Китайские автомобили в россии обзор моделей: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Содержание

В России назван лучший китайский автомобиль 2022/2023: итоги опроса

Лучший китайский автомобиль в России 2022/2023 – купе-кроссовер Geely Tugella. Эта модель уже в третий раз кряду победила в нашем опросе журналистов и блогеров, который мы традиционно подводим в Китайский Новый год.

Напомним, это уже третий по счету опрос, и всякий раз мы проводим его по одним и тем же правилам. Раздаем популярным автомобильным журналистам и блогерам анкеты, в которых перечислены все официально представленные на рынке китайские автомобили, а они могут выбрать от одной до пяти наиболее достойных, на их взгляд, моделей. Кто не сомневается в своем ответе – называет лучшую машину (она получает 3 балла) и еще 2-4, которые немного ей уступили (им даем по 1 очку). Кто не уверен – имеет возможность определить топ-5 (упомянутые авто также получают по баллу). Собираем все 50 анкет – и подсчитываем сумму оценок, в соответствии с которой составляем итоговый рейтинг.

Всего в этом году участники опроса упомянули 23 модели, среди которых они распределили 291 балл. 32 респондента смогли назвать абсолютно лучший автомобиль, и у восьми из них им оказался как раз Geely Tugella. По пять первых мест забрали Haval Dargo и Voyah Free, но по итогу они смогли взять только третье и четвертое место соответственно. Потому что вторым стал Chery Tiggo 8 Pro Max. Хотя лишь три участника опроса поставили его на первое место, он собрал еще 25 упоминаний – немногим меньше, чем Tugella (27). И таким образом новинка Chery оказалась выше новинки Haval.

Лучший китайский автомобиль в России 2022/2023: итоги опроса

  • Лучший китайский автомобиль в России 2022/2023: как голосовали журналисты и блогеры

Что любопытно, Chery Tiggo 8 Pro Max и Haval Dargo стали единственными представителями своих марок в топ-10. Неожиданно, но и Haval Jolion, и H9, которые год назад вошли в топ-3, теперь остались за пределами первой десятки. Объяснение тому, вероятно, – в большом количестве очень интересных новинок. Впрочем, Geely Coolray и Atlas Pro, а также двум «старшим» кроссоверам Exeed удалось сохранить за собой довольно высокие места.

Отметим, что победа Geely Tugella в этом году оказалась уже не такой уверенной, как в предыдущие годы. В опросе 2021/2022 купе-кроссовер взял 76 очков (18 человек из 50-ти поставили его на первое место), опередив второе место на 47 баллов. А в конкурсе 2020/2021 у Tugella было и вовсе 90 очков (24 первых места в анкетах) – на 51 больше, чем у ближайшего преследователя. Очевидно, и конкуренты подтянулись, и сам победитель, несмотря на недавнее обновление, уже не выглядит так безупречно. Но пока он лучший – и с этим трудно поспорить.

  • Тест-драйв обновленной Tugella. Остался ли купе-кроссовер Geely лучшим «китайцем»

Ну и впервые подведем итог своеобразному состязанию между производителями. Geely общими усилиями своих моделей набрала 91 очко, Haval – 55, Chery – 45. В прошлые года также побеждала Geely, но со 147 и 117 баллами соответственно.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Тест-драйвы: вся правда о китайских авто

Мишин и машины, Тест-драйвы, Эксклюзив 23. 04.2023

Chery Tiggo 7 Pro Max или Exeed LX. Найдите десять отличий, или оправдана ли разница в цене? Часть 1

На этот раз мы сравним двух ближайших родственников одного производителя. Соперники – совсем недавно появившаяся…

Читать далее


Блоги, Тест-драйвы 16.04.2023

Каким будет кроссовер Lada X-Cross 5? Читаем отзывы владельцев FAW Bestunе T77

Всегда так интересно, что же ждёт нас впереди? Ты хотел бы заглянуть в будущее и…


Мультимедиа, Тест-драйвы, Эксклюзив 16.04.2023

Угадал ли BAIC с предпочтениями россиян? Первые обзоры седана U5 Plus и кроссовера X35

То ли специалисты из Поднебесной начали читать комментарии разгневанных российских автолюбителей, то ли это простое…


Новинки, Тест-драйвы 08.04.2023

Плюсы и минусы Geely Monjaro. Что показали отзывы первых владельцев

Продажи кроссовера Geely Monjaro начались на российском рынке 7 апреля. А в Китае эта модель…


Блоги, Мультимедиа, Тест-драйвы 08. 04.2023

Содержание важнее формы? «Клубный сервис» добрался до разбора «Танков»

Илья Свиридов из «Клубного сервиса» повидал всякое, пощупал многое. Его суровый взгляд «раздел» не один…


Казахстан, Тест-драйвы, Эксклюзив 02.04.2023

С чем в Россию приходит концерн BAIC. Изучаем его флагманский кроссовер Beijing X7

BAIC уже 6 апреля откроет в России первый автосалон, сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве компании….


Мишин и машины, Тест-драйвы 02.04.2023

Haval F7 под микроскопом. Глава третья: китайский синдром и первая зима

Как я ни храбрился, от настороженного отношения к «китайцу», которое возникло с момента покупки Haval…


Грузовики, Тест-драйвы, Эксклюзив 31.03.2023

WOLV, Kangaroo, DFSK: неведомы зверушки. Разбираемся в китайских развозных грузовичках

Сегмент LCV в России сложился достаточно консервативный. Нишу «каблучков» подмяла «Лада Ларгус». Иномарки в ней…


Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 30. 03.2023

Красивая или умная? Что показал тест Omoda C5 с полным приводом

Кроссовер Omoda C5 вышел на российский рынок в конце 2022 года и уже в начале…


Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 28.03.2023

Широка река. Первое знакомство с кроссовером Geely Okavango

Вы наверняка слышали такое название, как Тугела – водопад в ЮАР, который считается вторым в…


Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 28.03.2023

Каким будет кроссовер Exeed RX для России. Впечатления после первой презентации

Exeed провел закрытую презентацию своей новой модели RX. «Китайские автомобили» побывали на мероприятии, изучили автомобиль…


Тест-драйвы, Эксклюзив 26.03.2023

3000 км на самом дорогом «китайце». Как показал себя Exeed VX LE в поездке на север

Если летом принято ездить на юг, то зимой мы решили отправиться на север, в Архангельск….


Тест-драйвы, Эксклюзив 26.03.2023

Лучший китайский автомобиль в России? Что показал тест-драйв Geely Monjaro

Появление Geely Monjaro в России — событие долгожданное. Этот автомобиль прошел долгий путь, прежде чем…


Тест-драйвы, Эксклюзив 18.03.2023

Tugella «на минималках»? Первое знакомство с Changan CS85 Coupe

Компания Changan, согласно ранее озвученному плану, продолжает наполнять российский рынок своими автомобилями. Одной из самых…


россиян не хотят покупать китайские автомобили из-за сокращения рынка процентов в январе-феврале 2022 года.

МОСКВА — По мере того, как исход западных автопроизводителей сужает возможности для российских потребителей, китайские автопроизводители заполняют этот пробел, вынуждая россиян преодолевать свое нежелание использовать китайские бренды и соглашаться на более высокие цены.

Китайские бренды, такие как Haval, Chery и Geely, теперь составляют почти 40 процентов продаж новых автомобилей в России, показали данные аналитического агентства «Автостат» и консалтинговой компании ППК, по сравнению с менее чем 10 процентами в январе-феврале 2022 года. Китайские бренды ухватились за возможность, оставленную уходом автопроизводителей, включая Renault, Nissan и Mercedes.

Но есть проблемы с прорезыванием зубов. Агентство Reuters поговорило с несколькими российскими покупателями автомобилей — частными лицами и дилерами, — которые считают, что качество некоторых китайских автомобилей ниже, чем у западных конкурентов, и отраслевые эксперты сказали9.0003

Китайским производителям необходимо улучшить свою репутацию, несмотря на то, что их доля на рынке стремительно растет.

28-летний Степан, который при использовании услуг каршеринга все чаще ездит на китайских автомобилях, относится к числу тех, кого нужно убедить. Среди его претензий была плавность хода.

«Мне удалось купить Skoda в 2022 году. Если вам интересно мое честное мнение, разница (с китайскими автомобилями) огромна», — сказал он агентству Reuters в московском дилерском центре Favorit Motors.

Чешский автопроизводитель Skoda, входящий в Volkswagen Group и являющийся одним из нескольких западных автопроизводителей, производивших местные автомобили, находится на завершающей стадии сделки по продаже своих российских активов после западных санкций после того, как Москва ввела войска в Украину в феврале прошлого года.

Покупая свой новый китайский автомобиль, 74-летний Александр искал такой, в котором были бы установлены шведские технологии.

«Я верю, что со временем надежность улучшится», — сказал он. «Например, я знаю, что (Geely) Tugella имеет двигатель Volvo. Это продало мне эту машину».

Бывший президент России Дмитрий Медведев заявил в пятницу после визита в Китай в декабре, что сотрудничество с китайскими производителями было хорошим, а восприятие потребителей устарело.

«Раньше мы смеялись над некоторыми их проектами, но я поехал прокатиться на местной машине и посмотрел на другие», — сказал он. «Скажу прямо: машина, на которой я ездил, была уж точно не хуже «Мерседеса».

Конкуренция иссякает

Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными компаниями за долю рынка с тех пор, как начали строить заводы в России в начале 2000-х годов, прошлой весной прекратили свою деятельность.

«Мы всю жизнь прожили ориентируясь на европейские, японские, американские бренды и особо не брали в расчет рынок Китая, который… развивался с невероятной скоростью», — сказал Владимир Шестак, генеральный директор «Альтаир-Авто». во Владивостоке, дилерский центр которого специализируется на марках Mercedes-Benz и Geely.

Хотя большинство иностранных компаний ушли из России или находятся в процессе ухода, остающиеся запасы и параллельный импорт означают, что автомобили некоторых компаний пока остаются в продаже.

Марка Lada отечественного производителя АвтоВАЗа – самая популярная в России. Renault, благодаря своему бывшему контрольному пакету акций АвтоВАЗа, занимала самую высокую долю рынка среди иностранных производителей до того, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине.

В то время как китайские автомобили все больше заполняют нишу, отсутствие репутации остается проблемой, считает эксперт автопрома Сергей Асланян.

«Да, здесь у них почти нет конкурентов», — сказал он. «Но это не значит, что люди быстро изменят свое мнение».

Рыночная доля китайских брендов в январе-феврале достигла 37,15% по сравнению с 9,48% годом ранее, свидетельствуют данные Автостата и ППК.

Продажи уходящих европейских, японских и корейских брендов упали до 22,6% с 70%.

Однако резкое колебание происходит на фоне резкого падения продаж новых автомобилей, которые упали 59процентов в 2022 году, поскольку более низкий уровень жизни и стремление к автомобилям западного производства заставили людей сократить свои расходы и покупать больше подержанных автомобилей.

В знак растущего сотрудничества китайский Haval в настоящее время производит автомобили на местном уровне, а в Москве возрожденный Москвич советских времен использует детали двигателя, дизайн и разработку китайской JAC.

Но еще одна претензия к потребителям – это цена. Даже Медведев сказал, что цена «Москвича» выглядит несколько завышенной.

Модель 3 стоит около 2 миллионов рублей ($26,19).5). Цены на Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России, начинаются от 680 000 рублей.

«(Китайцы) привозят много машин, но если говорить о цене, а не о качестве, то дешевых машин вообще нет», — сказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Большое чтение | От «Лады» до Китая

После распада Советского Союза российская автомобильная промышленность в 1990-х годах пережила сложный период. Китайские компании впервые появились в начале 2000-х годов, когда рынок только начал открываться. Первые 15 лет были потрачены на эксперименты.

К концу 1990-х стало очевидно, что российскому автопрому нужны серьезные реформы. На всем рынке доминировали три компании: АвтоВАЗ, ГАЗ и УАЗ, предлагающие устаревшие и очень простые автомобили: в 2004 году самой продаваемой моделью был седан Lada 2107, реликт 1980-х годов.

Лада 2107 Седан

В то время как две небольшие компании, ориентированные на коммерческие автомобили, ГАЗ и УАЗ, были скуплены местными предпринимателями (читай олигархами), судьбу АвтоВАЗа нужно было решать очень осторожно. Когда-то на огромном заводе в Тольятти работало более 120 000 человек. В конце 2007 года выяснилось, что Renault купила 25 % акций + 1 акцию компании. В то же время были введены новые правила, которые поощряли иностранные компании создавать местные сборочные предприятия. В 2005 г. был принят Указ № 166, который заложил законодательную базу и предоставил набор стимулов для поддержки создания местных производственных компаний. За этим последовал Указ 566 в конце 2006 года, который призвал поставщиков комплектующих последовать их примеру.

Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Volkswagen и другие подписали необходимые соглашения после экономического кризиса 2008 года

После экономического кризиса 2008 года Россия действительно надавила на иностранных автопроизводителей и приступила к исполнению Декрета 166: отменены таможенные льготы на импортные запчасти если автопроизводитель не согласится локализовать до 60% своего производства, инвестировать не менее 500 млн долларов в модернизацию компаний или потратить 750 млн долларов на строительство нового завода. Кроме того, в год должно было выпускаться не менее 300 000 автомобилей. Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Volkswagen и другие подписали необходимые соглашения. АвтоВАЗ перегрузили в Renault.

При этом китайские автопроизводители остались в стороне. Они полагались на крупноузловую сборку, чтобы обойти высокие таможенные тарифы. Крупноузловая сборка, прозванная «отверточной операцией», означала, что почти полностью готовые автомобили поступали на местные предприятия, где и происходила окончательная сборка. Таким образом, «автомобили» облагались налогом как «запчасти». Новые правила запрещали такие трюки. В то же время рынок новых автомобилей замедлился. Большинство китайских компаний покинуло Россию.

Zhongxing

Насколько можно определить, Hebei Zhongxing была первой китайской компанией, официально экспортировавшей свои автомобили в Россию.

Еще в 2003 году новосибирский автодилер «Транссервис» вел переговоры с Beijing Jeep о поставке в Россию китайского Jeep Grand Cherokee. Вскоре выяснилось, что американец специально запретил такую ​​деятельность. Но «Пекинский джип» стал источником вдохновения для «Транссервиса» в названии их новой дочерней компании — «Пекинский джип». По совету официальных лиц BAIC Pekinsky Jeep заключила сделку с Hebei Zhongxing на импорт своего пикапа Admiral.

Заключен договор на поставку 1500 пикапов. Но для доводки тормозов «Адмирала» российским специалистам пришлось посетить Китай. После получения разрешения на омологацию начались местные продажи. Несколько Адмиралов были подарены гаишникам в Новосибирске, единственная претензия которых заключалась в том, что быстро отваливалась крышка бардачка.

ZX Landmark

Однако Zhongxing была вынуждена вступить в ценовую войну с Great Wall, которая начала свою российскую экспансию в 2005 году. Вскоре «Адмирал» был отозван.

Еще одна сделка в 2007 году была заключена между Zhongxing и AMUR. АМУР (ранее УАМЗ) был создан в 1967 году как местный завод по сборке грузовиков ЗИЛ. После распада Советского Союза компания сбилась с пути и обанкротилась в 2003 году. После реорганизации ее новые владельцы искали партнеров по сборке. Чжунсин подписался первым. Однако правительство России отклонило заявку АМУР на получение лицензии на промышленную сборку. К 2008 году Zhongxing ушел с российского рынка.

Great Wall

Great Wall стала первой китайской компанией, начавшей продавать свои автомобили в России.

В интервью Андрей Матвеев, PR-менеджер московской компании Irito, оптимистично оценил перспективы Great Wall на местном рынке в 2006 году: «Мы создали сегмент пикапов в России. В 2004 году было продано всего 1300 единиц. В 2005 году мы продали 4000 автомобилей Great Wall, в том числе 3307 пикапов Deer, и надеемся удвоить наши продажи в этом году». Но Great Wall так и не стала доминирующей, даже в своем сегменте. Лучшим годом стал 2012 год, когда продажи впервые превысили 20 000 единиц. Irito открыла производство в Липецке, которое было запущено в 2014 году.

Но Irito несла очень тяжелый багаж и рухнула в 2018 году, нанеся огромные убытки Great Wall:

Китайская компания заявила об убытках в размере 58,4 млн долларов в «коммерческом споре» с российским автосалоном.

Chery

После сделки с Zhongxing Pekinsky Jeep подумал, что китайский седан также может иметь успех на российском рынке. В кадре появилась Chery. «Транссервис», материнская компания Pekinsky Jeep, открыла в Новосибирске сборочный завод для местной сборки Chery A15. Однако, поскольку российская таможенная политика предусматривала, что импортные детали, которые в конечном итоге должны были быть собраны как готовые автомобили, облагались налогом по той же ставке, что и готовые автомобили, стоимость первых 100 автомобилей, собранных через КД, была даже дороже, чем у импортные готовые автомобили. Chery Automobile осознала, что собирать автомобили в Сибири невыгодно.

Vortex Estina

Но была и другая возможность: «Автотор» в особой экономической зоне Калининграда пользовался специальными налоговыми льготами. Это был местный партнер по сборке BMW, General Motors и Kia. После секретных переговоров в 2006 году она запустила сборку Chery. В 2007 году Chery продала 37 000 автомобилей, быстро увеличив свое присутствие на российском рынке. Однако в марте 2008 года из-за падения курса доллара (операционной валюты «Автотора») компания объявила о прекращении производства автомобилей Chery.

Но Chery быстро нашла еще одного партнера: ТагАЗ, он же Таганрогский автомобильный завод. Он был создан в 1995 году Михаилом Парамоновым, успешным бизнесменом из Ростовской области, который в 1991 году создал банк (!) под названием «Донинвест», за которым последовали 14 различных компаний, занимавшихся различной производственной деятельностью. Интересно, откуда у него финансирование…

Во всяком случае, ТагАЗ, бывший партнер Citroen и Daewoo, работавший с Hyundai и Ssangyong в середине 2000-х, добавил Chery в августе 2008 года. новая торговая марка Vortex. Chery E5 стал Vortex Estina. К нему на короткое время присоединились Tingo (Tiggo) и Corda (A15). В 2009Было продано 5900 моделей Estina. В 2010 году продажи марки Vortex достигли 10 000 единиц! Небольшой рост был зафиксирован в 2011 и 2012 годах.

В 2012 году ТагАЗ был признан банкротом.

Hafei

Вы помните Harbin Hafei, ответвление Корпорации авиационной промышленности Китая? В период с 2002 по 2008 год они предлагали небольшие грузовики, похожие на Suzuki, и небольшие автомобили любопытного вида. На Московском автосалоне 2006 года Ирито представила седан Hafei Princip (переименованный в Hafei Saibao), а также хэтчбеки Simbo и Brio. После продажи 1250 единиц в 2006 году и 2246 единиц в 2007 году Hafei ушел с российского рынка. Видимо, дома были неприятности. Активы Hafei были переданы Changan в 2009 году..

Hafei PrincipHafei Ruiyi

FAW

Xiali, дочерняя компания FAW, стала первым легковым автомобилем китайской марки, доступным в России. Недолговечная компания Euro-Sino представила на Московской выставке 2004 года хэтчбек Tianjin Xiali 7100 и седан Xiali 7100U. Сведений о продажах нет.

В 2005 году компания FAW обратилась к ЗИЛу с предложением сотрудничества по сборке грузовиков и автобусов в России. Но представители ЗИЛа заявили, что китайские грузовики не подходят для российских дорог, и отклонили предложение.

FAW Vela

В качестве следующего шага FAW обратилась к Irito с просьбой продать их минивэны и небольшие пикапы в России. На российский рынок были представлены такие модели, как минивэны CA6350 и CA6371, а также различные модели с одинарной и двойной кабиной от подразделения FAW Jilin. К 2007 году продажи выросли до 3000 единиц – для сравнения, в 2007 году Volkswagen продал в России столько же своей модели Transporter. присутствие на рынке. Через два года пути Ирито и FAW разошлись.

Причина была проста: у FAW появился второй партнер в России — ЗАО «Вета» (аббревиатура Восточно-Европейского торгового альянса). ЗАО «Вета» выпустила миникар FAW Jinn в 2006 году под названием FAW Vela, за которым последовала компания Zhongxing Landmark под торговой маркой FAW. Год спустя Vela была заменена на Vita производства Tianjin-Xiali.

FAW Vita

На Московском автосалоне 2008 обе компании представляли продукцию FAW! На стенде Irito было два минивэна, тогда как FAW сосредоточилась на малолитражных автомобилях.

К концу 2008 года FAW полностью ушел с российского рынка. Было ясно, что российским покупателям нужны более современные продукты.

FAW через свою местную дочернюю компанию FAW Eastern Europe LLC сосредоточилась на грузовых автомобилях. В 2012-2013 годах была недолгая попытка продать в России седан FAW Besturn B50 и модели FAW Weizhi V2 и V5, но она быстро сошла на нет.

Geely

«Geely выпустит 100 000 автомобилей в России», — гласили заголовки в 2007 году. Это был один из многих китайских проектов, которые закончились неудачно. В 2006 году российская дилерская группа «Инком-Авто» подписала соглашение с Geely о местной дистрибуции. Инком-Авто заключил контракт с АМУР в Новоуральске.

До ноября 2008 года было продано около 2000 автомобилей Geely. К тому времени Geely и Инком-Авто расстались, потому что за Geely ухаживала крупнейшая российская автодилерская группа «Рольф». Опять же, были рекламированы огромные планы. Дервейс в Черкесске был настроен на сборку автомобилей.

После кризиса 2008 года Geely решила изменить свою стратегию в России. Сотрудничество с Рольфом было отложено, и в 2011 году было создано дочернее предприятие, находящееся в полной собственности. Продажи быстро росли: в 2013 году в России было продано более 27 000 единиц Vision и MK. Впоследствии продажи снова упали до жалких 2000 единиц к 2017 году9.0003

BYD

Прошло почти 10 лет с тех пор, как последний BYD официально продавался в России, хотя компания была одной из первых, кто попытался завоевать российский рынок.

BYD Flyer

Увидев успех пикапов Great Wall, компания Irito стала искать подходящий китайский семейный автомобиль и нашла его: Byd Flyer! Это должен был быть самый дешевый новый автомобиль на рынке, по цене близкий к несуществующей на тот момент микроавтобусу ВАЗ «Ока». Это было сделано для того, чтобы соблазнить чиновников на льготные таможенные тарифы. Около 2000 единиц было продано в 2005-2006 годах, прежде чем эстафета перешла к Toyota Corolla-подобному седану F3. Byd F3 продавался медленно, но в 2013 году он все еще был доступен. Всего около 9000 штук было продано — большинство в 2008-2009 годах.

Lifan

Вы слышали о Lifan Breez или Lifan Cebrium? Derways (см. Ниже) начал сборку Lifan 520 под названием Breez в 2007 году, за ним последовали Solano (Lifan 620) в 2010 году, Smily (Lifan 320) в 2011 году, Cebrium (Lifan 720) и Murman (Lifan 820). в 2014 году. Внедорожник X60 почему-то не получил нового имени в России. Продажи превысили 20 000 единиц в 2012 году и достигли 27 000 единиц годом позже. До 2018 года Lifan относительно хорошо работал на российском рынке. Проблемы Lifan дома в сочетании с кончиной Derways привели к тому, что Lifan постепенно исчез из чартов продаж.

Lifan SolanoLifan Cebrium

Jianghuai

Anhui Jianghuai имеет успешный сборочный завод в Казахстане, но компания не пыталась экспортировать автомобили с этого предприятия в Россию.

Таким образом, единственный раз, когда Jianghuai официально появился в России, был в 2011 году, когда ТагАЗ, очень колоритная компания в городе Таганрог (см. на Chery), добавила седан JAC Tojoy как Tagaz C10, а затем Rein как Tagaz C190. Поскольку в апреле 2012 года компания была объявлена ​​банкротом, это сотрудничество не было длительным.

Dongfeng

Помимо недолговечной попытки продать легкие коммерческие автомобили DFSK примерно в 2006 году, компания официально вышла на российский рынок через местную дочернюю компанию ООО «Дунфенг Мотор Рус» в 2014 году с седаном DFM S30 и хэтчбеком h40. Эти модели не оказали никакого влияния на рынок.

Zotye

Zotye открыла местную дочернюю компанию в 2015 году. Модель T600 поступила в продажу в 2016 году, за ней последовала модель T700. Проблемы дома вынудили Zotye остановить продажи в 2020 году.

Tianma

Pekinsky Jeep продал несколько партий пикапов Tianma в 2006 году

Changan

Changan подписал соглашение о сотрудничестве с Irito в 2013 году, предусматривающее продажу 12 000 единиц в России в 2014 году. Реальные продажи составили 1/10 от что. В период с 2016 по 2019 год Changan безрезультатно использовал сборочное производство Irito в Липецке. Продажи начали расти только тогда, когда Changan разорвал отношения с Irito — совокупные продажи CS35, CS35 Plus, CS55 и CS75 составили 2800 единиц в 2019 году.и 7100 единиц в 2020 году.

China Brilliance

Brilliance была компанией, которая собиралась открыть завод в России – в период с 2004 по 2007 год было много объявлений. Ни один из них не был реализован. Ирито безуспешно пытался продать Brilliance Zunchi и Junjie в 2008 году. С середины 2010-х годов в Россию поступает немного седанов h330 и внедорожников V5 — общий объем продаж составил менее 4000 единиц в период с 2014 по 2021 год, когда продажи окончательно прекратились.

Синкай

Вместе с Great Wall Irito также поставляла пикапы Xinkai в Россию с 2005 по 2008 год. Через год «Инком-Авто» ввез пару сотен пикапов JMC.

Атлант-М был успешным дилером китайских автомобилей в Украине, но не очень в России. В 2007 году Атлант-М импортировал ряд китайских легковых автомобилей:

JMC Baodian 72 шт.
Changfeng Flying 175 шт.
Shuanghuang SCEO 84 шт. 8 шт.
Brilliance 339 шт.
Jinbei 32 шт.

Дервейс

Дервейс Ковбой

Карачаево-Черкесия — одна из национальных республик России со столицей в городе Черкесск. В Черкесске была своя марка водки «Меркурий», которую производили братья Деревы. В 2003 году Mercury создала автомобильную дочернюю компанию под названием Derways. Его первым продуктом был квадратный внедорожник, основанный на румынском Aro. В 2006 году Aro была объявлена ​​банкротом и больше не могла поставлять шасси. Именно тогда Derways переключился на недорогие китайские бренды. Были Derways 31340 Saladon (от Zhengzhou-Nissan), 313130 ​​Land Crown (от Xinkai), Aurora (от Huanghai) и грузовик 233300 Plutus (от Huanghai). До 2009 года их было выпущено всего несколько сотен единиц..

К 2009 году Дервейс был по уши в долгах. Сбербанк, его крупнейший кредитор, вмешался и купил 51 процент акций. Derways был капитально отремонтирован и стал контрактным сборщиком. На протяжении многих лет объект использовался Geely, Great Wall, Lifan, Haima и Chery. В 2015 году продажи начали падать, и к 2018 году Derways была вынуждена прекратить работу. Сегодня растение находится в состоянии покоя.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто