Как работает стартер автомобиля: Как работает стартер | СТО Мастер Сервис
Как работает стартер | СТО Мастер Сервис
Стартер – это электродвигатель постоянного тока напряжением 12 или 24 Вольт, с частотой вращения ≈ 5000 об\мин.
В системе запуска автомобильного двигателя стартер – основной механизм. Электропитание данного пускового устройства производится от аккумулятора.
Схема стартера
Виды стартеров: редукторный и безредукторный.
Устройство состоит из следующих основных элементов:
- Корпус с обмоткой
- Якорь
- Втягивающее реле
- Обгонная муфта (бендикс)
- Щеткодержатели
В корпус стартера устанавливают 4 стальных сердечника (каждый со статорной обмоткой) и прикрепляют их винтами к внутренней стенке. Между собой обмотки соединяются в цепь. Ток на них подается с центрального входа. Выходы обмоток выводятся на две медно-графитовые щетки с положительным зарядом. Данный узел в комплексе являет собой электромагнит, причем в современных стартерах он заменен обычными магнитами. К коллектору подводятся две положительные щетки от обмотки возбуждения и две отрицательные, соединяемые с массой стартера.
В задней крышке корпуса стартера устанавливают щеткодержатели с пружинками, поджимающими щетки к коллектору. В центр крышки помещают втулку, удерживающую конец якоря.
Якорь представляет собой вал, на который нанизывают сердечник, собранный из листов легированной стали. В пазы сердечника укладываются рамки, концы которых соединяются с медным коллектором.
Принцип работы автомобильного стартера
От клеммы «+» аккумуляторной батареи на входной контакт стартера идет силовой провод. Ток проходит по статорной обмотке и попадает на плюсовую щетку. С коллектора ток попадает на рамки якоря, а затем – на отрицательную щетку, которая соединяется с массой, т. е. с аккумуляторной клеммой «-».
В результате взаимодействия магнитного поля от обмотки возбуждения и рамок с током начинает вращение якорь.
На современных стартерах, исключающих обмотку, ток от АКБ поступает сразу на положительные щетки якоря. Пройдя по рамкам якоря, ток подходит к отрицательным щеткам, а от них – к минусу АКБ.
На якоре имеется шлицевое соединение, на которое надеваются направляющая и бендикс с шестерней. В процессе работы они свободно перемещаются по валу якоря с помощью специальной вилки, совершающей маятниковые движения относительно оси крепления деталей. При вращении вала благодаря шлицевому соединению на шестерню передается крутящий момент.
Рассмотрим работу составляющих втягивающего реле.
С помощью «пальчика» с вилкой соединяется сердечник, перемещаемый благодаря наличию катушки, к которой от АКБ через замок зажигания подходит ток управления. При включении стартера ток поступает в катушку, она намагничивается и сердечник втягивается внутрь.
Соединение аккумуляторной батареи со стартером непостоянное и происходит только в момент поворота ключа зажигания на устройство благодаря наличию медного «пятака», который соединяется со штоком.
Силовой провод, идущий от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру, переносит пусковой ток ≈ 400 А, поэтому имеет наибольшую толщину среди всей проводки.
Итак, когда сработало втягивающее реле, шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, последний начинает вращение, приводит в действие коленчатый вал, поршни и таким образом заводится двигатель, что сигнализирует о том, что ключ зажигания следует отпустить и завершить работу стартера. Если этого не сделать, обороты двигателя превысят обороты стартера и сработает обгонный механизм бендикса.
О том, как устранить неисправности в работе стартера, читайте в следующих статьях.
Ремонт и обслуживание стартеров
Записаться на СТО
устройство, схема и назначение » АвтоНоватор
В отличие от других видов двигателей, двигатель внутреннего сгорания не может быть запущен мгновенно. Сперва нужно привести в движение его детали и механизмы, сформировать требуемое давление в цилиндрах, активировать работу электрооборудования и системы питания. Эти задачи выполняет электрический стартер – он вращает маховик, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал двигателя. В статье мы расскажем, на чём основан принцип работы стартера, и из чего состоит это устройство.
УстройствоСтартер выглядит как два соединённых цилиндра и, как правило, крепится к картеру двигателя двумя болтами. Отвинтив их и отсоединив клеммы проводов, можно легко снять деталь с автомобиля. В цилиндре меньшего размера расположены:
- Контактный пятак, замыкающий электрическую цепь стартера;
- Втягивающее реле, приводящее в движение шток вилки;
- Верхняя часть вилки стартера, шарнирно соединённая со штоком реле.
В цилиндре большего размера находятся компоненты электродвигателя и механические детали, а именно:
- Подшипник качения или втулка – необходимы для фиксации вала шестерни;
- Шестерня бендикса, передающая крутящий момент от электродвигателя к зубчатому венцу маховика;
- Собственно бендикс, роликово-пружинная муфта, необходимая для соединения и разъединения стартера с маховиком;
- Обмотка статора, формирующая электромагнитное поле, в котором вращается якорь;
- Якорь, играющий роль ротора электродвигателя;
- Щёточный узел с щётками, передающими ток обмотке якоря.
Автомобильный стартер, по своей сути, является электродвигателем, поэтому основными его компонентами являются ротор и статор
Во внешнем строении стартера выделяют корпус электродвигателя с капюшоном шестерни и корпус втягивающего реле с контактными болтами.
Как работает стартерКогда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток поступает на обмотку втягивающего реле, которое приводит в движение контактный пятак и вилку. Пятак замыкает основную цепь стартера, пуская ток в щёточные узлы и в обмотку статора, а вилка воздействует на бендикс, соединяя его шестерню с зубчатым венцом маховика. Якорь начинает вращаться, передавая через бендикс крутящий момент на КШМ двигателя внутреннего сгорания.
При повороте ключа в замке зажигания на контакт втягивающего реле подаётся напряжение
В момент пуска ДВС горючая смесь воспламеняется в цилиндрах, толкая их и вращая коленвал. Крутящий момент на маховике многократно возрастает, равно как и частота вращения шестерни бендикса – этому способствует большое передаточное число. Бендикс отключается, предохраняя стартер от перегрузки. На этом функция стартера выполнена, и водитель отпускает ключ, отключая втягивающее реле, а значит – и стартер.
Схема работы стартера: 1 — аккумулятор; 2 — генератор; 3 — стартер; 4 — замок зажигания
Видео: электродвигатель в автомобилеЭлектрический стартер является одной из ключевых деталей автомобиля. До его изобретения машины запускали раскручивая коленвал вручную или просто толкая автомобиль со включённой передачей. Стоит ли говорить, насколько это было сложно и неудобно? Поэтому важно не забывать о стартере во время диагностики и обслуживания автомобиля – тогда устройство будет работать долго и эффективно.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(29 голосов, среднее: 4.
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
вещей, которые нужно знать о стартере автомобиля
Перейти к основному содержанию
Вы когда-нибудь видели старые кадры, на которых кто-то заводит свою старую машину, поворачивая рукоятку, выходящую из передней части автомобиля? Что ж, благодаря современному автомобильному стартеру нам больше не нужно этого делать. По сути, для этого и предназначен автомобильный стартер: он дает двигателю начальный оборот, чтобы он мог начать цикл сгорания и начать работать на собственной мощности. Ниже мы расскажем вам еще о четырех вещах, которые все владельцы Toyota должны знать о стартере своего автомобиля.
4. Стартер взаимодействует с маховиком двигателя
Стартер оснащен небольшой пусковой шестерней, которая при повороте ключа или нажатии кнопки запуска двигателя зацепляет маховик двигателя. Затем он подает мощность, заставляя двигатель вращаться. Это позволяет ему всасывать воздух и топливо в цилиндры и начинать процесс сгорания, что позволяет ему работать самостоятельно. Вот почему маховик считается одной из самых важных частей любого двигателя. Без него двигатель просто не заведется. Или, если зубья на шестерне стартера или маховике ломаются, стартер двигателя может «свободно вращаться», свободно вращаясь вместо того, чтобы зацеплять маховик двигателя.
3. Стартеру требуется тонна электроэнергии
Современные автомобильные аккумуляторы должны хранить тонну сока, в первую очередь для стартера. Вот почему вы можете обнаружить, что аксессуары, такие как фонари и стереосистема, все еще работают, даже если в аккумуляторе недостаточно энергии для работы стартера. Этому маленькому двигателю требуется много энергии, чтобы провернуть ваш большой тяжелый двигатель. Вот почему, если ваша батарея старая или не заряжалась какое-то время, ваш автомобиль может не завестись. Проведите тест на работоспособность аккумулятора, чтобы выяснить, нужен ли вам новый автомобильный аккумулятор, новый генератор или проблема в самом стартере.
2. Плохой стартер не позволит вашему автомобилю завестись (очевидно)
Если сам стартер выйдет из строя, например, из-за плохого электрического соединения или неисправного соленоида, то двигатель также не запустится. Однако, даже если у вас есть работающий стартер и заряженный аккумулятор, автомобиль все равно может не завестись, если он не получает топлива и воздуха, необходимых для работы, или искры, необходимой для детонации воздушно-топливной смеси.
1. Плохой стартер или другую проблему можно прослушать
При повороте ключа внимательно слушайте. Если вообще ничего не слышно, то либо сам стартер сломался и не крутит, либо на стартер поступает недостаточно питания от аккумулятора. Однако, если вы слышите, как проворачивается двигатель — этот быстрый ударный звук, который вы впервые слышите при повороте ключа, — но двигатель по-прежнему не запускается, вы, вероятно, можете исключить проблемы со стартером или аккумулятором. Вместо этого у вас, скорее всего, проблема с подачей топлива, воздухозаборником или системой искрового зажигания. И если вы слышите относительно тихое жужжание или жужжание, это, вероятно, стартер «гуляет». Стартер работает, шестерня стартера крутится, но не зацепляется должным образом с маховиком двигателя. Узнайте больше о том, что именно не так с вашим автомобилем, в сервисном центре Capitol Toyota.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
Salem, OR 97301- Sales: (888) 459-7024
Map data ©2020
Map data ©2020
Terms of Использовать
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Как работает стартер?
Как работает стартер? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль не заводится Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
(14 984)Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля, двигатель проворачивается, а затем заводится. Однако заставить его заводиться на самом деле гораздо сложнее, чем вы думаете. Для этого требуется подача воздуха в двигатель, чего можно добиться только за счет создания всасывания (двигатель делает это при переворачивании). Если ваш двигатель не вращается, воздуха нет. Отсутствие воздуха означает, что топливо не может гореть. Стартер отвечает за проворачивание двигателя во время зажигания и позволяет происходить всему остальному.
Как работает ваш стартер
Ваш стартер на самом деле представляет собой электродвигатель. Он включается, когда вы включаете зажигание в положение «работа», и проворачивает двигатель, позволяя ему всасывать воздух. На двигателе к концу коленчатого вала прикреплена гибкая пластина или маховик с зубчатым венцом по краю. На стартере есть шестерня, предназначенная для установки в канавки зубчатого венца (шестерня стартера называется шестерней).
При повороте ключа зажигания на стартер подается питание, и электромагнит внутри корпуса срабатывает. Это вытолкнет стержень, к которому прикреплена шестерня. Шестерня встречается с маховиком, и стартер крутит. Это раскручивает двигатель, всасывая воздух (а также топливо). В то же время электричество по проводам свечи зажигания передается на свечи зажигания, воспламеняя топливо в камере сгорания.
Когда двигатель проворачивается, стартер отключается, и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая повреждение. Если ведущая шестерня осталась в контакте с маховиком, возможно, двигатель будет вращать стартер слишком быстро, что приведет к его повреждению.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль не заводится Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр Авто не заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Стартеры
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
14,984
)
Rating Summary
13,858
13,858
SEE REVIEWS NEAR ME
Travis
18 years of experience
116 reviews
Request Travis
Travis
18 лет опыта
Запрос Travis
Даниэль
Ford Mustang V6-3.9L — Машина не заводится — Саммервилль, Южная Каролина
Трэвис был очень честным, он не торопился и не пытался убедить меня в чем-либо, кроме того, для чего предназначалась первоначальная работа.
Шон
Ford Explorer — Автомобиль не заводится — Ладсон, Южная Каролина
Трэвис был вовремя (раньше) Он был очень честен в отношении того, сколько может стоить ремонт, а не избавление от него. Продал его на следующий день, и теперь я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска, и он мне очень нравится. Спасибо, Трэвис.
Кевин
24 -летний опыт работы
532 Обзоры
Запрос Кевин
Кевин
24 -летний опыт работы
Кевин
от Mike
Ford Taurus V6-3.0L — CAR не начинается -roswell. Грузия
Быстрая, но тщательная диагностика. Возможность проводить осмотр полностью бесконтактно. Тщательное общение.
Джон
Ford Mustang — Автомобиль не заводится Осмотр — Дулут, Джорджия
Спасибо! У меня остались самые лучшие впечатления от того, как я посмотрел на свою машину. Больше спасибо. Самая умная техника, которая когда-либо работала над моей машиной. Если у меня возникнут еще проблемы, я знаю, кому звонить.
Jeffrey
18 -летний опыт
73 Обзоры
Запрос Jeffrey
Jeffrey
18 -летний опыт
Запрос Jeffrey
By Shirley
Toyota Rav4 L4-2.5l -Car -Car -Car -CAR -CAR -CAR — Спрингс, Джорджия
Джеффри был очень профессионален и выполнил свою работу. Я очень довольный клиент. Большое спасибо.
Сэм
Volkswagen Tiguan — Автомобиль не заводится — Смирна, Джорджия
Джеффри был настоящим профессионалом. Очень вежливый, дружелюбный, с ним легко общаться, и он провел меня, пока устранял проблему с моей машиной. Я бы порекомендовал его всем, кого знаю, с большим удовольствием.
Хосе
12 лет опыта
49 отзывов
Запрос Хосе
Хосе
12 лет опыта
Запрос Хосе
Десмонд
Mercedes-Benz GL450 V6-3.0L Turbo — Автомобиль не заводится — Долина Морено, Калифорния
Он очень надежный, уважительный и знающий. Я выберу его снова для работы в других моих транспортных средствах. Спасибо, продолжайте работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить катушку зажигания свечи зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как заменить воспламенитель зажигания
Воспламенитель зажигания посылает сигнал на подачу питания и запуск двигателя. Распространенным признаком неисправности является нарушение процесса запуска двигателя.
Как проверить соленоид стартера
Соленоиды стартера прикреплены к стартеру. Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.
Похожие вопросы
Автомобиль не заводится при температуре выше 80 градусов
Привет. Это может быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобили, когда температура снаружи теплая или если соленоид стартера заедает. Соленоид заедает, даже если на его переключатель подается достаточный ток. Я бы посоветовал…
Потеря мощности новой батареи
Когда загорается индикатор системы зарядки, в большинстве случаев причиной является неисправный генератор (https://www.