Запрещен разворот поворот налево: Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

Содержание

Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

Автор:&nbspАндрей Журов. Фото:&nbspАнна Иванова

«А попробуйте-ка развернуться на Партизанском проспекте, где установлен знак „Поворот налево запрещен“», — такое предложение поступило после выхода публикации «Разборов…», посвященной конфликту поворота/разворота на стрелку. Являясь довольно редкой, эта ситуация возникает неожиданно и тем опаснее для водителей. Действительно, включенный указатель поворота в таких местах неминуемо вызывает одну и ту же реакцию у автомобилистов, едущих следом. Но ведь знак «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот!

«Би-и-ип, там же односторонняя!»

Разворот считается одним из самых сложных и конфликтных маневров в дорожном движении. Он занимает много времени и требует немало места.

— Слышал, что в некоторых странах данный маневр запретили выполнять на перекрестках, — рассказывает Юрий Краснов. — А в качестве компенсирующей меры обустроили места для разворота между перекрестками с помощью выделенных карманов.

«В этом есть смысл, ведь кроме конфликта со встречным направлением он возникает с попутным, движение которого частично останавливается»

— В Минске в разных районах по-разному подходят к этому вопросу. Где-то предусмотрены места для разворота между пересечениями улиц, а где-то подобные маневры можно выполнять только на перекрестках, — продолжает ведущий рубрики.

Что же касается знака «Поворот налево запрещен», то его можно увидеть не часто. Как правило, на перекрестках, где одна из улиц имеет одностороннее движение. Например, на пересечении ул. Захарова и ул. Румянцева в Минске, куда отправляемся с ведущим «Разборов…», чтобы изучить ситуацию.

— Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, о чем напрямую сказано в параграфе 3 Приложения 2 ПДД, — напоминает Юрий Краснов. — Однако когда включаешь указатель левого поворота, не все водители понимают твои истинные намерения. Начинают сигналить. Это типичное домысливание.

Попытка первая. Перед нами движется Peugeot, у которого включен левый поворотник, за ним едет Jaguar, следом — мы. Никто не сигналит, скорости очень низкие из-за затора. Внезапно водитель хетчбэка отказывается от маневра. То ли понял, что поворот налево запрещен, то ли решил развернуться там, где посвободнее.

— Но мы не ищем легких путей, — выворачивает руль Юрий Краснов. Несмотря на затор, ему удается выполнить задумку. — В принципе, нормально получилось.

«Но иногда ваш маневр может создать затор или спровоцировать аварийную обстановку, тогда действительно лучше выполнить его в более безопасном месте. Как в данном случае — проехав чуть дальше, что и сделал водитель Peugeot»

Заходим на второй круг. Опять перекресток перегружен. Наш водитель ждет возможности развернуться. Внезапно раздается гудок клаксона. Это сигналит встречный водитель Volkswagen. Он оборачивается на нас и указывает в сторону ул. Румянцева, мол, там же одностороннее движение, куда же ты.

— Вот типичный пример, когда водитель решил, что мы хотим повернуть. На самом же деле нам нужно развернуться, — комментирует Юрий Краснов.

Через несколько минут он останавливается рядом с Volkswagen в заторе. Ведущий рубрики просит водителя опустить стекло:

— Здравствуйте. Я хотел развернуться, а не повернуть налево.

— Да я понял уже, — кивает мужчина.

Три попытки развернуться под знак «Поворот налево запрещен». Типичная реакция

Затем выезжаем на перекресток, рекомендованный в комментариях на YouTube. Речь о перекрестке на Партизанском проспекте, расположенном недалеко от кинотеатра «Ракета». Там тоже установлен знак «Поворот налево запрещен». Однако ситуация иная, нежели на ул. Захарова. Все-таки проспект — это оживленная магистраль с совсем другими скоростями, и остановка в крайней левой полосе действительно некстати.

— По ПДД здесь можно совершать разворот. Что будут делать задние водители? — задается вопросом ведущий «Разборов…», включая указатель поворота.

Сразу же сзади раздается сигнал. За нами собирается очередь. Звук клаксона повторяется. Читатель был прав: обстановка тут нервная.

Второй заход. Наш водитель включает левый указатель поворота и снижает скорость. Опять сзади продолжительный сигнал, возмущенные автомобилисты даже прибегают к жестикуляции.

— Думают, что я нарушаю, а я ведь разворачиваюсь, — смотрит в зеркало заднего вида Юрий Краснов.

Третья попытка привела к схожему результату. Водитель Mercedes, ехавший сзади, включает правый указатель поворота, пытаясь перестроиться. За ним такой же маневр выполняет шофер «каблучка». А кто-то не выдерживает и все-таки сигналит.

Задаемся вопросом, почему на этом перекрестке вообще разрешен разворот? На наш взгляд, это сделано в качестве компенсирующей меры, поскольку на предыдущем пересечении (Партизанский пр-т — Велосипедный переулок) установлен знак «Движение прямо или направо», который действует с 7 до 22 часов. Соответственно, днем на Велосипедный переулок можно попасть только через разворот на следующем перекрестке и поворот направо.

На протяжении нескольких светофорных циклов наблюдаем за ситуацией и приходим к выводу, что разворот осуществляют крайне редко. Вот, например, такой маневр выполняет водитель Audi. Он заезжает в разрыв, чтобы не останавливать движение в крайней левой полосе.

Разумно! Хотя было бы лучше, если бы для таких случаев тут выделили карман.

Заблуждения про трамваи и центр перекрестка

Ведущий рубрики вспоминает, где еще может возникнуть конфликт в связи с «неправильным» разворотом: «Например, на дороге с односторонним движением. Знаком предписан поворот только направо. Стоп! Но ведь разворот в этой ситуации не запрещен, так что…»

— Не все досконально помнят ПДД и знают требования знаков, — считает Юрий Краснов. — Другой аспект заключается в том, что некоторые знаки устанавливают требования неявно.

Взять хотя бы тот же маневр разворота, который может быть запрещен тремя разными группами знаков!

Во-первых, с помощью собственно знака «Разворот запрещен». Такие можно увидеть довольно редко, скажем, на пл. Богушевича или на ул. Богдановича (где есть разрыв, но маневр разворота разрешен только для одного направления).

Во-вторых, разворот запрещают предписывающие знаки «Движение прямо» и «Движение прямо или направо», а в-третьих, — информационно-указательный «Направления движения по полосам».

— В то же время водители то ли стесняются, то ли не знают, что разворот через трамвайные пути можно выполнить практически в любом удобном месте. Кроме разве что зоны остановочного пункта, — напоминает ведущий «Разборов…». — Дополнительный усугубляющий фактор — то, что придется уступать не только встречным транспортным средствам, но еще и попутному трамваю.

Наш водитель демонстрирует, как он пользуется такой возможностью на пр. Машерова:

— Не понимаю, почему водители пытаются развернуться сразу за перекрестком с пр. Независимости. Я обычно еду чуть дальше, ловлю момент, и опа! Главное, помнить про трамвай.

Еще одно распространенное заблуждение — мол, для выполнения разворота (при обычном пересечении дорог) надо доезжать до центра перекрестка.

— Это из разряда «слышу звон, да не знаю, где он»,

 — комментирует ведущий рубрики. — Некоторые помнят, что в правилах есть что-то про центр перекрестка. Но к чему это относится, забыли. На самом деле речь о левом повороте, который рекомендуют выполнять как можно ближе к центру перекрестка. А к развороту необходимо приступать из ближайшей точки с учетом габаритов транспортного средства и исходя из параметров дорожного узла.

Из истории вопроса: раньше, еще в 1990-е, на перекрестке при развороте было разрешено движение задним ходом. Однако потом эту оговорку убрали. Хотя меньше автопоезда не стали и не всегда им удается выполнить разворот с первого раза.

— Подобные ситуации можно назвать исключительными,

 — подытоживает Юрий Краснов. — Я сразу даже не мог вспомнить, где возникают такие конфликты. Какие можно дать советы? Когда есть возможность развернуться, не мешая задним водителям, то постарайтесь освободить дорогу, заехав в разрыв. Ну а если видите впереди автомобиль с включенным левым поворотником, не торопитесь делать выводы и истошно сигналить.

Автомобильный видеорегистратор YI Smart Dash Camera (серый)

95 отзывов

основная камера: 1/2.7″ 165°, видео 2304×1296 H.264, G-сенсор, экран 2.7″ 960 x 240

Купить

Автомобильный видеорегистратор Intego VX-390DUAL

основная камера: 3.5 Мп 140°, видео 1920×1080 H.264, G-сенсор, экран 4″

Купить

Автомобильный видеорегистратор TrendVision TDR-708GP

5 отзывов

основная камера: 1/3″ 4 Мп 160°, видео 1920×1080 H.264, GPS, G-сенсор, экран 2.7″

Купить

Сравнить эти товары →

Видеорегистраторы в каталоге Onliner

Читайте также:

  • Извечный спор: кто кому должен уступать при развороте / повороте на стрелку?
  • «Я сам в аналогичной ситуации чуть не отправился к праотцам». Разбор двух происшествий с участием скорых

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Знак 6.3.1 — Место для разворота

Какие из указанных знаков запрещают поворот налево?

1.?Только А.
2.?А и Б.
3.?А и В.
4.?Все.

Знак 5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак А) устанавливают перед выездом на дорогу, на которой общий поток ТС движется слева направо, а маршрутные ТС по своей полосе — справа налево. По полосе для маршрутных ТС движение других ТС запрещено (кроме легковых такси, а также школьных автобусов) (ПДД 18. 2). Таким образом, повернуть налево на перекрестке, перед которым установлен знак 5.13.1, нельзя.
Знак 3.19 «Разворот запрещен» (знак Б) запрещает только разворот, поворот налево при этом возможен.
Знак 6.3.1 «Место для разворота» (знак В) указывает место для разворота на участке многополосной дороги между перекрестками. При этом поворот налево в этом месте запрещен.

Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?

1.?Да.
2.?Нет.

Зона действия знака Остановка запрещена распространяется до ближайшего перекрестка. Разрыв в разделительной полосе дороги перекрестком не считается, поэтому, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, вы нарушите требование запрещающего знака.

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

1.?Только по А.
2.?По любой, кроме Б.
3.?По любой.
4.?Только по Б или В.

Знак Место для разворота указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. Из других возможных направлений запрещается только поворот налево во двор (траектория Б).

Какие знаки указывают протяженность зоны для разворота?

1.?Только А.
2.?Только Б.
3.?Все.

Знак зона разворота (Б) указывает протяженность участка дороги выделенного для разворота. Знаки А (Место для разворота) и (Расстояние до объекта) информируют водителя, что через 50 метров можно будет выполнить разворот.

Управляя автопоездом, имеющим большую длину Вы имеете право выполнить разворот:

1.?Только по траектории А.
2.?Только по траектории Б.
3.?По любой траектории из указанных.

При недостаточной для разворота ширине проезжей части Правила разрешают вне перекрестка выполнение маневра не из крайнего левого положения, а с обочины или от правого края проезжей части ПДД 8.8, т.е. по траектории А.

ПОВОРОТОВ НАЛЕВО

ПОВОРОТОВ НАЛЕВО

Почему страница на левом повороте? Потому что они являются наиболее неправильно понятой частью ПДД. Многие считают, что левые повороты вообще должны иметь такой же приоритет перекрестки. Вот причины различий:

ОБЩИЕ ЗАКОНЫ О ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ:

  1. Левые повороты уступают дорогу встречному транспорту.
  2. Водитель, достигший перекрестка первым, имеет преимущественное право проезда, если только он не повернет налево.
  3. Когда два автомобиля доезжают до перекрестка одновременно, тот, что справа имеет право проезда.
  4. На нерегулируемых перекрестках левый поворот должен осуществляться сразу после едет встречный прямолинейный водитель.
  5. При знаках СТОП левый поворот должен осуществляться сразу после встречного водитель едет прямо, если этому не препятствует движение транспорта, который не должен останавливаться.
  6. Водитель, выезжающий на улицу, дорогу или шоссе с частного подъезда, должен остановиться, так же, как если бы знак СТОП был помещен в конце подъездной дорожки. Любой другой трафик органы управления, размещенные на проезжей части органами дорожного движения, заменяют это правило.
  7. Знак YIELD означает остановку, ЕСЛИ приближается другое транспортное средство.
  8. Движение транспорта перед постоянно горящим ЗЕЛЕНЫМ КРУГОМ может выехать на перекресток. Поворачивающий транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот движение должно уступить дорогу встречному движению, если только не указана ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА влево.
  9. Транспортные средства, движущиеся перед МИГАЮЩИМ ЖЕЛТЫМ КРУГОМ, могут осторожно выезжать на перекресток. Поворачивающий транспорт должен уступать дорогу пешеходам на соседних пешеходных переходах. Левый поворот движение должно уступать встречному движению.
  10. Движение транспорта перед МИГАЮЩИМ КРАСНЫМ КРУГОМ может после полной остановки осторожно въехать перекрестке, уступив дорогу всему встречному движению.
  11. Движению транспорта навстречу постоянно горящему ЖЕЛТОМУ КРУГУ рекомендуется, чтобы полоса отвода заканчивается. Транспортные средства должны покинуть перекресток до того, как появится КРАСНЫЙ КРУГ.
  12. Движение навстречу постоянно горящей ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКЕ имеет эксклюзивное право въезда на пересечение, чтобы сделать указанное движение свободным от конфликта.
  13. Транспортные средства, движущиеся перед МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ, могут выехать на перекресток, чтобы указал движение, уступив дорогу встречному движению и пешеходам.
  14. Движение транспорта перед МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ может после полной остановки и уступки встречный транспорт и пешеходы, выезжайте на перекресток, чтобы сделать указанный движение
  15. Движение транспорта перед постоянно горящей ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ сообщается, что движение управляется ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ, МИГАЮЩЕЙ ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ или МИГАЮЩЕЙ КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ. закончился.
  16. Движение транспорта перед постоянно горящим КРУГЛЫМ КРАСНЫМ должно остановиться. Затем он не должен входить в перекресток, если только поворот на красный цвет не разрешен.
  17. Движение транспорта перед постоянно горящей КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ должно остановиться. Затем он не должен входить в перекресток, чтобы совершить указанное движение. По новым федеральным правилам нельзя включать красный позволено.
  18. В некоторых штатах, где правый поворот на красный обычно разрешен после остановки, левый поворот на красный можно делать после остановки, но ТОЛЬКО ЕСЛИ все участки перекрестка закрыты. Одностороннее движение.

