Почему двигатель: Пять причин, почему двигатель умирает раньше срока — Российская газета

Содержание

Пять причин, почему двигатель умирает раньше срока — Российская газета

Обычно двигатель выходит из строя значительно реже, чем другие узлы и агрегаты автомобиля, однако его ремонт в большинстве случаев влетает в копеечку. Суммируем причины, по которым критические поломки силового агрегата наступают раньше, чем обещает автопроизводитель .

Масляное голодание

Главная причина, по которой двигатель начинает испытывать дефицит смазки, - банальная забывчивость и халатность автовладельца.

В спешке и из-за лени многие водители вообще не заглядывают под капот, предоставляя это сервисменам на ТО и даже более того - не обращают внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Соответственно, лубрикант не доливается и двигатель под нагрузкой начинает работать "на сухую". Еще одна частая причина масляного голодания - неаккуратная езда по "пересеченке".

Пробитый картер двигателя или поломка его вентиляционной системы, а также поврежденные трубки подачи масла могут вызвать подтекания смазки вплоть до полного осушения. Когда же смазки оказывается критически мало, силовому агрегату попросту не хватает давления для смазывания трущихся элементов установки.

Такой сценарий могут вызвать также малая производительность масляного насоса, забивание масляных каналов и смешение масла с охлаждающей жидкостью. При отсутствии или недостатке смазочного материала первыми выходят из строя коленвал и шатунные вкладыши, затем - подшипники скольжения, далее - поршневая группа и зеркала цилиндров. В конце концов двигатель заклинивает.

Неправильное масло

Использование или долив неподходящего или поддельного смазочного материала - еще одна частая причина поломок силового агрегата. К примеру, если использовать слишком густое масло в минусовые температуры, или, наоборот, слишком текучий лубрикант в экстремальных (горячих) условиях, это будет в равной мере не полезно для ДВС.

Так, в последнем образуется слишком тонкая масляная пленка, которая не оседает на трущихся частях мотора. Со временем это может привести к повреждению трущихся металлических компонентов. Кроме того, нельзя заливать масло для дизельных моторов в двигатели бензиновых машин и наоборот. Дело в том, что у дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками.

В свою очередь у бензиновых акцент сделан на стабильности масляной пленки и устойчивости к выгоранию. Моющие свойства дизельного масла вызовут в бензиновом моторе усиленное отслоение нагара. Эти загрязнения со временем могут забить масляные каналы вплоть до заклинивания движка. Соответственно, заливать в дизельный двигатель бензиновое масло тоже не рекомендуется, так как комплекс присадок, рассчитанный на работу в дизельном двигателе, не будет нормально работать в бензиновом ДВС.

Некачественное топливо

Еще одна причина выхода мотора из строя - некачественное топливо. Скажем, более низкое, чем рекомендовано, октановое число может вызвать в двигателе разрушительную детонацию, а также стать причиной его перегрева.

Если же вам залили контрафактное горючее с большим содержанием свинца, метанола, нафталина или ацетона, возможны следующие последствия: сбой в работе топливной системы, засорение фильтров и форсунок.

Двигатель также будет работать с низкой эффективностью, а топливо сгорать не полностью, что чревато появлением нагара на внутренних деталях силового агрегата. Еще один нередкий случай - когда к топливу примешивается вода. В современных автомобилях сетка топливного фильтра не дает влаге возможности проникнуть к камере сгорания. Зимой это чревато неприятными последствиями - вода замерзнет и может "запечатать" фильтр. Большой вред мотору окажет также комбинация попавшей в топливо воды и серы.

Из содержащейся в топливе серы в процессе работы мотора образуются оксиды серы. Если добавить в "смесь" еще и пар от воды, получаем серную кислоту. Понятно, что такой коктейль крайне плохо воздействует на элементы мотора, с которыми соприкасается.

Перегрев

Частая причина перегрева силового агрегата - проблемы в системе его охлаждения. Если говорить проще, температура движка начнет повышаться, если из элементов системы охлаждения подтекает антифриз.

Такое может произойти, к примеру, из-за разгерметизации бачка или повреждения трубок. Или, скажем, охлаждающая жидкость может протекать через трещины в радиаторе.

Один из самых неприятных сценариев - когда антифриз попадает в моторное масло, что часто является следствием выхода из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), повреждения плоскости ГБЦ и теплообменника. Из-за попадания антифриза в моторное масло может нарушиться нормальный процесс смазывания отдельных деталей двигателя и опять-таки случится масляное голодание. Что же касается "физических" последствий перегрева мотора, речь идет в большинстве случаев об увеличении зазоров между поршнями и цилиндрами, что чревато усилением трения и образованием задиров.

Несвоевременное техобслуживание

Частой причиной преждевременной кончины силового агрегата является также несоблюдение установленных сроков замены его элементов, и прежде всего ремня или цепи ГРМ.

Увы, на многих моделях при обрыве ремня рассогласование распределительного и коленчатого валов может привести к тому, что поршни ударят по открытым клапанам, буквально разрушая все вокруг. Кроме того, потекшие сальники могут залить ремень ГРМ, что очень быстро выведет его из строя. В группе риска также джиперы и люди, эксплуатирующие автомобили в межсезонье на проселке.

Дело в том, что после преодоления бродов, луж и грязевых участков под защитные кожухи ремня ГРМ может попасть грязь и земля, что вызовет повышенный износ узла. В свою очередь цепь ГРМ, даром что практически не требует обслуживания, нередко ломается, а в результате двигатель опять-таки может также выйти из строя.

К примеру, нередко с пробегом цепи растягиваются, что может привести к пропуску отдельных зубьев на шестернях. В результате может происходить проскальзывание и даже обрыв цепи. В итоге могут пострадать клапана и поршни, распредвал и другие элементы силового агрегата.

Почему двигатель стал работать громче? — журнал За рулем

Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.

В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так!. .

Материалы по теме

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!

А теперь — наш примерный перечень причин:

  • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
  • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы

Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле.

Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле.

  • Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т. п.

Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума.

Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума.

  • Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
  • Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.

Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора.

Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора.

  • Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
  • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.

Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум.

Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум.

  • Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.

Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение.

Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение.

  • Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
  • Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.

Компрессор кондиционера тоже добавляет лишнего шума при включении.

Компрессор кондиционера тоже добавляет лишнего шума при включении.

  • Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.

Шум от роликов ремня ГРМ — это, как правило, своего рода крик «Караул!» Если они замолчат, то, скорее всего, их уже заклинило…

Шум от роликов ремня ГРМ — это, как правило, своего рода крик «Караул!» Если они замолчат, то, скорее всего, их уже заклинило…

  • Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
  • Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.

На двигателях некоторых производителей форсунки издают довольно сильное «стрекотание».

На двигателях некоторых производителей форсунки издают довольно сильное «стрекотание».

Материалы по теме

  • Подушки. Опоры крепления двигателя при поломке способны породить устрашающие звуки. При этом перевод селектора автомата из положения D в R и обратно сопровождается заметным ударом.
  • Защита двигателя. Иногда защита из-за механического повреждения входит в соприкосновение с поддоном картера. Кроме того, возможна резонансная вибрация при определенной частоте вращения коленвала. В любом случае возникают вибрации, звон и т.п.
  • Тепловой экран. Тепловой экран выпускного коллектора иногда обретает голос, входя в незапланированный контакт с собственным креплением.
Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили.

Почему сапунит двигатель? Причины и решение!

Почему сапунит двигатель? Причины и решение!

Проблема двигателя, вынесенная в заголовок статьи, проявляется следующим образом: проходя через масляный щуп, дым попадает внутрь патрубка вентиляционной системы из-за повышающегося давления газов в картере. Почему двигатель сапунит? Среди причин следует отметить загрязнение вентиляционной системы картера, изнашивание деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, а также залегание колец и отсутствие герметичности клапанов.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если причиной проблемы с двигателем является негерметичность клапанов, следует произвести их замену. В случае если мотор сапунит по другой причине, возможно устранение проблемы с давлением в надкартерном пространстве при помощи специальных средств автохимии. Так, для очищения вентиляционной системы рекомендуется применять универсальный очиститель маслосистемы VitaFlush или такое же эффективное средство TotalFlush. Оба состава подлежат добавлению в моторное масло.

Если вы хотите легко и максимально эффективно раскоксовать кольца, используйте:

В случае если мотор сапунит из-за изношенных деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, рекомендуется применять различные ревитализанты в моторное масло, предназначенные для определенного типа двигателя.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Названы 5 причин, почему двигатель умирает раньше срока

Специалисты издания «Российская газета» назвали пять причин, которые могут привести к быстрой «смерти» двигателя автомобиля.

