Предпусковой электрический подогреватель двигателя 220в с помпой: Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Северс+ купить в Кирове, лучшая цена
02ST20 Подогреватель предпусковой электрический 2.0кВт 220В с насосом в сборе Старт-Турбо — 02ST20 ПП УНИВЕРСАЛ №2 2.0кВт
Распечатать
Главная Расходники: фильтры, дворники, электрика
81
1
Код для заказа: 535206
Добавить фото
4 540 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: СТАРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 22.04.2023 в 18:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
535206
Артикулы02ST20, ПП УНИВЕРСАЛ №2 2.0кВт
ПроизводительСТАРТ
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.15
Высота, м:0.11
Длина, м:0.26
Вес, кг:2.16
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Предпусковой подогреватель двигателя «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
Главная/КАТАЛОГ СЕВЕРС/Северс+/Предпусковой подогреватель «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
В наличии
Описание товара:
Предпусковой подогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+»
Дорогие автолюбители!
Представляем Вам нашу новую разработку – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!
Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы с гордостью представляем первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.
Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».
«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!
В чем главное отличие от «Северс-М»?
«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!
- БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
- УСТАНОВКА – ПРОЩЕ! Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу.
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
- РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
- ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
- ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.
Предпусковой подогреватель 220В с помпой: установка и схема
Зимой водитель сталкивается с массой проблем. В первую очередь они связаны с плохим пуском двигателя автомобиля. Для решения этой проблемы специалисты советуют устанавливать специальные предпусковые подогреватели. Эти устройства способны не только гарантировать запуск двигателя в любую погоду, но и значительно снизить выброс выхлопных газов в атмосферу.
Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Некоторые модели предпусковых подогревателей за счет его работы экономят владельцу достаточно много топлива. Прямое трение между деталями двигателя значительно снижается. При этом износ важных элементов происходит значительно медленнее, что положительно сказывается на работоспособности всех узлов.
Схема обычного предпускового подогревателя
Схематично предпусковой подогреватель двигателя 220В с насосом можно представить в виде трубчатого электронагревателя, который заключен в корпус. Внизу конструкции находится небольшая прокладка, выполняющая роль уплотнителя. Для контроля температуры в системе есть термостат. Под верхней крышкой устройства также находится прокладка. Насос в механизме установлен электромагнитно. Под его основанием находится резиновое кольцо. Кроме того, в нижней части устройства установлено рабочее колесо, к которому присоединен фланец.
Как это работает?
При подключении к системе предпускового подогревателя двигателя 220В с насосом на него подается электричество. В результате этого процесса включается трубчатый электронагреватель. Его основная задача – поднять температуру антифриза. Затем нагретая жидкость поступает в систему охлаждения. Происходит это с помощью насоса, а также крыльчатки, которая установлена в устройстве.
Таким образом обеспечивается постоянная циркуляция в системе. Двигатель прогревается медленно и равномерно. Для поддержания оптимальной температуры в системе есть термостат. При необходимости он способен разомкнуть контакты, и на ТЭН не будет подаваться напряжение.
Правильная установка устройства
Как установить предпусковой подогреватель двигателя? Отвечая на этот вопрос, следует понимать, что многое зависит от его модификации, но есть общие положения на этот счет. В первую очередь важно помнить, что устройство должно быть подключено к однофазной сети. В этом случае контакт должен быть заземлен. Это делается с помощью автоматического выключателя, который защищен от тока.
Также некоторые советуют использовать систему отключения при установке оборудования. Это устройство значительно обезопасит процесс установки модели, а риск поражения электрическим током будет минимальным. Любое короткое замыкание в проводке может привести к пожару. Учитывая это, во время работы не нужно прикасаться к неизолированным частям оборудования. При запуске подогревателя важно осмотреть систему охлаждения. Устройство должно быть подключено со стороны баллонов. В этом месте должен быть патрубок, диаметр которого 20 мм.
Затем поместите устройство горизонтально. В конечном итоге он должен быть ниже уровня радиатора. Это делается для того, чтобы устройство не попало в воздух. Точка крепления при необходимости может быть изменена с помощью дополнительного шланга. Как правило, он добавляется в модель. После подключения устройства его следует закрепить на корпусе. В некоторых случаях это довольно проблематично. Однако грубой ошибкой считается крепление предпускового подогревателя к коллектору глушителя. В большинстве случаев это небезопасно и может привести к возгоранию автомобиля.
Комплектация
В стандартном комплекте предпускового подогревателя вы найдете кронштейны, а также болты. Для лучшей фиксации устройства применяется промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, поставляется производителем один. Для крепления подогревателя двигателя 220В с насосом в верхней части двигателя есть два болта, а также гайки.
Для них в комплекте идет набор шайб, как обычных, так и роверных. Для того чтобы соединить тройник с системой охлаждения существуют штуцеры. Обычно можно встретить в комплекте сразу запаску. Они поставляются с маркировкой. Если рассматривать модели с напряжением 220 В, то на дросселе надо писать надпись К14. В этом случае указывается его диаметр. Для того, чтобы зафиксировать устройство, есть фиксаторы. Дополнительно в комплекте можно найти небольшой рукав. В свою очередь хомуты бывают червячными, как и для стяжек. Делаются они, как правило, из нейлона и достаточно эластичны.
От чего зависит мощность подогревателя?
В первую очередь мощность подогревателя связана с предельной частотой работы устройства. Обычно этот параметр находится в пределах 50 Гц, однако возможны его отклонения. Дополнительно учитывается диаметр поршня. Его размер в конечном итоге влияет на скорость течения потока.
Чем выше рабочая мощность устройства, тем быстрее накапливается температура. Обычно в двигателе антифриз способен нагреваться до 60 градусов. Среднее время нагрева составляет 3 минуты. В этом случае многое также зависит от места расположения подогревателя. Как было сказано ранее, он должен быть надежно закреплен и не продуваться.
Важные настройки устройства
К важным параметрам предпусковых подогревателей следует отнести мощность. Измеряется в кВт. Если взять модель мощностью 1,5 кВт, то время нагрева антифриза составит примерно 3,5 минуты. Если вышеуказанная цифра составляет 2 кВт, то требуемая температура может быть достигнута за 3,2 минуты.
При этом учитывается род тока, а также предельная частота, которая измеряется в Гц. Это зависит от температуры термостата. Показатель циркуляционного потока измеряется в литрах в секунду. Это во многом связано с диаметром входа, а также выхода. В среднем насадки изготавливаются размером 12 мм. При этом размеры самого устройства могут быть самыми разными. В среднем длина подогревателя составляет 150 мм, ширина — 9 мм.0 и высота — 90 мм.
Защита устройства классифицируется по степеням. Наиболее распространенные модели имеют маркировку «IP34». Эта надпись говорит о том, что устройство безопасно для здоровья человека, а случаи короткого замыкания практически исключены. Кроме того, пользователь из параметров должен проверить заглушки. Если говорить о российских производителях, то они комплектуют свои модели по европейским стандартам. В среднем масса устройства колеблется в районе 1 кг. Хороший предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой покупателю за 4 тысячи рублей подойдет.
Схема предпускового подогревателя «Вебасто»
Модель «Вебасто» имеет стандартную схему установки. Предпусковой подогреватель двигателя в центральной части имеет трубчатый электронагреватель. Для его соединения с крыльчаткой установлена специальная втулка. Регулятор температуры в этом случае находится в верхней части конструкции. Топливо подается со стороны цилиндров.
Таким образом, циркуляционный расход устройства достаточно высок. Основная камера устройства изготовлена из нержавеющей стали, поэтому температура держится на высоком уровне. Под блоком управления находится насос. В результате мощность подогревателя можно регулировать.
Устройство модели «Вебасто 220В»
Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто 220В от других устройств отличается наличием объемного теплообменника. Он расположен непосредственно над трубчатым электронагревателем. В этом случае поршень имеет малый диаметр. Однако крыльчатка места занимает немало. Подача топлива в систему регулируется с помощью специального датчика.
Для изменения предела температуры жидкости имеется блок управления. В связи с этим многие модели оснащены системой самодиагностики. Кроме того, предпусковой подогреватель Webasto 220V доступен с вентиляторами. При этом они справляются с перегревом основной камеры устройства.
Как установить модель Атлант?
Для того, чтобы правильно установить предпусковой подогреватель двигателя «Атлас», необходимо осмотреть как вход, так и выход. Делайте это по схеме, которая прилагается к устройству. Место установки определяется исходя из расположения нагревателя. В любом случае устройство должно находиться ниже его уровня. Затем отсоедините трубу от системы.
После этого вся охлаждающая жидкость должна слиться. Только после этого можно заняться входным подключением устройства. При этом шланг подогревателя не должен быть пережат. Выходное соединение подключается последним. По окончании операции система охлаждения снова заполняется жидкостью. Когда двигатель хорошо прогреется, устройство можно запускать.
Отзывы потребителей о модели Атлант 220В
Этот предмоторный обогреватель отзывы хорошие. Многие покупатели хвалят его за солидный корпус. Производится, как правило, из анодированного алюминия. Непосредственно процесс нагрева происходит равномерно. Мощность устройства приемлемая, а в установке предпусковой подогреватель двигателя с помпой достаточно прост. Обойдется он ему на рынке в среднем в 3 тысячи рублей.
Характеристики предпускового подогревателя «ВАЗ-2107»
Предпусковой подогреватель «ВАЗ-2107» обычно выпускается максимальной мощностью 1,5 кВт. Рабочая частота должна быть не менее 45 Гц. Производительность насоса больше зависит от места расположения устройства. Если этот показатель ниже 4 литров в минуту, то конфигурация явно не подходит. Кроме того, в данной ситуации следует учитывать высоту накачки. Как правило, этот параметр лежит в районе 1000 см. Максимальная температура при этом достигает 70 градусов.
Модели устройств фирмы «
Eberspecher »Модели этой марки в первую очередь приемлемой мощности. Производительность насоса Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher имеет среднюю производительность 4,5 литра в минуту. Степень защиты обозначается маркировкой «IP24». По габаритам модели можно выбрать самые разные. Максимальная высота откачки жидкости 90 см. Регуляторы температуры выставлены достаточно высоко, и с ними проблем нет. В среднем предпусковые подогреватели в районе 4000 руб стоят.
Что такое
Eberspecher Hydronic?«Hydronic» — это подогреватель предварительного подогрева для новой серии Eberspecher. Отличительной чертой его является повышенная производительность. Служить эта модель способна значительный срок. Из недостатков следует отметить достаточно быстрый нагрев. При этом большой насос может создать в системе давление свыше 3 атм.
В результате на шланги действует большая нагрузка. Теплообменники в этой модели изготовлены из нержавеющей стали. Блоки управления производителя предусмотрены с различными режимами работы. Помимо датчика температуры, в верхней части конструкции установлена система защиты, которая уберегает двигатель от перегрева.
Как правильно выбрать обогреватель двигателя – дизельный обогреватель
При экстремальных температурах двигатели транспортных средств подвергаются наибольшему риску повреждения. Нередки холодные пуски и холостой ход в зимние месяцы. Холодный запуск несет в себе массу рисков. Там может быть:
Ввкб Подогрев двигателя
- Скопление конденсата в двигателе
- Загрязнение масла
- Отложение нагара на клапанах, поршнях, кольцах и камерах сгорания
- Сокращение срока службы из-за отложения сульфатов на пластинах аккумулятора
Подогреватель двигателя не только предотвращает повреждения, но и продлевает срок службы двигателя.
Эффект обогревателя двигателя Warmda
Если вы живете в холодном климате или планируете поездку в такой регион, обогреватель двигателя станет вашим лучшим другом. Помимо защиты двигателя, он создаст уютную атмосферу внутри вашего автомобиля.
Многие факторы влияют на выбор двигателя, соответствующего вашим потребностям. Каждый фактор требует подробного изучения, чтобы сделать идеальный выбор. В этой статье мы перечислили все, что нужно для выбора правильного подогревателя двигателя.
Итак, давайте начнем с основ…
Что такое подогреватель двигателя и как он работает?
Подогреватель двигателя представляет собой эффективное устройство, которое прогревает часть двигателя или моторное масло или и то, и другое, когда автомобиль выключен. Существует много типов обогревателей двигателя, которые различаются в зависимости от их работы.
Действие подогревателя двигателя ВВКБ
В холодное время вязкость жидкостей в двигателе увеличивается, что препятствует проворачиванию агрегата. С подогревателем вязкость остается на нужном уровне. Это позволяет нагревателю иметь безупречный запуск. Он также потребляет меньше энергии и позволяет вашему автомобилю работать с полной нагрузкой в кратчайшие сроки.
Нужен ли мне подогреватель двигателя?
Многие считают, что завести автомобиль и оставить его на холостом ходу на 5-10 минут — это то же самое, что иметь обогреватель. В этом убеждении есть заблуждение, и оно не имеет тех же преимуществ, что и владение настоящей вещью.
Предпусковой подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя прогревает двигатель перед его запуском и экономит много топлива. Нет необходимости получать его, если вы живете при температуре не ниже 10 градусов по Фаренгейту.
Существует множество преимуществ использования подогревателей двигателя для автомобиля, и мы суммировали их все для вас.
Блок питания для автомобильного подключения с подогревом двигателя Warmda
Поддерживает двигатель в хорошем состоянии
Когда двигатель достаточно прогрет, он готов к работе. Его работа ненапряженная, плавная и без повреждений. Нагреватель защищает его от любого преждевременного износа и сводит к минимуму любые сопутствующие риски.
Разливов нет
Довольно часто зимой появляются грязные разливы из-за густого моторного масла. С нагревателем, действующим как пробка от замерзания, у вас не будет проблем с разливом. Действуя как щит, тепло нагревателя окружает охлаждающее устройство. Таким образом обеспечивается отсутствие утечек.
Лучшее сгорание
Подогреватели двигателя необходимы в холода, они также важны для хорошей работы. В холодном двигателе сгорание топлива также ниже, а соотношение воздух-топливо богаче, т. Е. Доступно больше топлива и меньше воздуха. (Пары топлива и воздух должны быть надлежащим образом смешаны для эффективного сгорания.) Кроме того, в холодном состоянии каталитический нейтрализатор не будет работать эффективно.
Найти расположение подогревателя двигателя Ввкб
Улучшенное зажигание
Используя подогреватель двигателя в холодные зимние дни, вы можете уменьшить последствия холодного пуска и сократить время работы на холостом ходу. Эта система нагревает охлаждающую жидкость, а затем нагревает двигатель и смазочные материалы. В этом случае двигатель легче запускается и быстрее достигает правильной рабочей температуры.
Экономия топлива
При экстремально низких температурах двигатель сжигает значительно больше топлива, чтобы прогреть автомобиль до рабочей температуры. Надлежащий подогреватель двигателя может сэкономить вам тысячи долларов совокупных затрат на топливо.
Как установить подогреватель двигателя Vvkb
Экологичность
Холодный пуск и работа на холостом ходу приводят к выбросу вредных газов, которые снижаются при использовании этих обогревателей. Это делает подогреватели двигателя необходимостью, заботящейся об окружающей среде. Снижение расхода топлива не только сэкономит ваши деньги. Это также может снизить выбросы парниковых газов (ПГ) вашего автомобиля, которые являются основной причиной изменения климата. Самый известный парниковый газ, двуокись углерода (CO2), является нежелательным побочным продуктом сгорания бензина. Каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль, вы выделяете CO2, и чем больше бензина вы потребляете, тем выше ваши выбросы парниковых газов.
Типы подогревателей двигателя
Существует много видов подогревателей двигателя. Когда дело доходит до правильного выбора, каждый тип нуждается в оценке, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим потребностям. Хотя функция каждого обогревателя одинакова, их принцип работы отличается. Давайте посмотрим, как это сделать:
Нагреватель сердечника/замерзающей пробки
Блок обогревателя
Этот тип нагревателя является заменой противоморозной пробки в автомобиле. Эффективный и надежный, он прогревает двигатель за счет элемента внутри охлаждающей жидкости. Если вы хотите увидеть, где его установить, посмотрите на расположение штекера вашего автомобиля, туда он тоже входит.
Одеяло для обогрева двигателя
Устанавливается на двигатель или на нижнюю часть капота. Одеяло для обогрева двигателя распределяет тепло по всему блоку двигателя.
Пробка американского стандарта
Нагреватель масляного поддона Он крепится с помощью магнитов или болтов и нагревает масляный поддон и масло.
Заглушка европейского стандарта
Подогреватели масляного поддона поддерживают температуру масла и способствуют быстрой смазке. Они часто используются в сочетании с подогревателями блока цилиндров, чтобы обеспечить наиболее эффективный метод холодного пуска. Нагревательные элементы из нержавеющей стали с низкой удельной мощностью имеют длительный срок службы в масляных и гидравлических системах.
Нагреватель щупа
Этот нагреватель заменяет оригинальный щуп нагревателя и нагревает масло. Он состоит из длинного нагревательного элемента, установленного в масле.
Циркуляционный встроенный нагреватель
Чтобы установить этот нагреватель в шланг охлаждающей жидкости, потребуется немного поработать. Обычно циркуляционные типы используют насос для рассеивания теплого теплоносителя в агрегате.
Нагреватель охлаждающей жидкости
Нециркуляционный встроенный нагреватель
Они также установлены в шланге охлаждающей жидкости. В отличие от циркуляционных типов, тепло не распространяется по устройству, а ограничивается одной частью.
Подогреватель двигателя
Внешний обогреватель с болтовым креплением
Этот обогреватель устанавливается снаружи блока цилиндров и обогревает его. 3
Блок обогревателя
Верхний обогреватель двигателя
Теперь, когда вы решили приобрести обогреватель, мы поможем вам упростить ваш выбор. Вот несколько отличных вариантов для рассмотрения:
Подогреватель двигателя автомобиля Titan-P1
Технические характеристики:
- IPX4 водонепроницаемый
- TUV Соответствие требованиям FCC, RoHS и CE
- Номинальное напряжение: 220–240/110–120 В; 50/60 Гц
- Номинальная мощность: от 1000 до 2000 Вт
- Вес: 0,8 кг
- Производительность насоса: 1200 л/ч.
- Срок службы насоса 5000 часов.
- Срок службы трубы отопления 8000 часов.
Автомобильный двигатель Titan-P1 идеально подходит для прогрева двигателя при более низкой температуре. Он теплоэффективен, безопасен и обеспечивает высокую производительность. Нагреватель оснащен встроенным водяным насосом, который обеспечивает лучшую циркуляцию. Сертификаты TUV, CE, FCC, RoHS подтверждают их безопасность и соответствие требованиям.
Технические характеристики:
- Соответствие требованиям TUV, RoHS, CE и FCC
- Номинальная мощность: от 1000 до 1500 Вт
- Номинальное напряжение: 110/220 В; 50/60 Гц
- Срок службы нагревательного элемента: 8000 часов
- Срок службы насоса: 5000 часов
Нагреватель поставляется с магнитным насосом, керамическим термостатом и медным нагревательным элементом. Помимо придания ему надежности, они также повышают эффективность. Это обеспечивает равномерное и быстрое нагревание всего двигателя. Он имеет большую площадь контакта и прост в установке. Подогреватель потребляет мало топлива и защищает двигатель от износа.
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя Titan-P3
Отопитель обеспечивает более плавный и быстрый прогрев двигателя. Он лучше всего подходит для внедорожников, грузовиков и строительных машин массой менее 5 тонн. Обогреватель имеет эргономичный дизайн с алюминиевым покрытием. Помимо придания ему эффективности, он снижает потребности в обслуживании.
Технические характеристики:
- Соответствие требованиям TUV, RoHS, CE и FCC
- Номинальное напряжение: 220/110, 240/120В; 50/60 Гц
- Водонепроницаемый IPX4
- Номинальная мощность: от 1500 до 3000 Вт
- Срок службы насоса: 5000 часов.
- Срок службы нагревательной трубы: 8000 часов.
- Вес: 1,3 кг
- Производительность насоса: 1200 л/ч.
Прочный и долговечный обогреватель защитит двигатель от холодного запуска. Обогреватель прост в установке, и вы сможете сделать это самостоятельно. Titan-P4 идеально подходит для больших тракторов и больших грузовиков. Он также используется для дополнительного обогрева больших строительных машин и домов. Многие дверные проемы гаражей, лодочные двигатели и генераторные установки также используют этот обогреватель.
Подогреватель грузовых автомобилей Titan-P5
Технические характеристики:
- Мощность: от 0 до 1,0
- 2
- Соответствие требованиям TUV, CE, RoHS и FCC
- Материал: алюминий
- Размер: 22см*9см*8см
- Срок службы насоса: 5000 часов
- Срок службы нагревательной трубки 8000 часов
Этот обогреватель совместим со всеми системами, в которых используется охлаждающая жидкость. Он поставляется со съемным соединительным кабелем, который можно установить в любое время. Нагреватель всегда обеспечивает быстрое зажигание. Он использует магнитный насос для циркуляции тепла. Благодаря нулевому выбросу сажи, мощный нагреватель грузовых автомобилей Titan-P5 является энергоэффективным и надежным.
Зимний автомобильный обогреватель Titan-P6
Этот нагреватель требует постоянного обслуживания для обеспечения оптимальной производительности. Компактный и эффективный, он выдерживает любые экстремальные климатические условия. Подогреватель подходит для небольших автомобилей и поддерживает их двигатель в отличном состоянии. Корпус имеет алюминиевое покрытие, устойчивое к коррозии.
Предпусковой подогреватель двигателя Titan-B1
Технические характеристики:
- TUV, CE, RoHS и FCC
- Номинальное напряжение: 220-240/110-120В; 50/60 Гц
- Вес: 0,9 кг
- Номинальная мощность: 500 Вт; 1000 Вт; 1500 Вт; 2000 Вт
- Водонепроницаемый IPX4
Компактный и высокоэффективный обогреватель имеет все необходимое.