Классика ваз ремонт своими руками: Ремонт авто своими руками

Содержание

как снять, промыть, перебрать, диагностика неисправностей, как поставить +видео

Содержание

  • Какую модель карбюратора выбрать

    • Карбюраторы ДААЗ

    • Карбюраторы «Озон»

    • Solex

    • Нестандартный карбюратор Solex 21073

    • Solex 21083

  • Диагностика неисправностей

  • Ремонт своими руками

    • Как снять карбюратор

      • Фотогалерея: снятие карбюратора с ВАЗ

    • Как прочистить карбюратор

      • Прочистка жиклёров

      • Таблица: значения калибровки жиклёров

      • Промывка поплавковой системы

      • Промывка дроссельной заслонки

      • Видео: как прочистить дроссельную заслонку на ВАЗ

    • Замена прокладки

    • Видео: как снять и прочистить карбюратор на ВАЗ

  • Регулировка карбюратора

    • Как установить уровень топлива

      • Видео: как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе ВАЗ

    • Регулировка пускового устройства

    • Регулировка на холостом ходу

  • Как установить агрегат на место

    • Видео: установка карбюратора на ВАЗ

ВАЗ 2106 и 2107 — классика отечественного автопрома. Но какому любителю лихой езды не хотелось бы сделать свою машину более мощной и сохранить при этом объёмы потребляемого топлива? Бывалые механики знают, что для этого стоит всего лишь привести в порядок карбюратор машины и провести своевременный ремонт.

Какую модель карбюратора выбрать

Для любого автомобиля ВАЗ, начиная с 2101 и заканчивая 2107, подойдут только определённые модели карбюраторов.

Карбюраторы ДААЗ

Карбюраторы ДААЗ 2101, 2103, 2106. Производились они на Дмитровском Автоагрегатном Заводе, который выкупил лицензию у итальянской фирмы Weber, потому эти карбюраторы могут указываться под обоими названиями. Устройства не отличались сложностью конструкции, однако могли порадовать своих владельцев быстрым разгоном автомобиля и хорошей скоростью. Одной из самых больших проблем в установке этих моделей является их практическое отсутствие на рынке.

Помимо скорости и простоты, карбюраторы Weber обеспечивали и невероятно быстрый расход топлива — на 100 км эти «монстры» съедали по 10–14 л. горючего.

Мощный, но ресурсозатратный карбюратор Weber производился российским Дмитровским заводом по итальянской технологии

Карбюраторы «Озон»

Более технологичные модели, которые устанавливались уже в автомобили ВАЗ 2105 и 2107, тоже производились на Дмитровском Автоагрегатном Заводе. Однако они были не только более продвинуты и усовершенствованны, но и более экологичны. Именно за это они получили название «Озон». Такой карбюратор позволял сократить расход топлива до 7–10 л. на 100 км, при этом сохранив динамические характеристики своих предшественников. Минусом устройства стала сложность его сборки и постоянные загрязнения в одной из камер, которые приводили к тому, что заметно ухудшался разгон автомобиля, снижалась скорость и начинал барахлить мотор.

«Озон» – экологичнаямодель карбюраторов ДААЗ

Solex

Чуть позже появились карбюраторы ДААЗ 21053. Производились они по лицензии французской фирмы Solex, отсюда и взялось название моделей. Эти карбюраторы были мало чем похожи на предыдущие модели ДААЗ. Обновлённая конструкция с системой обратной подачи топлива позволяла сохранять по 400–500 мл горючего на 100 км. Эти карбюраторы отличались хорошей мощностью при малом расходе бензина. Недостатком устройства стали узкие топливные и воздушные каналы, которые очень часто забивались.

Карбюратор Solex удачно совместил в себе мощность и экологичность своих предшественников

Карбюраторы Solex имели множество вариаций с различными вспомогательными системами. В СНГ наиболее популярным стал вариант с электрическим клапаном холостого хода.

Нестандартный карбюратор Solex 21073

Зачастую пытливые автолюбители прибегали к самостоятельным заменам карбюратора. Одной из подходящих моделей оказался Solex 21073, знаменитый достаточно широки жиклёрами и каналами. Такой карбюратор увеличивал мощность автомобиля, однако вместе с тем поднимал и расход топлива — 9–12 л. на 100 км.

Solex 21083

Второй нестандартный карбюратор, который с некоторыми доработками подходит к моделям ВАЗ 2106 и 2107, это Solex 21083. После расширения диффузоров и установки жиклёров это устройство позволяет значительно поднять динамику автомобиля без особого расхода топлива. Однако процесс апгрейда карбюратора весьма сложен и трудоёмок.

Диагностика неисправностей

Для того чтобы понять состояние карбюратора в автомобиле, достаточно провести небольшую диагностику.

Признаки неисправности карбюратора:

  • автомобиль начал расходовать больше бензина, чем ему требовалось ранее;
  • двигатель начинает быстро перегреваться;
  • из глушителя валит чёрный дым и слышатся хлопки, «чихания» и «постреливания». Эти неисправности появляются при неправильном подсоединении высоковольтных проводов, позднем зажигании, неправильной работе трамблёра и коммутатора системы зажигания, после неудачного ремонта ремня ГРМ, при неподходящей топливной смеси;
  • автомобиль стал заметно терять мощность при движении;
  • машина разгоняется намного медленнее;
  • случаются провалы, когда при нажатии на педаль «газа» автомобиль не реагирует мгновенно, а ускорение происходит постепенно и с задержкой;
  • имеют место рывки — частые и короткие провалы;
  • происходит раскачивание — несколько провалов с незначительным интервалом.

Важно помнить, что перед тем, как приступать к ремонту карбюратора, следует провести диагностику всей системы питания двигателя и его технического состояния.

Характерные неисправности карбюратора:

  1. В поплавковой камере нет топлива или же топливная смесь слишком обогащённая/обеднённая. В этом случае двигатель машины не запускается совсем или запускается, но сразу же глохнет.
  2. Засорились каналы холостого хода или жиклёры.
  3. Электромагнитный клапан работает с перебоями.
  4. В блоке управления или же среди элементов экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) появились сбои.
  5. Начало некорректно работать или поплавилось резиновое уплотнительное кольцо.
  6. «Переливает» топливо, уровень в поплавковой камере не держится. Причина в разгерметизации топливного клапана.

Ремонт своими руками

Если вдруг ваш карбюратор пришёл в негодность, не стоит его выкидывать. Ремонт этого важного «органа» автомобиля заключается в максимально быстрой замене неисправных деталей. Для того, чтобы определить, какие детали необходимо заменить, следует разобрать, прочистить карбюратор и внимательно осмотреть составляющие механизмы.

Как снять карбюратор

Снятие карбюратора производится в том случае, если в нём обнаружена неисправность, но возможности сделать это методом частичной разборки нет. Также снимают карбюратор для его замены, регулировки и прочистки.

Снимается он следующим образом:

  1. Для начала удаляются всевозможные навесные части и тросы привода заслонок.
  2. Снимается со шпилек корпус воздушного фильтра. Для этого необходимо открутить все гайки, на которых он крепится к карбюратору. Отодвигается прижимная гайка и вытаскивается из кронштейна крепления оболочка троса воздушной заслонки.
  3. От загрязнений очищается наружняя поверхность деталей.
  4. Ослабляется трос привода воздушной заслонки и снимаются шланги подачи топлива и отвода картерных газов.
  5. Отсоединяется шланг между экономайзером и пневмоклапаном и шланг вакуумного распределителя зажигания.
  6. Затем откручиваются гайки, которыми карбюратор крепится к впускному коллектору.
  7. Снимается корпус карбюратора и чистой тряпицей глушится отверстие впускного коллектора, чтобы избежать засорения.

Не забудьте проверить целостность уплотнительной прокладки, которая находится между карбюратором и впускным коллектором. При необходимости замените её.

Фотогалерея: снятие карбюратора с ВАЗ
Раскручиваем гайки и снимаем корпус воздушного фильтра, после чего отсоединяем шланги и патрубки
Отсоединяем колодки и ослабляем дроссельную заслонку
Поворачиваем гайки крепления карбюратора, снимаем его и закрываем впускной коллектор

Как прочистить карбюратор

Прежде чем начать чистку карбюратора, вам необходимо тщательно подготовиться: купить в автомагазине специальный аэрозольный очиститель, вооружиться гладкими сухими тряпочками, насосом для накачки шин, снять карбюратор и разобрать его.

Прочистка жиклёров

Жиклёры — каналы подачи топлива и газа — чистят сжатым воздухом или жидким очистителем под давлением. Механическая чистка какими-либо ворсистыми или металлическими предметами запрещена.

При прочистке жиклёров сжатым воздухом (для этого можно использовать насос для шин) продувается корпус жиклёров холостого хода, главной дозирующей системы (воздушные и топливные), затем клапаны и каналы распылителя насоса.

При сильном загрязнении жиклёры помещают в ацетон, чтобы отложения размягчились или полностью растворились. Затем их следует продуть.

Таблица: значения калибровки жиклёров
Диаметр отверстий, ммПервая камераВторая камера
Главный топливный жиклёр1,351,25
Воздушный жиклёр1,701,90
Топливный жиклёр холостого хода0,450,60
Воздушный жиклёр холостого хода1,800,70
Жиклёр насоса ускорителя0,50
Перепускной жиклёр подачи ускорительного насоса0,40
Топливный жиклёр обогатительного устройства1,50
Эмульсионный жиклёр обогатительного устройства1,70
Воздушный жиклёр обогатительного устройства0,70
Промывка поплавковой системы

Чтобы попасть к поплавковой системе карбюратора, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр и хомуты крепления топливных шлангов.
  2. Отсоединить трос, который отвечает за пусковое устройство.
  3. Снять электрический разъём на электромагнитном клапане.
  4. Затем отвертеть крепящие болты и не переворачивая снять крышку карбюратора.

Чистить поплавковый отсек лучше всего резиновой грушей, тщательно втягивая остатки топлива из камеры. Ворсистые тряпки использовать не стоит — они могут случайно забить жиклёры.

В завершение очистки вы можете протереть дно поплавковой камеры жёсткой кисточкой.

Чтобы проверить, насколько хорошо вы очистили поплавковую камеру, необходимо вывернуть воздушные жиклёры и продуть эмульсионные колодцы. Если в них появляется грязь, промывку следует повторить и проверить тем же способом.

Чистить отсек поплавковой системы лучше всего резиновой грушей
Промывка дроссельной заслонки

Производится с помощью очистителя, который можно приобрести в специализированном автомагазине.

  1. Промывается сама дроссельная заслонка, а также все доступные элементы, каналы, клапаны и прочее. Особое внимание следует уделить каналу принудительной вентиляции картера, т. к. он засоряется чаще и сильнее других частей.
  2. После этого откручивается датчик холостого хода и промываются внутренние элементы.
  3. Процедура повторяется ещё раз.
Видео: как прочистить дроссельную заслонку на ВАЗ

Замена прокладки

Прокладка находится между корпусом карбюратора и его крышкой. Если во время разборки вы обнаружили какие-либо повреждения на прокладке, её стоит заменить.

Сделать это не так сложно — нужно просто демонтировать поплавок и поставить на место старой непригодной прокладки новую. Затем установить поплавок и вернуть крышку карбюратора обратно.

После промывки внутренних элементов карбюратора его следует продуть. Для этого отлично подойдёт воздушный или автомобильный компрессор.

Видео: как снять и прочистить карбюратор на ВАЗ

Регулировка карбюратора

После прочистки и ремонта карбюратора его следует отрегулировать.

Как установить уровень топлива

  1. Для начала необходимо отрегулировать поплавок, который в первую очередь влияет на расход топлива.
  2. Открутите винты крепления крышки и для удобства поставьте её вертикально. Следите за тем, чтобы игла легонько касалась поплавка.
  3. Проверьте, чтобы зазор между крышкой с установленной на ней прокладкой и нижней частью поплавка равнялся 6,2±0,25 мм. В случае несоответствия, исправьте тот момент, сместив язычок поплавка.
  4. После этого проверьте ход поплавка. Его величина должна составлять 8±0,25 мм.
Видео: как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе ВАЗ

Регулировка пускового устройства

  1. Для этого карбюратор необходимо установить на двигатель, но не накрывать воздушным фильтром. После этого максимально оттянуть подсос.
  2. Затем надо прогреть двигатель и отвёрткой на треть приоткрыть воздушную заслонку. Тягу дроссельной заслонки необходимо подогнуть до 3200–3400 оборотов в минуту.
  3. Затем опустите заслонку и уменьшите количество оборотов до 2800–3000 в минуту.

Не упускайте из внимания отверстие под пробку — его необходимо зажимать, чтобы под диафрагмой пускового устройства образовывался разряжённый воздух.

Регулировка на холостом ходу

Производится при разогретом двигателе. Задействован только винт качества.

  1. Винтом качества разгоняем обороты двигателя до максимальной отметки.
  2. После этого винтом количества повышаем частоту вращения на 100–150 оборотов и не прекращая работы двигателя снижаем обороты на то же число, но уже винтом качества.

Такая операция завершает регулировку двигателя и обеспечивает ему качественную и устойчивую работу при минимально допустимом количестве угарного газа.

С помощью винта качества можно обеднить или обогатить топливную смесь — он отвечает за подачу бензина, и его закручивание обедняет горючую смесь, а откручивание — наоборот, обогащает.

Как установить агрегат на место

Собрать и установить карбюратор на место можно точно так же, как вы его разбирали, совершив все действия в обратном порядке.

  1. Карбюратор устанавливается на своё место, закручиваются крепёжные болты.
  2. Прикрепляются патрубки, через которых идёт подача топлива. Газовый трос подсоединяется к рычагу дроссельных заслонок.
  3. Крепится проводка.
  4. К распределителю зажигания подсоединяется вакуумный шланг, объединяются концевики ЭПХХ.
  5. После установки карбюратора производится его регулировка.

Видео: установка карбюратора на ВАЗ

Самостоятельно снять, разобрать, прочистить и установить на место карбюратор в ВАЗ 2107 и 2106 не так уж сложно. Главное — не пугаться огромного количества шлангов, клапанов, деталей и грязи и чётко следовать инструкциям.

Ремонт автомобилей ВАЗ 2106, 2107, 2105, Нива 2121 и 2131 своими руками обслуживание эксплуатация подробное руководство

ВАЗ-Нива

В данном руководстве подробно рассмотрен процесс разборки и ремонта автомобиля отчесественного производтсва из серии Ваз — Лада Нива модификаций 2121 и 2131. Даны советы и рекомендации по проведению ремонтных работ своими руками.

ВАЗ-2105

Ваз 2105 представляет из себя вторую базовую модель из семейства классики. Пятидверный, четырехместный заднеприводной седан. По сравлению с первой базовой моделью, пятерка получила доработанный кузов и двигатель. Внешний вид автомобиля стал более современным и послужил основной для семерки с небольшими видоизменениями.

ВАЗ-2106

Автомобиль Ваз-2106 вышел в 1976 году. Этот автомобиль – истинный фаворит, среди всех моделей, сделан Тольяттинским заводом и был самым выпускаемым с конвейера. Он имел очень большой спрос среди пользователей так как ремонт ваз 2106 своими руками был очень простым и легким. Для проекта «шестерки» был взят за основу RAT 124 Speciale.

ВАЗ-2107

Автомобиль ваз 2107 — следующий этап полета творческой инженерной мысли. Данная марка до сих пор стоит на производстве. Семерка получила новый инжекторный двигатель, который стал более мощным. Так же встречаются особи и с дизельным мотором. Как и многие модели из серии “классика”, кузов ваз 2107 является четырехдверным седаном.

Forum.Remladavaz.ru

Вся информация по ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства на сайте https://forum.remladavaz.ru – советы и рекомендации, советы опытных пользователей.

Порядок регулировки клапанов ваз 2106-2103

30 июня 2011

Приглашаю посетить форум по ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства — https://forum.remladavaz.ru Для регулировки клапанов нам потребуется следущий набор инструментов: торцовые ключи на «8», «10» и на «13», отвертка с плоским лезвием, два ключа на «17», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала, щуп толщиной 0.15мм. Если все необходимое есть, то можно приступать к ремонту. Порядок […]

Как проверить катушку зажигания Ваз 2106. Измеряем сопротивление

20 декабря 2015

Для проверки катушки зажигания на автомобиле Ваз 2106 (Шестерка), а именно замерить сопротивление, нам потребуется тестер, сама катушка, которую необходимо снять с автомобиля. Проверка катушки заключается в определение сопротивления первичной и вторичной обмоток, а так же отсутствие замыкания на корпус. Проделываем следующую последовательность действий: Переводим тестер в режим замера сопротивления и подсоединяем его клеммы к […]

Черный нагар на свечах зажигания Ваз 2106

19 декабря 2015

Периодически в процессе эксплуатации, при подозрение на повышенный расход топлива, неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах или при проведение планового технического осмотра системы зажигания, выявляется присутствие черного нагара на свечах зажигания у автомобиля Ваз 2106. Не каждый водитель знает причину подобного эффекта, а кроется она в следующем — обогащенная топливная смесь или выражаясь простым языком, […]

Какой зазор для свечей зажигания Ваз 2106 с карбюраторным двигателем

19 декабря 2015

От правильности установки зазора в свечах зажигания на автомобиле Ваз 2106 с карбюраторным двигателем зависит качество работы системы воспламенения и как следствие самого силового агрегата. Если зазор будет слишком маленький, то искра на электроде будет иметь малую мощность (недостаточную для воспламенения горючей смеси), то же самое касается и слишком большого зазора. Завод изготовитель рекомендует устанавливать […]

Как снять петли задней двери Ваз 2121 Нива 2131

01 декабря 2015

Снятие петель задней двери на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для их замены на новые в случае сильного износа, либо при ремонте самой крыши автомобиля, когда наличие петель будет мешать ходу проведения работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимите заднюю дверь. В верхнем углу двери, около петель, снимаем дверной […]



Состаренная ваза своими руками с текстурой (с грязью!!)

Нравится ли вам тенденция винтажной керамики? В этом уроке вы узнаете 2 разных метода изготовления собственной вазы из состаренного камня своими руками, которая выглядит как старинная керамическая посуда! Все, что вам нужно, это вазы, текстура гипсокартона, краска и грязь!

Эта старая ваза содержит партнерские ссылки, но ничего такого, что я бы не рекомендовал всем сердцем. Прочитайте мое полное раскрытие здесь.

Вазы из состаренного камня повсюду. Pottery Barn и Restoration Hardware уже много лет продают гончарные изделия, которые немного напоминают старинный керамогранит, но только недавно кажется, что все пробуют свои силы в этом!

И я понимаю, почему… эти керамические вазы в винтажном стиле продаются по цене от 20 до 100 долларов!

Включите JavaScript для просмотра контента

Самое приятное то, что я БЕСПЛАТНО могу сделать свои переработанные вазы, которые выглядят как старинная керамика! Все материалы были у меня под рукой! ЛЮБЛЮ, когда это происходит!

Я видел множество пользователей Instagram, пытающихся сделать своими руками свою состаренную каменную вазу, используя материалы, которые у вас, вероятно, есть под рукой — например, вазы из секонд-хенда или долларового магазина, грязь (да, это верно… грязь есть у всех), и аэрозольная краска!

В этой статье я расскажу о двух разных методах превращения переработанных ваз в старинную керамику!

Если вы предпочитаете посмотреть видео, вот несколько закулисных видео, которые я снял, пока работал над этими состаренными вазами своими руками:

Если вам нравятся видео, сделанные своими руками, не забудьте подписаться на наш канал YouTube. чтобы не пропустить следующий!

Итак, вот переработанные вазы, которые я буду использовать:

Большая зеленая ваза сэкономлена, а ваза из прозрачного стекла принадлежит Dollar Tree.

Но вы можете использовать любую вазу, которая у вас есть. У каждого найдется запасная ваза, верно?

Как превратить переработанные вазы в винтажную керамику своими руками — два способа!


Переработанная ваза #1 (распылительная краска + грязь)

Итак, давайте сразу приступим к первому уроку создания состаренной вазы своими руками. На этой вазе из прозрачного стекла я буду использовать метод распыления краски и грязи.

Принадлежности для переработанной вазы №1:

Ваза — это из Долларового дерева, но вы можете использовать любую старую вазу, которая у вас есть. 0007

Протирочный спирт

Хлопковый круг

Матовая белая грунтовка

Матовая черная аэрозольная краска

Грязь (да, такая же, как та, что прямо у вас во дворе)

Матовый аэрозольный акриловый герметик

Шаг 1. Очистите вазу.

Каждый раз, когда вы рисуете на стеклянной или керамической поверхности, вы должны быть уверены, что она чистая и красивая, чтобы краска хорошо держалась.

Я обнаружил, что лучше всего протирать спиртом ватный тампон непосредственно перед началом работы, чтобы удалить грязь или жир с поверхности.

Шаг 2. Покройте вазу белой грунтовкой. №

Чтобы краска лучше держалась, слегка покройте вазу белой аэрозольной грунтовкой и дайте высохнуть.

Шаг 3. Распылите на вазу матовую черную аэрозольную краску.

Затем нанесите на вазу один слой матовой черной аэрозольной краски и дайте ей высохнуть.

Шаг 4. Засыпать грязью.

После высыхания первого слоя. Покройте вазу песчаной сухой грязью. Трите очень легко, чтобы не поцарапать поверхность.

Теперь вы можете остановиться на этом, если хотите, но я решил добавить больше грязи, чтобы создать текстуру на вазе.

Шаг 5. Опрыскайте вазу и добавьте грязь.

Добавьте больше черной аэрозольной краски. Слегка бросьте грязь прямо на влажную аэрозольную краску.

Здесь нет ни логики, ни смысла. Вы просто распыляете и бросаете грязь на вазу, пока не получите вид, которым вы довольны. НАСТОЛЬКО это просто. №

В качестве грязи лучше всего использовать сухую грязь с песчаной текстурой — это придаст вам прекрасную текстуру на переработанной вазе.

Если вам нужна более грубая текстура, попробуйте использовать влажную грязь или грязь!

Шаг 6. Нанесите на вазу герметик.

Когда все будет готово, нанесите слой матового аэрозольного герметика.

Примечание: обращайтесь с ним осторожно, даже после того, как он будет запечатан. Не пытайтесь стряхнуть грязь сильнее, потому что она только поцарапает окрашенную поверхность.

Та ДА! Получилось не так мило?

На данный момент я украсил его здесь искусственной зеленью под стеной корзины поверх этого зеленого шкафа в стиле бохо на деревянной разделочной доске.

Теперь пришло время увидеть другой метод, который я применил к зеленой вазе!


Переработанная ваза #2 (текстурированная шпатлевкой + краска + грязь)

Напоминаем, вот как раньше выглядела ваза из комиссионного магазина. Это не было ужасно, но я просто не мог найти для него подходящего места, потому что этот цвет не подходил ни для одной из наших комнат.

Принадлежности для переработанной вазы #2:

Ваза – эта из комиссионного магазина

Медицинский спирт

Хлопок, раунд

Flat White Primer

Затирка для швов (если у вас ее нет, ознакомьтесь с другими моими идеями в шаге № 2 ниже)

Грязь (да, та, что у вас во дворе)

Черная акриловая ремесленная краска

Старая кисть

Матовый акриловый герметик

1.

Повторите шаги 1 и 2 из предыдущего руководства.

Вы также можете начать с очистки вазы медицинским спиртом и распыления на нее белой аэрозольной грунтовки.

2. Натрите вазу составом для швов.

Чтобы придать вазе вид старинной керамики с деревенской текстурой, я использую шпаклевку. Шовный герметик также известен как раствор для гипсокартона и обычно используется на гипсокартоне для защиты и текстурирования внутренних стен.

Так как мы делаем ремонт, у нас в гараже всегда есть шпаклевка. Однако, если вы ищете альтернативы другим вещам, которые вы могли бы использовать для создания этой текстуры, вот несколько идей (Примечание: я не тестировал ни одну из них, поэтому никаких обещаний!)

  • Шпаклевка – может потребоваться разбавление водой
  • Гипс – может потребоваться разбавление водой
  • Домашнее тесто для лепки – 4 ст. л. муки, 1/3 ст.

3. Еще один слой шовного герметика и добавить грязь.

После того, как первый слой шпаклевки высох на ощупь (около часа), я нанес второй слой шпаклевки в противоположном направлении – горизонтальном.

Пока все сохло, я смахнул сухую грязь со двора.

Дайте ему хорошо высохнуть, я оставил его на ночь.

4. Покрасить ремесленной краской, смешанной с грязью.

Затем возьмите старую кисть и нанесите на нее черную ремесленную краску, смешанную с …. как вы уже догадались… больше грязи!

Я не закрывал вазу полностью, но оставил некоторые участки более светлого герметика торчать, чтобы придать ей больше визуального интереса.

Когда краска высохнет, я также добавил немного сухой грязи поверх краски, чтобы придать вазе более светлый «грязный» цвет, который действительно делает ее похожей на антикварный керамогранит.

5. Нанесите аэрозольный герметик.

Как и в случае с другой переработанной вазой, покройте ее матовым аэрозольным герметиком, чтобы все закрепилось на месте.

Разве это не выглядит потрясающе? Я ЛЮБЛЮ текстуру на этом! Похоже на настоящую состаренную каменную вазу, вам не кажется?

Идеально сочетается с подносом на ножках, сделанным своими руками, в современной ванной комнате.

Какая ваза из переработанного материала вам нравится больше всего?

Дайте мне знать в комментариях ниже!

Материалы

  • Стеклянная ваза (ваза №1)
  • Thrifted Green Vase (Ваза №2)
  • Медицинский спирт
  • Хлопок круглый
  • Флэт Уайт Спрей Праймер
  • Аэрозольная краска Flat Black
  • Грязь
  • Матовый спрей-акриловый герметик
  • Совместное соединение
  • Акриловая ремесленная краска, черная

Инструменты

  • Старая кисть

Инструкции

    Переработанная ваза #1 (распылительная краска и грязь)
    1. Очистите вазу медицинским спиртом и ватным тампоном.
    2. Ваза-спрей с белой грунтовкой.
    3. Ваза с аэрозольной краской черного цвета.
    4. Покройте вазу грязью.
    5. Опрыскайте вазу еще раз и бросьте грязь на влажную краску из баллончика.
    6. Ваза-спрей с герметиком.

Переработанная ваза #2 (краска, шпатлевка и грязь)
  1. Очистите вазу спиртом и ватным тампоном.
  2. Ваза-спрей с белой грунтовкой.
  3. Натрите вазу составом для придания текстуры.
  4. Нанесите еще один слой шпатлевки и протрите сухую грязь, пока она сохнет. Дайте высохнуть в течение ночи.
  5. Краска ремесленной краской, смешанной с грязью.
  6. Покройте аэрозольным герметиком.

Можно ли починить разбитую керамику?

Разбить заветный керамический предмет, который был в семье в течение нескольких поколений, может быть разрушительным. Даже если это совершенно новая вещь или что-то, что вы только что вытащили из печи и бросили на пол, ощущения не отличаются.

Можно ли починить керамику? Большую часть разбитой керамики можно починить! Если у вас есть все детали и качественный клей, вы можете собрать их обратно. Для ремонта керамики требуется качественный керамический клей. В случаях с ценной керамикой вы можете отнести ее к профессионалу.

Не волнуйтесь, еще не все потеряно. Пока ваша глиняная посуда не разбита на крошечные кусочки, ее обычно можно починить, если у вас есть правильный клей. Следите за тем, как я покажу вам инструменты и точные шаги, необходимые для правильного ремонта керамики.

Заявление об отказе от ответственности: мы являемся представителями или аффилированными лицами многих брендов, на которые мы ссылаемся на веб-сайте. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как выбрать лучший клей для керамики

Сначала мы хотели бы рассмотреть процесс ремонта керамики: клей. Клей, который вы используете, зависит от типа проекта, который вы ставите перед собой.

Например, если вы хотите отремонтировать произведение искусства, такое как терракота, вам понадобится эпоксидная смола.

 С другой стороны, глиняная посуда, с которой вы планируете есть, должна иметь наклейку с надписью «Безопасно для пищевых продуктов». Он не только защищает вас во время еды, но и безопасные для пищевых продуктов клеи могут справиться с ежедневным мытьем посуды.

Вы выбираете клей для керамики, исходя из назначения вашей керамики. Посмотрите на цель и поищите керамический клей, на котором написано, что он может ее починить. Ваша глиняная посуда декоративная или посуда?

Сломанное, новое: искусство кинцуги

Японцы даже сделали ремонт глиняной посуды искусством. Некоторые люди, которые практикуют возвышенное искусство Кинцуги, намеренно бросают свою керамику на пол только для того, чтобы починить ее.

После того, как они разбили глиняную посуду, практикующий берет серебро, золото, платину или лак, чтобы починить осколки глиняной посуды. Прекрасное послание Кинцуги состоит в том, чтобы принять несовершенное как часть характера произведения.

Вместо того, чтобы маскировать разрывы как неприглядные, они становятся характером и историей произведения. Эта давняя традиция в Японии изначально началась с лакированной посуды.

Современные гончары даже начали экспериментировать с ним, и это искусство оказало влияние, которое вы даже можете увидеть в Художественном музее Герберта Ф. Джонсона и Смитсоновском институте.

Наиболее распространенные типы клея для ремонта керамики

Наиболее распространенными типами клея для ремонта керамики являются суперклей, прозрачный клей и эпоксидная смола. У них есть свои плюсы и минусы, поэтому важно знать разницу, прежде чем принимать решение о том, какой из них использовать в конкретной ситуации.

 Суперклей или прозрачный клей

Суперклей и прозрачный клей очень похожи. У вас могут быть разные мнения об их использовании для ремонта керамики — некоторые гончары используют их, а некоторые считают это дешевым и неэффективным средством. Как клей, они высыхают за 10 минут и затвердевают за 24 часа.

Быстрота ремонта сделала их популярными, но некоторые гончары не любят суперклей, потому что для надлежащего соединения между двумя частями необходимо поместить тонкий слой пленки. Суперклей не так легко заполняет пустоты, как эпоксидная смола.

Чтобы отремонтировать керамику с помощью суперклея или прозрачного клея, нанесите большое количество. Это помогает прилипнуть. Клей будет держаться очень долго, но высокие температуры могут разрушить соединение. Всего за 180 градусов по Фаренгейту суперклей и прозрачный клей могут оторваться.

Это делает их плохим выбором для еды. В зависимости от эпоксидной смолы они выходят из строя при температуре от 200 до 400 градусов по Фаренгейту.

Суперклеи имеют значение в случаях с керамикой, когда вы не будете много обращаться с предметом. Он также хорошо подходит для легкой керамики. Большинство суперклеев водостойки и их можно мыть один или два раза.

Плюсы
  • Быстро сохнет
  • Хороший выбор для изделий, требующих минимального обращения
  • Большинство из них водостойкие
  • Дешевле, чем использование эпоксидной смолы
  • Предлагает быстрое решение
  • 9

    9

  • Минусы Не такая прочная, как эпоксидная смола
  • .
  • Если вы не приложите достаточного усилия при склеивании объекта, он может снова развалиться позже

Эпоксидная смола

Думайте о суперклее как о быстром решении, но не думайте о нем как о средстве, которое полностью исправит проблема. Эпоксидная смола, с другой стороны, действует как заполнитель зазоров, что делает ее идеальным выбором для керамики. Эпоксидная смола заполняет щели и создает прочную связь с осколками. Это может стоить дороже, но у вас будет надежное решение.

Подождите несколько дней, пока эпоксидная смола полностью не затвердеет. Он может высохнуть за 12 часов, но вы не захотите использовать его ни для чего, кроме легкого использования в течение 24 часов.

Не зажимайте эпоксидную смолу слишком сильно, иначе она может выдавиться из зазоров в керамике. Более сильные эпоксидные смолы могут скрыть дефекты разбитой керамической детали.

Пока мы обсуждали починку керамики с Кинцуги и выставление дефектов на всеобщее обозрение, вы можете не всегда хотеть делать это, если только не хотите изделие в стиле Кинцуги. Более прочные эпоксидные смолы, независимо от цвета, намного легче скрывают ремонтные швы.

Вам потребуется больше усилий для ремонта с помощью эпоксидной смолы, но результаты будут более долговечными и более прочными по сравнению с суперклеем.

Pros
  • Хорошо заполняет зазоры
  • Ремонт длится дольше, чем при использовании суперклея
  • Больше подходит для качественных деталей
  • Лучше скрывает линии ремонта
  • Гораздо более прочное решение, чем суперклей 49
    Минусы
    • Требуется больше времени для установки
    • Некоторые эпоксидные смолы выделяют сильные токсичные пары.
    • Требуется больше усилий.
    • Смола может пожелтеть от УФ-лучей. Суперклей отлично подходит для ремонта сколов или вмятин в глиняных горшках, а эпоксидная смола лучше подходит для более крупных ремонтов, таких как сломанные ручки или осколки керамики.

      Важность наконечника точного аппликатора на керамике

      Вы можете не думать о форме контейнера как о влиянии на ремонт керамики, но обратите на нее пристальное внимание. Возможность капать керамический клей из контейнера облегчит ремонт.

      Ищите один с наконечником Precision Applicator. Вы можете легче наносить клей с помощью прецизионного аппликатора, и он будет иметь большую точность. Некоторые производители, однако, вместо этого дадут вам кисть, которая позволяет наносить клей большей толщины и дает вам больший контроль над нанесением.

      Ремонт керамики: первый шаг

      После того, как вы выбрали клей для своего применения, вы должны понять, что вам понадобится:

      • Эпоксидная смола, суперклей или прозрачный клей
      • Деревянная палочка
      • Лезвие бритвы
      • Глина
      • Бумажная прокладка
      • 91% спирт
      • Тряпка
      • Наденьте защитные очки заранее, потому что вы не должны ремонт керамики без защитных очков.

        Шаг второй: Подготовка керамики

        Для начала очистите глиняную посуду от грязи и мусора. Это предотвратит попадание грязи на соединение. Очистите его спиртом и сопоставьте осколки для выравнивания. Здесь вы будете использовать небольшую коробку с песком или рисом, чтобы удерживать осколки на месте. Прежде чем наносить клей, убедитесь, что все выровнено правильно.

        Это сокращает дальнейший процесс, потому что вы можете выполнить ремонт, не задумываясь об этом.

        Шаг третий: смешайте и добавьте клей

        Если у вас есть эпоксидная смола, вам нужно ее смешать. Суперклей не требует смешивания. Однако с эпоксидной смолой вы должны нанести ее на бумажный блокнот, чтобы смешать. Тщательно перемешайте, чтобы убедиться, что вы получили правильное отверждение эпоксидной смолы.

        Используя деревянную палочку, вы будете смешивать эпоксидную смолу с одной стороны.

        Шаг четвертый: выровняйте разбитую керамику

        После того, как вы смешаете эпоксидную смолу, возьмите осколки глиняной посуды и соберите их вместе. Сожмите их, пока не увидите излишки клея. Не сжимайте слишком сильно, потому что вы хотите, чтобы это приклеилось и заполнило щели сломанной керамической детали.

        Ничего не вытирайте, чтобы не размазать. Удаление излишков эпоксидной смолы происходит после ее отверждения. Подождите не менее 20 минут, прежде чем продолжить работу со следующим сломанным фрагментом. Вы будете добавлять кусочки, пока не соберете весь разбитый керамический предмет.

        Шаг пятый: Дайте ему высохнуть

        Прежде чем дать керамическому изделию высохнуть, вы сначала должны убедиться, что он останется в прочном положении. Вы хотите, чтобы они лечили в том же месте, где вы их положили.

        Удерживать их часами нецелесообразно и неточно, поэтому работа в помещении с температурой около 75 градусов по Фаренгейту поможет керамическому изделию застыть быстрее. Для более быстрого отверждения поставьте изделие на солнце.

        Как удалить линию разрыва в вашей керамике

        После того, как ваша деталь затвердеет, мы должны удалить сколы, трещины и видимые линии разрыва.

        При этом мы будем говорить о непористых материалах, таких как керамика, фарфор, стекло и смола. Процесс отличается от пористых материалов; для этого вам понадобится эпоксидная смола.

        Удалите пыль с керамики с помощью 91%-ного спиртового раствора. Добавьте тонкий слой наполнителя для трещин и отсутствующих осколков. Подождите, пока это вылечит на 24-часовой отметке.

        После отверждения отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 120 линию излома с помощью вращающегося инструмента с шлифовальным диском. При этом надевайте защитные очки.

        Низкие скорости шлифовальной машины лучше всего подходят для того, чтобы не сжечь керамическую деталь. Также можно отшлифовать вручную. Однако вместо наждачной бумаги с зернистостью 120 используйте наждачную бумагу с зернистостью 220, и вы продолжите отделку наждачной бумагой с зернистостью 400.

        Когда вы решите, что закончили, осмотрите деталь на наличие трещин. Если вы заметили какие-либо трещины, продолжайте шлифование. Снова очистите изделие 91-процентным спиртовым раствором, чтобы подготовить его к покраске или глазуровке над изломами.

        Как починить глиняную посуду?

        Чтобы починить керамику, начните с сухой примерки. Это покажет вам, как собрать его, когда у вас есть эпоксидная смола. Когда у вас будет двухкомпонентная эпоксидная смола, вы положите ее на бумажный блокнот и перемешайте. Для следующего шага поместите его вокруг сломанных краев глиняной посуды. Вам нужно только нанести его на один из сломанных краев, чтобы избежать избытка эпоксидной смолы.


        Можно ли отремонтировать треснутую керамику?

        С помощью двухкомпонентной эпоксидной смолы можно отремонтировать сколы на керамике. Эпоксидная смола действует как замазка, заполняющая щели в керамике. Время высыхания эпоксидной смолы зависит от используемой смолы, но вы можете ожидать, что для полного отверждения потребуется несколько дней.

        Можно ли склеить разбитую керамику?

        С помощью суперклея, эпоксидной смолы или прозрачного клея возьмите осколки глиняной посуды, чтобы склеить края. Вам нужно всего лишь нанести клей на одну из сторон, чтобы починить керамику.

        Лучше всего подходит эпоксидная смола, потому что она может заполнить промежутки от недостающих частей, которые слишком малы для восстановления. Наденьте перчатки при склеивании, потому что сломанная керамика может быть острой.

        Comments |0|

        Legend *) Required fields are marked
        **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>