Короб для саба своими руками 12 дюймов: как сделать расчет, своими руками в машину, 12 дюймов чертеж, как рассчитать корпус под активный саб Стелс, 15, 10, ремонт, схемы, размеры, объем, какой лучше собрать из обычного динамика, виды

Содержание

как сделать расчет, своими руками в машину, 12 дюймов чертеж, как рассчитать корпус под активный саб Стелс, 15, 10, ремонт, схемы, размеры, объем, какой лучше собрать из обычного динамика, виды

Содержание

  1. Виды сабвуферов
  2. Необходимые инструменты
  3. Из чего делать
  4. Какой динамик выбрать
  5. Как рассчитать короб
  6. Чертежи
  7. Как собрать сабвуфер
  8. Как установить сабвуфер
  9. Настройка
  10. Возможные неисправности и ремонт
  11. Плюсы и минусы самодельного короба

У многих автомобилистов возникает желание изготовить короб для сабвуфера своей машины. Такая конструкция предназначается для раскрытия всего потенциала автомагнитолы и получения глубокого, чистого и объемного звука. Однако процесс изготовления короба для сабвуферов требует больших усилий и занимает много времени.

Виды сабвуферов

Разбираясь, как сделать сабвуфер, необходимо оценить свойства основных типов этих устройств. Пользователь может сделать выбор среди таких разновидностей:

  1. Активный сабвуфер.
  2. Модели пассивного типа.

Активные конструкции выпускаются с усилителем и кроссовером, что гарантирует хорошее звучание с подавлением высокочастотного диапазона. Такие модели способны работать с любыми источниками.

Образцы второй группы не оснащаются усилительными узлами, а их подключение осуществляется к штатной магнитоле. Минусом пассивного прибора является полная загрузка каналов, что ухудшает качество воспроизводимого звука.

В зависимости от конструктивных особенностей выделяют такие виды коробов: открытые и закрытые ящики (ЗЯ). Первые встраиваются в отделочные элементы салона, а последние — выполнены в виде самостоятельных ящиков, внутри которых установлен динамик с низкочастотным диапазоном.

Необходимые инструменты

Чтобы самому сделать корпус для сабвуфера, нужно подготовить такие инструменты:

  1. Приспособления для резки древесины. Можно воспользоваться электрическим лобзиком или ножовкой.
  2. Отвертка или шуруповерт.
  3. Рулетка или другой измерительный прибор.
  4. Карандаш для нанесения разметки.
  5. Отделочный материал.
  6. Ножницы.

Из чего делать

Чтобы сделать сабвуфер своими руками, важно позаботиться и о материалах для его создания. В первую очередь стоит подготовить следующее:

  1. Динамики. Выбирая динамик, следует оценить его технические параметры: они должны соответствовать возможностям автомобильной магнитолы. Если покупается новая деталь, то все характеристики будут указаны на упаковке или в листе-вкладыше.
  2. Листы МДФ. Еще корпуса для сабвуферов делают из фанеры, ДСП и ДВП. Тип материала выбирается с учетом габаритов будущей конструкции.
  3. Акустический кабель.
  4. Состав для герметизации или ПВА-клей.
  5. Крепежные элементы. В их качестве используются саморезы, поскольку гвозди для такой работы применять запрещено.
  6. Смола-эпоксидка.
  7. Лакокрасочное средство.

Какой динамик выбрать

Чтобы сделать сабвуфер из обычного динамика, необходимо учитывать ряд параметров, поскольку они влияют на размеры будущего ящика для колонок. Нередко неопытные водители допускают ошибку и выбирают устройство по мощности. Однако эти значения указывают только на допустимую нагрузку, с которой динамик сможет справляться в течение часа или нескольких секунд. Поэтому мощный прибор не гарантирует хорошего и отчетливого звучания.

При выборе изделия в первую очередь нужно оценивать свойства диффузора. Чтобы получить меньше искажений при пиковой громкости, лучше использовать крупные конструкции с небольшой амплитудой колебаний.

Поскольку диффузор подвергается увеличенному воздушному сопротивлению, материал, из которого он изготовлен, должен быть прочным и надежным. Изделия из бумаги подходят только для «подзвучивающих» динамиков. Модели на основе полипропилена отличаются чувствительностью к температурным скачкам и минимальной жесткостью, поэтому их применяют в бюджетной автомобильной акустике. Наилучшим решением считается углеволокно и кевлар.

Что касается металлических акустических систем, то они обеспечивают точное звукоизвлечение с интенсивным резонансом. Однако эти особенности нравятся только некоторым пользователям.

При выборе динамика учитывается и его чувствительность. Оценить характеристику можно по габаритам и мощности магнитного элемента.

Еще следует обратить внимание на частоту резонанса.

Как рассчитать короб

Расчет короба производится по готовым алгоритмам или с нуля. В интернете есть масса калькуляторов, которые позволяют сделать точный расчет для корпуса, определить, какой нужен короб объемом и каковы оптимальные размеры. Чтобы исключить отклонения, нужно учитывать ряд правил.

Для начала вычисляем объем сабвуфера. Для двух динамиков диагональю 15 дюймов лучше посчитать 60-литровый короб, а для 12 дюймов — 45-литровый. Оптимальная высота составляет h=340 мм=34 см=0,34 м, а допустимая длина L=680 мм=68 см=0,68 м. 1 литр = 1•10−3 м³ 1 л = 0.001 м³ тогда V= 45 л = 0,0 4 м³.

Если корпус будет размещаться в нише крыла и обладать сложной геометрической конструкцией, необходимо проводить расчет корпуса по всем частям, разделяя объемы обеих сторон.

Чертежи

Чертежи коробов для сабвуфера и схемы с подробным отображением всех элементов для 12, 8 дюймов или для 10 дюймов предоставляются в свободном доступе. Они упрощают проведение расчета для корпуса и помогают изготовить самодельный ящик без отклонений от правил.

На схеме продемонстрированы точные размеры, литраж и размещение деталей короба под 2 или больше динамиков.

Как собрать сабвуфер

После подготовки всех инструментов и материалов, можно начинать работы по изготовлению конструкции. Сделать короб для сабвуфера 12 дюймов с диаметром 30 см достаточно просто. В первую очередь следует проделать отверстие под будущий динамик, выдерживая расстояние от центра до стенок в 20 см.

Дальше нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Подготавливаем основные элементы будущего самодельного корпуса. Их параметры рассчитывают заранее на проверенном ресурсе с онлайн-калькуляторами.
  2. Проделываем отверстие спереди фанерного листа или МДФ, ДСП-плиты.
  3. Вырезаем над отверстием щель под фазоинверторную трубку и прикручиваем отсек.
  4. Склеиваем боковые элементы клеем ПВА и скрепляем с помощью саморезов. Важно закручивать крепежные элементы до упора, поскольку любые пустоты негативно скажутся на качестве звука.
  5. Вырезаем места под провода сзади корпуса.
  6. Перед соединением всех составляющих помещаем в короб динамик.
  7. Завершающий этап подразумевает проведение отделки внутреннего пространства. Следует замазать стыки и щели герметиком или эпоксидной смолой, чтобы улучшить герметизацию.
  8. Внешняя отделка заключается в обтягивании корпуса карапетовой тканью. Карапет натягивается и крепится эпоксидкой или мебельным степлером.

После завершения всех этапов осуществляется финальная сборка с подключением к штатной автомагнитоле.

Поскольку закрытый фазоинверторный короб (ФИ) отличается крупными размерами, владельцы авто предпочитают устанавливать компактный сабвуфер «Стелс», сделанный своими руками. Мини-модель демонстрирует отчетливое звучание широкого диапазона частот и занимает меньше места в машине.

В большинстве случаев короб под 10 сабвуфер размещается в багажнике, однако некоторые люди практикуют монтаж в крыле или нише запаски.

Оптимальный объем для бесперебойной и качественной работы устройства составляет 18 литров, если задействуются 12-дюймовые «сабы».

Чтобы правильно сделать короб для сабвуфера, можно рассматривать упрощенный вариант с созданием закрытого ящика. Его создают по тем же принципам, что и фазоинверторную модель, но без проделывания щели. ЗЯ обладает отверстием под динамик, поэтому его конструктивное исполнение выглядит достаточно просто.

Всевозможные разновидности бандпассов представляют собой полноценный фазоинвертор, но в видоизмененном формате. Поэтому собрать самодельный саб достаточно просто.

Наиболее сложной конструкцией считается сабвуфер в виде рупора. Из-за сложностей изготовления начинающие мастера отказываются от этого варианта, отдавая предпочтение более упрощенным моделям. Однако рупор отличается объемными низами и обеспечивает глубокое звучание всех частот. Но любое отклонение от чертежей сделает все усилия бесполезными, т.к. саб не будет звучать как нужно.

Поэтому специалисты рекомендуют выбирать вариант закрытого ящика или фазоинверторного короба для саба. Еще простым исполнением характеризуется бандпасс.

Собирая короб под сабвуфер, важно соблюдать все правила техники безопасности и быть осторожным. Работа подразумевает использование колющих и режущих предметов, а также электрического инструмента. Применять неисправные приспособления запрещено.

Как установить сабвуфер

Установка короба для сабвуфера в машину своими руками не является сложной задачей. Однако для благополучного монтажа нужно владеть некоторыми навыками и инструментом. Помимо размещения сабвуфера и усилителя, следует позаботиться о таких сопутствующих приспособлениях:

  1. Предохранители.
  2. Проводка.
  3. Конденсаторы.
  4. Пластиковые хомуты.
  5. Гаечные ключи.
  6. Изолента и кусачки.

После выбора оптимального места под монтаж саба нужно удостовериться, что оно сможет справляться с резонансами от прибора. Не разрешается ставить короб на хрупких конструкциях машины.

Провода подключаются по такой схеме:

  1. Для начала нужно вывести кабель к усилителю.
  2. Дальше выполняется подключение усиливающего узла с автомобильной магнитолой.
  3. Кабель с плюсовым значением обворачивается гофрой с целью защиты от деформации.
  4. Предохранитель фиксируют на том же проводе, выдерживая минимальное расстояние между элементами питания.

Перед запуском самодельного саба важно проверить, отключена ли аккумуляторная батарея. Данное правило позволит обезопасить себя от удара электрическим током и избежать выхода из строя магнитолы.

Настройка

Следующий этап предусматривает полную настройку сабвуфера. Однако эксперты в области автозвука рекомендуют проверять все параметры еще при проектировании короба, чтобы исключить отклонения и ошибки.

Чтобы грамотно настроить систему, важно следить за параметрами динамика. Если модель характеризуется высоким качеством звучания в ФИ корпусе, порт настраивают как выше, так и ниже с учетом воспроизводимой музыки.

Настройка низкочастотного фильтра начинается с включения этого компонента. На заводских сабах он называется LPF (low pass filter).

Дальше задействуется еще один фильтр под названием «сабсоник», работающий в высокочастотном диапазоне или суббасовой области. Он используется для удаления инфранизких частот. Однако не все усилители поддерживают эту опцию, но если она присутствует, лучше активировать его.

Задача «сабсоника» заключается в защите сабвуферного динамика от повреждения при воспроизведении частот, которые находятся за пределами слышимого диапазона, т.е. 20-25 Гц или ниже. Работая с такими частотами, диффузор увеличивает свой ход, что повышает риск выхода из строя катушки.

Специалисты рекомендуют настраивать фильтр на 5 Гц ниже частоты фазоинверторного порта. Если выбираемая частота составляет 35 Гц, то настройка «сабсоника» выполняется на 30 Гц.

Особое внимание нужно уделить настройке акустической фазы. Она способствует правильному звучанию передних динамиков совместно с задними. Если звук слышится только сзади машины, значит при настраивании были допущены ошибки.

Некоторые усилители оборудованы «крутилкой» фазовращателя, которые обеспечивает равномерное поворачивание фазы.

Еще следует выставить задержки. Подобная возможность присутствует только на процессорных устройствах или при подключении внешних модулей.

Во многих акустических системах низкие частоты воспроизводятся с задержкой, что ухудшает качество звучания и не позволяет наслаждаться любимой композицией в полной мере. Чтобы исключить неприятность, нужно сделать корректировку задержек.

Возможные неисправности и ремонт

Ремонт сабвуфера своими руками может потребоваться при механическом повреждении его элементов. Если катушка сталкивается со звуковой частотой, которая превышает допустимую, она может выйти из-строя. Аналогичная проблема возникает при прослушивании музыки с максимальным усилением, что приводит к разрыву диффузора. Ремонтировать узел достаточно просто, т.к. его можно заменить новым.

Восстановление работоспособности диффузора или катушки — сложная задача, которая потребует много времени и усилий, и каждый специалист, который отремонтировал такой узел, порекомендует выполнить замену.

Нередко к поломке приводит перегрев внутренних деталей саба. Проблема связана с загрязнением внутреннего пространства пылью и техническим мусором. Для начала нужно оценить показатели напряжения в БП с помощью тестера — если оно отсутствует, придется заменить блок питания.

При осмотре внутреннего пространства можно найти вздутые конденсаторы или почерневшую обмотку. Испорченные элементы нужно выпаять паяльником и заменить новыми — исправными.

Ремонт динамика начинается с разборки и демонтажа головки сабвуфера. Все действия нужно выполнять без спешки, поскольку резкие движения могут привести к повреждению гильзы катушки.

Плюсы и минусы самодельного короба

Самодельный корпус для сабвуфера 12 обладает как плюсами, так и минусами. К положительным особенностям этих изделий относят:

  1. Экономию средств. Процесс изготовления сопряжен с минимальными денежными затратами.
  2. Простоту самодельного создания. Если придерживаться чертежей, правильно рассчитать короб и следовать пошаговой инструкции, работа не займет много времени.
  3. Возможность изготовить красивый короб под любую геометрию салона. В собранном виде маленький корпус будет выглядеть стильно и придаст салону машины дополнительную элегантность.

Из минусов выделяют ограниченный набор функций и ряд проблем при настройке акустической системы.

  • Что такое твитеры в акустике
  • Автомагнитола Soundmax SM CCR3064F
  • Starline M15 инструкция
  • Как узнать модель сигнализации Томагавк по брелку

Как сделать сабвуфер своими руками

Содержание


Короб – это одна из важнейших функциональных частей низкочастотного динамика. Без этого незаменимого элемента конструкции сабвуфер попросту будет гонять воздух, понижая процент текущего коэффициента полезного действия. Кроме того, короб помогает аккуратно спрятать полезную часть аудиосистемы, без каких-либо жертв ее общему дизайну.

Смысл правильного расчета такого изделия заключается в необходимости проектировки оформления динамиков, которое впоследствии будет устраивать вас не только музыкальными качествами полученной системы, но и внешним видом. В данном руководстве собраны все полезные советы и подробные рекомендации, отвечающие на вопрос о том, как сделать сабвуфер своими руками.

Разновидности коробов

Согласно конструкционным особенностям, акустическое оформление подразделяется на несколько основных видов:

  1. Закрытое.
  2. Фазоинвертор.
  3. Полосовой громкоговоритель.

Закрытый короб – это самый популярный вариант оформления сабвуфера. Большинство владельцев аудиосистем отдает предпочтение данному виду вследствие простоты подобных изделий. Звуковые колебания, возникающие в замкнутой конструкции, изолируются от окружающей среды, а затухающая частота гасится об стенки, создавая объемный эффект. Основной недостаток закрытых коробов проявляется из-за фактора распределения энергии: усилия, воздействующие на внутреннюю часть системы оформления, способствуют теплоотдаче, негативным образом сказывающейся на качественных параметрах динамика.

Инструменты и материалы

Перед началом работ по изготовлению короба для сабвуфера своими руками следует определиться с набором используемых инструментов и материалов. Также нужно выполнить определенные расчеты, нарисовать чертежи, а также сформировать собственное пошаговое руководство, в обязательном порядке следуя ему в дальнейшем.

Для изготовления системы оформления для низкочастотного динамика можно использовать различные виды материалов. Изделия, созданные руками народных умельцев, как правило, выполнены из фанеры, ДСП или МДФ. На более профессиональном рынке пользуются спросом короба из прозрачного пластика или стекла, которые позволяют придать современный вид готовой конструкции. Однако аудиосистемы, заключенные в древесину, помимо достойного внешнего вида получают существенные бонусы к качественным характеристикам звучания. Перед началом работ важно определиться с местом, на котором будет установлен самодельный ящик.

В нашем случае процедура изготовления короба для сабвуфера своими руками потребует следующие инструменты и материалы:

  • Динамик 10 на 12;
  • Защитные решетки и розетки;
  • Набор кабелей;
  • Многослойная фанера толщиной 20мм;
  • Лист ДВП;
  • Эпоксидный клей;
  • Кисточка;
  • Стеклоткань;
  • Строительный или обычный скотч;
  • Шурупы по дереву;
  • Ручная дрель;
  • Лобзик.

Весь набор можно приобрести в крупном строительном магазине – буквально за один заход.

Как сделать короб для сабвуфера

Несмотря на кажущуюся сложность, работа по изготовлению короба для сабвуфера – это достаточно простое занятие, справиться с которым сможет даже человек без каких-либо специфических навыков.

Перед началом изготовления оформления для низкочастотного динамика нужно найти и приготовить все необходимые материалы, инструменты и чертежи. Следуя всем рекомендациям и советам, вы без проблем справитесь с поставленной задачей.

Как рассчитать короб

Расчет короба для сабвуфера следует производить при помощи специализированного программного обеспечения. К числу подобных расчетных калькуляторов, подходящих для выполнения данной задачи, относятся пакеты WinISD или JBLSpeakershop.

Осуществив установку и запуск программы, вы увидите несколько полей для внесения информации. В пустые строчки необходимо вставить исходные данные – на их основе калькулятор посчитает все необходимые величины. Расчет корпуса сабвуфера – это очень важный этап, от качества которого зависит вся последующая работа.

Как собрать

Процедура по изготовлению короба для низкочастотной колонки подразделяется на несколько этапов. С каждым из них следует внимательно ознакомиться до начала работ: таким образом, вы избавите себя от каких-либо ошибок или непредвиденных обстоятельств.

  • Поверхности, в сторону которых будет смотреть головка, следует сделать двойными, используя несколько листов материала. В первом листе следует проделать небольшое отверстие, утопив головку внутрь конструкции;
  • Для того чтобы склеить листы между собой, нужно использовать эпоксидный клей и шурупы. Крепежные детали следует размещать через каждые два-три сантиметра плоскости изделия;
  • Соединение стенок с основанием ящика производится при помощи мебельных шурупов. Их присутствие делает конструкцию намного прочнее;
  • Трехсторонняя рейка, расположенная во внутренней части корпуса, в обязательном порядке проклеивается по всем углам. Таким образом, мы повышаем прочность конструкции и предупреждаем появление деформированных участков.

Чертежи

Схема конструкции внешнего ящика для низкочастотного динамика – это удобный информативный лист, упрощающий процесс сборки изделия. Так как в нашем случае рассматривается процедура по созданию короба для сабвуфера на 12 дюймов, оптимальный объем заготовки должен варьироваться в промежутке от 40 до 50 литров.

Создание чертежа производится по следующим размерам:

  • Ширина – 700мм;
  • Высота – 450мм;
  • Глубина – 260мм;
  • Передняя и задняя панели – 700/450мм;
  • Левая и правая панели – 450/260мм;
  • Верхняя и нижняя панели – 750/260мм.

Согласно указанным размерностям можно нарисовать конструктивный чертеж, при помощи которого можно будет собрать готовое изделие.

Как подобрать динамики

После завершения работ по сборке корпуса, следует озаботиться выбором и монтажом громкоговорителей. Включаемые в аудиосистему колонки должны обладать отличными характеристиками в плане воспроизведения низкочастотных волн посредством преобразования электрического импульса в воздушные колебания. Качество работы динамика зависит от нескольких количественных показателей, точные величины которых можно посмотреть в эксплуатационных документах на устройство:

  • Частота резонанса;
  • Добротность;
  • Эквивалентный объем.


Хорошие модели акустических громкоговорителей обладают резонансной частотой в 20-50Гц. Добротность – это показатель, свидетельствующий о том, насколько качественно гасятся резонансные колебания диафрагменного элемента. Эквивалентный объем – объем воздуха внутри конструкции, не зависящий от общих габаритов динамика. Выбирая колонку, старайтесь подобрать устройство с высокими характеристиками.

