Ремонт безкамерки в домашних условиях: Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак

Как быстро и просто заклеить бескамерную шину — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

esportby.com

Простой способ оперативно восстановить герметичность покрышки и продолжить путешествие. Правда, для этого нужно иметь с собой правильный набор для ремонта колес.

Максим Строкер

«Поймать» в колесо гвоздь, шуруп или кусок проволоки на трассе — дело плевое и где-то даже житейское. Однако оно превращается в серьезную «заморочку», если это происходит, например, ночью или в паре десятков километров от ближайшего пункта шиномонтажа. По идее, в таком случае нужно поставить запасное колесо и ехать дальше. Хотя, в случае семейного путешествия в отпуск процесс выкапывания его из-под вороха барахла в багажнике может превратиться в приключение, заслуживающее отдельного повествования. Как бы то ни было, часто беда не приходит одна и запаску можно пробить буквально на следующем километре. Ведь там, где на дорогу выпал один гвоздик, вполне может оказаться еще один, и еще, и еще…

С парой покалеченных колес придется либо неизвестно сколько ждать, пока проведение ниспошлет эвакуатор, либо чиниться самому. Поэтому в не особо урбанизированной местности имеет смысл возить с собой ремкомплект для ликвидации проколов в бескамерных колесах. В принципе, он может быть любой фирмы-производителя. Главное при его выборе в магазине проследить, чтобы «сверло», входящее в ремкомплект, было не сильно зубастым и и острым. Ведь его задача — просто расчистить отверстие прокола в шине, а не порвать ее металлический корд. Вторая рекомендация: жгутики, которыми предполагается заделывать отверстие прокола, должны быть толстенькими и армированными тонкой проволокой или пластиковыми нитями.

n-i.kiev.ua

И третий критерий выбора ремнабора для колеса — обязательное наличие в нем тюбика клея. Да-да: в продаже встречаются и «бесклеевые» наборы, бесполезные по сути.

Итак, замечаем, что колесо спускает (или уже сдулось) и приступаем к ликвидации проблемы. Чаще всего дыра в резине не видна. Поэтому для начала вывешиваем поврежденное колесо, подняв машину на домкрате, и надуваем его с помощью насоса или компрессора до 3—4 атмосфер. Если и после этого не удается обнаружить повреждение по свисту вырывающегося воздуха, методично и последовательно мочим всю поверхность колеса и высматриваем пузыри в месте прокола.

Обнаружив прокол, беремся за «сверло» из набора и протыкаем им место повреждения несколько раз. Так мы зачищаем поверхность дыры перед заклеиванием. Далее намазываем «сверло» клеем из набора и вновь погружаем его в отверстие. Повторяем эту операцию и, оставив «сверло» торчать в намазанной клеем дыре, достаем жгутик и вставляем его до половины в ушко другого инструмента — «иголки-переростка» (иногда ее именуют «шилом»), также имеющейся в ремнаборе. Обмазываем жгутик клеем и, быстренько вытащив «сверло» из дырки, вставляем туда нашу «иголку», чтобы концы жгутика остались над поверхностью протектора колеса. Далее вытаскиваем «иголку-шило» и ждем несколько минут пока клей схватится. После этого накачиваем колесо и аккуратно отрезаем ножом торчащие хвостики жгутика. Все, можно ехать дальше.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов

20388

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов

20388

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, летние шины, дешевые машины, ремонт, шины, зимние шины, трасса

что можно починить, а что уже нет? / 21 сентября 2017 — статьи почитать на Колёсах

Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?

Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.

Шишка или грыжа

Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент. На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.

Качество дорог в Казахстане способствует появлению на покрышках грыж

Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.

Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.

Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.

Боковой порез

Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам. Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв. И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.

Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.

Капитальный ремонт покрышки. Мы бы такое колесо себе не поставили

Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.

Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.

Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.

В Европе бракованные или отслужившие своё шины перед отправкой в утиль дырявят, чтобы исключить их перепродажу и возможную эксплуатацию. Но там не знают, что у нас такие дырки на боковине латают на раз-два

Разрушение бокового кольца

Порезы и грыжи не единственные возможные повреждения боковой части покрышки. Испортить можно и боковое кольцо, в процессе переобувки к примеру. Если по чесноку, то такая шина уже опасна. Рано или поздно давление в шине и нагрузка в движении начнут выдавливать резину с обода — может произойти взрыв колеса.

Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.

Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.

Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.

Обратите внимание на левое заднее колесо Nissan Silvia S13. Из-за слишком низкого давления его буквально сняло с диска под нагрузкой

Прокол колеса

С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.

Ремонт шины на обочине жгутами

Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.

Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.

Ремонт прокола на шиномонтаже

Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.

Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.

Ремонт прокола с помощью герметика

С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.

Этот способ не прижился в СНГ, т. к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.

Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?

Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:

— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;

— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;

— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;

— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

Что такое второй класс ремонта?

Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.

Ещё по теме

  • Как дурят на шиномонтаже
  • Выбор зимних шин: как найти оптимальный вариант?
  • О чём предупреждают буквы и цифры на ваших шинах

РЕШЕНО: после замены экрана не работают обе камеры — iPhone 6

468871

Информация и руководства по ремонту iPhone 6, выпущенного 19 сентября 2014 г. Номера моделей: A1549, A1586 и A1589

4983 вопроса Посмотреть все

Бун Л @boonelue

Реп: 47

2

1

Опубликовано:

12 марта 2018 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Недавно я разбил свой телефон и заменил экран. Камера была черной, поэтому я решил купить новую, чтобы решить эту проблему. Новая камера не исправила это, поэтому теперь я здесь, чтобы найти возможное решение.

Я заменил экран и переднюю камеру, но ни фонарик, ни передняя и задняя камеры больше не работают.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 3

Отмена

Выбранное решение

Скотт @scott35006

Реп: 9. 7k

15

28

4

Опубликовано:

12 марта 2018 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Когда одна камера выходит из строя, иногда останавливается и другая. поэтому, попробовав другой модуль камеры, пришло время изучить проблему с программным обеспечением или платой.

запуск с хард ресетом. (удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой» в течение 15-20 секунд или пока не появится логотип Apple). это сбросит кеш и исправит некоторые программные ошибки.

Предполагая, что вы следовали основным рекомендациям по ремонту и отключали аккумулятор перед любым ремонтом, а также принимали антистатические меры предосторожности, мы можем исключить короткое замыкание и электростатический разряд и перейти к физическим травмам платы. Плата может легко сколоться и поцарапаться при использовании металлических инструментов. просканируйте плату на предмет отсутствующих компонентов. микроскоп действительно помогает в этом вопросе.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Cancel

Интервью Film Bros UK — PPP Cameras

Пьеро Позелла, более известный как PPP Repairs, — 23-летний парень, спасающий пленочные камеры с кладбища. Он использует свои глубокие знания внутренней работы механических и электронных камер для их обслуживания и ремонта, позволяя их владельцам наслаждаться ими долгие годы. От премиальных стрелок до классических TLR, он работает со всеми. Мы встретились с Пьеро, чтобы обсудить все, от его любимого фотографа до самого дорогого комплекта, над которым он работал. Прочитайте полное интервью ниже, и если какой-либо из ваших фотоаппаратов нуждается в ремонте, обязательно зайдите в его профиль в Instagram и напишите ему в личные сообщения.

Film Bros: Что пробудило в вас любовь к кино?

Пьеро: Мое увлечение фотографией началось в юном возрасте, и единственное, что по-настоящему зажгло мою любовь к съемке на пленку, было то, что я познакомился с традиционными процессами фотолаборатории, такими как проявка пленки и процессы печати, женщиной по имени Эмма Чемпион, когда я был 14/15, показывая мне технические процессы, связанные с тем, как работает светочувствительная эмульсия, а также знакомя меня с созданием камер-обскуров. Именно здесь я научился делать свою первую простую камеру-обскуру из консервной банки. Отсюда возникло любопытство продолжать изучать пленочную фотографию, изучая, как каждая часть камеры функционировала вместе с историей, что привело к тому, что я снимал на целый ряд пленочных камер от 1800-х годов до современных моделей.

Даже по сей день моя любимая камера для съемки — это моя 19Рефлектор Торнтона Пикарда 00-х годов с объективом Carl Zeiss F2.9.

Когда вы начали заниматься ремонтом пленочных фотоаппаратов и на каком этапе решили сделать из этого карьеру?

Я начал учиться ремонтировать пленочные фотоаппараты в возрасте 15 лет, поначалу безуспешно, но чем больше я практиковался и чем больше времени шло, тем успешнее я становился в ремонте. После того, как я накопил несколько лет опыта, в возрасте 16 лет я начал ремонтировать для местного фотоателье, быстро прогрессируя, поскольку это дало мне возможность работать с различными камерами. Это было тогда, когда я понял, что способен сделать карьеру на ремонте фотоаппаратов, но вскоре я достиг уровня, когда я смог обратиться к мистеру Кэдсу в Лондоне в возрасте около 18 лет, где я ремонтировал различные механические устройства. дальномеров и получил возможность работать на электрических малогабаритных фотоаппаратах. Это позволило мне научиться ремонтировать эти электрические компакты с помощью реверс-инжиниринга, где я научился ремонтировать Olympus MJU II вместе с компактами Yashica T4 и T5.

После обучения основам ремонта этих камер мне не потребовалось много времени, чтобы перейти к компактным камерам высокого класса, таким как Contax T3 и FujI Klasse. После ремонта для Mr Cads я затем начал ремонтировать для Музея камер, специалиста по Hasselblad и Leica, где мне дали возможность поработать с дорогим фотооборудованием высокого класса, что позволило мне значительно усовершенствовать свои навыки в ремонте оборудования Leica и Hasselblad, включая учусь, как исправить проблему с затвором Hasselblad Xpan «0000» с помощью реверс-инжиниринга. Сейчас у меня около восьми лет опыта в ремонте камер, начиная от пластинчатых камер 1800-х годов и заканчивая самыми современными электрическими компактами, которые хорошо известны сегодня.

Как вы приобрели опыт, необходимый для работы с таким разнообразием камер?

Я узнал все, что знаю, с помощью реверс-инжиниринга. Я обращался к нескольким мастерам по ремонту фотоаппаратов в Лондоне, и никто не брал меня на обучение этому процессу. Это означало, что мне пришлось учиться самому, и без доступа к руководствам по ремонту это был не самый простой процесс, на обучение ушло несколько лет, и я все еще учусь. Тем не менее, благодаря этому способу обучения я увидел развитие технологий, используемых в нескольких камерах, что позволило мне перенести знания о ремонте на различные пленочные камеры. Например, механизм затвора в константе G2 очень похож на Konica Hexar RF и Hasselblad XPan, поэтому, научившись ремонтировать один, я могу применить тот же подход к двум другим. Я научился ремонтировать компактные электрические пленочные камеры аналогичным образом для задействованных механических частей, но для электрических компонентов я получил базовые знания о цепях и кодировании, чтобы понять, как работают камеры.

Какая самая крутая/ваша любимая камера, над которой вы работали?

Самой крутой камерой, с которой мне приходилось работать, была Norita 66 из-за ее необычной конструкции с двойной обмоткой и полной переделкой, включая призму и объектив 80 мм F2, который является одним из лучших объективов, которые я когда-либо видел. используется до настоящего времени невероятно хорошо отображать блики и тени. Еще одна крутая переделка, которую я провел, заключалась в преобразовании Leica M2 в Leica M3 с обновлением счетчика кадров, заменой видоискателя и других компонентов. Это было так интересно сделать, поскольку я мог видеть, как они продвигались в создании дальномера, изменяя только некоторые компоненты, сохраняя при этом тот же размер корпуса камеры и внутренний механизм, которые все сохранили свои исходные положения. Самым необычным был Contax AX, так как он позволял автофокусироваться с любым объективом с ручным управлением, он был настолько сложным, что это было невероятно.

Вы когда-нибудь нервничали, работая с редкими/дорогими камерами или объективами?

Дорогой и редкий ремонт не обязательно меня нервирует, так как я больше волнуюсь за этот ремонт; это гораздо интереснее, чем обычная замена световых пломб или обслуживание шторки. Что касается редких камер, они, как правило, не следуют тем же шаблонам проектирования или проектирования, что и серийные пленочные камеры того времени, что делает реверс-инжиниринг гораздо более интересным.

Это позволяет мне узнать совершенно новый способ построения из той эпохи и то, как они усовершенствовали определенные движения в камере в то время. Это когда я уделяю особое внимание ремонту. Это потому, что некоторые ремонты не могут быть заменены из-за редкости камеры и камер с сентиментальной ценностью. Самое дорогое оборудование, над которым я когда-либо работал, — это объектив Leica Special Edition за 5000 фунтов стерлингов.

Какие части аналогового фотооборудования труднее всего ремонтировать?

Самый сложный в ремонте механизм — это грибок между запаянными оптиками, потому что для его ремонта нужна микроволновка, миска с водой и надежда на лучшее! На самом деле повторная калибровка механизмов затвора в электрических компактных камерах сложна из-за большого количества тонкого гибкого кабеля, по которому необходимо перемещаться, что требует большой концентрации и времени.

Что вы думаете о возрождении кино среди молодых фотографов и что, по вашему мнению, стоит за этим?

Я думаю, что возрождение плёнки среди молодых фотографов — это, безусловно, хорошо, поскольку молодое поколение необходимо для сохранения жизни плёночной фотографии. Положительное влияние киноиндустрии уже было замечено в том, что ломография выпустила несколько новых рулонов пленки, а Kodak вернула пленку, которую они когда-то сняли с производства, а также несколько человек, производящих свои собственные пленки, например Japan Camera Hunter и Street Candy. Я считаю, что причина этого в том, что это осязаемый физический объект в быстро меняющемся мире цифровых технологий.

Какое ваше любимое сочетание камеры, объектива и пленки и почему?

Мой любимый пленочный фотоаппарат, который я всегда беру с собой, — это Leica MP с объективом 28 мм F2. Это потому, что он механический, и для измерителя требуется только батарея, я могу положиться на камеру, и если что-то пойдет не так, я могу ее починить. Большинство моих личных камер полностью механические, так как я знаю, что если что-то пойдет не так, это можно решить, а если понадобятся детали, их можно изготовить. Мой любимый фильм — CineStill для цветной съемки, так как он в сочетании с визуализацией стекла Leica невероятно хорошо работает вместе. С черно-белой пленкой я предпочитаю использовать либо Ilford HP5, так как он отлично подходит для проталкивания тянущих изо, либо в настоящее время я использую много Fomapan, потому что он имеет большую широту, поэтому он гибок для проявления температуры.

Кто ваш любимый фотограф? Есть ли другие известные упоминания, на которые стоит обратить внимание нашим читателям?

Мои любимые фотографы — Сьюзан Дерджес, особенно ее серия речных тау и серия солнечных ожогов Криса Маккоу. Крис Маккоу разработал свои собственные камеры, используя старые объективы времен Второй мировой войны с выдержкой до 12 часов, в результате чего некоторые кадры сгорали во время процесса. Читателям следует обратиться к «Ловцам теней», книге о безкамерной фотографии, чтобы они могли понять, что фотография возможна вне камеры.

Наконец, какие-нибудь советы пленочным фотографам по поддержанию их камер в хорошем рабочем состоянии, чтобы они не оказались в вашей мастерской?

Да, не оставляйте камеры на чердаке или в сарае, так как влага является серьезной проблемой для всех камер.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Ремонт