Знаки регулировщик: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Знаки регулировщика на дороге в картинках с описанием

Знаки (сигналы) регулировщика нужно знать обязательно, он правда не часто появляется на дороге, но иногда все таки стоит.

Сами знаки регулировщика очень простые. И их всего три.

Первый сигнал регулировщика.

Рука поднятая вверх.

Это значит стоп со всех сторон, все равно, что загорелся красный сигнал светофора со всех сторон. Ехать запрещено!

И еще одно — когда есть регулировщик на перекрестке, он самый главный. И смотрим только на него!

Но если Вас этот сигнал застал на перекрестке, то нужно его покинуть.

Почему?

Через этот сигнал происходит смена сигналов регулировщика и за ним он покажет другой сигнал, разрешая ехать с другого направления. И если Вы остановитесь на перекрестке, то просто будете помехой для других машин.

Второй сигнал регулировщика.

Руки вытянуты в стороны или опущены.

Здесь работает такое правило — грудь и спина это стена. Со стороны боков можно ехать прямо или направо.

Третий сигнал.

Правая рука вытянута вперед.

Здесь нужно разбираться какой стороной стоит к Вам регулировщик.

Если он стоит спиной, то тут все просто — движение запрещено. Мы же помним, что спина  — это стена?

Если стоит к Вам правым боком, с вытянутой правой рукой, то мы запоминаем это так, что как будто перед нами опустили шлагбаум.

Если регулировщик, повернулся к Вам левым боком с вытянутой правой рукой, то это Ваша самая любимая поза регулировщика. Ехать можно в любом направлении.

И если регулировщик стоит и палка в вытянутой правой руке смотрим на Вас, то Вам можно ехать только направо.

Только НАПРАВО, прямо, налево, в обратном направлении нельзя!

Если регулировщик подает сигнал свистком, то это он просто привлекает Ваше внимание. Как бы говоря — посмотрите на меня. Сейчас будет смена сигналов.

Стишок про регулировщика.

В экзаменационных билетах много вопросов про регулировщика, для того что бы Вам было проще запомнить, то есть такой стишок про знаки регулировщика.

Еще раз напоминаю, что регулировщик самый главный и мы должны его слушаться даже если дорожные знаки говорят другое.

Подписывайтесь на нашу группу в ВК там много интересного!

Приоритеты на дороге

Можно много говорить о правилах дорожного движения, разбирать ситуации, решать билеты…. Но приоритеты на дороге мы всегда разбираем отдельной темой, уделяя ей максимум внимания. Приоритеты на дороге – это азбука, это таблица умножения, это те базовые знания, без которых нельзя выезжать самостоятельно ни одному водителю.

Приглашаю Вас вспомнить, повторить, а кого-то выучить, или узнать что-то новое для себя.

1. Регулировщик.

Если на перекрестке стоит регулировщик, несмотря на все остальные имеющие приоритеты мы действуем согласно его указаниям. Регулировщик имеет самый высокий приоритет, но надо выучить, что он нам может показывать. Даю небольшую подсказку, существует три разрешающих сигнала регулировщика, все остальные запрещающие.

Регулировщик всегда стоит в центре перекрестка. Регулировщик регулирует движение всех направлений.

2. Светофор.

Следующим важным приоритетом на дороге является светофор. Если вы, подъезжая к перекрестку, видите работающий светофор (при этом там не стоит регулировщик) – действуем согласно его командам. Все с детства знают золотое правило:

«Если свет зажигается красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт»!

Желтый свет предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

А о чем же говорит нам мигающий зеленый сигнал светофора? Здесь не будет однозначного ответа, все будет зависеть от конкретной дорожной ситуации. Но рекомендую следующий алгоритм: если вы едите прямо и светофор начал мигать, когда вы уже практически подъехали к стоп-линии – жмем газ! Именно газ! Не начинаем бороться со своими мыслями: останавливаться, или проезжать, успею, или тормозить… Потому что нам надо максимально быстро проехать перекресток. Ведь сейчас он сменится на красный, поедет поток машин, пересекающих нашу траекторию и может случиться авария.

Что же делать, если вы собрались совершать поворот, причем не важно направо, или налево? В этом случае, рекомендую останавливаться, даже если светофор начинает мигать перед самой стоп-линией. Перед поворотом мы всегда притормаживаем, наша скорость меньше, поэтому завершать маневр мы будем уже на красный, а пересекающий поток уже начнет свое движение на зеленый.

Кстати, самый большой процент аварий случается именно на перекрестках, когда кто-то ехал на мигающий зеленый, а кто-то начал движение на желтый….

Иногда возле основного светофора на дороге мы можем увидеть дополнительную секцию, или просто табличку с зеленой стрелкой. И секцию, и стрелочку мы можем рассматривать, как знак «уступи дорогу». Движение в направление стрелочки разрешено, но только после пропуска машин по основному светофору.

Есть еще ряд важных моментов при проезде дополнительных секций светофора и табличек с зеленой стрелочкой, но о них я напишу отдельную статью. Пока ограничимся этой информацией.

3. Знаки приоритета.

Знаки приоритета вынесены в отдельный раздел знаков в ПДД. Мало того, они имеют абсолютно узнаваемую, индивидуальную геометрическую форму, которую можно узнать даже с обратной стороны.

Знаки приоритета имеют третий по важности приоритет (после регулировщика и светофора). Поэтому, если мы подъезжаем к перекрестку, на котором нет светофора, или он не работает – ищем глазами знаки приоритета. Если мы на главной – мы имеем преимущество, если на второстепенной – пропускаем тех, кто на главной.

Готова поделиться уникальной информацией! Практически все, кто посещал автошколу, знают, что знак «уступи дорогу» обозначает то, что ты на второстепенной. Но, практически никто не знает, что знак «стоп», или «проезд без остановки запрещен» означает тоже самое. Это просто какое-то вселенское открытие для всех наших учениц. Хотя все, ну или практически все, знают, что этот знак предполагает полную остановку.

Итак, со знаками приоритета тоже разобрались.

4. Равнозначный перекресток.

А если мы подъезжаем к перекрестку, на котором не стоит регулировщик, нет светофора, отсутствуют знаки приоритета…. Это значит мы – на равнозначном перекрестке. Равнозначный перекресток может быть обозначен знаком «равнозначный перекресток», или не иметь знаков приоритета вообще. Но только убедившись, что знаки приоритета отсутствуют и перед нами, и на встречной, и на пересекающихся улицах, можно сделать вывод, что мы находимся на равнозначном перекрестке.

Равнозначный перекресток мы проезжаем по следующему принципу: «пропускаем помеху справа и трамвай отовсюду». Начинающим водителям не надо задумываться, кого сейчас будет пропускать правая или левая машина. Ориентируйтесь и принимайте решение только для себя: есть помеха справа – стоим, нет – можно ехать.

Почему на равнозначном перекрестке мы должны пропустить любой трамвай? Давайте рассуждать. По ПДД в равных с нами условиях трамвай имеет преимущество. Равнозначный перекресток обозначает, что все транспортные средства на нем равным, просто определена очередность проезда. Именно поэтому, на равнозначном перекрестке трамвай имеет преимущество на дороге.

И еще одно золотое правило проезда равнозначных перекрестков. Если вы поворачиваете направо, траектория вашей помехи справа с вами не пересекается. Поэтому, смело поворачиваем, естественно уступая тем, кто не знает ПДД – себе спокойней!

Конечно, можно дальше рассуждать приоритетах на дороге. Это и ситуации выезда со дворов, стоянок, парковок, это и «грунт-асфальт», это и разметка, спец сигналы и многое другое… Но это уже совсем другая история и новая статья. А пока давайте выучим наизусть эту азбуку, чтобы не теряться на дороге, если вдруг, подъехав к перекрестку вы увидите неработающий светофор… И как мы будем действовать в этом случае?

Тема 6.2. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы регулировщика — Учебник

Как проезжать перекрестки, регулируемые сигналами светофора, мы уже узнали. Оказалось, ничего сложного. Однако иногда устройство выходит из строя и на помощь присылают регулировщика. И тогда он определяет очередность проезда.

Встречаются регулировщики на дорогах довольно редко. То ли светофоры работают, как часы, то ли ГИБДД-шникам лениво размахивать руками перед водителями.

Поэтому автомобилисты, завидев человека с полосатым жезлом, порой теряются в догадках, что же означают его сигналы. Исправляем ситуацию.

Жестов регулировщика, мягко сказать, немного, поэтому разобраться не составит особого труда. Кто намерен сделать это самостоятельно, открывайте п. 6.10 Правил дорожного движения и читайте. Для остальных мы придумали особую методику, благодаря которой разобраться в сигналах «живого светофора» не составит проблем.

Первое положение регулировщика – руки вытянуты в стороны или опущены вниз.

Это одно и то же положение. Однако проезд под этот сигнал зависит от того, с какой стороны будет подъезжать водитель к регулировщику.

Если вы уперлись регулировщику в левый или правый бок, то можете продолжать движение прямо или направо. Причем поворот направо нужно выполнять с крайней правой полосы. Так безопаснее, поверьте! И не забудьте уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны спины или груди, то двигаться вам запрещено.

Второе положение – правая (даже если регулировщик левша) рука вытянута вперед.

Нет-нет, ГИБДД-шник точно не голосует. Да и кому придет в голову делать это посреди перекрестка?..

Правая рука вперед, а левая – «по швам» – это, пожалуй, самый сложный сигнал регулировщика. И его значение напрямую зависит от того, куда направлен корпус инспектора ГИБДД.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны левого бока, то вам очень повезло! Вы можете двигаться в любом направлении. Хотите – проезжайте направо (уступив дорогу пешеходам, переходящим за спиной инспектора ГИБДД), хотите – прямо или налево, а может вам нужно развернуться? Это тоже не возбраняется. Только займите крайнее левое положение.

Если вы «столкнулись» с регулировщиком лицом-к-лицу, а полосатый жезл указывает прямиком на вас, то можете смело поворачивать направо.

А вот тем, кто подъехал к регулировщику со стороны правого бока или спины, выезжать на перекресток запрещено.

Запомнить, что обозначают жесты регулировщика, поможет детский стишок.

Третий, самый простой сигнал регулировщика – поднятая вверх правая рука.

По сути, это аналог желтого сигнала светофора, про который мы уже все узнали из предыдущей главы.

Данный жест запрещает движение всех транспортных средств и пешеходов. Однако, чтобы не прибегать к экстренному торможению, как и при желтом сигнале светофора, водителям разрешается завершить проезд перекрестка.

Для привлечения внимания регулировщик может дополнить свои жесты сигналом свистка.

Регулировщик может подавать жестами рук или взмахами жезла и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Оттопыренный средний палец к ним не относится. А вот круговые движения перед грудью для ускорения проезда встречаются часто.

Для остановки какого-либо транспортного средства инспектору ГИБДД достаточно указать на него жезлом или рукой.

При этом водитель должен остановиться в указанном ему месте, даже если там находится запрещающий знак или разметка.

А теперь несколько слов о трамвае.

Ведь если трамвай находится в равных условиях с водителем, то последний должен ему уступить. При этом разрешенные регулировщиком направления движения для рельсовых транспортных средств не всегда совпадают с направлениями для остального транспорта.

Существует несложное правило, на которое ориентируются водители трамваев: «Трамвай движется из рукава в рукав». Звучит оно довольно странно, но сейчас все поймете.

Представим ситуацию. Мы подъезжаем к перекрестку, где стоит регулировщик с направленной вперед правой рукой. Причем повернут он к нам левым боком. Для нас это – зеленый сигнал. Езжай, куда хочешь. Только загвоздка: рядом примостился трамвай. Нужно ли ему уступать?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны мысленно поднять регулировщику левую руку на уровень плеча. Теперь представим, что трамвай въезжает к инспектору в левый рукав и выезжает из правого. Иными словами, поворачивает налево. Только вот рельсы ведут его прямо или направо. Это значит, что трамвай будет стоять и ждать разрешения для движения в нужном ему направлении. А мы тем временем проезжаем, «подрезая» трамвай.

Или вот другая ситуация из экзаменационных билетов.

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

1. Проехать перекресток первым.
2. Дождаться другого сигнала регулировщика.
3. Уступить дорогу трамваю.

Регулировщик стоит по отношению к нам и трамваю правым плечом, руки опущены. Для нас это сигнал, разрешающий движение прямо и направо. А вот трамвай должен «въехать в один рукав регулировщика и выехать из другого». Для этого мы мысленно поднимем ему обе руки на уровне плеч. И тогда становится ясно, что трамваю разрешено движение только прямо. Он же включил правый поворотник, а направо движение ему в данный момент запрещено. Поэтому трамвай стоит и ждет разрешения направо, а мы едем прямо. Верный ответ – 1.

Со стороны груди или спины регулировщика движение для трамвая запрещено.


Значения сигналов регулировщика

В нынешнее время не так часто на дорогах Российской Федерации можно встретить регулировщика дорожного движения. Наверняка многие пожилые водители подтвердят, что это явление было больше распространено в Советские времена. Сегодня наличие регулировщика на дороге преимущественно сопряжено с возникновением какого-либо дорожного происшествия.

Его сигналы направлены на предотвращение аварийных ситуаций, а также на урегулирование возникшей толчеи транспортного потока. К сожалению, далеко не все водители понимают сигналы, которые подает регулировщик, однако стоит учесть, что с момента его выхода на дорогу светофоры и знаки перестают быть приоритетными, потому целесообразно будет рассмотреть основные сигналы регулирующего инспектора. Следует отметить, что знаки, которые подает регулировщик, ориентированы не только на внимание водителей транспортных средств, но и пешеходов.

Рука, поднятая вверх

Данный сигнал обозначает запрет движения для всех участников. Он применяется в том случае, если возникла необходимость полностью очистить перекресток от транспорта и пешеходов. Обычно такой сигнал подается, когда нужно предоставить возможность проезда спецтранспорту. Также движение запрещено тогда, когда регулировщик разводит руки в стороны.

Положение в профиль

Если регулировщик стоит к автомобилю правым боком, это значит, что водитель имеет право осуществить движение прямо и направо. Суть этого сигнал заключается в том, что транспорту запрещается ехать за спиной регулировщика, либо совершать поворот в его сторону. Однако в этом правиле присутствует уточнение, которое распространяется на трамваи. Так, это транспортное средство при данном положении регулировщика может следовать только прямо. Вообще водители трамваем обязаны руководствоваться правилом «из рукава в рукав». Это значит, что проезд для них разрешен тогда, когда регулировщик стоит к трамваю боком, и они могут как бы въехать в его один рукав, а выехать из другого. В остальных случаях движение трамваев запрещено.

Рука, вытянутая вперед

Если регулировщик указывает жезлом рукой на водителя, стоя к нему лицом, это значит, что автомобиль может двигаться направо. Этот сигнал равносилен зеленой стрелке на добавочном блоке обычного светофора, в то время как для основного движения горит красный свет. Естественно, при этом остальные участники движения должны оставаться на своих местах и ждать дальнейших указаний регулировщика, так как проезд «под руку» или в сторону спины регулировщика запрещен.

Как легко запомнить сигналы регулировщика: стих, картинка

Соблюдаем ПДД11 ноября 2017

Каждый водитель знает, что перекрестки регулируются знаком светофора. Но бывают ситуации, когда на дороге стоит регулировщик и задает направление вашего движения. Порой автомобилисты сталкиваются с трудностями, забыв, что означают его команды.

Указания могут быть как жезлом, так и рукой. От этого смысл команды не меняется. Для привлечения внимания, регулировщик может использовать свисток.

В роли регулировщика может выступать сотрудник полиции или военной автомобильной инспекции. Указания этого человека распространяются на водителей, велосипедистов и пешеходов.

Знаки регулировщика по правилам ПДД

  1. Правая рука вытянула вверх. Эта команда означает, что водитель не должен обращать внимание на дорожные знаки и светофор. Участник дорожного движения должен остановиться у стоп-линии и ждать сигнала регулировщика, чтобы продолжить движение. Не важно, как повернут к вам сотрудник. Необходимо незамедлительно отреагировать на его действие. Команда распространяется не только на шоферов, но и пешеходов. Правила ПДД гласят: если водителю не удается остановиться по команде регулировщика, он имеет право закончить маневр. Это правило распространяется и на случай, если водитель успел выехать на перекресток до знака регулировщика. В этом случае и сам сотрудник разрешает закончить маневр и освободить проезжую часть, чтобы не создавать помех другим участникам. Поднятая вверх рука ассоциируется с желтым сигналом светофора, который показывает участнику дорожного движения, что необходимо приготовиться к дальнейшим действиям.
  2. Руки разведены в стороны или опущены. Такое положение говорит о том, что двигаться на грудь и спину сотрудника полиции запрещено. Движение направо и прямо могут продолжать те, к кому он стоит боком. Это правило касается и пешеходов. Они могут продолжать движение только параллельно регулировщику.
  3. Рука показывает вперед. Если регулировщик смотрит на нас, то ехать разрешено только вправо. Если он стоит правым боком, то движение запрещено. Водитель не имеет право продолжает движение и в том случае, если регулировщик стоит спиной, независимо от того, какие команды показывает. Если он стоит левым боком — движение разрешено во всех направлениях.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика?

Основные правила, позволяющие быстро и легко запомнить сигналы:

  • вытянутый жезл задает вектор в каком направлении можно начать движение водителю;
  • на спину регулировщика водители не имеют право двигаться независимо от того, какие сигналы он подает;
  • трамваи могут передвигаться только вдоль рук инспектора, а автомобилисты имеют право поворачивать направо.

Теоретических знаний о правилах движения, когда на дорогах стоит регулировщик, не всегда достаточно. Даже опытный автомобилист может растеряться и не понять, как ему действовать, при виде сотрудника полиции. Но стих про регулировщика поможет легко и просто запомнить правила движения в такой ситуации:

Палка вверх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо – ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот – делай правый поворот.

Если палка смотрит влево – поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина – для водителя стена!

Подобная запоминалка поможет вспомнить все нюансы и уверенно продолжить маневр, столкнувшись с ручным регулированием движения.

Но помимо водителей, важно, чтобы и пешеходы знали, как правильно вести себя, если на проезжей части стоит регулировщик. Для этого существует стишок для пеших граждан:

Я стою к тебе лицом –

Потерпи, будь молодцом.

На тебя смотрю я строго –

Значит, занята дорога.

Если руку подниму,

Нет движения никому.

Теперь я боком повернулся –

Путь свободен впереди,

Не зевай, переходи.

Запоминаем сигналы регулировщика по картинке

Есть еще одна хорошая методика, которая позволит быстро запомнить сигналы регулировщика — по картинке. Такой метод подходит для тех, кому наглядные примеры более понятны, чем на словах.

Итак, прежде чем начать или продолжить движение, необходимо обратить внимание на положение рук сотрудника дорожной инспекции. Больше всего возникает вопросов, когда одной рукой регулировщик указывает на вас, а другая прижата вдоль тела. В этом случае мысленно поднимите опущенную руку, и сразу будет понятно, какие направления для движения задает регулировщик. Руки образуют прямой угол, который нельзя пересекать. Поэтому, со стороны правой руки, водители могут повернуть направо. Со стороны мысленно поднятой руки, можно двигаться в любом направлении. Для более наглядного примера, обратите внимание на изображение.

Вообще понять жесты регулировщика очень просто: он задает движение только тем транспортным средствам, на которых указывает рукой. Остальные его не интересуют.

Несмотря на то, что во время регулирования движения специалистом, вы должны обращать внимание лишь на его указания, не стоит забывать и о дорожных знаках. Игнорировать можно лишь те знаки, которые напрямую противоречат сигналам регулировщика. Например, если инспектор стоит на перекрестке, где установлен светофор, в этом случае водитель следует лишь его указаниям. Но помимо этого, на дороге есть еще разметка и стандартные знаки, с которыми регулировщик не вступает в конфликт. Им нужно обязательно следовать, иначе может возникнуть аварийная ситуация.

Дополнительные знаки регулировщика

Помимо основных знаков, существуют дополнительные, которым также стоит следовать и обязательно обращать внимание:

  • регулировщик крутит жезлом перед грудью — необходимо ускорить свое движение. Распространяется для водителей, движущихся со стороны правого и левого плеча;
  • елси он резким движение опускает руку и указывает на лево — водителям необходимо быстрее завершить поворот направо;
  • сотрудник полиции показал сигнал стоп, но вы выехали на перекресток — завершить маневр, если инспектор смотрит на вас.

Регулировщик дорожного движения – как понять его сигналы?

Сегодня регулировщик дорожного движения встречается нам не так часто, как раньше, видимо, потому что система светофоров хорошо отрегулирована, управляется компьютером и практически не выходит из строя. Поэтому многие водители приходят в замешательство при виде этого участника на дороге, не всегда правильно трактуя его жесты. Мы постараемся устранить эти пробелы у некоторых наших читателей.

Регулировщик на перекрестке – как не растеряться?

Почему иногда нам приходится встречаться с регулировщиком в век высоких технологий? Да, техника иногда нас подводит, но это случается редко, скажем, вам просто не повезло попасть на время поломки того или иного светофора. Также мы увидим человека в форменной одежде с полосатым жезлом в то время, когда в городе ждут важного гостя, высокого чиновника или главу государства, например. Тогда даже при работающем светофоре нам придется подчиниться черно-белому жезлу регулировщика.

Главное, с чего мы начнем наш обзор, так это с очень важного напоминания, которое должно сконцентрировать ваше внимание на дальнейшей информации. Как гласят правила дорожного движения 2013, регулировщик является самым приоритетным указателем направления и порядка движения на проблемном участке. То есть даже при исправно работающих светофорах вы должны ориентироваться только на его команды. Ну, а теперь можно перейти к описанию самого процесса регулирования.

Кроме полосатого жезла сотрудник ГИБДД может подавать знаки руками или диском с красным световозвращателем. Но эти знаки будут интуитивно понятны каждому водителю.


Как расшифровать другие знаки регулировщика дорожного движения?

Теперь разберем жесты немного посложнее, хотя если пространственное воображение у вас в полном порядке, то проблем не возникнет и тут. Главный знак, которому дают много значений правила дорожного движения – регулировщик с вытянутой вперед правой рукой. Постараемся расставить все точки над «i» и в этом вопросе, нам поможет все то же правило с движением по рукавам.

Мы помним, что опущенная рука тоже позволяет въезд в нее, просто для облегчения жизни сотрудника она может быть опущена. Поэтому безрельсовому транспорту можно двигаться в левую руку, причем двигаться во всех направлениях. Ведь вытянутая правая позволяет повернуть налево и выехать из нее, минуя возможность наткнуться на спину. Двигаться прямо и направо мы можем потому, что опять же не нарушаем спокойствие спины регулировщика. А вот трамваю разрешено двигаться только налево, это один из немногих случаев, когда приоритета у рельсового транспорта меньше.

Со стороны груди, то есть въезжая в правую руку, мы можем двигаться только направо, так как там есть выезд через левую руку, хоть и опущенную. Ни в какую другую сторону с этой позиции нам выехать не удастся. А вот со стороны правого бока и спины двигаться нельзя никому, потому что это знакомые нам заслоны – вытянутая рука и спина, которые выглядят, как неприступные стены. Пешеходам при таком положении регулировщика можно передвигаться только вдоль спины, пока он там руководит машинами, люди тихонько, не отвлекая его внимания, ретируются с одного берега на другой.

Регулировщик дорожного движения – простые жесты

Вот вы беззаботно едите по перегруженному городу, периодически простаивая в небольших пробках, и тут на горизонте виднеется регулировщик на перекрестке. Не стоит паниковать и тем более повторять технику вождения соседних автомобилей, они иногда могут быть ошибаться, хотя бы потому, что водители забыли правила, а может и не знали их вовсе. Понять жесты не так сложно, особенно запомнив такую подсказку: заезжать и выезжать нужно через рукав, на спину и грудь ехать нельзя. Постараемся понять, что это значит, и начнем с самых простых и очевидных позиций регулировщика.

Первым делом отметим, что поднятая вверх рука запрещает любое движение всех транспортных средств. Если же при вынесении жезла вверх вы оказались на середине перекрестка, то закончить маневр вы обязаны. Также простым жестом, при котором вам не нужно зрительно оценивать сложную геометрию передвижения, является позиция с вытянутыми в стороны руками. Аналогично трактуется жест с обеими опущенными руками, ведь иногда трудно держать долго расставленные руки.

Такие знаки регулировщика дорожного движения означают, что вдоль тела мы можем ехать в любую сторону, только чтобы путь не упирался в спину или грудь. А именно, мы можем въезжать в руку и двигаться прямо, чтобы выехать из другой руки, либо поворачивать направо, но не налево, так мы упремся в «неприступную стену» – спину, грудь или вытянутую руку. Пешеходы могут свободно перемещаться вдоль тела из руки в руку. Ограничена свобода немного у трамваев, они могут двигаться исключительно прямо из руки в руку, без права поворота.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

8. Регулирование дорожного движения

8.1. Регулирование дорожного движения осуществляется при помощи дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регулировщиками.

8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными; временными и со сменной информацией.

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.

8.2-1. Дорожные знаки применяются согласно этим Правилам и должны отвечать требованиям национального стандарта.

Дорожные знаки должны размещаться так, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть прикрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

Дорожные знаки должны быть видимыми на расстоянии не менее 100 м  по направлению движения и размещены  не выше 6 м  над уровнем проезжей части.

Дорожные знаки устанавливаются на обеих сторонах дороги на стороне, соответствующей направлению движения. Для лучшего восприятия могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет для движения в одну сторону больше одной полосы, установленный на стороне дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе или над проезжей частью, или на противоположной стороне дороги (в случае, если для встречного движения имеется не более двух полос).

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информация, которую они передают, могли воспринимать только те участники движения, для которых она предназначена.

8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.

Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

8.4. Дорожные знаки (приложение 1) делятся на группы:
  • а) предупреждающие знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда;
  • б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;
  • в) запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении;
  • г) предписывающие знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или на отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения;
  • ґ) информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, различных объектов, территорий, где действуют специальные правила;
  • д) знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания;
  • е) таблички к дорожным знакам. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.
8.5. Дорожная разметка (приложение 2) делится на горизонтальную и вертикальную и используется отдельно либо вместе с дорожными знаками, требования которых она подчеркивает или уточняет. 8.5.1. Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжей части или по верху бордюра в виде линий, стрел, надписей, символов и т. п. краской либо иными материалами соответствующего цвета в соответствии с  пунктом 1 раздела 34  данных Правил.

8.5.2. Вертикальная разметка в виде полос белого и черного, красного и белого и желтого и красного цвета на дорожных сооружениях и элементах дорог предназначена для зрительного ориентирования.

8.5-1. Дорожная разметка используется в соответствии с этими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожная разметка должна быть видимой для участников дорожного движения как в светлую, так и в темную пору суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, где дорожную разметку участникам дорожного движения тяжело увидеть (снег, грязь и пр.) или дорожную разметку нельзя обновить, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.

8.6. Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения.

К нему относится:

  • а) ограждение и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;
  • б) предупреждающие световые круглые тумбы, которые устанавливаются на разделительных полосах или островках безопасности;
  • в) направляющие столбики, предназначенные для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Обозначаются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы светоотражателями: справа – красного цвета, слева – белого;
  • г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, проезжающим перекресток или другое опасное место с недостаточной обзорностью;
  • ґ) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;
  • д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;
  • е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительной ориентации водителей на проезжей части;
  • є) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;
  • ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.
8.7. Светофоры (приложение 3) предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов, расположенные вертикально или горизонтально.

Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода, Х-образные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов  сигнал красного цвета – сверху, зеленого – снизу, а с горизонтальным:  красного – слева, зеленого – справа. 8.7.2. Светофоры с вертикальным расположением сигналов  могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета. 8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
  • а) зеленый разрешает движение;
  • б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.
  • Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

  • в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, запрещающий движение.

    Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

  • г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
  • ґ) желтый запрещает движение и предупреждает о предстоящем изменении сигналов;
  • д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;
  • е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

  • є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;
  • ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;
  • з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
8.7.4. Для регулирования движения транспортных средств по улицам, дорогам или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз.  Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз вправо,  включение которого запрещает движение по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой   1.9  , и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимости перестроиться на полосу движения справа.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой   1.9,  въезд на эту полосу запрещен.

8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается только в случае включения одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала – движение запрещено.

В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:
  • а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
  • б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный – запрещает.

Для пешеходов с нарушением зрения может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.

8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика являются положения его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, имеющие следующие значения:
  • а) руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:
    • с левой и правой сторон  – разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам – прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
    • со стороны груди и спины  – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
  • б) правая рука вытянута вперед:
    • с левой стороны  – разрешено движение трамвая налево, нерельсовым транспортным средствам – во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
    • со стороны груди  – всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
    • с правой стороны и спины  – движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
  • в) рука поднята вверх;
    • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Жезл используется полицейскими и работниками подразделений военной инспекции безопасности дорожного движения только для регулировки дорожного движения.

Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, поданный свистком.

Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

8.9. Требование об остановке транспортного средства подается полицейским с помощью:
  • а) сигнального диска с красным сигналом или световозвращателем либо руки, указывающей на соответствующее транспортное средство и дальнейшее место его остановки;
  • б) включенного проблескового маячка синего и красного либо только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;
  • в) громкоговорящего устройства;
  • г) специального табло, на котором указывается требование об остановке транспортного средства.

Водитель должен остановить транспортное средство в указанном месте с соблюдением правил остановки.

8.10. При подаче светофором (кроме реверсивного ) или регулировщиком сигнала, запрещающего движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой   1.12 (стоп-линия)  , дорожным знаком   5.69 «Место остановки»  , если их нет –  не ближе 10 м  до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях – перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов. 8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном  пунктом 8.10  данных Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), размещать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлечь их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

 

← предыдущая страница | содержание | следующая страница →

Управление движением | Дорожная комиссия округа Окленд

  • FAST-TRAC

    Схемы движения постоянно меняются на многих перекрестках округа Окленд. Узнайте, как FAST-TRAC отслеживает модели трафика и мгновенно реагирует.

  • Трафик в реальном времени

    Посмотреть карту движения в реальном времени в округе Окленд.

  • Знаки остановки

    Знаки «Стоп», установленные не в тех местах и ​​не для тех целей, обычно создают больше проблем, чем решают.Одним из распространенных случаев неправильного использования знаков остановки является произвольное прерывание движения, либо вызывая его остановку, либо создавая такие неудобства, что автомобилисты вынуждены использовать другие маршруты.

  • Влияние развития на трафик

    Интенсивность движения в нашем районе растет из-за развития, и маловероятно, что необходимые улучшения дорог произойдут до того, как проблемы с дорожным движением станут действительно серьезными. Если увеличение трафика является результатом развития, почему бы не заставить застройщиков оплатить часть затрат на необходимые улучшения дорог?

  • Сигналы светофора

    Часто застройщики, предлагающие новый район или торговый центр, надеются добиться от Дорожной комиссии установки светофора на въезде в их застройку, чтобы облегчить вход и выход.

  • Гарантии на устройства контроля трафика

    Ордер на любое устройство управления дорожным движением (знак, сигнал или дорожная разметка) является минимальным критерием, который должен быть выполнен, прежде чем такое устройство может быть установлено.

  • Управление дорожным движением и техническое обслуживание

    Разметка тротуаров

    Город Иган использует договорные соглашения с поставщиками для нанесения полос по осевой линии, нарисованных сообщений на тротуарах и разметки на парковках.Сотрудники контролируют эти контракты, чтобы гарантировать качество работы.

    Вывески

    Одним из способов поддержания эффективности города является компьютеризированная программа инвентаризации вывесок. Программа отслеживает знаки управления дорожным движением, отслеживая тип знака, описание, местоположение, тип лицевого материала, тип основания столба, состояние и действия по техническому обслуживанию.

    Уличные фонари

    Уличные фонари, принадлежащие городу, обычно установлены во всех принадлежащих городу зданиях и парках. Город также несет ответственность за уличные фонари над всеми светофорами.Для огней, находящихся в ведении города, ремонт ламп, светильников, балластов, фотоэлементов и опор осуществляется на основе договорных соглашений с поставщиками. Тесно сотрудничая с поставщиками, мы установили упрощенную процедуру, согласно которой примерно 3-дневный срок рассмотрения сообщения об отключении уличного освещения. В сервисный центр можно позвонить по телефону (651) 675-5300.

    Dakota Electric владеет большей частью уличных фонарей в Игане (более 3000), а Xcel Energy — около 250. На этой карте показаны области, которыми обычно владеют Xcel Energy и Dakota Electric.Они сами обслуживают и ремонтируют уличные фонари, поэтому жители могут обращаться к ним напрямую.

    Сигналы светофора

    Что делать, если светофор гаснет…

    Во время сурового сезона нередки перебои с электричеством из-за сильного ветра или ударов молнии. Для работы светофоров по всему городу требуется электричество. Если светофор находится в зоне отключения электроэнергии, он погаснет.

    Если вы приближаетесь к светофору без электричества, помните, что правила преимущественного проезда продолжают действовать.Вам следует:

    • Притормозить и приготовиться к остановке.
    • Определите, кто имеет преимущественное право проезда через перекресток.

    Если на перекрестке много машин, он, естественно, начнет функционировать как четырехсторонняя остановка. Помните, что транспортные средства имеют преимущественное право проезда в том порядке, в котором они прибыли, независимо от того, с какой дороги они прибыли. Если два транспортных средства прибывают на перекресток примерно в одно и то же время, транспортное средство слева должно уступить транспортному средству справа, а левый поворот должен уступить дорогу встречному транспорту.

    Всегда исходите из того, что другие водители могут реагировать непредсказуемо или даже не снижать скорость при проезде через нерегулируемый перекресток. Двигайтесь с осторожностью, даже если это означает ожидание «своей очереди», чтобы безопасно проехать перекресток.

    Что делать, когда МИГАЮТ СИГНАЛЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…

    Когда мигают все красные огни: Водители должны полностью остановиться, всегда проверяя безопасность движения перед въездом на перекресток, так как пересекающееся движение может не требовать остановки.

    Когда сигнал мигает желтым светом: Нет необходимости останавливаться при приближении к мигающему желтому сигналу, но будьте внимательны к въезжающим водителям и действуйте с осторожностью. Следуйте тем же правилам, что и на любом перекрестке с двусторонней остановкой, в том числе уступайте дорогу встречному транспорту при повороте налево и уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах.

    Светофоры находятся в ведении округа и штата. Чтобы сообщить о неисправности сигнала, позвоните в сервисный центр Eagan по телефону (651) 675-5300, и мы будем рады передать проблему соответствующему ответственному лицу.В экстренных случаях звоните по номеру 911.

    Стрелки поворота

    На ряде перекрестков по всему Игану используются мигающие желтые стрелки, чтобы лучше контролировать повороты налево. Мигающие желтые стрелки используются в сочетании со сплошными стрелками поворота для большей гибкости, меньшей задержки и более безопасного вождения. Мигающие желтые стрелки являются частью усилий по увеличению транспортного потока при сохранении безопасности, помогая автомобилям проезжать через перекресток, не дожидаясь зеленой стрелки.

    Что делать, если горят СТРЕЛКИ ПОВОРОТА…

    Непрерывная красная стрелка: Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать. Не въезжайте на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка .

    Сплошная желтая стрелка: сигнал левого поворота вот-вот сменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или к завершению левого поворота, если они находятся в пределах перекрестка и нет мешающего движения.

    Мигающая желтая стрелка: Водителям разрешено поворачивать налево ПОСЛЕ того, как они уступят дорогу всем встречным транспортным средствам и пешеходам на пешеходном переходе. Встречный транспорт имеет зеленый свет. Перед поворотом водители должны дождаться безопасного разрыва во встречном транспорте.

    Сплошная зеленая стрелка: Повороты налево имеют преимущество. Встречный транспорт горит красным светом.

    Посмотреть карту локаций Flashing Yellow Arrow в Игане.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу MnDOT.

    Светофоры находятся в ведении округа и штата. Чтобы сообщить о неисправности сигнала, позвоните в сервисный центр Eagan по телефону (651) 675-5300, и мы будем рады передать проблему соответствующему ответственному лицу. В экстренных случаях звоните по номеру 911. 

    Оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения | Ванко

    Наш выбор продукции, инженерные возможности и приверженность качеству сделали нас лидером отрасли в области безопасности дорожного движения. Wanco предлагает широкий ассортимент продукции, включая таблички с сообщениями, доски со стрелками, радарные датчики скорости и многое другое.

    Товары для безопасности дорожного движения

    Знаки матричных сообщений

    Идеально подходящие для крупных дорожных работ, общественных мероприятий и многого другого, эти полноразмерные знаки имеют большой дисплей, исключительную видимость и универсальность. Встречается с MUTCD.

    Таблички с мини-матрицей

    Уменьшенная версия наших полноразмерных знаков, знаки Mini Matrix весят меньше и могут буксироваться большинством транспортных средств. Мини-вывески имеют те же функции, что и наши полноразмерные вывески.

    Трехстрочные таблички с сообщениями

    Идеально подходит для простых текстовых сообщений в одну, две или три строки по восемь символов или меньше. Выберите одно из запрограммированных сообщений или создайте свое собственное. Встречается с MUTCD.

    Мини-трехстрочные таблички с сообщениями

    Уменьшенная версия наших полноразмерных знаков, трехстрочные мини-знаки весят меньше и могут буксироваться большинством транспортных средств. Мини-вывески имеют те же функции, что и наши полноразмерные вывески.

    Знаки сообщения Metro Compact

    Разработанные для использования в городских районах, где размер прицепа имеет значение, знаки Metro имеют такую ​​же читаемость, как и другие наши знаки, и их легко размещать в ограниченном пространстве.

    Цветные знаки сообщения

    Пятицветный матричный дисплей позволяет отображать жирные сообщения с текстом, графикой или их комбинацией. Включает в себя программное обеспечение для создания пользовательских сообщений.

    Информационные знаки для установки на грузовике

    Полноматричные знаки двух размеров для текстовых и графических сообщений. Контроллер с сенсорным экраном внутри кабины обеспечивает легкий доступ для управления табличкой сообщения.

    РВМС трафика

    Добавьте удаленное видео к нашим полноразмерным табличкам для мониторинга дорог и автомагистралей.Обеспечивает удаленный доступ в режиме реального времени и управление как камерой, так и вывеской.

    W|ECO Складные доски для стрелок

    Единая опора удерживает панель дисплея во время использования и во время транспортировки. Этот уникальный дизайн исключает истирание, продлевая срок службы доски для стрел.

    Вертикальные мачтовые доски W | ECO

    Его вертикальная панель дисплея поднимается на мачте, которую можно свободно поворачивать в направлении движения, не перемещая прицеп.Доска для стрел компактна при транспортировке.

    Доски со стрелками для установки на грузовик

    Идеально подходит для автоколонн, грузовых автомобилей с амортизацией (TMA) и аварийно-ремонтных бригад. Четыре размера стрелок и самый большой выбор вариантов крепления.

    Складные полозья для стрелок

    Как и в наших прицепах со складной рамой, панель дисплея крепится к одной опоре при развертывании и транспортировке. Панель поворачивается в горизонтальное положение, когда не используется.

    Компактный прицеп с радарной скоростью

    Наш компактный прицеп идеально подходит для жилых районов и дорог с двусторонним движением. Его небольшие размеры облегчают буксировку, а прозрачный дизайн обеспечивает безопасность пешеходов.

    Радарно-скоростные прицепы со складной рамой

    Идеально подходящие для автомагистралей и зон дорожных работ, наши прицепы со складной рамой несут два больших нормативных знака, а их индикатор скорости можно увидеть над шлагбаумом из Джерси.

    Радарные знаки скорости на маунте на столбе

    Наши вывески на столбах могут быть подключены к промышленной сети или питаться от батарей с автоматической системой зарядки от солнечных батарей.Выберите один из двух размеров дисплея.

    Система классификации данных о трафике

    Обеспечивает безопасный метод анализа схемы движения с использованием радара бокового огня для измерения и записи количества транспортных средств, скорости, направления и длины. Приложение для анализа данных включено.

    Дизельные световые мачты

    Традиционная конструкция с укладочной башней, двойными лебедками и дизельной силовой установкой. Выберите металлогалогенные лампы, светодиодные светильники или воздушные шары на телескопической башне.

    Дизельные световые мачты с вертикальной мачтой

    Быстрое и простое развертывание, мачта этих световых мачт всегда находится в вертикальном положении. Выберите металлогалогенные лампы, светодиоды или воздушные шары на телескопической башне в полный рост.

    Средние солнечные световые башни

    Идеально подходит для парковок, небольших строительных площадок, складских площадок и складских помещений. Автономная работа с весны до осени в большинстве мест.

    Светодиодные воздушные шары Светодиодные воздушные шары

    обеспечивают рассеянный свет, уменьшающий тени и устраняющий блики.Чрезвычайно энергоэффективный, используйте коммерческую энергию или портативный генератор.

    Управляющий флотом

    Решение для отслеживания и управления парком, которое вам нужно для всего вашего оборудования для обеспечения безопасности дорожного движения Wanco. Вносите изменения на основе точной и актуальной информации.

    Грузовики выезжают на шоссе

    Наша портативная автоматизированная ИТС обнаруживает и предупреждает автомобилистов в режиме реального времени, когда строительные машины выезжают на шоссе.

    Система PVS трафика

    Портативная система видеонаблюдения для DOT, устанавливаемая на обочине дороги для круглосуточного наблюдения за движением транспорта и дорожными условиями.Запись видео, удаленный мониторинг и дистанционное управление.

    Стандартный трейлер

    Обеспечивает платформу для временного отображения до трех нормативных знаков. Особенности включают в себя два проблесковых маячка и прозрачную конструкцию для безопасности пешеходов.

    Чем отличаются дорожные знаки или знаки безопасности дорожного движения?

    Объекты, на которых есть складские помещения или оживленные парковки, должны будут инвестировать средства в дорожные и дорожные знаки безопасности.Эти знаки будут направлять людей по самому безопасному маршруту, информировать их об опасностях и предупреждать о небезопасных местах для парковки.

    • Складское движение : Объекты и склады часто заполнены вилочными погрузчиками, промышленными транспортными средствами и пешеходами, движущимися в тесных помещениях. Важно, чтобы пешеходы были в безопасности, поскольку инцидент с участием рабочего и транспортного средства может привести к серьезным травмам или даже смерти.

    Установите напольные и настенные указатели, чтобы предупредить пешеходов о том, что они входят в зону движения вилочных погрузчиков.В этих зонах также должны быть установлены напоминания о том, что пешеходы должны носить светоотражающие жилеты. Что касается безопасности движения вилочных погрузчиков, то многие знаки, регулирующие промышленное движение, очень похожи на дорожные знаки, которые вы видите на проезжей части. Знаки «Стоп», «Уступи дорогу», «Неправильно», «Не въезжайте» и «Ограничение скорости» — все это отличные варианты управления дорожным движением, которые добавят порядка на рабочем месте. Операторы вилочных погрузчиков также могут воспользоваться знаками, напоминающими им о зонах, в которые нельзя входить с вилочным погрузчиком, и есть аналогичные знаки, запрещающие движение пешеходов.

    Напольную ленту можно использовать в сочетании со стеновыми и напольными знаками безопасности для создания отдельных проходов как для пешеходов, так и для промышленных транспортных средств. Ленту также можно использовать для обозначения подходящих мест для вилочных погрузчиков и создания пешеходных переходов.

    • Места на открытом воздухе: В местах с загруженными парковками, возможно, потребуется инвестировать в дорожные знаки. Разместите знаки ограничения скорости, чтобы убедиться, что никто не превышает скорость на стоянке, и разместите видимые знаки, чтобы автомобили не блокировали аварийные выходы или пожарные полосы.

    Другими зонами, в которых использование знаков безопасности принесет пользу, являются зоны погрузки и дока. Рабочие должны быть в курсе приближающегося и убывающего трафика, а также передовых методов обеспечения безопасности, которые следует использовать в этих областях.

     

    Похожие вопросы

    Дополнительные ресурсы

    Управление дорожным движением — Знаки и зоны скорости

    Обратите внимание: если вас беспокоит высокая скорость движения, мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с представленной здесь информацией, включая предлагаемые ссылки на брошюры и другую информацию.Процесс адресации высокоскоростного трафика очень хорошо определен, и ознакомление с этой информацией принесет вам пользу, поскольку мы прорабатываем различные этапы этого процесса. Заранее благодарю за потраченное время.

    Постановлением

    компания Jackson County Roads придерживается политики и правил, содержащихся в Федеральном руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и дополнении штата Орегон к MUTCD. MUTCD регулирует дорожные знаки, сигналы и разметку тротуара.Целью приведения всех штатов и местных юрисдикций в соответствие с MUTCD является единообразие. Представьте себе путаницу во время долгой поездки, если бы в каждой юрисдикции, через которую вы проезжаете, была своя версия устройств управления дорожным движением.

    Зоны скорости также должны быть одинаковыми по всему штату. Без единообразия вы можете легально передвигаться с высокой скоростью в одном городе или округе, но получать штраф за передвижение с такой же скоростью в другом. Для обеспечения того, чтобы зоны скорости были установлены единообразно, необходимо, чтобы каждая зона исследовалась с использованием одних и тех же критериев.Следственная работа проводится Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT), а все зоны скорости устанавливаются отделом управления дорожным движением ODOT в Салеме, штат Орегон. На веб-сайте ODOT есть дополнительная информация о том, как устанавливаются зоны скорости, часто задаваемые вопросы, блок-схемы, брошюры и т. д.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Как установить знак на проселочной дороге?
    Позвоните или напишите в Jackson County Roads. Инженер дорожного движения, расположенный по адресу: 200 Antelope Rd, White City, Oregon, 97503, (541) 774-6236, рассмотрит ваш запрос и посоветует, какие действия следует предпринять.

    Как насчет знака на местной подъездной дороге?
    Дороги округа Джексон не устанавливают и не регулируют знаки на местных подъездных дорогах. Узнайте больше о различных типах дорог в нашем районе.

    Сколько времени занимает установка вывески?
    Ненормативные знаки (рекомендующие и предупреждающие знаки) обычно устанавливаются в течение 4 рабочих дней с момента, когда окружной инженер дает указания. Для установки нормативных знаков («СТОП», «ПРОЕЗД», «СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА» и т. д.) обычно требуется от 2 до 3 недель.Это связано с тем, что администратор округа должен утвердить нормативный порядок вывески перед установкой, если знак должен иметь юридическую силу.

    Могу ли я установить вывеску для своего частного бизнеса?
    Рекламные и указатели для частного сектора должны располагаться за пределами полосы отчуждения. Знаки будут разрешены на полосе отчуждения только после одобрения и рекомендации Совета по туристической информации, расположенного в Салеме (1-800-574-9397). Информационные и указывающие знаки для мест, имеющих региональное значение, не связанных с частным предпринимательством, будут разрешены после подачи заявки и утверждения разрешения на вторжение в Jackson County Roads.

    Как сделать так, чтобы на проселочной дороге была установлена ​​скоростная зона?
    Вам необходимо отправить письмо инженеру по транспорту. В письме должен быть указан рассматриваемый участок дороги, запрашиваемая скорость и причины запроса. Инженер-дорожник передаст эти и другие данные в ODOT для расследования, если это уместно.

    Сколько времени требуется для установки подписи скорости?
    Знак ограничения скорости будет установлен сразу после получения уведомления от ОДОТ о введении нового или пересмотренного ограничения скорости.Как правило, округу требуется от 4 до 9 месяцев, чтобы провести предварительное расследование, подготовить и подать заявление в ODOT, а затем ODOT провести расследование и принять решение.

    Могу ли я получить зону скорости на гравийной дороге?
    Нет — ODOT считает, что условия на дорогах с гравийным покрытием слишком сильно различаются, чтобы можно было установить конкретное ограничение скорости.

    Если на дороге нет ограничений скорости, значит ли это, что каждый может двигаться со скоростью 55 м?п. ч.?
    Без размещенных знаков ограничения скорости применяется основное правило, за исключением переулка, делового района, школьной зоны, парка или жилого района. Основное правило не означает, что 55 миль в час. скорости разрешены при любых условиях и 55 миль в час. не может превышаться ни на одной дороге округа. Дополнительную информацию см. в разделах 811.100 и 811.105 Кодекса транспортных средств штата Орегон.

    Могу ли я заставить округ Джексон установить лежачие полицейские на дороге?
    Лежачие полицейские запрещены на дорогах округа.

    Что еще можно сделать с превышением скорости транспортных средств?
    Координатор по безопасности дорожного движения округа Джексон, работающий в офисе шерифа, 5179 Crater Lake Highway, Central Point, Oregon, 97502, (541) 774-6809, предлагает множество идей о том, как местные жители могут бороться с проблемой превышения скорости транспортных средств.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное