9Ff gt9 vmax: 2012 9ff GT9 Vmax — характеристики, фото, цена.
9ff GT9 Vmax 2012: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2012 году, производитель 9ff (9Фф), располагающийся в стране Германия. Двигатель 9ff GT9 Vmax объёмом 4200 см³ развивает мощность 1400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена 9ff GT9 Vmax — 1 010 000 $ или 66 660 000 ₽.
Скорость: 414 км/ч. Мощность: 1120 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.
9ff GT9-R Porsche 2009
680 000 $
Скорость: 364 км/ч.
9ff GT9-CS Porsche 2011
660 000 $
Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1400 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.
9ff GT9 Vmax 2012
1 010 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек
Мощность: 1400 л. с.Крутящий момент: 1160 н.м. (при 5250 об/мин.)
Объём двигателя: 4200 см³
Масса: 1340 кг
- Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): 9ff (Германия)
Особенности и компоновка
B6 — оппозитный (Boxer)
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото 9ff GT9 Vmax и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары 9ff
2013 год | Стоимость |
---|---|
9ff F97 A-Max |
2012 год | Стоимость |
---|---|
9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) | 500 000 $ |
9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) | 600 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) | 450 000 $ |
9ff GT9-CS Porsche | 660 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) | 510 000 $ |
9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) | 450 000 $ |
9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) | 450 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
9ff GT9-R Porsche | 680 000 $ |
9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) | 720 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
9ff GT9 Porsche | 610 000 $ |
9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) | 1 000 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) | 650 000 $ |
2004 год | Стоимость |
---|---|
9ff V400 Porsche 911 GT2 | 460 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
9ff Boxster GTB Porsche | 190 000 $ |
9ff GT9 Vmax 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 3. 0 секунды |
0-100 км/ч | 3.1 секунды |
Четверть мили | 10.1 s @ 164 м/ч |
Mаксимальная скорость | 437 км/ч / 272 м/ч |
Cнаряженная масса | 1340 килограмма (2954 фунта) |
Год внедрения | 2013 |
Объем двигателя | 4200 кубических сантиметров (4.2 литра / 256 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 1400 метрической лошадиной силы (1381 тормозная мощность / 1030 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | |
Расположение двигателя | с центральным расположением двигателя |
Привод | задний привод |
9ff GT9 Vmax раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. 5 с |
0-20 м/ч | 1.0 с |
0-30 м/ч | 1.5 с |
0-40 м/ч | 1.9 с |
0-50 м/ч | 2.5 с |
0-60 м/ч | 3.0 с |
0-70 м/ч | 3.5 с |
0-80 м/ч | 4.1 с |
0-90 м/ч | 4.6 с |
0-100 м/ч | 5.2 с |
0-110 м/ч | 5.8 с |
0-120 м/ч | 6.5 с |
0-130 м/ч | 7.3 с |
0-140 м/ч | 8.4 с |
0-150 м/ч | 9.5 с |
0-160 м/ч | 10.7 с |
0-170 м/ч | 11.8 с |
0-180 м/ч | 12.6 с |
9ff GT9 Vmax расстояние ускорение в ногах
300 фута | 4.6 s @ 89 м/ч |
1/8 мили | 6. 9 s @ 124 м/ч |
1000 фута | 8.7 s @ 147 м/ч |
Четверть мили | 10.1 s @ 164 м/ч |
2000 фута | 12.8 s @ 185 м/ч |
9ff GT9 Vmax раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0.6 с |
0-30 км/ч | 0.9 с |
0-40 км/ч | 1.2 с |
0-50 км/ч | 1.5 с |
0-60 км/ч | 1.8 с |
0-70 км/ч | 2.1 с |
0-80 км/ч | 2.4 с |
0-90 км/ч | 2.8 с |
0-100 км/ч | 3.1 с |
0-110 км/ч | 3.4 с |
0-120 км/ч | 3.8 с |
0-130 км/ч | 4.1 с |
0-140 км/ч | 4. 4 с |
0-150 км/ч | 4.8 с |
0-160 км/ч | 5.1 с |
0-170 км/ч | 5.5 с |
0-180 км/ч | 5.9 с |
0-190 км/ч | 6.4 с |
0-200 км/ч | 6.9 с |
0-210 км/ч | 7.4 с |
0-220 км/ч | 8.0 с |
0-230 км/ч | 8.7 с |
0-240 км/ч | 9.4 с |
0-250 км/ч | 10.2 с |
0-260 км/ч | 10.9 с |
0-270 км/ч | 11.5 с |
0-280 км/ч | 12.1 с |
0-290 км/ч | 12.6 с |
0-300 км/ч | 13.0 с |
9ff GT9 Vmax расстояние в метрах ускорение
100 метры | 4.8 s @ 150 км/ч |
200 метры | 6. 8 s @ 200 км/ч |
300 метры | 8.6 s @ 235 км/ч |
400 метры | 10.1 s @ 263 км/ч |
500 метры | 11.4 s @ 283 км/ч |
600 метры | 12.6 s @ 297 км/ч |
Другие автомобили из 9ff
2009 9ff GT9-R (1120 л.с. / 824 кВт)
2008 9ff GT9 (987 л.с. / 726 кВт)
2011 9ff GTurbo R (1199 л.с. / 882 кВт)
2008 9ff GT9 CS (750 л.с. / 552 кВт)
9FF GT9 | EN
9FF GT9
GT9 — наш шедевр производительности.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
+ 2-местный спортивный суперкар
+ Среднемоторная компоновка
+ Несущая трубчатая рама 9ff, встроенный каркас безопасности с дверными поперечинами для обеспечения высокой безопасности
+ Коробчатая передняя часть для безопасности при столкновении.
+ 1-компонентный легкий кузов из углеродного волокна
+ расширители передних и задних колесных арок
+ капот из углеродного волокна
+ Двери из углеродного волокна с защитой от бокового удара
+ Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла
+ Боковые и задние окна из плексигласа Makrolon
+ 9FF / легкие ковшеобразные сиденья Recaro
+ 9FF воздухозаборники / выхлопы из углеродного волокна
+ Заднее крыло из видимого углеродного волокна
+ Гладкое днище, состоящее из 4 частей, со встроенной передней губой и задним диффузором
+ Вес без нагрузки: 1240 кг
+ Высота: 1100 мм
+ Длина: 4 720 мм
+ Ширина: 2 045 мм
+ Колесная база: 2 700 мм
+ Значение Cd: 0,325
Мы представляем текущий мировой рекордсмен 9FF, обладатель многочисленных международных наград.
На глазах представителей международной автоспортивной прессы мы смогли достоверно достичь почти 0,5 Маха с первоклассным двигателем Vmax. А именно: 437 км/ч.
Наш вариант модели Amax покорил экспертное сообщество своим уникальным ускорением. Более амбициозный водитель катапультируется с нуля до 300 км/ч менее чем за 13 секунд.
Непревзойденное спортивное вождение является главным приоритетом этого исключительного автомобиля, поскольку он выходит за границы всех ранее известных измерений.
После нескольких лет опытно-конструкторских работ мы не напрасно гордимся тем, что можем представить уникальный спортивный автомобиль мощностью до 1400 л. это несмотря на строгие правила утверждения в ЕС.
GT9 — это все, кроме серийного автомобиля. Как ценитель специальных транспортных средств, он будет построен индивидуально для вас. Само собой разумеется, что вы лично определяете желаемый уровень производительности и конфигурацию трансмиссии, которые могут быть расширены в любое время.
У вас также есть полная свобода действий, когда дело доходит до интерьера. Если последующая легкая конструкция покажется вам слишком лаконичной, мы создадим для вас интерьер, который не может быть более индивидуальным.
Следующие технические характеристики автомобиля приведены только в качестве примера и относятся к версии Club Sport. GT9 CS со своими 750 л.с., увы, меньше не получится, наша самая ручная модель.
ДВИГАТЕЛЬ
+ 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом
+ двигатель рабочим объемом 3,6 л
+ усиление блока цилиндров 9FF
+ двойной поршень с масляным охлаждением на цилиндр
+ кованые алюминиевые поршни с покрытием Nikasil
3 цилиндры
+ титановые шатуны 9FF / Pankl
+ коленчатый вал 9FF RS
+ головки блока цилиндров 9FF с большими клапанами и воздуховодами
+ распредвалы 9FF VarioCam Plus с изменяемым положением впуска
+ пластиковый впускной коллектор для оптимизации воздушного потока +
3
3
3 Топливная система и регулятор давления 9FF, управляемые давлением наддува
+ коллектор 9FF из нержавеющей стали
+ турбокомпрессор VGT-750R с подшипниками скольжения и водяным охлаждением
+ лопатки турбины с электронным управлением углом наклона для управления наддувом
+ 2-ступенчатый регулятор наддува с переключателем на рулевом колесе
+ Алюминиевый промежуточный охладитель с отдельными впускными и выпускными отверстиями
+ Вентилятор для дополнительного промежуточного охлаждения
+ Выхлопная система 9FF с глушителем и клапаном управления
+ HJS 200 Cell Motorsport металлические каталитические нейтрализаторы OBDII / EURO 5
+ Воздушная камера 9FF с большим воздухозаборником и фильтрами производительного воздуха
+ Встроенный продувочный клапан
+ Измененный датчик MAP
+ 750 л. с. / 551 кВт при 6800 об / мин
+ 910 Нм от 2950 до 5 800 об / мин
+ 7 400 об / мин. 100 мм x 76,4 мм (отверстие x ход)
ТРАНСМИССИЯ
+ 6-ступенчатая задняя коробка передач H-образной формы, продольная
+ Усиленные косозубые шестерни для более тихой работы
+ Передаточное число: 3,17 1,89 1,41 : 3,90 0,80 0,8 1)
+ Сверхпрочный 9Дифференциал повышенного трения FF 40 / 60%
+ Усиленные карданные валы с большими внутренними шарнирами
+ Сверхлегкий алюминиевый маховик
+ 9FF 1-дисковое сцепление с органическими фрикционными накладками
+ Гидравлический выжимной подшипник
+ Автоматический полный газ Система 9ff Power Shift” (Engine Cut)
ТОРМОЗА / КОЛЕСА
+ двухсоставные тормозные диски с алюминиевой ступицей
+ Передняя ось 380 x 34 мм с 6-поршневым суппортом
+ Задняя ось 350 x 28 мм с 4-поршневым суппортом суппорт
+ 9FF / Pagid sport тормозные колодки
+ PSM / ABS 4-х канальный гидравлический блок и контроллер
+ PSM отключаемый
+ 9FF легкосплавные диски модель «9FF-BBS-CS»
+ Передние x 18 дюймов с шинами 285/35 ZR 18 дюймов Michelin CUP+ Задние 13,5 x 19 дюймов с шинами 345/30 ZR 19 дюймов Michelin Cup
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
0–100 км/ч: 3,6 с
2 0-: 8,8 с
0–300 км/ч: 19,5 с
100–200 км/ч: 5,2 с
200-300 kph: 10. 4 s
Vmax: 364 kph
CHASSIS
+ Height adjustable 9FF / JRZ suspension
+ Aluminium shock absorbers with reservoir
+ 3-way adjustable damper
+ Двойные гоночные пружины 60 мм
+ Жесткая алюминиевая опора стойки
+ Усиленные рычаги передней и задней оси
+ Передняя ось с системой McPherson
+ Задняя ось с толкателем
+ все стойки оси с металлическими сферическими подшипниками
+ передняя и задняя ось с 4-часовым регулируемым стабилизатором
+ электрогидраулический рулевой управление
Copyright 2017. 9ff German Engineering Gmbh
Home
.
О 9FF
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
SUPERCARS
НОВОСТИ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
НАВЕРХ
2013 Porsche 911 GT9 Vmax by 91ff 9000
Автор Алина Мур
Здесь, в США, автосалоны на 2012 год почти закончились, но Европа все еще наслаждается автосалоном в Эссене и потрясающими тюнингованными автомобилями, представленными на нем. Один из этих удивительных автомобилей — «удивительный — это, вероятно, преуменьшение» — GT9 Vmax, разработанный 9ff.
Новый пакет Vmax является продолжением пакета GT9-R и значительно улучшил как мощность, так и производительность. GT9-R выдавал в общей сложности 1120 лошадиных сил и был способен развивать максимальную скорость 414 км/ч (257,2 мили в час), но Vmax просто уходил от своего предшественника.
Vmax приводится в движение 4,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает в общей сложности 1381 лошадиную силу и крутящий момент 855 фунт-футов. Дополнительная мощность помогает ему разогнаться до 100 км/ч (62,1 мили в час) всего за 3,1 секунды. Если вам этого недостаточно, Vmax также разгоняется до 200 км/ч (124,3 мили в час) за 6,8 секунды и до 300 км/ч (186,4 мили в час) за 13 секунд. Если вы считаете, что максимальная скорость GT9-R была сумасшедшей, вас ждет серьезное удовольствие, поскольку Vmax рекламирует максимальную скорость 437 км/ч (271,54 мили в час).
Тюнер также добавил множество деталей кузова из углеродного волокна, окна из поликарбоната и комплект облегченных колес. Как и ожидалось, за отличной производительностью стоит большая цена. Стоимость 9ff GT9 Vmax составляет 895 000 евро — или около 1 170 000 долларов по текущему обменному курсу.
Не пропустите видео, снятое на автосалоне в Эссене.
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Автомобили
- Порше
- купе
- Порше 911
- спортивные автомобили
- 9ff
Об авторе
Алина Мур (опубликовано 21086 статей)
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль.