Бензиновый двигатель или дизельный двигатель что лучше: Бензин или дизель — какую версию лучше выбрать в 2020-м?

Содержание

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный

Что приходит на ум, когда вы думаете о дизельном двигателе? Грохочут большие буровые установки, извергая два шлейфа чёрного дыма? Гремят старые седаны, которые не могут выбраться из прошлого, будучи ведомыми курящими трубку профессорами в твидовых куртках? Большие двойные пикапы, тянущие конные трейлеры в отдалённых регионах?

Ни одно из этих изображений не является правдой. Скорее, они не совсем точны. Это правда, что дизельное топливо приобрело ужасную репутацию во всём мире, в том числе в России, за последние несколько лет, но слухи о его скорой кончине сильно преувеличены. Он ещё не умер, и современные модели демонстрируют, что можно создать чистый, эффективный мотор без ущерба для производительности.

Ключевые отличия дизельного и бензинового двигателей сравнение

Дизельные, как и их близкие родственники, бензиновые двигатели, имеют схожий принцип работы и являются двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Это означает, что топливо смешивается с воздухом, когда оно поступает в двигатель, и эта смесь сжимается внутри цилиндров мотора. В какой-то момент топливо воспламеняется (сгорает), приводя поршень в действие и поворачивая коленчатый вал, который соединён с трансмиссией транспортного средства, и в конечном итоге поворачивает колёса. Затем поршень в цилиндре движется вверх, выталкивая сгоревшие газы из двигателя и из выхлопной трубы в качестве выхлопа. Этот цикл повторяется несколько раз в секунду.

Чем больше цилиндров имеет двигатель, тем более плавно он работает и тем больше мощность, которую он может производить, поскольку циклы сгорания происходят очень близко друг к другу. Однако, чем больше цилиндров у двигателя, тем сложнее и механически неэффективнее становится двигатель. Конфигурация цилиндров также влияет на производительность, вибрацию и другие факторы. Эта разница касается обоих вариантов.

Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, как топливо воспламеняется внутри механизма. В бензиновом двигателе воздух и топливо сжимаются, и в критический момент цикла свеча зажигания воспламеняет смесь. Но в дизеле нет свечей зажигания. Когда дизтопливо и воздух достаточно сжаты, экстремальное сжатие генерирует нужное количество тепла, чтобы смесь самовозгоралась. Это называется «воспламенением от сжатия» и является основой работы мотора. Когда бензиновый двигатель имеет воспламенение от сжатия, мы часто называем это «детонацией», и это может испортить двигатель. Но они созданы для того, чтобы воспользоваться этим эффектом.

Поскольку дизельные моторы используют воспламенение от сжатия, которое может быстро разрушить бензиновый мотор, они очень крепкие. И они, как правило, надёжны и не требуют особого ухода. Раньше это переводилось в тонну веса, но с современными методами производства штраф за вес был значительно уменьшен, и масса устройства теперь в целом соответствует бензиновым моделям.

Кроме того, дизельный двигатель проще, чем бензиновый, поскольку в нём нет свечей зажигания и необходимой для них электрической системы. Теперь автомобили и внедорожники могут работать на дизеле и иметь характеристики, более схожие с бензиновым двигателем, но с увеличенным пробегом и надёжностью дизеля. В целом, дизель будет превосходить бензиновый по количеству километров или часов, которые он может проработать, прежде чем понадобится капитальный ремонт, поэтому счета на ремонт меньше и, как правило, реже для дизельного двигателя.

Преимущества и недостатки каждого из типов двигателей

Если вы думаете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы обоих видов моторов. Примите во внимание преимущества и недостатки, которые помогут вам выбрать между дизельным и бензиновым двигателями:

Дизели имеют отличный пробег. Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами, в зависимости от используемых моделей и от того, какие автомобильные технологии используются.

Хотя раньше топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или даже дороже. Топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печей, поэтому по мере роста спроса на пассажирские транспортные средства цена на дизтопливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

Даже если цена возрастёт, дизтопливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем бензин, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности. Рассмотрим плюсы и минусы каждого вида двигателей более сжато.

Дизельный ДВС

Плюсы дизеля:

  • Финансовый: современные моторы более эффективны и используют в среднем на 20% меньше топлива, что означает более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензином. Автомобили исторически имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но со временем это меняется.
  • Окружающая среда: более низкие выбросы CO2 означают, что дизели получают более низкую налоговую ставку, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако для более новых автомобилей налог обычно выше, чем для бензина.
  • Управление транспортным средством: дизельные автомобили предлагают больший крутящий момент на низкой скорости, что означает, что они производят большую мощность и способность к буксировке.

Минусы дизеля:

  • Финансовый: дизельные машины обычно стоят дороже бензиновых. Топливо дороже бензина, а обслуживание или устранение серьёзной проблемы на таком автомобиле может быть немного дороже. Новые дизельные автомобили также облагаются налогом дороже, чем бензиновые, и амортизация теперь немного выше.
  • Окружающая среда: несмотря на более низкие выбросы CO2, дизтопливо производит крошечные частицы, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма.
  • Управление транспортным средством: первые, как правило, немного шумнее, но эта проблема постепенно решается.

Плюсы бензина:

  • Финансовый: бензин дешевле, чем дизтопливо, а автомобили, как правило, дешевле покупать и обслуживать.
  • Окружающая среда: хотя выбросы CO2 выше, чем у дизтоплива, бензиновые автомобили производят меньше других опасных выбросов, таких как азот.
  • Управление транспортным средством: бензиновые двигатели, как правило, менее шумные.

Минусы бензина:

  • Финансовый: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива.
  • Экологические: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные.
  • Управление транспортным средством: бензиновые двигатели нуждаются в более частом переключении передач, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность мотора, но некоторые на самом деле предпочитают этот стиль вождения.

Мощность

Как бензиновые, так и дизельные двигатели измеряются с точки зрения КПД, мощности и крутящего момента. Лошадиная сила – это мера мощности, в то время как крутящий момент – это мера крутящей силы двигателя на трансмиссии. Если у вас много лошадиных сил с небольшим крутящим моментом, ваша машина будет двигаться медленно. Это вращающий момент, который заставляет вещи двигаться, поэтому в больших грузовиках не используются бензиновые моторы. они отлично подходят для перемещения тяжёлых грузов, потому что имеют большой крутящий момент и в целом мощнее. Но дизельные двигатели не увеличивают обороты, поэтому они в среднем вырабатывают меньше лошадиных сил, чем бензиновые, поэтому автомобилей с дизельными двигателями не так много спортивных.

Производители обнаружили, что водители любят крутящий момент, как в небольших грузовиках, так и в легковых авто. Нажмите на газ, и автомобиль с дизельным двигателем получит быстрое ускорение. В сочетании с надёжной трансмиссией современные дизели могут двигаться гораздо быстрее. Хотя они и не кричат о высоких оборотах, как в бензиновых двигателях, для большинства людей это не имеет большого значения, поскольку они предпочли бы иметь реальную мощность (крутящий момент), ускорение и хороший расход топлива.

Экономичность

В среднем, дизельные имеют на 20% более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновыми двигателями аналогичного размера и мощности. В настоящее время дизельное топливо примерно на 20% дороже бензина, но цены нестабильны, и на некоторых российских рынках дизельное топливо на самом деле немного дешевле. Подобно тому, как бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют переменную экономию топлива в зависимости от давления правой ноги водителя, дизельные двигатели с турбонаддувом могут страдать от тех же привычек.

Сложно предсказать, куда пойдут цены на топливо, но из-за того, что потребители поддерживают дизельные двигатели только на уровне 3% от продаж легковых автомобилей, маловероятно, что поставщики топлива внесут какие-либо существенные корректировки цен. Экономия топлива также зависит от того, для чего вы используете свой автомобиль. Дизели, как правило, более эффективны на шоссе, чем автомобили, работающие на бензине.

Особенности эксплуатации

Выбрать дизель или бензин поможет разница в особенностях эксплуатации. Дизельное топливо является одним из наиболее эффективных и энергоёмких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку содержит больше полезной энергии, чем бензин, оно обеспечивает лучшую экономию.

Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку преобразует тепло в энергию, а не отдаёт тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на бензине, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам. В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь – мощную, огненную и быструю, а дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку – медленнее, мощнее и долговечнее.

Дизели не имеют свечей или распределителей. Поэтому они никогда не нуждаются в настройках зажигания. С другой стороны, они всё ещё нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления из системы избытка воды, но во многих автомобилях всё ещё имеются водоотделители, которые необходимо слить вручную.

Дизельные двигатели построены более прочно, чтобы выдерживать суровые условия более высокого сжатия. Следовательно, они обычно ездят намного дольше, чем транспортные средства, работающие на бензине, прежде чем потребуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 1 400 000 км. на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите пользоваться одним и тем же транспортным средством столько времени, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придётся заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить неисправность, чем при ремонте бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

Из-за того, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги. Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили на бензине, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельные технологии постоянно совершенствуются. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения выбросов токсичных веществ.

Бензиновый ДВС

Шум и экологичность

Экологичность – одна из причин, по которой дизелям традиционно было трудно проникнуть на новый автомобильный рынок. Но технология развивается, и теперь дизели работают чище, чем когда-либо прежде. Это относится к большим грузовикам, пикапам и легковым автомобилям, однако дизели могут быть ещё грязнее, чем бензиновые автомобили, потому что топливо не горит так же чисто, как бензин. Весь чёрный материал включал в себя много сажи, частично вызванной сжиганием серы, которая присутствует в дизельном топливе. Однако большая часть серы была удалена из современного дизельного топлива, и дальнейшая фильтрация дизельного выхлопа в некоторых автомобилях фактически выдвинула их на передний план экологически чистых транспортных средств.

Многие дизельные автомобили теперь используют отдельную добавку под названием DEF, также известную как AdBlue. AdBlue – это жидкая добавка на основе мочевины, которая хранится в небольшом резервуаре на борту транспортного средства и используется для очистки дизельного выхлопа, чтобы сделать его более экологичным.

Посмотрим правде в глаза, ранние дизельные автомобили звучат так же, как грузовики. Не имело значения, если на капоте была эмблема «Mercedes-Benz» – это всё равно звучало как маленький завод. Однако современные технологии в значительной степени смягчили этот фактор. Шумовое загрязнение, часто связанное со старыми дизелями, исчезло вместе с облаком тёмного дыма, появлявшемся при запуске автомобиля. А изнутри большинства легковых дизельных автомобилей ощущения от вождения такие же, как и у авто с бензиновым мотором. Сегодня многие автомобилисты просто не отличат, за рулём какого автомобиля они находятся, дизельного или бензинового.

Ремонт установок

Пока Volkswagen – крупнейший продавец дизельных автомобилей, сохранил расходы по замене масла на уровне, близком к стоимости бензиновых двигателей, другие производители представляют другую картину. Например, экологичные дизельные двигатели Fiat Chrysler 3.0 L требуют очень специфического сорта синтетического масла и дорогостоящего фильтра, благодаря чему эти замены в дилерских центрах приближаются к отметке в пару сотен долларов. Почти все современные дизельные двигатели требуют синтетического масла, а дизели V6 и V8 с большим рабочим объёмом требуют вдвое больше масла, чем их собратья по бензину. При этом ресурс дизельного двигателя значительно превышает ресурс бензинового.

Дизели теперь так же сложны и имеют надёжное электронное управление, как и самые современные бензиновые двигатели. Как вы думаете, сколько опыта на самом деле получают специалисты по диагностике и ремонту этой технологии, когда они представляют небольшую долю транспортных средств на наших дорогах? Многие автопроизводители теперь требуют очень подробного пошагового процесса при устранении неисправностей дизельного двигателя в соответствии с их гарантиями. Они, как и их клиенты, замену деталей методом проб и ошибок считают очень дорогостоящей.

Поскольку успехи в разработке, проектировании и производстве дизельного топлива позволили им сравниться с бензином, единственным недостатком в использовании дизеля может быть получение этого топлива. Дизели в холодную погоду запускаются так же легко, как и бензин, и в наши дни работают так же тихо, но многие заправочные станции не перевозят дизельное топливо. Его достаточно легко найти в крупных городских центрах или на крупных автомагистралях, но при поездках в отдалённые и сельские районы рекомендуется спланировать поездку и найти заправочную станцию заранее.

Статистика продаж

В 2018 году количество зарегистрированных новых автомобилей увеличилось до 15,2 миллиона, что является самым высоким уровнем с 2007 года. Продажи небольших дизельных, небольших бензиновых и средних автомобилей на дизтопливе – все с относительно низкими значениями выбросов CO2 – потеряли более 9 процентных пунктов с 2015 по 2018 год.

Доля дизельных автомобилей в прошлом году заметно снизилась – с 49% в 2017 году до 44% в 2018 году. Это значительно меньше, чем в 2011–2012 годах, когда 55% новых автомобилей всё ещё работали на дизельном топливе.

Какой двигатель выбрать

Чтобы окончательно определить, какой двигатель – дизельный или бензиновый – лучше, нужно подвести итоги. Каждый вид оптимизирован для различных типов вождения, выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Дизельные автомобили стоят дороже, чем раньше, из-за изменения налогового законодательства. Экономия топлива для дизеля не спасёт вас! Из-за обновлённого налогового законодательства вам придётся ездить на дизельном автомобиле в течение 7-11 лет, прежде чем он станет экономически выгодным приобретением. Поэтому решать, что лучше с экономической точки зрения, придётся каждому отдельно.

Дизельный автомобильный двигатель

Если вы ограничиваетесь непродолжительными поездками по городу, дизельные автомобили могут не подойти вам из-за высокого риска дорогостоящего ремонта. Оба двигателя имеют пагубные последствия для здоровья человека и окружающей среды, выбрасывая в атмосферу CO2 и NOx. Если вы ищете чистый автомобиль, используйте гибридные или электрические двигатели.

Современные дизельные двигатели сделали огромные шаги, чтобы стать более экономичными и экологичными. Тем не менее налоговое законодательство делает их менее желательным финансовым вариантом, чем раньше.

Если вы готовы вкладывать больше средств и ездить достаточно часто, чтобы сделать его экономически выгодным, дизельный мотор, безусловно, стоит инвестиций. Тем не менее для нечастых поездок без интенсивных буксировок бензиновые автомобили представляют собой более простой и дешёвый вариант. Если у вас есть опыт управления и обслуживания бензинового и дизельного автомобиля, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Дизельные и бензиновые автомобильные двигатели: различия, преимущества и недостатки

Предпочтения у автолюбителей разные. Владельцы машин, в зависимости от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации, предпочитают кто дизельные, а кто и бензиновые моторы. При сегодняшней экономической ситуации, дизельный двигатель является более экономичным, но с ним могут возникать проблемы, связанные с погодными условиями и качеством топлива. Бензиновые моторы наоборот – менее прихотливы, но дороже в обслуживании, они имеют меньший ресурс эксплуатации. Попытаемся рассмотреть, с каким двигателем выгоднее приобретать автомобиль?

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания

В автомобильных моторах, работающих на бензине, воспламенение топливовоздушной смеси происходит благодаря электрической искре. Бензин, смешиваясь в определенной пропорции с воздухом, попадает в камеры сгорания с помощью дроссельной заслонки. При этом она же регулирует и скорость автомобиля.

В отличие от дизельных двигателей, укомплектованных топливными системами, моторы, работающие на высокооктановом топливе, комплектуются карбюраторами или инжекторами. Дроссельная заслонка в карбюраторе представляет собой помещенный в трубу и вращающийся на оси рабочий орган. С его помощью регулируется количество горючей смеси и ее состав, подаваемые в камеры сгорания.

Из преимуществ моторов, работающих на бензине, можно отметить следующие:

  • по сравнению с дизельным двигателем, бензиновый мотор является более простым в конструктивном плане;
  • автомобиль с мотором, потребляющим бензин, значительно динамичнее при разгоне;
  • бензиновый агрегат значительно дешевле дизельного двигателя, как в производстве, так и в обслуживании;

Но, как и любые другие механизмы, бензиновый двигатель имеет и свои недостатки, среди которых стоит отметить цену топлива и высокую воспламеняемость горючего. Если автомобиль с мотором, работающим на высокооктановом топливе, попадает в ДТП, то по сравнению с авто с дизельным двигателем, риск возгорания такой машины возрастает в разы.

Дизельный двигатель: принцип работы и преимущества

Дизельный двигатель – механизм, в котором воспламенение горючей смеси происходит из-за ее сжатия в камере сгорания. Коэффициент полезного действия в таких моторах значительно эффективнее, чем в бензиновых двигателях. При этом воздух в камерах сгорания дизельных двигателей сжимается сильнее, чем в бензиновых моторах.

При одинаковом рабочем объеме, КПД низкооборотных дизельных ДВС на 50% выше, чем у бензиновых моторов. В производстве двигателей, работающих на дизельном топливе, используется двух- или четырехтактный цикл. Автомобили с этими моторами потребляют значительно меньше топлива, соответственно, они меньше загрязняют атмосферу выхлопными газами и вредными выбросами.

Стоит отметить следующие преимущества дизельных двигателей:

  • В камеры сгорания дизеля топливная система подает более качественную смесь. Независимо от оборотов коленчатого вала, в камеры сгорания двигателя воздух подается равномерно, а давление рабочей смеси прямо пропорционально нагрузке на поршневую систему. В общем диапазоне оборотов, дизельный двигатель выдает более высокий крутящий момент, что позволяет автомобилю двигаться мягче и комфортней.
  • Ресурс двигателей на дизельном топливе в 2 раза выше, чем ресурс у бензиновых моторов.
  • Одним из важнейших критериев является то, что эксплуатация таких моторов экономически выгоднее, чем использование бензиновых двигателей. При этом дизельные двигатели не требуют периодической регулировки параметров топливных систем.
  • У дизелей нет систем зажигания, которые требуют регулярного технического обслуживания.

