Царапины на авто как устранить: Как убрать царапины на машине? Подробная инструкция как убрать царапины с автомобиля: с кузова, стекла, салона

Как убрать царапины с кузова автомобиля

Оценка по фото

Прикрепите файл

* Телефон

Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Поделиться:

Косметические повреждения на авто неизбежны. Убрать мелкие царапины с кузова автомобиля нужно как можно быстрее, поскольку каждая из них сразу становится потенциальным очагом коррозии.

Дефекты появляются даже при аккуратной езде. Более того — их возникновение не исключено, даже когда транспортное средство находится на стоянке. Распространенными причинами появления царапин на машине являются:

  • задевание ветвями придорожной растительности;
  • неаккуратность соседей по парковке;
  • абразивное воздействие песка, частиц льда, мелкого мусора;
  • досадные случайности (задевание магазинной тележкой, детские шалости и т. п.).

Дефекты могут появляться после посещения автоматической мойки — они обусловлены воздействием жестких щеток.

Простые способы убрать царапины на машине

Выбор варианта устранения косметических дефектов зависит от глубины и масштаба повреждений. Поэтому перед тем, как убрать царапины на машине, следует внимательно осмотреть пострадавшие поверхности.

Неглубокие дефекты устраняются методом восстановительной полировки. Ее можно сделать самостоятельно — с помощью шлифовальной машинки, абразивных паст и полиролей.

Однако при отсутствии опыта и навыков лучше обратиться в автосервис. Специалисты знают, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля за минимальное время и с хорошим качеством. Помните, что неумелые действия могут привести к масштабным повреждениям лакокрасочного слоя, в результате чего придется перекрашивать как минимум всю деталь.

Если задет слой грунтовки, то убрать мелкие царапины с кузова автомобиля можно с помощью специального карандаша. Они бывают нескольких видов:

  • восковые — похожи на мелки для рисования, устраняют трещину методом заполнения ее полимером. Это дешевый, но недолговечный способ;
  • гелевые — выполнены в виде фломастера или авторучки. Трещина затягивается специальным прозрачным составом;
  • наборы-корректоры — продаются в виде комплекта, в который входят обезжиривающий раствор, флакон с лаком, салфетки.

Если повреждение настолько глубокое, что достигло грунтовки и обнажило металл, для его устранения пострадавший фрагмент придется перекрасить. Процедура состоит из нескольких этапов, в числе которых — предварительная очистка, обезжиривание, шпатлевание, зашкуривание, грунтование, покраска, полировка.

Как предотвратить появление глубоких и мелких царапин на кузове автомобиля?

Стопроцентной защиты от косметических дефектов не существует. Минимизировать вероятность их появления можно, если хранить транспортное средство под чехлом или в гараже.

Вам придется меньше думать о том, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля, если вы будете посещать качественные автомойки. Также хорошей превентивной мерой является обработка транспортного средства жидким стеклом или выполнение защитной полировки.

В любом случае перед тем, как убрать царапины на машине, нужно правильно определиться с методикой, а при необходимости — проконсультироваться со специалистами.


Возврат к списку

Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.

СПб

Москва

Телефон *

Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Как убрать царапины на авто без покраски.

Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Рано или поздно практически перед каждым водителем встает вопрос: как можно убрать царапины на авто? Даже если вы за аккуратный стиль езды, хлопот могут причинить другие участники движения. Невольными “вредителями” могут стать и камни, отлетающие от колес, а также торчащие ветки. Но все же восстановить первоначальный вид вашей “ласточки” возможно. Рассмотрим, как убрать царапины на авто без покраски?

Немного о лакокрасочном покрытии

Чтобы понять, как убрать царапины на машине в домашних условиях, важно разобраться в том, что представляет собой ЛКП (лакокрасочное покрытие). Металлическую поверхность кузова покрывают антикоррозионной грунтовкой. Затем наносят несколько слоев краски. На этапе финишной обработки кузов вскрывают лаком.

Таким образом, кузов машины надежно защищен от появления ржавчины, гниения и прочих разрушающих процессов. Если же слой краски поврежден, это может губительно сказаться на металлической части авто. Поэтому после появления царапин или сколов, в первую очередь, важно оценить степень ущерба. То есть важно выяснить, какие слои были задеты. От этого зависит, какой из способов устранения повреждений вам понадобится. Чтобы выяснить это дома, можно просто провести ногтем поперек царапины. Если палец задерживается внутри повреждения, автомобиль придется красить. Если ноготь проскальзывает, можно воспользоваться нижеприведенными средствами.

Удаление неглубоких дефектов

Неглубокие царапины на авто легко исчезают даже без покраски. Небольшие сколы и потертости устраняются путем полировки кузова. Это можно сделать вручную или с помощью полировальной машинки. Такой метод поможет не только убрать повреждения, но и вернуть былую глубину цвета поверхности вместе с ее блеском.

Нюансы, которые нужно знать

Шлифовка снимает часть лака. Если автомобиль подержанный или уже подвергался подобной процедуре (2-3 раза), на поверхности мог остаться лишь минимальный слой лака. Дальнейшая шлифовка может привести к губительным последствиям. Профессиональные шлифовальные машинки поддерживают заданное количество оборотов, тогда как обычная дрель или болгарка — нет. При сильном нажатии подобные инструменты снижают обороты, а при слабом — увеличивают. В результате неравномерного воздействия, в одних местах лак хорошо прогревается, а в других — остается недогретым. Вот почему у некоторых после такой чистки на кузове остаются “голограммы”.

Процесс шлифовки очень увлекательный. Конечно, видеть как ваш автомобиль снова сияет, приятно. Но важно помнить, что лак легко перегревается, а это приводит к вышеупомянутым “голограммам”.

Закрашивающий карандаш

Существует много методов, как убрать царапины на авто. Если потертость неглубокая, понадобится всего лишь реставрационный карандаш с лаком. Он не только скрывает дефекты, но и защищает кузов от коррозии. Поэтому нет необходимости в том, чтобы обрабатывать поврежденное место средствами против ржавчины.

Реставрационные карандаши

Ну а если царапины на машине довольно глубокие, вам пригодятся наборы, включающие баллончики с лаком и краской, а также наждачную бумагу и обезжиривающие салфетки.

Чтобы как можно быстрее убрать царапины на машине с помощью карандаша, сделайте следующее:

  • Помойте автомобиль. Для мойки лучше использовать шампуни с обезжиривающими свойствами. В результате вы получите гладкую поверхность без разводов.
  • Протрите обрабатываемую область обезжиривающей салфеткой.
  • Очистите поверхность от коррозии (если появилась ржавчина). Это можно сделать при помощи наждачной бумаги.
  • Если в трещины позабивалась грязь, можно воспользоваться специальной очищающей глиной. Для этого важно смочить обрабатываемую поверхность водой.
  • Нанесите на царапину краску. Она зальет образовавшуюся щель. Некоторые краски затвердевают под воздействием солнечных лучей.
  • Дождитесь полного высыхания поверхности. Оно наступает через 24 часа. В разных климатических условиях, период высыхания может длиться дольше.
  • Нанесите лак. Этот состав защитит нанесенную ранее краску.
  • Удалите потеки лака ветошью.
  • Покройте окрашенную область полиролью или воском. Это нужно для придания поверхности блеска.

Цветной воск

Воск хорошо забивается в поврежденные места и возвращает блеск. Перед нанесением слоя, обязательно нужно тщательно вымыть автомобиль. Однако восковый эффект длится недолго — состав быстро вымывается из углублений.

  • Наносоставы

    Специальная паста наносится на вымытую сухую поверхность и располировуются. Далее следует дождаться полного высыхания антицарапина, после чего необходимо повторно располировать его чистой микрофиброй. Матовый слой исчезнет через две минуты. Остатки слоя можно удалить обратной стороной микрофибры. Паста удаляет въевшиеся остаточные загрязнения и выравнивает поверхность. Если царапины все же остались, процедуру можно повторять до тех пор, пока повреждения не исчезнут.

    И ваш автомобиль снова станет как-будто только из салона!

    Тест на удаление царапин с автомобилей: 3M, Turtle Wax, Meguiar’s, Quixx

    Gear

    , будь они крошечными или глубокими.

    Пауэлл Джон/Алами

    Царапина была маленькая, примерно полдюйма в длину. Трудно даже увидеть, если вы не знаете, где искать. Но как только вы узнали, это было единственное, что вы могли видеть. Во всяком случае, это было все, что я мог видеть.

    Машина была у меня всего две недели, когда появилась царапина. К тому времени, когда я увидел это, я только один раз накурился, прямо на капоте. Как это могло случиться? Авария на автомойке? Прохожий, которого я обидел? Какое-то ненормальное животное? Это точно не было от другой машины или падающих обломков. Но что могло оставить этот порок, испортивший мою прекрасную новую Mazda CX-5 с пробегом менее 300 миль, оставив после себя такую ​​глубокую царапину, что я мог бы провести по ней ногтем? Судя по всему, дело дошло до грунтовки.

    Думаю, это не имеет значения. Главный вопрос заключался в том, как от него избавиться.

    Мой поиск по удалению царапины привел меня сначала к моей местной автомойке и центру детейлинга, которые, кажется, всегда делают хорошую работу. Парень с блокнотом сказал, что за 100 долларов они отполируют его вручную и попытаются отполировать. Я скрестил пальцы, но после детализации царапина осталась. Я попросил техника (термин, который я использую крайне легкомысленно), еще раз взглянуть. Они брызнули на тряпку полиролью, потерли ее секунду и пожали плечами. Ничего не поделаешь, царапина слишком глубокая. Мне нужно принять более решительные меры.

    Последствия той встречи привели меня к единственному месту, где я знал, что могу найти решение: Интернету. И, как я и ожидал, я быстро обнаружил, что нет недостатка в тактиках и продуктах, которые обещают удалить царапины с вашего автомобиля, будь они маленькими или глубокими.

    Лихорадка автомобильных царапин

    Даже поверхностное исследование в Интернете приведет вас в кроличью нору, которая откроет множество способов устранения царапин. Одно видео на YouTube показало, что я могу просто распылить WD-40 на царапину, чтобы она исчезла. На другом сайте говорилось, что я могу просто натереть его зубной пастой. Многие из них представляли собой очень временные исправления или ремонт в крайнем случае, и если вы потратите больше времени на исследование, вы обнаружите, что ремонт с нуля в конечном итоге сводится к нескольким различным подходам, каждый из которых я в конечном итоге протестировал.

    Прежде чем я объясню их, сначала вы должны понять, как работает автомобильная краска. Современный автомобиль имеет три слоя краски поверх голого металла: грунтовка, затем основной цвет, затем прозрачное покрытие, которое является самым толстым слоем из трех. Небольшая или неглубокая царапина считается такой, которая не проникает через прозрачный слой в краску, в то время как большая или глубокая царапина воздействует на краску, грунтовку или голый металл. Чем глубже царапина, тем труднее ее восстановить, но, как сказал мне реставратор автомобилей из Новато, Калифорния, Уолтер Дженсен: «Все царапины разные», добавив, что царапины могут быть довольно сложными, мелкими с одной стороны, глубокими. посередине и снова мелкий с другой стороны. «Честно говоря, с царапиной справиться сложнее, чем с вмятиной», — сказал он.

    Небольшие царапины обычно можно стереть полировальным составом. Эмпирическое правило заключается в том, что если ваш ноготь не цепляется за царапину, это просто поверхностная царапина от прозрачного покрытия, которую можно сгладить и сделать невидимой. Такие царапины видны, потому что свет падает на сторону V-образной канавки в прозрачном покрытии. Отражение настолько сильное, что оно может выглядеть белым, особенно на автомобиле с темной краской, говорит Майк Пеннингтон, ветеран-директор компании Meguiar’s, которая производит известную линию средств для ремонта автомобильной краски и средств ежедневного ухода. Цель с легкими царапинами состоит в том, чтобы просто сгладить эту букву V в широкую долину, чтобы она не ловила свет, эффективно делая царапину невидимой.

    Самые популярные

    Для более глубоких царапин полироль недостаточно абразивна, чтобы устранить проблему. Чтобы получить глубокую царапину, которая будет заметна, даже если вы ее намочите, вам придется физически отшлифовать область твердым абразивом, например, наждачной бумагой. Вы можете использовать ручную или механическую шлифовальную машину — здесь вы найдете самые разнообразные подходы и продукты. Я узнал, что для самых серьезных царапин нужно заполнить V-образную канавку краской и/или шпатлевкой, например Bondo, а затем отшлифовать и отполировать.

    Нанесение воска, снятие воска

    Прежде чем заняться своей машиной, я решил поэкспериментировать с тестовой панелью, которую приобрел на местной свалке. Я поцарапал его канцелярским ножом, сделав царапины разной глубины, а затем поставил задачу удалить их из продуктов четырех разных компаний.

    Я начал с самого простого из набора, набора легких продуктов от Turtle Wax, включая состав для натирания, полирующий состав, средство для удаления царапин и вихрей и жидкий воск карнауба (общая стоимость около 20 долларов). Все четыре из них представлены в виде жидкой белой слизи, которую наносят тканью; обратите пристальное внимание, или вы не будете знать, какой продукт вы используете. В то время как вместе они проделали хорошую работу по скрытию самых легких царапин на поверхности на расстоянии, при большинстве условий освещения даже незначительные царапины оставались отчетливо видимыми. [ Рейтинг: 4/10 ]

    Pennington порекомендовал мне использовать Ultimate Compound, Polish и Liquid Wax от Meguiar (общая стоимость около 35 долларов), которые я использовал для устранения тех же царапин для моего следующего теста, снова работая вручную. . Результаты были немного лучше, чем у Turtle Wax, но едва ли. «Если царапина не исчезла после нескольких проходов, вам нужно обратиться к машине», — сказал Пеннингтон.

    Конечно же, пока я не запустил Meguiar’s DA Power System (всего 54 доллара), я не увидел заметного улучшения результатов. DA Power System — это впечатляющая ротационная полировальная система, которая крепится к стандартной дрели и совершает орбитальные (не строго круговые) движения, обеспечивая более равномерное покрытие. С небольшой электрической силой система DA действительно сделала более легкие царапины практически невидимыми, хотя средние и глубокие царапины остались. [ Рейтинг: 5 без системы питания, 6 с системой питания.]

    Но почему эти продукты не работали? «Большинство продуктов не устраняют царапины полностью, но мы можем сделать их менее заметными», — сказал Кевин Анселл, старший инженер компании 3M (которой также принадлежит Meguiar’s). Ключ был в том, чтобы зашлифовать эту царапину. Учитывая глубину некоторых из моих тестовых царапин, Анселл предложил 3M Trizact Precision Scratch Kit (20 долларов США), систему «все в одном», которая также использует дрель и обещает удалить легкие и средние царапины. «Простой трехэтапный процесс» включает в себя ручную шлифовку наждачной бумагой, использование насадки для сверления для нанесения шлифовального состава и, наконец, повторное использование дрели для полировки.

    Здесь вы на самом деле шлифуете прозрачное покрытие на своей машине, что чертовски страшно, но быстро стало ясно, что для значительного улучшения большинства моих тестовых царапин требуется некоторая шлифовка. В этом плане наждачная бумага Trizact была просто чудом. После нескольких минут влажной шлифовки я добился значительного прогресса в устранении умеренных царапин на панели, хотя я явно потускнел, превратив блестящее прозрачное покрытие в мутно-матовое. Полировка компаундом, а затем полировка прилагаемой насадкой для сверления все засияло, и, конечно же, мои легкие царапины исчезли, а средние почти невидимы. Система окончательно улучшила самые глубокие царапины, хотя они все еще были немного видны. Моя единственная претензия к набору заключалась в том, что, хотя накладки для сверления можно использовать повторно, полироль и полироль поставляются в негерметичных упаковках и не подходят для значительного повторного использования. Кроме того, предоставленная наждачная бумага крошечная, всего 2 квадратных дюйма. С таким размером не только трудно работать, но и наверняка он быстро израсходуется. [ Рейтинг: 7 ]

    Самые популярные

    Пластическая деформация. » Комплект Quixx 00070-US Paint Scratch Remover Kit «все в одном» стоит всего 14 долларов, что очень мало. Я должен отдать должное Quixx за его простые и подробные инструкции, пожалуй, лучшие из всех. Он классифицирует царапины по четырем категориям и настраивает инструкции по удалению для каждой из них. В комплект входят четыре крошечные полоски наждачной бумаги, две салфетки, полироль и финишная паста. Увы, производительность системы бледнела по сравнению с комплектом 3M. В то время как Quixx неплохо справился с маскировкой легких царапин, его наждачная бумага была просто бессильна против более крупных. [ Оценка: 5 ]

    Живопись по номерам

    Я все еще не был уверен, что царапина на моей новой машине исчезнет с помощью этих методов, и я спросил Дженсена, как справиться с самыми глубокими царапинами. Он был мрачен: самые глубокие царапины обязательно должны быть заполнены краской, так как все шлифовки в мире просто не будут иметь значения. Раньше я закрашивал царапины наборами для подкраски и признал, что потом все выглядело еще хуже. Дженсен сказал, что я, наверное, все сделал неправильно.

    «Не пользуйся щеткой во флаконе», — сказал он. «Нужно наносить краску чем-то вроде заостренной зубочистки, протыкая ее внутри царапины, а не поверх нее. Нанесите краску поверх хорошей краски. Только делайте это очень осторожно, очень медленно, давая ей высохнуть между слоями». После покраски (и, возможно, крошечной полоски прозрачного покрытия поверх нее) ее можно затем сгладить и отполировать с помощью одного из вышеперечисленных инструментов.

    Я заказал краску для подкрашивания в соответствии с цветовым кодом моей машины и приступил к работе на тестовой панели.

    Найти подходящий малярный инструмент было непросто. Заостренная зубочистка была в порядке, но она плохо удерживала краску. Я обыскал дом в поисках чего-нибудь пластикового и острого, и в конце концов остановился на маленьком шипе, которым проделывали дырки в тыквенных фонарях. Я кропотливо использовал шишку, чтобы точечно нанести краску непосредственно на царапины, но быстро обнаружил, что нанести краску только на внутреннюю сторону практически невозможно. Я экспериментировал с комбинациями краски, прозрачного покрытия и шлифовки и в конце концов пришел к выводу, что наиболее разумным будет нанести краску, стереть излишки (поскольку любые остатки можно будет потом отшлифовать и отполировать), нанести небольшое количество прозрачное покрытие и снова сотрите излишки. Мне сказали, что главное — попытаться выровнять все, так как именно неровные края делают царапину видимой, хотя Пеннингтон предположил, что даже если краска не идеально выровнена, ее можно тщательно отшлифовать.

    После нескольких пробных заездов на тестовой панели я почувствовал, что достаточно готов к главному событию. Я вымыл область панели на своей Mazda, дал ей высохнуть на ночь и нанес первые точки цвета. Несмотря на все мои усилия, я все испортил. Частично это было потому, что стало очевидно, что реальная царапина была неправильной и неровной, с переменной глубиной, которая не реагировала так же, как мои более прямые тестовые царапины. Каждая царапина действительно была другой, как сказал Дженсен.

    Самые популярные

    Я стер лишнюю краску, оставив слегка заметный мазок, но решил, что смогу исправить это позже. Та же история была и с лаком. Он просто не утонул бы в царапине, оставив после себя выпуклый, хорошо заметный гребень. Я снова стер лишнее, и теперь у меня на капоте было совершенно очевидное грязное пятно краски.

    Я дал ему высохнуть, затем взялся за наждачную бумагу 3M Trizact, обернув ее вокруг конца мешалки для краски, чтобы минимизировать площадь поверхности, которую я шлифовал. После того, как все хорошо и влажно, я медленно отшлифовал область, пока пятно краски не исчезло, пытаясь получить достаточно гладкую краску на самой царапине. Это шло медленно, и прозрачный слой начал сильно тускнеть, оставляя после себя значительную область тусклости. После почти пяти минут легкой шлифовки поверхность все еще не была полностью гладкой, и я начал немного паниковать, опасаясь, что непоправимо повредил прозрачный слой.

    Наконец, из осторожной осторожности я остановился и обратился к составу, полироли и воску Мегиара, нанесенным с помощью системы DA Power. После первого этапа нанесения состава и полировки краска все еще была мутной, поэтому я провел обе обработки во второй раз, оставив пасту на несколько минут, прежде чем на этот раз стереть ее. Блеск, к счастью, восстановился, я покрыл всю область слоем воска и прекратил дело. Общая стоимость всего, что я использовал при ремонте: около 130 долларов.

    Результаты? Что ж, теперь вместо царапины у меня есть слегка приподнятая область, которая выглядит немного темнее, чем остальная часть автомобиля, как будто краска не идеально подходит. Конечно, она менее заметна — фотографии на самом деле ничего не рассказывают, — но если вы знаете, где искать, царапину все равно легко найти. Доволен ли я результатами? Не совсем, и я уверен, что кто-то более опытный, чем я, даже после недели экспериментов и возни мог бы сделать лучше. Я, по крайней мере, утешен тем, что область, теперь покрытая краской, не заржавеет, хотя я обеспокоен длительным повреждением прозрачного покрытия и тем, что это может означать в будущем.

    Но, возможно, все усилия были глупыми. Как сказал мне Дженсен: «Если это машина для ежедневного вождения, и вы ездите на ней по городу, оставляя на стоянках… она может поцарапаться. Ремонтировать ее просто не стоит заморачиваться».

    Может, он и был прав, но что в этом веселого? Теперь об этом чипе в моем лобовом стекле…

    ТемыОбзоры продуктовавтомобилиDIY

    Еще от WIRED

    Зубная щетка, которая хочет быть умнее вас

    Портс Привет! Эта док-станция — лучший друг MacBook Pro

    Tasty’s Smart Induction Cooktop Is Just Getting Warmed Up

    Freak Out Your Dogs With Nest’s New Security Cameras

    The Steel Mixtin Rewrites the Recipe for Stirred Cocktails

    Четыре основных царапины от краски на автомобилях

    Представьте, что вы потратили часы на то, чтобы детализировать свою поездку, и наткнулись на ряд царапин, некоторые из которых вы, возможно, только что нанесли себе. Несколько отборных ругательств срываются с ваших губ, когда вы понимаете, что никакая полировка, кажется, не устраняет ущерб. Мы ненавидим это говорить, но есть вероятность, что эти царапины на краске больше, чем прозрачное покрытие, и теперь вам нужно выяснить, как их исправить.

    Обычному пассажиру почти невозможно избежать царапин на краске. Будь то небрежный водитель, стучащий в вашу дверь, или вихревые следы от сообщения вашего ребенка «МОЙТЕ МЕНЯ» на вашем покрытом пыльцой заднем люке, царапины и дефекты автомобильной краски остаются постоянной проблемой. И поэтому люди обращаются к величайшему источнику информации на планете: Интернету.

    Загляните в Интернет, и вы обнаружите, что существует множество творческих решений для тех, кто хочет исправить царапины на прозрачных и пластиковых поверхностях. Некоторые из этих подходов довольно хорошо продуманы и эффективны, в то время как другие находятся на полусыром листе пирожных с марихуаной.

    В приведенной ниже информации мы определим четыре основных типа царапин на краске, а также несколько способов их устранения, а также несколько советов о том, когда пора выбросить полотенце и позвонить в сервисную службу. про.

     

    Яркий пример того, как выглядят царапины на поверхности светлой автомобильной краски. Незначительные дефекты, такие как эти, часто можно исправить с помощью полировки и небольшого количества смазки для локтя. Фото: Мика Райт

    Легко ли удалить царапины на краске?

    Единственная простая вещь в этом вопросе — это ответ: Черт возьми.

    Каждая царапина на автомобильной краске по-своему уникальна и поэтому требует различных уровней подготовки и ремонта. Даже, казалось бы, одинаковые царапины могут иметь разную степень повреждения краски, просто трудно определить степень повреждения, потому что оно скрывается под поверхностью.

    Автомобильные царапины могут варьироваться от легких дефектов прозрачного покрытия и крошечных осколков в восковых покрытиях и герметиках до полномасштабных металлических выемок катастрофических размеров. Где-то посередине находятся царапины в виде паутины, которые часто можно найти выгравированными на прозрачном покрытии, а в более крайних случаях они проникают в саму краску.

    Выявление царапин на автомобильной краске

    Хотя тип царапин на автомобильной краске сильно различается в зависимости от степени нанесенного ущерба, у всех автомобильных царапин есть одна общая черта: их источник.

    Каждый раз, когда кузов автомобиля царапается, это делается с помощью материала, который тверже или острее, чем область, которую он царапает. В то время как размер и форма определенно влияют на уровень требуемого ремонта, именно глубина самой царапины определяет исправление.

    Например, если у вас есть царапина на крышке фары, скорее всего, чтобы до нее добраться, не нужно прилагать больших усилий. В отличие от автомобилей прошлых лет, современные крышки фар сделаны не из стекла, а вместо этого опираются на поликарбонатную пластиковую конструкцию. Это делает современные фары невероятно устойчивыми к растрескиванию, но также восприимчивыми к таким вещам, как повреждение ультрафиолетовыми лучами и царапины на поверхности.

    В то время как для обычного стекла фары достаточно щетки с небольшой веткой дерева или плохо вычищенной варежкой, чтобы оно выглядело как дерьмо, царапины на прозрачном покрытии требуют немного большего удара. Царапины на окрашенной поверхности часто возникают в результате контакта с твердыми и/или острыми предметами и требуют значительного давления, чтобы пройти через прозрачное покрытие автомобиля.

    Чтобы определить, какой вариант ремонта лучше всего подходит для имеющейся царапины, мы собрали четыре наиболее распространенных типа царапин от краски и включили некоторые подробности о каждом из них. Хотя все царапины, перечисленные ниже, поддаются ремонту, вы обнаружите, что уровень требуемой реставрации будет варьироваться в зависимости от серьезности самой царапины.

    Примечание Quick Nerd: Хотя царапины на краске сильно отличаются от выцветшей краски, есть некоторые виды ремонта, которые позволяют исправить и то, и другое одновременно. Однако будьте готовы потратить огромное количество времени, денег и энергии на устранение проблемы, если вы решите заняться ремонтом самостоятельно.

    Паутинка на автомобильной краске — одна из наиболее распространенных форм царапин на краске.

    Царапина № 1 – Царапина на прозрачном покрытии

    Наиболее распространенной и легко устраняемой царапиной на кузове автомобиля является царапина на поверхности прозрачного покрытия.

    Не путать с «малярной паутиной» и другими формами растрескивания. Пятна на прозрачном покрытии не требуют много времени для образования и обычно вызваны такими вещами, как плохая практика мойки автомобилей и крошечные материалы для сушки.

    Грубые или заполненные грязью губки, рукавицы и чистящие салфетки могут быстро привести к материализации царапин на поверхности прозрачного покрытия, а при круговом трении могут образоваться так называемые «вихревые следы». Вот почему важно всегда использовать чистую тряпку или мочалку и никогда не покупать самую дешевую губку для мытья автомобилей, которая есть на полке.

    Quick Nerd Note: Грязь и песок — это, по сути, крошечные кусочки земли и камня, в то время как дорожная соль — просто крупнозернистая и коррозионная, а тормозная пыль — не более чем измельченные металлические соединения и различные искусственные растворы. как материалы. После нанесения на окрашенную поверхность, а затем при вращении под давлением эти формы наполнителя будут создавать царапины быстрее, чем вы сможете расколоть пиво.

    Ряд царапин и потертостей, нанесенных на поверхность с силой, впоследствии внедряются в саму краску.

    Царапина № 2 — краска Встроенная

    Если царапина проникает через прозрачный слой, скорее всего, она также проникла в краску. Этот уровень царапины — это когда самодельные решения начинают выходить из окна, потому что его нельзя отполировать.

    Царапины такого калибра часто случаются, когда что-то вроде очередного автомобильного бампера, ограждения или, не дай Бог, ключей от машины злонамеренного бывшего любовника волочат по окрашенным поверхностям автомобиля.

    Чтобы определить, есть ли на вашем автомобиле царапина от краски, часто требуется просто визуальная оценка поврежденного участка. Если вы видите цвет внутри царапины, значит, выемка прошла через прозрачный слой, но не смогла добраться до грунтовки под ним. Что приводит нас к следующему уровню царапин на автомобильной поверхности…

    Классический пример глубокой царапины, которая выходит за пределы прозрачного покрытия и въедается в краску и грунтовку.

    Царапина №3 – Грунтовка Глубокий

    Когда царапина выходит за пределы краски, ее становится чрезвычайно трудно починить, по крайней мере, с точки зрения самостоятельного ремонта.

    Хотя обработка этих царапин раствором для быстрого восстановления краски, таким как «ручка для подкраски», может показаться заманчивой, царапины такого рода часто остаются видимыми, даже после их заполнения краской соответствующего цвета. Даже если на первый взгляд вы не заметите царапину, заполненную краской, скорее всего, вы сможете ее почувствовать, так что будьте готовы потратить приличное количество денег или немало времени и сил на это исправление.

    Несмотря на то, что царапины такого масштаба можно исправить самостоятельно, знакомство с кузовными работами имеет решающее значение для того, чтобы царапины такого уровня плавно слились с нетронутым окружением. Вы также обнаружите, что использование толстослойных грунтовок и шпатлевок часто приходится использовать на более глубоких бороздах с последующей влажной шлифовкой и полной перекраской. Так что, если это кажется вам немного не по плечу, скорее всего, это не то, чем вы не должны заниматься самостоятельно.

    A 1937 C.O.E. Эвакуатор с краской и кузовными царапинами настолько глубокими, что проткнули металл на кузовных панелях.
    Фото: Micah Wright

    Царапина №4 — голый металл

    Если вы видите голый металл под лаком, краской и грунтовкой, вероятно, пришло время посетить мастерскую по ремонту кузова… как можно скорее.

    Когда металл подвергается воздействию элементов, начинают образовываться загрязнения, которые приводят к коррозии и окислению, и становится только хуже, когда к партии присоединяются осадки. Как только установится дождливая погода, это всего лишь вопрос времени, когда эти незваные гости пригласят в гости еще более гнусных персонажей, таких как ржавчина.

    Быстрый совет: Если вы заметили глубокую металлическую царапину на своем автомобиле, быстрое устранение ржавчины своими руками может помочь предотвратить образование ржавчины с помощью баллончика с прозрачным лаком. Хотя это ни в коем случае не следует рассматривать как постоянное исправление, быстрое распыление заблокирует большинство загрязняющих веществ и атмосферной влаги до тех пор, пока вы не устраните повреждение. Это может выглядеть некрасиво, но, по крайней мере, у вас будет лейкопластырь на месте.


    Можно ли удалить царапины от прозрачного покрытия?

    К счастью, царапины от прозрачного покрытия, как правило, являются наиболее распространенными царапинами на краске на планете, и их намного легче всего удалить.

    Чтобы устранить эту форму повреждения краски, необходимо применить метод полировки, известный как коррекция окраски, что звучит гораздо более пугающе, чем есть на самом деле.

    Коррекция окраски обычно включает в себя нанесение состава для резки/полировки на участок поверхности с помощью электрической орбитальной полировальной машины и полировальной подушечки из микрофибры. По мере того как подушечка циркулирует, различные сорта состава врезаются в прозрачное покрытие, медленно полируя царапину, слой за слоем, за слоем, пока она не перестанет быть видимой или физической.

    Примечание Quick Nerd: Из-за того, что жидкие средства для удаления царапин рекламируются как «быстрое решение», они являются одним из тех простых средств, к которым тяготеют многие люди. К сожалению, эти продукты обычно не служат очень долго, и при избыточном нанесении жидкое средство для удаления царапин будет выделяться, как какашка в чаше для пунша.

    Этот парень собирается исправить не только несколько царапин на поверхности, когда вернется в свой гараж. P
    фото Фото: Мика Райт

    Ремонт глубоких царапин

    Если царапина глубже прозрачного покрытия, возможности самостоятельного ремонта значительно сокращаются. Зашлифовка царапины до точки, где она полностью выровнена с окружающей ее поверхностью, является наиболее распространенным методом устранения этой проблемы. В большинстве случаев это приводит к удалению всего прозрачного покрытия вокруг царапины, а также любой окружающей краски, что, разумеется, далеко за пределами территории новичка.

    Если вы можете определить, что царапина действительно глубже, чем лак, возможно, лучше передать работу профессиональному автомастеру или специалисту по детализации. Качественные результаты для ремонта такого калибра требуют многолетней практики, специализированных инструментов для кузова и достаточного количества знаний по этому вопросу.

    Если вы не хотите, чтобы хот-род выглядел как ржавый, возможно, лучше как можно раньше заняться устранением царапин на краске.
    Фото: Мика Райт

    Почему так важно устранить царапину

    Хотя многие современные автомобили изготавливаются из различных форм пластика и композитных материалов, такие детали, как автомобильные двери, капоты, крылья и боковые панели, по-прежнему в основном изготавливаются. построен из металла. Так что, если у вас нет автомобиля, сделанного из углеродного волокна и титана, есть вероятность, что выбоины в кратчайшие сроки станут рассадником ржавчины.

    Так что, если вы обнаружите, что ваша машина каким-то образом поцарапана, не сомневайтесь, потому что худшее, что вы можете сделать, это ждать, пока ее починят. Активная позиция означает защиту от стихии, для чего необходимо выбрать одно из следующих исправлений.

    Служить и защищать

    Для большинства поклонников DIY следующие методы «лечения» царапин остаются золотым стандартом, причем один из них гораздо более трудоемкий, чем другой.

    Вариант № 1: Напыление прозрачного покрытия

    Наиболее распространенный метод требует покупки баллончика двойного прозрачного покрытия (то есть прозрачного покрытия «все в одном» и отвердителя) и распыления на царапину. Только не забудьте заклеить область вокруг царапины, так как это поможет снизить риск чрезмерного распыления.

    Нанесение автомобильного воска, герметика для краски или какого-либо другого средства для временной защиты лакокрасочного покрытия — еще один вариант, но не добавляйте слишком много и при необходимости используйте зубочистку на царапинах от осколков.

    Вариант #2: Коррекция краски

    Другой способ устранения царапины на краске — коррекция краски. Мы кратко говорили об этом методе ранее, когда полировальный состав, орбитальный буфер и подушечка из микрофибры используются для того, чтобы «прорезать» прозрачный слой и, таким образом, выровнять царапину.

    Если вы уже полировали или полировали свой автомобиль, вы, вероятно, знакомы с этим процессом. Однако, если вы не являетесь профессионалом в области полировки или считаете себя специалистом по детализации среднего уровня, удаление царапин с помощью покраски, вероятно, не самый безопасный подход.

    Чтобы определить, подходит ли вам (и царапинам на вашем автомобиле) коррекция лакокрасочного покрытия, ознакомьтесь с подробной статьей нашего блога на тему исправления лакокрасочного покрытия. Там вы найдете пошаговые инструкции, причудливые иллюстрации и образы, а также хитрые ораторские махинации, которые помогут вам в вашем путешествии. Просто добавь в микс холодную упаковку из шести банок и немного хейр-метала 80-х, и все готово.

    Яркий пример того, как выглядит глубокая царапина, и почему в этот момент настоятельно рекомендуется доставить автомобиль к профессионалу.
    Фото: Мика Райт

    Прощальные снимки

    Хотите верьте, хотите нет, но некоторые люди одержимы исправлением царапин на краске предметами домашнего обихода, такими как зубная паста и личная смазка. Эти отчаянные методы «сделай сам» стали настолько обычным явлением, что мы даже написали статью в блоге на эту тему, просто чтобы отговорить людей от попыток таких «быстрых решений».

    Предупреждение: если вы готовите свой автомобиль к керамическому покрытию и обнаружили несколько царапин, не паникуйте. Процедуры коррекции окраски подходят не всем, так что не расстраивайтесь, если вы обнаружите, что выложили несколько сотен долларов за профессиональный ремонт кузова. В то время это может показаться дорогим, но ущерб, нанесенный новичком, пытающимся скрыть царапину, скорее всего, будет намного дороже.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Авто