Категории в правах 2021 что это значит: Категории водительских прав в 2021 с расшифровкой: таблица, виды категорий
Категория Б в Украине 2021 — на чем можно ездить
Права категории В являются одними из самых популярных в Украине. Так, их можно получить практически в любой автошколе.
Получение прав — это всегда процесс достаточно волнительный. При этом в Украине есть 4 основных категории водительских удостоверений и несколько подкатегорий. Каждая категория имеет свои особенности и нюансы при получении, поэтому к выбору категории, на которую вы будете обучаться стоит подходить с максимальной ответственностью.
Читайте также: Категория А в Украине: на чем можно ездить и с какого возраста
Без преувеличения, самой популярной категорией в Украине является Б(В), так как она охватывает самый широкий спектр автомобилей начиная от небольших городских машин на два места, заканчивая весьма внушительными фургонами, которые используются при организации переездов.
Что такое категория В в Украине в 2021 году?
Читайте также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют
Если говорить о категории В в Украине, то тут могут подразумеваться сразу две вещи. Когда речь заходит о категории В, то могут иметь в виду категорию транспортного средства для которой есть ряд критериев. Также понятие «категория В» в Украине используется для обозначения водительского удостоверения соответствующей категории, которое дает право управлять всеми автомобилями категории Б.
Категория Б — на чем можно ездить в Украине?
depositphotos
Читайте также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют и чем отличаются
В отличие от категории А, с категорий В не все так просто. Для начала все же стоит обратиться к ПДД, где четко определены критерии категории В:
автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, — восьми, состав транспортных средств с тягачом категории В и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов
Сразу отметим, что по критериям категории Б сюда попадает очень большой перечень автомобилей, поэтому приведем несколько примеров, на чем можно ездить с категорией В в Украине:
- легковушки — к примеру, Daewoo Lanos с разрешенной максимальной массой 1,6 тонны и 5 местами для сидения
- небольшие грузовики — к примеру, ГАЗель
- небольшие микроавтобусы — к примеру Hyundai Grand Starex с разрешенной максимальной массой 2,5 тонны и 8 местами для сидения
Категория Б — сколько пассажиров можно перевозить в Украине?
depositphotos
Читайте также: В ГСЦ МВД напомнили, как открыть низшую категорию в Украине: инструкция
В правилах дорожного движения Украине четко прописано, что с открытой категорией Б в правах, водитель имеет право перевозить до 8 пассажиров не считая водителя. При этом, стоит отметить, что отдельно в ПДД есть пункт 21.1, который гласит:
Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой, так чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством и не ограничивали обзорность, в соответствии с правилам перевозки
Таким образом, количество пассажиров внутри автомобиля категории В должно не только не превышать установленные в законодательстве нормы, но и соответствовать фактическому количеству мест для сидения. Так, если по закону на транспорте категории В можно перевозить 8 пассажиров, а по техпаспорту мест для сидения всего 3, то водитель имеет право перевозить только двух пассажиров.
Чем отличается категория Б и Б1 в Украине?
depositphotos
Читайте также: Для семьи, работы и не только: ТОП-5 лучших авто в самых популярных категориях
Категория Б1 является подкатегорией для категории Б. Если говорить о В1, то она предназначена для трициклов и квадроциклов, которые весят до 400 кг. В ПДД сказано:
квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Что такое электронные водительские права в Украине
- Права и техпаспорт в “Дия“: проблемы и варианты решения
- Нужны ли водителю скутера техпаспорт и права: что говорит закон
- Теги:
- водительское удостоверение
- закон
- водительские права
- категории
- подробности
Категории водительских прав — расшифровка водительского удостоверения нового образца 2022 года с категориями транспортных средств
ГлавнаяОбщая информацияКатегории водительских прав
Время чтения: 5 минут
Содержание:
- Категории машин по ПДД
- Значение пунка 12 в ВУ
- Вопрос-ответ
Развернуть
Категория и подкатегория дает возможность водителю управлять тем или иным транспортным средством. На сегодняшний день их насчитывается шестнадцать и каждую можно классифицировать в соответствии с предназначением:
Мототранспорт;
Маловесное транспортное средство;
Тяжеловесное ТС;
Транспорт с прицепом;
ТС для перевозки пассажиров.
Категории автомобилей по ПДД 2022 года
Беря в руки водительское удостоверение, мы знаем, что будет открыта категория, на которую было пройдено обучения, но с удивлением обнаруживаем еще как минимум одну дополнительную подкатегорию, и не всегда знаем, что она обозначает.
Чтобы не было сомнений, ниже представлена расшифровка категорий и подкатегорий ТС в водительском удостоверении.
Категория и подкатегория | Тип транспорта |
---|---|
А | Мотоциклы |
A1 | Легкие мотоциклы с мощностью двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВт |
B | Автомобили с максимальным весом, не превышающим 3,5 тонны и числом мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. |
B1 | Трициклы и квадрициклы |
BE | Автомобили категории В с прицепом, масса которого составляет более 750 килограммов. |
C | Автомобили с массой свыше 3,5 тонны, в том числе с прицепом до 750 кг |
C1 | Автомобили с максимальным весом от 3,5 тонн до 7,5 тонн |
CE | Автомобили категории С с прицепом, масса которого составляет от 750 кг до 3,5 тонн |
С1Е | Автомобили категории С1 с массой свыше 3,5 тонн, но не превышает 7. 5 тонн сцепленных с прицепом, масса которого превышает 750 кг, при общей сумме не более 12 тонн |
D | Автомобили для перевозки пассажиров, которые имеют более 8 сидячих мест, помимо места водителя, в том числе с прицепом массой до 750 кг. |
D1 | Автомобили с количеством мест 8-16, помимо места водителя |
DE | |
D1E | Автомобили категории DE с прицепом, масса которого не менее 750 кг, но не более 12 тонн |
M | Мопеды, скутеры и квадроциклы объемом до 50 куб.см |
Tm | Трамваи |
Tb | Троллейбусы |
Данное описание категорий в правах водителя в России актуально на сегодняшний день.
Не стоит забывать, что автомобильные права одни для всех категорий, то есть открывая новую категорию, у вас будет одно удостоверение с проставленными отметками для управления разрешенным ТС.
Важно!
Чтобы легче запомнить обозначение категорий транспорта в ВУ, нужно выделить 5 главных категорий : А — мотоциклы, В — легковые, С — грузовые, D — автобусы, М — мопеды. A1, B1, C1, D1 — подкатегории, а BE, CE, DE, C1E, D1E — управление с прицепом.
Не многие участники дорожного движения знают, что для управления транспортным средством нужно открыть соответствующую категорию вождения. Например, если у вас открыта “В”, то вам нельзя управлять грузовым автомобилем или автобусом, но граждане порой пренебрегают этим правилом. За подобное нарушение полагаются существенные штрафы. Классификация ТС по категориям не зря придумана, ведь управлять грузовиком сложнее, чем легковым авто. Не зная габариты и особенности управления, можно спровоцировать ДТП.
Что означает пункт 12 в водительском удостоверении
Существуют различные обозначения на водительском удостоверении, которые что-то разрешают или запрещают. 12 пункт является столбцом для специальных отметок. Зачастую, водители видят напротив подкатегории “В1” отметку “AS”. Она означает только то, что водитель имеет право управлять мотоциклом или трициклом с автомобильным типом руля. Или, садиться за руль двухколесного транспорта, где имеется сиденье автомобильного типа. Более подробно значение метки “AS” мы рассматривали в этой статье.
Существует еще один тип отметки, это “MS”. Она позволяет управлять двухколесным ТС с мотоциклетным типом руля и соответствующей посадкой. Ставят ее, если открыта категория “А” или “А1”. Если водителю доступны обе категории,то отметка не ставится.
Также возможна отметка “АТ” — автоматическая трансмиссия, и “ML” — при наличии медицинских ограничений к категории М.
В этой статье мы рассматривали вопрос отметок в водительском удостоверении более детально.
Вопрос-ответ
Зачем нужен 14 пункт в правах?
Пункт 14 в водительском удостоверении означает еще одно место для специальных отметок.
Там может быть указан стаж вождения или отметка, что управление ТС без линз невозможно.Какая расшифровка В/У?
Водительское удостоверение.
Какие есть категории автотранспорта?
Существует 5 главных категорий : А — мотоциклы, В — легковые, С — грузовые, D — автобусы, М — мопеды. A1, B1, C1, D1 — подкатегории, а BE, CE, DE, C1E, D1E — управление с прицепом.
Какая категория вод. прав на машину для перевозки грузов?
С, С1, СЕ, С1Е.
Материалы текущего раздела
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Получить консультацию
Вам понравилась статья?
Дата обновления:
Поделиться
9.4 из 10
Проголосовало 17
Автор: Александр Королев
Практикующий юрист по гражданским делам. Стаж более 10-ти лет. Автолюбитель с огромным стажем и опытом.
Читайте также:
Обсуждения (64)
Объяснение термина «Все права защищены»
Термин «Все права защищены». Объяснение Эдвардом А. Хаманом, J.D.
Защита вашей творческой работы требует базового понимания авторских прав, включая значение и использование фразы «все права защищены».
Эдвард А. Хаман, JD
, обновлено 28 июля 2022 г. · 2 минуты чтения
Если вы просматривали уведомление об авторских правах в книге, журнале или на веб-странице, вы, возможно, видели фразу « все права защищены «, и поинтересовался, что это значит.
Вот основное определение и обзор того, как обеспечивается и обеспечивается защита авторских прав.
Основы авторского права как письменные произведения (книги, статьи, театральные постановки, сценарии и т. д.), фотографии, картины, партитуры и тексты песен
Оригинальное творческое произведение охраняется авторским правом с момента его создания Но иметь авторское право и защищать авторское право — это две разные вещи Чтобы защитить свои авторские права, ключевым вопросом становится: как вы докажете, что у вас есть авторские права?0005
Вы можете сделать это одним из двух способов:
1. Поместите уведомление об авторских правах на свою работу.
2. Зарегистрируйте свою работу в Бюро регистрации авторских прав США.
Самый безопасный способ действий — использовать уведомление об авторских правах и регистрацию авторских прав. Уведомление других о том, что произведение защищено авторским правом, в большинстве случаев будет препятствовать нарушению авторских прав.
Если вы обнаружите нарушение, вы можете возбудить иск против нарушившей стороны. Часть иска о нарушении авторских прав включает в себя доказательство того, что вы владеете авторскими правами. Это можно сделать, показав, что на вашей работе есть уведомление об авторских правах, показав, что работа зарегистрирована в Бюро регистрации авторских прав, или и то, и другое.
Уведомления об авторских правах
Написание уведомления об авторских правах следует стандартным процедурам, как правило, одним из трех способов, каждый из которых очень похож и прост. Например, если Стивен Кинг напишет и опубликует новый роман в 2021 году, он уведомит других об авторских правах, разместив одну из следующих пометок на всех экземплярах книги:
- © 2021 Stephen King
- Copyright 2021 Стивен Кинг
- Копр. 2021 Стивен Кинг
Каждый из них указывает на то, что произведение защищено авторским правом, что действие авторских прав начинается в 2021 году и что авторские права принадлежат Стивену Кингу. Если такое уведомление есть на всех копиях, никто не может утверждать, что не знал, что произведение подлежит охране авторским правом. Это должно препятствовать тому, чтобы кто-либо нарушал авторские права. А если кто-то и нарушает, трудно утверждать, что он сделал это по незнанию.
Любой, кто читает одно из перечисленных выше уведомлений об авторских правах, должен исходить из того, что владелец авторских прав зарезервировал за собой все права, связанные с защитой авторских прав.
Все права защищены
Иногда вы можете увидеть фразу « все права защищены » как часть уведомления об авторских правах. Например: «© Стивен Кинг, 2021. Все права защищены».
Это означает, что никто не может использовать вашу работу без вашего разрешения. Это заявление не требуется по закону, и отсутствие его включения не имеет юридического значения. Поскольку другие лица не могут использовать произведения, защищенные авторским правом, без разрешения правообладателя, это заявление является излишним.
Если вы включаете заявление «права не защищены», это означает, что вы разрешаете кому-либо другому использовать вашу работу. Иногда это делается, когда работа публикуется в благотворительных или общественных целях, и создатель хочет, чтобы она была доступна для общего использования другими.
Хотя фраза «все права защищены» необязательна, ее добавление не помешает. Кто-то, незнакомый с авторскими правами, может увидеть эту фразу и удержаться от копирования работы.
Готовы начать свои авторские права? НАЧНИТЕ СВОИ АВТОРСКИЕ ПРАВА В ИНТЕРНЕТЕ СЕЙЧАС
Об авторе
Эдвард А. Хаман, доктор юридических наук
Эдвард А. Хаман — писатель-фрилансер, автор многочисленных юридических книг по самопомощи. Он занимался юридической практикой в Хаве… Читать далее
Похожие темы
Эта часть сайта предназначена только для информационных целей. Содержание не юридическая консультация. Заявления и мнения являются выражением автора, не LegalZoom, и не были оценены LegalZoom на точность, полноты или изменения в законе.
Исполнительный указ о продвижении расового равенства и поддержке малообеспеченных сообществ через федеральное правительство
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:
Раздел 1 . Политика. Равные возможности — основа американской демократии, а наше многообразие — одна из самых сильных сторон нашей страны. Но для слишком многих американская мечта остается недосягаемой. Укоренившиеся различия в наших законах и государственной политике, а также в наших государственных и частных учреждениях часто лишали людей и сообщества равных возможностей. Наша страна сталкивается с нарастающими экономическими кризисами, кризисами в области здравоохранения и климата, которые выявили и усугубили неравенство, в то время как историческое движение за справедливость высветило невыносимые человеческие издержки системного расизма. Наша нация заслуживает амбициозной общегосударственной программы обеспечения справедливости, которая соответствует масштабу возможностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Таким образом, политика моей администрации заключается в том, чтобы федеральное правительство применяло комплексный подход к обеспечению справедливости для всех, включая цветных людей и других лиц, которые исторически не получали должного обслуживания, маргинализировались и пострадали от постоянной бедности и неравенства. Утвердительное продвижение справедливости, гражданских прав, расовой справедливости и равных возможностей является обязанностью всего нашего правительства. Поскольку продвижение справедливости требует систематического подхода к внедрению справедливости в процессы принятия решений, исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны признавать и работать над устранением неравенства в своей политике и программах, которые служат барьерами на пути к равным возможностям.
Продвигая справедливость через федеральное правительство, мы можем создать возможности для улучшения сообществ, которые исторически недостаточно обслуживались, что принесет пользу всем. Например, анализ показывает, что устранение расовых различий в заработной плате, жилищных кредитах, возможностях кредитования и доступе к высшему образованию принесет в американскую экономику дополнительные 5 триллионов долларов валового внутреннего продукта в течение следующих 5 лет. Цель федерального правительства в продвижении справедливости состоит в том, чтобы предоставить каждому возможность полностью раскрыть свой потенциал. В соответствии с этими целями каждое агентство должно оценить, увековечивают ли его программы и политики системные барьеры на пути к возможностям и преимуществам для цветных людей и других малообеспеченных групп и в какой степени. Такие оценки помогут агентствам лучше разрабатывать политику и программы, которые распределяют ресурсы и выгоды на равной основе для всех.
сек. 2. Определения. Для целей настоящего приказа: (a) Термин «справедливость» означает последовательное и систематическое справедливое, справедливое и беспристрастное обращение со всеми людьми, включая лиц, принадлежащих к малообеспеченным сообществам, которым было отказано в таком обращении, таких как чернокожие, латиноамериканцы , а также коренные и коренные американцы, американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана и другие цветные лица; представители религиозных меньшинств; лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК+); лица с ограниченными возможностями; лица, проживающие в сельской местности; и лица, иным образом пострадавшие от постоянной бедности или неравенства.
(b) Термин «сообщества с недостаточным уровнем обслуживания» относится к населению, имеющему определенные характеристики, а также к географическим сообществам, которым систематически отказывали в полной возможности участвовать в аспектах экономической, социальной и гражданской жизни, примером чего является перечислите в предыдущем определении «собственного капитала».
сек. 3. Роль Совета по внутренней политике. Роль Совета по внутренней политике Белого дома (DPC) заключается в координации формулирования и реализации целей внутренней политики моей администрации. В соответствии с этой ролью DPC будет координировать усилия по внедрению принципов справедливости, политики и подходов в рамках федерального правительства. Это будет включать усилия по устранению системных барьеров и обеспечению равного доступа к возможностям и преимуществам, выявлению сообществ, которые федеральное правительство недостаточно обслуживает, и разработке политики, направленной на обеспечение справедливости для этих сообществ. Межведомственный процесс под руководством DPC обеспечит, чтобы эти усилия предпринимались в координации с директорами Совета национальной безопасности и Национального экономического совета.
сек. 4. Определение методов оценки справедливости. (a) Директор Административно-бюджетного управления (OMB) должен в сотрудничестве с руководителями агентств изучить методы оценки того, создают ли политика и действия агентства или усугубляют препятствия для полного и равноправного участия всех правомочных лиц. Исследование должно быть направлено на определение наилучших методов, соответствующих применимому законодательству, чтобы помочь агентствам в оценке справедливости в отношении расы, этнической принадлежности, религии, дохода, географии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и инвалидности.
(b) В рамках этого исследования директор OMB должен рассмотреть вопрос о том, следует ли рекомендовать агентствам использовать пилотные программы для тестирования инструментов оценки моделей и помочь агентствам в этом.
(c) В течение 6 месяцев с даты настоящего приказа директор OMB должен представить Президенту отчет с описанием передового опыта, выявленного в ходе исследования, и, при необходимости, с рекомендациями по расширению использования этих методов на федеральном уровне. Правительство.
сек. 5. Проведение оценки справедливости в федеральных агентствах. Глава каждого агентства или назначенное им лицо должны, по согласованию с директором OMB, выбрать определенные программы и политики агентства для проверки, которая позволит оценить, сталкиваются ли недостаточно обслуживаемые сообщества и их члены с системными барьерами в доступе к преимуществам и возможностям, доступным в соответствии с к этим политикам и программам. Глава каждого агентства или уполномоченный должен провести такую проверку и в течение 200 дней с даты издания настоящего приказа предоставить отчет помощнику президента по внутренней политике (APDP), отражающий следующие выводы:
(a) Потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно обеспеченные услугами, при регистрации и доступе к льготам и услугам в рамках федеральных программ;
(b) Потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно обеспеченные услугами, при использовании возможностей агентств по закупкам и заключению контрактов;
(c) могут ли потребоваться новые политики, положения или руководящие документы для обеспечения справедливости в действиях и программах агентства; и
(d) Оперативное состояние и уровень институциональных ресурсов, доступных офисам или подразделениям в агентстве, которые отвечают за продвижение гражданских прав или чьи мандаты конкретно включают обслуживание недостаточно представленных или неблагополучных сообществ.
сек. 6. Выделение федеральных ресурсов для продвижения справедливости и возможностей. Федеральное правительство должно, в соответствии с применимым законодательством, выделить ресурсы для устранения исторической неспособности инвестировать достаточно, справедливо и на равной основе в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. С этой целью:
(a) Директор OMB должен определить возможности для продвижения справедливости в бюджете, который Президент представляет Конгрессу.
(b) Директор OMB должен, в координации с главами агентств, изучить стратегии, в соответствии с применимым законодательством, для распределения федеральных ресурсов таким образом, чтобы увеличить инвестиции в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. Директор OMB должен сообщить о результатах этого исследования Президенту.
сек. 7. Содействие справедливому предоставлению государственных пособий и равных возможностей. Государственные программы предназначены для обслуживания всех лиц, имеющих на это право. И возможности заключения государственных контрактов и закупок должны быть доступны на равной основе всем правомочным поставщикам товаров и услуг. Для достижения этих целей и улучшения соблюдения существующих законов о гражданских правах:
(a) В течение 1 года с даты настоящего приказа глава каждого агентства должен проконсультироваться с APDP и директором OMB, чтобы разработать план устранения:
(i) любых препятствий для полного и равноправного участия в программы, определенные в соответствии с разделом 5(а) настоящего приказа; и
(ii) любые препятствия для полного и равноправного участия в закупках агентства и возможностях заключения контрактов, выявленные в соответствии с разделом 5(b) настоящего приказа.
(b) Администратор цифровой службы США, главный технический директор США, директор по информационным технологиям США и руководители других агентств или назначенные ими лица должны предпринять необходимые действия в соответствии с действующим законодательством, поддерживать агентства в разработке таких планов.
сек. 8. Взаимодействие с членами малообеспеченных сообществ. При выполнении этого приказа агентства должны консультироваться с членами сообществ, которые исторически были недостаточно представлены в федеральном правительстве и недостаточно обслуживались или подвергались дискриминации в рамках федеральной политики и программ. Глава каждого агентства должен оценить возможности, в соответствии с применимым законодательством, для улучшения координации, связи и взаимодействия с общественными организациями и организациями по защите гражданских прав.
сек. 9. Создание рабочей группы по равным данным. Многие федеральные наборы данных не дезагрегированы по расе, этнической принадлежности, полу, инвалидности, доходу, статусу ветерана или другим ключевым демографическим переменным. Этот недостаток данных имеет каскадный эффект и препятствует усилиям по измерению и продвижению справедливости. Первым шагом к обеспечению справедливости в действиях правительства является сбор данных, необходимых для обоснования этих усилий.
(а) Учреждение. Настоящим создается Межведомственная рабочая группа по справедливым данным (Рабочая группа по данным).
(б) Членство.
(i) Главный статистик Соединенных Штатов и Главный технический директор Соединенных Штатов должны выступать в качестве сопредседателей Рабочей группы по данным и координировать ее работу. В состав Рабочей группы по данным должны входить представители агентств, которые, по мнению Сопредседателей, необходимы для завершения работы Рабочей группы по данным, но, как минимум, в нее должны входить следующие должностные лица или назначенные ими лица:
(A) Директор ОМБ;
(B) министра торговли через директора Бюро переписи населения США;
(C) председатель Совета экономических консультантов;
(D) директор по информационным технологиям США;
(E) министр финансов через помощника министра финансов по налоговой политике;
(F) главный научный сотрудник США; и
(G) администратор цифровой службы США.
(ii) DPC должен работать в тесном контакте с сопредседателями Рабочей группы по данным и помогать в межведомственных координационных функциях Рабочей группы по данным.
(iii) Рабочая группа по данным должна консультироваться с агентствами, чтобы облегчить обмен информацией и передовым опытом в соответствии с применимым законодательством.
(c) Функции. Рабочая группа по данным должна:
(i) путем консультаций с агентствами изучить и предоставить рекомендации APDP, выявляя недостатки в существующих федеральных программах сбора данных, политике и инфраструктуре между агентствами, а также стратегии для устранения любых выявленных недостатков; и
(ii) поддерживать агентства в реализации действий, соответствующих применимому законодательству и интересам конфиденциальности, которые расширяют и уточняют данные, доступные федеральному правительству, для измерения справедливости и отражения разнообразия американского народа.
(d) OMB обеспечивает административную поддержку Рабочей группы по данным в соответствии с действующим законодательством.
сек. 10. Отзыв. (a) Исполнительный указ № 13950 от 22 сентября 2020 г. (Борьба с расовыми и половыми стереотипами) настоящим отменяется.
(b) Главы агентств, на которые распространяется Исполнительный указ 13950, должны рассмотреть и определить предлагаемые и существующие действия агентства, связанные с Исполнительным указом 13950 или вытекающие из него. Глава каждого агентства должен в течение 60 дней с даты настоящего приказа рассмотреть приостанавливать, пересматривать или отменять любые такие действия, включая все действия агентства по расторжению или ограничению контрактов или грантов в соответствии с Исполнительным указом 13950, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.
(c) Распоряжение № 13958 от 2 ноября 2020 г. (Об учреждении Консультативной комиссии при Президенте 1776) настоящим отменяется.
сек. 11. Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.