Как установить

Процедура монтажа низкочастотного динамика – это чрезвычайно простая работа, выполнить которую сможет даже человек, не обладающий профессиональными познаниями в соответствующей области. В качестве основного места установки аудиосистемы можно выбрать:

  • Внутреннюю обшивку автомобиля;

  • Плоскость пола багажного отсека;

  • Отдельное место, габариты которого соответствуют размерам системы;
  • Сабвуфер, не обладающий внушительными размерами, может размещаться под сиденьями автомобиля.

 

 

 

 

Внутренняя отделка

По окончании сборки, следует озаботиться защитным покрытием корпуса, и внутренних частей изделия:

  • Внешние плоскости покрываются лаковой пропиткой;
  • Внутренние части конструкции нужно проклеить противовибрационным материалом;
  • Стыки и места креплений плоскостей повторно проклеиваются или пропитываются каким-либо прочным составом с особым вниманием.

Профессионалы по сборке коробов используют большее количество противовибрационного материала, покрывая им не только внутренние, но и внешние части изделия. Таким образом, низкие частоты начинают звучать намного лучше.

Оформление

Внешний вид вновь собранного короба должен обладать сходством с общим интерьером автомобиля. Изделия из пластика или стекла практически не нуждаются в доработке, так как подобные материалы хорошо сочетаются со стилем современных транспортных средств. Деревянные конструкции – намного более заметные и выделяющиеся элементы, которые следует в обязательном порядке привести в достойный вид. Сделать это можно посредством обычной краски, ткани или противовибрационного материала.

Покрыв такими составами внешние плоскости короба, вы получите хорошо смотрящееся на своем месте устройство.

Самостоятельный ремонт

Базовый ремонт аудиосистемы, установленной в транспортном средстве, может производиться даже человеком, не обладающим какими-либо внушительными знаниями из соответствующей области. Существует несколько типов поломок, вследствие которых сабвуфер вдруг перестает работать:

  • Механические повреждения конструкции;
  • Выгорание головки вследствие попадания недопустимой частоты;
  • Поломка диффузора;
  • Поломка колонок.

Ремонт громкоговорителя – это простейшая задача, не требующая особых навыков или умений. На начальном этапе выполнения ремонтных работ следует отсоединить катушку, соблюдая особую аккуратность. После демонтажа катушки, размотайте витки старой проволоки, сосчитав их количество. Затем следует замерить диаметр провода с помощью микрометра или штангенциркуля. Выполнить перемотку катушки можно посредством обычных полосок тонкой бумаги – вставляйте их по кругу в местах монтажа устройства. Таким образом, вы обеспечите равномерный зазор.

Тематическое видео

Процедура самостоятельной сборки короба для сабвуфера подробнейшим образом рассматривается в данном видеоролике. Мастер своего дела на примере показывает все этапы выполнения работ, а также указывает на возможные ошибки.

 

4–12-дюймовый корпус сабвуфера «сделай сам» в плоской упаковке

Down4Sound

(2 отзыва) Написать обзор

Down4Sound
4–12-дюймовый корпус сабвуфера «сделай сам» в плоской упаковке

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется


Артикул:
сделай сам-4-12-суббокс-гл

Рекомендуемая производителем розничная цена: $349,99

СЕЙЧАС: 249,99 долларов США

— Вы экономите 100 долларов США

Текущий запас:

Распродано

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • 2 отзыва

Описание

TEAM 4–12-дюймовый самодельный корпус сабвуфера в плоской упаковке

Готовый корпус для 4–12-дюймовых сабвуферов с отверстиями для сабвуфера, сделанный с помощью комплекта плоской упаковки сабвуфера «сделай сам» и клея.

Добавление 4–12-дюймовых сабвуферов должно быть легким делом, потому что МДФ — это высокопрочный материал, предварительно вырезанный и просверленный. Не рекомендуется для начинающих, так как эта сборка требует определенных навыков. Если вам нужен уже собранный корпус, обратите внимание на наш 4–12-портовый корпус Profab 9.0005

Комплект сабвуфера «сделай сам» в плоской упаковке на 4–12 человек В комплект сабвуфера входят:

  • все детали для сборки коробки, кроме разъема, клея и винтов
  • все детали предварительно просверлены
  • Топ с логотипом Team D4S

Другие характеристики комплекта сабвуфера Flatpack 4–12: ​​

  • ШxВxГ: 40 дюймов x 18,75 дюймов x 28,5 дюймов
  • 7,66 куб после смещения
  • Частота настройки: 31 Гц
  • Размер порта ШxВxГ: 6,5 x 16,5 x 30,5 дюймов

 ****ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ****

Просмотреть всеЗакрыть

2 Отзывов

Просмотреть всеЗакрыть

CT Sounds Двойной 12-дюймовый корпус сабвуфера с вентиляцией – CT SOUNDS

CT Sounds Двойной 12-дюймовый вентилируемый корпус сабвуфера — ЗВУКИ КТ перейти к содержанию Название по умолчанию — 4,44 доллара США.