Прежде всего эксперты «РГ» отметили, что силовому агрегату сильно вредит масляное голодание, которое зачастую является следствием банальной забывчивости и халатности автовладельца. Некоторые автолюбители могут очень редко заглядывать под капот для проверки уровня масла или же не обращают внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Без смазки двигатель начинает работать под нагрузкой и может заклинить. Еще одна частая причина масляного голодания — неаккуратная езда по «пересеченке». Причина может крыться в пробитом картере двигателя или поломке его вентиляционной системы, а также поврежденные трубки подачи масла могут вызвать подтекания смазки вплоть до полного осушения. В таком случае масляный насос начинает работать неэффективно, а масляные каналы забиваются. При отсутствии или недостатке смазочного материала первыми выходят из строя коленвал и шатунные вкладыши, затем — подшипники скольжения, далее — поршневая группа и зеркала цилиндров.

Неправильно подобранное или поддельное масло также способны нанести вред силовому агрегату. Использование слишком густого масла в минусовые температуры или слишком жидкого в экстремальных (горячих) условиях, могут навредить двигателю. Кроме того, стоит помнить, что нельзя заливать масло для дизельных моторов в двигатели бензиновых машин и наоборот. Дело в том, что у дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками.

Некачественное горючее может вывести из строя двигатель. Следует заливать только то топливо, которое рекомендовано автопроизводителем, ведь горючее с низким октановым числом приводит к сильной детонации, а также может стать причиной перегрева мотора. Если же вы заправились контрафактным горючим с большим содержанием свинца, метанола, нафталина или ацетона, возможны сбои в работе топливной системы, засорение фильтров и форсунок.

Поломка системы охлаждения зачатую приводит к перегреву двигателя. Также крайне опасным является момент, когда антифриз начинает попадать в моторное масло, что зачастую является следствием выхода из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), повреждения плоскости ГБЦ и теплообменника. Антифриз способен нарушить процесс смазывания подвижных элементов двигателя, что может повлечь масляное голодание.

Частой причиной поломки двигателя является его несвоевременное обслуживание. При обрыве ремня ГРМ происходит рассогласование распределительного и коленчатого валов может привести к тому, что поршни ударят по открытым клапанам, буквально разрушая все вокруг. Из текущих сальников на ремень может попадать масло, что сильно сокращает срок службы ремня. На цепных двигателях со временем цепь начинает растягиваться, из-за чего со временем она может «перескочить» на зубьях шестерен. В конечном итоге это приводит к повреждению клапанов, поршней, распредвала и других компонентов двигателя.

Эксперты объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах

Специалисты издания «Российская газета» рассказали о том, почему автомобиль необходимо время от времени взбадривать, практикуя езду на высоких оборотах.

Нередко аккуратные автолюбители предпочитают двигаться на городе и трассе в спокойном режиме. Таким образом на двигатель не оказывается лишняя нагрузка, а подвеска и трансмиссия не страдают от некачественных дорог. Но вот постоянно практиковать это не следует.

При постоянной езде в спокойном режиме детали кривошипно-шатунного механизма начинают испытывать повышенные нагрузки, а производительность масляного насоса снижается, что создает предпосылки для масляного голодания трущихся элементов силового агрегата. В конечном итоге это может стать причиной появления задиров на стенках цилиндров. Специалисты рекомендуют время от времени хорошенько раскручивать двигатель. По мнению специалистов РГ, необходимо удерживать обороты коленвала на отметке 4500 — 5000 об/мин на протяжении как минимум 30 минут во время движения на высоких скоростях.

Эта «прожарка» позволит эффективно очищаться от нагара камерам сгорания и свечам зажигания, а из-за увеличения объема отработавших газов будут эффективнее очищаться элементы турбокомпрессора.

Если периодически не нагружать силовой агрегат, то на торце клапана со временем появляется выемка из-за давления толкателя. В конченом итоге это приведет к повышенному износу детали и приблизит капремонт. На повышенных оборотах можно решить еще одну проблему. В поддоне картера двигателя может скапливаться влага в результате конденсации, которая может смешиваться с моторным маслом и ускоряет износ силового агрегата. Иными словами, давая мотору поработать на высоких оборотах, вы «прожариваете» также и масло, улучшая его эксплуатационные свойства.

Так называемую «прожарку» своему двигателю следует устраивать исходя из того, сколько лет автомобилю. На новом автомобиле эту процедуру осуществлять не стоит, а если мотор не обкатан и вовсе не советуется. Для машин с пробегом двигатель следует раскручивать примерно раз в 2–3 тыс. километров пробега. Но злоупотреблять не следует, ведь при постоянной езде на высоких оборотах двигатель также может пострадать.

Почему двигатель ест масло и как это исправить

Повышенный расход масла – ситуация, с которой сталкиваются водители как на новых, так и на обкатанных уже двигателях. Казалось бы – производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10–15 тыс. км пробега. А по факту доливать смазочную жидкость приходится чуть ли не через каждую тысячу. С чем же связана такая прожорливость? Разбираемся в причинах.

Двигатель ест масло в новом моторе

Повышенный расход масла в новых двигателях – довольно распространенное явление

Представим ситуацию. Вы покупаете новую машину, проезжаете на ней половину километража до положенного сервисного обслуживания. И в какой-то момент датчик уровня масла показывает – необходимо долить смазочную жидкость. Но из-за чего?

Угар, или испаряемость смазочной жидкости – пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется. В среднем расход масла на угар может достигать 80 % от общей потери смазки.

Но почему масло собирается на цилиндрах нового двигателя? Рабочие поверхности узлов после выхода со станка получаются не идеально гладкими. Как правило, высота шероховатостей достигает около 3 мкм. Из-за таких неровностей на цилиндрах образуются своеобразные карманы, в которых постоянно скапливается и испаряется масло.

Тревожиться из-за обильных доливов масла в этом случае не стоит. Обычно обкатка нового мотора происходит в течение первых 2–3 тысяч км. В это время неровности уменьшаются до 0,5 мкм, трение снижается, выравнивается скорость износа узлов. В результате и расход масла восстанавливается до ожидаемого уровня.

Чрезмерная потеря масла может происходить из-за турбированного двигателя. Смазочная жидкость попадает вместе с газами в поршневую систему через не полностью герметичные газодинамические уплотнения турбокомпрессора. Особенно активно расходуют масло высоконагруженные турбированные моторы при активной эксплуатации. Впрочем, это считается нормой при объемах доливки 2–3 литра между заменами масла.

Следует учесть, что в автомобиле может быть установлен конструктивно неудачный двигатель. В таких агрегатах увеличенный расход масла обусловлен ошибками проектирования. Например, излишне прожорливыми считаются двигатели VW TSI 1.8 и 2.0 с 2011 до 2013 года выпуска.

Неправильно выбрали масло для двигателя? Ждите перерасхода смазочной жидкости

Еще одна весьма распространенная причина расхода масла – его неправильный подбор. Очень важно подбирать масло на основании требований автопроизводителя. Иначе существенно возрастает вероятность некорректной работы ДВС, преждевременного износа агрегата и смазочного материала, а также угара.

Для того чтобы правильно подобрать масло, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля: производитель указывает, характеристики масла, которое будет оптимальным. Также вы можете подобрать масло онлайн с помощью нашего конфигуратора.

Но что, если с двигателем все в порядке, масло подходит по техническим характеристикам – и все-равно «съедается»? Обратите внимание на топливо. Некачественный дизель или бензин убивает масло. Оно превращается в грязь, становится слишком густым или, напротив, слишком жидким. В последнем случае оно просачивается в камеру сгорания и там прогорает.

Расход масла на угар можно снизить. Для этого нужно ориентироваться на тип смазочной жидкости. Масло – это органический продукт, в котором есть определенные летучие соединения – остатки веществ, не встроенных в структуру масла. Особенно много их в первой и второй группах базовых масел. Масла, которые делаются на качественной синтетической базе, являются значительно более стойкими к угару.

Так, смазочные жидкости ADDINOL отличаются максимально однородной по составу структурой. Стабильность масла к угару достигается использованием качественного, максимально очищенного от летучих соединений базового масла и сбалансированного пакета присадок.

Существует специальный показатель, один из основных при определении качества масла для специалистов ADDINOL – Evaporation Loss (Noack method). Согласно этому показателю, расход продуктов ADDINOL на трение и износ сокращаются на 10–40 %, в зависимости от нагрузки на двигатель.

Неисправности двигателя и особенности эксплуатации

Появление черного дыма из выхлопной трубы при активном нажатии на педаль газа – наглядный индикатор неисправностей в двигателе

Еще больше причин, почему двигатель «ест» масло, связаны с неисправностями силового агрегата и чрезмерной нагрузкой на него. Перечислим самые распространенные варианты.

  • Износ маслоотделителя и клапана управления вентиляцией. Обычно происходит из-за нарушений вентиляции газов в картере.
  • Нарушения работы топливных форсунок или системы зажигания. Из-за износа этих элементов топливо в цилиндрах сгорает не полностью. В результате избыток горючего смывает масляную пленку с рабочих узлов, делает масло более жидким, ухудшает его смазочные свойства.
  • Поломка воздушного фильтра. Камера сгорания загрязняется, изнашивается поршневая система. Из-за неровностей на рабочих поверхностях скапливается избыток масла, который при сгорании образует нагар.
  • Устаревают маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов. Из-за этого у колпачков снижается герметичность, и цилиндры буквально «захлебываются» маслом.
  • Течь в масляном радиаторе, сальниках, прокладках и распределительных валах. Несвоевременная замена этих деталей приводит к обильному расходу масла.

Кроме того, двигатель может съедать масло из-за особенностей эксплуатации автомобиля. Например, когда вы отправляетесь в поездку не прогревая двигатель. Или долго стоите в пробках – в это время мотор на холостом ходу работает на пониженных оборотах. Давление в цилиндрах снижается, из-за чего уменьшается герметичность поршневых колец. В результате цилиндры слишком обильно омываются маслом.

Вывод

Увеличенный расход масла в новом двигателе – явление довольно распространенное и предсказуемое. Решается эта проблема обкаткой мотора. Если вы уверены в соответствии масла техническим требованиям и его оригинальности, качестве использованного топлива, а расход масла увеличился – самое время незамедлительно обратиться в сервис. Скорее всего, в вашем автомобиле неисправны элементы двигателя внутреннего сгорания.

Почему двигатель мотоцикла стал чересчур шумным?

Одна из наиболее распространенных проблем, касающихся мотоциклов, – увеличение уровня производимого ими шума. Этот шум может быть следствием многих различных факторов или проблем и также может перейти в более серьезные проблемы. Прежде чем везти мотоцикл в сервис, мы рекомендуем выполнить несколько действий, которые могут помочь решить проблему самостоятельно.

  1. Чрезмерный шум от мотоцикла может быть следствием различных проблем, но для начала необходимо проверить двигатель. Прослушивание поможет вам более тщательно изучить проблему. Для этого рекомендуем использовать технический стетоскоп, поскольку это недорогое и очень полезное устройство.
  2. Прислушайтесь к основным деталям двигателя, чтобы понять, не работают ли они шумнее, чем обычно. Мы рекомендуем внимательно слушать механизм натяжения ремня ГРМ и крышки клапанов. Если шум слишком механический или тикающий, проблема может быть в натяжителе ремня, который пора заменить. Если шум похож на тиканье часов, то стоит присмотреться к прокладкам или свечам, потому что они могут быть уже в плохом состоянии.
  3. Также возможно, что проблема просто в том, что что-то не закреплено должным образом. Так, шланги могут отвалиться из-за общего износа мотоцикла. Важно, чтобы вы это проверили. Утечки являются рядовыми случаями, и бывает, что такие неисправности и являются причинами чрезмерного шума.
  4. Если проблема носит технический характер, проявляется при холодном двигателе, имейте в виду, что двигатель должен прекратить излишний шум после того, как вы некоторое время проедете, а он разогреется.
  5. Проверьте уровень масла в мотоцикле, проблема может быть в необходимости долива масла.
  6. Общей проблемой для всех деталей неофициальных брендов является нарушение совместимости, и оно тоже может проявляться в виде чрезмерного шума. Если вы купили подержанный мотоцикл, проверьте, что все установленные на нем детали являются «оригинальными», чтобы убедиться, что не эта проблема является причиной шум.
  7. Если вам не удается решить проблему любыми из этих способов, посетите местный сервис, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге. Кроме того, помните, что очень важно решить вопрос с чрезмерным шумом как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

6 вещей, которые каждый должен знать о своем автомобильном двигателе

Вы, наверное, понимаете важность двигателя вашего автомобиля. Без работающего двигателя далеко не уедешь. Но большинство из нас не очень понимает, как работает двигатель.

Итак, в этом посте мы собираемся изучить 6 вещей, которые каждый должен знать о своем автомобильном двигателе.

  1. Есть разные типы двигателей
Двигатель во многом похож на мозг автомобиля. В нем есть вся мощность, необходимая для работы вашего автомобиля.А без него ваша машина была бы ничем. Но на дороге есть несколько типов автомобильных двигателей.
Вы знаете, какой тип двигателя у вас в машине?
а. Встроенный двигатель

В рядном двигателе все цилиндры расположены в линию вверх. Рядный 4-цилиндровый двигатель - самый популярный тип двигателя, используемый сегодня в автомобилях, поэтому велика вероятность, что это может быть то, на чем работает ваша машина.


Он легкий, компактный и в нем меньше движущихся частей, чем в большинстве других двигателей.С другой стороны, он редко превышает 2,5–3,0 литра.


б. Прямой двигатель

Прикрепите два дополнительных цилиндра к Inline 4, и вы получите Straight Six. В этом типе автомобильного двигателя цилиндры расположены прямо, параллельно автомобилю. Прямой двигатель чаще всего встречается в автомобилях класса люкс.

c. Двигатель Vee
Когда вы смотрите на этот тип двигателя спереди, он немного похож на букву «V». Все цилиндры обращены наружу и приводят в движение один общий коленчатый вал у своего основания.

Но не стоит искать этот тип двигателя в автомобиле эконом-класса или внедорожнике. Вы найдете двигатель Vee только в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Это связано с тем, что двигатель типа Vee позволяет разместить больше цилиндров в более компактном пространстве, чем двигатели других типов.

г. Двигатели VR и W
Этот двигатель очень похож на двигатель Vee с некоторыми отличиями. Двигатели VR и W, разработанные Volkswagen, имеют цилиндры с узким пространством между ними. Сегодня этот двигатель используется в таких автомобилях, как Bentley Mulsanne.

эл. Boxer
Уникальный оппозитный двигатель. В нем используются два цилиндра, которые уложены горизонтально двумя рядами. Эти цилиндры направлены друг от друга, благодаря чему сила тяжести остается низкой, что улучшает управляемость. Вы найдете двигатель Boxer в роскошных моделях, таких как Porsche.

ф. Роторный (двигатель Ванкеля)
Роторный двигатель использует роторы вместо поршней. Его конструкция довольно компактна, имеет изогнутую прямоугольную форму. Есть центральный ротор, который вращается только в одну сторону, и он производит впуск, сжатие, мощность и выпуск во время работы.Из-за своей конструкции этот двигатель ограничивает крутящий момент, поэтому вы не часто встретите его за пределами моделей Mazda RX.


Когда дело доходит до определения типа двигателя вашего автомобиля, обычно все сводится к цилиндрам. Итак, что же такое цилиндры? Мы собираемся подробно рассказать об этом, а также о некоторых других частях двигателя, о которых вам следует знать.


2. Эти 5 частей автомобильного двигателя работают вместе, чтобы привести ваш автомобиль в действие

В предыдущем разделе мы много говорили о цилиндрах, но вы, наверное, уже знали, что цилиндр является важной частью двигателя.Всякий раз, когда вы смотрите на новую машину, количество цилиндров, как правило, находится спереди и по центру.


И большинство из нас ассоциирует количество цилиндров с мощностью, что не является ошибкой.

Автомобильные цилиндры очень похожи на кастрюли, которые вы используете для готовки. Мощен не сам цилиндр, а то, что он держит. В цилиндрах автомобиля находится топливо. И чем больше у вас цилиндров, тем больше топлива вы можете использовать за один раз.

То же и с кастрюлями. В одной литровой кастрюле можно приготовить 2 литра супа.

Цилиндры изготовлены из прочного металла и закрыты с одной стороны. Другой конец открывается и закрывается. Цилиндр имеет плотно прилегающие поршни, которые скользят вверх и вниз, а два клапана могут открываться и закрываться, чтобы что-то впустить или закрыть все.

  • Впускной клапан - позволяет топливу и воздуху поступать в цилиндр (из карбюратора или топливной форсунки)
  • Выпускной клапан - выпускает выхлопные газы
  • Свеча зажигания - находится в верхней части цилиндра и производит искру, которая поджигает топливо
  • Поршень - он находится в нижней части цилиндра и прикрепляется к оси, называемой коленчатым валом
  • Коленчатый вал - это приводит в действие коробку передач автомобиля, которая приводит в движение колеса

3.Настоящая разница между 4, 6 и 8 цилиндрами

Если вы знаете только одно об автомобильных двигателях, то это разница между 4, 6 и 8 цилиндрами. Поскольку цилиндры похожи на кастрюли, в которых хранится топливо, чем больше у вас есть, тем больше топлива вы сжигаете. А когда у вас больше цилиндров, вы создаете больше движения для поворота коленчатого вала, что обеспечивает большую мощность для автомобиля. Но, как вы, наверное, уже догадались, большее количество цилиндров также означает, что вы быстрее сжигаете топливо.

Вот почему более быстрые или более мощные автомобили почти всегда менее экономичны, чем большинство экономичных автомобилей.

Но не заблуждайтесь, думая, что чем больше цилиндров, тем быстрее автомобиль. Это не всегда так. Фактически, большинство грузовиков используют 6 или 8 цилиндров - и F150 не выиграет в гонке против 6-цилиндрового спортивного автомобиля.

Чем больше цилиндров, тем больше мощность. Период. Конструкция автомобиля определяет, как эта мощность используется.

На самом деле поршни внутри цилиндров являются наиболее важными.Как вы можете себе представить, со всем сгоранием поршни подвергаются огромному количеству тепла и напряжения.

Когда поршни могут двигаться с большей силой, сгорание будет более мощным, и автомобиль будет двигаться с большей силой. Часто это то, что мы называем турбонаддувом.

Turbo работает, добавляя воздух в камеру, и одно из наиболее значительных преимуществ турбонаддува двигателя заключается в том, что турбонаддув не работает постоянно. Он включается только тогда, когда водитель требует большей мощности, и это снижает расход топлива.

Когда дело доходит до выбора между 4-, 6- или 8-цилиндровым двигателем, все зависит от личных предпочтений. Если вы в первую очередь стремитесь к экономии топлива, вам понравится прямой 4-цилиндровый двигатель. Если вам нужен баланс между экономией топлива и скоростью, подумайте о 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом. Для чистой мощности за рулем. 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может оказаться там, где он нужен.

На самом деле лучший способ определить, какая машина лучше всего подходит для вас, - это пройти тест-драйв.

4. Разница между внутренним и внешним сгоранием

Некоторые типы двигателей автомобилей работают на внутреннем сгорании. Остальные работают на внешнем сгорании. В двигателе внутреннего сгорания топливо поступает внутрь цилиндра и подвергается сгоранию, которое содержится внутри цилиндра.

С двигателем внешнего сгорания все наоборот. Сгорание происходит за пределами цилиндра, а затем тепло должно передаваться в цилиндр.

Мы рассмотрели только двигатели внутреннего сгорания, потому что они используются в автомобилях. Паровые двигатели - прекрасные примеры двигателей внешнего сгорания.

Типы двигателей внешнего сгорания на самом деле очень тихие по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, но они намного менее эффективны. Внешний двигатель также требует котла и других компонентов для передачи энергии, что делает его плохим выбором для любого легкового автомобиля. Есть много причин, по которым автомобильные двигатели не работают на внешнем сгорании, но большинство людей знают только основную разницу, чтобы понять, почему и как работает автомобильный двигатель.

5. Когда менять масляный и воздушный фильтры

Масло - это смазка, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя. Само масло собирает мусор внутри вашего двигателя и поддерживает смазку деталей двигателя. Масляный фильтр помогает отфильтровывать мусор, который может накапливаться в масле.

И если вы не знаете, когда следует менять масляные фильтры, вы не одиноки. Большинство производителей рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой второй замене масла, в то время как другие рекомендуют менять их при каждой замене масла.В большинстве современных двигателей вполне нормально заменять масляный фильтр при каждой другой замене масла, но вы можете проконсультироваться в сервисном центре для получения личной консультации. Возможно, вам придется заменять их чаще, если вы регулярно попадаете в пробки,

И всякий раз, когда вы отправляетесь в ремонт и обслуживание автомобиля, автомеханик может спросить вас, хотите ли вы также заменить воздушный фильтр. Воздушный фильтр двигателя следует заменять при пробеге от 15 000 до 30 000 миль, в зависимости от условий вождения.Воздушный фильтр улавливает мусор и может продлить срок службы вашего двигателя, так что это существенное изменение.

6. 11 Термины, связанные с двигателями, которые вы должны знать

Если вам иногда кажется, что ваш автомеханик говорит на другом языке, вероятно, неплохо было бы освежить некоторые термины, связанные с двигателями.

  • Блок двигателя - эта деталь изготовлена ​​из сплава железа или алюминия и удерживает цилиндры и другие компоненты двигателя
  • Поршни - поршни представляют собой цилиндрические конструкции, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра
  • Шатун - эта деталь соединяет поршень с коленчатым валом
  • Коленчатый вал - Как следует из названия, эта деталь работает как кривошип, преобразуя движение поршня вверх и вниз во вращательное движение
  • Просадка масла - это еще называют картером коленчатого вала.Он прикручен к блоку двигателя и закрывает двигатель снизу. В нем также содержится масло для смазки двигателя.
  • Головка цилиндра - эта деталь находится над цилиндрами. Это то, что закрывает нижнюю часть цилиндра, создавая камеру сгорания.
  • Клапаны
  • - состоят из двух частей: штока клапана и головки клапана. Эти детали контролируют впускной и выпускной воздух в цилиндре двигателя.
  • Распределительный вал - Распределительный вал регулирует время, необходимое для открытия и закрытия клапанов.
  • Ремень ГРМ - Ремень ГРМ представляет собой реальный ремень, который сидит на различных тягах и, вращаясь, придает им вращательное движение распределительного вала. В большинстве современных автомобилей ремень ГРМ необходимо заменять каждые 100 000 миль. Но вы всегда должны проверять руководство к автомобилю для получения конкретных инструкций.
  • Свеча зажигания - Свеча зажигания - небольшая, но мощная деталь. Это то, что создает зажигание, необходимое для запуска вашего автомобиля. Свечи зажигания со временем изнашиваются, поэтому вам необходимо периодически заменять эту деталь.Большинство автомобильных инструкций рекомендуют заменять более или менее часто. Например, свечи зажигания нужно будет заменять чаще на высокопроизводительных автомобилях и реже, если свечи были специально изготовлены для длительного срока службы.
  • Прокладка головки - Вы когда-нибудь слышали термин «взорванная прокладка»? Это то, чего вы определенно не хотите в своем автомобиле. Прокладка отвечает за герметизацию процесса внутреннего сгорания, но также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла.

Мы все водим автомобили, поэтому мы должны иметь общее представление о том, как работает автомобильный двигатель.Такое понимание не только поможет вам при выборе нового автомобиля, но и поможет вам лучше обслуживать его по мере старения.


Двигатель | Как работает автомобиль

двигатель сердце твоей машины. Это сложная машина, созданная для преобразования тепла от горения. газ в сила что поворачивает опорные колеса.

Цепь реакций, которые достигают этой цели, приводится в движение Искра , который воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри герметичного на мгновение цилиндр и заставляет его быстро гореть.Вот почему машина называется двигатель внутреннего сгорания . Когда смесь сгорает, она расширяется, обеспечивая движение автомобилю.

Чтобы выдерживать большие нагрузки, двигатель должна быть прочная конструкция. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть - блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка - это крышка цилиндра .

В головке блока цилиндров имеются каналы с регулируемыми клапанами, через которые воздух и топливо смесь поступает в баллоны и другие, через которые выделяются газы их горение исключены.

В блоке находится коленчатый вал , который преобразует возвратно-поступательное движение принадлежащий поршни в вращательное движение на коленчатом валу. Часто в блоке также размещаются распредвал , который управляет механизмами, открывающими и закрывающими клапаны в ГБЦ. Иногда распредвал находится в головке или монтируется над ней.

Самый простой и распространенный тип двигателя состоит из четырех вертикальных цилиндров, расположенных рядом друг с другом. Это известно как рядный двигатель .Автомобили с объемом более 2000 куб. См часто имеют шесть цилиндров в ряд.

Более компактный V-образный двигатель устанавливается в некоторые автомобили, особенно автомобили с восемью или 12 цилиндрами, а также некоторые с шестью цилиндрами. Здесь цилиндры расположены друг напротив друга под углом до 90 градусов.

Некоторые двигатели имеют Горизонтально противоположные цилиндры . Они являются продолжением V-образного двигателя, угол которого увеличен до 180 градусов. Преимущества заключаются в экономии высоты, а также в некоторых аспектах баланса.

Цилиндры, в которых работают поршни, залиты в блок, как и крепления для вспомогательного оборудования, такого как фильтр для масла, которым смазывается двигатель, и насос для топлива. Масло резервуар , называется отстойник , крепится болтами под картер .

Все, что вам нужно знать о характеристиках двигателя

Характеристики двигателя - это тема, которая поднимается почти во всех обсуждениях новых или подержанных автомобилей. Независимо от того, приобрели ли вы новую модель или пытаетесь довести свой старый надежный автомобиль до следующего мегавехи, вы хотите как можно дольше добиться максимальной производительности от своего двигателя.Необязательно быть обученным механиком, чтобы понять, как добиться оптимальной производительности. Все, что вам нужно, это ускоренный курс Engine Performance 101.

Мы кое-что об этом знаем. Мы ежедневно общаемся с клиентами из самых разных слоев общества - водителями-водителями, гонщиками выходного дня, драгрейсерами, внедорожниками, гонщиками SCAA. Ризлоун давно занимается игрой в перформанс.

Фактически, Rislone уже более века является надежным источником проверенных продуктов для обработки двигателей и повышения производительности.Для тех, кто не слишком хорошо разбирается в том, что находится под их капотом, мы хотим уделить минутку, чтобы подробно рассказать о вашем двигателе и о том, почему так важны его характеристики. Наша команда считает, что все, что вам нужно знать о характеристиках двигателя, включает в себя изучение истории двигателя, того, как работают автомобильные двигатели, почему они со временем теряют производительность и как поддерживать максимальную производительность независимо от того, как далеко вы зайдете.

Есть чашка кофе? Давай сделаем это. (Обещаем, это будет весело.)

История двигателя внутреннего сгорания

Существует много типов двигателей, но почти каждое транспортное средство, с которым вы сталкиваетесь, работает на двигателе внутреннего сгорания.Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, которые работают за счет воспламенения топлива. В автомобилях обычно используется четырехтактный поршневой двигатель, также известный как двигатель прерывистого сгорания. Первый двигатель внутреннего сгорания был разработан в 1680 году голландским физиком, но первый двигатель внутреннего сгорания был изобретен только в 1807 году. Точно так же первый четырехтактный двигатель был запатентован в 1862 году, но не был создан до 1876 года. двигатели ушли так далеко назад, не так ли?

В 1876 году изобретение Николая Августа Отто, которое было названо «Цикловым двигателем Отто», стало первым практичным и эффективным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания.Хотя другие изобретатели будут развивать и улучшать это творение, конструкция Отто использовалась в качестве шаблона для всех транспортных средств, использующих источник жидкого топлива. Однако то, что считается первым прототипом современного газового двигателя, было создано почти десять лет спустя Готлибом Даймлером, сотрудником компании Отто. Компания Daimler также усовершенствовала его, разработав цилиндры с V-образным наклоном для замены вертикальных цилиндров.

Анатомия двигателя

Двигатель внутреннего сгорания - замечательное изобретение.Откройте капот практически любого автомобиля, и вы найдете четырехтактный двигатель прерывистого внутреннего сгорания с четырьмя, шестью или восемью V-образными цилиндрами. В вашем движке много компонентов, и вы легко сможете просмотреть большинство из них. Знание того, что представляет собой каждая деталь, что она делает и как она должна выглядеть, поможет вам выявить проблемы и поддерживать производительность вашего двигателя.

  • Система привода ГРМ: Цепь привода ГРМ или ремень привода ГРМ координирует движения коленчатого и распределительного валов.Эта система синхронизации предотвращает рассинхронизацию этих компонентов и немедленную остановку двигателя.
  • Распределительный вал: Распределительный вал является ключом к оптимальной работе двигателя. Он работает с коленчатым валом, чтобы гарантировать, что впускные и выпускные клапаны (также иногда называемые выпускными) открываются и закрываются в правильное время.
  • Свеча зажигания: Свечи зажигания расположены над цилиндрами в двигателе. Они создают искры, которые воспламеняют топливо и воздух и вызывают взрыв.
  • Головка блока цилиндров: Разумеется, головку блока цилиндров можно определить, посмотрев на верхнюю часть цилиндров. Это металлическое покрытие имеет небольшие размеры и обеспечивает возможность горения, создавая пространство в верхней части камеры. На головку блока цилиндров устанавливаются другие компоненты, включая топливные форсунки, свечи зажигания и клапаны.
  • Коленчатый вал: Коленчатый вал создает вращательное движение, которое заставляет автомобиль двигаться вперед. Он размещен в картере и простирается по длине двигателя.Когда поршни двигаются, коленчатый вал преобразует это движение, вращаясь и помогая распределительному валу приводить в движение автомобиль.
  • Камера сгорания: В камере сгорания двигателя происходят взрывы, которые происходят при смешивании воздуха, топлива, электричества и давления.
  • Блок двигателя: Блок цилиндров, также называемый блоком цилиндров, является сердцем двигателя. В нем есть несколько отверстий для размещения от двух до восьми цилиндров, в зависимости от автомобиля.
  • Шатун: Шатун соединяет коленчатый вал и поршни.
  • Поршень: Поршни расположены в цилиндрах двигателя. Они перемещаются вверх и вниз, перемещая коленчатый вал при сгорании топлива.
  • Клапан: В каждом автомобиле есть по крайней мере один впускной клапан и один выпускной клапан, хотя некоторые автомобили будут иметь дополнительный впускной клапан или две пары каждого клапана. Впускные клапаны втягивают воздух и топливо в камеру сгорания.После того, как происходит сгорание, выпускные клапаны удаляют образующийся выхлоп. Чем больше клапанов в автомобиле, тем больше воздуха, топлива и выхлопных газов можно пропускать для повышения производительности.
  • Клапанный механизм: Клапанный механизм состоит из коромысел, подъемников, толкателей, а также впускных и выпускных клапанов. Этот компонент управляет работой обоих клапанов.
  • Топливные форсунки: Без топлива поршни не могут сгорать в цилиндрах. Система впрыска топлива использует форсунки для подачи топлива в цилиндры.Существуют системы непрерывного и синхронизированного впрыска топлива, каждая из которых имеет определенный тип форсунки. Форсунки в системах непрерывного действия распыляют топливо при работающем двигателе. В системах с синхронизацией по времени используются форсунки, которые подают топливо только тогда, когда его запускает цилиндр.

5 фактов о характеристиках двигателя

Двигатель - это сердце вашего автомобиля, и вам следует регулярно оценивать его производительность. Понимание компонентов вашего двигателя и того, как они работают вместе, полезно для правильного обслуживания вашего двигателя.Наряду с этой информацией мы считаем, что все владельцы автомобилей должны знать, как долго может работать их двигатель, какие симптомы требуют профессионального осмотра, что вызывает эти симптомы, почему рабочие характеристики двигателя имеют значение и как их можно улучшить.

1: Как долго двигатели должны прослужить

Большинство двигателей в современных автомобилях рассчитаны на пробег более 100 000 миль. При надлежащем обслуживании нередко можно увидеть, как двигатель преодолевает отметку в 200 000 миль. Однако двигатели в плохом состоянии могут выйти из строя задолго до окончания типичного жизненного цикла.Регулярное техническое обслуживание должно продлить срок службы вашего двигателя почти на десять лет, в то время как исключительное внимание к деталям и профилактическое обслуживание могут продлить срок службы вашего автомобиля в дороге.

2: Когда обращаться за помощью при проблеме с двигателем

Конечно, каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, вы должны это подтверждать. Однако большинство автовладельцев понимают, что не по каждому вопросу нужен механик. Когда загорится индикатор, целесообразно отнести его в магазин автозапчастей, чтобы они провели диагностическую проверку.Многие центры замены масла также проверят несколько элементов под вашим капотом и предупредят вас о любых обнаруженных проблемах. Когда вы должны сразу обратиться к механику, если у вас возникнут проблемы с производительностью двигателя?

  • Когда мигает индикатор проверки двигателя
  • Когда вы слышите странные звуки, исходящие от вашего двигателя, особенно при разгоне
  • Когда кажется, что двигатель трясется
  • Когда вы замечаете утечку жидкости под автомобилем
  • Всякий раз, когда курят, выходят из-под колпака
  • Когда из выхлопной трубы идет чрезмерный или синий выхлоп

3: Причины потери мощности двигателя

Обычно симптомы неисправности двигателя вызваны нормальным износом, который накапливается во время движения.Многие из этих проблем являются механическими, вызванными засорением, загрязнением или повреждением компонентов. Другие проблемы являются просто результатом неисправных компонентов, таких как датчики. Любое воздействие на воздух, топливо, сжатие или искру внутри двигателя может привести к потере мощности. Некоторые проблемы могут быть такими же простыми, как загрязненный воздушный фильтр, в то время как другие могут быть более сложными, влияющими на топливные форсунки или свечи зажигания.

4: Почему важны рабочие характеристики двигателя

Может быть, вы легко ездите и не возражаете, если со временем ваша машина потеряет часть своих характеристик.Хотя это замечательно, что вы по-прежнему принимаете и дорожите своей машиной, даже когда производительность начинает ухудшаться, вы должны понимать, что потеря мощности и производительности может быть признаком проблемы под капотом. В зависимости от ваших симптомов ваш двигатель может быть в нескольких милях от своей последней поездки. Обращение внимания на производительность вашего двигателя имеет решающее значение, потому что это поможет вам определить, какие области требуют внимания.

5: Как улучшить работу двигателя

Несмотря на то, что со временем произойдет нормальный износ, вы все равно можете помочь своему двигателю поддерживать высокую производительность с помощью регулярного технического обслуживания.Выполняя простые задачи, такие как добавление присадок к маслу или топливу, вы можете поддерживать или повышать производительность двигателя. Эти присадки могут не только устранить существующие проблемы со сжатием и густотой масла, но они также могут предотвратить возникновение проблем в будущем, таких как накопление загрязняющих веществ и повреждение от искрового детонации.

Повышение эффективности двигателя

Каждый двигатель уникален, но все автовладельцы хотят от своего двигателя одного - надежной мощности и производительности.Правильное обслуживание двигателя требует большего, чем регулярная замена масла и настройка. Трение, возникающее во время движения, приведет к повреждению внутренних деталей двигателя. Низкокачественное топливо также может оставлять в двигателе загрязнения, которые еще больше повреждают его. Поддерживайте максимальную производительность вашего двигателя с помощью средств для ухода за двигателем Rislone.

  • 3X Концентрированная добавка к моторному маслу с цинковой обработкой: Увеличьте срок службы двигателей старых / классических двигателей с хот-родом с помощью Rislone 3X Concentrated Engine Oil Supplement с цинковой обработкой.Эта обработка особенно полезна, если у вас двигатель с распредвалом с плоским толкателем, так как она позволит новым маслам работать и обеспечит цинковую защиту, необходимую вашему автомобилю (а современные масла не обеспечивают). Владельцы автомобилей во всем мире используют его для защиты своих двигателей с 1921 года. Обработка ZDDP, нанесенная на металлические поверхности внутри вашего двигателя, становится износостойким материалом, ограничивая коррозию и другие повреждения. Используйте это для защиты двигателей старше 2004 года и дизельных двигателей старше 2006 года. Если у вас есть старая классическая машина или удилище, это наш вариант №1.
  • Ремонт компрессии с кольцевым уплотнением: Мы видели это сотни раз: низкая компрессия приводит к ухудшению характеристик двигателя. Верните своему двигателю его мощность и производительность с помощью нашей процедуры по ремонту компрессионным уплотнением с использованием кольцевого уплотнения для большого пробега. Используйте его каждый раз при замене масла или раз в 6000 миль, и вы мгновенно увеличите компрессию двигателя. Этот продукт герметизирует и устраняет микроповреждения на стенках цилиндров вашего двигателя и должным образом повторно уплотняет кольца вокруг поршней.
  • Обработка двигателя: Когда вы пропускаете бензин через двигатель, топливо оставляет на внутренних деталях отложения смолы, шлама и лака. Очистите эти отложения и предотвратите их накопление с помощью высокоэффективного кондиционера и очистителя Engine Treatment от Rislone. Наша формула сохранит ваш двигатель в чистоте, уменьшит чрезмерный износ и отключит шумные компоненты. Используйте его на своем четырехтактном двигателе при замене масла, и он сразу же начнет работать. Это продукт, который сделал Rislone известным в кругах автолюбителей.

  • Формула для двигателя с увеличенным пробегом Обработка: Требуется ли повышение производительности вашего старого автомобиля? Наш кондиционер и формула очистки двигателя High-Пробег Formula Engine Treatment были созданы для владельцев автомобилей, которые хотят выжать максимум из каждой мили. Эта формула гарантирует чистоту внутренних деталей двигателя, и вы можете добавить ее в моторное масло в любое время.
  • Высокоэффективная очистка масла: При обслуживании двигателя вашего автомобиля не забывайте, что вам нужно уделить некоторое внимание и своему маслу.Формула высокоэффективной очистки масла Rislone была специально разработана для старых двигателей с большим пробегом. Эта обработка увеличивает давление масла и защищает ваш двигатель от повреждений в результате естественного износа. Его можно использовать круглый год независимо от температуры и можно использовать в любое время.
  • Nano Prime Engine Oil Performance Booster: Это наше самое лучшее. Если вы ищете идеальную синтетическую обработку двигателя, не ищите ничего, кроме Nano Prime Engine и Oil Performance Booster.Мы потратили годы на тщательную разработку этого решения, пока оно не было разработано в соответствии с высочайшими стандартами. Благодаря использованию MoS2 с нанотехнологией WS2, эта обработка увеличивает мощность и крутящий момент, снижает износ двигателя, ремонтирует металлические поверхности и очищает вашу систему. Не стесняйтесь использовать это во время следующей замены масла или примените его сейчас для получения невероятных результатов. Это наша формула производительности №1.
  • Кольцевое уплотнение Ремонт дыма: Вы когда-нибудь замечали, что из выхлопной трубы выходит синий дым? Это явление вызвано зазорами внутри двигателя, которые со временем изнашиваются.Это позволяет маслу стекать на блок двигателя и гореть. Наше решение по ремонту кольцевых уплотнений снижает горение масла и предотвращает появление синего выхлопного дыма за счет герметизации изношенных поршней и колец в двигателе. Добавьте его в моторное масло в любое время, и вы сразу заметите разницу.

А теперь поговорим о качестве газа и топлива, которое многие считают само собой разумеющимся.

От насоса до поршней бензин воздействует на всю топливную систему и двигатель при движении по автомобилю.Многие автовладельцы не осознают, насколько важно здоровье их топливных форсунок, поэтому эти компоненты легко повредить. Даже малейшие частицы мусора могут существенно повлиять на экономию топлива и управляемость вашего автомобиля. Мы рекомендуем каждому владельцу транспортного средства защищать свои топливные форсунки и топливную систему, поддерживая ее в чистоте. Наши отмеченные наградами продукты для обработки бензина и дизельного топлива улучшат производительность.

  • Полная обработка бензиновой топливной системы: Хотя вы можете контролировать, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, вы не всегда можете контролировать качество залитого в него бензина.Низкокачественный бензин со временем загрязняет вашу топливную систему, оставляя загрязнения, которые могут повредить ваш двигатель. Решение Rislone Complete Gasoline Fuel System Treatment - это октановый бустер, очиститель газа, очиститель камеры сгорания и очиститель топливной системы - все в одном баллоне. Используйте эту обработку, чтобы удалить все загрязнения из вашей системы и предотвратить испорченное топливо.
  • Обработка дизельной топливной системы: Подобно нашей формуле бензиновой топливной системы, наша система комплексной обработки дизельного топлива - лучшая присадка для дизельного топлива, которую можно купить за деньги.Он очищает и смазывает вашу топливную систему, удаляет вредные загрязнения, предотвращает коррозию и снижает трение. Мы рекомендуем использовать этот продукт каждые 5000 миль, которые вы проезжаете, или при каждой замене масла.

  • Очиститель топливных форсунок: Накопление углерода в системе двигателя может привести к потере мощности. Мы разработали очиститель топливных форсунок со смазкой для верхнего цилиндра, которая смазывает форсунки, карбюраторы, трубопроводы, бак и топливный насос в вашей топливной системе, чтобы уменьшить износ от трения.Наш очиститель топливных форсунок увеличивает мощность и увеличивает расход топлива как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Просто используйте одну маленькую бутылку или шесть унций из нашей бутылки на 32 унции при каждой заправке.
  • Суперконцентрированный бустер с октановым числом: Не позволяйте названию вводить вас в заблуждение, наш суперконцентрированный бустер с октановым числом разрешен для уличного и гоночного использования. Эта антидетонационная формула предотвращает искровую детонацию, которая возникает при взрыве смеси воздуха и топлива в цилиндре вашего двигателя. Это вызывает повышение давления, которое может повредить ваш двигатель.Используйте целую бутылку суперконцентрированного ускорителя октанового числа в топливном баке, чтобы остановить стук двигателя, восстановить свою мощность и получить настоящий прирост мощности MMT.

Вы следите за своим двигателем и внимательно относитесь к топливной системе, но регулярно ли вы ухаживаете за своей трансмиссией? Некоторые автовладельцы не осознают, что трансмиссия существенно влияет на ходовые качества вашего автомобиля. Фактически, индикатор проверки двигателя иногда загорается из-за проблем, связанных с трансмиссией.Вы хотите, чтобы каждый компонент под вашим капотом работал максимально оптимально. Окажите вашей трансмиссии помощь, в которой она нуждается, с продуктами для предотвращения скольжения трансмиссии Rislone.

  • Пробуксовка трансмиссии с устранением утечки: Пробуксовка трансмиссии может вызывать беспокойство, особенно потому, что затраты на ремонт трансмиссии часто исключительно высоки. Некачественная трансмиссионная жидкость или утечка жидкости могут вызвать пробуксовку, как и перегрев старых автомобилей.Подарите себе немедленное спокойствие, добавив Rislone Transmission Stop Slip With Leak Repair в вашу трансмиссионную жидкость. Наша формула устраняет скольжение, устраняет проблемы с переключением передач и предотвращает утечки жидкости. Этот продукт подходит как для механических, так и для автоматических коробок передач, и вы можете добавить его в трансмиссионную жидкость в любое время.

Повысьте производительность двигателя с помощью Rislone

Вы получаете то, что вкладываете в него - получите максимальную производительность вашего двигателя, обработав его лучшими присадками на рынке.Линия двигателей, топливной системы и трансмиссии Rislone была разработана с учетом оптимальных характеристик. Вы заслуживаете того, чтобы выжать из своего автомобиля все возможное, а наши специально разработанные присадки - это средства, необходимые вашему двигателю для восстановления его мощности, восстановления его сжатия и повышения его производительности. Когда Rislone работает в вашем двигателе, возраст становится просто числом.

Не соглашайтесь на плохую работу двигателя - держите автомобиль как можно более плавным как можно дольше.Более века Rislone является надежным поставщиком высококачественных автомобильных присадок. Поскольку мы продолжаем предоставлять революционные продукты для автомобилей каждого года, марки и модели, мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы помочь вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Посетите наш блог, чтобы получить более полезные советы по обслуживанию автомобилей, и просмотрите наш перечень необходимых присадок для надежных двигателей. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами - мы всегда рады поговорить об автомобилях.

Вот как работает двигатель вашего автомобиля

Для большинства людей автомобиль - это вещь, которую они заправляют бензином, который перемещает их из точки А в точку Б.Но задумывались ли вы когда-нибудь: как на самом деле так делает ? Что заставляет его двигаться? Если вы еще не выбрали электромобиль в качестве повседневного водителя, магия в том, как сводится к двигателю внутреннего сгорания - той штуке, которая шумит под капотом. Но как именно работает двигатель?

В частности, двигатель внутреннего сгорания является тепловым двигателем в том смысле, что он преобразует энергию тепла горящего бензина в механическую работу или крутящий момент. Этот крутящий момент применяется к колесам, чтобы заставить машину двигаться.И если вы не управляете старинным двухтактным Saab (который звучит как старая бензопила и изрыгает масляный дым из выхлопных газов), ваш двигатель работает по одним и тем же основным принципам, независимо от того, управляете ли вы Ford или Ferrari.

Двигатели имеют поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри металлических трубок, называемых цилиндрами. Представьте себе поездку на велосипеде: ваши ноги двигаются вверх и вниз, чтобы крутить педали. Поршни соединены стержнями (они похожи на ваши голени) с коленчатым валом, и они перемещаются вверх и вниз, чтобы вращать коленчатый вал двигателя, так же, как ваши ноги вращают велосипед, который, в свою очередь, приводит в действие ведущее колесо велосипеда или ведущие колеса автомобиля .В зависимости от автомобиля в двигателе обычно бывает от двух до 12 цилиндров, в каждом из которых поршень перемещается вверх и вниз.

Откуда сила двигателя

Эти поршни двигаются вверх и вниз тысячи крошечных контролируемых взрывов, происходящих каждую минуту, создаваемых смешиванием топлива с кислородом и воспламенением смеси. Каждый раз, когда топливо воспламеняется, называется тактом сгорания или силовым ходом. Тепло и расширяющиеся газы от этого мини-взрыва толкают поршень вниз в цилиндре.

Почти все современные двигатели внутреннего сгорания (для простоты, мы сосредоточимся здесь на бензиновых силовых установках) относятся к четырехтактным. Помимо такта сгорания, который толкает поршень вниз из верхней части цилиндра, есть еще три хода: впуск, сжатие и выпуск.

Двигателям необходим воздух (а именно кислород) для сжигания топлива. Во время такта впуска клапаны открываются, позволяя поршню действовать как шприц, когда он движется вниз, втягивая окружающий воздух через систему впуска двигателя.Когда поршень достигает нижней точки своего хода, впускные клапаны закрываются, эффективно герметизируя цилиндр для такта сжатия, который находится в направлении, противоположном такту впуска. Движение поршня вверх сжимает всасываемый заряд.

Четыре такта четырехтактного двигателя

Getty Images

В самых современных двигателях бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры в верхней части такта сжатия.(Другие двигатели предварительно смешивают воздух и топливо во время такта впуска.) В любом случае, непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней точки своего хода, известной как верхняя мертвая точка, свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива.

Возникающее в результате расширение горячих горящих газов толкает поршень в противоположном направлении (вниз) во время такта сгорания. Это ход, при котором колеса вашего автомобиля крутятся, как когда вы нажимаете на педали велосипеда. Когда такт сгорания достигает нижней мертвой точки, выпускные клапаны открываются, позволяя газам сгорания откачиваться из двигателя (как шприц, выталкивающий воздух), когда поршень снова поднимается.Когда выхлоп выходит - он проходит через выхлопную систему автомобиля перед выходом из задней части автомобиля - выхлопные клапаны закрываются в верхней мертвой точке, и весь процесс начинается снова.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В многоцилиндровом автомобильном двигателе циклы отдельных цилиндров смещены друг относительно друга и равномерно распределены, так что такты сгорания не происходят одновременно, а двигатель является максимально сбалансированным и плавным.

Getty Images

Но не все двигатели одинаковы. Они бывают разных форм и размеров. В большинстве автомобильных двигателей цилиндры расположены по прямой линии, например, в рядном четырехцилиндровом двигателе, или объединены два ряда рядных цилиндров в виде V-образной формы, как в V-6 или V-8. Двигатели также классифицируются по размеру или рабочему объему, который представляет собой совокупный объем цилиндров двигателя.

Различные типы двигателей

Конечно, существуют исключения и незначительные различия среди двигателей внутреннего сгорания, представленных на рынке.Например, двигатели с циклом Аткинсона изменяют фазы газораспределения, чтобы сделать двигатель более эффективным, но менее мощным. Турбонаддув и наддув, сгруппированные вместе с опциями принудительной индукции, нагнетают дополнительный воздух в двигатель, что увеличивает доступный кислород и, следовательно, количество топлива, которое можно сжечь, что приводит к увеличению мощности, когда вы этого хотите, и большей эффективности, когда вы надеваете не нужна сила. Все это дизельные двигатели обходятся без свечей зажигания. Но независимо от двигателя, если он относится к типу двигателей внутреннего сгорания, основы его работы остаются неизменными.И теперь вы их знаете.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья и воска Meguiar's Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar's Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar's Ultimate

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему важен двигатель

Обслуживание вашего автомобиля очень важно. Есть много способов позаботиться о двигателе в вашем автомобиле. От поддержания его в чистоте изнутри и снаружи до регулярной проверки жидкостей - есть меры, которые следует предпринимать на регулярной основе, чтобы двигатель работал бесперебойно. Когда двигатель не проверяется часто, может возникнуть проблема, из-за которой вы окажетесь на обочине дороги в ожидании эвакуатора.Но если у вас есть регулярное обслуживание, технический специалист может обнаружить проблему до того, как она превратится в нечто большое, катастрофическое и дорогое. Провести час или два в магазине, проводя техническое обслуживание, намного проще и, вероятно, дешевле, чем если бы вам пришлось провести несколько дней без транспортного средства, пока на нем был сделан капитальный ремонт.

Регулярное обслуживание важно для поддержания работоспособности двигателя

Регулярное техническое обслуживание может выявить проблему, когда она иногда находится на небольшой стадии.Например, если на ремне шланга есть небольшие трещины, техник сможет увидеть это и заменить деталь до того, как она полностью сломается и вызовет более серьезную проблему на обочине дороги. В ходе технического обслуживания будут проверены жидкости, ремни и шланги, чтобы убедиться, что они не треснуты и не сломаны.

Долейте уровень жидкости

Важно поддерживать необходимый уровень жидкости. Если вы заметили, что один из них уменьшался чаще, чем обычно, это может означать, что где-то в системе есть утечка.Жидкости, которые проходят через автомобиль, включают трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, антифриз и даже масло. Если какая-либо из жидкостей не находится на нужном уровне, то одна часть двигателя может выйти из строя, и вы можете застрять на обочине дороги. Вот почему профилактические осмотры жизненно важны для поддержания вашего автомобиля на дороге и бесперебойной работы. Если вам нужна помощь с жидкостями в вашем автомобиле, обязательно принесите их, и мы можем проверить автомобиль и уровни жидкости для вас.

При необходимости двигатель следует чистить

Есть несколько способов содержать двигатель в чистоте снаружи. Мы сможем использовать специальные растворители и очистить смазку и удалить грязь со всех частей двигателя внутри и снаружи. Химические вещества могут быть опасными, и вы можете повредить двигатель, если не будете знать, что делаете. Техник также сможет безопасно очистить внешнюю поверхность с помощью мойки высокого давления и небольшого количества мыла.Если вы знаете, где опрыскивать, а где не опрыскивать, вы можете провести эту часть уборки дома в удобное для вас время. Если вы не знаете, куда распылять, но знаете, что у вас грязный блок двигателя, проконсультируйтесь с нами, чтобы получить наилучшие результаты.

Что такое торможение двигателем? (И почему вы должны это сделать)

Современный двигатель - вещь невероятная. По своему происхождению это эволюционный эквивалент человека по сравнению с изначальным супом. Да, основные строительные блоки остались прежними, но их стало намного больше.

Десятки деталей, от поршней до процессоров, постоянно работают, чтобы передавать мощность на колеса, помогать рулевому управлению, управлять подвеской, контролировать давление в шинах и сообщать тормозам, что вы нажали на педаль. Список длинный и довольно интересный.

Из-за этой невероятной сложности двигатели рассчитаны на работу с некоторыми довольно экстремальными допусками, включая тормоза.

Из всех компонентов вашего автомобиля тормозной механизм - это единственное, что подвергается наибольшей нагрузке, большую часть времени, но никогда не может выйти из строя.Конечно, тормоза и роторы со временем выходят из строя, и чем больше их используют, тем быстрее они гаснут.

Однако изменение стиля вождения может не только продлить срок службы тормозов, но и улучшить впечатления от вождения.

Что такое торможение двигателем?

Как вы уже поняли, мы фанаты современных двигателей внутреннего сгорания. Не только из-за его изысканности, но и из-за безудержной гениальности его простоты.

В стандартных бензиновых (бензиновых) двигателях торможение двигателем работает путем ограничения воздушного потока (путем отпускания педали акселератора), что вызывает высокий вакуум в коллекторе, с которым должны работать цилиндры.

Это приводит к истощению энергии двигателя, что и дает внезапное ощущение замедления и падения мощности.

В то время как часть тормозной силы возникает из-за трения в трансмиссии, большая часть вызвана вакуумом в коллекторе, создаваемым нехваткой воздуха.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется торможение двигателем в бензиновом двигателе, а также торможение Джейком в дизельном двигателе.

Почему это хорошо?

Торможение двигателем, помимо того, что является невероятно умным, имеет три различных повседневных преимущества, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения.

1. Уменьшает износ тормозов.

Торможение двигателем замедляет автомобиль без применения тормозов. Поскольку автомобиль замедляется пассивно, это позволяет вам сохранять контроль над автомобилем, контролируя замедление, поэтому вам нужно только задействовать тормоза на гораздо более низких скоростях в течение гораздо более короткого периода времени.

Это означает меньший износ, меньше нагрева и меньше выцветания.

Очевидным преимуществом этого является то, что ваши тормоза прослужат намного дольше, что увеличивает стоимость.

2. Надежнее

Активное использование торможения двигателем (переключение на более низкую передачу) выгодно, когда необходимо контролировать скорость при движении по очень крутым и длинным склонам.

Более того, торможение двигателем, когда вы видите, что движение впереди замедляется, вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы остановиться, вы даете себе и тем, кто позади вас, больше времени, чтобы отреагировать на меняющуюся ситуацию.

Вы можете поддерживать безопасные интервалы, просто ослабляя педаль акселератора, а не применяя тормоза.Не забывайте, что стоп-сигнал - это предупреждение для человека позади вас, заставляющего его тормозить, а также для человека позади него и так далее.

Нетрудно понять, как возникает затор без очевидной причины.

У вас также есть преимущество в том, что вы можете лучше отреагировать, если произойдет что-то неожиданное. Пониженная передача означает, что вы можете либо замедлить, либо ускориться, чтобы избежать возникающей опасности.

Высокая передача на низких скоростях снижает мощность и увеличивает вероятность остановки.Кроме того, внезапное резкое торможение увеличивает вероятность того, что автомобиль сзади вас подъедет.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашей инфографикой о преимуществах торможения двигателем

3. Для двигателя лучше

Прежде всего, чтобы развеять миф - торможение двигателем совершенно не вредит вашему двигателю. Двигатели рассчитаны на работу со скоростью тысячи оборотов в минуту в течение нескольких часов. Переключение вниз, хотя временами может быть немного резким, не причиняет никакого вреда.

Это также хорошо для двигателя, потому что он был разработан для этого. Хотя тормоза заменили барабанные (вот почему несколько десятилетий назад использовалось торможение двигателем), ядро ​​двигателя, по сути, осталось прежним.

Для двигателя лучше постепенно переключать передачи вниз (или вверх), чем переходить с 5 на 2 .

По той же причине он намного более экономичен. Торможение двигателем снижает расход топлива, а не просто тормозит или переводит автомобиль в нейтральное положение.

Кроме того, при трогании с места на более низкой передаче расходуется меньше топлива, чем при трогании с места на низких скоростях на высокой передаче.

Все это обеспечивает более безопасную и экономичную езду на тормозах, которая прослужит дольше.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Что он делает и почему это так важно?

Все двигатели полагаются на масло, но мало кто знает, как и почему масло так важно.

Прочтите, чтобы узнать о том, как в вашем двигателе используется масло и почему оно так важно.

Роль масла в двигателе вашего автомобиля

Наши автомобили потребляют как топливо, так и масло; масло попадает в камеру сгорания и горит вместе с топливом. Как конструкция двигателя вашего автомобиля, так и ваш стиль вождения определяют, сколько масла он потребляет.

Во время движения моторное масло постоянно циркулирует в камере сгорания. Таким образом, некоторое количество масла попадает внутрь камеры.Двигатели сконструированы таким образом, чтобы масло попадало в области вокруг поршня и клапанов.

Определенное количество масла всасывается в камеру сгорания и сгорает каждый раз, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Это момент, когда у двигателя максимальная компрессия. Количество попадающего сюда масла зависит от величины зазора между этими частями. У новых автомобилей, как правило, меньше зазор, поэтому они обычно сжигают меньше масла, чем старые модели.Это также причина, по которой разным автомобилям требовалось масло разных сортов.

Масло также теряется в других частях вашего автомобиля, включая выхлоп. Моторное масло нужно для смазки выпускных клапанов; в этой области он подвержен экстремально высоким температурам. Образующиеся здесь газы под высоким давлением могут повредить масло или вызвать его испарение.

Моторное масло также смазывает очень тонкое пространство (примерно 1 тысячная дюйма) между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала.Металлические поверхности никогда не должны напрямую касаться при движении внутри двигателя; поэтому для защиты и продления срока службы этих деталей необходима тонкая масляная пленка.

Почему мне нужно менять моторное масло в автомобиле, даже если оно не на низком уровне?

По мере того как вы продолжаете управлять автомобилем, масло в вашем двигателе со временем изнашивается, разрушается и загрязняется. По мере того, как это происходит, он становится все менее и менее эффективным в поглощении тепла и смазке важных частей вашего двигателя.Работа вашего автомобиля с грязным маслом приводит к тому, что его части начинают измельчать друг друга. Это вызывает повреждение, создает шум и способствует накоплению тепла, что, если не принять меры быстро, приводит к гораздо большим проблемам в будущем.

Итак, когда вы проверяете свое масло, не смотрите только на уровни, обратите внимание также на цвет и консистенцию. Когда вы начнете замечать потемнение цвета и / или появление мелких черных частиц в масле, освежите его… стат! Общие рекомендации по замене масла - каждые 3000-5000 миль.

Что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы масла и, в конечном итоге, двигателя

При замене масла рассмотрите возможность использования промывки Berryman Oil Change Flush, просто добавив ее в масло непосредственно перед заменой.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Двигател