Гур воет при повороте руля: Что делать, если гудит гидроусилитель руля при повороте

Содержание

Гудит ГУР при повороте руля на холодную на горячую: причины и что делать

Гудит ГУР. Решаем проблему.

Конструкция современного автомобиля состоит из сотен компонентов. В ходе эксплуатации могут появляться посторонние шумы из-за износа деталей или других проблем. Многие водители замечают, что в автомобиле сильно гудит ГУР при повороте руля.

Появление постороннего шума в гидроусилителе руля ни о чем хорошем не говорит. Рекомендуется сразу же выполнить диагностику и определить причину. В некоторых случаях водители смогут произвести ремонт самостоятельно в гаражных условиях.

Основные причины

Современный ГУР в своей конструкции имеет рейку и насос, благодаря которому создаются дополнительное усилие, облегчающее поворот руля водителю. Также в систему входит распределитель, который задает направление потока масла, разнообразные трубки, соединительные элементы и переходники. Таким образом, поломка одного из этих компонентов может привести к проблемам с ГУР (в том числе к появлению специфических звуков).

К основным причинам, почему гудит ГУР при повороте руля, можно отнести:

  • Попадание воздуха в систему. Пузырьки воздуха в масле могут привести к некорректной работе ГУР.
  • Выход из строя рулевой рейки. В конструкции используются подшипники, которые (как и любые другие детали) имеют свой ресурс.
  • Поломка насоса. Неисправность этого компонента приведет к тому, что масло не будет двигаться по системе, и ГУР будет гудеть при повороте руля.
  • Ослабление или износ приводного ремня.

Гудит ГУР на холодную: причина и ее устранение

Главной причиной того, что ГУР гудит на холодную является уже описанное попадание в систему воздуха. Это говорит о том, что в каком-либо месте частично нарушена герметизация. Решением является установка двух хомутов на трубке, соединяющей бачок с рабочей жидкостью и насос. Также рекомендуется заменить кольцо, установленное на всасывающем патрубке насоса, чтобы окончательно исключить подсосы воздуха.

Водители могут использовать герметик, чтобы промазать места соединения.

Довольно редкой, но возможной причиной гула на холодную может стать образование воздушного пузыря на дне бачка. Он приводит к некачественной прокачке ГУР. Удалить этот пузырь достаточно просто при помощи обычного шприца. Дополнительно автовладельцы могут произвести следующие процедуры:

  • выполнить замену масляных шлангов, рейки или насоса при обнаружении из сильного износа;
  • заменить уплотнительные кольца на расширительном бачке;
  • выполнить прокачку системы, чтобы полностью удалить пузырьки воздуха.

Шланги и уплотнительные кольца со временем теряют свою эластичность, что приводит к подсосам воздуха, поэтому необходимо регулярно контролировать их состояние.

Появление грязи в системе даже в малых количествах является не меньшей проблемой. Она приводит к износу компонентов насоса и появлению неприятных шумов. Лучшим вариантом при обнаружении грязевых отложений будет полная замена бачка и фильтра.

Рекомендуется при возможности почистить рейку от грязи.

Почему гудит ГУР на горячую: как это убрать

Одной из самых распространенных проблем является появление гула в ГУРе на горячую. К типовым причинам этого эффекта можно отнести:

  • Перегрев двигателя, который ведет к появлению вибраций на руле. Необходимо проверить исправность насоса, а затем произвести его ремонт при надобности.
  • Поломка насоса также может проявляться в сильном гуле на прогретом моторе при низких оборотах. При этом на высоких оборотах звук может исчезать. Альтернативное решение – залить более густую рабочую жидкость в насос.
  • Использование низкокачественного масла, которое при нагреве теряет свои свойства. Насос не справляется со своей задачей, соответственно, не создает необходимого давления.
  • При нагреве жидкость становится более текучей, поэтому может просачиваться через сальники.

Чтобы исключить большинство проблем, необходимо использовать только оригинальную рабочую жидкость для ГУР, так как она имеет необходимые свойства и прослужит весь положенный срок.

Появление гула в крайних положениях

При повороте на максимальный угол на ГУР действует большая нагрузка, поэтому появление шумов может быть вполне естественным явлением в этом случае. В техническом руководстве к вашему автомобилю это может быть указано. Однако, если вы считаете, что гул является аварийным, можно провести все вышеописанные меры диагностики (проверить состояние ключевых компонентов системы и маслопроводов).

Рекомендуется также не держать в зимнюю погоду вывернутыми колеса больше 5 секунд. В таких ситуациях поток рабочей жидкости перекрывается перепускным клапаном, из-за чего насос не охлаждается. Это может привести к задирам на цилиндре и ускоренному износу агрегата.

Присадки для ГУР

Немалой популярностью пользуются специальные составы. Присадка в ГУР от шума понижает уровень издаваемого гула. Также существуют и другие продукты, которые выполняют следующие задачи:

  • увеличивают срок службы системы;
  • снижают усилия, необходимые для поворота руля;
  • уменьшают уровень вибраций гидронасоса;
  • оказывают стабилизационное воздействие на масло;
  • защищают детали от коррозии.

На рынке можно найти десятки различных товаров от таких именитых брендов, как «Супротек», «Хадо» и других. При этом следует учитывать, что состав отдельных присадок может вступать в конфликт с используемым маслом. Применение оригинального масла от завода производителя гарантирует исправную работу гидроусилителя руля, поэтому вам не придется добавлять какие-либо присадки.

Если вы все же решили купить подобную продукцию, обязательно ознакомьтесь с ее составом, ожидаемым эффектом и отзывами других покупателей. Заказывайте только сертифицированные товары, так как покупка дешевых подделок может стать причиной дорогостоящей поломки в машине.

Как продлить срок службы ГУР

Чтобы гидроусилитель корректно работал и не доставлял вам лишних проблем, рекомендуем ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Регулярно проверяйте уровень масла в системе. При необходимости, конечно же, проводите замену. Каждый водитель не застрахован от покупки подделки, поэтому лучше обнаружить это сразу, чем позже устранять вызванные низкокачественным маслом проблемы.
  • Не задерживайте надолго колеса в крайнем положении при повороте руля. Это вредно для гидроусилителя, при этом сокращает его ресурс.
  • В холодную погоду всегда оставляйте передние колеса в ровном положении, когда ставите авто на стоянку. Это снимет нагрузку с гидроусилителя. 
  • При появлении первых признаков неисправности (стуки, гул, тяжесть при повороте руля) не медлите, а сразу обращайтесь в автомастерскую или сделайте самостоятельный ремонт.
  • Проверяйте состояние пыльников и сальников, чтобы в дальнейшем избежать поломок.

Теперь вы знаете ключевые причины того, почему гудит гидроусилитель руля и меры, необходимые для устранения любых проблем. Помните, что при поломке ГУР вы рискуете потерять управление машиной на дороге, поэтому не времените с ремонтом.

Ниже предлагаем посмотреть видео на эту тему.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Гудит ГУР при повороте руля, на холодную или на горячую: причины и что делать

Гудит ГУР причины и решение проблемы

Добавить комментарий

В начало страницы

Почему воет ГУР и что с этим делать?

  • Главная
  • Статьи
  • Жалобно, тоскливо, назойливо: почему воет ГУР и что с этим делать?

Автор: Михаил Баландин

Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат – электроусилитель ЭУР. ГУР – механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации – о вое в ГУРе. Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?

 

Вид нормы​

Начнём с самого простого случая: что пищит, воет или гудит, если повернуть руль до упора вправо или влево?

Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом (аэрозоль-кондиционер), который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью. В общем, тут ничего нового: ремень – он и в ГУРе ремень.

Другое дело – специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет.

Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук. Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость – колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил. Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. Это поможет сохранить ресурс насоса ГУРа, а иногда – и избежать неожиданных течей жидкости системы ГУРа. 

В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля – это единственный звук ГУРа, который не должен пугать. Все остальные звуки – это уже отклонение. 

Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену. В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самая популярная из них – наличие воздуха в гидравлической системе.

Пробка, пена и пузырь

Пока отложим в сторону самое грустное – смерть насоса – и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы.

Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто – по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест – хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость (например, во всасывающем шланге). Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь.


Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь. К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже.

Другая сторона той же медали – это как раз завоздушивание. Его главный признак – наличие в бачке ГУРа пены или пузырьков воздуха. Довольно часто исправить эту поломку удаётся простым методом: заменой хомутов или всего шланга, идущего от бачка ГУРа к насосу. Воздух попадает в жидкость обычно там – в участке низкого давления. 

После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу – прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха.  

Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше. 

О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине. Главное – не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно.

Немного о жидкости

Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь – это её загрязнение. Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее. Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60. Главное – менять до того, как завоет насос.

Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо. Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать. В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем.

И, наконец, насос… 

Выход их строя насоса заметен не только по его вою. Обычно в этом случае многое станет понятным по поведению руля: на нём вырастет усилие, его может «закусывать» (в последнем случае причина неисправности – это золотниковый механизм). Если все эти симптомы есть, то одной заменой жидкости, скорее всего, не обойтись, и придётся менять насос. Однако иногда можно отделаться малой кровью. Например, у насоса может выть подшипник. Поменять его будет намного дешевле, чем весь насос. Главное, не пожалеть денег на новый приводной ремень и при установке не перетягивать его, потому что слишком сильное натяжение обычно и ускоряет износ подшипников (не только насоса ГУРа, но и всех остальных допагрегатов). А вот если на прогретом моторе ГУР не хочет работать на холостых оборотах, но оживает при нажатии на педаль газа, насос надо менять однозначно. Иногда, конечно, его пытаются восстановить, но получается это не всегда. Хотя говорят, что если нет денег на новый насос, можно пойти на крайность: снять старый, разобрать его и перевернуть в роторе лопатки другой стороной. Мол, после этого он будет опять работать. Может, оно и так, но всё-таки лучше купить новый насос.

То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы. Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало. Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше – ему будет проще создать более высокое давление. 

Увлекаться такими экспериментами не стоит: если насос собирается умереть, он это сделает обязательно. А зимой он это сделает особенно легко: в мороз холодную жидкость ему прокачивать трудно.

Чтобы жить

Есть ли какие-нибудь способы продлить жизнь насосу ГУРа? Есть, и вы их наверняка знаете. Но я всё-таки напомню.

Итак, о первом правиле я уже говорил выше: не надо держать руль вывернутым до упора. Даже пять секунд в таком режиме для насоса уже вредно, поэтому лучше отвернуть руль от крайнего положения хотя бы на 10 градусов.

Второе правило: не оставлять машину с вывернутыми колёсами, особенно зимой. В этом случае сразу после пуска мотора насосу придётся перекачивать большой объём жидкости, которая слишком холодная и густая. Лучше, если она хотя бы немного нагреется во время прогрева мотора. Поэтому прогрев зимой с вывернутыми колёсами – это не очень хорошая идея.

Третье – это отказ от привычки крутить руль на месте. Особенно на сухом асфальте, когда трение максимальное. Лучше быстро крутить руль во время медленного движения, чем выворачивать его на неподвижной машине.

Четвёртый пункт – это следить за уровнем жидкости и вовремя её менять. В первом случае важно не допускать появления воздушных пробок, которые быстро убивают насос, во втором – не давать ему качать грязную жижу, получающуюся из жидкости, которую никогда не меняли. В процессе замены жидкости нужно как минимум чистить сеточку в её бачке, а лучше ставить новый бачок. Стоит он обычно недорого, но на его дне копятся продукты износа, которые полностью убрать практически невозможно, и они попадают в новую жидкость. Раз в два года позволить себе новый бачок может, наверное, каждый.

И последнее: не надо заливать в бачок ГУРа всякую дрянь. Объём жидкости там небольшой, стоит она не очень дорого, так что лучше потратиться на неё, чем на новый насос. Кроме того, нужно следить за состоянием рулевой рейки. Если она изношена, если у неё рваные пыльники, то продуктов износа и грязи в жидкости ГУРа будет всегда много. А ездить с воющим ГУРом и разбитой рулевой рейкой просто опасно.

Опрос

Ваш ГУР воет?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 11 0 0 24. 10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 1957 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 631 0 1 21. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14271 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 12220 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9190 25 30 10.08.2022

Почему слышен шум при повороте руля?

Итак, ваша машина шумит, когда вы поворачиваете руль. Чтобы выяснить источник вашей проблемы, нам нужно копнуть немного глубже. Можешь описать шум? Это лязг, хруст, визг, визг, скуление, гудение, щелканье, скрежет или хлопки? Передняя часть вашего автомобиля может издавать все эти звуки по разным причинам, потому что она настолько сложна и полна соединений и механизмов, которые несут вес вашего автомобиля и двигателя, в то же время позволяя вашим передним колесам вращаться и передавать мощность двигателя на переднюю часть. землю, двигайтесь с подвеской и резко поворачивайте, чтобы попасть на это узкое место для парковки. Из-за того, насколько сложна ваша система рулевого управления и подвески, может быть непросто выяснить, где именно находится источник проблемы. Ниже мы опишем, откуда исходят эти скрежещущие, трущиеся и скрипящие звуки при повороте автомобиля.

Почему моя машина шумит при повороте руля?

Если вы задаетесь вопросом: «Почему при повороте рулевого колеса слышен визг, визг, щелчки или скрежет?» то это первое видео для вас!

Что вызывает скулящий звук при повороте?

Если вы слышите шум при повороте руля на низкой скорости, причиной может быть система рулевого управления с усилителем или подвеска. Если вы слышите свистящий звук при повороте руля на низкой скорости, возможно, у вас проблема с насосом гидроусилителя руля. У нас есть отличная статья о скулящих звуках, которые может издавать насос гидроусилителя руля, для получения дополнительной информации об этом.

Что вызывает хлопки при повороте?

Вы также можете услышать лязг, хлопки или скрип при повороте на низкой скорости. Эти шумы обычно исходят от изношенных или сломанных шарниров подвески. В вашей системе подвески используются втулки на шарнирах, которые должны двигаться только в одной плоскости, и шаровые шарниры в местах, требующих большей гибкости. Поскольку эти соединения несут на себе вес вашего автомобиля и удары всех неровностей дороги, они со временем изнашиваются. Когда они это делают, они позволяют металлу компонентов вашей подвески тереться о раму или точку крепления на вашем автомобиле, что может вызвать скрип при повороте на низких скоростях. Хлопки или лязг обычно вызваны очень незакрепленными компонентами, которые могут подпрыгивать при поворотах или при проезде неровностей.

Почему моя машина издает щелкающий звук, когда я поворачиваю руль?

Обычно, если ваш автомобиль издает хруст, щелчки или гудение и скрежет на высоких скоростях, это указывает на проблемы с подшипниками, ШРУСами или дифференциалами. Хруст или щелчки часто связаны с неисправностью ШРУСа и возникают во время крутого поворота. Гудящие звуки при повороте на более высоких скоростях обычно указывают на то, что ступичный подшипник выходит из строя, и он гудит во время поворота, потому что он получает большую или меньшую нагрузку по мере смещения веса вашего автомобиля. Неисправные ступичные подшипники важно сразу же устранить, поскольку они могут привести к неравномерному износу шин и непредсказуемому поведению вашего автомобиля. В крайних случаях они могут привести к тому, что ваше колесо раскачивается или даже упадет!

Почему мой автомобиль издает визг, визг или скулящий звук при повороте руля?

Если вы слышите какой-либо из этих шумов при повороте рулевого колеса, они обычно указывают на проблему с вашей системой рулевого управления с усилителем, например, на ослабленный ремень, низкий уровень жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Ваша система рулевого управления с усилителем является относительно простой системой в вашем автомобиле. Обычно он состоит из насоса, обычно приводимого в действие ремнем на передней части двигателя, рейки или рулевого механизма, стяжек для соединения рейки или рулевого механизма с поворотными кулаками, к которым крепятся колеса, и шлангов или жестких линий для соединения. насос к шестерне или рейке. Со временем некоторые из уплотнений, содержащих жидкость гидроусилителя руля, могут изнашиваться при нормальном использовании и вызывать небольшие утечки. Поскольку жидкость гидроусилителя руля вытекает, ваш насос гидроусилителя руля может начать скулить, когда вы поворачиваете рулевое колесо, сообщая вам, что в нем мало жидкости.

Чтобы быстро устранить любые утечки в системе гидроусилителя руля, используйте BlueDevil Power Steering Stop Leak. Вам не нужно тратить время, ползая под машиной или в моторном отсеке с фонариком, пытаясь определить, где может быть утечка. Просто добавьте BlueDevil Power Steering Stop Leak в бачок с жидкостью для гидроусилителя руля и долейте рекомендованную жидкость для гидроусилителя руля. Утечка будет герметизирована во время вождения! Уникальная формула BlueDevil смягчит и расширит уплотнения в вашей системе рулевого управления с усилителем, остановив утечку, гарантировано! Когда утечка будет остановлена, ваша система рулевого управления с усилителем снова будет работать в обычном режиме, что обеспечит вам спокойную езду!

Есть и другие, менее распространенные звуки, которые может издавать ваш автомобиль при повороте:

Почему мой автомобиль издает скрежет, когда я поворачиваю руль?

Скрежет при повороте часто возникает из-за незакрепленных пластиковых деталей в передней части автомобиля. Эти пластиковые экраны находятся в нише колеса и под днищем, чтобы направлять поток воздуха, чтобы помочь вашей системе охлаждения двигателя работать и не допускать попадания воды на электрические компоненты. Часто эти пластиковые экраны крепятся пластиковыми зажимами, которые могут легко сломаться, позволяя этим экранам волочиться по земле или шине во время поворота, что будет звучать как царапанье.

Почему руль при повороте трется?

Если вы слышите громкий трущийся звук при повороте, вероятно, проблема связана с верхним подшипником рулевой колонки. Другая возможность заключается в том, что крышка на задней части рулевого колеса может начать тереться о крышки на рулевой колонке. Эта проблема обычно чаще встречается в летние месяцы, когда погода теплее, что приводит к расширению некоторых деталей автомобиля из-за жары.

Как узнать, что у вас плохой ШРУС?

Неисправный ШРУС будет издавать щелкающий звук, ритмичный в зависимости от скорости вращения колеса, при повороте на крутой поворот.

Что может произойти в случае отказа ШРУСа

ШРУС редко выходит из строя без предупреждения. Щелкающий звук начнется первым и будет происходить с более легкими поворотами, пока вы не услышите звук даже при движении почти прямо. Для большинства водителей звук и вибрация становятся слишком раздражающими, чтобы продолжать движение, и они заменят неисправную ось CV до того, как она выйдет из строя. Существует вероятность разъединения соединения, которое сделает вашу машину неуправляемой и может привести к повреждению других компонентов подвески.

Почему в моей машине слышен тикающий звук?

Тикающие звуки обычно исходят не от системы рулевого управления или рулевого колеса автомобиля. Тикающие звуки обычно связаны с вашим двигателем, так как внутри вашего двигателя может тикать множество движущихся частей. Попробуйте прочитать нашу статью о том, откуда берется тиканье двигателя для получения дополнительной информации.

Почему щелкает руль?

Если прямо за рулевым колесом раздается щелкающий звук, который происходит только при его повороте, скорее всего, неисправна часовая пружина. Часовая пружина — это электрическое соединение, которое позволяет кнопкам на рулевом колесе, таким как звуковой сигнал или круиз-контроль, работать без прямого подключения проводов, которые могут скручиваться при повороте рулевого колеса. Это небольшая пружина со стороны колеса, которая соприкасается с электрическим контактом со стороны рулевой колонки. Если эта пружина сломается или застрянет, она будет щелкать при повороте колеса.

Вы можете найти утечку с рулевым управлением BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автоматических частей, таких как:

  • Autozone
  • Advance Auto Part ‘Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Auto Paction Stores
  • Hovis Auto & Truck Supply Stores
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto Stores
  • .
  • Любая часть Автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти

Фотографии предоставлены:

Noise_turning_steering_wheel.jpg – Автор xxSanchesxx – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка

304 ответа на вопрос «Почему моя машина шумит при повороте руля?»

9 Причины, по которым рулевое колесо вашего автомобиля шумит при повороте

от Mark Stevens

161 Акции

. Последние обновления 5 июля 2022

9

. Включите, не должно быть никакого шума от руля. Любые такие шумы предполагают, что может быть проблема с одним или несколькими из многочисленных компонентов подвески и рулевого управления вашего автомобиля.

При повороте на эти части оказывается большая нагрузка, они изнашиваются, вызывая скулящий, стонущий или трущийся звук. Может показаться, что это не имеет большого значения, но вы не должны игнорировать эти звуки, поскольку они могут быть ранним предупреждением о серьезной проблеме.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Системы подвески и рулевого управления автомобиля работают вместе, позволяя рулевому колесу вращать колеса. В большинстве автомобилей эконом-класса это будут два передних колеса.

Для поворота руля требуется большое количество жидкости ГУР, исправный ремень и насос. Затем система подвески помогает поглощать дополнительное давление при повороте. К наиболее уязвимым частям относятся рычаги управления, поворотный кулак и шаровые шарниры.

См. также: 9 причин дребезжащего шума при ускорении

Содержание

Основные 9 причин шума рулевого колеса при повороте

проблемы с поддержанием большого веса автомобиля. Они также должны иметь возможность двигаться так, как должны.

Хотя смазка поможет продлить срок их службы, эти детали рано или поздно выйдут из строя. Первым предупреждающим признаком будут шумы при повороте руля. Вот что они могут означать:

#1 — Втулка распорки сухая

На передней стойке есть так называемая втулка распорки сверху. Когда втулка высохнет, вращение будет издавать скрипящие или стонущие звуки. Эти звуки будут становиться хуже, чем дольше вы будете ждать решения этой проблемы.

#2 — Плохая рулевая рейка с усилителем

Воющий звук при повороте может быть результатом неисправности рулевой рейки с усилителем. Этот скулящий звук будет наиболее узнаваем при движении на более низких скоростях. Иногда это также может быть вызвано неисправным ремнем или лопастным насосом.

#3 – Неисправные стойки и амортизаторы

Стойки и амортизаторы могут служить в вашем автомобиле довольно долго, но со временем они изнашиваются и приходят в негодность. Первый признак — шумы при повороте. Если детали не заменить, автомобиль также начнет подпрыгивать на поворотах.

#4 – Изношенный подшипник рулевой колонки

Если ваше рулевое колесо издает громкий трущийся звук при повороте, виновником может быть верхний подшипник самой рулевой колонки.

Это может привести к тому, что пластик на задней стороне некоторых рулевых колес будет тереться о кожух рулевой колонки. Это наиболее заметно в жаркую погоду, когда некоторые детали расширяются.

См. также: 5 признаков неисправной часовой пружины

№5 – Плохие наконечники поперечной рулевой тяги

Когда вы поворачиваете рулевое колесо, именно рулевые тяги позволяют колесам двигаться в ответ. Ослабленная или поврежденная рулевая тяга будет издавать стук, лязг или скрип. Это особенно верно, когда вы поворачиваете на более низких скоростях. Это может даже привести к тому, что ваше рулевое колесо будет смещено от центра.

#6 – Плохие шаровые шарниры

Поворотные кулаки и рычаги управления могут поддерживать движение с помощью шаровых шарниров. Эти суставы нуждаются в смазке, чтобы предотвратить их высыхание.

Когда они высохнут, они начнут шуметь. Изношенные шаровые опоры также часто являются причиной тряски рулевого колеса.

#7 – Неисправные втулки рычагов управления

Как и все втулки, втулки рычагов со временем изнашиваются и в конечном итоге приходят в негодность. Весь износ заставляет их ломаться и трескаться. Это приведет к скрипу при повороте руля.

#8 – Утечки жидкости гидроусилителя руля

В системах гидроусилителя руля используется жидкость специального состава для смазки и передачи необходимого давления для плавного перемещения рулевого управления.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное