Замена задних втулок стабилизатора: Замена втулки переднего и заднего стабилизаторов в СПб, цена от 400 рублей

Содержание

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Автор Андрей На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти не отличается особой сложностью, но имеются некоторые нюансы, которые мы раскроем на этой странице.

Если задний стабилизатор Вашего автомобиля начал издавать противные звуки и если при шатании его рукой появился заметный люфт, значит пришла пора менять втулки этого самого стабилизатора.

И первое, что сделает обычный автолюбитель — это посетит магазин автозапчастей или пойдет шерстить просторы интернета в поисках интернет-магазинов, у которых имеется необходимая запчасть.

Это вполне логичные действия, но в случае с задними втулками стабилизатора на Лачетти, необходимо действовать иначе. И всему виной этому — полная каша в номерах запчастей и неочевидность выбора.

Мало того, что владельцу авто постоянно приходится выбирать между дорогим оригиналом и аналогами, которые предлагаются за ощутимо меньшие деньги, так ещё и оригинальные номера с завидным постоянством изменялись, что в итоге привело к огромному их количеству.

Но и на этом муки выбора не заканчиваются. Дело в том, что на Лачетти с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор. Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм.

Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

Но основные, вроде как, имеют вот такой вид:

  • 96474043, 96933805 — 10 мм
  • 96474042, 96933804 — 13 мм

А в некоторых магазинах можно встретить ситуацию, когда под одним номером продают втулки разного диаметра, поэтому частенько бывает так, что Лачевод начинает заподазривать неладное только тогда, когда стабилизатор откручен, а свежераспакованная втулка не подходит.

Мало того, что ремонт придётся отложить, так и распакованную втулку никто назад не примет.

Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный. Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

Из этого следует, что первым делом необходимо бежать не в магазин, а лезть под машину и замерять диаметр стабилизатора, а только затем отправляться за приобретением втулок нужного диаметра. Только так можно застраховаться от всех неожиданностей.

Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены.

Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка 
  • желательно мовиль и небольшую кисточку 
  • две втулки стабилизатора нужного диаметра. У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм. Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн. до 84 грн. Я остановил свой выбор на CTR CVKD-31 за 20 грн. 
  • также желательно иметь смотровую яму и 40 минут свободного времени

Поехали.

Берем щётку по металлу и очищаем всю грязь с болтов

Наносим проникающую смазку. Честно сказать, при таком положении болтов, толку от этой смазки много не будет. Это больше для самоуспокоения, что всё открутится без танцев с бубном

Головкой на 14 мм пытаемся открутить болты

Болты обычно откручиваются без каких-либо сложностей. Но если болт идет туго, тогда остановитесь, нанесите ещё немного смазки и закрутите болт. Затем снова откручивайте, теперь он должен открутиться на большее число оборотов. В общем, продолжайте такие манипуляции, пока болт не открутиться полностью.

Откручиваем второй болт

и снимаем металлическую скобу

Находим на втулке разрез и через него снимаем втулку со стабилизатора

Вот такой разрез на втулке

Вот болты, скоба и втулка, демонтированные с авто

На самом деле нет необходимости откручивать второй болт полностью, потому что скоба на одном из концов имеет паз, а не отверстие

Но мы же делаем для себя, верно? Поэтому лучше выкрутить все болты, очистить их и смазать мовилем. Также желательно при помощи кисточки нанести мовиль на резьбу на кузове

Это предотвратит коррозию и, следовательно, при следующей замене болты точно открутятся без проблем.

Берем новую втулку заднего стабилизатора. На ней выбит очередной номер

Хорошо очищаем стабилизатор и устанавливаем новую втулку на место

Основательно очищаем скобу

И закручиваем её на место.

С противоположной стороны замена втулки производится аналогично. Единственное, там чуть неудобнее из-за бензобака

Как видим, втулки намного сложнее выбрать, нежели заменить.

Вот видео процесса замены втулок стабилизатора

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Замена стоек стабилизатора Лачетти

Недостатки Лачетти

Замена втулок стабилизатора передних и задних своими руками

Втулки стабилизатора поперечной устойчивостия вляются неотъемлемым элементом системы, обеспечивающей поперечную устойчивость машины в поворотах. Во время поворота центробежная сила стремится наклонить кузов в противоположную сторону, а торсион стабилизатора, с помощью втулок прикрепленный к кузову и подвеске, сопротивляется такому влиянию. Со временем втулки изнашиваются, разрушаются и приходят в негодность, после чего их необходимо заменить. Мы расскажем о том, как определить, требуют ли втулки замены и каким образом их меняют.

Для чего нужны втулки

Стабилизатор поперечной устойчивости работает по принципу торсиона – скручивающейся балки, благодаря чему изменение высоты правого колеса относительно левого приводит к скручиванию стального прута, из которого и сделан стабилизатор. Задача втулок заключается не только в креплении стабилизатора к кузову, но и к снижению шумности всей системы. Резина или полиуретан, из которых сделаны втулки, обладает хорошей прочностью и упругостью, благодаря чему изменение высоты одного из колес оси проходит без стуков и скрипов. Кроме того, невозможно жестко прикрепить стабилизатор к подвеске и кузову из-за того, что по мере изгиба меняется и расстояние от края стабилизатора до места крепления подвески. Очень часто неисправные втулки издают различные звуки – стуки, скрипы, особенно во время проезда лежачих полицейских или в крутых поворотах. Это происходит из-за того, что втулка либо теряет упругость, становясь слишком жесткой, либо под нее набивается песок или пыль.

Как проверить втулки

Проверка втулок состоит из двух этапов:

  • визуальный осмотр;
  • механическое воздействие.

Для проверки втулок машину закатывают на яму или эстакаду. На подъемнике выполнять эти работы нежелательно из-за того, стабилизатор для проверки втулок приходится сильно дергать, а это может привести к падению машины. Тем более нежелательно использовать домкраты, ведь пару раз дернув стабилизатор, вы опрокинете машину на себя. Последствия такого развития событий предугадать несложно. Даже быстрый приезд спасателей и экстренная доставка в больницу не позволят избежать серьезного вреда здоровью. Если же спасатели задержатся, то вы можете умереть от краш-синдрома, внутреннего кровотечения или болевого шока.

Цель визуального осмотра заключается в обнаружении трещин и разрывов втулок. Если на любой втулке обнаружили хотя бы небольшую трещинку или разрыв, то необходимо менять весь комплект. Для механического воздействия обхватите стабилизатор возле втулки, соединяющей его с подвеской, и начинайте сильно дергать в разных направлениях. Если при этом появляются скрипы или стук, втулки необходимо заменить. Не бойтесь повредить втулки, кузов или стабилизатор, ведь нагрузки во время движения гораздо сильней, чем вы сможете создать, даже дергая изо всех сил.

Как заменить втулки спереди и сзади + Видео

В отличие от проверки, которую необходимо выполнять только на яме или эстакаде, замену втулок можно проводить также на подъемнике или домкрате и двух подставках. Подробней о том, как правильно поднимать машину на домкратах, читайте в статье (техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей). Для замены втулок вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцовых и рожковых ключей;
  • металлическая щетка;
  • мыльный раствор;
  • графитная смазка.

Подготовка к замене втулок стабилизатора на всех машинах одинакова. Необходимо вывесить переднюю или заднюю часть машины, убедиться, что машина не упадет, затем снять колеса и защиту двигателя (если установлена). После этого железной щеткой очистить все болты и гайки, крепящие втулки к кузову или подвеске. Нередко втулки, крепящие стабилизатор к подвеске, выполнены в виде детали с двумя отверстиями и установленными внутри сайлентблоками. Гораздо проще менять такие втулки целиком, а не отдельные сайлентблоки. Это обойдется чуть дороже, зато не надо будет мучиться с выпрессовкой старых сайлентблоков и запрессовкой новых.

Единственная трудность, которая возникает в процессе замены втулок – сложность в откручивании болтов, крепящих втулки и хомуты к кузову. Особенно сложно выполнять эту работу на машине с подрамником, поэтому необходимо настраиваться на тяжелый труд в сложных условиях.

  • В первую очередь отсоединяют стабилизатор от подвески;
  • Затем откручивают болты, крепящие его к кузову и, вытаскивают стабилизатор наружу;
  • Старые втулки снимают со стабилизатора, очищают его от пыли и грязи и моют с мылом. Эта процедура позволяет удалить пыль с поверхности стабилизатора, ведь пыль – сильный абразив, способный быстро привести в негодность новую втулку;
  • Теперь новые втулки намазывают изнутри мыльным раствором и надевают на стабилизатор;
  • После чего стабилизатор вставляют на место и прикручивают к кузову и подвеске.

Желательно смазывать резьбу болтов и гаек графитной смазкой, это сохранит их от прикипания и облегчит следующую замену втулок. Потом надевают защиту двигателя, колеса, закручивают гайки или болты и снимают машину с подставок или подъемника.

Звенья и втулки стабилизатора поперечной устойчивости

: симптомы, стоимость, замена

Что такое звенья и втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизирующий стержень) представляет собой длинный металлический стержень, который, по сути, соединяет подвеску со стороны водителя и пассажира и удерживает обе стороны более ровно во время поворота.

  • Тяги стабилизатора (концевые тяги) соединяют концы стабилизатора с подвеской со стороны водителя и пассажира.
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются точками опоры стабилизатора и крепят его к раме автомобиля.

Вождение с поврежденными или даже отсутствующими втулками или тягами стабилизатора поперечной устойчивости может быть опасным, поскольку стабилизатор значительно снижает крен кузова, а это означает, что автомобиль меньше наклоняется наружу во время поворота. Таким образом, надежное крепление стабилизатора поперечной устойчивости важно для безопасности и производительности автомобиля при поворотах.

Признаки неисправности звеньев и втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Наиболее очевидными признаками неисправности тяг и втулок стабилизатора являются –

  • Шум (лязг, стук, дребезжание)
  • Металлический звук при движении по неровностям
  • Чрезмерный крен кузова
  • Медленное вращение

Стабилизаторы поперечной устойчивости действуют как рычаг во время поворота и передают ход подвески с внешней стороны на внутреннее колесо, что удерживает автомобиль более ровно, уменьшая крен кузова и сохраняя сцепление с дорогой для лучшей управляемости.

Поскольку для этого руль скручивается, оригинальные резиновые втулки, удерживающие руль на раме, могут стать полыми или деформироваться из-за постоянного крутящего момента, а концевые звенья, соединяющие руль с нижним рычагом управления или стойкой, также могут изнашиваться с большой скоростью. быстрый темп.

Проверка звеньев и втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Если возникают эти симптомы, рекомендуется вручную проверить звенья и втулки стабилизатора на наличие повреждений. Это подтвердит, что звенья или втулки действительно являются проблемой, а шум не исходит из какой-то другой части, которая может потребовать внимания.

  • Поднимите автомобиль домкратом и зафиксируйте его домкратными стойками или блоками
    * Установите стойки таким образом, чтобы подвеска выдерживала вес автомобиля
  • Найдите стабилизатор поперечной устойчивости
  • Перемещение стабилизатора вверх и вниз
  • Обратите внимание на концевые звенья и втулки

Если вы видите ослабление концевых звеньев при перемещении шины, их следует заменить. Если на втулках есть признаки износа (растрескивание или ломкость), они имеют зазоры или деформированы, их также необходимо заменить.

Стоимость замены звеньев и втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Фактическая стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 20 до 100 долларов США (замена — премиум), а втулок стабилизатора — от 10 до 30 долларов США, при этом большая часть общей стоимости замены приходится на оплату труда, что в среднем составляет около 70-100 долларов в час.

Хорошая новость заключается в том, что если кто-то умеренно склонен к механике, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев — это простая работа, которую можно выполнить в домашнем гараже, и единственные затраты — это стоимость запчастей и немного времени.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости некоторых марок продаются в качестве недорогой замены, в то время как другие предназначены для более высокой производительности, и цена будет отражать это. Для автомобилей с нестандартной подвеской или более старых, более редких моделей вам может потребоваться провести измерения и найти универсальную тягу стабилизатора поперечной устойчивости, которая соответствует вашим требованиям.

Другим аспектом стоимости замены звеньев и втулок стабилизатора может быть периодичность. Если вы владеете транспортным средством какое-то время и ездите на большие расстояния, ездите по неровным дорогам или ездите на автомобиле по бездорожью, концевые звенья и втулки, вероятно, потребуют замены. Вы можете использовать запасные части оригинального оборудования, которые будут иметь такой же срок службы, как и оригинальные, или вы можете использовать полиуретановые втулки, срок службы которых экспоненциально выше.

Преимущества звеньев и втулок стабилизатора поперечной устойчивости Poly

Для прямых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости полиуретановые втулки делают соединение более прочным и увеличивают способность стабилизатора уменьшать крен кузова. Полиуретановые втулки стабилизатора лучше держат стабилизатор, чем оригинальные резиновые втулки, и намного долговечнее.

Полимерные компоненты стабилизатора поперечной устойчивости не имеют недостатков, кроме того, что при установке без надлежащей смазки они могут скрипеть. Одним из самых простых и экономичных способов уменьшить крен кузова является замена изношенных или поврежденных резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретановые. Когда стабилизатор крепится к раме более плотно и более надежно соединен на концах, он фактически функционирует как стержень большего диаметра, обеспечивая более высокую управляемость.

Заключение

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых тяг — это несложная работа своими руками, которая может значительно улучшить поведение вашего автомобиля на поворотах. Если вы ищете еще более радикальное улучшение снижения крена кузова, то полиуретановые втулки стабилизатора поперечной устойчивости — это очень простое обновление по сравнению с оригинальными резиновыми втулками. Вот некоторые бренды, которые мы рекомендуем (и продаем), если вам нужно заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Бренды Диагностика своими руками Энергоподвеска MOOG Prothane SuperPro Компоненты подвески

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости и стоимость

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(170)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

3

12 месяцев / 12 тыс. гарантия 9 миль0007

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(170)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

6 16 39 015 Nissan Sentra3333 2006 Форд Эксплорер
Автомобили Смета Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя цена дилера
119 $ 23,96 $ 94,99 $ 9% 131,46 $
2009 Jeep Wrangler 126 $ 30,69 $ 94,99 $ 9% 138,19 $6
143 47,83 94,99 8% 155,33
2011 Mercedes-Benz SLK346 6 15018 9018 4 12,72 $ 94,99 $ 10% 120,22 $
2007 Cadillac STS 163 68,09 $ 94,99 $ 7% 175,59 $
2012 Audi S5 9016 $ 120 9016 $ 64 94,99 $ 9% 132,26 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега


Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости и как они работают?

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой резиновые втулки, предназначенные для изоляции стального стабилизатора поперечной устойчивости от рамы автомобиля и подвески. Сам стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами подвески или другим компонентом подвески. Путем скручивания руль противодействует наклону автомобиля, когда вы поворачиваете за угол. Автомобили могут быть оснащены только передним стабилизатором поперечной устойчивости или передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда следует рассмотреть возможность замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Стук, лязг, скрежет или скрип. Если втулка вышла из строя, характер слышимого шума зависит от места и степени неисправности. Полная потеря втулки приведет к контакту металла с металлом; вы можете услышать лязг или скрежет. Если втулка высохла и затвердела, вы можете услышать скрип.
  • Видимые физические повреждения. При визуальном осмотре втулки могут быть срезаны, истерты, смещены, ослаблены или даже отсутствуют.

Как механики заменяют втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

  • Поднимите и поддержите автомобиль с помощью стальных опор безопасности
  • Снимите шины и колеса в сборе с обоих концов оси.
  • Отсоедините хомут втулки стабилизатора поперечной устойчивости или тягу стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от расположения втулки, подлежащей замене. Часто при замене втулки стабилизатора к креплению рамы автомобиля необходимо полностью отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости на всех звеньях, чтобы было достаточно места для установки новых втулок рамы.
  • После замены всех втулок и необходимого крепежа крепления втулок затягиваются с нагрузкой на подвеску. Если этого требует руководство по обслуживанию, этот шаг гарантирует, что втулки будут в ненагруженном состоянии и не будут зажаты, когда автомобиль находится на нормальной высоте дорожного просвета.
  • Автомобиль опускается и проходит дорожные испытания для обеспечения нормального прохождения поворотов; то есть наклон кузова в допустимых пределах и без шума.

Безопасно ли ездить с неисправностью втулок стабилизатора поперечной устойчивости?

Да. Хотя это и не является серьезной угрозой, помимо вероятного присутствия шума, это может повлиять на работу на высоких скоростях при выполнении внезапных маневров, особенно если автомобиль перевозит тяжелый груз. Обратитесь за ремонтом при первой же возможности.

При замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости необходимо учитывать:

  • Механик осмотрит сам стабилизатор поперечной устойчивости на наличие коррозии, трещин и аварийных повреждений.
  • Втулки
  • продаются парами, поскольку их рекомендуется заменять парами.
  • Всегда проверяйте все втулки, включая втулки в стойках стабилизатора поперечной устойчивости, даже если заменяются только втулки крепления рамы стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, а также замена втулок, как правило, не влияет на развал-схождение.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Должен ли я купить собственный считыватель кодов или сканер?

Все Все автомобили, выпущенные с 1996 года, оснащены бортовым компьютером, который обнаруживает неисправности в двигателе, трансмиссии и системах выбросов и сообщает о проблемах с помощью индикаторов на приборной панели (например, индикатор Check Engine). Там же расположен разъем…

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в штате Огайо

Как и многие, вы очень взволнованы тем, что наконец-то выходите на дорогу и садитесь за руль. Это форма свободы, не похожая ни на какую другую. Тем не менее, вождение — это привилегия, и вы должны быть ответственными и знающими за рулем….

P0806 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика положения сцепления

Код P0806 означает, что существует проблема с датчиком положения сцепления (ручной) или проблема с PCM в автоматическом, часто из-за слишком поврежденной проводки.

Что означает сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) в Chevrolet Equinox 2012 года?

Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) расположена на приборной панели. Это предупреждение загорается, когда возникает проблема с системой ABS, которая является ключевым компонентом тормозной системы. Однако иногда предупреждение ABS…

Окно со стороны водителя не работает.

Здесь могут быть виноваты электродвигатель стеклоподъемника, переключатель или регулятор. Самая частая проблема — поломка мотора. Дверная панель должна быть снята, а двигатель и переключатель должны быть проверены квалифицированным механиком. Как только…

Неисправность АБС

Ваша система АБС не требуется для регулярного вождения автомобиля. АБС в первую очередь основана на датчиках скорости вращения колес, которые передают скорость вращения колес в ЭБУ, который затем определяет, требуется ли коррекция и… 9

  • Замена втулок стабилизатора в Los Angeles CA
    • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Далласе, штат Техас
    • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Хьюстоне, штат Техас
    • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Тампе, штат Флорида
    • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Вашингтоне, округ Колумбия
    • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Сиэтле, штат Вашингтон
    • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Остине, штат Техас 018

    Другие города

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное