Тюнингованная 99: Тюнинг ВАЗ 21099 — фото тюнинг ВАЗ 21099 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг
Тюнинг ВАЗ 21099 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 21099
Девятка-седан. История и тюнинг ВАЗ 21099
История
ВАЗ 21099 увидел свет в 1990 году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» (или «Лада Спутник», как оно называлось изначально).
В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche. Но получилось так, что ВАЗ 21099 получил наибольшее число внешних отличий от восьмой и девятой модели, во многих элементах похожих друг на друга, как две капли воды. В результате девяносто девятая «Лада» стала обладать очень узнаваемым дизайном.
Прежде всего, отличия заключаются в типе кузова авто. Ведь это уже никакой не хэтчбек, а самый натуральный четырехдверный седан. Как результат – несколько специфический внешний вид за счет образования «аппендикса» в задней части кузова, в котором и расположился багажник.
«Передок» стал отличаться за счет несколько измененной решетки радиатора, отказа от характерного пластикового «клюва» и модифицированной конструкции крыльев. В салоне разместилась обновленная «высокая» приборная панель с тахометром.
ВАЗ 21099 стал оснащаться полуторалитровым карбюраторным двигателем с мощностью 70 л.с. Им комплектуется «нулевая» модификация, ВАЗ 210990. Параллельно существует и ВАЗ 210993, использующий чуть менее объемный 1,3-литровый двигатель, аналогичный по своим характеристикам «девятке». Традиционно получила некоторое распространение и ВАЗ 21099i, оснащенный инжекторным двигателем, более стабильным в работе, экономичным и экологичным.
Кстати, на рынке часто встречаются реэкспортные ВАЗ 21099. Обычно узнать их можно за счет наличия каталитического нейтрализатора отработанных газов.
На Волжском автозаводе ВАЗ 21099 перестал выпускаться еще в июне 2004 года. После этого его выпуском еще долгое время занимался Запорожский автомобильный завод (Украина). Там этот автомобиль производился еще до 2011 года. В настоящее время российской промышленностью выпускается модернизированный аналог «девяносто девятой» — ВАЗ 2115, полностью вытеснивший оригинальную машину с рынка новых авто.
Интересные факты
Так или иначе, но статистика – вещь упрямая. ВАЗ 21099 долгое время был самым угоняемым автомобилем на территории России. И еще до сих пор, покупая подержанную «Ладу», можно наткнуться на машину с явно криминальным прошлым.
Ну и конечно, как всегда, ВАЗ 21099 часто можно встретить в фильмах, песнях и т.п.
Тюнинг ВАЗ 21099
Ну а теперь – самое интересное. Как и прочие «Самары», ВАЗ 21099 нашел широкое распространение в спортивных соревнованиях (ралли, кольцевые гонки и пр.). Для этой цели и нужен тюнинг ВАЗ 21099. Ведь, несмотря на неплохие технические характеристики, оригинальный ВАЗ немного не дотягивает до статуса спортивного автомобиля.
С этой целью и применяется технический тюнинг ВАЗ 21099. Если вы знакомились с аналогичными статьями для моделей 2108 и 2109, то уже имеет примерное представление о том, что можно сделать. Однако некоторые особенности конструкции ВАЗ 21099 немного выдвигают вперед тюнинг рулевого управления ВАЗ 21099. В ходе этих мероприятий часто встречается установка рулевого механизма SS20, короткоходной рейки, гидро- или электроусилителя.
Распространен и тюнинг трансмиссии ВАЗ 21099. Здесь поле деятельности очень широко, причем описанные далее действия могут быть использованы и для «восьмерки» с «девяткой». В ходе тюнинга на автомобиль может быть установлена короткоходная кулиса с безлюфтовым шарниром (обеспечивает более быстрое переключение передач, что важно в условиях кольцевых и раллийных гонок). Нередко устанавливается главная пара с измененным передаточным числом, добавляется дополнительная шестая передача, самоблокирующийся дисковый дифференциал (для гонок).
Тюнинг подвески ВАЗ 21099 позволит еще больше повысить управляемость автомобиля, сделать его более предсказуемым при движении. Для улучшения работы подвески, придания автомобилю агрессивного вида устанавливаются спортивные пружины с занижением. Для уменьшения крена на резких поворотах используются более жесткие амортизаторы PLAZA или SS20, длина штока которых зависит от используемых пружин. Устанавливаются усиленные ШРУСы, задняя балка. Нередка замена всех оригинальных сайлентблоков на аналогичные полиуретановые.
Стайлинг, тюнинг салона и тюнинг двигателя ВАЗ 21099 приблизительно такой же, как и у предыдущих моделей. Поэтому здесь мы не будем заострять на этом вопросе ваше внимание. Напоминаем, что наша компания предлагает широкий спектр услуг и гарантирует, что ваше авто после профессионального тюнинга прослужит верой и правдой на спортивных трассах любой сложности.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)
Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото :: Autonews
Самый сумасшедший тюнинг на планете В последние годы японские автопроизводители всерьез занялись подготовкой своих автомобилей к смотру тюнингованных автомобилей, проходящему под флагом Токийского автосалона. Теперь здесь демонстрируются не просто новые высокооборотистые двигатели, странные аэрообвесы и стройные японские show girls.Нет, девушки никуда не пропали, и сумасшедшие аэрообвесы снова водрузились на автомобили. Но теперь производители показывают не отдельные элементы, а абсолютно новые тюнингованные машины, которые вобрали в себя всю оригинальность японских дизайнеров и смелость инженеров. В этом году в Токио было представлено 626 автомобилей.
Toyota бросила на автосалон в родной стране огромные деньги и подготовила к показу сразу 17 новых моделей. Особое внимание было уделено жутко маленькому и жутко дорогому автомобилю IQ GRMN, оттачивание ездовых качеств которого шло на немецком Нюрбургринге. В этом болиде есть и нагнетатель, увеличивающий мощность мотора, и трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья и спортивные ремни безопасности.
Другим важным автомобилем для Toyota стал Lexus IS-F CCS-R, подготовленный для спортивного клуба кольцевых гонок (CCS-R). Эта машина была разработана с нуля как гоночный автомобиль, с легким карбоновым кузовом, усиленным каркасом безопасности. Кузов дополнительно обвешан аэродинамическими элементами, а под капотом стоит огромный 5,0-литровый V8 мощностью 495 л. с. Новый автомобиль будет участвовать в 24-часовых заездах на Нюрбургринге уже в этом году.
Honda HSV-010 GT
Самым необычным стал аппарат Toyota Prius G Sports Concept – это почти гоночный болид, созданный на базе гибридного Toyota Prius. Японский Prius серии G получил специальные жесткие настройки подвески и спортивные сиденья. Имя автомобиля должно напоминать о классических спортивных моделях Toyota, таких как 2000GT и Celica GT-Four.
Toyota Mark X Drift Car
А еще на стендах Toyota засветился очень необычный Toyota TES Concept T-Sports на заднем приводе, выбранном инженерами автомобиля как наиболее правильный для спортивного купе. Этот концепт построен на платформе MR-S. Специалисты называют эту модель не иначе как «младшим братом» Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с Subaru. По слухам, бюджет разработки FT-86 сильно выполз за рамки разумного, и расплачиваться за это придется покупателям – цена обещает быть немаленькой.
Joy Worx Truck
Как и ожидалось, в Токио не обошлось без заряженных версий Nissan GT-R, который получил наибольшее внимание тюнеров. Самые крутые GT-R стояли, конечно же, на стенде самого производителя – компании Nissan. Автомобиль Nismo GT-R RC (Racing Concept) подготовлен, пожалуй, самым известным японским тюнинговым ателье Nismo. Это спортивное купе стоит немалых денег (около 200 000 долларов) и может принимать участие в гоночных соревнованиях, которые проводятся по всему миру. Автомобиль построен по всем правилам безопасности FIA, имеет мощный внутренний каркас, защищающий гонщика, безопасный топливный бак на 120 литров и прочие обязательные для гоночных машин особенности конструкции.
Mazda RX-7 RE Amemiya
По крайней мере еще дюжина других компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, решили выбрать GT-R как объект для своих работ. Во главе армады GT-R можно поставить версию Blitz GT-R с фантастическим 1000-сильным мотором или 800-сильный Nissan Tommy Kaira GT-R. Тюнинг-пакет от Tommy Kaira называется «Серебряный волк» и выглядит великолепно. Помимо внешнего обвеса здесь переработаны тормоза, выхлопная система и установлены новые компоненты подвески.
NATS Wamerican Mazda Miata
Honda сосредоточила внимание посетителей автосалона на двух автомобилях: это матовая черная TS-1X, созданная на основе Honda CR-Z, и Honda NSX 20th anniversary, посвященная 20-летию знаменитой модели NSX, которую когда-то называли не иначе чем японским Ferrari. Машину не стали переделывать в самолет, отдавая дань легендарному облику, но оснастили карбоновым задним спойлером и не забыли заменить тормоза и элементы подвески на более совершенные современные образцы.
Один из традиционных фаворитов салона – Subaru Impreza WRX STI. Новая версия WRX STI TS долго обкатывалась на Нюрбургринге. Создатели хотят создать лучший в своем классе 2,0-литровый турбодвижок и поэтому доводят его характеристики до волшебного совершенства.
Тюнинг автомобилей ВАЗ 21099 с прицелом на будущее
ВАЗ 21099, как и все «зубила» весьма популярен среди любителей тюнинга отечественных автомобилей. Но в отличие от «сестер» 2108 и 2109 ВАЗ 21099 выпускается в кузове «седан». Значит, тюнинг автомобилей ваз 21099 тоже идет по немного другой схеме. По какой именно, рассмотрим ниже.Самым главным отличием является иная развесовка за счет выступающей «кормы». Легкая задняя часть – большой минус ВАЗовских хэтчбэков. На 21099 вес равномернее распределен между осями, соответственно, в быстрых поворотах машина менее склонна к заносам.
Окончательно решить проблему заноса можно с помощью антикрыла на крышке багажника, которое не только придаст более агрессивный внешний вид, но и увеличит прижимную силу. Также управляемость улучшат жесткие укороченные пружины, тюнинговые стойки амортизаторов и дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы на более жесткой подвеске не деформировать кузов, его необходимо усилить распорками.
Усовершенствование силового агрегата и трансмиссии ВАЗ 21099
Двигатель 21083, устанавливаемый на «девяносто девятые», форсировать можно и нужно – он рассчитан с хорошим запасом. Путем расточки цилиндров и замены поршней, шатунов и коленвала можно добиться объема 1,7 – 1,8 литра. Проводя тюнинг автомобилей ВАЗ 21099 целесообразнее будет тюнинговать инжекторный двигатель, либо переделать под впрыск карбюраторный (у инжектора больше возможностей для доработки). Например, перепрошивка ЭБУ, увеличенный ресивер с 54-миллиметровым дросселем, «волговские» форсунки – и это еще не полный список.
Головке блока цилиндров нужно уделить много внимания:
- отшлифовать;
- расточить каналы;
- заменить клапана на большие;
- установка широкофазного распредвала.
Мотор 21083 также достаточно хорошо переносит установку турбины, при этом моторесурс снижается незначительно. Не помешает установить равнодлинный выпускной коллектор типа «паук», облегченный маховик и воздушный фильтр нулевого сопротивления. С помощью таких доработок с двигателя можно снять порядка 200 – 250 лошадиных сил.
Двухлепестковую корзину сцепления можно позаимствовать у ВАЗ 2112, а вот диск лучше заменить на керамический. Самоблокирующийся дифференциал и сближенные ряды обеспечат более резвый старт, также можно поэкспериментировать с передаточным числом главной пары. Для более быстрого переключения при интенсивных разгонах пригодится короткоходная кулиса. Естественно, для эффективного старта понадобится широкая и низкопрофильная резина.
Внешний тюнинг «девяносто девятой»
ВАЗ 21099 давно снят с производства, поэтому о тюнинге нового автомобиля сегодня говорить не приходится. Этот автомобиль доступен только на вторичном рынке и практически всегда он, так или иначе, оказывается подверженным тюнингу. Насколько удачным был этот тюнинг, настолько быстро и выгодно продается девяносто девятая модель.
На заметку
В 90-х годах ВАЗ 21099 был самым престижным автомобилем марки и приобретался массово. Любопытно, что, полюбившаяся всем «девятка» в варианте переднеприводного седана, стала популярнее своей предшественницы, несмотря на крайне неудобный багажник.
Новоиспеченный владелец 99-ой модели зачастую сталкивается с необходимостью «растюнинговки» всего, что наворотил предыдущих хозяин. Надо сказать, что удачных примеров тюнинга этой машины не так уж и много. Основная масса переделок представляют собой безвкусицу и кустарщину. Однако не стоит судить строго владельцев, которые пытаются улучшить автомобиль своими руками.
Чтобы ваша «девяносто девятая» не была похожа на тысячи плохо тюнингованых сестер, необходимо хорошенько подумать над будущим дизайном и средствами его реализации. Отдавать далеко неновую отечественную машину профессиональным тюнерам, скорее всего, нецелесообразно. Это будет стоить намного дороже, чем сам автомобиль.
Прежде всего, следует пересмотреть (благо – есть такая возможность) все варианты тюнинга ВАЗ 21099, и выбрать из них несколько десятков самых удачных. Далее, нужно выделить пятерку самых эффектных вариантов и поразмыслить над тем, могли бы вы улучшить что-либо из этого. Но лучше всего придумать собственный дизайн, имея в виду наиболее удачно реализованные проекты.
Давайте быть реалистами! Разумеется, никто не собирается вкладывать в «девяносто девятую» ради забавы несколько тысяч долларов. Тюнинг этой машины заключается в том, чтобы сделать ее немного симпатичнее, чем она есть на самом деле. Максимум, на что стоит пойти, – это расширение арок, которые после этого позволят установить более широкие колеса.
Одни только колеса уже способны придать современный и привлекательный вид 99-ой. В поддержку им можно подобрать интересный обвес из имеющихся в ассортименте. Далее, рекомендуется выбрать эффектную краску и найти уникальный оттенок.
На заметку
Замена цвета нужна только в том случае, если новый цвет, в который красится кузов, не является оттенком, указанного в регистрационных документах. Между тем оттенков бывает огромное количество, и отличаться друг от друга они могут очень сильно.
Самыми эффектными красками является металлик, перламутр и ксералик. При тюнинге 99-ой следует уделить внимание именно покраске. На этом этапе идеально выравнивается кузов, убирается ржавчина, устраняются слишком большие зазоры. Кузовные детали девяносто девятой стоят недорого, поэтому их иногда легче заменить, чем ремонтировать.
Если предстоит глубокий тюнинг ВАЗ 21099, то лучше красить автомобиль после полной разборки. Ели красить в покрасочной камере, то качество обещает быть получше заводского. Сложные краски покрываются несколькими слоями лака, который максимально раскрывает потенциал частичек металлической пудры или ксералика.
Прежде чем собирать автомобиль после покраски, следует выполнить шумоизоляцию салона. Используя качественные материалы, можно сделать 99-ую очень тихой в нутрии, когда ни встречный транспорт, ни шум мотора или шелест собственных шин не заставят повышать голос при общении с пассажирами.
Интересное видео: культ тюнинговой 99-ой
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Тюнинг Mitsubishi Pajero 1999 – 2006 III в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях
Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.
Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто. Европейцу или, тем более, американцу сложно объяснить, почему на новом автомобиле было проблематично ездить без тщательной доработки, разборки и сборки многих узлов и агрегатов, и других кропотливых, сложных и утомительных действий. И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.
Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей. Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099. Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.
Современные автолюбители, разумеется, не ограничиваются достаточно простым и примитивным изменением внешности, которым довольствовались владельцы ВАЗов в девяностые, вынужденные проводить тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях, да к тому же, с минимальным выбором материалов и весьма ограниченными средствами. Спойлер, нестандартные колесные диски, дешевый пластиковый обвес «под спорт» — на сегодняшний день такие изменения и тюнингом-то не считаются.
Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.
Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно. Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера. Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.
Начнем с мотора
Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой». Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях. Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.
Настройки электронной системы управления двигателем достаточно легко и безопасно меняются перепрошивкой программы, управляющей калибровками. Для ВАЗовского инжектора существует
немало достаточно распространенных видов не заводской прошивки. Наиболее популярны прошивка под кодом «СПОРТ» и «ЭКОНОМ».
«СПОРТ» подходит для динамичной, скоростной езды. Настройки этого варианта чип-тюнинга направлены на увеличение мощности и приёмистости двигателя, увеличение разгонных характеристик и максимальной скорости. Разумеется, за более резвый автомобиль приходится платить – прежде всего, увеличенным расходом топлива. «Чипованная» таким образом ВАЗ-21099 потребляет минимум на два литра бензина больше, чем при стандартных настройках.
Если водитель привык к спокойной, размеренной и плавной езде, а вопрос расхода топлива его волнует больше, чем скоростные характеристики – подойдет чип-тюнинг варианта «Эконом». Его проведение позволит уменьшить расход топлива на 5-10 процентов. Правда, только в случае действительно спокойной манеры вождения.
Коробка передач. Приемы и хитрости
Этот агрегат зачастую забывают улучшить. Ведь ваз 21099 тюнинг фото не отражают такие изменения, не меняется также звук работы двигателя, выхлопа и прочие наглядные свидетельства проведенной работы. Между тем, тюнинг коробки передач стоит затраченного времени и средств, значительно меняя поведение автомобиля, его реакцию на работу акселератором и рычагом КПП.
Тюнинг коробки сводится к замене стандартного ряда валов. Установка нового агрегата ведет к изменению передаточного числа, что положительно сказывается на динамике разгона. Подхват двигателя после переключения передач также улучшится, так что автомобиль станет двигаться гораздо более плавно. Правильно подобранные передаточные числа могут также уменьшить нагрузки на двигатель. Минусом такого тюнинга будет увеличение расхода топлива на пять-семь процентов.
В деле смены ряда валов необходимо соблюдать осторожность. Если предстоит проводить подобную работу в первый раз, лучше ее выполнить под руководством опытного специалиста, иначе возможны различные проблемы, вплоть до выхода из строя коробки и повреждения двигателя.
Не стоит забывать, что сменой валов дело не ограничится. Необходимо будет также поменять вторичный вал и ведомая шестерня коробки.
Система выпуска. Не только «для звука»
Модернизация системы выпуска осуществляется совсем не для придания автомобилю «спортивного», рычащего звука. Раздражающие вибрации, достаточно часто возникающие после неграмотных попыток тюнинга, на совести именно выхлопной системы. Впрочем, с ними легко бороться, установив специальный сильфонный металлокомпенсатор. Эту работу при определенном опыте вполне можно выполнить самостоятельно, но понадобится болгарка и сварочный аппарат. Те, кто не имеет такого оборудования или не умеет им работать, могут воспользоваться высокотемпературным герметиком.
Правда, в таком случае добиться требующегося качества соединения будет гораздо сложнее.
Если есть желание, можно полностью заменить выхлопную систему, поставив более дорогой и современный вариант, обеспечивающий «спортивный» звук при полном отсутствии передающихся на корпус вибраций. Правда, осуществить эту работу будет сложнее, а денег придется затратить гораздо больше.
Подвеска – важный этап тюнинга
Штатная подвеска ВАЗ-21099 вызывает немало нареканий. Достаточно простая и не дорогая в обслуживании, она не обеспечивает должного уровня комфорта передвижения, особенно по нашим далеко не идеальным дорогам. Для любителей скорости стандартные характеристики ВАЗовской подвески также не выглядят особенно подходящими, так как не обеспечивают необходимой собранности и управляемости автомобиля. Поэтому работы, направленные на улучшение качеств подвески – весьма необходимый этап тюнинга.
Показывающие ваз 21099 тюнинг фото зачастую демонстрируют некоторую «приподнятость» кузова подвергшегося доработке автомобиля. Это происходит в результате замены штатных комплектов амортизаторов на более соответствующие условиям эксплуатации. Чаще всего используют газозаполненные амортизаторы, однотрубные или двухтрубные. Они несколько жестче стандартных, значительно повышают устойчивость и управляемость автомобиля и служат дольше – эти отличия широко известны. Куда менее известен тот факт, что газозаполненные амортизационные устройства положительно влияют на процесс торможения, особенно на высокой скорости, не увеличивая при этом износ резины.
Выбирая усовершенствованные амортизаторы, стоит обеспечить полное соответствие габаритных размеров. Существуют специальные таблицы взаимозаменяемости амортизационных устройств, информация из которых поможет приобрести наиболее подходящие агрегаты.
Замена пружин – не менее важный этап работы, ведь эти детали работают совместно с амортизаторами, и неверный подбор пружин может свести на нет все преимущества газозаполненных устройств. Наиболее рациональным вариантом будет установка пружин с прогрессивными характеристиками работы. Переменный шаг витка таких пружин обеспечивает стабильность их жесткости при разных режимах нагрузки. Таким образом, и пустой, и нагруженный автомобиль будет одинаково мягким в процессе движения.
Крутятся диски. Легкосплавные
Выбор легкосплавных дисков – не только дань моде и стремление улучшить внешний вид автомобиля, хотя именно о дизайне думают прежде всего, намереваясь сменить штатные стальные колеса. Именно диски обращают на себя внимание при просмотре ваз 21099 тюнинг фото. Сотни, если не тысячи, вариантов дизайна, десятки производителей, различные декоративные покрытия – подобрать оригинальные и подходящие по стилю диски совсем не сложно, и при их выборе покупатели руководствуются именно внешним видом. Между тем, так называемые «титаны» выполняют немало важных функций.
Во-первых, меньший вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески. Этой возможностью нельзя пренебрегать, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране.
Во-вторых, геометрия литых дисков гораздо правильнее, чем у штампованных. Проще говоря, легкосплавные диски более круглые. Это улучшает плавность хода и повышает комфорт, устраняя дисбаланс, вносимый неодинаковыми сразу же после изготовления стальными дисками.
Качественные литые диски способствуют также более равномерному износу шин, и служат гораздо дольше стандартных.
При выборе литых дисков не стоит соблазняться низкой ценой. Дешевой подобную продукцию делает использование неподходящих материалов и несоблюдение технологии производства. Такие изделия,
при всей своей внешней эстетичности, отличаются большим весом, посредственным качеством и недолговечностью.
Для людей. Тюнинг салона
Продукция отечественного автопрома, несомненно, пришлась бы по вкусу средневековым аскетам и монахам-отшельникам. Посредственное качество сборки, приводящее к появлению посторонних звуков во время поездки, выбор материалов по принципу «как можно дешевле», наконец, удручающая серость салона и отсутствие приемлемой эргономики – все это не может удовлетворить автомобилиста, желающего ездить с приемлемым комфортом. Именно поэтому на иллюстрирующих ваз 21099 тюнинг фото большое внимание уделяется работам, проведенным с салоном. Провести на ваз 21099 тюнинг салона своими руками достаточно просто, хотя уровень работ, разумеется, зависит от того, какой результат владелец хочет получить.
Перед началом работ стоит четко представлять, что и как стоит менять в салоне автомобиля. Для этого можно забить в любой поисковик запрос 21099 ваз тюнинг салона, и просмотреть часть из нескольких тысяч фотографий с вариантами улучшений. Это поможет разработать собственный дизайн салона.
В любом случае, первым делом стоит выполнить качественную шумоизоляцию салона, проклеив днище специальным материалом. Это позволит избавиться от присутствия в салоне от шумов извне, возникающих при движении автомобиля.
Следующим этапом является замена рулевого колеса, приборной панели и сидений. Баранка «девяносто девятой» редко вызывает нарекания своей формой и толщиной, так что экономным вариантом тюнингабудет замена оплетки. Впрочем, нет предела совершенству – различные производители предлагают широкий выбор этих изделий, так что каждый автолюбитель может подобрать себе наиболее подходящий вариант.
Стандартная приборная панель часто является источником неприятных скрипов и шумов, называемых «сверчками». Поэтому ее замена на более совершенное изделие, несмотря на достаточно высокую стоимость и относительную сложность этой операции, кажется достаточно оправданным шагом. Ну а замена штатных сидений, как минимум передних, на более дружественные к спине и другим частям тела водителей и пассажиров изделия зарубежного автопрома уже давно считается классикой тюнинга – несложно, достаточно недорого и очень удобно.
Вывод. Можно и нужно
Разумеется, ВАЗ-21099 не станет Мерседесом даже после самого серьезного и дорогостоящего тюнинга. Однако, значительно улучшить эксплуатационные характеристики и удобность этого автомобиля можно своими руками, причем, не затрачивая умопомрачительных денежных средств. Поэтому решение провести тюнинг – весьма оправдано. Нужно только определиться со стратегией улучшений, выбрать наиболее подходящие варианты, просмотрев ваз 21099 тюнинг фото в интернете или тематических журналах, и заранее подсчитать все траты, чтобы не слишком выходить за рамки бюджета.
Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: 10 способов модернизации авто
Содержание статьи
Отечественных автолюбителей прилично впечатлило первое скоростное переднеприводное авто и особое место среди таковых занимает ВАЗ-21099. Данная модель уже откровенно относится к категории устаревших, но все еще способных соперничать на трассе даже с иномарками. Для этого нужен лишь грамотный тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. Если брать во внимание легковые ТС ВАЗ 2108-09, именно рассматриваемая модель считается лучшим представителем линейки, поэтому и переняла победную эстафету потребительских симпатий после копейки, тройки, шестерки и девятки.
Завод-изготовитель отрабатывает по максимуму штатные агрегаты и узлы, но владельцы авто не останавливаются на достигнутом и принимают активные меры, чтобы модернизировать машину еще больше, причем, не только в техническом плане.
Чип-тюнинг
Выполнить самостоятельно глубокий тюнинг достаточно сложно, если вы не специалист в этом вопросе. Но в этом и нет необходимости, поскольку силовая установка у рассматриваемой модели достаточно высокооборотистая, мощная и сбалансированная. Инженеры АвтоВАЗа выжали из движка по максимуму, поэтому вам, как водителю, остается лишь выполнить чип-тюнинг.
Перепрошивка программы, которая отвечает за калибровки, позволяет предельно легко и без опасных последствий изменить настройки ЭБУ. Если речь идет о не заводской прошивке, наиболее востребованными считаются варианты с кодировкой Эконом или Спорт:
- Если вы отдаете предпочтение скоростному и динамичному вождению, кодировка Спорт станет идеальным выбором. Манипуляции позволят повысить приемистость и мощность мотора, а также максимальную скорость и разгонные параметры. Платой за подобные плюшки станет повышенный расход топлива – в среднем на два литра больше, если сравнивать с классическими настройками.
- Если же вам по нраву плавная спокойная езда и вы стремитесь достичь экономного расхода горючего, подходящий вариант прошивки говорит сам за себя. Эконом вариант позволяет до 10% снизить расход топлива, но только при условии, что вы действительно спокойно водите.
Коробка передач
Тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях нельзя назвать полноценным, если вы не изменили поведение машины посредством модернизации коробки передач отечественного седана. Достаточно заменить традиционный ряд валов, после чего динамика разгона улучшится из-за изменения передаточного числа. На практике это будет отображаться более плавными движениями. Если передаточные числа подобрать верно, нагрузка на мотор также может быть снижена. Обернутся подобные манипуляции 7%-м повышением расхода топлива. Кроме валов также придется заменить ведомую шестерню коробки и вторичный вал. Не стоит брать на себя всю ответственность, если ранее вы не имели опыта проведения подобных работ. Лучше проведите замену под наблюдением человека, который в данном вопросе больше осведомлен.
Система выпуска
Стоит также поработать над системой выпуска, но ваша цель не должна заключаться в достижении рычащего спортивного звука. Выхлопная система отвечает за вибрации, которые могут возникнуть после очередного кустарного тюнинга. Исправить ситуацию можно посредством сильфонного металлокомпенсатора. Для самостоятельного проведения работ обзаведитесь сварочным аппаратом и болгаркой.
В качестве альтернативы можно использовать высокотемпературный герметик, но о высоком качестве соединений можно будет забыть.
Полноценная замена выхлопной системы также относится к категории приемлемых вариантов, но он более дорогой и трудоемкий. Зато вы сможете добиться спортивного рычания без побочных эффектов в виде вибраций на корпусе.
Подвеска
Нарекания в сторону заводской подвески касаются как отсутствия управляемости и собранности ТС на скоростных режимах, так и некомфортного передвижения по известным своим состоянием российским дорогам. Штатные амортизаторы можно заменить газонаполненными, они могут быть двухтрубными или однотрубными. Визуально кузов машины станет слегка более приподнятым. В плане технических параметров повысится управляемость и устойчивость, к тому же, такие амортизаторы отличаются более продолжительным эксплуатационным сроком. Износ резины не увеличивается, а сам процесс торможения также меняется в лучшую сторону.
Если вы взялись за амортизаторы, не забудьте и о пружинах, в противном случае все преимущества новых устройств будут сведены на нет.
Салон
Современный водитель стремится к максимальному уровню комфорта во время езды, однако данная модель огорчает серым салоном и отсутствием приемлемой эргономики. Ситуацию исправит тюнинг, однако полученные результаты напрямую зависят от того, насколько четко вы себе представили план действий:
- Шумоизоляция должна стать приоритетным направлением. Если вы ориентируетесь на минимальные затраты, обработки днища будет достаточно.
- Рулевое колесо ВАЗ 21099 редко вызывает негативные эмоции, поскольку по толщине и форме оно оптимально. Достаточно заменить оплетку и на этом этапе перейти к более важным аспектам.
- Штатная торпеда слегка угловата, но с этим можно было бы смириться, если бы она не скрипела. Выберите подходящий обтекаемый вариант от иномарки, доработайте систему креплений и конфигурацию.
- После замены торпеды вряд ли вы сможете с уверенностью сказать, что она сочетается с приборной панелью. Замена данного элемента – трудоемкое и финансово затратное занятие, но данная мера полностью себя оправдывает.
- Заводские сидения лучше сразу заменить более ортопедическими вариантами зарубежного автопрома. Данный этап уже считается классическим.
Внешнее преображение
Визуальное преображение данной модели авто достаточно многогранно и итоговый вариант напрямую зависит от толщины вашего кошелька и образа, к которому вы стремитесь.
Легкосплавные диски
Легкосплавные диски – это не только соответствие современным тенденциям. Их установка позволяет добиться следующего:
- Нагрузка на узлы подвески существенно снижается за счет более низкого веса дисков.
- Если сравнивать со штампованными дисками, литые отличаются более правильной геометрией. Данная особенность влияет на комфорт и делает ход более плавным.
- Шины изнашиваются более равномерно, а их общий эксплуатационный период увеличивается.
Бампер
Модернизация бампера способна кардинально преобразить облик железного коня, а сделать это можно несколькими способами:
- Использование специальных накладок, которые выполняют по большей мере сугубо декоративную функцию.
- Создание уникальной модели с помощью эпоксидной смолы, монтажной пены и материалов для шлифовки. Сложнее всего в данном способе создать правильные пропорции и вывести симметрию. Наличие творческой составляющей играет не последнюю роль.
- Приобретение готовой тюнингованной версии бампера, спортивного варианта или бампера с другой модели.
Капот
Поскольку в вашем распоряжении плоский и ровный капот, поле для деятельности открывается широкое. Достаточно вооружиться шпаклевкой, сварочным аппаратом и болгаркой, и вы сможете преобразить обыденный капот в настоящее произведение автомобильного искусства с воздухозаборниками и жабрами. Достичь конкретной нетривиальной конфигурации помогут навыки жестянщика, поэтому было бы неплохо ими обладать.
Багажник
В случае с доработкой багажного отделения без фантазии процесс будет идти медленно и непродуктивно. Варианты комплектации слишком многочисленны, но наиболее распространенным считается установка акустики. Еще один вариант – монтаж ЖК-панели на внутреннюю зону крышки багажника. За счет специального механизма она может выдвигаться при открытии отсека.
Отдавая предпочтение подобным мерам модернизации, стоит приготовиться к тому, что вы жертвуете лишним пространством для инструментов и вещей.
Оптика
На специальных накладках на фары зачастую и завершается тюнинг оптики, так и не начавшись. Более существенный результат можно получить посредством использования светодиодных лент. Галогенные фары относятся к категории практичных вариантов.
Резюме
Не стоит рассчитывать, что посредством тюнинга вы превратите ВАЗ-21099 в Бугатти, однако вам по силам существенно улучшить технические параметры ТС. Добиться существенных визуальных преображений без должного опыта достаточно сложно, но никто не отменял магии точечных элементов декора. В целом тюнинг – более чем оправданное мероприятие в случае с данной моделью авто, к тому же вариантов для создания уникального проекта тоже немало.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Фары (фонари) передние ксеноновые хромированные с ангельскими глазками (ксенон) Tuning-Tec AUDI A6 (C5) 97-99, LPAU79
Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фары (фонари) передние ксеноновые хромированные с ангельскими глазками (ксенон) tuning-tec audi a6 (c5) 97-99, lpau79 , Вы получаете:
- Заводское качество
- Привлекательный вид авто
- Качественное освещение
- 6 Месяцев гарантии
- Денежную экономию
Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.
Nike Air Tuned Max Сельдерей Сатурн Красный CV6984-001 | SneakerNews.com
Первый месяц 2021 года еще не закончился, но NIKE, Inc. уже удивила бесчисленное количество энтузиастов кроссовок официальными (и неофициальными) взглядами на некоторые долгожданные ретроспективы, подготовленные к этому году. Недавно в микс вошли кроссовки Nike Air Tuned Max в футуристическом стиле «Темный уголь / сельдерей / красный сатурн».
В новом переиздании, на которое Скепта ссылается в своей знаменитой коллаборации с Air Max 97 в 2017 году, входит первая в мире полноразмерная модель Tuned Air.Амортизация на основе Pebax чаще всего ассоциируется с Air Max Plus (обычно называемой в родном городе фронтмена Boy Better Know «TNs»), которая дебютировала годом ранее (1998), но мерцающая цветовая гамма Air Tuned Max полностью сама по себе . Swoosh почти не пересматривал тусклую цветовую палитру, но хиты «Celery» и «Saturn Red» появились на новых моделях, таких как Air Max Zephyr. Тем не менее, их возвращение поверх воздухопроницаемой сетки «Dark Charcoal» и накладок из ТПУ в дизайне ’99 несравнимо.
Наслаждайтесь первым взглядом на ретро здесь, ниже, и ожидайте запуска Nike SNKRS до осени.
Если хотите еще раз вернуться к классике, ознакомьтесь с новейшей моделью Air Structure Triax 91.
ОБНОВЛЕНИЕ (02/11/2021):
Официальные изображения появились и добавлены здесь ниже.
ОБНОВЛЕНИЕ (02.03.2021):
Европейская дата выпуска назначена на 25 февраля 2021 года.
Где купить
Не забудьте подписаться на @kicksfinder, чтобы получать твиты в прямом эфире в день выпуска.
Nike Air Tuned Max
Дата выпуска: 3 апреля 2021 г. (суббота)
Цвет: темно-серый / сельдерей / красный сатурнмужские: 170 долларов Код стиля : CV6984-001
После выхода на рынок Сейчас в наличии
Северная Америка 3 апреля 2021 г. (суббота)
Европа 19 марта 2021 г. (пятница)
Где купить OG Nike Air Tuned Max «Dark Charcoal»
Полностью упущенный из виду на праздновании 20-летия ретро в 2019 году, теперь кажется, что Nike наконец-то готов подарить фанатам первый в истории ретро-заезд Air Tuned Max 1999 года. — ожидается, что он будет доставлен менее чем через месяц.
Выпущенный в том же году как часть дальновидного альфа-проекта Swoosh, Tuned Max был провозглашен самым легким Air Max за всю историю. Ультра комфорт благодаря амортизирующей вставке Tuned Air по всей длине был встречен модным тогда переливающимся формованным каблуком из пеноматериала Foamposite. Однако с тех пор, как он был впервые выпущен, он так и не вернулся. На самом деле, самое близкое, что мы когда-либо получали, — это Air Max 97 от Skepta 2017 года, но в конце прошлого года появился большой намек на возвращение, когда и вдохновленный Air Max Zephyr появился. Он снова появился по частям на Nike Air VaporMax EVO , но теперь подтверждено, что он вернется в своей полной эстетике OG 25 февраля.
Хотя первые образы ретро еще не появились, у нас есть официальные архивные изображения Nike, чтобы вы могли повторно познакомиться (или познакомиться). Мы также ждем, когда розничные торговцы официально раскроют свои планы по выпуску, поэтому обязательно следите за , нашим официальным аккаунтом в Твиттере , чтобы получать обновления и прямые ссылки на дроп!
Обновление 02.11.21 // Опубликованы официальные изображения переиздания 2021 года Air Tuned Max OG «Dark Charcoal» . Пары будут снижены в конце февраля в Австралии, и вскоре будет определен более широкий глобальный выпуск.
Обновление 28.02.21 // Дата выпуска Air Tuned Max OG «Dark Charcoal» была подтверждена Foot Locker UK 16 марта и Foot Locker US 19 марта. Если вы планируете подобрать пару в день выпуска, обязательно загляните в наш специальный календарь дат выпуска Nike , чтобы установить напоминание о соответствующем региональном выпуске.
Обновление 20.03.21 // Nike US перенесла выпуск модели Air Tuned Max OG «Dark Charcoal» на 3 апреля.
В других ретро-новостях Air Max: OG Air Max 96 ii «Goldenrod» также должен вернуться в 2021 году.
Дата выпуска в ЕС: 16 марта 2021 г.
Дата выпуска в США: 3 апреля 2021 г.
Код стиля: CV6984-001
Цвет: черный / сельдерей-темный уголь
Цена: $ 180
Где купить — ЕС:
Foot Locker UK 8 утра по Гринвичу
КОНЕЦ лотереи
BSTN Check Site
Пункт проверки пешего патруля
Зона проверки излишнего количества людей
StockX
КОЗЬ
eBay
Где купить — США:
Nike США 10 утра, ET
Foot Locker США 10 утра по восточному времени
Champs 10:00 ET
Джимми Джаз Проверить сайт
StockX
КОЗЬ
eBay
OG Release //
99-04 Mustang GT Brenspeed Настроенный программатор SCT X4
Пожалуйста, выберите из выпадающего меню выше, если:
Вы установили вторичные распределительные валы и / или Головки с отверстиями для вторичного рынка или большие головки клапанов.
ср Предлагаются калибровки только для Mustang GT и V6 1999-2004 годов с СТОКОВЫЕ форсунки и СТОКОВЫЕ OEM MAF. Эта калибровка предназначена для стандартного OEM. двигатели а не переделки.
Автор далеко первая модификация для вашего Мустанга — одна из наш послепродажный воздухозаборник и кастомный тюнингованный Brenspeed X4. Наш обычай мелодии дадут вам максимально быстрый отклик дроссельной заслонки, увеличенный HP, максимальный крутящий момент, возможный при более низких оборотах, и часто улучшенный MPG. Индивидуальные мелодии Brenspeeds очень далеко от вашего базового вторичного рынка. мелодия.У нас есть многолетний опыт, и мы инвестируем в НИОКР. настраивается, чтобы дать вам больше преимуществ, чем просто пиковый прирост HP на динамометрическом стенде. С множественными изменениями, выполненными для многих параметров в пределах управление крутящим моментом, адаптивное обучение, таблицы искры и топлива обычно используется для уменьшения ET на четверть мили и часто для улучшения MPG.
The
Brenspeed Custom Tuned X4 включает в себя один безнаддувный
тюнинг (не закись азота / турбо / нагнетатель) разработан для вашего Мустанга. SCT X4 сохранит завод
настроить, чтобы вы могли вернуть автомобиль на склад в любой момент.
Какие
вы покупаете:
Вы находятся покупка калибровка, разработанная собственными силами на одном из наших инженерных автомобилей. Мы имеют калибровки, разработанные почти для каждого продукта, который мы предлагаем. Наш калибровки должны проходить через строгий список спецификаций. гонки, уличное вождение и динамометрические испытания перед их выпуском. Мы не просто дино для одной машины и считайте, что информации достаточно для калибровка по почте. Это основная причина того, что мы не откалибровать для каждого продукта вторичного рынка, представленного на рынке.Тем не мение, мы постоянно работаем над выпуском новых калибровок. Brenspeed Калибровка нет а стандартная калибровка, созданная производителем программного обеспечения, предоставление одного размера для всех «мелодий» для всех, кто покупает их программное обеспечение для настройки.
Что ты не покупка:
Вы находятся нет покупка того, что есть известная как «удаленная настройка» или «удаленная калибровка». Удаленная настройка авто получает информацию об автомобиле из журнала данных клиента и отправляет эту информация на калибратор, а затем изменения отправляются клиенту по электронной почте, и так далее.Дистанционная настройка — это точная настройка калибровки на специфические потребности клиента, выходящие за рамки разработанной калибровки почтового заказа. Это также известно как динамометрическая настройка, но тюнер удаленно динамометрическая или испытательная площадка. Дистанционная настройка и динамометрическая настройка берут на себя такое же количество времени и усилий. В настоящее время мы не предлагаем удаленную настройку но у нас есть объекты, расположенные в Индиане, которые предлагают в услуги по дому от 400 долларов. Цены варьируются в зависимости от приложения, а не все приложения поддерживаются, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации Информация.
После вы заказываете, наш отдел продаж свяжется с вами по электронной почте, чтобы узнать о ваши текущие модификации, если таковые имеются, ваш Мустанг в целом и другие информацию, чтобы мы могли разработать ваши собственные мелодии. Пользовательские мелодии будут затем загрузитесь на свой SCT X4, чтобы все, что вам нужно было сделать, когда он прибывает, подключите его и позвольте настраиваемым мелодиям загружаться на ваш Мустанги PCM. Это так просто!
SCT X4 ОСОБЕННОСТИ:
Полный Возможность регулировки пользователем, поэтому при желании вы можете регулировать холостой ход, ось. передаточное число, обороты шин на милю, ограничитель оборотов, АКПП точки переключения, искра и воздушное топливо.Ваша индивидуальная мелодия не потребует любое из этих изменений. Мы устанавливаем функции на программаторе как некоторые клиентам нравится доступ к ним.
Читать Коды неисправностей DTC и сбросы кодов неисправностей
Вкл. Регистрация данных экрана
Возможность получать пользовательские мелодии по электронной почте от Brenspeed
BBK 97-99 Corvette C5 LS1 Shorty Tuned Length Выхлопные коллекторы
С 1988 года бренд BBK Performance был синонимом высоких характеристик современных маслкаров и грузовиков с момента его основания в 1988 году.Фактически, именно наши основатели Брайан и Кен Мерфи спроектировали и разработали первые послепродажные системы впуска воздуха и корпуса дроссельных заслонок для недавно появившихся на тот момент моделей Mustang с впрыском топлива 5,0 л и TPI Camaro. Тогда никто даже не знал, что такое воздухозаборник или дроссельная заслонка, потому что люди только узнали об этих современных пони-карах с впрыском топлива, которые начал производить Детройт. Перенесемся в сегодняшний день, и многие энтузиасты только выросли на компьютерном впрыске топлива со словарём, полным таких обновлений, как корпус дроссельной заслонки, воздухозаборник и расходомер воздуха, и никогда не водили автомобиль с карбюратором.Именно этот ранний опыт и годы исследований и разработок, а также миллионы преданных энтузиастов позволили бренду BBK стать крупнейшим источником современных высокопроизводительных продуктов для современных легковых и грузовых автомобилей. Начиная с 1200-футового здания в Южной Калифорнии, наши объекты BBK росли так же быстро, как и наши производственные линии, с почти 200 000-футовыми современными конструкторскими, производственными и торговыми предприятиями, расположенными в Калифорнии и Флориде. В наших научно-исследовательских центрах имеется всего три динамометрических элемента и команда высококвалифицированных мастеров, которые также являются энтузиастами, которым действительно нравится выводить на рынок продукты с лучшими характеристиками.Наш производственный комплекс включает в себя высококлассное подразделение станков с ЧПУ, а также современное подразделение по выпуску выхлопных газов, в котором сочетаются квалифицированная ручная работа с сочетанием гибки с ЧПУ и роботизированной сварки для обеспечения максимального качества в каждом продукте BBK. Наш девиз: «Разработано и построено по-американски». и это то, чем гордится вся команда BBK, и никогда не изменится. Если вы являетесь владельцем современного автомобиля Dodge, Ford или GM и хотите улучшить свои характеристики, сохранив при этом качество OEM и управляемость, вы попали в нужное место.Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
1997-1999 | Шевроле | Корвет | База |
1998 | Шевроле | Корвет | Индианаполис 500 Pace Car |
1999 Mustang получил динамометрическую настройку, увеличил мощность шины до 432 л.с.
Пришло время окупаемости. В последних двух частях проекта «Поддельная змея» Mustang GT 1999 года мы подробно описали процесс замены оригинальных 4.6 двухклапанный модульный двигатель для нового двигателя Coyote второго поколения от Ford Performance.
Сама по себе замена была довольно простой. С Полом Коннором из Pro Dyno впереди, у нас был 4.6 и Coyote на его месте, и мы подключились к трансмиссии T45 менее чем за полтора дня, но это была лишь малая часть истории.
Просмотреть все 9 фотографийЧтобы заставить Mustang работать должным образом, потребовалось гораздо больше времени и усилий, чтобы восстановить все системы поддержки. Это включало в себя модернизированный радиатор от Fluidyne и пару 12-дюймовых электрических вентиляторов SPAL для улучшения охлаждения, новую систему топливного насоса в баке от Aeromotive для кормления зверя и всю проводку, необходимую для правильной связи компонентов.Идея заключалась в том, чтобы переоборудовать все вспомогательные компоненты, чтобы они могли выдерживать не менее 750 л.с.
Самой сложной задачей было подключение проводов. Наряду с двигателем Coyote мы также использовали один из пакетов управления двигателем Ford, который включает в себя жгут проводов, модуль управления двигателем, педаль газа и другие компоненты для питания двигателя и его дроссельной заслонки с электронным управлением. Блок управления также поставляется с четкими инструкциями по установке, но, поскольку Ford не может знать подробности каждого автомобиля и грузовика, на который будет производиться замена двигателя, инструкции относятся только к двигателю и блоку управления.
Если бы мы попытались заменить эту комбинацию на карбюраторный автомобиль, это было бы несложно. Тем не менее, у нашего Mustang GT 1999 года уже был собственный компьютер, который нужно было оставить, что добавляло месяцы сложности. Было бы неплохо отказаться от оригинального блока управления двигателем с двигателем 4.6, но он используется для управления функциями автомобиля, не связанными с трансмиссией, поэтому Коннор работал до тех пор, пока оба компьютера не управляли их соответствующими функциями — новый блок управления двигателем, управляющий двигателем, и старый ECM работает в тандеме со всем остальным.
При этом автомобиль впервые загорелся новой силовой установкой Coyote. Это было не идеально. С длинными трубными коллекторами, переходной трубкой от BBK и свободным впуском от JLT двигатель все еще работал, но с трудом находил постоянные обороты холостого хода. К тому же он был настолько богат, что это можно было сказать даже по носу.
Примерно через 300 миль до обкатки двигателя мы вернули Fake Snake в Pro Dyno, чтобы владелец Дэн ДеСио мог творить чудеса. Pro Dyno специализируется на Ford и доставляет автомобили в Форт Милл, Южная Каролина, со всего восточного побережья.
Чтобы защитить новый Coyote, DeSio не прибегал к силе, когда мы знали, что мелодия неправильная. Ford оценивает 5,0-литровый Coyote 2-го поколения с компрессией 11,0: 1 при 435 л.с. (при 6500 об / мин) и крутящим моментом 400 фунт-фут (при 4250 об / мин). Если допустить 15-процентную потерю трансмиссии для пятиступенчатой механической трансмиссии T45 и 9-дюймовой задней части Quick Performance, то это дает примерно 370 л.с.
Имея в виду эту промежуточную цель, ДеСио начал с загрузки одной из своих собственных мелодий, основанной на параметрах, специфичных для наших модификаций, которые, как он знал, будут безопасными для первичного извлечения.После этого он привел соотношение воздух / топливо в соответствие, исправил помпаж на холостом ходу, улучшил общие ходовые качества и значительно увеличил выходную мощность.
DeSio использует тюнеры SCT и HP в зависимости от ситуации и подчеркивает, что настраивает двигатели только лично. Мелодии через Интернет популярны, но ДеСио говорит, что, по его мнению, вы можете многое упустить, когда настраиваете двигатель из другого состояния, и можете руководствоваться только приборами. «Я занимаюсь этим долгое время», — говорит он. «И не для того, чтобы хвастаться, но я очень много чувствую, сидя на сиденье водителя, пока я тяну.Это помогало мне во многих случаях быстрее находить потенциальные проблемы, чем если бы машина находилась в другом состоянии. Данные важны, но вы ограничиваете себя, если это все, что вы используете ».
Помимо простого сидения на сиденье, ДеСио говорит, что ему также нравится иметь возможность самостоятельно осматривать машину. выпускной клапан и датчик массового расхода воздуха на двигателе с турбонаддувом или тип используемого топливного насоса или форсунок могут повлиять на то, как он атакует мелодию.
«Я сталкиваюсь со многими людьми, которые думают, что новые автомобили очень универсальны, и вы с помощью клавиатуры можно все исправить, а это неправда », — поясняет он.«Новые автомобили очень разные». Например, DeSio заранее предупредил нас, что Coyote будет вялым при низких оборотах двигателя. Частично это связано с относительно небольшим рабочим объемом (5.0L Coyote меньше, чем любой LS) с коротким ходом 3,65 дюйма. Это в основном было преодолено в современных Мустангах с выбором трансмиссии и задней передачи, но пятиступенчатая коробка передач T45 в нашем GT 1999 года просто не приспособлена для наилучшей работы с кривой крутящего момента на высоких оборотах Coyote. Мы выбрали более низкое передаточное число 3,70 (по сравнению со стандартной 3.27), но TREMEC или MT82, вытащенные из разбитого Mustang, могут быть тем, что следует рассмотреть в будущем.
ДеСио говорит, что прежде, чем он когда-либо увидит машину, он предпочитает, чтобы новый клиент провел с ним некоторое время по телефону, обсуждая как свои цели, так и оборудование автомобиля в том виде, в каком он находится в настоящее время. Как правило, он хочет знать такие детали, как форсунки, расположение датчика массового расхода воздуха, тип и производитель топливного насоса, а также другие модификации, которые были сделаны после того, как автомобиль сошел с конвейера.Идея состоит в том, чтобы устранить любые потенциальные проблемы и внести необходимые изменения, прежде чем буксировать машину на динамометрический стенд, а затем выяснить, что вам нужно поработать, прежде чем вы действительно сможете начать подсчет мощности.
«Механика вашего автомобиля должна быть правильной», — говорит ДеСио. «Вы не можете просто бросить на него кучу деталей и ожидать, что ваш тюнер сможет творить чудеса и заставить все работать вместе. Вы не можете все исправить с помощью клавиатуры».
Одной из областей, которые нас интересовали, была дроссельная заслонка с электроприводом.Для этого потребуется новая педаль топлива, чтобы заменить старую механическую связь. Мы использовали адаптер для заготовок из вторичного рынка, чтобы прикрутить его к Mustang 1999 года, но были опасения, что мы не увидим полного включения педали. Затем ДеСио «ускорил» отклик дроссельной заслонки для более быстрого включения, но он также подтвердил, что мы — что более важно — открываем дроссельную заслонку в нужное время. Интересно, что вы не хотите, чтобы лопасть дроссельной заслонки открывалась на полные 90 градусов. Вместо этого DeSio устанавливает его на 85 градусов при WOT.Из-за ширины вала дроссельной заслонки вы не видите больше воздушного потока, превышающего 85 градусов, а сохранение небольшого угла на лопасти помогает предотвратить заедание дроссельной заслонки, и мы большие поклонники того, чтобы не беспокоиться о неконтролируемом ускорение.
Итак, как мы это сделали? Проведя несколько динамометрических прогонов с каждым увеличением числа, DeSio выдал удивительные 432 л.с. при 6500 об / мин и 397 фунт-фут крутящего момента при 4300. Это на задних колесах, а это значит, что у нас где-то 475 л.с. и 455 Нм крутящего момента.Это улучшение на 40 л.с. и 55 фунт-футов.
На улице прирост мощности довольно заметен. Дроссельная заслонка более четкая, а мощность продолжает расти по мере увеличения оборотов. Этот изношенный Мустанг, который мы купили за 1500 долларов, оказался очень забавным!
Посмотреть все 9 фотографийПосле больших усилий у нас есть двигатель ящика Ford Coyote в Fake Snake Mustang, и мы готовы позволить Дэну ДеСио из Pro Dyno настроить его на максимальную мощность и управляемость. DeSio не настраивается через Интернет.Он говорит, что может добиться гораздо лучших результатов, если у него будет доступ к машине. Качественная настройка — это гораздо больше, чем просто нажатие клавиш на клавиатуре. См. Все 9 фотографийVR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 E39 S62 99-03
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Когда был выпущен этот суперседан, это был один из самых мощных седанов, которые можно было купить. BMW M5 с двигателем V8 доставляет удовольствие от вождения. С новой калибровкой этапа 1 вы можете улучшить характеристики двигателя. Самая большая разница, когда вы зажигаете свой автомобиль, — это общее улучшение кривой мощности. У вашего автомобиля будет гораздо лучший отклик на газ, независимо от того, какой у вас тип трансмиссии.Там, где ваша машина медленно выходит из строя, ваша недавно прошитая машина сразу же подхватывает и сильнее тянет в среднем и верхнем диапазоне оборотов. В целом характеристики значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которых так жаждет ваш автомобиль.
Номинальная мощность кривошипа:
- Мощность на складе: 394 л.с. | 370 футов / фунт
- Настроенная мощность: 424 л.с. | 395 футов / фунт
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Вся перепрошивка ЭБУ выполняется через порт OBDII.Мы предоставляем вам кабель, и все, что вам нужно, — это ноутбук с ОС Windows или Mac с двойной загрузкой и установленной Windows.
- Нет необходимости в подключении к Интернету, минимальных требованиях к процессору или беспокоиться о блокировке DME.
- Вы можете прошить свой ECU, когда вам будет удобно, без простоев, когда другим требуется демонтаж вашего ECU.
- Клиент флэш-памяти VR Tuned экспортирует ваш исходный файл, так что вы можете вернуть свой автомобиль обратно на склад в любое время.
- Флэш-клиент сохраняет информацию об ЭБУ в режиме восстановления, если у вас возникнут какие-либо проблемы во время процесса записи, поэтому вы можете легко восстановить файл.
- Основные функции диагностического прибора, которые могут просматривать коды неисправностей и сбрасывать их, являются частью программного обеспечения.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU. Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, шкив, все будет корректироваться вместе с настройкой. Мы можем настроить автомобили как в ЕС, так и в США для разных типов октанового числа или окружающей среды.
- Каждый заказ VR Tuned получает специальный футляр для переноски разъема OBDII и кабеля. Мы прилагаем USB-накопитель в виде гаечного ключа для сохранения ваших файлов, а также даем вам красивую карту виртуальной реальности на значке для вашего автомобиля или ящика для инструментов.
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Подразделение Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою поездку, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Скоростные механизмы в обработке движений человека
Abstract
Мы определили двумерные контуры распознавания движения в пространственно-временной частотной плоскости, чтобы охарактеризовать механизмы, лежащие в основе восприятия скорости. В частности, мы хотели определить, существуют ли механизмы, настроенные специально на скорость, а не отдельные механизмы, настроенные на пространственную и временную частоту. Парадигма 4-AFC использовалась для определения пространственно-временных порогов частотной дискриминации для движущихся синусоидальных решеток, определяемых яркостным контрастом.Три из используемых участков решетки были определены одной и той же пространственной и временной частотой (стандарт), другой (тест) отличался фиксированным пропорциональным изменением пространственной и временной частоты. Испытуемые должны были указать, какая решетка больше всего отличается от других, и пороги, определенные для различных пропорций изменения пространственной и временной частоты, использовались для отслеживания полных контуров пороговых значений в плоскости, охватываемой этими атрибутами. Некоторые из контуров, в основном на скоростях выше 1 град / с, были заметно ориентированы по линиям постоянной скорости.Чтобы дополнительно изолировать эти механизмы, к стандартным стимулам добавляли пространственно-временной шум либо вдоль линии постоянной скорости, либо в направлении, ортогональном ей. При добавлении к стандартным стимулам пространственно-временного шума постоянной скорости пороговые контуры удлинялись только вдоль направления шума. Такое же количество шума в ортогональном направлении привело к общему увеличению пороговых значений без изменения формы контура, что явилось четким доказательством наличия механизмов настройки скорости.В дальнейших экспериментах мы обнаружили, что регулируемые по скорости механизмы взаимодействуют с отдельными механизмами, обеспечивая оптимальную различимость. Аналогичные эксперименты с изолирующими стимулами не продемонстрировали доказательств настройки скорости, что подтверждает мнение о том, что система цветового зрения человека нарушает кодирование скорости стимула, несмотря на превосходную чувствительность к направлению движения.