Стоимость дизельного топлива всегда на 10% меньше цены бензина, при этом оно не самовоспламеняется. В случае попадания машины с дизельным двигателем в ДТП, вероятность возгорания автомобиля равна практически нулю.

С каким двигателем лучше покупать автомобиль?

Являясь поклонником скорости, динамичного старта и высокой мощности, стоит выбирать двигатель, работающий на бензине. Нужно также учитывать, что расходы на топливо для своего любимца будут существенно отражаться на семейном бюджете.

Отдавая предпочтение более спокойной манере езды, желая экономить деньги на топливе и обслуживании машины, нужно покупать автомобиль, на котором установлен дизельный двигатель. Стоит учесть, что 50% австралийских, американских и 35% европейских автолюбителей предпочитают бензиновым автомобилям дизельные, а они, как ни крути, знают толк в экономии и технике.

Бензиновый или дизельный двигатель? — Статья на сайте branel.com.ua

Какой автомобиль лучше — дизельный или бензиновый? Порой на эту тему разворачиваются целые дискуссии. Действительно, первое, о чем следует задуматься, покупая машину, — это тип двигателя. На что обратить внимание и о чем следует знать заранее? Какой агрегат больше подойдет для длительных переездов, а какой — для города? Вопросов много, и сегодня мы попытаемся дать на них ответы.

Какую машину выбрать: дизель или бензин

В первую очередь стоит подумать о том, как вы будете ее использовать. Если авто предназначается для тяжелой работы и частых дальних поездок, то дизель кажется лучшим решением. Почему так? Дизельные агрегаты не любят короткие дистанции, в противном случае их легче вывести из строя. Если же вы ориентируетесь на поездки по городу — в основном, чтобы добираться на работу, в магазин или забирать детей из школы — тогда лучше купить авто с бензиновым двигателем. Благодаря более простой конструкции он менее подвержен неисправностям, которым способствуют частые остановки или короткий переезд на холодном двигателе.

В целом выводы очевидны. Для преодоления расстояний меньше 20 тыс. километров в год лучше подходит авто на бензине. «Дизели» для такого вида езды просто невыгодны, их детали больше подвержены износу, в том числе:

  • турбокомпрессоры;
  • форсунки;
  • сажевые фильтры;
  • насосы высокого давления.

Покупать машину на дизельном топливе лучше на большие расстояния. При этом — учитывать погоду. Зима в Украине бывает достаточно суровой, и при таких обстоятельствах, в минусовую температуру, мотор дизеля может просто не завестись. К тому же он дольше нагревается, а значит, ему нужно больше времени для непрерывной работы.

С точки зрения пользователя, также важна сама техника вождения. Водители с так называемой тяжелой ногой, то есть любители более динамичной езды, скорее, окажутся в автомобиле с дизельным двигателем. Это связано с тем, что при набирании оборотов эти механизмы работают лучше. И, наоборот, если вам важно сразу сесть за руль и поехать, выбирайте бензиновый двигатель, ведь здесь не нужно прогревать авто в начале запуска и ждать, пока холодное масло распределится по системе.

Вынимаем калькулятор

При сравнении дизельных и бензиновых двигателей многое зависит от стоимости, причем дело не столько в самой цене транспорта. Вы должны помнить обо всем периоде использования, то есть о работе отдельных частей, заправке или расходе топлива.

Глядя на прайс-листы различных марок, сразу видно, что дизельные автомобили намного дороже, в среднем на несколько тысяч. С другой стороны, автомобили, оснащенные дизельными двигателями, потребляют значительно меньше топлива, чем их бензиновые аналоги.

К тому же «дизель» обычно немного дешевле, чем бензин. Многие считают дизельное топливо более экономичным решением, но это всего лишь иллюзия.

Бензиновые двигатели чаще всего проезжают около 100 000 километров без каких-либо неисправностей. Разумеется, речь не идет об обязательной замене жидкости или деталей тормозной системы. Дизели же, из-за более сложной конструкции, имеют больше элементов, подверженных износу. Замена каждой из них связана с затратами, которые рано или поздно придется понести.

Конец дизельной эры

Сравнивая автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями, нельзя забывать еще об одном очень важном аргументе — экологии.

Исследования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показали, что продукты горения дизеля очень загрязняют окружающую среду. Они становятся причиной тяжелых заболеваний, вследствие чего Европейский Союз значительно ужесточил нормы выбросов выхлопных газов. В европейских правилах четко указано, что скоро, уже в 2021 году норма выбросов углекислого газа для легковых автомобилей будет ограничена 95 г/км.

В свою очередь, это означает, что каждый грамм СО2 будет стоить производителю 95 евро. Естественно, автомобильной промышленности это невыгодно.

Более того, все больше европейских городов объявляют об ограничениях на движение автомобилей с дизельными двигателями: Берлин, Прага, Лондон, Париж, Мадрид, Варшава… Количество городов, объявляющих запреты, продолжает расти. Норвегия и Нидерланды даже хотят запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. Время дизельного транспорта неизбежно заканчивается.

В итоге

Так что лучше — дизельный или бензиновый автомобиль?

Выбор двигателя, с точки зрения топлива и мощности, должен соответствовать потребностям и предпочтениям пользователя. Каждый автомобиль индивидуален. Высокая мощность, комфорт при вождении и низкий расход топлива — преимущества автомобилей с дизельным двигателем. С другой стороны, автомобили, оснащенные бензиновым приводом, работают тише, менее аварийны и имеют меньше деталей, которые могут выйти из строя.

Окончательный выбор — за покупателем.

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Отвечает моторист со стажем | Автохитрости

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня будет тема, обсуждение которой уже превратилось в настоящую войну мнений. А именно — какой двигатель всё-таки лучше? Бензиновый или дизельный?

Я, как автолюбитель, в этом вопросе буду некомпетентен, так как на дизельных автомобилях я никогда не ездил (кроме фур, конечно).

Поэтому к решению этого спора я решил привлечь опытного моториста, который за весь свой трудовой стаж перебрал столько моторов, что он для себя уже давно решил какой двигатель лучше, а какой хуже.

Но было бы не справедливо, если бы сейчас начались расхваливание одного двигателя и унижение другого. Конечно такого не будет.

Я попросил ответить моториста на несколько вопросов и сравнить двигатели по нескольким критериям, чтобы собрать все плюсы и минусы этих «враждующих сторон» (двух двигателей), и вы смогли, наконец-то, для себя решить — автомобиль с каким двигателем будет лучше именно для вас.

Итак, поехали…

Принцип работы двигателей

Что бензиновый, что дизельный — они оба являются двигателями внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе устройство такое, что ТВС (топливовоздушная смесь) формируется перед цилиндром, а точнее во впускном коллекторе. В окончании такта сжатия смешиваются пары воздуха и бензина.

Эта смесь распределяется по всему объёму равномерно и в результате сжатия температура повышается до 500˚С, что гораздо ниже температуры воспламенения бензина. Тут на помощь приходит свеча зажигания, которая и даёт искру и помогает зажечь смесь.

Дизельный мотор отличается тем, что в самом цилиндре сжимается воздух, и не просто сжимается, а под давлением 30-50 бар. Итогом такого сжатия будет повышение температуры воздуха до 900˚С. В это же время перед верхней мёртвой точкой из форсунки распыляется дизельное топливо. При взаимодействии с воздухом и повышающейся температурой капли топлива испаряются и получается топливовоздушная смесь, которая в последующем самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателей и развиваемая мощность

КПД (коэффициент полезного действия) дизельного двигателя гораздо выше, чем у бензинового. Связано это с наиболее эффективным сгоранием топливовоздушной смеси за счёт повышенной степени сжатия.

Если у бензинового двигателя степень сжатия ровна 10 единиц, то у дизелей этот показатель в два раза больше! То есть 20 единиц. В среднем КПД дизельного двигателя больше на 40% по сравнению с бензиновым, и при всём этом у дизелей расход топлива на 20% меньше.

Но в мощности дизельные автомобили проигрывают бензиновым.

Шум двигателя

Шум от дизельного двигателя гораздо больше по сравнению с бензиновым. Связано это с высоким давлением при сгорании дизельного топлива.

Но, как правило, инженеры на стадии разработки автомобиля планируют усиленную шумоизоляцию салона. Поэтому в салоне шум двигателя не будет замечен.

Выхлопные газы

В плане экологии дизельные автомобили так же впереди. Систему выхлопа с каждым годом совершенствуют и доводят до норм Евро-4 и Евро-5. Современные модели стали оснащать сажевым фильтром, который дополнительно очищает выхлопные газы.

Безопасность

За счёт медленного испарения дизельное топливо меньше подвержено возгоранию. Так же стоит отметить, что в дизельных двигателях отсутствует система зажигания, а соответственно и катушки зажигания с высоковольтными проводами.

Эксплуатация двигателя

В теории дизельный двигатель долговечнее бензинового. Связано это с более прочными блоком цилиндров, коленчатым валом, поршней, ГБЦ. Так как при разработке идёт упор на высокую степень сжатия.

Но это всё в теории… На практике очень многое зависит от качества топлива. Дизельные двигатели наиболее прихотливы к его качеству.

В отличие от бензина дизель подразделяется на летние и зимние сорта. На летнем топливе при температуре –15˚С топливо начинает густеть и автомобиль попросту не заведётся. Так же дизельные двигатели дольше прогреваются, почувствовать тепло в салоне вы сможете только спустя около 10 минут. Поэтому если вы проживаете в местах, где преобладают сильные заморозки, то вам лучше выбрать бензиновые автомобили.

Зато дизельные двигатели не боятся воды, так как электричество они используют только для того, чтобы запуститься.

Обслуживание двигателя

В плане обслуживания не всё так однозначно. Владельцы дизельных автомобилей, из-за особенностей конструкции, должны чаще менять масла и фильтры. К тому же нужно чаще следить за компрессией в цилиндрах. В случае поломки ремонт дизельного двигателя выйдет дороже бензинового.

Но это всё окупается если вы покупаете автомобиль не на год, а как минимум лет на 5 и постоянно его эксплуатируя. За счёт низкого расхода топлива вы сэкономите больше, чем потратите на обслуживание.

Вывод

В качестве вывода я сделал таблицу, в которой обозначил все плюсы и минусы двигателей. А уж какой тип двигателя подойдёт вам — решайте сами.

Какой двигатель лучше для яхты: бензиновый или дизельный?

С каждым годом всю большую популярность набирает яхтинг. Он стал более доступным. И теперь это не только хобби для чудаков и не потеха для миллионеров. Жители мегаполисов устали от пыльных городов и вечной суеты. Они стремятся к природе и оздоровительному морскому воздуху. Когда вы планируете круиз на яхте, то в первую очередь задумываетесь о безопасности и комфорте во время путешествия. Теперь редко встретишь крейсерское судно без мотора. Да и моторы уже не такие как раньше. На место шумных и чадящих пришли практически бесшумные и экологически чистые решения. И основной вопрос, который волнует яхтсменов это – «Что лучше: бензин или дизель?».

Двигатель для яхты: основные требования

Безопасность

По сравнению с дизелем бензин является более легковоспламеняющимся. Но соблюдая правила техники безопасности это уж и не является таким существенным недостатком. Проведите параллель с автомобилями. Разве они часто загораются? Рассматривая ситуацию с выхлопными газами, плюс определенно можно поставить дизелю. Выбросы его менее ядовиты, а пары не так взрывоопасны как у бензина.

Надежность

Какой мотор надежнее: бензиновый или дизельный? Ответить на него не так и просто. Конечно, ресурс у дизеля выше, но это при условии постоянной его работы. Яхты имеют свойство долго простаивать. Именно в это время механизмы подвергаются коррозии. Своевременное техническое обслуживание поможет решить эту проблему. По мощности бензиновый двигатель уступает дизельному. Дизельный мотор живучее и надежнее.

Комфорт

В данном случае комфорт рассматривается с точки зрения доступности к двигателю для его обслуживания. Нередки случаи, когда площадь машинного отделения уменьшают, чтобы сделать больше кают. Поэтому на небольших яхтах до 36 футов лучше использовать бензиновый двигатель.

Экономичность

Если сравнивать цены на топливо, то значительной экономии с одним из этих видов двигателя вы не заметите. Стоимость топлива практически одинаковая. Сэкономить можно на самом моторе. Стоимость бензинового двигателя, его обслуживания и ремонта значительно дешевле. Он не занимает много места. Поэтому такой мотор предпочтительнее устанавливать не небольших яхтах. Для средних и больших лучше выбирать дизель. Да, он дороже, его моторесурс выше. А своевременное обслуживание значительно увеличивает срок службы.

Итог

Выбирать двигатель рекомендуется исходя из размеров судна, а также предпочтений владельца. Отдавать предпочтение лучше современным брендовым моделям. А его мощность и условия эксплуатации должны быть соответствующими.

Автор: Dynamiq

Бензиновый двигатель против дизельного: что выбрать и что предлагает Volkswagen.

Эта информация особенно будет актуальна для людей, которые планирует покупку автомобиля с пробегом.

Прежде чем рассматривать типы двигателей, ответьте на следующие вопросы:

1)      Как долго вы планируете эксплуатировать машину?

2)      Какое качество топлива в вашем регионе?

3)      Насколько для вас важна экономия на топливе?

4)      Важен ли для вас быстрый разгон (динамика)?

 Любой дизельный двигатель — это очень мощная конструкция, рассчитанная на длительную эксплуатацию. К примеру, дизельный двигатель от Volkswagen (TDI) может отработать больше 350.000 км до капитального ремонта.

Преимущества дизеля:

— Принцип работы дизеля просто обязывает всех производителей использовать очень прочные и качественные материалы, а это значительно увеличивает срок службы двигателя

— Современные дизельные автомобили быстро набирают скорость

— Очень низкий расход топлива

— Не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы он хорошо тянул

Недостатки дизеля:

— Топливная система сложная, сверхточная и требует особого обращения

— Если дизельный двигатель серьёзно ломается, то ремонт обойдется вам очень дорого

— Необходимо заправляться только на проверенных заправках – качество топлива играет решающую роль

— Нужно строго следовать регламенту технического обслуживания

— Техническое обслуживание, скорее всего, будет более дорогостоящим, чем у бензиновых авто

 Дизельный автомобиль — самый ресурсный, экономичный и динамичный. Такая машина прослужит вам очень и очень долго, если вы будете обслуживать её должным образом.

Качество топлива и регламентное ТО = годы надежной работы двигателя.

 С бензиновыми двигателями всё неоднозначно: стоит отдельно рассматривать атмосферные и турбированные двигатели (TSI у Volkswagen).

Атмосферные бензиновые двигатели: почти такие же долговечные, как и дизельные. Ими оснащаются Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octaviа (в отдельных комплектациях).

Преимущества атмо.:

— Простая, надежная и долговечная конструкция

— Простое и недорогое обслуживание

— Неприхотливость к качеству топлива

Недостатки атмо.:

— Высокий расход топлива по сравнению с дизельными двигателями. Особенно это заметно на внедорожниках

— Медленный разгон

— Необходимо раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы он хорошо тянул

Автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем – отличный вариант, если вам нужно спокойно добраться из точки А в точку Б. При этом, вы не беспокоитесь о качестве топлива и понимаете, что легко и недорого можете починиться в обычном сервисе, если что-то сломается. Всё просто и очень надёжно.

Теперь давайте рассмотрим турбированные бензиновые двигатели (TSI у Volkswagen)

Их преимущества:

— Расход топлива почти такой же низкий, как и у дизельных моторов

— Очень быстрый разгон

— Менее чувствителен к качеству топлива, чем дизельный

Их недостатки:

— Ресурс ниже, чем у дизельных и атмосферных бензиновых двигателей (до 150-200 тыс.км.)

— Так же как и у дизельных, нужно строго соблюдать регламент технического обслуживания

— Сложная конструкция

Если вам нужна очень динамичная, экономичная и не такая привередливая к качеству топлива, как дизельный автомобиль, машина на 150-200 тыс. км., в этом случае турбированный бензиновый двигатель (TSI) – это идеальный вариант для вас.                      

бензиновый или дизельный двигатель, что лучше?

О том, на каком виде топлива стоит приобретать транспортное средство, автомобилисты спорят уже много лет. Давайте обратимся к сухим фактам, чтобы беспристрастно оценить плюсы и минусы бензина и дизеля.

Мощность двигателя

Бензиновые автомобили отличаются меньшим крутящим моментом, тогда как их дизельные собратья имеют большую тягу. Управляя автомобилем на бензиновом двигателе, автомобилист может ощущать большую приемистость и динамику, особенно во время разгона. Однако это фактор практически нивелируется на современных дизельных моторах, оснащенных турбонадувом.

Экономичность

Большинство современных бензиновых автомобилей заправляются топливом марки АИ-95. Его цена практически равна стоимости дизтоплива. Стоимость бензина марки АИ-92 примерно на 7% ниже. Однако из-за устройства дизельного двигателя он потребляет на 30% меньше топлива. Это связано с тем, что дизель имеет более высокую степень сжатия и КПД, также в нем топливо впрыскивается непосредственно в мотор, минуя смешивание с воздухом в камере, где достаточно велики потери на испарение.

Обслуживание и ремонт

Современные рынок запчастей предлагает огромный выбор деталей от различных поставщиков, поэтому найти бюджетные детали, как на бензиновый, так и на дизельный автомобиль вполне реально. Раскошелиться на дорогостоящие ремонт придется только в случае выхода из строя топливного насоса высокого давления или самого двигателя. Кстати, если максимальный ресурс бензинового ДВС составляет 350 000 км, то в случае дизельного мотора встречаются экземпляры с пробегом в 1 миллион километров.

Эксплуатация в зимний период

Если в автомобиль с бензиновым двигателем залито моторное масло с низкой температурой замерзания, а аккумулятор хорошо держит заряд, то он заведется в любой мороз. В ситуации с дизелем вопрос обстоит сложнее. Для зимнего и летнего периода следует использовать только специальное топливо. В противном случае солярка пожжет кристаллизоваться прямо в топливном фильтре или ТНВД, что приведет к выходу из строя топливной системы и дорогостоящему ремонту.

Плюсы и минусы бензина

Основными достоинствами бензинового мотора являются:

  • низкая стоимость ремонта и обслуживания;
  • легкий запуск в морозы;
  • тишина во время работы;
  • высокая мощность на старте.

К недостаткам бензиновых ДВС можно отнести:

  • необходимо постоянно следить за состоянием свечей зажигания;
  • высокий расход топлива;
  • меньший ресурс двигателя;
  • падение мощности мотора в холодное время года;
  • ниже крутящий момент.

Все эти показатели являются относительными и будут также напрямую зависеть от типа силовой установки и ее технического состояния.

Плюсы и минусы диз.топлива

Основными достоинствами солярки являются:

  • низкий расход топлива;
  • высокий ресурс двигателя.

К минусам дизельного топлива можно отнести:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания;
  • необходимость следить за типом топлива в зависимости от сезона;
  • наличие вибраций и шума от работы мотора.

Как и в случае с бензиновыми двигателями эти показатели достаточно относительны и в первую очередь зависят от состояния силового агрегата.

Неожиданный результат

Независимое автомобильное СМИ проанализировало технические показатели двух автомобилей Volkswagen Tiguan с одинаково мощностью в 150 лошадиных сил, потребляющих разные виды топлива. Результатом длительных стендовых испытаний и полевых тестов стали впечатляющие показатели КАР-индекса. Оказалось, что эксплуатационные расходы на обслуживание автомобиля с дизельным двигателем выше на 4% по сравнению с его бензиновым собратом.

Почему дизельные двигатели служат дольше бензиновых?

Дизельные двигатели

— это впечатляющая демонстрация инженерных возможностей. Они считаются одними из самых надежных и прочных механических творений. Поэтому естественно, что они используются в некоторых из самых больших и самых инновационных моторизованных транспортных средств в мире.

Но что делает дизельный двигатель намного лучше, чем его бензиновый аналог? И откуда у дизельного двигателя такой долгий срок службы?

Почему дизельные двигатели так хорошо работают и служат так долго?

Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проработать около 200 000 миль, прежде чем потребуется серьезный ремонт или вам понадобится новый автомобиль.Но дизельные двигатели могут непрерывно пробегать впечатляющие 1000000-1500000 миль, прежде чем потребуется какая-либо серьезная работа. Фактически, хорошо обслуживаемый дизельный двигатель может находиться в дороге 30 и более лет.

По данным Capital Reman Exchange, долговечность, долговечность и надежность дизельного двигателя обусловлены тремя основными причинами:

  1. Общая конструкция дизельного двигателя
  2. Топливо, используемое в дизельном двигателе.
  3. Область применения, в которой широко используются дизельные двигатели.

Конструкция дизельного двигателя имеет шестеренчатый привод.В отличие от других частей, которые могут быть сломаны или повреждены, шестерни легко фиксируются и никогда не теряют время. В большинстве автомобилей с дизельным двигателем могут также использоваться водяные и масляные насосы с шестеренчатым приводом. Это снижает риск выхода из строя частей и компонентов.

Транспортные средства с дизельными двигателями, как правило, построены из прочных компонентов, которые могут выдерживать мощность транспортного средства, что означает меньший износ каждой части двигателя.

Дизельные двигатели

также великолепны, так как имеют самоохлаждение, что значительно снижает вероятность их перегрева.Используются несколько датчиков и термостатов, а это значит, что при выходе из строя одного из них появляются другие, чтобы двигатель не перегревался. Множественные форсунки охлаждения поршней также гарантируют, что постоянный поток охлаждающей жидкости свободно протекает через двигатель.

Чтобы использовать свое топливо для работы, дизельный двигатель использует воспламенение от сжатия. Это происходит, когда дизельное топливо и воздух сжимаются достаточно для выделения тепла, которое вызывает самовозгорание. Согласно Digital Trends, это самовозгорание гораздо более выгодно для двигателя с длительным сроком службы.

Отличия двух двигателей

Так что же отличает дизельный двигатель от бензиновых двигателей и делает их более долговечными? Начнем с того, что дизельные и бензиновые двигатели имеют существенные конструктивные отличия.

Дизельные двигатели

имеют коленчатые валы, распредвалы и цилиндры гораздо большего размера, а также подшипники большего размера. Это означает, что в двигателе остается больше места для свободного движения большего количества масла. Больший объем масла и охлаждающей жидкости дизельного двигателя означает лучшую смазку и меньший износ.Фактически, средний бензиновый двигатель потребляет около одного галлона масла, тогда как большой дизельный двигатель может использовать 15 галлонов.

Бензиновый двигатель не имеет зубчатого привода, что означает, что в нем используются зубчатые ремни, цепи, насосы и другие компоненты, которые легче повредить и которые чаще выходят из строя. Помимо того, что дизельные двигатели лучше саморегулируются температуры масла и топлива, они, как правило, также имеют лучшую экономию топлива и некоторые считают их более безопасными для окружающей среды. Согласно OSV Ltd, они работают лучше из-за более мощной системы впрыска топлива, лучшего крутящего момента и, как следствие, самого дизельного топлива.

Дизельное топливо имеет консистенцию легкого масла, что означает, что оно смазывает при прохождении через любой цилиндр. С другой стороны, бензин — это скорее растворитель. Согласно Indiana Diesel, это означает, что бензин более кислый, чем дизельное топливо, и может выгорать на поверхности, вызывая коррозию и повреждения. Дизельное топливо гораздо менее летучее, чем бензин, который можно воспламенить только от искры.

Двигатели

, работающие на бензине, будут развивать от 2500 до 3500 об / мин (оборотов в минуту), в то время как дизельные двигатели будут развивать от 1300 до 1600 об / мин.И хотя это большее число кажется хорошим, бензиновые двигатели выполняют в два раза больше работы, чем дизельные, при тех же характеристиках. Вот почему бензиновые двигатели подвержены большему износу при меньшем пробеге.

Почему мы не видим больше дизельных двигателей?

Если дизельные двигатели долговечнее и эффективнее, почему на дорогах не так много дизельных двигателей? Как и большинство потребительских товаров и товаров, из-за превосходной конструкции дизельного двигателя его изготовление, покупка и обслуживание обходятся дороже по сравнению с бензиновыми двигателями.

Согласно How Stuff Works, дизельные двигатели также не рекомендуется использовать в определенных ситуациях или местах, где отрицательные температуры являются частыми или обычными. Топливо, используемое для дизельных двигателей, также не так доступно, как бензин, что затрудняет доступ к высокопроизводительному дизельному двигателю.

Газ против дизельных двигателей | West Herr Chrysler Dodge Ram из Орчард-Парк


Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем.Примите во внимание эти факты, чтобы выбрать между дизельным двигателем и бензиновым.



По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35 процентов большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Конструктивно дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания, сжигающим меньше топлива, чем при обычном искровом зажигании. (бензиновый двигатель. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что означает, что для выработки такой же мощности требуется меньше топлива, что улучшает общую экономию топлива.


За последние десять лет средняя цена на дизельное топливо почти на 14 центов выше, чем на неэтилированный бензин. На пике цены на дизельное топливо в среднем на 76 центов за галлон больше, чем на бензин. Исторически сложилось так, что дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений. В настоящее время при более низких ценах на топливо цена на дизельное топливо обычно на 25-50 центов больше за галлон, чем на бензин.

Еще одно преимущество бензина — доступность; есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос.Это может снизить производительность водителей, если они будут тратить слишком много времени на поиск мест, где можно заправиться.


Преимущество дизельного двигателя в топливной эффективности, однако, также должно быть сопоставлено с его более высокой ценой. В грузовиках класса 3-4 дополнительные затраты на дизельный двигатель составляют от 5000 до 8000 долларов или больше, чем у его бензиновых аналогов. Разрыв в ценах на дизельное топливо и бензин почти удвоился за последние несколько лет благодаря технологиям доочистки выхлопных газов, разработанным в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей.Более прочные компоненты дизельного двигателя также влияют на их более высокую первоначальную стоимость.

Быстрый способ выяснить, сможете ли вы окупить изначально более высокую стоимость дизельного автомобиля, является использование этого практического правила: используйте точку разрыва в 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл. На пробеге 30 000 миль или ниже бензин — приемлемый и недорогой вариант. Выполните анализ стоимости топлива / сравнительный анализ для конкретного приложения вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости, чтобы оценить, будет ли дизельный двигатель обеспечивать экономию затрат в приемлемые сроки.

Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя, как правило, будет стоить больше, чем бензинового двигателя. В дизельном двигателе есть компоненты, которых нет в бензиновом двигателе, или которые требуют более частого обслуживания.

Замена масла в дизельном двигателе стоит дороже и требуется чаще. Фильтры требуется менять чаще. Кроме того, получение доступа к двигателю и его компонентам может занять больше времени, что приведет к увеличению затрат на рабочую силу.

Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы замены моторного масла, свечей зажигания и охлаждающей жидкости двигателя.Запчасти обычно дешевле и доступнее.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели?

Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочные детали двигателя, например, блок и головки цилиндров, клапаны, коленчатый вал и поршни. Это необходимо для снижения более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя переживет выхлопную систему газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя.

Эффективность работы дизельного двигателя как еще один залог его долговечности. Дизель развивает более высокий крутящий момент на гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту], больший процент времени, чем бензиновые двигатели. А более низкая частота вращения двигателя означает меньшее количество перемещений поршня вверх и вниз, уменьшение количества закрытий клапана и т. Д. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.

Дизельный двигатель — более подходящий выбор, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы. Преимущество крутящего момента дизельных двигателей лучше подходит для подъема тяжелых грузов на крутые подъемы. Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17: 1 против бензина 9: 1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах. Это дает вам больше мощности по сравнению с бензиновым двигателем, который вырабатывает больше мощности, чем быстрее он движется.

Несмотря на то, что это соответствует определенным требованиям, использование бензинового грузовика для буксировки тяжелых грузов в большинстве случаев приводит к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина.

Что лучше для перепродажи? Рынок понимает, что грузовик с дизельным двигателем, пробегающий 150 000 миль, имеет гораздо больший оставшийся срок службы, чем грузовик с бензиновым двигателем, пробегающий аналогичный пробег. Следовательно, дизель требует более высокой цены.

Существует множество компаний и отраслей, которым на законных основаниях требуются дизельные грузовики для буксировки и увеличения полезной нагрузки.Многие из этих компаний меньше по размеру и, следовательно, имеют меньший бюджет автопарка — они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь более широкую базу покупателей, повысить спрос и, следовательно, получить более высокие премии.

Более длительный срок службы, более тяжелые детали, большая мощность = более высокая стоимость при перепродаже.

Источники:

http://www.worktruckonline.com/channel/fuel-management/article/story/2011/11/pros-and-cons-of-gas-vs-diesel-in-class-3- 4-trucks.aspx

http: // www.dummies.com/home-garden/car-repair/diesel-engines/the-pros-and-cons-of-diesel-engines/

https://auto.howstuffworks.com/diesel5.htm

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Я собираюсь купить новую машину и подумываю о покупке дизельного двигателя. Я слышал, что они дешевле и лучше для окружающей среды, но действительно ли это хороший выбор? — Эмма в Эдмонтоне

Хороший выбор для вас действительно зависит от ваших ценностей, бюджета и навыков вождения.С дизельным топливом, равным, если не более дорогим, чем бензин, и более высокой стоимостью покупки дизельного автомобиля, каковы преимущества?

Топливная экономичность, безусловно, намного выше с дизельным двигателем, что является основной причиной их популярности в Европе. Дизельный двигатель также прослужит намного дольше, чем его бензиновый аналог.

История продолжается под рекламой

«Вы можете проехать примерно 250 000 или 300 000 км, прежде чем газовый двигатель начнет издавать шум или сжечь масло из-за его износа, но дизель может довольно легко проехать 500 000 км и все еще оставаться в отличная форма », — говорит один сертифицированный механик, с которым я разговаривал.

«Это потому, что дизельное топливо — очень легкое масло, и когда вы сжигаете дизельное топливо в двигателе внутреннего сгорания, вы в основном смазываете клапаны, кольца и стенки поршня. Бензин и дизельное топливо получают из нефти, но с другой стороны, бензин является очень моющим средством, поэтому он постоянно смывает масло с деталей двигателя ».

При надлежащем уходе большинство механиков согласны с тем, что можно рассчитывать на то, что дизельный автомобиль продержится на дороге более 30 лет. Однако они требуют особого ухода.Например, нельзя ожидать, что дизельное топливо будет весь день сидеть при минусовых температурах и легко заводиться. Зимой в Эдмонтоне вам, вероятно, понадобится пусковая жидкость, чтобы двигатель заработал.

Дизельные двигатели обычно служат дольше, но их ремонт может быть дорогостоящим. Во-первых, у дизелей сложный и дорогой топливный насос. Кроме того, любая вода, непреднамеренно проходящая через форсунки дизельного двигателя или распределительный насос, приведет к серьезным повреждениям, поэтому масляные фильтры двигателя также уникальны. Эти дополнительные фильтры необходимо регулярно менять, и они недешевы.Например, специальный водоотделитель, не пропускающий влагу в топливо, может стоить до 100 долларов.

Наличие топлива также является важным фактором, поскольку не все станции обслуживания предлагают дизельное топливо, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть достаточно удобные запасы топлива.

Перейдем к влиянию на окружающую среду. Какой тип транспорта лучше? По словам доктора Дэвида Р. Бойда, адъюнкт-профессора управления ресурсами и окружающей средой в Университете Саймона Фрейзера, это зависит от обстоятельств.

«Что касается подержанных автомобилей, дизели более эффективны (таким образом, выделяют меньше выбросов парниковых газов), но более грязные (выделяют больше обычных загрязнителей воздуха, включая твердые частицы)», — говорит д-р.Бойд.

История продолжается под рекламой

«Что касается новых автомобилей, я бы поставил на первое место гибриды. Есть причина, по которой таксопарки приняли их массово.

» Гибриды превосходят другие автомобили по топливной эффективности и снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Новые дизели в сочетании с новыми правилами, требующими дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, намного чище, чем дизели прошлого. Однако опасения по поводу выбросов твердых частиц, диоксида азота и токсичных веществ в воздух остаются », — говорит д-р.Бойд, чья последняя книга — Dodging the Toxic Bullet: How to Protect Yourself from Daily Environment Healthcare.

Дизельный двигатель, несомненно, более эффективен, чем газовый, поэтому, если вы проезжаете много километров, ваши расходы на топливо будут ниже. Однако в наши дни есть лучшие варианты для защиты окружающей среды с точки зрения экономии топлива и выбросов, поэтому, если у вас есть дополнительные деньги, которые можно потратить заранее, почему бы не попробовать гибрид?

Электронная почта Спросите Джоанн на globedrive @ globalandmail.com

Дизель против бензина? Сегодня ответ менее ясен — топливо

Буксировка тяжелых прицепов и перевозка тяжелых грузов часто являются главными аргументами в пользу использования дизельного двигателя, такого как 6,6-литровый двигатель Duramax в этом Chevrolet Silverado 2500HD. Но обновленный бензиновый V-8 Vortec 6600 может эффективно выполнять большинство транспортных работ.

Фотография любезно предоставлена ​​General Motors.

Дизель или бензин? Это вопрос, с которым покупатели легких грузовиков сталкиваются почти с тех пор, как дизели стали широко доступны в 1980-х годах.Дизели заслужили репутацию долговечных, долговечных и часто, но не всегда, высокой топливной экономичности.

Один двигатель, Cummins Turbo Diesel от Dodge and Ram, стал культовым, что породило веб-сайт и регулярные фестивали. Дизели Ford Power Stroke и General Motors Duramax нашли своих последователей, и дело дошло до того, что «настоящий мужчина» определит дизель, нужен он ему или нет.

Для операторов автопарков потребность заключалась в эксплуатационной экономии, чтобы погасить надбавку к цене дизельного топлива, как во время покупки, так и на заправке, в разумные сроки — может быть, за два или три года.

Это уже не так просто. По словам руководителей «большой тройки» производителей грузовиков, сегодня тенденция продаж направлена ​​в сторону газа. Нейтан Оскарсон из Ford, Дэйв Соуэрс из Ram и Дэн Тиггес из GM отмечают, что надбавка к цене на дизельное топливо выросла, поскольку ограничения на выбросы выхлопных газов ужесточились.

Газовый тренд

Разработка систем рециркуляции выхлопных газов и оборудования для последующей обработки выхлопных газов была чрезвычайно дорогостоящей, а само оборудование — дорогим.Все это необходимо передать покупателям. Разница в стоимости для более крупного пикапа с дизельным двигателем составляет от 8000 до 11000 долларов, хотя дизельный двигатель меньшего размера для пикапа весом в ½ тонны может быть намного меньше.

Последний бензиновый двигатель V-8 с большим блоком двигателя — это 7,3-литровая модель Ford, представленная в прошлом году в качестве альтернативы дизельному двигателю Power Stroke. Как и другие бензиновые двигатели, 7.3 может быть оснащен закаленными клапанами, чтобы его можно было использовать для сжигания пропана или природного газа.

Фото любезно предоставлено Ford.

Между тем, галлон дизельного топлива обычно на 1 доллар или около того больше, чем бензин, хотя цены на оба галлона резко упали в этом году, когда производственная война между Саудовской Аравией и Россией привела к снижению цен на нефть и снижению экономического спада, вызванному коронавирусом. требовать.

Годами раньше строители заметили тенденцию к появлению бензина, и каждый из них выпускал более крупные бензиновые двигатели в дополнение к дизелям. По словам Оскарсона, последним из них является 7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 от Ford, который становится популярным в пикапах Super Duty и более крупных моделях с кабиной и шасси.

По словам Тиггеса, новый 6,6-литровый двигатель

GM с газовым двигателем V-8 обладает «потрясающими характеристиками», и его продажи растут. По словам Сауэрса, бензиновый V-8 Ram Hemi объемом 6,4 л, представленный несколькими годами ранее, нашел широкое применение во многих областях.

Новые газовые двигатели не только выполняют работу по транспортировке, но и служат дольше, обычно пробегая 200 000 миль и более с небольшим ремонтом. А топливные системы с прямым впрыском снизили расход топлива при работе на дороге или на холостом ходу (хотя в некоторых случаях прямой впрыск усложняет переход на сравнительно дешевый пропан или природный газ — как правило, еще одно преимущество бензиновых двигателей).

Все большие бензиновые двигатели Большой тройки работают на 87-октановом топливе, даже с высокими степенями сжатия, которые обеспечивают большую топливную экономичность, но традиционно требуют премиум-класса. Теперь датчики детонации позволяют электронному зажиганию двигателя постоянно регулировать искру и синхронизацию.

Бензиновые двигатели

обходятся дешевле в обслуживании, потому что с ними легче работать и они потребляют меньше моторного масла во время замены, отметил Оскарсон из Ford. А их выхлопным системам нужны только каталитические нейтрализаторы. Бензин не нуждается в добавках, чтобы продолжать течь в очень холодную погоду, хотя, как и любое другое топливо, проникновение воды может вызвать головную боль.

С другой стороны, дизельное топливо должно быть либо высшего сорта при отрицательных температурах и отрицательных температурах, либо обрабатываться добавками, чтобы избежать помутнения и парафинизации, которые могут закупорить фильтры и вызвать голодание двигателей, и, если кристаллы парафина проникают сквозь форсунки. Сложные системы нейтрализации дизельного топлива могут быть дорогостоящими в обслуживании и ремонте, и для них требуется жидкость для выхлопных газов с различными интервалами.

Дизели

по-прежнему имеют более длительный срок службы из-за их тяжелой конструкции, что необходимо, чтобы выдержать удары очень высокой компрессии цилиндра.

Новые пороги

Если операторы знают, как за ними ухаживать, дизели по-прежнему подходят там, где большой пробег и часто перевозят или тянут тяжелые грузы. Таким образом, по словам руководителей «большой тройки», чем тяжелее грузовик, тем выше вероятность, что он получит дизель.

И чем меньше миль и чем меньше нагрузка, тем лучше становится бензиновый двигатель, особенно если двигатель грузовика большую часть времени выключен. Пятнадцать или около того лет назад порог выбора дизеля составлял 30 000 миль в год.Более того, дизельное топливо начало зарабатывать за счет сокращения счетов на топливо и техническое обслуживание.

С момента своего появления на рынке Dodge в 1989 модельном году двигатель Cummins Turbo Diesel обеспечил владельцев эффективностью и правом похвастаться. Это по-прежнему актуально для сегодняшних владельцев пикапов Ram HD и шасси с кабиной, но производитель также предлагает менее дорогостоящий и все же мощный 6,4-литровый бензиновый двигатель Hemi V-8.

Фотография любезно предоставлена ​​Ram.

Теперь этот порог может составлять 40 000 миль, а может и больше.Покупатель должен провести анализ, чтобы увидеть, куда падают цифры в его или ее операциях. Просто сопоставьте авансовую премию за дизельное топливо с любым выигрышем в экономии топлива, а затем учитывайте разницу между стоимостью бензина и дизельного топлива. Ответ в виде долларов и центов должен быть ясным.

Но желание чего-то может быть важнее потребности. Итак, строители сообщают, что розничные покупатели с большей вероятностью выберут дизель, чем менеджеры автопарка. Эй, это свободная страна.

5 плюсов и минусов дизельное топливо vs.бензин

Дизельные автомобили могут быть такими же гладкими и спортивными, как Mazda 6 Diesel 2015 года, четырехдверный седан среднего размера. Турбодвигатель 2.2 SKYACTIV-D имеет мощность 265 л.с. и крутящий момент 300 фунт / фут.

Дизельные двигатели набирают популярность в Америке, поскольку более чистые выбросы и более высокая производительность заставляют все больше людей рассматривать дизельное топливо при следующей покупке автомобиля. В одном недавнем опросе 41 процент людей заявили, что они, вероятно, подумают о покупке дизельного автомобиля, по сравнению с 31 процентом всего год назад.Если вы один из тех, кто рассматривает варианты приобретения автомобиля с дизельным двигателем, вот 5 плюсов и минусов, которые следует учитывать в первую очередь.

1. Стоимость

Стоимость всегда является первым соображением при любой покупке. Из-за обилия дешевых автомобилей с бензиновым двигателем дизели кажутся более дорогими. Однако многие производители выпускают дизельно-гибридные автомобили. Исследование Института транспортных исследований Мичиганского университета показало, что многие автомобили в долгосрочной перспективе стали дешевле из-за экономии топлива и лучшей амортизации.

2. Топливная эффективность

Здесь вам пригодятся ваши математические навыки. Дизельные двигатели обычно на 25–33% эффективнее бензиновых. Средняя цена на бензин в Техасе составляет 1,847 доллара по сравнению с 2,728 доллара за дизельное топливо. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем могут завидовать этим ценам на насосы сейчас, но цены традиционно ближе, что способствует эффективности дизельного топлива.

3. Техническое обслуживание

Основное различие между бензиновыми и дизельными двигателями заключается во впрыске топлива.Газовый двигатель смешивает газ и воздух, а затем сжимает его, прежде чем он воспламенится искрой от свечи зажигания. В дизельном топливе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается дизельное топливо, что исключает необходимость свечей зажигания в дизельных двигателях. Бензиновые двигатели требуют регулярного обслуживания, как и дизели. Однако такое обслуживание бензиновых двигателей проще и дешевле, если им пренебречь. Дизельные двигатели, которые не обслуживаются, обходятся дороже в ремонте, когда у вас возникают проблемы, потому что система двигателя более продвинутая.

4.Долговечность

Дизельные двигатели невероятно долговечны, потому что сначала их нужно делать сильнее. Mercedes-Benz изготовил несколько автомобилей с пробегом более 900 000 миль. Для большинства владельцев дизельные двигатели обычно превышают отметку в 200 000 миль. Их долговечность сохраняется и при перепродаже, когда дизельные автомобили имеют большую ценность, чем их бензиновые аналоги.

5. Рабочие характеристики

Дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент и ускоряются с самого начала лучше, чем бензиновые двигатели.По этой же причине многие грузовики и внедорожники используют дизельный двигатель для буксировки. Хотя дизельный двигатель более мощный, он менее отзывчивый.

Больше подобных статей можно найти в автомобильном справочнике

Добавить в «Избранное»

Дизель против бензиновых грузовиков: что подходит именно вам?

Водители грузовиков из района Буффало хотят знать: каковы плюсы и минусы выбора дизельного двигателя по сравнению сгазовый грузовик? Ответ прост. Ознакомьтесь с руководством Джо Бэзила Chevrolet о преимуществах, предлагаемых каждым из них, чтобы вы могли выбрать, что лучше всего подходит для вас и ваших повседневных поездок.



Дизель и газовые грузовики Плюсы и минусы

Причины выбрать дизельный грузовик

  • Крутящий момент и буксировка — Дизельные грузовики, такие как Chevy Silverado 2020 года, часто создают значительно больший крутящий момент, чем их аналоги с бензиновым двигателем. В результате они часто могут буксировать более тяжелые грузы по сравнению с газовыми двигателями аналогичных размеров.Это делает их уважаемыми как рабочие тележки и транспортные средства.
  • Экономия топлива — По ряду причин дизельные двигатели обычно более эффективны, чем газовые. Несмотря на то, что дизельное топливо иногда может быть более дорогим, многие водители предпочитают дизельное топливо, потому что оно сокращает количество остановок, которые им необходимо сделать для дозаправки, когда они проезжают мимо Ланкастера.
  • Долговечность — Неофициальные и научные данные свидетельствуют о том, что дизельные двигатели могут служить намного дольше, чем другие сопоставимые газовые двигатели, отчасти потому, что они используют более простую конструкцию и более прочные блоки двигателя.Хорошо обслуживаемый дизельный двигатель может обеспечить вам поездку на расстояние более 500 000 миль.

Причины выбрать бензовоз

  • Ускорение и мощность в лошадиных силах — Действительно, дизельные двигатели, как правило, предлагают больший крутящий момент. Однако для многих водителей-повседневных водителей действительно важны мощность автомобиля и его характеристики ускорения. Газовые грузовики обычно лучше набирают скорость и обгоняют другие автомобили.
  • Другие заправочные станции — Не каждая заправочная станция предлагает дизельное топливо, поэтому водители, выбирающие бензиновый грузовик, будут тратить меньше времени на беспокойство о том, где найти следующую заправку возле Чиктоваги.
  • Более низкие затраты на техническое обслуживание — Поскольку дизельные двигатели не имеют свечей зажигания и обычно имеют более простую конструкцию, многие водители ожидают, что их обслуживание будет дешевле. Фактически, поскольку в дизельных двигателях используются сверхмощные и иногда труднодоступные детали, услуги по обслуживанию и ремонт часто могут быть дороже, чем ремонт трансмиссии газовых грузовиков.

Техническое сравнение: газовые и дизельные двигатели

Вы можете спросить, почему разница между бензиновыми и дизельными грузовиками очевидна.Сравнивая свои варианты, вы можете иметь в виду следующее:

  • И газовые, и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, что просто означает, что топливо превращается в энергию внутри самого двигателя. Противоположным вариантом будет двигатель внешнего сгорания, в котором тепло вырабатывается в одном месте и направляется к двигателю в другом месте.
  • Газовозы обычно сжимают воздух и топливо в соотношении примерно 10: 1. Дизельные грузовики сжимают собственную топливно-воздушную смесь со скоростью от 15: 1 до 25: 1.Поскольку в результате получается намного более горячий цилиндр, дизельное топливо самовоспламеняется и часто не требует свечи зажигания.
  • КПД любого двигателя частично определяется относительной разницей между его максимальной горячей и холодной температурами. Более высокая степень сжатия позволяет уменьшить минимальную и максимальную разницу температур, что отчасти объясняет большую экономию топлива дизельным двигателем.

Сравните дизельный грузовик с бензоколонкой лично!

В Joe Basil Chevrolet мы продаем как бензиновые, так и дизельные грузовики.Ознакомьтесь с нашим доступным инвентарем, специальными предложениями на новые автомобили и многим другим, чтобы получить новый грузовик по более доступной цене. А пока свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о наших моделях, технологии Teen Driver и многом другом.

Джо Бэзил Шевроле 42.8905, -78,6975.

Плюсы и минусы, что лучше

Если вы ищете автомобиль, одним из наиболее важных факторов, которые вам необходимо принять во внимание, является выбор двигателя — дизельный или бензиновый.Некоторые утверждают, что бензиновые двигатели лучше дизельных, а некоторые говорят иначе.

Оба варианта трансмиссии имеют свои сильные и слабые стороны. Мы предполагаем, что все будет зависеть от того, какой тип мобильности вам нужен для ежедневных поездок. Вы также можете учитывать состояние района, в котором вы живете, поскольку одно может подходить другому.

Чтобы помочь вам решить, какой из двух вариантов выбрать, мы перечислили плюсы и минусы каждого варианта трансмиссии.Надеемся, что к концу статьи вы сможете выбрать, дизельный или бензиновый двигатель лучше подходит вашему образу жизни.

Определить разницу между дизелем и бензином может оказаться непростой задачей

>>> По теме: В чем разница между обычным и премиальным топливом?

Дизельные и бензиновые автомобили: плюсы и минусы

Дизельные автомобили

Pro # 1: Теперь экологичнее

Одна из многих причин, по которым люди стараются воздерживаться от приобретения дизельного автомобиля, — это его вредные выбросы углерода.В некоторой степени это правда. Однако благодаря новому прогрессу в технологиях двигателей и обязательному переходу на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы этот тип трансмиссии столь же экологичен, как и бензиновые двигатели.

Pro # 2: высокие значения крутящего момента

Если вы попытаетесь взглянуть на спецификации, вы заметите, что большинство дизельных двигателей имеют более высокие значения крутящего момента, чем бензиновые двигатели того же рабочего объема. Причина этого в том, что дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия и более крупные и тяжелые детали, что в конечном итоге приводит к более высоким значениям крутящего момента.

Благодаря высокому крутящему моменту даже на низких оборотах вы можете двигаться в гору более плавно, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это также может помочь вам ускориться при полной остановке, даже когда кабина полностью занята. Это причина, по которой большинство автомобилей и грузовиков «рабочие лошадки» оснащены дизельным двигателем.

Pro # 3: Более экономичный

Дизельные двигатели обычно более экономичны, чем бензиновые. Таким образом, многие филиппинские покупатели автомобилей выбирают дизельный вариант модели.Кроме того, дизельное топливо на Филиппинах дешевле почти на 25 процентов. В целом, этот тип трансмиссии потребляет на 15-20 процентов меньше топлива, что делает его более экономичным вариантом.

Con # 1: шумная работа

Даже если у вас нет острого слуха для звуков двигателя, вы все равно заметите, использует ли автомобиль дизельное топливо, из-за его шумной работы. Причина шума дизельных двигателей заключается в их работе под высоким давлением. Это также сказывается на комфорте езды, в результате чего кабина шатается или шатается даже на холостом ходу.

Con # 2: Стоимость ремонта

Стоимость обслуживания дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями относительно дешевле, учитывая, что первый идет с меньшими деталями, такими как свечи зажигания. Однако дизельный силовой агрегат дороже ремонтировать, если вы попали в аварию или столкнетесь с серьезными повреждениями. Детали дизельного двигателя тяжелее и крупнее, поэтому производственные затраты высоки. К тому же запчасти не так доступны, как на бензин.

Con # 3: скоро будет прекращено

Многие автомобильные бренды, такие как Toyota и Mitsubishi, объявили о прекращении производства дизельных двигателей.Хотя это также относится и к бензиновым двигателям, дизельное топливо будет прекращено раньше, чем его конкурент. Если вы планируете купить новый автомобиль, мы рекомендуем вам приобрести электромобиль (EV) или автомобиль с бензиновым двигателем, поскольку они должны оставаться на рынке дольше.

Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, чем бензиновые

Бензиновые автомобили

Pro # 1: Бензин более экологичен, чем дизельное топливо

Автомобили с бензиновым двигателем производят менее токсичные выбросы, чем азот.Его экологичность также обеспечивается не только химическими веществами, присутствующими в бензине, но и усовершенствованными выхлопными системами, которые очищают выхлопные газы двигателя перед их выбросом в атмосферу.

Pro # 2: Повышенный комфорт езды

Если автомобили с дизельным двигателем в основном предназначены для использования в качестве рабочей лошади или внедорожника, то автомобили с бензиновым двигателем предназначены для общего использования. Причина, по которой большинство автомобилей премиум-класса и премиум-класса оснащается бензиновым силовым агрегатом, заключается в том, что он предлагает лучший комфорт езды и более тихую кабину по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем.

Con # 1: Меньший срок службы

Срок службы бензинового автомобиля обычно немного короче, чем у дизельного. В среднем бензиновые двигатели служат всего 322 000 км, а дизельные — до 1 609 000 км. Дизельный двигатель имеет компоненты, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, и его общая конструкция прочнее, чем у бензинового.

Con # 2: Расходы на топливо

Цена на бензин на Филиппинах всегда была выше, чем на дизельное топливо.Однако в некоторых странах это не так. Цена будет зависеть от налога, взимаемого государством. К несчастью для филиппинских владельцев бензиновых автомобилей, им нужно больше экономить, чтобы их автомобили продолжали работать.

Видео: 4 основных отличия дизельного топлива от бензина

>>> По теме: В чем разница между обычным и премиальным топливом?

Дизельные и бензиновые автомобили: сравнение стоимости заправки

При выборе дизельных и бензиновых автомобилей следует иметь в виду стоимость заправки.С финансовой точки зрения на данный момент нет большой разницы между бензиновым и дизельным автомобилем. Еще одна важная характеристика, которую вы должны знать, что бензиновые автомобили дешевле в ремонте, в то время как ремонт сломанного дизельного автомобиля будет дороже. Новые дизельные автомобили также облагаются налогом дороже, чем бензин, но они не получают такой высокой нормы амортизации, как бензиновые.

Проще говоря, чем больше миль вы преодолеете, тем больше у вас шансов сэкономить деньги, выбрав дизельный двигатель.Просто убедитесь, что вы не совершите ошибку, заправив бензин для дизельного двигателя, или наоборот, так как это может привести к серьезным повреждениям.

При выборе автомобиля, отвечающего вашим требованиям, следует иметь в виду стоимость заправки

Дизельные и бензиновые автомобили на Филиппинах: вывод

В целом оба варианта трансмиссии имеют свои достоинства и недостатки. Технически ни один двигатель не сможет удовлетворить все потребности в мобильности, поэтому необходимо сделать выбор.Можно с уверенностью сказать, что ответ будет зависеть от ваших повседневных потребностей в мобильности, которые должны соответствовать вашему образу жизни, а также от вашего бюджета в долгосрочной перспективе. Победитель дизельного топлива против бензина всегда будет субъективным.

Если вы хотите сэкономить больше, то вам следует остановить свой выбор на автомобиле с дизельным двигателем. От низких затрат на техническое обслуживание до долговечности, которая может длиться более миллиона километров, дизельное топливо, без сомнения, является более экономичным вариантом. С другой стороны, если вы хотите ставить во главу угла комфорт езды, то вам следует выбрать автомобиль с бензиновым двигателем.Просто будьте готовы ко всем затратам, которые вам подарит удобство.

Посетите Philkotse.com, чтобы узнать о последних новостях автомобильной промышленности.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>