Двойной 12-дюймовый вентилируемый корпус сабвуфера предоставляет вам чертежи для создания собственного вентилируемого корпуса сабвуфера. Этот двойной 12-дюймовый дополнительный блок имеет объем 3,00 фута 3 и частоту настройки 35 Гц.

Чертеж в формате PDF (дизайн коробки) будет отправлен по электронной почте менее чем через 30 минут после заказа. Если вы не получили его, проверьте папку со спамом или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

*Примечание. Коробки всех конструкций возврату не подлежат. Возврат денег за дизайн коробок не предусмотрен.

Посмотрите, как сделать коробку ниже:

Если вам нужен чистый бас, обратите внимание на 12-дюймовые сабвуферы Strato. Чистые сабвуферы заслуживают чистой коробки для игры. Для последнего сотрудничества между CT Sounds и мной, Марком из CarAudioFabrication, я хотел создать коробку, которая не только звучала бы великолепно, но и выглядела бы четко и хорошо вписывалась в автомобиль.

Для начала я начал с дизайна, который можно скачать здесь, на веб-сайте CT Sounds. Я вырезал каждую из частей по спецификации, соблюдая все размеры, указанные в дизайне.

Вырезав все детали, я использовал свой фрезер для профилирования краев, скругления частей специальной перегородки, а также частей порта для плавного воздушного потока. Также обратите внимание, что я сделал оконную скобу, чтобы сохранить структуру коробки красивой и прочной, чтобы выдерживать мощность этого сабвуфера.

Когда все детали вырезаны, пришло время приступить к сборке. Я всегда начинаю со сборки задней, нижней и одной стороны, я делаю это, потому что это отличный способ убедиться, что корпус точно поместится в транспортном средстве. Поскольку он действительно подходит, я приступаю к сборке этого двойного корпуса сабвуфера.

После того, как коробка была собрана, пришло время покрасить переднюю перегородку и портированную часть корпуса. Это придаст ковру чистый вид и хорошо расставит акценты. Затем я защищаю окрашенные участки скотчем, наношу обивочный клей и заворачиваю коробку в ковер. При использовании клея для обивки обязательно покройте обе поверхности, дайте клею полностью высохнуть, а затем начните обертывание. Я всегда учитываю процесс обертывания ковра при сборке вольера, чтобы спланировать, где будут швы ковра. В этом случае я использую жесткие линии по периметру порта и по бокам корпуса в качестве направляющих для точного разрезания ковра.

Завершил сборку коробки установкой проводки и закрепил сабвуфер в коробке. Теперь коробка готова к установке в автомобиль! Спасибо за проверку этой сборки!

[{«id»:26633833744,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»BD-D-12-V1 «,»requires_shipping»:false,»облагается налогом»:false,»featured_image»:null,»доступно»:true,»name»:»Дизайн корпуса с двумя 12-дюймовыми вентилируемыми сабвуферами»,»public_title»:null,»options»: [«Название по умолчанию»],»цена»:444,»вес»:0,»сравнить_по_цене»:4999,»inventory_quantity»:-1434,»inventory_management»:null,»inventory_policy»:»отклонить»,»штрих-код»:»33833744″,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[],»quantity_rule»:{» мин. : 1, «макс.»: ноль, «приращение»: 1}}]

★ Звуки CT Отзывы

Thumper

Отличное соотношение цены и качества. Звучит потрясающе с моими Tropo XL 10. Не могу победить.

Tite

Моя импала любит эту штуку и басовый подъемник

2020 Challenger RT

Все — Я видел обзор на нескольких сайтах, сделанный одним парнем с Challenger, который выбрал CT Sounds… он сказал, что это его любимые колонки после того, как он попробовал несколько брендов. Я в той же лодке. Я пробовал кучу брендов, потратил кучу денег, и все было в порядке. Я играл с CT Sounds и не мог быть счастливее!! Я потратил четверть стоимости и получил лучший звук. У меня есть CT-LC2, CT400.1, CT150.4, Tropo Loaded 8 дюймов, 2 комплекта Meso 3-way и дерьмовый 3,5-дюймовый бренд, так как CT Sounds не делает 3,5-дюймовые. Я еще не установил Meso 3-way в двери, но все остальное готово, и я в восторге! Это не какой-то бредовый хайп, потому что я получил бесплатное дерьмо. Нет, прямо там дерьмо бьет сильно и громко. Я даже не включил его полностью. Осталось еще 65%. Я путешествую с опущенными окнами на скорости 70 миль в час, и это громко, четко и звучит потрясающе. Это намного больше, чем я могу сказать о других брендах! Я его еще даже не настроил. Из коробки вы получаете лучшее, что вы можете получить за свой доллар. Я не могу сказать достаточно. В довершение всего, обслуживание клиентов является лучшим! Я просмотрела несколько фотографий. Если у вас есть вопросы о моей установке, [****]. Если у вас есть вопросы по продукту [****], обслуживание клиентов — это дерьмо!

2020 Challenger RT

Все — Я видел обзор на нескольких сайтах, сделанный одним парнем с Challenger, который выбрал CT Sounds… он сказал, что это его любимые колонки после того, как он попробовал несколько брендов. Я в той же лодке. Я пробовал кучу брендов, потратил кучу денег, и все было в порядке. Я играл с CT Sounds и не мог быть счастливее!! Я потратил четверть стоимости и получил лучший звук. У меня есть CT-LC2, CT400.1, CT150.4, Tropo Loaded 8 дюймов, 2 комплекта Meso 3-way и дерьмовый 3,5-дюймовый бренд, так как CT Sounds не делает 3,5-дюймовые. Я еще не установил Meso 3-way в двери, но все остальное готово, и я в восторге! Это не какой-то бредовый хайп, потому что я получил бесплатное дерьмо. Нет, прямо там дерьмо бьет сильно и громко. Я даже не включил его полностью. Осталось еще 65%. Я путешествую с опущенными окнами на скорости 70 миль в час, и это громко, четко и звучит потрясающе. Это намного больше, чем я могу сказать о других брендах! Я его еще даже не настроил. Из коробки вы получаете лучшее, что вы можете получить за свой доллар. Я не могу сказать достаточно. В довершение всего, обслуживание клиентов является лучшим! Я просмотрела несколько фотографий. Если у вас есть вопросы о моей установке, [****]. Если у вас есть вопросы по продукту [****], обслуживание клиентов — это дерьмо!

2020 Challenger RT

Все — Я видел обзор на нескольких сайтах, сделанный одним парнем с Challenger, который выбрал CT Sounds… он сказал, что это его любимые колонки после того, как он попробовал несколько брендов. Я в той же лодке. Я пробовал кучу брендов, потратил кучу денег, и все было в порядке. Я играл с CT Sounds и не мог быть счастливее!! Я потратил четверть стоимости и получил лучший звук. У меня есть CT-LC2, CT400.1, CT150.4, Tropo Loaded 8 дюймов, 2 комплекта Meso 3-way и дерьмовый 3,5-дюймовый бренд, так как CT Sounds не делает 3,5-дюймовые. Я еще не установил Meso 3-way в двери, но все остальное готово, и я в восторге! Это не какой-то бредовый хайп, потому что я получил бесплатное дерьмо. Нет, прямо там дерьмо бьет сильно и громко. Я даже не включил его полностью. Осталось еще 65%. Я путешествую с опущенными окнами на скорости 70 миль в час, и это громко, четко и звучит потрясающе. Это намного больше, чем я могу сказать о других брендах! Я его еще даже не настроил. Из коробки вы получаете лучшее, что вы можете получить за свой доллар. Я не могу сказать достаточно. В довершение всего, обслуживание клиентов является лучшим! Я просмотрела несколько фотографий. Если у вас есть вопросы о моей установке, [****].

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>