Бесступенчатая автоматическая трансмиссия: Nie znaleziono strony — АвтоБлог – Автомобильный блог – Блог autoDNA
Бесступенчатая коробка передач
25.10.2013 #Вариатор # КПП
Бесступенчатая коробка передачНа некоторых современных автомобилях устанавливается бесступенчатая коробка передач, представляющая собой разновидность автоматической коробки. Вариатор, обеспечивающий работу двигателя в щадящем режиме, имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить экономичный расход топлива, плавное распределение нагрузок на двигатель.
Что такое бесступенчатая коробка передач?
Вариатор, или бесступенчатая коробка передач, представляет собой особенный тип автоматической трансмиссии. Самым распространенным английским названием вариатора является аббревиатура CVT (Continuously Variable Transmission). Автомобиль, оснащенный вариатором, на первый взгляд ничем не отличается от авто с автоматом. Можно увидеть те же две педали, такой же рычаг переключения с такими же режимами. Но при этом принцип работы вариатора в корне отличается от принципа работы АКПП. Вариатор не имеет фиксированной первой, второй или пятой передачи. Переключение происходит очень плавно и совершенно незаметно. Суть работы вариатора состоит в том, что передаточное число он изменяет непрерывно, по мере того, как автомобиль разгоняется или замедляет ход.
Самое интересное, что первый вариатор был изобретен еще в 1490 году знаменитым Леонардо да Винчи. Конечно, в то время просто невозможно было по достоинству оценить полезность данного изобретения. Первые автомобили, оснащенные вариаторами, появились в 50-х годах 20-го столетия. Изначально вариатор устанавливали на авто марки DAF, затем — на Volvo. В последнее время бесступенчатые коробки передач получили широкое распространение.
Типы вариаторов
На сегодняшний день существует несколько видов вариаторов, среди которых можно выделить клиноременные, тороидальные, цепные. Самым распространенным считается клиноременный вариатор со шкивом переменного диаметра.
Устройство клиноременного вариатора
Вариатор оснащен двумя шкивами, выполненными в форме конусов, острые концы которых обращены друг к другу. Клиновый ремень, зажатый между шкивами, соединяет их. Радиус, с которым ремень огибает ведущий и ведомый шкивы, изменяется, за счет чего происходит плавное изменение передаточного отношения.
Обычно ремень представляет собой стальную ленту, которая имеет специальное покрытие. Также может использоваться набор стальных лент со сложным сечением, на которые нанизываются поперечные стальные пластинки, выполненные в форме трапеции. Края стальных пластинок соприкасаются со шкивами.
Принцип работы клиноременного вариатора
Работа клиноременного вариатора основывается на том, что изменение диаметра шкивов, ответственным за которое является специальный привод, происходит согласованно, в зависимости от того, в каком режиме работает двигатель.
Когда автомобиль начинает движение, конические диски находятся в максимально разжатом состоянии, поэтому диаметр ведущего шкива является наименьшим. С ведомым шкивом в этот момент складывается противоположная ситуация, так как он имеет наибольший диаметр из-за максимального сжатия конических дисков.
Если обороты двигателя растут, диаметр ведущего шкива возрастает, вызывая уменьшение диаметра ведомого шкива. Из этого следует, что передаточное число также должно уменьшаться. При дальнейшем разгоне авто вариатор отвечает за поддержку оптимальных оборотов двигателя. Таким образом удается достичь максимальной мощности и наилучшей динамики транспортного средства.
Преимущества и недостатки вариатора
Автомобили, оснащенные вариатором, имеют значительные преимущества по сравнению с авто, оборудованными другими видами коробок. Среди самых важных достоинств можно выделить возможность быстрого старта, экономичный расход топлива. Кроме этого, механизмы привода обеспечивают плавное распределение нагрузок на двигателе. Так как мотор работает под электронным управлением, он постоянно находится в щадящем режиме, что хорошо влияет на его эксплуатационные характеристики.
Конечно, вариатор не лишен своих недостатков. Во-первых, вариаторы не подходят для автомобилей с двигателями большой мощности. Во-вторых, в качестве наполнителя трансмиссии можно использовать только специальную жидкость, цена которой превышает стоимость обычного масла. Нужно постоянно следить за уровнем этой жидкости. Точная и бесперебойная работа вариатора зависит от слаженной работы многих датчиков. Если выйдет из строя хотя бы один из них, трансмиссия не сможет работать в нормальном режиме.
Как обеспечить безаварийную работу вариатора?
Чтобы вариатор работал как можно дольше без сбоев и неполадок, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
— Следить за уровнем жидкости, вовремя ее заменяя.
— Стараться не нагружать трансмиссию при езде по бездорожье, при буксировке автомобиля, а также в зимнее время в начале хода автомобиля.
— Следить за точной работой датчиков, проверять проводку на наличие обрывов.
— Если во время движения автомобиля возникают неполадки, не нужно заниматься ремонтом вариатора самостоятельно. Необходимо срочно провести диагностику на выявление кодов неисправностей.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Бесступенчатая коробка передач CVT
Бесступенчатая трансмиссия CVT, так же известной как вариатор, является автоматическая коробка переключения передач, которая может плавно изменять эффективные передаточные отношения в непрерывном диапазоне. Эта особенность отличает вариаторы от других автоматических коробок имеющих фиксированное число передаточных отношений. Гибкость CVT позволяет поддерживать постоянные обороты двигателя, изменяя крутящий момент угловыми скоростями внутри коробки.
Ременная конструкция вариатора обеспечивает эффективность передачи момента около 88%, что ниже, чем на механической коробке, но позволяет двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне частоты вращения. Когда же величина крутящего момента становится важнее экономии, вариатор изменяет передаточное отношение, позволяя двигателю работать на максимальную мощность. Вот вам список автомобилей с вариаторной кпп.
Конструкция вариатора не требует наличия сцепления. Тем не менее, в некоторых автомобилях (мотоциклах) добавляется центробежное сцепление, чтобы облегчить нейтральное положение, которое необходимо для работы на холостом ходу и для движения задним ходом.
CVTПростые ременные вариаторы обычно используются в небольших транспортных средствах, в которых простота и удобство использования перевешивают их сравнительную не эффективность. Почти все снегоходы, машины для гольфа, мотороллеры используют в качестве АКПП вариаторы с ременным приводом. Многие небольшие тракторы и самоходные косилки для дома и сада также используют простой резиновый ремень CVT, хотя гидростатические системы являются более распространенными. Гидростатические вариаторы используются в основном в малой и средней сельскохозяйственной технике. По мере того, как двигатели в этих машинах работают на неизменных оборотах, для обеспечения максимальной мощности, потери в механической эффективности компенсируются увеличенными эксплуатационными возможностями. Итоговая мощность передачи позволяет контролировать как скорость движения, так и направление. Это особенно необходимо в оборудовании предназначенном для поворота, или в минипогрузчиках. В сельскохозяйственной технике вариатор позволяет не менять скорость движения при разных нагрузках.
В 1994 году вариаторы были запрещены в гонках формула-1 из-за опасения, что команды с наибольшим финансированием получат преимущество при создании эффективной CVT. В 90-х годах вариатор начал активно внедрятся в небольшие спортивные автомобили (картинг) для увеличения производительности и ресурса двигателя.
Некоторые промышленные станки используют систему CVT для контроля скорости вращения вала. В зависимости от поставленной задачи оператор регулирует скорость вращения вала изменяя тем самым момент передачи мощности на вторичный вал. В большинстве случаев скорость вращения меняется при работающем двигателе.
В настоящее время вариаторы все чаще используются в качестве бесступенчатой автоматической коробки передач на легковых автомобилях. Достоинства и недостатки можно узнать в данной статье.
Каковы плюсы и минусы CVT (бесступенчатая вариаторная трансмиссия)?
- Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (Continuous Variable Transmission) — это простой и экономичный способ автоматической коробки передач.
- Один из наиболее предпочтительных вариантов среди производителей автомобилей массового производства в Индии.
- Давайте рассмотрим плюсы и минусы вариаторов в этой статье.
Бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия были предпочтительным выбором для многих автопроизводителей. Эти системы трансмиссии с ременным приводом известны своим сравнительно плавным переключением передач с преимуществом бесконечных передаточных чисел, что обеспечивает улучшенное качество езды. Уровни оборотов остаются более постоянными, а двигатель остается расслабленным на различных скоростях, что также делает автомобили с вариатором довольно экономичными. Однако это влияет на буксировочную способность автомобиля, и при управлении автомобилем, оснащенным вариатором, необходимо иметь опыт вождения, особенно в условиях пересеченной местности и при движении задним ходом. Из-за последней проблемы многие автовладельцы и автопроизводители клянутся в жизнеспособности вариантов двигателя CVT.
Читайте также: Ладакх Побег с вариатором Nissan Magnite: Обновления Мотоциклы «Зенит» раньше оснащались этим вариантом трансмиссии. Говоря о велосипедах, снятый с производства нейкед Aprilia Mana 850 раньше оснащался вариатором, и это было исключением на рынке, где большинство автоматических мотоциклов выбирают трансмиссии с двойным сцеплением. Когда дело доходит до автомобилей, некоторые производители автомобилей, такие как Honda Cars India, Nissan, Renault и т. д., предпочитают использовать вариатор. варианты двигателя. Nissan Magnite и Kicks, Renault Kiger и MG Astor — некоторые из бюджетных вариантов CVT в Индии. Кроме того, Kia Seltos и Hyundai Creta предлагают коробку передач CVT в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем без наддува. Бензиновый MG Hector также получает коробку передач CVT.
Итак, почему так много компаний предпочитают вариатор, например некоторые автопроизводители, которые клянутся никогда не использовать вариатор в своих автомобилях? Давайте выясним плюсы и минусы бесступенчатой трансмиссии:
Плюсы
Повышенная топливная экономичность
На таком чувствительном к цене рынке, как Индия, бесступенчатая трансмиссия является благом для покупателей. Было замечено, что большинство автомобилей, оснащенных трансмиссией CVT, высоко ценятся за эффективность использования топлива и лучшие показатели в км/л. Большинство гибридов или PHEV оснащены вариантами трансмиссии CVT, которые в определенных ситуациях помогают даже автомобилям среднего размера развивать скорость 22 км/л. В настоящее время Honda Amaze является одним из самых экономичных автомобилей, оснащенных вариатором, и имеет лучший в своем классе пробег в 27,4 км / л по рейтингу ARAI.
Требуемая мощность отклика в любое время
Поскольку трансмиссия CVT не имеет фиксированных передаточных чисел, как обычная коробка передач, она обеспечивает очень положительную реакцию отклика при сильном нажатии на педаль акселератора при движении в гору. Не беспокоясь о переключении на правильную передачу, вы получаете нужное количество мощности и темпа при движении по наклонной дорожке. Это также полезно во время движения по шоссе, где вы можете легко достичь крейсерской скорости.
Плавные поездки на большие расстояния
Ременный механизм трансмиссии CVT, который приводит в движение шкив или ротор/диск в блоке CVT, обеспечивает необходимое переключение передач в соответствии с потребляемой мощностью и импульсом автомобиля. Как бы сложно это ни звучало, этот бесшовный механизм работает очень тонко и сводит на нет внезапные рывки или рывки, которые часто случаются с автомобилями, оснащенными механической коробкой передач. Таким образом, автомобиль, оснащенный трансмиссией CVT, имеет очень плавный ход. Особенно на дальние расстояния, когда двигатель работает в расслабленной манере.
Лучшее соотношение крутящего момента
Поскольку трансмиссия CVT удерживает предел оборотов в очень умеренном диапазоне, т. е. большую часть времени между 2000-4000 об/мин, это помогает поддерживать очень эффективное соотношение крутящего момента в любых обстоятельствах. Это возможно, потому что трансмиссия не требует такой же передачи, как обычные трансмиссии. Эта постоянная мощность делает автомобиль с бесступенчатой трансмиссией очень предсказуемым, когда вы будете иметь мгновенную мощность при трогании с места на холостом ходу или при длительном бездействии на постоянных оборотах.
Читайте также: Лучшие автомобили с вариатором в Индии до 10 лакхов
Легче агрегат и меньше деталей, требующих ремонта Оборудование используется при изготовлении вариатора. Это, в свою очередь, снижает общий риск любого механического отказа в долгосрочной перспективе. А поскольку этому агрегату не требуется никакой нагрузки на шестерни для поддержания надлежащего передаточного числа, вес двигателя с бесступенчатой трансмиссией значительно снижается. Этот блок также требует меньше места, поэтому возможности для практичной кабины становятся возможными. Уменьшенный вес также способствует повышению эффективности использования топлива, и это одно из преимуществ владения автомобилем с вариатором в Индии.
Минусы
Дорогой ремонт
Исторически сложилось так, что бесступенчатая трансмиссия имеет тенденцию выходить из строя быстрее, чем обычная трансмиссия. В большинстве случаев срок годности вариатора составляет 80-90 000 км, после чего ремень начинает проявлять признаки износа. В таких случаях большинство автопроизводителей склонны заменять весь узел, что увеличивает стоимость ремонта в геометрической прогрессии.
Высокие затраты на техническое обслуживание
Сохранение простоты системы трансмиссии CVT становится довольно сложной задачей, поскольку в ней используется специальное масло, которое не смешивается с обычными трансмиссионными жидкостями. В отличие от обычных систем трансмиссии, масло смазывает металлические детали, тогда как масло CVT захватывает металлические детали, поэтому проскальзывание отсутствует.
Особый звук ускорения
При оснащении трансмиссией CVT при ускорении слышен специфический шум двигателя. Это связано с эффектом «резиновой ленты». Расширение и сжатие ремней вариатора может не очень заметно влиять на передачу мощности, но это определенно приводит к нелинейному шуму при ускорении, который мы редко встречаем в автомобилях, оснащенных вариаторами.
Зависание при высоких оборотах
Как бы ни было выгодно иметь автомобиль с вариатором в условиях подъема по склону, не менее сложно контролировать обороты, чтобы не загнать автомобиль в опасную зону. Тот факт, что блок CVT имеет бесконечное количество передаточных чисел, является хорошей вещью, но иногда блок неправильно считывает входные данные, которые он получает, что приводит к увеличению оборотов двигателя на высокой передаче, когда в этом нет необходимости.
Нет тягового усилия
Большинство большегрузных автомобилей оснащены автоматической или механической коробкой передач, в основном с зубчатой передачей. В первую очередь это связано с тем, что большинству этих транспортных средств требуются фиксированные передаточные числа для различной степени мощности. Мощность в системе трансмиссии CVT развивается как скачок мощности и остается постоянной на определенном уровне оборотов, и вы не можете буксировать с таким состоянием настройки. Для автомобилей с вариатором нет ничего необычного в буксировке менее 1000 фунтов.
Читайте также: Самые дешевые автомобили с бесступенчатой трансмиссией в Индии до 8 лакхов рупий
Легкие автомобили, в том числе хэтчбеки или седаны, идеально подходят для установки бесступенчатой трансмиссии. Итак, что вы думаете о плюсах и минусах бесступенчатой трансмиссии (CVT)? Вы бы купили машину с такой же? Пожалуйста, сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже. Кроме того, присоединяйтесь к нашей группе TELEGRAM , чтобы общаться обо всем на колесах с единомышленниками. Кроме того, свяжитесь с нами на Facebook, Instagram и Twitter, чтобы узнать больше о транспортных средствах!
Вердикт: CVT (Continuous Variable Transmission) обеспечивает идеальный баланс между надежностью, экономичностью и производительностью. В связи с растущим спросом на автомобили с автоматической коробкой передач в Индии вариатор останется популярным выбором среди производителей автомобилей, особенно в сегментах небольших автомобилей.
Вариатор и автоматическая коробка передач — в чем разница?
Бесступенчатая трансмиссия, или CVT, представляет собой трансмиссию с бесконечным числом передаточных чисел вместо установленного числа передаточных чисел, которое имеет автоматическая трансмиссия.
Обычно современная автоматическая коробка передач имеет от шести до десяти скоростей, в то время как бесступенчатая трансмиссия регулирует текущую ситуацию вождения и скорость вашего автомобиля, чтобы обеспечить идеальное передаточное число для любого заданного момента.
Поскольку эти два типа коробок передач имеют разные конструкции и способы передачи мощности, они также имеют свои сильные и слабые стороны.
Большинство современных автомобилей, таких как Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota Corolla и Nissan Maxima, в стандартной комплектации поставляются либо с вариатором, либо с автоматической коробкой передач. Прежде чем принять решение о покупке автомобиля, вы должны знать о нем все, что возможно.
Хорошо зная разницу между вариатором и автоматической коробкой передач, вы сможете сделать лучший выбор при покупке нового автомобиля.
Плюсы и минусы вариатора:
Прежде чем решить, является ли вариатор лучшим вариантом для вашего автомобиля, вы должны знать некоторые его преимущества и недостатки. Хотя конструкция вариатора предназначена для постоянного использования оптимальной мощности двигателя, с ним связаны некоторые компромиссы. Знание плюсов и минусов вариатора может помочь вам понять, подойдет ли он вам и вашим конкретным потребностям в дороге.
Плюсы вариатора:
Лучшая экономия топлива:
Поскольку в вариаторе не используются шестерни, он не зависит от передаточных чисел, встроенных в трансмиссию. Это означает, что если вы окажетесь в ситуации, когда идеальное передаточное число будет где-то между скоростями, которые предусмотрены в автомате, трансмиссия не должна выбирать скорость, которая может быть не идеальной. Благодаря этому вы не будете тратить энергию, вырабатываемую двигателем. Ваш автомобиль всегда будет использовать надлежащее количество крутящего момента, чтобы получить максимальную отдачу от вашей трансмиссии.
Плавная работа:
Бесступенчатая трансмиссия имеет невероятно плавную работу, которая не приводит к перебоям в мощности, характерным для автоматической коробки передач при переключении передач. Поскольку ремень движется непрерывно, вы, скорее всего, даже не заметите, когда ваш автомобиль переключит передачу. В зависимости от ситуации это может обеспечить более плавную и комфортную езду. Тем не менее, это также может привести к немного меньшему взаимодействию с дорогой, что может быть не лучшим для каждого водителя.
Минусы вариатора:
Шум:
Хотя вариатор обеспечивает очень плавную работу, он также может быть довольно шумным в салоне вашего автомобиля. Большинство автомобилей с вариаторами получают большую часть мощности двигателя (для обгонов, въездов и подъемов) выше в диапазоне оборотов, а это означает, что двигателю необходимо раскручиваться до более высоких оборотов, чем в автомобиле с автоматом.
Это означает, что звук двигателя звучит так, как будто он громко гудит, когда водители сильно толкают машину, создавая нежелательные ощущения.
Кроме того, из-за того, что ремень вариатора постоянно соприкасается со шкивами, трансмиссия будет производить много шума, который будет сразу заметен, когда вы разгоняете автомобиль до полной остановки. Если у вас салон автомобиля ниже премиум-класса, этот окружающий шум, вероятно, будет немного громче, чем в автомобилях с шумоподавляющими кабинами.
Автоматическая коробка передач может и не обеспечит самую плавную езду, но будет намного тише, особенно при разгоне.
Дорогой ремонт:
Бесступенчатые трансмиссии не так сложны в техническом отношении, как традиционные автоматические трансмиссии. При этом с ними значительно сложнее работать и ремонтировать, если что-то пойдет не так. Из-за их конструкции они должны быть точно откалиброваны, и работа может быть невероятно сложной. Из-за этого вам может быть трудно найти механика, обладающего знаниями и опытом, необходимыми для работы с бесступенчатой трансмиссией вашего автомобиля. Даже если вы найдете кого-то, починить его и вернуться на дорогу будет намного дороже.
Плюсы и минусы автоматической коробки передач
Как и вариаторы, автоматические коробки передач имеют свои преимущества и недостатки. В то время как вариаторы с каждым годом становятся все более популярными, традиционные автоматические трансмиссии по-прежнему являются наиболее распространенными, и важно, чтобы вы знали, во что вы ввязываетесь, когда покупаете автомобиль, оснащенный такой коробкой передач. Понимая хорошие и плохие качества автоматической коробки передач, вы можете принять взвешенное решение.
Плюсы автоматической коробки передач
Снижение затрат на ремонт:
Если у вас есть стандартная автоматическая коробка передач, найти специалиста для ее ремонта будет намного проще. В любой мастерской трансмиссии есть инструменты и опыт, необходимые для диагностики любых проблем и их ремонта.
С вариатором вам, вероятно, придется искать специалистов по вариатору для выполнения любых работ по ремонту трансмиссии, что может привести к гораздо более высоким счетам в мастерской и более длительному ожиданию возврата автомобиля. Доступность специалистов по обслуживанию автоматических коробок передач означает, что весь процесс ремонта вашего автомобиля будет намного проще и, скорее всего, намного дешевле в долгосрочной перспективе.
Возможность переключения передач:
Одно из самых больших преимуществ автоматической коробки передач перед вариатором заключается в том, что вы можете переключать передачи, когда того требуют дорожные условия. Передача, которую ваша трансмиссия выбирает автоматически, может не подходить для той работы, которую вы пытаетесь выполнять, или для дорог, по которым вы пытаетесь ездить.
Это особенно важно, если вы буксируете тяжелый груз или перевозите в автомобиле большую полезную нагрузку. В этих случаях лучше всего подойдет обычная автоматическая коробка передач. Вы можете повышать или понижать передачу в соответствии со своими потребностями и обеспечивать максимальную производительность автомобиля для каждого конкретного применения.
Тем не менее, многие из новейших бесступенчатых трансмиссий также позволяют переключать передачи, хотя в их случае это технически просто симуляция того, что делает настоящая автоматическая коробка передач, поскольку у вариатора нет реальных передач для переключения.
Водители, ищущие ощущения производительности, лучше оценят, как едет автомат, чем вариатор.
Минусы автоматической коробки передач:
Низкая топливная экономичность:
Поскольку автоматическая коробка передач зависит от передаточных чисел, встроенных в систему, она не всегда может работать с максимальной эффективностью. В некоторых случаях лучшее передаточное число для конкретной дороги или скорости может быть где-то посередине двух передач. Это означает, что ваш автомобиль не будет работать с правильным крутящим моментом для ситуации, в которой вы находитесь. Это может заставить двигатель автомобиля работать с большей нагрузкой, чем это необходимо для движения автомобиля по дороге. Вы можете обнаружить, что получаете меньше миль на галлон, чем должны, и из-за этого тратите гораздо больше денег на заправку.
Повышенный уровень выбросов:
Одним из побочных эффектов движения вашего автомобиля с неправильной частотой вращения двигателя является повышенный уровень выбросов выхлопных газов. Каждый раз, когда ваш двигатель работает усерднее, он производит больше выхлопных газов, которые попадают в атмосферу. Если вы хотите водить автомобиль, который более безопасен для окружающей среды, но не готовы перейти на полностью электрический автомобиль, лучшим выбором может стать автомобиль с вариатором. Он всегда будет работать на оптимальных оборотах, поэтому вы можете быть спокойны, зная, что он производит наименьшее количество вредных выбросов из выхлопной трубы.
Что лучше, вариатор или автомат?
При покупке автомобиля вы, вероятно, спросите себя, что лучше: вариатор или традиционная автоматическая коробка передач. Просто знайте, что бесчисленное количество покупателей автомобилей купили новый автомобиль с вариатором и даже не подозревали, что это не обычный автомат.
Но для тех, кому не все равно, мы обычно предпочитаем автомат вариатору.
Если вы ищете автомобиль, обладающий большей универсальностью, когда дело доходит до буксировки и перевозки грузов, лучшим выбором будет автоматическая коробка передач. Обычная автоматическая коробка передач также будет лучше, если вам нравится немного больше вовлеченности при вождении и вам нравится чувствовать переключение передач, когда вы находитесь за рулем.
Кроме того, если что-то пойдет не так с вашей коробкой передач, наличие автоматической коробки передач почти всегда приведет к более дешевому обслуживанию коробки передач и более удобному процессу.
Наконец, большинство любителей вождения предпочитают обычную автоматическую коробку передач, поскольку она ведет себя так, как привыкли водители, с точки зрения времени переключения передач и производительности. Бесступенчатые трансмиссии могут издавать громкий гул двигателя, когда вы толкаете автомобиль для увеличения мощности. Бесступенчатые трансмиссии обычно более распространены в более дешевых автомобилях, поскольку они менее дороги, чем обычная автоматическая коробка передач.
Трансмиссия CVT, с другой стороны, обычно обеспечивает лучшую экономию топлива и расход бензина независимо от того, по какой дороге вы едете. Он также обеспечит более плавную езду, чем та, к которой вы, возможно, привыкли, если в прошлом у вас были автомобили с автоматической коробкой передач.
Как работает автоматическая коробка передач?
В автоматической коробке передач используются шестерни, которые работают вместе с гидравлической системой и гидротрансформатором. Эта сборка использует скорость и дорожные условия, чтобы решить, какое передаточное число должно быть в вашем автомобиле для достижения оптимальной производительности. В отличие от механической трансмиссии, автоматическая трансмиссия переключает передачи с помощью гидравлической системы, и для этого не требуется участия водителя.
В то время как механическая коробка передач раньше была стандартной, автоматическая коробка передач стала более популярной и устанавливается по умолчанию на большинстве новых автомобилей. Однако по мере того, как бесступенчатые трансмиссии становятся все более совершенными, все больше автопроизводителей начинают их использовать. Оба этих типа трансмиссии работают сами по себе, поэтому водитель не вынужден переключаться на соответствующую передачу.
Как работает бесступенчатая трансмиссия?
Бесступенчатая коробка передач работает аналогично автоматической коробке передач, но без каких-либо передач. Вместо шестерен у вариатора два шкива, которые крепятся к колесам и двигателю. Эти шкивы соединены ремнем, который изменяет расстояние между ними. Из-за отсутствия передач существует бесконечное количество передаточных чисел, на которые может переключаться трансмиссия. Вы не ограничены шестернями, установленными на заводе, и можете получить идеальное передаточное число для конкретной ситуации.
Конструкция бесступенчатой трансмиссии идеально подходит для получения максимальной отдачи от автомобиля в любой дорожной ситуации. Он не позволяет вашему двигателю достигать более высоких оборотов и поддерживает обороты на достаточно низком уровне, чтобы сохранить внутреннюю работу трансмиссии. Из-за этого вариатор в целом лучше подходит для механических частей вашего автомобиля.