Подтеки масла на двигателе: Подтеки масла на двигателе, причины и их устранение

Содержание

Подтеки масла на двигателе, причины и их устранение

Практически у всех водителей в наше время, несмотря на стаж вождения, входит в привычку постоянно кидать взгляд на пол в гараже, где располагается автомобиль. Это и не удивительно, ведь прежде чем сесть в свой автомобиль и поехать по делам, водитель всегда проверяет, не подтекает ли масло из авто.

Если водитель все же обнаруживает некоторое скопление черных жидких пятен на полу, то он серьезно задумывается над этим странным фактом и сразу же направляется на точку технического обслуживания автомобили, чтобы выявить и предотвратить неисправность как можно быстрее. Несмотря на все это, такую процедуру, как утечку масла в автомобиле, можно проделать и самому без прикладывания особых усилий.

Давайте более подробно остановимся на этой теме и рассмотрим по каким причинам появляются подтеки масла на двигателе автомобиля.

Давайте же разберемся с основными причинами данного вида поломки и способами ее ликвидации. Стоит отметить, что лучше всего ремонтировать автомобиль в сервисе технического обслуживания и, по возможности, не пытаться починить самому. Самое плохое, что может произойти — это возникновение трещины на двигателе.

Подтеки масла через вентиляционные патрубки картера

Наиболее распространенной причиной протекания масла из автомобиля считается недостаточно хорошая вентиляция картера автомобиля. Для многих людей не является секретом тот факт, что большая часть всех выхлопных газов авто пробивается посредством колец поршня. Этот факт проявляется в большей мере, если двигатель довольно-таки старый и много раз поддавался ремонту.

По истечении некоторого времени выхлопные газы скапливаются возле вышеупомянутых колец, создавая чрезмерно высокое давление. Вентиляционная система картера как раз и выполняет функцию понижения этого избыточного давления. Когда каналы в вентиляции сильно засорены, то из-за этого и могут образовываться незначительные протекания масла. Стоит отметить, что нужно постоянно следить за работой системы вентиляции, а в случае какой либо неисправности сразу предотвращать ее. Вы не сможете предотвратить утечку масла, если у вас неисправна вентиляция картера в автомобиле.

Не стоит забывать о том факте, что предотвращение неисправностей, связанных с вентиляцией, не будет рациональным, если поршневая система двигателя автомобиля достаточно старая и подвергалась ремонту некоторое количество раз. Даже при рабочей вентиляции избыточное количество газов будет прорываться в картер, что приведет к появлению высокого давления.

Существуют также и другие причины выделений масляных пятен из автомобиля. Часто бывает такая неприятная картина, когда вы открываете капот вашего авто, а там все детали просто погружены в масло.

Масло постоянно уменьшается и необходимо вести тщательный контроль. В частности, самыми распространенными местами, из которых протекает жидкость, являются крышка блочной головки и поддона картера. В обоих случаях причиной могут служить сильно пережатые болты креплений, что влечет за собой кривизну поверхности.

Также причиной может служить довольно-таки частый перегрев двигателя, что также тянет за собою незначительную погнутость самого поддона и маслозаливной крышки. Еще одна, наверное, самая частая причина заключается в плохом состоянии прокладки. Например, прокладка имеет пробои или сильные потертости.

Подтеки масла из под маслозаливной крышки

Давайте рассмотрим такой вариант, когда жидкость протекает из маслозаливной крышки автомобиля. Вот перечень основных действий в такой ситуации:

— Первым делом нужно снять саму маслозаливную крышку и тщательно провести осмотр прокладки. Сама прокладка изготовлена на основе резины, поэтому нужно внимательно посмотреть на нее. Невооруженным взглядом можно сразу и не заметить, что прокладка пропускает жидкость. Благодаря тому, что материалом является резина, на прокладке не будет заметно различные пробои, нужно постоянно учитывать этот факт. Поэтому, несмотря на ее состояние, если все же обнаружили протекание, прокладку требуется срочно поменять.

— Теперь давайте уделим внимание самой маслозаливной крышке. Может быть, вы очень часто подтягивали гайки, чтобы предотвратить протекания жидкости и немного перегнули поверхность. Чтобы точно убедиться в этом факте, нужно снять клапанную крышку и положить ее на ровную поверхность. Если вы заметили, что крышка все же сильно искажена, то лучшим вариантом для вас будет ее незамедлительная замена.

— Не редко случается и такое, что вроде бы крышка ровная и прокладка не имеет пробоев, а масло все равно протекает. Причина может заключаться в болтах, которые держат крышку. Если маслозаливная крышка достаточно старая и никогда не менялась, то крепежные болты могли просто продавить металл и масло начало протекать.

Решить данную проблему сможет тщательная шлифовка поверхности маслозаливной крышки, чтобы сделать ее немного ровнее. Стоит отметить, что нужно осуществлять процесс шлифования данной крышки в меру, чтобы не сделать ее слишком тонкой. Если крышка станет слишком тонкой, то жидкость будет протекать еще больше. Если такой способ предотвращения протекания вам не поможет, то придется прибегнуть к срочной замене.

— Нужно уделять должное внимание затягиванию болтов, которые удерживают маслозаливную крышку. Нужно осуществлять затяжку без применения особой силы и делать это предельно аккуратно. Только при выполнении этих несложных требований вы сможете продлить жизнь данной крышки и предотвратить протекание жидкости.

Подтеки масла из под клапанной крышки

Существует и такой вариант, когда жидкость протекает через клапанную крышку автомобиля. В таком случае крышку нужно в обязательном порядке отсоединить и тщательно промыть. После проведения таких несложных действий прокладку крышки необходимо аккуратно смазать специальным герметическим веществом и вернуть ее в первоначальную позицию.

Если Вы обнаружили протекание масла в месте крепления трамблера, то, первым делом, нужно открутить крышку, которая фиксирует деталь, здесь располагается бегунок. После всего этого вытаскиваем сам трамблер, предварительно открутив крепежные болты. Затем место соединения деталей аккуратно смазывается герметическим веществом, трамблер возвращается на свое место. Стоит отметить, что бегунок должен быть расположен точно на том же месте, что и прежде.

Не стоит сразу паниковать, если вы вдруг обнаружили протекание масла в автомобиле через масляной фильтр. Это не так страшно, как вам кажется на первый взгляд. Для решения данной проблемы вам всего лишь нужно туже затянуть фильтр при помощи крепежных болтов. Если это действие вам не поможет, то нужно произвести замену этого фильтра.

Подтеки масла из под поддона двигателя

Не так редко можно встретить протекание масла через поддон картера в двигателе. Чтобы устранить неполадку данного вида вам нужно будет осуществить снятие поддона и, если нужно, заняться его рихтованием. Рихтование может потребоваться, если поддон был погнут от удара. После этого устанавливаем поддон на место и смазываем герметическим веществом. Стоит отметить, что прокладку можно смело выбрасывать, герметическое вещество с легкостью ее заменит.

Все остальные протекания масла, не описанные выше, устраняются простым способом. Нужно будет просто проверить целостность крепежных болтов и, если это необходимо, подкрутить их. Если же данная операция вам не сможет помочь, то лучше обратиться в сервис технического обслуживания с данной проблемой.

Поделитесь информацией с друзьями:

Насколько опасны подтеки масла? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

959

Категория:  Обслуживание Авто

После продолжительных пробегов в моторном отсеке автомобиля можно встретить подтеки масла. Они проступают грязными пятнами в районе двигателя и коробки передач, а также в заднем мосту. О каких неисправностях они могут свидетельствовать и насколько дорогостоящий ремонт сулят?

Проблемы в системе охлаждения и с ремнями

Первое, на что смотрят перекупщики старых автомобилей, это на подтеки масла в моторном отсеке. По их обилию и специфике знающий специалист может определить состояние техники в целом. Если после стоянки под машиной на асфальте обнаруживаются капельки черной жидкости, то это свидетельствует об очень серьезном повреждении мотора, приводящем к разгерметизации картера. Масло во время стоянки сочится наружу, и его уровень может упасть ниже критической отметки, после чего есть риск нарастания износа.

Но чаще всего подтеки масла незначительные. Пятна остаются в моторном отсеке, подсыхают, покрываются пылью и превращаются в корку. Первое, о чем свидетельствуют пятна смазывающей жидкости, это неисправность прокладок или сальников. В моторе их много, в особенности в районе газораспределительного механизма (ГРМ), головки блока цилиндров (ГБЦ), масляного фильтра, коленчатого вала, а также других узлов силового агрегата.

Текущее масло может попадать на трубки системы охлаждения мотора, которые со временем под действием масла размягчаются и расслаиваются с образованием вздутий. В жару разогретый антифриз повышает давление в магистралях и прорывает их. Вырвавшаяся жидкость мгновенно вскипает, и из-под капота вырывается фонтан горячей жидкости вперемешку с белым паром.

Если же масло попадет в привод газораспределительного механизма (ГРМ), то оно также разъедает прорезиненный ремень, что приводит к образованию трещин и потере прочности ремня. При его обрыве клапанному механизму грозит большая опасность.

Проблемы с коробкой

Течь масла сзади двигателя свидетельствует о выработке вала. Она возникает из-за вытачивания канавки в сальнике. Замена сальника в силу конструктивных особенностей двигателя потребует много времени и трудозатрат.

В кожухе маховика сцепления также находится сальник, который иногда дает о себе знать, хотя и крайне редко. Масло в этом случае течет прямо на фрикционные накладки сцепления. О наличии утечки будет сигнализировать замасленная поверхность кожуха сцепления и корпуса КПП.  В этом случае при ремонте придется загонять автомобиль на эстакаду и снимать коробку.

Повреждение клапана

Помимо этого, течь возникает из-за неисправностей системы выравнивания давления картерных газов.

Дело в том, что во время работы мотора часть отработавших газов прорывается в картер через маслосъемные и компрессионные кольца. Газы должны выводиться наружу, но если клапан закис, то они накапливаются внутри блока цилиндров и создают избыточное давление, которое и провоцирует выдавливание моторного масла через сальники. Обычно подобные утечки образуются не в одном, а в нескольких местах двигателя.

Кроме того, закисший клапан вентиляции картера связан с системой впуска. В случае разрушения пружины клапана начинается сильный подсос воздуха, разрежение падает, и растет расход топлива. В итоге мотор загрязняется продуктами неправильного сгорания топлива, на клапанах и поршнях появляются отложения. Поэтому протечки масла игнорировать нельзя.

Белая пена

Если подтеки есть в верхней части мотора, то, скорее всего, масло уходит через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Это опасно тем, что вместе с маслом может наблюдаться утечка охлаждающей жидкости. Дело в том, что нарушение герметичности прокладки часто возникает из-за перегревов двигателя, что приводит к деформации алюминиевой ГБЦ.

В этом случае внутрь мотора может попадать антифриз, что сопровождается потерей характеристик масла и нарастанием износа трущихся деталей. Если уровень масла в картере нарастает, а цвет выхлопных газов приобрел белый оттенок, то мотор потребует серьезного ремонта.

Проверить попадание антифриза в масло можно при осмотре маслозаливной горловины. Если есть белая пена, то это признак попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. Заменить ГБЦ в этом случае недостаточно. Потребуется искать причину перегрева мотора.

подтеки масламоторное масло

Следующий материал

Новости СМИ2

Типы обычных утечек масла в машине

Иногда, когда мы собираемся выйти на улицу, мы можем обнаружить, что под нашей машиной из ниоткуда появляется лужа темной маслянистой жидкости, и мы можем запаниковать. Если это так, то это, безусловно, утечка двигателя. Утечки масла в автомобилях могут быть очень грязными и тревожными. Однако в таких ситуациях не нужно паниковать, поскольку всегда есть простое решение. Однако, будучи владельцами автомобиля, всегда хочется понять, почему вообще происходит течь.

Вот несколько мест, где может произойти утечка моторного масла в автомобилях:

1. Прокладка масляного фильтра

Утечки автомобильного или моторного масла происходят, когда масляный фильтр со временем ослабевает или масляная прокладка не затянута должным образом. Они также известны как утечки масляного фильтра, и в большинстве случаев затягивание прокладки фильтра должно помочь, в соответствии со спецификациями производителя. Если старый масляный фильтр необходимо заменить, убедитесь, что сопрягаемая поверхность чистая, а старая прокладка полностью удалена.

2. Прокладка масляного насоса

Внешний масляный насос иногда крепится к блоку двигателя с помощью болтов и прокладки, которая может изнашиваться и давать течь. Если в масляном насосе недостаточно масла, это может привести к серьезным повреждениям, что приводит к преждевременному износу насоса и масляному голоданию двигателя.

3. Прокладка масляного поддона

Между поддоном и блоком двигателя находится прокладка, которая подвергается различным нагрузкам, в том числе давлению, тепловому расширению и вибрациям, что может привести к протечке прокладок масляного поддона. Моторное масло также может вытекать, если болты со временем ослабляются. Утечки моторного масла из масляного поддона можно избежать, если проверить затяжку болтов на масляном поддоне.

4. Прокладка крышки коромысла

Утечки масла относительно распространены в области, где между крышкой и головкой блока цилиндров расположена прокладка, которая предотвращает утечку моторного масла. Двигатель также имеет клапанный механизм, который закрыт коромыслом или клапанной крышкой, одной крышкой для рядного двигателя или двумя для двигателя V-образного типа. Всегда следите за тем, чтобы болты крышки коромысел здесь были затянуты надлежащим образом.

Иногда главной проблемой может быть прокладка, если вышеуказанные пункты не останавливают утечку. Существует несколько типов прокладок, в том числе резиновые, пробковые, силиконовые, прокладки масляного радиатора или жидкие герметики, которые используются в качестве оригинальных и сменных решений, и все они подвержены утечкам после многих лет использования. Часто очень легко заменить эти уплотнения вместо замены прокладок в целом, поскольку это требует больших затрат времени и средств.

Различные типы утечек автомобильного масла

Могут быть различные типы утечек, которым может быть подвержен ваш автомобиль, и масло может вытекать даже при выключенном автомобиле. Различные типы могут включать:

1. Утечка тормозной жидкости

Этот тип утечки является одним из самых опасных типов утечек, который можно определить, когда ваш автомобиль с трудом останавливается или имеет меньшую мощность торможения, чем обычно. Обычно это вызвано неисправностью тормозной магистрали или изношенными тормозными колодками.

2. Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может наблюдаться, если ваш автомобиль прогревается дольше, чем обычно. Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы двигателя, но ее утечка может вызвать проблемы с нормальной работой вашего автомобиля. Еще один способ заметить утечку охлаждающей жидкости — увидеть пар, выходящий из-под капота во время или после вождения.

3. Утечка жидкости гидроусилителя руля

Если из-под капота доносится шипящий звук, скорее всего, это утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления. Эта утечка также может быть опасной, если ее не устранить немедленно. Последствия этой утечки очень похожи на течь тормозов, и эти утечки вызваны неисправным шлангом или ремнем.

4. Утечка моторного масла

Как уже говорилось ранее, утечку моторного масла можно легко определить по масляной луже под автомобилем или по запаху горелой резины из-под капота автомобиля.

5. Утечка трансмиссионной жидкости

Утечку трансмиссионной жидкости легко определить, так как она пахнет горелым маслом и может иметь розовый или красный цвет. Эта утечка может быть вызвана неисправным уплотнением, шлангом или прокладкой головки блока цилиндров. Эта утечка может привести к проскальзыванию трансмиссии и повлиять на работу вашего автомобиля.

6. Охлаждающая жидкость (антифриз)

В отличие от обычной утечки охлаждающей жидкости, утечка антифриза может привести к перегреву двигателя, что приведет к серьезным повреждениям. Это легко определить, если ваш автомобиль сильно нагревается или перегревается.

Распространенные причины утечек автомобильного масла

Причин утечки моторного масла может быть несколько, включая тот факт, что это может быть протечка прокладки масляного поддона, крышки ремня ГРМ или масляного уплотнения.

1. Пробка для слива масла

Поврежденная или изношенная сливная пробка может привести к утечке масла. Этот тип утечки обычно возникает, когда вся сливная пробка или уплотнение маслозаливной пробки не заменяется после каждой замены масла. Убедитесь, что масляная пробка затянута должным образом, чтобы избежать утечки. Пробка для слива масла расположена в нижней части масляного поддона и доступна снизу автомобиля. Эти утечки также называются утечками масляного поддона.

2. Крышка маслозаливной горловины

Вероятно, это одна из наименее неприятных утечек масла, так как эта утечка происходит, когда крышка маслозаливной горловины ослабевает. Под вашим автомобилем могут наблюдаться масляные лужи, а утечку можно устранить, просто затянув крышку или заменив крышку, если она сломана.

3. Прокладка клапана

Крышка клапана защищает компоненты внутри головки блока цилиндров, поскольку прокладка обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и крышкой клапана. Эту утечку можно наблюдать, если имеется утечка масла из верхней части двигателя. Когда течет из-под прокладки клапанной крышки, это означает, что ее необходимо заменить, так как прокладка клапанной крышки со временем изнашивается.

4. Слишком много масла

Иногда причиной утечки масла или утечки масла из турбины может быть чрезмерная заливка масла. Это легко заметить, если под вашим автомобилем есть масляная лужа, но индикатор моторного масла на приборной панели не мигает.

5. Вентиляция картера

Картер часто вентилируется через клапан и шланг, идущий на впуск. Эта вентиляция гарантирует, что сжатие автомобиля не вызовет избыточного давления внутри картера. Если эта вентиляция забита, двигатель может оказаться под избыточным давлением, что может привести к нескольким различным утечкам масла, поскольку масло попытается найти выход из двигателя.

6. Поврежденная прокладка ГБЦ

Масло попадает в камеру сгорания системы охлаждения, если повреждена прокладка ГБЦ. Течь из напорных масляных каналов вблизи кромки прокладки головки может привести к внешним утечкам масла в двигателе. Это может произойти редко, но если кажется, что масло вытекает между блоком двигателя и головкой цилиндров, необходимо принять немедленные меры.

Также может означать, что повреждена прокладка, когда течет масло с правой стороны двигателя.

7. Уплотнения коленчатого или распределительного вала

Уплотнения коленчатого и распределительного валов постоянно вращаются, что может привести к их износу. Эти уплотнения удерживают моторное масло внутри двигателя, и в то время как коленчатый вал имеет уплотнения как на передней части двигателя, так и за шкивом коленчатого вала, распределительный вал имеет уплотнения только на передней части двигателя. Течет масло из картера коробки передач; это определенно утечка сальника коленчатого вала двигателя, которую также можно назвать утечкой трансмиссионного масла.

8. Утечка из масляного радиатора

Если есть какие-либо утечки из передней части двигателя, они, вероятно, исходят из масляного радиатора двигателя. Это обычная утечка масла, так как уплотнения сделаны из пластика, который может треснуть и привести к утечкам. Чтобы предотвратить утечку этого моторного масла, замена пластикового уплотнителя должна помочь.

9. Датчик давления масла

Датчик давления масла расположен в головке блока цилиндров или на блоке двигателя, который часто изготавливается из пластика, и со временем он может треснуть и привести к течи. Это очень легко заменить, а также очень доступно.

10. Головка блока цилиндров или блок цилиндров

Масло может вытекать из двигателя и даже попадать в систему коллектора, если головка блока цилиндров двигателя или блок цилиндров имеют трещины. Это может произойти, когда в системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости, что приводит к замерзанию охлаждающей жидкости. Целесообразно заменить весь двигатель, если есть трещины в блоке цилиндров или отверстия ржавчины.

Помимо этих утечек, иногда масло также может вытекать из выхлопной трубы, что обычно называют утечкой масла из выхлопной трубы или утечкой масла из амортизатора. Это может быть результатом любой из вышеперечисленных причин, и в таких случаях быстрая поездка к механику может оказаться очень полезной.

Как остановить утечку масла из двигателя автомобиля?

Вот несколько способов устранить течь масла в автомобиле:

1. Регулярная замена фильтра и масла

Один из способов избежать утечек масла — регулярно менять фильтр и масло, что позволит избежать использования некачественного масла , а также потому, что свежее масло улучшает здоровье и работу двигателя.

2. Использование подходящего масла

Использование неподходящего типа масла также может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и даже привести к постоянным утечкам масла. В результате всегда рекомендуется использовать правильный тип масла в соответствии с информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации.

3. Регулярные осмотры

Продолжайте регулярно осматривать себя или отвозите свой автомобиль к механику, чтобы вы или они могли проверить все части автомобиля, и если есть утечка, ее можно немедленно устранить. .

4. Оптимальная заливка масла

Как указывалось ранее, всегда важно следить за тем, чтобы масло было залито правильно, без чрезмерного количества масла, которое может привести к утечке масла.

5. Использование добавок

Добавки, такие как No Leak или Stop Leak, мгновенно решают вашу проблему с утечкой. Эти добавки работают для большинства утечек, но могут не сработать для серьезных утечек. Эти добавки смягчают и кондиционируют старые прокладки, заставляя их снова набухать и предотвращая дальнейшие утечки.

6. Консультация механика

В случае, если вы не очень хорошо замечаете, что с вашим автомобилем что-то не так, вы всегда можете пойти и проконсультироваться с механиком, который может определить, если что-то не так с вашим автомобилем, или заметить если есть утечки.

Заключение

В общем, у любой утечки есть решение, простое или нет. В большинстве случаев причин для паники нет. Теперь, когда вы знаете больше о типах утечек и о том, что вы можете сделать, вы можете легко перейти к решению своей проблемы.

Именно здесь Warranty Direct приходит на помощь, поскольку мы в Warranty Direct всегда стремимся сделать автомобиль максимально удобным для наших клиентов. Независимо от того, какая у вас может быть проблема с вашим автомобилем, мы всегда будем здесь, чтобы помочь вам.

3 причины, по которым из вашего автомобиля течет масло при парковке (вы должны исправить это как можно скорее)

Поставив его на ночь на подъездной дорожке, вы, возможно, заметили темную лужу под своей машиной. Или, возможно, вы заметили характерную каплю во время долгой поездки. Если вы видите, что из вашего автомобиля течет масло, важно немедленно принять меры. В конце концов, масло необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Первая причина, по которой у автомобиля течет масло при стоянке, это течь масляного поддона. Обычно они вызваны разрушением прокладки, которая находится между поддоном и блоком двигателя, чрезмерно затянутой сливной пробкой, неисправной прокладкой сливной пробки или ржавчиной на металлической поверхности масляного поддона. Течь прокладки клапанной крышки — еще одна причина, часто вызванная возрастом или чрезмерным воздействием тепла. Последняя, ​​менее распространенная причина – течь сальников распредвала или коленвала.

Используйте это оглавление для удобной навигации по статье

 

> Что такое моторное масло и почему оно Может течь из двигателя?
> Причина 1 — Масляный поддон двигателя
> Причины протечек масляного поддона
> Причина 2 — Прокладка клапанной крышки
> Причины протечки прокладки клапанной крышки
> Причина 3 — Уплотнения распределительного и коленчатого валов
> Когда заменять сальники распределительного и коленчатого валов
> Другие менее распространенные причины утечки масла
> Заключение

Что такое моторное масло и почему оно может вытекать из двигателя?

Моторное масло — это смазка, обеспечивающая бесперебойную работу движущихся частей двигателя. Со временем моторное масло может загрязниться или испортиться, и может потребоваться его замена.

Однако утечка масла из двигателя может привести к повреждению двигателя и снижению его эффективности.

Утечки моторного масла могут быть вызваны несколькими причинами, в том числе неисправной прокладкой или уплотнением , трещиной в блоке цилиндров или неправильно установленным масляным фильтром.

Иногда утечка масла может быть несерьезной и может быть устранена простым ремонтом.

Однако, если утечка серьезная, может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя.

В следующих параграфах мы обсудим основные причины течи масла в вашем автомобиле:

Причина 1 – Масляный поддон двигателя

Масляный поддон автомобиля представляет собой металлический или пластиковый контейнер, в котором хранится моторное масло в двигателе автомобиля. Обычно находится в нижней части блока цилиндров под коленчатым валом. Масляный поддон крепится к двигателю болтами, а между ними он уплотняется прокладкой.

Он также имеет сливную пробку, которая позволяет снимать масло для замены.

В масляном поддоне обычно имеется щуп для проверки уровня масла в двигателе.

Причины течи масляного поддона

  1. Наиболее распространенной причиной утечки из масляного поддона является изношенная прокладка . Прокладка масляного поддона герметизирует зазор между масляным поддоном и блоком двигателя. По мере старения прокладка высыхает и трескается, позволяя маслу просачиваться.
  2. Большая утечка масла также может быть вызвана перетянутой пробкой масляного поддона (сливной пробкой) или неисправной прокладкой сливной пробки. Если прокладку сливной пробки не заменить во время замены масла, могут появиться утечки.
  3. Наконец, ржавчина на металлической поверхности масляного поддона также может стать причиной утечек. Когда ржавчина разрушает металл, образуются щели, через которые масло может вытекать.

Если вы заметили, что уровень масла в вашем автомобиле низкий или под вашим автомобилем есть нагар, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик, чтобы определить причину утечки.

Причина 2 — Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки представляет собой тонкий плоский кусок резины, который находится между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров , и помогает предотвратить утечку масла. Обычно он находится в верхней части двигателя.

Причины утечки прокладки клапанной крышки

Со временем прокладка может повредиться или изнашиваться , что приводит к утечке масла из двигателя.

В некоторых случаях проблема может быть вызвана возрастом или нагревом , но иногда она возникает из-за неправильной установки.

К счастью, в большинстве случаев проблема решается простой заменой прокладки. Однако, если повреждение серьезное, может потребоваться замена всей клапанной крышки.

Новая прокладка относительно недорогая и простой ремонт, который может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

Причина 3 — уплотнения распределительного и коленчатого валов

Двигатель оснащен уплотнениями в различных точках, где движущиеся части выступают из блока цилиндров, для предотвращения утечек. Наиболее распространенными типами уплотнений являются сальники распределительных валов и сальники коленчатого вала.

Сальники распределительных валов расположены в основании распределительного вала, где он выступает из блока цилиндров.

Сальники коленчатого вала расположены на обоих концах коленчатого вала, где он проходит через блок цилиндров.

Оба типа уплотнений препятствуют утечке масла из двигателя, обеспечивая его надлежащую смазку.

Когда заменять уплотнения распределительного вала и коленчатого вала

Если необходимо снять ремень газораспределительного механизма или коробку передач , также рекомендуется заменить уплотнения распределительного вала и коленчатого вала. Эти уплотнения относительно недороги, и они могут помочь предотвратить утечки.

Со временем эти уплотнения могут стареть и становиться менее эффективными . Замена их одновременно с ремнем ГРМ или коробкой передач может помочь сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.

Если вы решите сэкономить пару долларов на этих уплотнителях при снятии ремня ГРМ или коробки передач, , вам может в конечном итоге снова заплатить за ту же работу позже , так как их замена требует снятия этих деталей.

Если ваш двигатель приводится в действие цепью ГРМ вместо ремня ГРМ, то же правило применяется к прокладке крышки цепи.

Другие менее распространенные причины утечек масла

Помимо наиболее распространенных причин утечек масла, следует учитывать еще несколько потенциальных виновников:

  1. Неправильная установка масляного фильтра. Если фильтр установлен неправильно, это может привести к утечке масла;
  2. Течь уплотнения оси трансмиссии. Этот тип утечки часто вызывается износом самого уплотнения;
  3. Негерметичность прокладки головки блока цилиндров также может привести к утечке масла. Утечки через прокладку головки блока цилиндров часто вызваны перегревом, который может повредить прокладку и привести к утечке масла. Этот тип утечки обычно более серьезен, чем другие, и его следует устранять как можно скорее;
  4. Если у вас двигатель с турбонаддувом, есть несколько дополнительных мест, которые вы должны проверить на наличие утечек масла. Воздушные шланги от турбокомпрессора к промежуточному охладителю могут со временем дать течь, как и прокладки вокруг самого турбокомпрессора;
  5. Ослабленная или поврежденная крышка маслозаливной горловины может привести к вытеканию масла;
  6. Утечки в трубопроводах гидроусилителя руля или тормозной жидкости.

Поэтому важно знать обо всех возможных причинах утечек масла, чтобы как можно быстрее диагностировать и устранять проблему. Если вы не уверены в причине утечки масла, всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком , который сможет правильно диагностировать и устранить проблему.

Заключение

В общем, если вы столкнулись с утечкой масла в автомобиле, важно решить проблему как можно скорее.

Тремя наиболее распространенными причинами утечки масла из автомобиля при стоянке являются проблемы с поврежденным масляным поддоном , прокладкой клапанной крышки и сальниками распределительного и коленчатого валов. Хотя это наиболее распространенные проблемы, следует также учитывать и другие менее распространенные причины утечек масла.

Удалось ли вам определить причину утечки масла из вашего автомобиля? Напишите в комментарии ниже и дайте нам знать!

Виктор — автомеханик с 10-летним опытом работы в сфере авторемонта. Он энтузиаст ведения блога, и ему больше всего нравится проводить выходные, работая над своей машиной. Виктор всегда готов к новым вызовам и любит узнавать новое.

ЗАКАЖИТЕ ЗАМЕНУ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Статьи по теме

Просмотреть все категории

Услуга по замене ветрового стекла Mercedes Benz C-Class

10 мая 2023 г.

Замена лобового стекла Mercedes Benz C-ClassДобрый день, читатели! Мне очень приятно писать этот пост в блоге, и я искренне надеюсь, что вы найдете его полезным для своего Mercedes C-класса. Получите полное представление о Mercedes C Class от экспертов, владеющих Mercedes Benz…

Как автомобильное стекло влияет на видимость и ходовые качества

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>