных руках наших лучших механиков

      2 900 по нашим уникальным 25-балльным критериям, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

      Полностью квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

      Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

      Только запчасти производителя ⚙️

      Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

      Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

      Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

      12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

      Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

      Замена ремня ГРМ в надежных руках наших лучших механиков

      Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

      Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

      Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

      Только запчасти производителя ⚙️

      Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

      Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

      Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

      12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

      Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

      Хотите узнать больше о замене ремня ГРМ Chevrolet Volt?

      Хотите узнать больше о замене ремня ГРМ Chevrolet Volt?

      Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

      Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

      Популярные места

      Автосервисы Chevrolet в Лондоне

      Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме

      Автосервисы Chevrolet в Манчестере

      Автосервисы Chevrolet в Лидсе 003

      Шевроле Гаражи в Суонси

      Гаражи Chevrolet в Портсмуте

      Гаражи Chevrolet в Саутгемптоне

      Гаражи Chevrolet в Кембридже

      Посмотреть все филиалы

      Популярные услуги

      Шевроле Вольт ТО

      Автосервис Шевроле Вольт

      Шевроле Вольт замена передних тормозных колодок

      Шевроле Вольт замена тормозных колодок

      Шевроле Вольт замена задних тормозных колодок

      2 дисков и замена колодок

      Chevrolet Volt замена тормозных дисков и колодок

      Chevrolet Volt замена задних тормозных дисков и колодок

      Замена ремня ГРМ Chevrolet Volt

      Диагностика автомобиля Chevrolet Volt

      Замена комплекта сцепления Chevrolet Volt

      Замена и установка автомобильного аккумулятора Chevrolet Volt

      Замена кондиционера Chevrolet Volt

      Замена водяного насоса Chevrolet Volt

      Замена стартера Шевроле Вольт

      Замена клапана рециркуляции ОГ Шевроле Вольт

      Шевроле Вольт ТО и комплект услуг

      Посмотреть все услуги

      Подобрать модель автомобиля

      Шевроле HHR

      Шевроле Калос

      Шевроле Лачетти

      Шевроле Ланос

      Шевроле Малибу

      Шевроле Матиз/Спарк

      Шевроле Нива 2123

      Шевроле Нубира

      Chevrolet Orlando

      Chevrolet Spark

      Chevrolet Tacuma/Rezzo

      Chevrolet Trax

      Chevrolet Volt

      Нужна помощь в понимании

      что нужно вашему автомобилю?

      Нужна помощь, чтобы понять

      что нужно вашему автомобилю?

      Мы здесь, чтобы помочь

      Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное