Жук нисмо: купить, продать и обменять машину

Содержание

Nissan Juke Nismo RS — тест-драйв — журнал За рулем

Красивое слово «Nismo», которое часто встречается в качестве приставки к названиям японских автомобилей Nissan, расшифровывается очень просто: Nissan Motorsport. На родине в Японии оно обладает особым магнетизмом: объединяет не только новейшие разработки в области автоспорта, но и огромное количество поклонников, клубов и мероприятий. А означает, прежде всего, то, что модели Nismo должны быть более мощными, более быстрыми, более собранными на дороге. Так ли это? Разбираемся на примере Nissan Juke Nismo RS.

IMG_5272

Сейчас на российский рынок выпускают новый нисмомобиль, а именно — Juke Nismo RS, который появится в продаже с середины августа. Ну а раз спортивные шильдики на кузове наличествуют, грех не опробовать эту машинку в деле на треке.

Чисто внешне Juke Nismo RS отличается лишь акцентами. Красные боковые зеркала, эффектная красная окантовка бамперов и порогов, красные тормозные суппорты. Чуть расширенные крылья и спойлер над задним стеклом также принадлежность к спорту. Ну и, безусловно, в глаза бросаются два шильдика «Nismo RS», прикрепленные спереди на решетку радиатора и на заднюю часть кузова под фонарем.

IMG_5262

Но вот взглянув на салон, начинаешь томиться сладостным предвкушением: настолько хороши два «ковша», заменяющих передние сиденья. Двухцветные кресла от Recaro придают кроссоверу боевой вид, а красный тахометр, занимающий на доске приборов равнозначное положение вместе со спидометром, только подчеркивает дух Nismo. Так что и впрямь интересно попробовать, что за зверь такой.

Перед тестами на трассе Kazan Ring, куда мы прилетели, чтобы испытать новую спортивную версию Juke, нам немного рассказывают про техническую составляющую. Затем выезжаем на трек. Специально для этих автомобилей инженеры доработали подвеску, тормозную систему, чуть изменили выхлоп. Чтобы почувствовать разницу, в нашем распоряжении Juke Nismo без литер «RS».

IMG_5227

Обе версии автомобиля на российском рынке будут предлагаться в двух вариантах — с механической коробкой передач и с вариатором Xtronic-CVT со спортивным режимом.

По сравнению с обычной Nismo, в «эрэске» установили другие, более жесткие стойки и пружины, изменена конструкция рычагов, подвеска настроена так, чтобы максимально сократить боковые крены и сносы. И это сработало! Даже на высоких скоростях автомобиль хорошо держит трассу, устойчиво ведет себя в поворотах и тем самым подбивает тебя все дальше идти по грани.

На машине с «механикой» появилась блокировка дифференциала переднего привода. У полноприводной версии тоже есть свои хитрости — крутящий момент между задними колесами распределяется с помощью двух пакетов сцеплений, поэтому в экстремальных условиях вождения он оказывается более стабильным.

IMG_5234

Управление вариатором в ручном режиме перенесено на подрулевые лепестки, но, честно говоря, вариатор особо не впечатлил. В автоматическом режиме он слишком задумчив при переключении вверх, а в ручном показалось, что реагирует чересчур медленно при резком торможении: понижающая включается поздновато.

Доработана и тормозная система — на Nismo RS стоят увеличенные тормозные диски, а для колодок использован новый материал. Вполне возможно, что по сравнению с версией Nismo тормоза и в самом деле стали прочнее, но, по правде, для трека совсем недостаточны: через пару кругов они уже начинают «плыть», а к концу дня тестовый автомобиль и вовсе увезли на замену колодок и, вероятно, дисков тоже. Так что, если у кого-то будут стремления купить этот автомобиль для скоростных испытаний, особенно на треке, доработкой тормозов стоит заняться в первую очередь.

IMG_5290

Были перенастроены и двигатели. Изменения, прежде всего, нацелены на выравнивание «полки» крутящего момента, особенно для версии с вариатором. Теперь при мощности 214 л.с. на автомобиле с вариатором крутящий момент составляет 250 Нм при оборотах примерно от 1500 до 5000. На машинах с «механикой» момент достигает 280 Нм при мощности двигателя уже 218 л.с. К двигателям претензий нет. Понятно, что для занятий автоспортом автомобили нужны помощнее, зато работают они ровно, да и тяги для столь малого объема (1,6 л) вполне достаточно. Но ведь никто не собирается заниматься всерьез гонками на Nissan Juke, хоть и в спортивной версии, правда?

Не слишком продолжительные тесты на кольцевой трассе в Казани помогли составить только общее впечатление об автомобиле. Для того чтобы накататься и усвоить максимальное количество информации, нужно и соответствующее количество времени. Но можно сразу сказать, что поклонникам модели новая версия Nismo RS явно придется по душе. Она не только более быстрая, но и более собранная, быстрее реагирует на команды и отлично управляется. Жаль только, что еще одна мелочь портит все удовольствия от управления этим автомобилем — невозможность устроиться за рулем как следует. Основная проблема, конечно, с баранкой, которая регулируется лишь по высоте. Именно из-за этого и возникают все неудобства с посадкой.

Технические характеристики Nissan Juke Nismo RS

Фотогалерея

Nissan Juke Nismo RS: красивые слова и два минуса

Красивое слово «Nismo», которое часто встречается в качестве приставки к названиям японских автомобилей Nissan, расшифровывается очень просто: Nissan Motorsport. На родине в Японии оно обладает особым магнетизмом: объединяет не только новейшие разработки в области автоспорта, но и огромное количество поклонников, клубов и мероприятий. А означает, прежде всего, то, что модели Nismo должны быть более мощными, более быстрыми, более собранными на дороге. Так ли это? Разбираемся на примере Nissan Juke Nismo RS.

Nissan Juke Nismo RS: красивые слова и два минуса

Nissan Juke Nismo RS: красивые слова и два минуса

Красивое слово «Nismo», которое часто встречается в качестве приставки к названиям японских автомобилей Nissan, расшифровывается очень просто: Nissan Motorsport.

На родине в Японии оно обладает особым магнетизмом: объединяет не только новейшие разработки в области автоспорта, но и огромное количество поклонников, клубов и мероприятий. А означает, прежде всего, то, что модели Nismo должны быть более мощными, более быстрыми, более собранными на дороге. Так ли это? Разбираемся на примере Nissan Juke Nismo RS.

Nissan Juke Nismo RS: красивые слова и два минуса

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GTR – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

 

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

 

 

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

 

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

 

 

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

 

 

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

 

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

 

 

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

 

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

 

 

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

 

 

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

 

 

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют «вваливать» Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

 

 

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

 

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

 

 

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

 

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

 

 

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

 

 

Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

 

 

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

 

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

 

Каков итог?

 

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

 

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу. ..

 

 

Сравнить Nissan 370Z Coupe с Nissan 370Z NISMO и Volkswagen Beetle

Двигатель

3,7 л V6 газ

Двигатель

3,7 л V6 газ

Двигатель

2,0 л турбо, рядный 4, газ

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 17 миль на галлон

Шоссе: 26 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 17 миль на галлон

Шоссе: 26 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 26 миль на галлон

Шоссе: 33 мили на галлон

Емкость топливного бака

19 галлонов

Емкость топливного бака

19 галлонов

Емкость топливного бака

14,5 галлона

Вместимость

2-местный

Вместимость

2-местный

Вместимость

4-местный

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

29,9 фут³

32

Подробнее

24

Подробнее

77

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

3,7 л V6 газ

3,7 л V6 газ

2,0 л турбо, рядный 4, газ

Лошадиная сила

332 л. с. при 7000 об/мин

350 л.с. при 7400 об/мин

174 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

270 фунт-фут при 5200 об/мин

276 фунт-фут при 5200 об/мин

184 фунт-фут при 1500 об/мин

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Задний привод

Передний привод

Масса и буксировка

Собственная масса

3333 фунта

3457 фунтов

3045 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

20 миль на галлон

20 миль на галлон

29 миль на галлон

Город

17 миль на галлон

17 миль на галлон

26 миль на галлон

Шоссе

26 миль на галлон

26 миль на галлон

33 мили на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

8,9 тонн/год

8,9 тонн/год

6,1 тонн/год

Топливный бак

Емкость топливного бака

19 галлонов

19 галлонов

14,5 галлона

Круизный полигон Город

323 мили

323 мили

377 миль

Дальность плавания Шоссе

494 мили

494 мили

478,5 миль

Внешние размеры

Длина

167,5 дюйма

170,5 дюйма

168,8 дюйма

Высота

51,8 дюйма

51,8 дюйма

58,6 дюйма

Максимальная ширина

72,6 дюйма

73,6 дюйма

71,9 дюйма

Передняя ширина

61,2 дюйма

62,2 дюйма

Ширина сзади

62,8 дюйма

62,2 дюйма

61,1 дюйма

Колесная база

100,4 дюйма

100,4 дюйма

100,1 дюйма

Дорожный просвет

123 дюйма

119,9 дюйма

5,7 дюйма

Внутреннее пространство

Вместимость

2-местный

2-местный

4-местный

Место для ног переднего сиденья

42,9 дюйма

42,9 дюйма

41,3 дюйма

Высота переднего сиденья

38,2 дюйма

38,2 дюйма

39,4 дюйма

Пространство для плеч переднего сиденья

54,4 дюйма

54,4 дюйма

55,3 дюйма

Пояс для переднего сиденья

54,6 дюйма

54,6 дюйма

Пространство для ног заднего сиденья

31,4 дюйма

Высота над задним сиденьем

37,1 дюйма

Плечевое пространство заднего сиденья

Багажное отделение

Объем багажного отделения с поднятым задним сиденьем

15,4 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

29,9 фут³

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Диаметр поворота

32,8 фута

34,1 фута

35,4 фута

Колеса

Колеса Тип

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса

Размер переднего колеса

18 «х 8»

19 «х 9,5»

16 «х 6,5»

Размер заднего колеса

18 «х 9»

19″ х 10,5″

16 «х 6,5»

Подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

Двойной поперечный рычаг

Задняя подвеска

Многоканальный

Многоканальный

Многоканальный

Шины

Передняя шина

P225/50WR18

P245/40YR19

П215/60ТР16

Задняя шина

P245/45WR18

P285/35YR19

П215/60ТР16

Запасное колесо

Компактный

Компактный

Компактный

Стандартные цвета кузова

  • Brilliant Silver Metallic

  • Темно-синий жемчуг

  • Пистолет Металлик

  • Магнитная черная жемчужина

  • Трикотаж Passion Red

  • Жемчужно-белый трикотаж

  • Магнитная черная жемчужина

  • Жемчужно-белый трикотаж

  • Глубокий черный жемчуг

  • Платиново-серый металлик

  • чисто-белый

  • Синий шелк металлик

  • Красный Торнадо

  • Белый серебристый металлик, Дата выпуска: 01. 01.2019

Дополнительные цвета кузова

Habanero Orange Metallic

Стандартные материалы салона

  • Древесно-угольная отделка сидений тканой углеродной тканью

  • NISMO Black/Red, кожаная отделка сидений Recaro

  • Титановый черный, тканевые сиденья Tixo

Infotainment

Bluetooth Connection

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Премиум звуковая система

Недоступно

Стандарт

Satellite Radio

. Недоступно

Стандарт

Satellite Radio

. Вход

Стандарт

Стандарт

Стандарт

MP3 Player

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Внутренняя отделка

Ковкетные сиденья

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Сиденья

Стандарт

Не доступны

Стандарт

кожа. В наличии

Стандарт

Не доступен

Кожаный руль

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Premium Synthetic Seats

Not Available

Standard

Not Available

Comfort

Navigation System

Not Available

Standard

Not Available

Steering Wheel Audio Controls

Standard

Standard

Standard

Зеркала с электроприводом

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Кондиционер

Стандарт

Стандарт

Standard

Climate Control

Standard

Standard

Not Available

Cruise Control

Standard

Standard

Standard

Keyless Entry

Standard

Standard

Standard

Universal Garage Door Opener

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Запуск без ключа

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Функции безопасности

Резервная камера

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Блюда по перекрестному трафику

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Слепые монитор

Недоступно

Недоступно

Монитори Стандарт

ABS

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Датчик давления в шинах

Standard

Standard

Standard

Brake Assist

Standard

Standard

Standard

Stability Control

Standard

Standard

Standard

Traction Control

Standard

Standard

Standard

Результат краш-теста NHTSA США

Рейтинг краш-теста лобового барьера

Подушки безопасности

Подушка безопасности водителя

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Передняя головка

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Передняя боковая подушка для подушки

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Пассажир.

Задняя подушка безопасности

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Краткое описание гарантии

Базовый

3 года / 36 000 миль

3 года / 36 000 миль

6 лет / 72 000 миль

Коррозия

5 лет / неограниченное количество миль

5 лет / неограниченное количество миль

7 лет / 100 000 миль

Трансмиссия

5 лет / 60 000 миль

5 лет / 60 000 миль

6 лет / 72 000 миль

Помощь на дороге

3 года / 36 000 миль

3 года / 36 000 миль

3 года / 36 000 миль

Nissan Juke NISMO RS 2014 г. и Volkswagen Beetle 2016 г.

Nissan Juke NISMO RS 2014 г. и Volkswagen Beetle 2016 г. — сравнение спереди слева

Nissan Juke NISMO RS 2014 года и Volkswagen Beetle 2016 года — сравнение сзади справа

Nissan Juke NISMO RS 2014 года и Volkswagen Beetle 2016 года — сравнение приборной панели в чем главное отличие Juke NISMO RS от Beetle?

Два хэтчбека с некоторым сходством, но в остальном различающиеся по большинству аспектов, таких как модификации, начальная цена, год выпуска, мощность, размер тени от земли, высота и максимальная вместимость. Во-первых, Volkswagen Beetle 2016 года стоит на 6525 долларов дешевле, чем базовая рекомендованная производителем розничная цена Nissan Juke NISMO RS 2014 года, который старше на два модельных года. Кроме того, Juke NISMO RS 2014 года имеет более мощный двигатель, чем Beetle 2016 года. Кроме того, сравнивая габариты, мы видим, что Juke NISMO RS немного меньше, хотя и выше Beetle. Кроме того, в Nissan Juke NISMO RS вы поместите на одного пассажира больше, чем в Volkswagen Beetle. Среди сходств — конструкция кузова, сегмент рынка и экономия топлива.

Сравнение спецификации

2014 Nissan Juke Nismo RS

2016 Volkswagen Beetle

Рейтинг безопасности

БЕЗОПАСНОСТЬ

    

. 8T S PZEV1.8T S1.8T SE PZEV1.8T SE1.8T Dune1.8T Dune PZEV1.8T SEL PZEV1.8T SELR-Line SER-Line SE PZEVR-Line SELR-Line SEL PZEV

Конфигурация

Конфигурация

  • 1,6 л, турбо, мужчина, передний привод
  • 1. 6 L, Turbo, Auto, AWD
  • 1.8 L, Turbo, Auto, FWD

MSRP

MSRP

$26,120

$19,595

Engine

Engine

1.6L Inline-4 Turbo

1,8L inline-4 Turbo

лошадиная сила

лошадиные силы

215 HP

170 HP

ДРУГАЙТ

Drivetther

.0002 0-60 MPH

City MPG

City MPG

25 MPG

24 MPG

Highway MPG

Highway MPG

31 MPG

31 — 33 MPG

Combined MPG

Combined MPG

27

27 — 28 миль на галлон

Ширина

Ширина

Ширина с зеркалами

Ширина с зеркалами

69,7 в

71,2 в

Длина

Длина

163,8 в

Длина

163,8 в

Длина0002 168,4 В

Высота

Высота

61,8 в

58,5 в

Колесная база

Колесная база

99,6 в

100,0 в

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное