Знаки регулировщик: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

ПДД 6.10 — Сигналы регулировщика

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Произведете разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, поворачивающему направо. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (помеха справа). Таким ТС и будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.

Разрешено ли Вам движение?

1. ? Разрешено только направо.
2. ? Запрещено.

Положение регулировщика, когда он обращен к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях.

В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

1. ? Только прямо.
2. ? Только прямо и направо.
3. ? Во всех.

Согласно ПДД сигнал регулировщика «РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ» имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

Кто из водителей может продолжить движение?

1. ? Только водитель легкового автомобиля.
2. ? Только водитель автобуса.
3. ? Оба водителя.
4. ? Никто.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение.

Разрешено ли Вам повернуть направо?

1. ? Да, уступив дорогу пешеходам.
2. ? Нет.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Во всех.
2. ? Только налево и в обратном направлении.
3. ? Прямо, налево и в обратном направлении.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам движение?

1. ? Запрещено.
2. ? Разрешено только направо.

Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено.

При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:

1. ? Продолжить движение прямо.
2. ? Продолжить движение прямо или направо.
3. ? Остановиться у стоп-линии.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Только прямо и налево.
2. ? Только прямо, налево и в обратном направлении.
3. ? Только налево.
4. ? В любом.

Ответ

  • Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях.
  • Однако, двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Только А.
2. ? А или Б.
3. ? В любом.

При этом положении регулировщика (правая рука вытянута вперед со стороны груди) вам разрешен только поворот направо по направлению А. Поворот направо во второй проезд по направлению Б запрещен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1. ? Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо.
2. ? Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу трамваю.
2. ? Проедете перекресток первым.

Ответ

  1. Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение вам разрешено во всех направлениях, в том числе направо.
  2. Трамвай по данному сигналу регулировщика мог бы двигаться только налево, движение прямо ему запрещено.

Значит, Вы можете проехать перекресток первым.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Только прямо.
2. ? Только направо.
3. ? Прямо или направо.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Сигнал регулировщика и дорожный знак «Выезд на дорогу с одностороннем движением» разрешают проехать перекресток только прямо или направо.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2. ? Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3. ? Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу только трамваю А.
2. ? Уступите дорогу только трамваю Б.
3. ? Уступите дорогу обоим трамваям.
4. ? Проедете перекресток первым.

Такой сигнал регулировщика дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо вам необходимо пересечь трамвайные пути, вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу трамваю.

Включенный указатель поворота информирует Вас о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал регулировщика разрешает Вам движение прямо и одновременно запрещает водителю трамвая поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу легковому автомобилю, производящему разворот.
2. ? Проедете перекресток первым.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, выполняющему разворот. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа. Так как при повороте направо на Вашем пути нет помех для движения, Вы можете проехать перекресток первым.

Вам разрешается движение:

1. ? Только прямо.
2. ? В любом направлении.
3. ? Прямо и направо.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6.10).

Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;

руки разведены;
правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.

Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».


Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Определение знака управления дорожным движением | Law Insider

  • означает устройство с ручным, электрическим или механическим приводом, с помощью которого движение транспорта попеременно останавливается и разрешается движение.

  • означает услугу, предоставляемую с целью:

  • означает флагман, знак, сигнал, разметку или другое устройство, используемое для регулирования, предупреждения или направления движения, размещенное на улице, над ней или рядом с ней, автомагистраль, частная дорога, открытая для общественного транспорта, пешеходное сооружение или дорога общего пользования с разрешения государственного учреждения или должностного лица, обладающего юрисдикцией, или, в случае частной дороги, открытой для общественного движения, с разрешения частного владельца или частного лица. должностное лицо, обладающее юрисдикцией.

  • означает службу управления воздушным движением для аэродромного движения;

  • означает все знаки, сигналы, маркировку и устройства, не противоречащие настоящей главе, установленные или установленные по распоряжению государственного органа или должностного лица, обладающего юрисдикцией, с целью регулирования, предупреждения или направления движения.

  • означает системный подход к управлению безопасностью, включая необходимые организационные структуры, ответственность, политики и процедуры;

  • означает электроэнергетическую систему или комбинацию электроэнергетических систем, к которым применяется общая схема автоматического управления производством.

  • означает изолированную единицу, подходящую для подготовки агентов с низким и умеренным риском, где требуется защита продукта, персонала и окружающей среды в соответствии со стандартом 49 Национального санитарного фонда (NSF).

  • или «WFD» означает Рамочную директиву по отходам 2008/98/EC Европейского парламента и Совета по отходам

  • означает службу управления воздушным движением для прибывающих или вылетающих контролируемых рейсов;

  • означает технологию, а также политику и процедуры ее использования, которые 27 защищают электронную PHI и контролируют доступ к ней.

  • означает комбинацию одной (1) или более систем улавливания и устройств контроля, работающих совместно для уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

  • («СУБД») — это компьютерный процесс, используемый для хранения, сортировки, обработки и обновления данных, необходимых для обеспечения выборочной маршрутизации и ALI.

  • означает систему, которая ограничивает или предотвращает выброс в атмосферу органических соединений в парах, вытесняемых из бака при перекачке бензина.

  • означает оборудование, используемое для устранения, уменьшения или контроля выбросов загрязнителей воздуха в атмосферный воздух.

  • означает использование, требующее лицензии в соответствии с Главой 14 (начиная с Раздела 8500), Раздела 3, Делового и профессионального кодекса.

  • имеет значение, указанное в Тарифах ISO-NE.

  • означает план, разработанный или одобренный Департаментом охраны природы и рекреации, который требует надлежащего хранения, обработки и обращения с отходами домашней птицы, включая сухую подстилку, и ограничивает накопление избыточных питательных веществ в почве и выщелачивание или сброс питательных веществ в государственные воды. .

  • означает электроэнергетическую систему или комбинацию электроэнергетических систем, ограниченных межсистемным учетом и телеметрией, к которым применяется общая схема автоматического управления производством, чтобы:

  • означает основной правительственный репозиторий информации о Подрядчике, необходимой для ведения бизнеса с правительством.

  • означает вещество, химическая структура которого по существу

  • означает контрольную зону, признанную NERC в качестве контрольной зоны PJM.

  • означает Национальный институт стандартов и технологий Министерства торговли США для улучшения кибербезопасности критической инфраструктуры (версия 1.1). Копию NIST Cybersecurity Framework можно получить в офисе юрисконсульта Департамента образования штата, Здание государственного образования, комната 148, 89.Washington Avenue, Albany, New York 12234.

  • означает количество воды, которое будет проходить через единицу площади поперечного сечения пористого материала в единицу времени при гидравлическом градиенте 1,0;

  • означает любое устройство, систему или стратегию, используемые с дизельным двигателем CI, предназначенные для сокращения выбросов. Примеры стратегий ограничения выбросов включают, но не ограничиваются ими, сажевые фильтры, дизельные катализаторы окисления, системы селективного каталитического восстановления, альтернативные виды топлива, топливные присадки, используемые в сочетании с сажевыми фильтрами, альтернативные виды дизельного топлива и комбинации вышеперечисленного.

  • или «полоса» означает часть проезжей части, предназначенную или предназначенную для размещения

Разделов:

10-20-010 Объезд сигналов    .

10-20-020    Знаки.

10-20-030    Играть в уличные баррикады и знаки.

10-20-040    Ограничения по автомагистралям с контролируемым доступом.

10-20-050    Полосы движения.

10-20-060    Соблюдение требований к устройствам управления движением.

10-20-070    Обозначение регулировочного сигнала.

10-20-080    Пешеходно-контрольные сигналы.

10-20-090    Сигналы контроля полосы движения.

10-20-100    Мигающие сигналы.

10-20-110    Размещение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.

10-20-120    Вмешательство в работу официальных устройств управления движением или железнодорожных знаков или сигналов.

10-20-130    Незаконное использование или повреждение дорог, приспособлений и сооружений.

10-20-010 Уклонение от сигналов.

Ни один водитель транспортного средства не должен пытаться избежать подчинения любому устройству управления дорожным движением или сигналу управления движением, проезжая через любую частную собственность, любой переулок или островок безопасности. (Приказ 1668 § 2-4, 1964)

10-20-020 Знаки.

Никакое положение каких-либо правил дорожного движения, для которых требуются знаки, не может быть применено против любого предполагаемого нарушителя, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальный знак не находится на надлежащем месте и не является достаточно разборчивым, чтобы его мог увидеть обычный наблюдательный человек. Всякий раз, когда в конкретном разделе не указано, что знаки требуются, такой раздел должен действовать, даже если никакие знаки не установлены или не установлены. (Указ 1668 г. § 2-6, 1964)

10-20-030 Играть в уличные баррикады и знаки.

A.    В часы, когда игровая улица используется в целях отдыха, ее проезжая часть должна быть закрыта для движения транспортных средств веревками или другими съемными барьерами, а на каждом конце такого участка должен быть установлен штандарт или знак на котором должно быть напечатано буквами, четко различимыми на расстоянии ста (100) футов, объявление, обозначающее такую ​​улицу как игровую улицу.

B.    Такие знаки должны оставаться на месте до окончания периода отдыха каждый день, когда они используются таким образом, а затем должны быть удалены вместе с указанными барьерами. (Приказ 1668 г. § 2-7, 1964)

10-20-040 Ограничения на дорогах с контролируемым доступом.

Если на любой автомагистрали с контролируемым доступом установлены официальные знаки, запрещающие использование проезжей части пешеходами, велосипедистами или другим немоторизованным транспортом или любым лицом, управляющим любым мотоциклом, никто не может нарушать ограничения, указанные на таких знаках. . (Приказ 1668 § 2-9, 1964)

10-20-050 Полосы движения.

В тех случаях, когда полосы движения отмечены для сохранения равномерного распределения движения, считается незаконным, если водитель любого транспортного средства выходит из строя или отказывается удерживать свое транспортное средство в пределах обозначенных границ любой такой полосы, за исключением случаев законного обгона другого транспортного средства. (Указ 1668 г. § 2-10, 1964)

10-20-060 Соблюдение и обязательность устройств управления движением.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-305 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, применимого к нему, размещенного или удерживаемого в соответствии с с положениями Транспортного кодекса штата Иллинойс, если иное не указано сотрудником полиции, с учетом исключений, предоставленных водителю уполномоченного автомобиля экстренной помощи в Транспортном кодексе штата Иллинойс.

B.    Запрещается сходить с проезжей части и пересекать частную собственность, чтобы избежать официального устройства управления дорожным движением.

C.    Ни одно положение Транспортного кодекса штата Иллинойс, для которого требуются официальные устройства управления дорожным движением, не может быть применено к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальное устройство не находится в надлежащем положении и не достаточно разборчиво, чтобы его можно было увидит обычный наблюдательный человек. Всякий раз, когда в конкретном разделе не указано, что требуется официальное регулирование дорожного движения, такой раздел должен действовать, даже если никакие устройства не установлены или не установлены.

D.    Всякий раз, когда какое-либо официальное устройство управления дорожным движением размещается или удерживается в положении, приблизительно соответствующем требованиям Кодекса транспортных средств штата Иллинойс и имеющем намерение соответствовать законным требованиям, касающимся такого устройства, считается, что такое устройство было размещено таким образом. или удерживаться официальным актом или распоряжением законной власти, и соответствовать требованиям Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, если иное не установлено компетентными доказательствами.

E.    Водитель транспортного средства, приближающегося к светофору, на котором не горит сигнальный огонь, обращенный к такому транспортному средству, должен остановиться перед въездом на перекресток в соответствии с правилами, применимыми при остановке перед знаком «Стоп». (Заказ. 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995)

10-20-070 Обозначение регулировочного сигнала.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-306 с поправками принимаются следующим образом: комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных сигналов для пешеходов со словесной надписью, а огни должны обозначать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

A.    Зеленая индикация.

1.    Движение транспортных средств перед круговым зеленым сигналом может двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот. Движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала.

2.     Автомобили, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут с осторожностью въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными на том же время. Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

3.    Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любого отмеченного или немаркированный пешеходный переход.

B.    Постоянный желтый индикатор.

1.    Движение транспортных средств, движущихся перед постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет выставлена ​​красная индикация.

2.    Пешеходы, столкнувшиеся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как предусмотрено в Разделе 1020-080, тем самым уведомляются о том, что у них недостаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть до того, как загорится красная индикация. и ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.

C.    Постоянный красный индикатор.

1.    За исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 подраздела C настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся только перед постоянным круговым сигналом красного цвета, должны останавливаться только у четко обозначенной стоп-линии, а если такой стоп-линии нет, перед выходом на пешеходный переход на со стороны перекрестка или, если такого пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение.

2.    За исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 подраздела C настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся перед постоянным сигналом красной стрелки, не должны въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если въезд на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другого сигнала, останавливаются у четко обозначенной стоп-линии, а при ее отсутствии — перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а при отсутствии такого пешеходного перехода — перед въездом на перекресток, и должны оставаться стоять до тех пор, пока не появится индикация, разрешающая движение, указанное такой красной стрелкой.

3.    За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, а городское постановление или власти штата своим правилом или постановлением запрещают любой такой поворот, транспортные средства, движущиеся перед любым постоянным красным сигналом, могут осторожно выезжать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением после остановки в соответствии с требованиями пункта 1 или пункта 2 подраздела С настоящего параграфа. После остановки водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через или в пределах перекрестка, перекрестка или проезжей части. Такой водитель должен уступить дорогу пешеходам в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода.

4.    Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом или красной стрелкой, в одиночку не должны выходить на проезжую часть.

D.    В случае, если официальный светофор устанавливается и обслуживается не на перекрестке, а в другом месте, применяются положения настоящего раздела, за исключением положений, которые по своему характеру не могут применяться. Любая необходимая остановка должна быть у дорожного знака или разметки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, или, при отсутствии такого знака или разметки, остановка должна быть сделана у светофора.

E.    Водитель любого трамвая должен подчиняться вышеуказанным сигналам, применимым к транспортным средствам. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-20-080 Пешеходно-контрольные сигналы.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-307 с поправками принимаются следующим образом: на месте идущего человека или поднятой ладони такие сигналы должны обозначать следующее:

A.    Символ ходьбы или пешехода. Пешеходы, стоящие перед таким сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им преимущественное право проезда.

B.    Не ходите и не поднимайте ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Иди» или символу пешехода, должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока сигнал «Не идти» сигнал или символ поднятой ладони горит постоянно или мигает. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-20-090 Сигналы контроля полосы движения.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-308 с поправками принимаются следующим образом:

Всякий раз, когда сигналы контроля полосы движения используются в сочетании с официальными знаками, они должны иметь следующие значения:

A.    Вниз -Указывая Зеленая стрелка. Водителю, стоящему лицом к этому обозначению, разрешается двигаться по полосе, над которой расположен сигнал со стрелкой. В противном случае он должен подчиняться всем другим присутствующим правилам дорожного движения и следовать обычным правилам безопасного вождения.

B.    Красный символ X. Водитель, увидевший это указание, не должен двигаться по полосе, над которой расположен сигнал, и это указание должно соответствующим образом изменить значение всех других присутствующих органов управления дорожным движением. В противном случае он должен подчиняться всем другим правилам дорожного движения и следовать обычным правилам безопасного вождения.

C.    Желтый X (непрерывно горит). Водитель, столкнувшийся с этим указателем, должен подготовиться к тому, чтобы покинуть полосу, над которой расположен сигнал, безопасным способом, чтобы, по возможности, не занимать эту полосу, когда отображается постоянный красный крестик.

D.    Мигает желтая стрелка. Водитель, столкнувшийся с этим знаком, может использовать полосу только для приближения и поворота налево. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995)

10-20-100 Проблесковые сигналы.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-309 с поправками принимаются следующим образом:

Всякий раз, когда светящийся мигающий красный или желтый сигнал используется в сочетании с устройством управления дорожным движением, это требует соблюдения со стороны транспортных средств. следующим образом:

A.    Мигающий красный (стоп-сигнал). При освещении светодиодной линзы частыми прерывистыми вспышками водители транспортных средств должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии; но если нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель имеет вид на приближающийся транспорт на проезжей части перекрестка до въезда на перекресток и право движения подлежат правилам, применимым после остановки у знака «стоп».

B.    Желтая штриховка (предупреждающий сигнал). Когда желтая линза горит быстрыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или проезжать мимо такого светофора только с осторожностью.

C.    Данный раздел не распространяется на железнодорожные переезды. Поведение водителей транспортных средств, приближающихся к железнодорожным переездам, регулируется разделом 10-32-070. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995)

10-20-110 Размещение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, § 5/11-310, с поправками, принимаются следующим образом:

A.    Никто не должен размещать, поддерживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения какой-либо несанкционированный знак, сигнал, разметку или устройство, которое претендует на то, чтобы быть или является имитацией или напоминает официальное устройство управления дорожным движением, железнодорожный знак или сигнал, или которое пытается направлять движение транспорта, или которое скрывается от глаз, или мешает движению движения или эффективности официальное устройство управления дорожным движением или любой железнодорожный знак или сигнал.

B.    Никто не должен размещать или поддерживать, а также какой-либо орган государственной власти не должен разрешать на какой-либо автомагистрали дорожный знак или сигнал с какой-либо коммерческой рекламой.

C.    Каждый такой запрещенный знак, сигнал или разметка настоящим объявляется общественно неприятным, и орган власти, в ведении которого находится шоссе, имеет право удалить их или потребовать их удаления без предварительного уведомления.

D.    Никто не может продавать или предлагать для продажи какие-либо устройства управления дорожным движением, которые будут использоваться на любой улице или шоссе в этом штате, если они не соответствуют требованиям настоящей главы.

E.    Не следует считать, что этот раздел запрещает установку на частной собственности, прилегающей к автомагистралям, знаков, дающих полезную информацию о направлении движения, и такого типа, который нельзя спутать с официальными знаками.

F.    Этот раздел не должен рассматриваться как запрещающий установку знаков Illinois Adopt-A-Highway муниципалитетами, поселками или округами, как это предусмотрено Законом Illinois Adopt-A-Highway.

G.    Любое лицо, не соблюдающее этот раздел, признается виновным в правонарушении класса А. (Заказ. 2910 § 5 (П. I (часть)), 1995)

10-20-120 Воздействие на официальные устройства управления движением или железнодорожные знаки или сигналы.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-311 с поправками принимаются следующим образом: устройство управления, или любой железнодорожный знак или сигнал, или любая надпись, щит или знак отличия на них, или любая другая их часть.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное