Как правильно прикурить автомобиль: купить, продать и обменять машину
Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция
В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.
Когда прикуривание машины имеет смысл
Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.
Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом. Подробнее о факторах успешного зимнего запуска двигателя:
Весёлые старты. Заводим двигатель зимой
Что нужно для прикуривания аккумулятора
Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.
Схема подключения пусковых проводов
Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель. Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля.
- Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит. - Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай. - Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.
Видеоинструкция: как прикурить автомобиль
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция
Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:
1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.
2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».
3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (-) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.
4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.
5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (-) токовыводу/клемме «донора».
6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (-) клемме аккумулятора.
7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.
8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.
9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.
10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.
После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.
Как правильно «прикурить» автомобиль — Лайфхак
Обычно, подобные заметки начинаются с фразы вроде «знаете ли Вы, в каком состоянии находится аккумулятор Вашего автомобиля?». Но сегодня квалификация водителей на таком уровне, что впору спрашивать: «знаете ли Вы, где находится АКБ в Вашем авто?».
Юрий Горячев
Вопросов из серии «а где?» авторы этих строк за последние пару лет задали порядка пятидесяти. И продолжают задавать. В последние годы люди начинают задумываться над ответом, только когда машина вдруг перестает заводиться, или на приборке загорается соответствующая «лампочка с прямоугольничком, плюсиком и какой-то черточкой». Треть автовладельцев понятия не имеют, что означает та или иная «контролька» на инструментальной панели, а про особенности эксплуатации того или иного авто, слыхом не слыхивала.
И это, увы, не шутка. Про необходимость регулярной проверки состояния аккумулятора в такой ситуации и говорить не приходится. Впрочем, сервисмены, как показывает практика, подобными мелочами себя тоже не утруждают – работает, значит работает, и нечего его трогать. Правда, заканчивается все это достаточно быстро – как только на улице устанавливается надежный и прочный минус.
Учитывая, то, что написано выше, говорить о необходимости регулярной очистки клемм АКБ от естественных загрязнений и окислов, наверное, глупо. Как и о проверке плотности зажима, хотя принцип «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения», никто не отменял. Однако, тем, кто решительно прогуливал физику в школе, напомним, что большинство современных автомобилей обладают встроенной защитой «от дурака» и от критического падения напряжения в бортовой электросети. Короче, при падении напряжения ниже определенного уровня (обычно 11 вольт), она просто вырубит питание стартера. Так что можете хоть ключ в замке сломать, ничего не изменится. При таком раскладе поможет либо замена АКБ, либо подключение к донорской батарее. Но имейте ввиду: если вы пользуетесь слишком старым аккумулятором, повторять последнюю процедуру придется минимум раз в день, а может и несколько, в остальных же случаях покупка новой батареи – выкинутые деньги.
Зимой нужно безусловно учитывать сразу несколько вещей. Для более эффективной подзарядки аккумулятора необходимо проезжать на автомобиле более длинные расстояния, ибо на коротких дистанциях аккумулятор просто не заряжается полностью. Это связано с работой расходующих электроэнергию устройств — обогревателей заднего стекла, обогревателей сидений и вентиляторов. Долгое стояние в пробке за пробег не считается. Для нормальной подзарядки нужна нормальная крейсерская скорость. Эти факторы, в общем, то и подсаживают АКБ, затрудняя утренний пуск. И, если это случилось, вам придется воспользоваться нашим «мануалом», рассказывающим о том, как правильно прикуривать у автомобиля-донора.
Первое: отключить зажигание обоих автомобилей. В противном случае, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и поэтому весьма недешевым.
Второе: накинуть зажим красного провода на плюсовую клемму аккумулятора-реципиента и после подключить другой его конец к аккумулятору-донору. Теоретически можно сделать и наоборот, однако эксперты почему-то настаивают на такой последовательности.
Третье: повторить процедуру с минусовым (черным) проводом. Разница заключается в том, что в машине-реципиенте нужно подключить зажим не к клемме АКБ, а к голому металлу, к массе (например, к гайке или неокрашенному резьбовому соединению), причем, на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима. Если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия донора будет направлена на зарядку батареи, но не на обеспечение запуска двигателя. Конечно, если есть время можно полчасика постоять и попробовать «подтянуть» подсевший аккумулятор, но в случае глубокого разряда это не поможет.
Четвертое: завести двигатель. В идеале, мотор должен запуститься. Если этого не произошло и энергии донора не достаточно, придется заводить исправный автомобиль и минут через пять пробовать заново (предварительно его заглушив). Опять мимо? Тогда отсоединяем минусовой зажим АКБ на автомобиле-реципиенте, отводим чуть в сторону и соединяем его с минусовым проводом, идущим от донора. В таком случае вся энергия будет направлена на стартер. Главное, избегать контакта с клеммами аккумулятора. Ибо при контакте с минусом энергия уйдет в разряженную батарею, при контакте с плюсом произойдет банальное КЗ.
Пятое: правильно отсоединиться. Для этого сначала нужно включить в машине доноре обогрев заднего стекла и вентилятор системы вентиляции (чтобы снизить пиковую нагрузку на сеть в момент отсоединения), а потом снять провода в обратной последовательности. Разумеется, из можно «сдернуть» и просто так, но в таком случае важно следить за тем, чтобы зажимы не касались друг-друга – КЗ сводит с ума электронику в момент. И вам очень повезет, если автомобиль отделается перегоревшим предохранителем.
В принципе, есть еще и третий сценарий запуска, при котором двигатель донора выступает в роли генератора. Проще говоря, он запущен. Однако, тут стоит учитывать, что этот вариант – крайний случай. И пользоваться им стоит, когда все иные возможности уже использованы, а воспользоваться «галстуком» или завестись «с толкача» не позволяют трансмиссия или обстоятельства.
Первые три пункта здесь выглядят ровно также. Но четвертый несколько отличается.
Двигатель донора работает, пробуем завестись… Если не удалось, водитель донора поднимает обороты примерно до 3 тысяч, при которых генератор машины работает с эффективностью, близкой к максимальной. Попытка номер два. Если снова мимо, то выход один – эвакуатор. Но чаще всего, если дело только в батарее, завести «больной» автомобиль все-таки удается. Однако в таком случае, очень не лишней окажется третья пара рук. Если ее нет, оба водителя должны иметь возможность моментально выбраться из авто. Чтобы «сбросить» провода.
Тут суть заключается в различной мощности генераторов. Пока вся страна ездила на «Жигулях», особых проблем не возникало, теперь же несовпадение мощности может привести к весьма неприятным последствиям. В лучшем случае, у вас оплавятся провода. В худшем – проводка. Бывает, что в авто «выгорает» половина предохранителей вместе с половиной монтажного блока. .. Поэтому на то, чтобы сбросить клеммы у вас останется лишь несколько секунд.
До такого состояния АКБ лучше не доводить, ибо обстоятельства бывают разными и сбоит она, как правило, в самый неподходящий момент. Но, повторимся, всех этих проблем можно избежать. Или, в крайнем случае, минимизировать риск их возникновения. Достаточно просто следить за машиной и вовремя ее обслуживать.
Ваш путеводитель по индивидуальному освещению салона автомобиля — автомобиль и водитель
Индивидуальное освещение салона автомобиля позволяет обновить цвет и атмосферу вашего автомобиля. Хотите ли вы прохладный синий свет или многоцветный эффект, настраиваемые источники света — это способ добиться уникального внешнего вида.
Осветите интерьер вашего автомобиля этими свежими светодиодными огнями с портом USB, 4 шт. 48 светодиодов
CHDZKEDI CHDZKEDI Внутренние автомобильные фары, обновленный дизайн контроллера автомобильных светодиодных лент, водонепроницаемые комплекты освещения под приборной панелью со звуковой активацией и управляемыми приложениями Автомобильные светодиодные фонари с USB-портом, 4 шт.
48 светодиодов на AmazonGovee Автомобильные фары Govee RGBIC с интеллектуальным управлением через приложение, 2-х линейные светодиодные автомобильные фары, режим синхронизации музыки, режим «сделай сам» и различные варианты сцен для автомобилей, грузовиков, внедорожников
Govee Govee RGBIC Внутренние автомобильные фары с интеллектуальным управлением через приложение, 2-х линейные светодиодные автомобильные фары, режим синхронизации музыки, режим «сделай сам» и несколько вариантов сцен для автомобилей, грузовиков, внедорожников
37 долларов на Amazon 578 светодиодных ламп Чистый белый Супер яркий светодиодный гирлянда 300 люмен 3030 Чипсет для салона автомобиля Грузовик Купольная карта Дверные фонари 1,72 дюйма 41 мм 211-2 212-2 569 размер упаковка из 6 шт. Суперяркая светодиодная гирлянда 300 люмен 3030 Чипсет для интерьера автомобиля, грузовика, купольная карта, дверная подсветка, 1,72 дюйма, 41 мм, 211-2 212-2 569упаковка из 6 штук
10 долларов США на Amazon
FOVAL FOVAL Освещение салона автомобиля, 60 светодиодов (30 × 2, 2-линейный) контроллер приложения Автомобильные светодиодные ленты, многоцветная музыка под приборной панелью Комплекты освещения для телефона Android Android, автомобильное зарядное устройство В комплекте: 12 В постоянного тока
FOVAL FOVAL Освещение салона автомобиля, 60 светодиодов (30 × 2, 2-линейный) контроллер приложения Автомобильные светодиодные ленты, многоцветная музыкальная подсветка под приборной панелью для телефона iPhone Android, автомобильное зарядное устройство в комплекте, 12 В постоянного тока
12 долларов на Amazon
Что такое нестандартные внутренние автомобильные фары?
Индивидуальные внутренние автомобильные фары обычно представляют собой светодиодные лампы, которые вы добавляете в салон вашего автомобиля. Они обладают следующими преимуществами:
- Не требуют использования аккумулятора: В зависимости от типа используемых вами нестандартных автомобильных фонарей вам не обязательно подключать их к аккумулятору
- Длинный -длительный: При использовании светодиодных ламп в салоне автомобиля они, как правило, служат дольше, чем другие типы ламп
- Повысьте свои шансы на продажу: Нестандартные фары помогут выделить ваш автомобиль, что повысит ваши шансы на продажу
- Подчеркните свою индивидуальность: наслаждайтесь своим автомобилем
Вы можете проявить творческий подход при установке нестандартных внутренних автомобильных фар. Вы можете выбрать более яркие белые огни или использовать разноцветные, которые меняются.
Светодиодные лампы являются одним из наиболее распространенных типов ламп, используемых в салоне автомобиля. Это потому, что они используют полупроводниковый метод для излучения света, что означает, что он не перегорит, как другие типы ламп. Светодиодные лампы также потребляют меньше энергии и не выделяют тепла. Это делает их эффективным выбором для освещения салона вашего автомобиля. Светодиодные фонари часто продаются в виде полос, что также упрощает их установку.
Типы индивидуального освещения салона автомобиля
Существует множество различных типов нестандартного освещения салона автомобиля, которые вы можете выбрать, в том числе:
Дверные фонари
Дверные фонари могут дополнительно освещать двери в ночное время. Это может помочь вам найти дверную ручку или элементы управления окном или найти место для хранения в вашей двери. Некоторые люди предпочитают использовать современную подсветку логотипа на дверях, демонстрируя свое уважение к бренду, которым они управляют.
Потолочные светильники
Плафоны освещения освещают переднюю и заднюю часть автомобиля при открытии или закрытии дверей. Если вы хотите добавить персонализированный элемент стиля, приветствуя пассажиров в своем автомобиле, вы должны выбрать этот тип освещения. Вы можете заменить текущие купольные светильники более яркими светодиодными лампами или выбрать любимый цвет для персонализированного дизайна.
Освещение багажника
Некоторые люди также украшают свои багажники светодиодными фонарями. Изменение освещения может улучшить видимость при погрузке или разгрузке в ночное время. Он также может придать багажнику вашего автомобиля уникальный дизайн.
Подсветка карты
Подсветка карты — это дополнительные источники света, обеспечивающие дополнительную видимость. Их часто размещают в таком месте, где легче читать карту, книгу или любой другой печатный материал. В то время как большинство автомобилей сегодня имеют GPS, поэтому вам может не понадобиться специальное освещение карты, вы все равно можете заменить их для уникального внешнего вида более яркими светодиодными внутренними огнями.
Акцентные фары
Акцентные фары можно разместить где угодно, чтобы подчеркнуть ваш автомобиль. Вы можете разместить их на приборной панели, под сиденьями или даже на заднем сиденье в качестве приятного сюрприза для пассажиров задних сидений.
Вы можете смешивать и сочетать различные типы источников света для создания уникального дизайна.
Как выбрать индивидуальное освещение салона автомобиля
Выбрать лучшее индивидуальное освещение салона легко. Большинство светодиодных лент подходят для большинства типов транспортных средств. Если у вас большой автомобиль, вам может понадобиться больше огней. Необходимое количество светильников также зависит от того, сколько светильников вы планируете установить. Всегда выбирайте хорошо известную марку, которая использует высококачественное освещение для достижения отличных результатов.
Как заменить/установить нестандартные внутренние автомобильные фары
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Вы можете установить нестандартные внутренние автомобильные фары в свой автомобиль, выполнив следующие действия:
- Решите, где вы хотите использовать фары: Может быть полезно сначала спланировать, где вы хотите разместить фары. У вас есть бесконечные варианты, поэтому измерьте площадь и определите, сколько светодиодных лент вам нужно.
- Определите, как вы будете их устанавливать: Существует несколько методов, которые можно использовать для установки нестандартных внутренних автомобильных фонарей. Использование стяжек и клея является наиболее распространенным.
- Соберите материалы и инструменты: Соберите все материалы и инструменты, необходимые для установки. Это может быть мультиметр, измеряющий напряжение, обжимные инструменты, кусачки и отвертка. Вам также могут понадобиться стяжки, соединители проводов, изолента и клей.
- Источник питания: Прежде чем приступить к размещению светильников, может быть полезно определить источник питания, к которому вы будете подключать светильники. В идеале это должно быть не менее 12 В и может быть даже вашей стереосистемой или розеткой. Вы можете подключить свет в блоке предохранителей вашего автомобиля. Обязательно заземлите отрицательный провод питания, для которого потребуется точка заземления. Это должно быть место под приборной панелью вашего автомобиля. Снимите один из болтов на брандмауэре автомобиля и используйте соединитель, чтобы продеть проводку под болтом. Затем замените и надежно затяните болт.
- Установка ламп: Подключите лампы к источнику питания, а затем разместите их там, где вы хотите. Не забудьте разместить контроллер освещения в легкодоступном месте. Вам также нужно будет решить, когда вы хотите, чтобы свет был включен. Вы можете настроить их так, чтобы они включались вместе с фарами или только при использовании контроллера. Некоторыми светодиодными светильниками можно управлять с помощью телефона.
- Проверка ламп: После установки ламп проверьте их работу. Если они этого не сделают, возможно, вам придется снова выполнить каждый из этих шагов для устранения неполадок, чтобы найти проблему.
Вы также можете добавить плавкие предохранители в проводку или цепь для дополнительной безопасности. Если вы решите заменить лампочки для более тонкого вида, то это так же просто, как выкрутить старую лампочку и вкрутить новую.
Автомобильные аварии Front Royal, вызванные неправильным использованием фар
По данным Управления автотранспортных средств Департамента транспорта, чтобы успешно сдать экзамен на вождение, вы должны уметь распознавать фары автомобиля и уметь ими пользоваться. Этот мандат якобы гарантирует, что водители будут правильно использовать фары своего автомобиля. К сожалению, многие водители «забывают» эти навыки после прохождения теста.
Различные световые приборы автомобиля имеют определенные функции, помогающие водителю или сигнализирующие другим водителям. При неправильном использовании или не использовании вообще могут произойти несчастные случаи. Вот почему чрезвычайно важно уметь распознавать различные лампы и знать, когда их использовать.
Автомобильные фары включают:
- Фары. Есть два типа фар — ближний и дальний свет. Эти огни позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализируют другим автомобилистам о присутствии автомобиля. Ближний свет обеспечивает распределение света, обеспечивающее адекватное переднее и боковое освещение, не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным бликом. Дальний свет обеспечивает интенсивное центрально-взвешенное распределение света без особого контроля бликов и должен использоваться только тогда, когда перед вами нет видимых автомобилей (прибывающих или уезжающих).
- Задние фонари. Задние фонари должны излучать только красный свет в задней части автомобиля и подключены таким образом, чтобы они загорались всякий раз, когда включены фары. Это помогает водителям, которые едут позади вас, узнавать, что вы находитесь там, и как далеко вы впереди.
- Дневные ходовые огни. Эти фонари расположены как в передней, так и в задней части автомобиля и обычно включаются автоматически; хотя в некоторых автомобилях у вас есть возможность их отключить. Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным для других транспортных средств.
- Противотуманные фары. Расположенные рядом с фарами, эти фонари обычно устанавливаются низко, чтобы свет не преломлялся в тумане и не падал назад на вас (водителя). Их следует использовать только во время тумана, когда обычные фары неэффективны.
- Сигнальные огни. Также известные как указатели поворота или «мигалки», они расположены в передней и задней части автомобиля, рядом с фарами и задними фонарями. При активации они сообщают другим водителям, что вы скоро будете поворачивать (в указанном направлении сигнала) и, скорее всего, для этого притормаживаете.
- Стоп-сигналы. Расположенные сбоку от задних фонарей, они сигнализируют водителям о том, что вы снижаете скорость или останавливаетесь. Поскольку они активируются только тогда, когда вы нажимаете на тормоз, вам не нужно беспокоиться о неправильном использовании. Тем не менее, вы должны убедиться, что они правильно обслуживаются и не перегорают.
- Аварийная сигнализация. Также известные как мигалки, они расположены в передней и задней части автомобиля. При включении они пропускают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что вы столкнулись с проблемой, терпите бедствие, или предупреждают о непосредственной опасности (камни на дороге, медленная похоронная процессия). Их следует использовать только в качестве предупреждения о бедствии или проблемах с дорожным движением, а не в качестве стоп-сигнала или разрешения на незаконную парковку.
- Фары дальнего света. Они расположены в кабине вашего автомобиля и используются для освещения кабины, чтобы пассажир или водитель могли безопасно проверять карты или направления или находить предметы в темноте. Их ни в коем случае нельзя использовать в течение длительного времени.
Водители обязаны управлять своими транспортными средствами таким образом, чтобы обеспечивать безопасность других водителей. Если водитель пренебрегает этой обязанностью и вызывает аварию, он может быть привлечен к ответственности за любой нанесенный ущерб. Безопасная эксплуатация автомобиля включает в себя правильное использование фар. Были ли вы недавно травмированы из-за неправильного или опасного неправильного использования автомобильного освещения? Нужна дополнительная информация о том, как подать иск? Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации и рассмотрения вашего дела. Наши знания и опыт помогут вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.