Приведенный выше список содержит используемые правила. Следующие списки покажут, почему правила такие, какие они есть. Списки разбиты по видам используемых пересечений:

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ И СТОПОРНЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ:

Есть две очень важные причины, почему левый поворот ждет встречного транспорта.

Вот они:

  1. На сквозной улице могло бы пройти гораздо меньше транспорта, если бы каждое транспортное средство имело дождаться левого поворота, прежде чем продолжить движение. Он может стать перегруженным, как улица полный перекрестков ALL-WAY STOP.
  2. Требуется намного меньше времени для левого поворота после встречного прямолинейного движения движение, чем если бы левый поворот пошел первым. Когда левый поворот идет первым, Встречный автомобиль должен ждать, пока автомобиль, поворачивающий налево, полностью покинет перекресток. Если встречный автомобиль едет первым, водитель, поворачивающий налево, может начать движение, как только встречный автомобиль машина выехала на перекресток. Затем он прячется за встречным автомобилем, забирая только половина времени пересечения в противном случае потребовалось бы. Две машины делят некоторое время пересечения таким образом. Это особенно повышает эффективность ALL-WAY ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ БЕЗ СТРЕЛОК ПОВОРОТА:

Там, где приоритет имеет прямое движение, гораздо больше трафика может пройти через перекресток на зеленый свет. Если бы левые повороты имели одинаковый приоритет, движение могло бы быть намного меньше. пройти, потому что каждому транспортному средству, возможно, придется остановиться и дождаться левого поворота, прежде чем процесс. Это сводит на нет преимущество светофора и может стать перегруженным как перекресток с ПОЛНОЙ СТОПОЙ. Левые повороты все еще имеют шанс развернуться, поскольку движение сокращается в конце зелени.

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ СО СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:

Если для левых поворотов более эффективно обычно ехать последними (отставать), то почему большинство транспортных средств сигналы со стрелками поворота пусть сначала идут левые повороты (опережают), затем пропускают встречный прямой впереди трафик идти потом? Причин несколько:

  1. Правило, согласно которому повороты налево обычно ждут при прямом движении, создает опасность, если один поток трафика прерывается раньше, поэтому другой может иметь запаздывающую стрелку поворота. Это называется желтой ловушкой, потому что это происходит при отставании слева. поворачивайте стрелки, когда встречный зеленый становится желтым. Когда отрезанная сторона получает желтый цвет, любые водители, поворачивающие налево, думают, что встречный транспорт тоже имеет желтый цвет. Они поэтому поверните перед живым движением, у которого все еще есть зеленый свет. Они делают это, потому что они должны быть вне перекрестка к тому времени, когда загорится красный свет. Этот сочетание приводит к множеству несчастных случаев. Чтобы предотвратить желтую ловушку, любой встречный транспорт запаздывающая стрелка поворота должна иметь хотя бы одно из следующих лечение:
    • Встречного левого поворота не должно быть.
    • Встречный левый поворот должен быть запрещен.
    • Встречный левый поворот должен быть отклонен от перекрестка (см. ниже).
    • Должен быть ЗЕЛЕНЫЙ знак ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕН (Это не очень работает хорошо).
    • Встречный левый поворот должен иметь стрелку поворота и запрещаться включение круглый зеленый.
    • Оба подхода на одной и той же улице должны получить стрелки левого поворота в одно и то же время.
    • Дисплей с мигающими желтыми стрелками используется правильно на всех подходах, которые могут быть захвачены.

    Обратите внимание, что пропуск фазы может вызвать желтую ловушку с опережающим левым поворотом.

  2. Фазы левого поворота можно пропустить, если нет движения, чтобы их использовать. это сложнее прогнозировать с запаздывающими поворотами. При опережающем повороте сигнал может принять решение на начало времени для этой улицы.
  3. Фазы левого поворота на одной улице можно разделить, при этом одна зеленая стрелка должна быть длиннее, чем другой. Опять же, с отстающими поворотами это сделать сложнее.
  4. Детектор левого поворота может не обнаруживать автомобили, ожидающие поворота на перекрестке через пробелы в движении на круговой зеленый.
  5. При активированной фазе левого поворота гораздо проще решить, когда закончить опережение. левый поворот (Эй! У меня нет машин!), чем выяснить, когда начинать отстающий левый поворот (Теперь давайте посмотрим… У меня шесть машин, поворачивающих налево, на восточном участке и две на западной ноге. Я начну восточный этап на 8 секунд раньше. Сделанный! … О, НЕТ! Вот иди еще десять на западной ноге!).
  6. Лучше включить зеленый свет прямо, чем стрелку поворота, если один набор левых поворотов против встречных выбегает из автомобилей раньше, чем другой. Более отставшие могут пройти через перекресток таким образом. С ведущими поворотными стрелками, прямо вперед и направо, отставшие могут выйти на круговую лужайку в конце времени для та улица. При запаздывающем повороте могут идти только отставшие от левого поворота.
  7. Сигнал только с ведущими стрелками левого поворота может разрешать разрешающие повороты через промежутки на встречном транспорте во время кругового зеленого. Сигнал с запаздывающей стрелкой поворота должен отображать красный цвет для встречных водителей, поворачивающих влево, во время встречного кругового зеленого, чтобы предотвратить желтую ловушку, если:
    • Сигнал находится на тройнике, где нет встречного левого поворота.
    • Перекрёсток односторонний, поэтому встречного левого поворота нет.
    • Фазы левого поворота одновременны, а не разделены.
    • Два участка улицы разделены, поэтому у каждого участка своя зеленая фаза.
    • Дисплей с мигающими желтыми стрелками используется на все подходы, которые могут быть захвачены.
  8. Требуется более сложное оборудование для обнаружения, чтобы правильно рассчитать время поворота с отставанием. Это особенно актуально, если повороты разделены или сигнал должен измениться на перекрестный. улице в определенное время, чтобы продвигать автомобили от одного перекрестка к другому. Многие существующие По этой причине повороты с отставанием активируются с фиксированным интервалом зеленой стрелки. Оборудование в противном случае необходимо знать, СКОЛЬКО автомобилей ждут, а не только, если автомобили все еще там.
  9. Как работают сигналы левого поворота

ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ С МИГАЮЩИМИ ЖЕЛТЫМИ СТРЕЛКАМИ ПОВОРОТА:

Мигающая желтая стрелка используется для предотвращения желтой ловушки. Следующие факты подать заявку:

  1. Водителю, поворачивающему налево, мигающая желтая стрелка и круговая зеленая индикация имеют одно и то же значение.
  2. Разница между мигающей желтой стрелкой и зеленым кругом заключается в значении каждое указание указывает на трафик, который НЕ поворачивает налево.
  3. Если при подъезде без левого указателя поворота возникает желтая ловушка, необходимо использовать сигнальную поверхность с желтой стрелкой без зеленой стрелки.
  4. Понимание водителя не является причиной появления мигающей желтой стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево указывает на цвет встречного кругового указателя поворота. показания:

ИНДИКАЦИЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ЗНАЧЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ УКАЗАНИЯ НА ВСТРЕЧУ
Постоянная красная стрелка Остановись и стой Любая постоянная круговая индикация
Мигающая красная стрелка Остановиться и повернуть, когда безопасно Постоянно горит зеленым или Кругло мигает желтым
Постоянная желтая стрелка Приготовьтесь к остановке Постоянный круглый желтый или Постоянный круглый красный
Мигающая желтая стрелка Выход на конфликтный трафик Круглый зеленый
Постоянная зеленая стрелка Go — защищенный поворот Круглый красный

ОТВОДНЫЕ ПОВОРОТЫ:

Проблема левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из этих решений. Они отодвигают конфликт между левым поворотом и встречными транспортными средствами. пересечение:

Буквы в скобках относятся к схемам справа.
В основной версии трафик идет снизу, а уходит слева.
В версии с существующими улицами трафик въезжает вверху, а выезжает справа.
В версии для боковой дороги трафик въезжает справа.

  1. Улицы с односторонним движением: Это перемещает встречные автомобили на соседнюю параллельную улицу. К когда транспортные средства, поворачивающие налево, добираются до места, они являются частью уличного движения. и перейти на зеленый перекресток.
  2. Ближняя сторона Jughandle (A): это диагональная дорога, которая ответвляется вправо перед Перекресток. Движение с левосторонним движением поворачивает направо на дорогу с жонглированием, а затем поворачивает налево на отдельном перекрестке на перекрестке. Левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
  3. Existing Street Near Side Jughandle (улицы A): эта версия ближней стороны жонглирование можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота просто подписан как правый поворот, за которым следуют два левых поворота. Опять же, левый поворот запрещен на оригинальный перекресток.
  4. Far Side Left Jughandle (B): это диагональная дорога, которая поворачивает налево. после перекрестка. Движение с левосторонним поворотом поворачивает налево на дорогу с жонглированием после проходит прямо через главный перекресток, а затем сливается с поперечным движением. На исходном перекрестке левый поворот запрещен. Это может использовать половинный сигнал для первый левый поворот, облегчающий продвижение.
  5. Existing Street Far Side Left Jughandle (улицы B): эта версия дальней левой стороны жонглирование можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота обозначен как прямо через перекресток, затем два поворота налево, затем поворот направо. Опять же, левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
  6. Cloverleaf Far Side Right Jughandle (C): это кольцевая дорога, которая сразу после основного перекрестка. Движение с левым поворотом идет прямо через пересечение и поворачивает направо на кольцевую дорогу. Он изгибается вправо и сливается с перекрестком ул. Затем движение идет прямо через перекресток по перекрестку. улица. Сам поворот налево на перекрестке запрещен.
  7. Existing Street Cloverleaf Far Side Right Jughandle (улицы C): эта версия Жонглирование клеверным листом можно импровизировать, используя существующие улицы. Маршрут левого поворота подписан как проехать перекресток прямо, а затем сделать три поворота направо. И снова левый поворот на исходном перекрестке запрещен.
  8. Мичиган Слева (D, главная дорога): за перекрестком предусмотрено место для разворота. Водитель, поворачивающий налево, проезжает прямо через главный перекресток, затем делает разворот, и затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены на главном пересечение.
  9. Мичиган Слева (D, боковая дорога): место для разворота предусмотрено справа от пересечение. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Левые повороты запрещены на главном перекрестке.
  10. Superstreet (E, боковая дорога слева): площадка для разворота предусмотрена справа от пересечение. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает Разворот. Повороты налево на боковые улицы запрещены на главном перекрестке. Суперулица на перекрестке используются два или четыре полусигнала.
  11. Superstreet (E, боковая прямая): место для разворота предусмотрено справа. перекрестка. Прямолинейный водитель поворачивает направо на главном перекрестке, делает разворот, а затем поворачивает направо на проселочную дорогу. Прямое движение запрещено на главный перекресток.
  12. Галстук-бабочка слева (главная дорога): справа от перекрестка предусмотрена кольцевая развязка. Водитель, поворачивающий налево, поворачивает направо на главном перекрестке, а затем делает разворот на карусель. Левые повороты запрещены на главном перекрестке.
  13. Галстук-бабочка слева (боковая дорога): за перекрестком предусмотрена кольцевая развязка. Левый поворачивающий водитель проезжает прямо через главный перекресток, делает разворот на кольцевой, а затем поворачивает направо на главном перекрестке. Левые повороты запрещены на главный перекресток.
  14. Непрерывный поток влево и параллельный поток влево (внизу): левый поворот выполняется до главный перекресток и следует по специальной дороге мимо главного перекрестка. Затем еще один левый поворот сделан, чтобы войти на другую улицу. Левые повороты запрещены на главном пересечение.
  15. Методы свободного потока могут использоваться для устранения пересечения движения, что делает повороты намного легче делать.

ПРОТИВОТОЧНАЯ ЛЕВАЯ И РАСШИРЯЮЩАЯСЯ АЛМАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ:

Проблема развязки левого поворота может быть уменьшена или устранена путем разработки одного из эти решения. Они переносят конфликты с привычных мест:

  1. Противоточная левая ромбовидная развязка (вверху): Каждый левый поворот с каждого направления на перекресток проходит слева от полосы левого поворота в противоположном направлении. Таким образом, эти левые повороты не пересекают пути друг друга. Таким образом, память для левых поворотов, входящих пандусы не ограничены расстоянием между двумя пересечениями пандусов.
  2. Расходящаяся алмазная развязка (справа): два направления движения на перекрестке. друг друга на светофорах в конце развязки.
    • Левый поворот с перекрестка переходит на левую сторону дороги при въезде развязке, а затем имеет свободный левый поворот на съезде.
    • Прямое движение на перекрестке переходит на левую сторону дороги, когда въезд на развязку, а при выезде переходит на правую сторону дороги развязка.
    • Левый поворот с рампы имеет свободный левый поворот на левую сторону перекресток, а затем переходит на правую сторону дороги при выезде обмен.

ВКЛЮЧИТЕ КРАСНЫЙ ПРОБЛЕМЫ:

Есть несколько проблем с поворотами на красный, которые мешают левым поворотам. Здесь они:

  1. Повороты на красный должны быть запрещены на любом перекрестке со стрелками поворота. Неспособность это подрывает смысл фазы хода без конфликта.
  2. Многие водители, включающие красный свет, смотрят только на машины, едущие слева от них. Они терпят неудачу заметить водителей, поворачивающих налево, идущих со встречного потока. Они также не в состоянии заметить пешеходов, приближающихся справа. Некоторые так стремятся повернуть направо на красном, что они не заметили, что их собственный сигнал стал зеленым.
  3. Многие водители не понимают, что если какой-либо участок перекрестка двусторонний, левый нельзя поворачивать на красный свет.
  4. Включение красного цвета может привести к аварии без участия водителя, включившего красный свет:
    • Следующий водитель в очереди может подумать, что сигнал стал зеленым, и столкнуться с крестом уличный трафик.
    • Любой водитель, стоящий дальше в очереди, может подумать, что сигнал стал зеленым, и столкновение сзади со следующим автомобилем впереди в очереди.
    • Водитель, включающий красный сигнал, может подрезать другое транспортное средство с зеленым сигналом, заставляя его в другой трафик.

ПРОБЛЕМЫ С ОЧЕРЕДЬЮ:

Водители, застрявшие позади автомобиля, ожидающего поворота налево, могут вызвать другие проблемы. Они хотят чтобы обойти этот блокпост перед ними, и некоторые идут на все, чтобы сделать это:

  1. Некоторые съезжают с дороги, чтобы передвигаться, и многие застревают, пытаясь это сделать. Это запрещено съезжать с дороги, чтобы объехать водителя, поворачивающего налево. Вот почему проходящие волдыри устанавливаются на многих перекрестках или напротив основных проездов на двухполосных дорогах.
  2. На четырехполосном шоссе без полос для левого поворота водители выезжают на внешнюю полосу чтобы избежать левого поворота водителя, остановившегося в левой полосе. Многие близкие звонки и некоторые из-за этого происходят несчастные случаи.
  3. Если полоса для левого поворота слишком короткая, транспорт, ожидающий поворота, может вернуться на другую полосу. полосы, блокируя их.
  4. На высокоскоростной дороге автомобиль, замедляющийся для поворота налево, может вызвать боковое скольжение и занос сзади. аварии, если нет замедления левого поворота полосы. Транспортные средства, следующие слишком близко усугубить эту проблему.
  5. Левые повороты могут занимать так много времени на многофазных сигналах (особенно с четыре левых указателя поворота), что движение движется во всех четырех направлениях. Некоторые водители даже езжайте на плечах или через парковки, чтобы уйти от этого монстра. Когда это случается, единственными корректирующими решениями являются:
    • Двухполосный левый поворот (должна быть стрелка поворота).
    • Улицы с односторонним движением.
    • Перенаправленные повороты.
    • Развязка.

Левые повороты отличаются, потому что они мешают другому движению на той же улице. Другие движения мешают движению на другой улице, но не мешают движению на та самая улица.

ссылки

  • ДОМ
  • Как работают сигналы левого поворота
  • Необычные дорожные опасности

Законы о незаконных поворотах в Калифорнии

 

В Калифорнии некоторые поворотные маневры считаются неправильными или незаконными. Большинство неправильных поворотов считаются неправильными не потому, что фактический маневр поворота незаконен, а потому, что обстоятельства поворота делают его неправильным в данный момент. Например, если вы осуждены за незаконный разворот, это происходит потому, что вы сделали разворот на перекрестке или в зоне, где развороты запрещены.

Некоторые способы совершения неправильного поворота включают:

  • Неправильный разворот
  • Поворот направо на красный свет, когда это запрещено
  • Не полностью остановиться перед поворотом направо на красный свет
  • Поворот налево, когда это запрещено

Если вас привлекли к ответственности за незаконный поворот, вам необходимо немедленно обратиться к опытному адвокату по делам о незаконных поворотах, чтобы вы могли оспорить штраф.

Незаконные билеты на разворот в Калифорнии

Есть несколько законов, которые определяют, когда вы можете законно развернуться в Калифорнии. Отдельные законы о разворотах конкретно касаются разворотов в деловом районе, жилом районе, а также того, есть ли у вас беспрепятственный обзор во время разворота.

Если вас привлекут к ответственности за нарушение какого-либо из этих незаконных законов о разворотах, вы будете оштрафованы, а к вашему водительскому стажу будет добавлено одно очко. Как правило, общий штраф составляет 234 доллара, но штрафы за незаконный разворот варьируются от 200 до 400 долларов, включая все сборы и штрафные санкции.

Разворот на регулируемом перекрестке (VC 22100.5)

Самый распространенный способ совершить незаконный разворот — развернуться на регулируемом перекрестке, где это запрещено. В соответствии с разделами 22100.5 и 21451 Кодекса транспортных средств штата Калифорния вы можете совершать разворот на регулируемом перекрестке, если только нет знака, указывающего, что развороты запрещены. Вы должны сделать разворот из крайнего левого ряда, когда развороты разрешены.

Разворот в деловом районе (VC 22102)

В соответствии с разделом 22102 Кодекса транспортных средств штата Калифорния вам разрешено делать разворот в деловом районе, если разворот осуществляется на перекрестке или четко обозначенном перекрестке на улице. Согласно VC 235, деловой район — это участок дороги, на котором 50% собственности в пределах 300 футов используются для бизнеса или 600 футов, если предприятия находятся только на одной стороне улицы.

Если вы привлечены к ответственности за незаконный разворот в деловом районе, ваш адвокат может утверждать, что район, в котором вы совершили разворот, на самом деле не соответствует требованиям, необходимым для того, чтобы считаться деловым районом.

Разворот в жилом районе (VC 22103)

Согласно разделу 22103 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, разворот в жилом районе, когда другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов, является незаконным, за исключением на перекрестке, контролируемом устройством управления движением.

Если вы привлечены к ответственности за нарушение VC 22103, ваш адвокат по вопросам дорожного движения может доказать, что в радиусе 200 футов на дороге не было других транспортных средств или что вы действительно развернулись на перекрестке, контролируемом светофором или светофором. знак СТОП.

Беспрепятственный обзор необходим для разворота (VC 22105)

Все развороты запрещены на шоссе в соответствии с разделом 22105 Кодекса транспортных средств Калифорнии, если вы не можете видеть при беспрепятственном обзоре на 200 футов в обоих направлениях. Это означает, что вы не можете развернуться, если другой автомобиль или другой объект блокирует ваш обзор встречного движения.

В этих случаях цитирующий сотрудник должен доказать, что вам препятствовали обзору. Возможно, ваш адвокат сможет представить доказательства того, что ваш обзор был беспрепятственным, когда вы делали разворот.

Билет за неправильный поворот на красный свет (VC 21453(b))

В соответствии с разделом 21453(b) Кодекса транспортных средств штата Калифорния вы должны полностью и полностью остановиться и уступить дорогу всем пешеходам и транспортному средству, когда пытаетесь повернуть прямо на красный свет. Вы должны полностью остановиться перед переходом на пешеходный переход.

Вы также можете быть виновны в нарушении VC 21453(b), если вы повернете направо на красный свет на перекрестке, на котором размещен знак, запрещающий это действие.

Если вы виновны в нарушении правил дорожного движения, в ваш штраф будет включен базовый штраф в размере 35 долларов США. Однако с учетом дополнительных комиссий и штрафных санкций общая сумма штрафов может составить 235 долларов США и более. Кроме того, к вашему водительскому стажу будет добавлен один балл. Ваши страховые взносы также могут увеличиться.

Неправильный левый поворот (VC 22101)

Поворот налево является незаконным, если знаки, размещенные на перекрестке, запрещают такой поворот, в соответствии с разделом 22101 Кодекса транспортных средств штата Калифорния. Вы также можете быть виновны в нарушении этого закона, если вы не подчиняетесь сигналам светофора и поворачиваете налево на красный свет.

Незаконный поворот налево наказывается штрафом в размере не менее 234 долларов США и добавлением одного балла к вашему водительскому стажу.

Как бороться с незаконными билетами на поворот в Калифорнии

Если вы получили штраф за неправильный поворот или незаконный разворот, вам необходимо немедленно обратиться к опытному юристу по вопросам дорожного движения, чтобы вы могли оспорить свой штраф. Наши опытные адвокаты могут использовать следующие средства защиты в вашем деле:

  • Мнение офицера, цитирующего информацию, было неточным. Во многих случаях нарушения, связанные с неправильным обращением, носят субъективный характер. Ваш адвокат может оспорить точку зрения офицера на события. Мы можем утверждать, что у вас не было препятствий для обзора во время поворота или что вы на самом деле совершали безопасный поворот. Чтобы использовать эту защиту, вам, возможно, придется нарисовать схему сцены.
  • Знаки не были четко обозначены. Если вас привлекут к ответственности за выполнение поворота, запрещенного знаками, ваш адвокат может возразить, что эти знаки не были четко видны.
  • На самом деле вы не совершали разворот. Если вас привлекут к ответственности за незаконный разворот, ваш опытный адвокат может возразить, что на самом деле вы не совершали разворот. Если вы въезжаете на проезжую часть или на парковку, а затем выезжаете в противоположном направлении, это не является разворотом, и вы не можете быть осуждены за незаконный разворот.

Часто задаваемые вопросы

1. Законно ли делать разворот через двойные желтые линии?

Да, в большинстве случаев разрешено делать разворот через двойные желтые линии, если у вас есть беспрепятственный обзор на 200 футов в обоих направлениях. Однако вы не можете сделать разворот, когда двойные желтые линии имеют ширину два или более футов. 1

2. Могу ли я быть привлечен к ответственности за нарушение правил поворота, если знаки, запрещающие поворот, не были четко обозначены?

Да, вы все равно можете быть привлечены к ответственности за нарушение правил поворота, если на перекрестке есть знаки, запрещающие вам поворачивать. Тем не менее, ваш адвокат по вопросам дорожного движения может возразить, что знаки не были четко видны, и аннулировать ваш штраф.

3. Могу ли я получить штраф за незаконный разворот, если я действительно сделал разворот на три точки?

Нет, если вы не выполнили разворот, вы не нарушили законы штата Калифорния о разворотах. Если вы выехали на проезжую часть или на парковку и изменили направление, вы не совершили разворот.

4. Получу ли я баллы в свой водительский стаж за неправильный поворот?

Да, если вы совершили неправильный поворот или незаконный разворот, к вашему водительскому стажу будет добавлен один балл.

Позвоните юристам по вопросам дорожного движения в Wallin & Klarich

Если вас привлекли к ответственности за неправильный поворот, вам необходимо немедленно поговорить с опытным юристом по вопросам дорожного движения в Wallin & Klarich. В Wallin & Klarich наши опытные и

Адвокаты Wallin & Klarich будут бороться за вас.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное