Ваз 2108 тюнинг фар своими руками: передние, задние фонари и стопы

Содержание

Тюнинг ВАЗ своими руками. Чего не стоит делать » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Каждый понимает слово «тюнинг» по-своему. Кто-то вкладывает деньги и время в мотор и подвеску, а кто-то просто хочет выделиться. Благо союз, время таких шедевров тюнинга как реальные шторы на окнах, громадные брызговики с отражателями и резиновая игрушка на фаркопе, закончился и теперь все необходимое нет нужды изготавливать – его можно просто купить…

Предлагаем Вашему вниманию краткое пособие по антитюнингу в домашних условиях…

Если хетчбеки ВАЗ 2109 и ВАЗ 2112 обычно тюнингуют все-же в «спортивную» сторону, то седанам 21099 и 2110 достается не хуже классики… Но если у трезвомыслящих людей такое творение вызывает не более, чем улыбку, то хозяева просто таки гордятся своими творениями!

Для того чтобы Вас заметили процесс домашнего тюнинга необходимо начинать разумеется с внешности автомобиля! В первую очередь нужно поставить на машину громаднейших размеров спойлер, чем больше, тем круче… ну Вы поняли… (примерно от 60 долларов). Второе обязательное условие – наличие «мухобойки». Если в Вашем населенном пункте приличный трафик – Вам попросту не обойтись от специальных протекторов на бампера!

Следующим этапом будет установка козырьков на наружные зеркала (ну а вдруг солнце светить будет?) и насадка на глушитель, по возможности со свистком.
Если Вам показалось этого мало – можно украсить машину несколькими антеннами на липучках и комплектом дешевых турецких молдингов на двери.
У курцов, т.е. практически у всех, неизменным спросом пользуются «ветровики» (накладки на двери чтобы в салон не так ветер дул при открытом окне) – удовольствие ездить с открытыми окнами и так чтобы не очень дуло обойдется Вам от 15 долларов.

Владельцам «зубил» доступна какая эксклюзивная опция как накладки под дверные ручки. Владельцы «десяток» лишены такой радости потому завидуют белой завистью…

Тюнинг фар – вообще отдельный разговор… Для этого на любом рынке есть просто уйма разных «фишек». От пластиковых накладок до «гелиевых лампочек» и лампочек «под ксенон».

Тюнинг подвески попросту невозможен без широких (ну как для ВАЗа) турецких дисков. Но вот беда – колеса могут не поместиться в колесных нишах, поэтому придется потратится еще и на специальные прокладки под пружины чтобы поднять машину.

На этой впечатляющей ноте внешний тюнинг как правило заканчивается…
Настает время салона…

Тюнинг салона ВАЗ почему-то начинается с отгораживания себя от внешнего мира, а это лучше всего сделать тонировкой. Лучше взять корейскую пленку, хотя подойдет и более дешевая китайская. Если пленка осталась – ее можно пустить на задние фонари, а иногда и на фары. Ничего страшного, что света потом не видно, зато красотище-то какое.

Следующий шаг – тюнинг органов управления, т.е. того с чем водитель чаще всего «сталкивается». Этот этап тюнинга просто немыслим без мехового чехла на руль или резинового с шипами. При желании можно заменить и сам руль (стандартный ВАЗовский руль действительно уродский, тут не в чем упрекнуть) на турецкий «под дерево» или китайский резиновый. Но не стоит забывать о том, что в тон рулю нужно оформить и рычаг переключения КПП. Купили меховой чехол на руль – купите и для набалдашника КПП!

Теперь смело можно уделить свое внимание сидениям. Тут никак не обойтись без чехлов. Можно велюровые, можно меховые, а можно и откровенную синтетику. Только тогда нужно не забыть и сразу взять еще и антистатик с отражателями, чтобы и током не било, и красиво было…

Казалось-бы на этом все, но нет! Авторынок может предложить еще много забавных вещиц, которые обязательно скрасят Ваши серые будни в дороге. Вам обязательно предложат необъятных размеров панорамное салонное зеркало типа «аэродром». Вполне возможно, что Вы станете счастливым обладателем машины теперь уже с часами и термометром. На новое панорамное зеркало можно повесить мягкую игрушку или просто пару компакт дисков – говорят от радаров защищает…

Если у Вас обычная «высокая» торпеда, или вообще еще «низкая» — ее обязательно нужно как-то украсить. Например ароматизированной короной.

Не стоит забывать и о световом тюнинге — спрашивайте у продавцов на местном авторынке пепельницы с неоновой подсветкой. Это просто крик моды!

В качестве финального штриха можно купить держатель для «мобилы» на присоске или магните и блокнот с ручкой на присоске (крепится к лобовому стеклу).

Чтобы уж наверняка, то нужно заняться еще автозвуком. Нужно чтобы буцкало как нада! Вот только стоит это примерно как сама машина. Но мы бы не были нами если-бы не нашли выход и из этой ситуации! Для этого нам понадобится магнитола «Урал» и колонки «Ригонда». Качество конечно не то, что у заморской аппаратуры, но буцкать и создавать видимость автозвука вполне может…

На эти-же деньги можно прикупить несколько действительно нужных вещей для машины. Например, обработать ее антикором или поставить сигнализацию… Но ведь антикор снаружи не видно, да и уганять машину в таком «обвесе» навряд-ли кто-то решится…

 

Обсуждаем все это на форуме

Изготовление ресничек для фар Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Автолюбителю

Тюнинг кузова ваз 2108 своими руками, советы по доработке кузова, внешний тюнинг ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками — это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

Итак нам потребуется защита передней оптики, паяльник, и инструмент который в силах распилить эту защиту нафик Первое что делаем это определяемся с формой.

Первая небольшая проблема с которой столкнулся это изгиб который разграничивает блок поворотника и блок фары ваз 2109:

Паяльник в руки!!! И чем мощней тем лучше. И выравниваем с внутренней стороны эту неровность постепенно и плавно водя по поверхности. Очень важно именно постепенно нагревать, и плавно водить паяльником чтобы теплота равномерно действовала на поверхность защиты, т.е. остатков защиты

Иначе можно испортить.


Выровняли! Уже появляются начертания. Теперь в руки напильник и обрабатываем края, (это уж по силам рассчитывайте, или шаблон заранее какой нить соорудите, или бегайте к машине примеряйте, фару ваз 2108 снимите и прикладывайте, кому как удобнее затем наждачной бумагой выводим все до конца и обрабатываем поверхность, чтоб стала ровной но не идеально гладкой, дальше прогрунтовать и покрасить.

Итак вот они наши самоделки после покраски и установки, все реснички что ниже на фотках как говориться Hand Made ни какого фабричного….


Поводок заднего стеклоочистителя

Решетка радиатора

Реснички на фары

Сетка на решетку радиатора

Омыватель фар

Все об аэродинамическом обвесе

Дверные ручки в спортивном стиле


  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг ваз 2108
  • Тюнинг ваз 2109
  • Тюнинг ваз 21099
  • Тюнинг кузова

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / тюнинг / кузова / Реснички на фары

«Лада-2108»: тюнинг салона и экстерьера

Для начала немного истории. Начало серийного выпуска автомобилей ВАЗ «восьмого» семейства стартовало на Волжском заводе почти 30 лет назад – в 1984 году. Именно тогда с конвейера сошла первая «Жигули» модели 2108-й. На тот момент это был самый прогрессивный хэтчбек в СССР, который поражал всех своей хорошей маневренностью и управляемостью. Динамические характеристики этого автомобиля тоже не отставали от тогдашних требований.

Что касается 21 века, то сейчас Лада-2108 серийно не производится — в 2005 году ей на смену пришло второе поколение Самары под названием ВАЗ-2113, отличавшееся более современным дизайном и новым интерьером. Но тем не менее в России этот автомобиль не забыт, и он до сих пор пользуется высоким спросом у автомобилистов, особенно у тюнеров. Из-за своей невысокой стоимости Лада-2108 стала самым популярным спортивным автомобилем у молодежи. И действительно, благодаря особой форме кузова и наличию тюнинг-комплектов от унылой «восьмерки» можно сделать что-то спортивное и изысканное. В этой статье мы рассмотрим несколько способов доработки хэтчбека под названием «Лада-2108».

Тюнинг внешности

Часто автолюбители называли этот автомобиль «зубилом» из-за характерной формы кузова. Дабы избавить его от такого прозвища, достаточно просто установить более аэродинамический бампер, желательно с алюминиевой сеткой (чтобы лишние камни не портили техническое состояние радиатора) и большой воздухозаборник для охлаждения двигателя в нужном объеме , а также новый спойлер.

Таким образом, вы получите некий ВАЗ-2108 «Лада-аэро». Далее, после улучшения характеристик аэродинамики, можно приступить к оптике фонарей. Здесь перед водителем открываются сотни различных вариантов задних стоп-сигналов и фар основного света. Но лучше всего выбирать только те комплекты, которые прошли специальную сертификацию на автозаводе. Таким образом, ваше световое оборудование будет не только красивым, но и видимым для всех остальных участников движения. Установку тонированных стоп-сигналов лучше не рассматривать, так как можно ввести других водителей, не заметив необходимой яркости ламп. Спереди лучше всего установить так называемую альтернативную оптику. Он не только будет хорошо освещать дорогу, но и заставит других участников движения обратить внимание на вашу машину.

«Лада-2108»: тюнинг салона

После всего этого можно смело приступать к тюнингу салона. Как известно, главный недостаток отечественных «Жигулей» — тесное салонное пространство. Чтобы хоть немного добавить дополнительного пространства внутри, нужно установить более современную европанель и заняться установкой новых сидений. Также одним из недостатков хэтчбека «Лада-2108» является его укороченная ручка переключения передач. Этот недостаток можно легко устранить, установив ручку большего размера. Вы можете найти его в автосалоне или на рынке. Не мешает хэтчбеку и дополнительный свет. Желательно сделать светодиодную подсветку и заменить панель приборов на цифровую. И завершает весь процесс установка новой шумоизоляции.

Легкая настройка? Не все, что нравится, разрешено! Информация.

Между тем свет ( помимо изменений в выхлопной системе ) является одной из самых популярных функций, которые можно найти в сфере тюнинга и в общем дизайне автомобиля. Volkswagen, например, делает ставку на множество различных опций и хочет предложить покупателям одну вещь — Разнообразие и высокие стандарты! Но Rolls-Royce также показывает, что возможно с приборной панелью с подсветкой в ​​Rolls-Royce Ghost 2020 года. Что касается изюминок автомобилей, то производители все больше внимания уделяют различным световым эффектам, а не металлическим конструкциям, чтобы оживить их и индивидуализировать. Для этого светодиодная технология предлагает множество вариантов освещения!

Тема автономного вождения также становится все более актуальной в этом контексте. Например, беспилотные автомобили могут управляться световыми сигналами. Пешеходы также могут распознаваться полностью автоматически. Это касается не только комфорта вождения, но и безопасности вождения. В этом контексте Volkswagen использует, например, B. привлекательная световая полоса, которую можно найти на решетке радиатора (ID.3 и VW Golf GTI). Производители автомобилей, такие как Audi, Porsche или BMW, полагаются на непрерывную полосу огней, расположенную сзади.

Кроме того, производители автомобилей все больше внимания уделяют дизайну основных фар и задних фонарей. Заявленная цель состоит в том, чтобы обеспечить высокое качество распознавания в ночное время. Это уже было опробовано в последние годы с различными дневными ходовыми огнями, и теперь все больше и больше изучаются уникальные преимущества. Кстати, о фарах подробнее в нашем большом обзоре Фары с галогена на диод на ксенон — незаменимый спутник «!

Метки перехода для лучшего обзора!

С помощью следующих меток перехода (привязок) вы можете перейти непосредственно к нужной теме. С пометкой « Вернуться к обзору «, которую можно найти рядом с каждый пост, затем он возвращается к этому обзору!

Положение о цвете света

Любителей тюнинга особенно интересуют световые игры и индивидуальные световые решения. Но законодатель придумывает большое количество ограничений. Границы следует рассматривать как узкие по всем направлениям, особенно в отношении цветового оформления. Наш вклад в тему «Боковые огни, тонировочные спреи и глазурь для задних фонарей» из нашей юридической вики уже имел дело с этим некоторое время назад. Когда дело доходит до света, есть еще много всего, на что нужно обратить внимание. Достаточно причин, чтобы мы еще раз взглянули на него более полно.

  • Цветовое оформление лицевой стороны: Соблюдать цветовую схему. В связи с этим законодатель предъявляет строгие требования. В принципе, он может излучать только белый свет. Только индикаторы могут быть желтыми, противотуманные фары могут быть желтыми или белыми. ( Назад к обзору )
  • Цветовое оформление страниц: И здесь законодательные органы предъявляют чрезвычайно строгие требования. Автомобили здесь разрешены только желтого цвета. габаритные огни предназначены только для транспортных средств длиной 6 метров. ( Назад к обзору )
  • Цветное оформление задней части: Законодательство также не разрешает свободное цветовое оформление задней части. Возможные цвета здесь — желтый, белый и, конечно же, красный (показатели поворота, фонари заднего хода, отражатели, задние фонари). ( Назад к обзору )

В движении запрещены цветные фары!

не допускается — цветные дневные ходовые огни

Большинство любителей тюнинга считают эти требования очень невыгодными, так как цветные светодиодные фонари сбоку часто смотрятся круто. Но они запрещены. Хотелось бы избежать какого-либо раздражения водителя транспортного средства правилами дорожного движения. Из-за этого пользователям приходится их соблюдать, иначе им грозят штрафы вплоть до принудительного отключения. Кроме того, утвержденные светильники всегда должны устанавливаться парами на одной высоте. В этом случае также действует принцип, согласно которому вы хотите избежать раздражающих цветов в дорожном движении. В связи с этим понятно, что проекты на заводе также основаны на строгих строительных нормах. ( Назад к обзору )

Фары автомобиля должны быть включены!

Те, кто строго придерживается цветовой гаммы, также должны следить за исправностью освещения. Потому что даже при этом действует требование: Его необходимо соблюдать, иначе могут последовать ограничения . Например, даже если это звучит убедительно, водители не могут ссылаться на то, что дневные ходовые огни неисправны и не обязательно нужны. Аргумент понятен сам по себе, но не признается законодателем. Поэтому вы в безопасности от штрафов и предупреждений, если все установленные светильники работают. Актуальна и важна эта тема и для противотуманных фар. Применяется, что если установлены противотуманные фары, то они тоже должны быть функциональными. Здесь также не делается различий между заводскими противотуманными фарами и противотуманными фарами, которые были дооснащены. Водители, которые, например, едут на тест TÜV с такой неисправной, просто не получают новую наклейку. ( Вернуться к обзору )

Соблюдать знаки допуска и допуски!

Если вы, как автолюбитель, хотите что-то изменить в своем автомобиле, вы должны убедиться, что соблюдены все соответствующие правила, иначе могут возникнуть сложности с необходимыми значками. Здесь важны правила, касающиеся цветового оформления, положения или яркости. Невежество не защищает от наказания. Водители должны четко следить за соблюдением всех правил и требований. Например, новый светильник должен иметь важное одобрение типа. Это показывает, какие фары могут быть установлены в транспортном средстве. Кроме того, важно наличие знака ECE. В основном есть компоненты, которые имеют собственный знак испытаний ABG, разрешены без ограничений и признаны TÜV. Однако нужно индивидуально проверять, есть ли смысл вносить эту часть в техпаспорт транспортного средства, чтобы быть уверенным. Покупатели, которые не уверены, требуются ли дополнительные разрешения и т. д. для отдельных дополнительных компонентов, могут подать заявку на организацию испытаний или проконсультироваться в специализированной мастерской для получения информации. Таким образом можно избежать неприятных и, прежде всего, дорогостоящих сюрпризов. ( Вернуться к обзору )

Установить рабочие фары и прожекторы?

Arbeitssinwerfer находятся в движении в правилах дорожного движения очень конкретно регулируется. Правило состоит в том, что их можно использовать почти только тогда, когда автомобиль стоит. Есть несколько исключений из этого (очистка транспортных средств, подметальных машин и т. д.), но вам действительно следует узнать об этом заранее, чтобы не бояться каких-либо ограничений. Рабочие фары не предназначены и не подходят для личного автомобиля. ( Назад к обзору )

Правила suchscheinwerfer регулируются. Это в основном поворотный свет, который может иметь максимальную мощность 35 Вт. Водитель может использовать его только в том случае, если включены и задний фонарь, и освещение номерного знака. Вы всегда можете воспользоваться поисковым светом, например, при поиске номера дома, вывески или другого элемента, до которого нельзя дотянуться обычными фарами. В основном служба спасения или полиция используют в действии одинsuchscheinwerfer. ( Назад к обзору )

Новые фары с более яркими лампами

Если заводское освещение для вас слишком темное, вы можете установить более яркие ксеноновые или светодиодные фары. Однако следует прямо отметить, что в этом случае фары также должны быть погружены. Это может быть очень дорого при определенных обстоятельствах. Из-за этого эти инвестиции действительно должны быть тщательно продуманы. Ксенон популярен, но дорог. Часто доступные комплекты ксенона для дооснащения существующих фар запрещены в любом случае. Опционально устанавливаемая система очистки фар ничего не меняет. Либо заменяется вся фара, либо переделка незаконна. Альтернативой для автомобилей с галогенными фарами являются усовершенствованные лампочки.

  • Совет: Система очистки фар больше не работает? Наш вклад » Неисправна система очистки фар? Нужно ли на это обращать внимание? «Помогает найти проблему. лампы накаливания должны быть одобрены.Лампы накаливания с большей мощностью иногда можно использовать на законных основаниях, но следует учитывать, что некоторые из них выделяют значительно больше тепла и могут расплавить фару или ее части. Лампы накаливания со встроенной светодиодной технологией, такие как вышеупомянутые ксеноновые комплекты не разрешены для законной эксплуатации в обычных галогенных фарах.Исключения здесь изолированный » модернизация “Со светодиодной технологией. Вы можете ( , если имеется контрольная маркировка ) заменить обычные галогенные индикаторные лампы. Более подробная информация об этом содержится в отдельной статье по теме модернизация кратко ( Назад к обзору )

    Подсветка днища и светящиеся логотипы! в Германии.Защита от раздражения в движении воспринимается очень серьезно и соблюдается на 100%.Подсветка днища также предлагается с завода, но использование в дорожном движении не разрешено.Если вас поймает полиция, иногда применяются суровые наказания. запрещается, даже когда транспортное средство неподвижно.Это также относится к

    светящиеся логотипы ( Эмблема BMW, звезда Mercedes, кольца Audi и т. д. ) В самом драматическом случае это может даже означать истечение срока действия лицензии владельца автомобиля, и поэтому его следует избегать. Также не допускаются светодиодные ободки или крышки клапанов с подсветкой! ( Назад к обзору )

    Затемнение фар спреем!

    Некоторые автопроизводители предлагают затемнять фары с помощью пленок или тонировочных спреев. В основном это связано с дизайном. Если вы амбициозны и хотите сделать это самостоятельно со своим транспортным средством, вам определенно стоит воздержаться от этого, так как и здесь действует большое количество ограничений. Самое позднее во время следующего посещения TÜV возникнут осложнения, и в наклейке будет отказано. Если вы потом попадете в аварию из-за неправильного освещения, беда большая. ( Назад к обзору )

    Детали автомобиля с подсветкой, такие как почки и звезда!

    С некоторых пор производители подсвечивают свои эмблемы прямо с завода. В Германии это запрещено за рулем! Это правда, что у Mercedes теперь есть сияющая звезда, а решетка радиатора BMW также сияет Iconic Glow Kidneys по запросу в течение ночи, но в Германии эти огни можно использовать только в неподвижном состоянии. Независимо от того, устанавливается ли он на заводе или в качестве дооснащения! Кстати, это относится и к другим положениям автомобиля, а не только к передней части. Например, если вы хотите подсветить логотип автомобиля в районе задней стойки, во время движения этого делать нельзя. То же самое относится к задней двери и всем другим положениям. ( Назад к обзору )

    А внутреннее освещение?

    Также следует соблюдать осторожность с внутренним освещением. Освещаемые фрагменты, просачивающиеся наружу, табуированы. В этом случае тоже есть риск высоких штрафов и предупреждений от полиции. Водители всегда должны помнить о правиле дорожного движения, согласно которому необходимо избегать раздражения других участников дорожного движения. Из-за этого такие фонари, которые обычно дооснащаются, являются взаимоисключающими. ( Назад к обзору )

    Как насчет специальных сигнальных систем?

    Частным транспортным средствам не разрешается устанавливать или эксплуатировать специальную сигнальную систему. Это также относится к случаям, когда система специальной сигнализации не готова к работе. Поэтому использование должно быть ограничено комнатой для вечеринок или мастерской. Наказания включают административное правонарушение и даже обвинение в презумпции должностных полномочий (статья 132 УК). В зависимости от серьезности, результатом может быть штраф до тюремного заключения на срок до двух лет. Отклонение возможно только в том случае, если старая пожарная или полицейская машина имеет историческую ценность, но даже в этом случае не разрешается использовать систему в общественных местах, и система даже должна быть покрыта. пс. Наш вклад «Проблесковой маячок и сигнальная лампа: область применения!» посвящен важности различных проблесковых маячков и области применения. альтернатива?

    Мы знаем, что синий свет на автомобиле запрещен. А как быть с желтыми маячками? Не всем разрешается мешать им: СтВО разрешает желтый мигающий/круговой свет для строительных и уборка транспортных средств или автомобилей для помощи на дороге.Слишком широкий или слишком длинный грузовик также может использовать желтый круговой свет.«Нормальный» должен обходиться без него.( Назад к обзору )

    Светодиодные дисплеи эмоций и сообщений?

    Emoji Car Display особенно популярны в США. Это позволяет посылать четкие сигналы другим участникам дорожного движения. А как же наши немецкие правила дорожного движения? Что полиция говорит водителям, которые подают сигналы? Забавные и привлекающие внимание показы автомобилей следует использовать только на выставках и ярмарках. Вы едете по Германии verboten . Прикрепление НЕ запрещено. Использование информационных щитов, светодиодных надписей, лиц и светодиодных автомобильных дисплеев со смайликами во время вождения помогает. ( Назад к обзору )

    Разрешены ли светодиодные выхлопные трубы?

    Чего только нет. Даже светодиодные выхлопные трубы можно купить. Однако при покупке выхлопной трубы с подсветкой следует учитывать, что она имеет номер , а не номер , одобренный для использования на дорогах общего пользования. Обычно это также упоминается в описаниях товаров. Любой, кто хочет использовать выхлопную трубу с подсветкой, может делать это только на законных основаниях в частной собственности. ( Назад к обзору )

    Разрешены ли светодиодные номерные знаки?

    Электролюминесцентная пленка позволяет, например, освещать светоотражающую этикетку на большой площади. Затем номерной знак загорается сам по себе. Это означает дополнительную ценность с точки зрения видимости, а также с точки зрения взгляда на заднюю часть автомобиля. Федеральная служба автомобильного транспорта уже получила разрешение на эти новые самосветящиеся номерные знаки FOR REAR . Важно строго соблюдать установленные размеры номерных знаков для автомобилей и мотоциклов, иначе есть риск получить штраф. Фольга гарантирует очень яркое и равномерное освещение номерного знака, а также очень привлекает внимание. Если такой самосветящийся номерной знак был установлен, стандартное/серийное освещение номерного знака, конечно же, не применяется. Самосветящиеся номерные знаки только для Задняя часть автомобиля разрешено. Номерной знак спереди не должен подсвечиваться светодиодами. ( Вернуться к обзору )

    Наружные зеркала с подсветкой, разрешено ли это?

    Шикарные новые наружные зеркала заднего вида придают автомобилю мощный, динамичный и современный вид. Их различные конструкции позволяют индивидуализировать. Зеркала могут, например, иметь светодиодные индикаторы. Они всегда привлекают внимание и обеспечивают безопасность. Само собой разумеется, что индикаторы должны работать синхронно с индикаторами на автомобиле. Поэтому обратите внимание на E-метку. ( Назад к обзору )

    Разрешены ли так называемые светодиодные ленты?

    Применяются требования пунктов 49а – 54, 60 Правил дорожного движения (СтВЗО). В основном есть изменения по светотехнике . И это касается не только изменений IM Корпуса фары, но и снаружи. Активны во время движения Светодиодные ленты на фарах или в любом зазоре в автомобиле ( Задняя дверь, капот, дверь и т. д. ) разрешены «во время вождения» , а не . В качестве шоу-эффекта на собрании по настройке это может быть довольно забавно, но определенно недопустимо в пробках. А если наклеенные полосы в выключенном состоянии закрывают значительную часть фары, то это тоже незаконно. ( Назад к обзору )

    Можно ли использовать подсветку в колесной арке?

    Рулевая рубка предназначена для освещения колесных арок и служит, например, в автомобилях, которые значительно выше, в качестве чистого шоу-эффекта. На шоу, а также в частных помещениях также допускается освещение, что, конечно, нравится тюнеру. Однако при дорожном движении использование освещения, например освещения рулевой рубки, не допускается. ( Назад к обзору )

    Как должны работать дневные ходовые огни?

    Дневные ходовые огни предназначены для повышения безопасности дорожного движения. Это должно сделать автомобили более заметными. Таким образом, другие участники дорожного движения больше не могут упускать из виду автомобиль, что означает меньшее количество аварий. Дневные ходовые огни уже много лет являются обязательными в различных странах (например, в Германии) и должны быть всегда включены. Если это не так, то это игнорирование правил дорожного движения. Результат — штрафы. С 2011 года производители обязаны оснащать свои автомобили дневными ходовыми огнями. Вы можете установить дневные ходовые огни только на передней части автомобиля.

    Установите фонари на высоте не менее 25 сантиметров от земли и не более 150 сантиметров. Внешний край освещаемой зоны не должен отстоять от внешнего края транспортного средства более чем на 40 сантиметров. Расстояние между внутренними краями светильников должно составлять не менее 60 сантиметров. Если ширина транспортного средства не превышает 130 сантиметров, можно уменьшить расстояние до 40 сантиметров. PS. В нашей статье «Установка дневных ходовых огней на автомобиле» есть небольшое руководство по дооснащению дневных ходовых огней, составленное специально для вас. ( Назад к обзору )

    Можно ли установить третий стоп-сигнал?

    Третий стоп-сигнал встречается в StVZO и является обязательным для всех новых автомобилей с 1998 года. В соответствии с правилами и директивами ЕС 76/756/EEC и ECE-R48 третий стоп-сигнал является обязательным, и он также может быть дооснащены, когда автомобиль старше. До 01 января 1998 г. запрещалось устанавливать сзади еще один стоп-сигнал в виде светодиодной ленты. Если третий стоп-сигнал сломан, наклейки нет. Это относится и к высокому комплекту третьего стоп-сигнала из светодиодных ламп, который неисправен. ( это необходимо учитывать при дооснащении третьим стоп-сигналом ) Один Третий стоп-сигнал нельзя устанавливать, если на автомобиле уже есть два дополнительных стоп-сигнала. Так что пять стоп-сигналов сзади не допускаются. ( Вернуться к обзору )

    Кто может использовать дополнительные индикаторы на крыше?

    A Дополнительные индикаторы со светодиодной технологией должны устанавливаться только специалистом. Дополнительные указатели поворота должны быть установлены на длинных бортах транспортных средств, где расстояние между обращенными внешними кромками светоизлучающих поверхностей указателей спереди и сзади составляет более 6 м. Однако в случае прицепов достаточно попарно закрепленных поворотников. Само собой разумеется, что индикаторы должны работать синхронно с индикаторами на автомобиле. Поэтому обратите внимание на E-метку. ( Назад к обзору )

    Дооснащение противотуманными/задними фонарями?

    Особые противотуманные фары со светодиодной технологией уже много лет пользуются большой популярностью. Потому что специальные светодиоды обладают многими преимуществами по сравнению с обычными лампами накаливания с галогенной технологией. При установке необходимо соблюдать следующие моменты: Высота установки не менее 25 см и не более 80 см над полом, установка над ближним светом запрещена, боковой просвет до бортов автомобиля мин. 40 см. Противотуманные фары должны быть установлены спереди. Для задней части вы можете использовать красный в Nebelschlussleuch (также с прозрачной стеклянной оптикой или в черном цвете) дополнительно установить. Задний противотуманный фонарь можно заказать со светодиодной технологией. Допускается также диффузор с центральной задней противотуманной фарой. Его нельзя использовать без освещения автомобиля. Важно обратить внимание на E-метку. ( Назад к обзору )

    Освещение крепления для велосипедов, что разрешено?

    Системы освещения на держателе сцепки всегда должны быть хорошо видны. Если освещение на автомобиле (на держателе сцепки) каким-либо образом закрыто, то необходимое заднее освещение и мигание должны быть гарантированы через держатель колеса. Носитель и его освещение должны иметь лицензию на эксплуатацию в ЕС. Вот как вы играете безопасно. Вам нужны дополнительные задние фонари, стоп-сигналы и индикаторы, а также номерной знак для держателя сцепления. ( Назад к обзору )

    Могу ли я дооснастить и использовать знак такси?

    Такси должны быть оборудованы хорошо видимой табличкой с надписью «TAXI» (не менее 180 мм × 100 мм), которая может быть достаточно освещена внутри. Однако он не должен быть ослепляющим. Освещение должно быть выполнено белым или желтым светом. В частном порядке вы не можете просто заблокировать знак такси и позволить ему загореться. ( Вернуться к обзору )

    Заменить подсветку номерного знака на светодиодную?

    Подсветка номерного знака регулируется требованиями Европейского Союза. Светодиодное освещение номерного знака должно быть ярким, но не слепящим и освещать номерной знак на большой площади. Любой, кто заменит оригинальный фонарь освещения номерного знака, потеряет лицензию на эксплуатацию, если на нем нет знака ECE (Европейская экономическая комиссия) или знака E. Утверждение типа является обязательным. E1 означает, например, что разрешение исходит из Германии. В сочетании со светодиодным номерным знаком нельзя использовать светодиодную подсветку номерного знака. Либо… либо! ( Назад к обзору )

    Разрешены ли перекрестные фары?

    Перекрестие фар — это компоненты, которые можно установить на автомобиль. Тем не менее, перед покупкой рекомендуется уточнить в органах по тестированию (TÜV, Dekra & Co.), можно ли на законных основаниях дооснастить компоненты для соответствующего автомобиля. Они доступны либо в виде совершенно новых фар с интегрированным перекрестием, либо в виде двух пластин, которые впоследствии встраиваются в существующие фары. Простая маскировка фар скотчем , а не рекомендуется и может вызвать много проблем во время контроля. Если перекрестие уже установлено в дополнительных фарах, и они поставляются с сертификатом ABE или запасных частей, то можно предположить, что использование в дорожном движении возможно без каких-либо проблем. Однако последующая установка обычно незаконна . ( Вернуться к обзору )

    Самостоятельная подготовка фар запрещена

    Стандартные наборы для обработки фар состоят из влажной наждачной бумаги, полироли для пластика или специальной краски. Владелец автомобиля стачивает упомянутый защитный слой. Вот он и изменил автомобильные фары «конструктивно». Если он затем покрасит фары прозрачным лаком, это соответствует особенно сильному изменению. Но это также в случае без прозрачного покрытия. Вся эта работа согласно действующему законодательству . Такие изменения фар приводят к тому, что автомобиль теряет одобрение. Так что риск ни для кого не стоит, и поэтому никто не должен его принимать. ( Назад к обзору )

    Лампы H7 со светодиодной технологией!

    Производитель Osram является первым поставщиком светодиодной лампы H7 («Osram Night Breaker LED»), сертифицированной светодиодной лампы для рынка Германии. Это дает водителям возможность недорого и без особых усилий преобразовать свое обычное галогенное освещение в светодиодное и, таким образом, быть в курсе последних технологий. На данный момент (по состоянию на 10/2020) одобрение распространяется на ближний свет некоторых распространенных моделей автомобилей в Германии, таких как BMW 2 серии, Audi A3, а также Audi A4 и Ford Mondeo. Подробнее об этом читайте в нашем отчете о лампе H7 со светодиодной технологией. ( Назад к обзору )

    Наклейки с глазами дьявола на фары

    Фары Devil-Eyes (имеются в виду маленькие Наклейки и , а не полная фара) не допускаются для дооснащения. В основном красные «линии век» вдоль нижнего края фары допускаются только в том случае, если они НЕ МОЖЕТ на фаре быть прикреплены! Есть возможность их ниже фары между передним фартуком и фарой» на переднем фартуке «Тогда это не проблема и не более чем конструктивная особенность. Сразу на фару но можно а не применять. Сияние фар не должно ничем омрачаться. ( Назад к обзору )

    Разрешен ли так называемый стояночный свет США?

    Использование желтых или оранжевых светящихся Габаритных огней США в основном на транспортных средствах в Германии не разрешено . Чтобы разрешение на эксплуатацию осталось, установите ссылку с вашей домашней страницы на Fewo-von-Privat.de освещение автомобилей, мотоциклов или грузовиков, den , соответствует применимым правилам . Регистрация стояночного огня в США, который отклоняется от этих правил, обычно невозможна . Это правило распространяется как на импортные автомобили , так и на немецкие автомобили , где габаритный свет соответственно был модернизирован . Так как импортные автомобили от TÜV одобрил стояночный свет США, также проверен. Освобождение как решение? Если транспортное средство оснащено белым светом, возможно, что будет выдано освобождение. Однако это одно Индивидуальное решение . Это свет желтый или оранжевый , установите ссылку с вашей домашней страницы на Fewo-von-Privat.de его можно преобразовать в белый свет. Будет ли стояночный свет впоследствии перестроен , это один Вмешательство в одобрение типа . Имеет ли встроенный стояночный фонарь США отсутствие Zulassung или отклоняется от европейского Регламента ЕЭК от, Соответственно, срок действия лицензии истекает . ( Вернуться к обзору )

    Фары с гравировкой?

    гравировка не допускается на окнах автомобилей. (Подробнее об этом) И, конечно же, правовые нормы в отношении стекол применяются также и к фарам автомобиля. Так же здесь разрешены нет гравюры , Офорты или что якобы простая шероховатость можно использовать для отображения различных изображений. Изображения и графика также могут быть нанесены на стекло с помощью лазерной гравировки . Однако это тоже verboten ! Внесение изменений в осветительное оборудование особо наказывается за основной осмотр и в новой наклейке тогда отказано . Кроме того, немедленное отключение от автомобиля. ( Назад к обзору )

    Конечно, этого не было.

    tuningblog.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>