Запуск кнопкой двигателя: Кнопка запуска двигателя — все варианты запуска мотора

Содержание

Кнопка запуска двигателя — все варианты запуска мотора

Наверное, каждый водитель хотел сделать своей автомобиль немного комфортабельнее в плане функционала. Кто то устанавливает в машину телевизор, кто то дополнительную подсветку салона, а есть те, кого интересует кнопка запуска двигателя. Такая кнопка значительно упрощает пуск двигателя и избавляет от неудобных манипуляций с ключами в замке зажигания. В этой статье мы рассмотрим все варианты установки кнопки для запуска двигателя, а также разберемся, как производится замена штатной кнопки.

Какие существуют варианты кнопок запуска двигателя?

Существуют различные способы запуска двигателя. Прежде чем устанавливать подобную кнопку, необходимо решить для себя, какой вариант подходит вам больше всего.

  • Немного о ключе. Первый вариант все же предусматривает участие ключа в запуске двигателя. Для этого необходимо вставить ключ и включить зажигание. После этого нужно зажать кнопку, которая приведет в действие стартер. Выключение зажигание осуществляется при помощи ключа. Второй вариант подразумевает полное отсутствие ключа зажигания. То есть, для того, чтобы включить зажигание и запустить двигатель достаточно пользоваться только кнопкой.
  • Варианты работы кнопки. Здесь тоже есть два варианта. Первый предполагает, что для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Второй вариант запуска предусматривает кратковременное нажатие кнопки. То есть, кнопку нажимают и отпускают. Стартер будет вращаться, пока не запустится двигатель и отключится автоматически.
  • Управление зажиганием. Можно сделать так, что кнопка будет включать зажигание, а затем вместе с педалью тормоза и повторным нажатием можно запустить двигатель. Другой способ позволяет включить зажигание наравне со стартером. Таким образом, чтобы запустить двигатель, достаточно будет сесть в машину и нажать единственную кнопку.

Варианты запуска можно комбинировать, при этом, состав и сложность схемы будет заметно отличаться. Ниже будут рассмотрены основные комбинации по возрастанию от самой легкой к самой сложной.

Запуск двигателя с ключом при помощи кнопки

Данная схема является самой элементарной и ее применение наиболее распространено среди владельцев отечественных автомобилей. Она имеет следующий принцип работы. Без ключа кнопку активировать невозможно. Чтобы завести автомобиль, необходимо вставить ключ и повернуть его в положение 1. После этого зажать кнопку и держать до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Чтобы остановить мотор, необходимо ключ повернуть в положение 0.

Чтобы это реализовать, необходимо приобрести реле зажигания от ВАЗ 2109. На нем имеются 4 контакта, два из которых представляют собой контакты цепи высокого тока, а остальные два – низкого. Один из проводов, выходящих из контактов цепи высокого тока, подключите к контакту 15 на замке зажигания, а второй на контакт 30 (первый провод должен быть розового цвета, а второй — красного). Третий провод (цепь малого тока) прикрепите к «массе» автомобиля, а второй к «плюсу» (провод зеленого цвета). В промежутке между реле и зеленым проводом монтируется кнопка запуска.

Установить кнопку можно в любом желаемом месте. Очень важно, чтобы она располагалась как можно удобнее и в то же время исключала запуск двигателя случайным касанием.

Кнопка запуска двигателя с применение реле включения ЗПФ

Этот способ позволяет избавиться от ключа зажигания и запускать двигатель только с кнопки. Реле ЗПФ включает задние противотуманные фонари на автомобиле. Его можно использовать для запуска двигателя. Красный и синий провода идут на реле стартера и зажигания соответственно. Провод серого цвета можно соединить с красным или подключить к контакту зажигания. Оставшийся розовый провод соединяется с «массой» автомобиля, через толстую клемму.

Подсветку кнопки подключают к сигнализации автомобиля. Таким образом, как только мы снимаем машину с сигнализации, загорается лампа подсветки и сигнализирует о том, что запуск автомобиля разрешен. После постановки автомобиль на сигнализацию, лампа тухнет, и напряжение с кнопки снимается, что делает невозможным запуск двигателя без снятия с сигнализации.

Работа схемы:

  1. При выключении охранной системы автомобиля, на контакте реле ЗПФ появляется напряжение, и подсветка кнопки загорается.
  2. Нажимаем кнопку запуска двигателя, при этом, под ток встает реле ЗПФ, затем реле зажигания и реле стартера. Таким образом, стартер начинает вращаться одновременно с включением зажигания.
  3. После того, как двигатель запустился, кнопку отпускают. Получается, что реле стартера размыкается и останавливает его, а реле зажигания продолжает работу.
  4. Повторное нажатие кнопки размыкает стартер, соответственно двигатель останавливается. Постановка автомобиля на сигнализацию, отключает подсветку кнопки и снимает с нее напряжение.

Внимание! Если вы решили исключить использование ключа зажигания, то не забудьте вытащить механическую блокировку руля. Иначе вы рискуете потерять управление автомобилем из-за заблокированного руля на повороте.

Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза

За основу можно взять ту же самую схему с реле задних противотуманных фонарей. В этой схеме теперь отсутствуют недостатки предыдущей – возможность отдельного включения зажигания. Алгоритм действий, при этом, следующий:

  1. Нажимаем на кнопку – включается зажигание.
  2. Зажимаем одновременно с кнопкой педаль тормоза – включается стартер и запускает двигатель. Чтобы отключить стартер, необходимо отпустить кнопку или педаль тормоза.
  3. Остановка двигателя, как и в предыдущем варианте, осуществляется при помощи того же нажатия на кнопку включения зажигания.

Касаемо подключения педали тормоза в цепь запуска стартера. На самом деле мы подключаем не педаль, а контакты педали, которые замыкают цепь стоп сигнала. У этого способа подключения есть существенный недостаток – если двигатель заглохнет на ходу, то его запуск можно осуществить, только выжав педаль тормоза. На самом деле это очень неудобно. Такой способ применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач. Для механики же, лучше всего, такие контакты разместить на педали сцепления, так как, когда мы запускаем двигатель, то выжимаем педаль сцепления, а не тормоза.

Внимание! Если вы применили схему с педалью тормоза, то не выключайте зажигание при выжатой педали. Дело в том, что выжатая педаль и кнопка запуска двигателя могут включить стартер, который может испортиться. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток данной схемы.

Видео — Кнопка запуска двигателя без ключа

Прочие методы

На основе имеющихся схем можно конструировать собственные. Например, чтобы сделать кратковременное нажатие кнопки запуска, то необходимо поставить реле времени, которое будет отключать стартер с определенной выдержкой времени.

Последний метод применим только для опытных электриков – это подключение специального цифрового экрана с возможностью ввода ключа на замок зажигания. После этого, возможен запуск двигателя с кнопки.

Как видите, в подключении кнопки запуска двигателя нет ничего сложного. Достаточно минимум знания электротехники и немного времени. Желаем вам удачи на дороге

Как работает кнопка пуска двигателя?

Многие современные автомобили могут заводиться не только от поворота ключа в замке зажигания, а от очень удобного нажатия кнопки, которая также приводит в действие стартер двигателя. Правильно называть эту кнопку «Start Engine», и главным ее достоинством является упрощенная процедура запуска двигателя. Подобное преимущество сразу бросилось в глаза владельцам автомобилей, у которых нет такой возможности, и они придумали свой способ установки и подключения кнопки стартера. Профессиональные автоэлектрики сегодня устанавливают такую кнопку даже на машины с карбюраторным двигателем. Сегодня мы тоже попробуем ознакомить вас с процедурой установки кнопки стартера на автомобиль.

1. Запуск двигателя с кнопки, или как кнопка стартера упрощает жизнь автовладельцам.

Каких-то существенных отличий автомобиль с кнопкой «Start Engine» от всех остальных моделей не имеет. По сути, наличие кнопки – это и есть главное отличие. Правда, такая система запуска стартера не является самодостаточной. Чтобы ею пользоваться, необходимо иметь доступ к автомобилю без ключа. Это и логично: зачем вам иметь возможность заводить авто без ключа, если, чтобы попасть в салон, вам приходится постоянно носить этот ключ с собой? Но и меры предосторожности при создании такого способа запуска стартера, конечно же, были учтены – кнопка среагирует на нажатие только в том случае, если в салоне будет находиться электронный ключ.

Именно последний и обеспечивает доступ в автомобиль, а также возможность запускать и управлять автомобилем. Благодаря электронному ключу водитель получает дистанционный доступ к автомобилю, поскольку данные с него передаются на электронный блок управления посредством радиоволн или же инфракрасного излучения. Как правило, такая система является независимой от системы разблокировки замков дверей, и на электронном ключе также может присутствовать механический ключ (он нужен для того, чтобы автовладелец мог попасть в автомобиль, когда разражается аккумулятор).

Как же действует электронный ключ? Когда человек вместе с ключом находится далеко от автомобиля, ключ находится в пассивном состоянии. Когда же вы приближаетесь к авто – он активизируется благодаря антеннам, которые обычно устанавливаются в дверях автомобиля. Если вы нажмете в это время на ключ – он разблокирует замки на дверях. А вот уже запуск двигателя осуществляется благодаря кнопке «Start Engine».

Еще одна особенность автомобилей, на которых присутствует кнопка стартера, заключается в наличии автоматической блокировки дверей. Как заблокировать, так и разблокировать двери можно простым нажатием на кнопку ручки двери или крышки багажника – главное, чтобы у вас в кармане находился электронный ключ. Если же вы находитесь в салоне, то блокировка дверей осуществляется по аналогичному принципу благодаря обычной кнопке. В большинстве случаев автоматическая блокировка дверей осуществляется, когда автомобиль превышает определенную скорость во время движения. Если же авто попадает в аварию – блокировка дверей автоматически снимается.

Как вы сами можете убедиться, кнопка стартера, а вернее, ее наличие в автомобиле, значительно облегчает его эксплуатацию. Вместе с тем, очень большой акцент сделан на обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Однако этот нюанс немного осложняет задачу для тех, кто хочет самостоятельно установить кнопку стартера вместо ключа зажигания на свой автомобиль.

2. Кнопка стартера вместо ключа зажигания: популярные способы установки.

На самом деле, способов установки кнопки стартера на автомобиль, в котором двигатель запускается от поворота ключа в замке зажигания, существует несколько. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества, но самое главное – каждый из них можно выполнить самостоятельно. Познакомим вас с ними поближе:

1. Установка кнопки с одновременным использованием функций замка зажигания. Несмотря на наличие кнопки стартера, автомобиль все равно нельзя завести без помощи обычного ключа. То есть,

в первую очередь вам нужно завести авто при помощи поворота ключа в замке зажигания, после чего вы нажимаете кнопку и запускаете в работу сам двигатель. Как видите, такое обновление автомобиля малофункционально, однако может сбить с толку угонщика, которому будет очень трудно с ходу разобраться в конструктивных особенностях вашего «железного коня».

2. Установка кнопки стартера, запуск которого возможен только с нажатой педалью газа (если у вас механическая коробка передач, то это будет педаль сцепления). В таком случае, при нажатии кнопки «Start Engine» вы просто запускаете зажигание, а вот уже включить двигатель помогает нажатие педали.

3. Запуск кнопки стартера только с одновременным нажатием педали тормоза. Данный вариант подключения кнопки стартера является наиболее нелогичным, поскольку если автомобиль заглохнет, вместо газа вам придется жать на тормоз. Но, опять же, такая конструкция способна еще больше усложнить задачу для угонщиков.

4. Запуск двигателя через кнопку и нажатие педали сцепления. В этом варианте установки необходимо обязательно установить специальный датчик на педаль сцепления.

5. Так называемая установка кнопки стартера с задержкой. Данный способ считается наиболее приемлемым для установки на автомобиль. Дело в том, что подобная система позволяет максимально снизить ущерб, который она же и приносит стартеру. Вместе с этим, подобное подключение имеет очень много нюансов и считается невозможным без профессионального вмешательства. Сложность заключается в том, что для полноценного запуска двигателя с кнопки приходится вносить изменения и в другие системы автомобиля.

Если обобщить все названные способы установки кнопки стартера, то в результате мы получим три системы:

— когда кнопка отвечает лишь за запуск зажигания, а двигатель приводится в действие педалью сцепления или тормоза;

— когда при помощи кнопки можно запустить как зажигание, так и двигателя;

— когда вместе с использованием кнопки «Start Engine» применяются дополнительные процедуры блокировки и обязательным является использование датчика открытых дверей, сигнализации, включения габаритов.

Как вы сами догадались, в последнем случае речь идет об установке полноценной системы запуска двигателя автомобиля с кнопки, с возможностью применения электронного ключа.

3. Кнопка стартера своими руками: просто о сложном.

Прежде чем перейти к вопросу о том, как же устанавливается кнопка стартера своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с тем, как же происходит запуск двигателя на автомобилях, которые не оснащены такой кнопкой.

На автомобилях старого образца, большинство которых уже давно сняты с конвейера, провода от стартера подключаются к контактной группе. Контакты последней замыкаются при повороте ключа в замке зажигания, одновременно с чем потребляется большое количество электроэнергии. То есть через контакты проходит высокий ток, и они излучают искру. Из-за этого на них очень скоро начинает собираться гарь, образуя целую пленку налета. Часто контакты вообще перегорают, что делает практически невозможным запуск двигателя.

Если же говорить о более современных моделях автомобилей, то в них уже применяется отдельное реле, которое способно замыкать контакты стартера при повороте ключа зажигания. Использование реле позволило значительно упростить эксплуатацию автомобиля и принесло следующие плюсы:

— система с реле является более надежной. Реле способно переносить большие нагрузки от электротока, поэтому срок его эксплуатации может увеличиваться в разы;

— реле можно быстро и просто заменить в случае перегорания;

— контактная группа, которая отходит от замка зажигания, при наличии реле также будет работать значительно дольше. Связано это с тем, что при повороте ключа включается только реле, которое берет всю нагрузку на себя.

Но все же, независимо от того, есть ли в вашем автомобиле реле или нет, запуск стартера все равно будет осуществляться посредством использования ключа. Поэтому, чтобы правильно подключить кнопку стартера, в первую очередь необходимо разобраться с тем, какие именно контакты отвечают за старт двигателя. Именно их и необходимо будет подключить к кнопке «Start Engine».

Как это сделать? Смело разбираем пластиковую защиту, которая находится под рулем автомобиля. Зачастую разъем, к которому подключены все необходимые вам провода, находится с обратной стороны контактной группы замка зажигания (именно к контактной группе он и подключен). На этом разъеме с двух сторон имеются лапки, благодаря которым он фиксируется. Чтобы его вытащить, вам как раз и нужно на эти лапки нажать.

Если же в автомобиле нет реле, то снять защиту под рулем вам необходимо внимательно осмотреть контактную группу и найти на ней два самых толстых провода (скорее всего, один из них будет окрашен в красный цвет). Эти два провода напрямую подключены к контактной группе от стартера. Чтобы проверить это наверняка, можно повернуть ключ и соединить их вместе – стартер должен начать крутиться.

Что делаем дальше? Можно пойти по самому легкому пути и просто подключить эти два провода к новой кнопке, заранее разместив ее в удобном для использования месте. Очень важно, чтобы кнопка не фиксировалась. Речь идет о том, что когда вы нажимаете на кнопку, она должна замыкать контакты, а когда пускаете – обратно размыкать. Если же у нее будет фиксация, чтобы обратно рассоединить контакты, Вам придется нажимать на кнопку дважды, причем с очень маленьким интервалом между нажатиями.

Как пользоваться такой кнопкой? По сути, ее использование ничем не отличается от использования обычного ключа зажигания. Нажав на кнопку, вам придется немного ее подержать, пока вы не услышите оборотов стартера. Когда двигатель полностью запустился, кнопку можно и отпускать. Но к выбору кнопки также необходимо подходить очень ответственно, поскольку через нее будут постоянно проходить токи большой мощности. Чтобы она не перегорела после первого нажатия, лучше всего выбирать антивандальную хромированную кнопку из металла.

Когда на автомобиле установлено реле, то к кнопке стартера вам необходимо будет подключить те провода, которые непосредственно отвечают за работу самого реле. Чтобы их отыскать, необходимо использовать тестер, сразу же выставив его в режим измерения сопротивления. С его помощью нужно «прозвонить» все провода, которые идут от стартера на корпус автомобиля. Те из них, которые «прозвонятся», являются минусами и замыкаются на корпусе. Продолжаем проверку оставшихся проводов. Касаемся к проводу одним щупом тестера, а другим – к корпусу автомобиля, выставив на приборе режим измерения напряжения. Ваша цель – найти провод, который покажет напряжение в 12В во время поворота ключа в замке зажигания.

Однако найти нужный контакт мало. Необходимо осуществить дополнительную проверку того, как работает система:

1. При помощи тестера, настроенного на измерение напряжения, найдите контакт, напряжение которого неизменно равно 12В относительно массы.

2. При выключенном стартере поверните ключ в замке зажигания.

3. Еще раз проверьте найденный вами провод:

— он не должен «звониться» с массой, а также не должен быть закорочен с корпусом;

— еще раз проверьте, появляется ли на нем напряжения при осуществлении поворота в замке зажигания и включенном режиме стартера.

4.Соедините при помощи отдельного кабеля найденный вами провод, на котором появляется напряжение только при повороте ключа зажигания, с проводом, на котором постоянно есть напряжение в 12В.

Если после выполнения последнего пункта стартер вашего автомобиля прокрутился, значит, вы нашли нужные провода. Именно они в обычном режиме соединяются при повороте ключа в замке зажигания. После этого необходимые провода нужно подвести к месту подключения кнопки стартера и, естественно, подключить их к кнопке.

На этом можно считать работу по установке кнопки стартера завершенной. Главное, не стоит забывать, что вам придется работать исключительно на свой страх и риск. Если у вас нет опыта работы с электротехникой, то браться за самостоятельное подключение кнопки стартера мы не рекомендуем. Малейшая ошибка в проводах может стать причиной выхода из строя всей электросети автомобиля, для возобновления которой придется приложить немалое количество усилий. В любом случае, мы верим в вашу рассудительность и в то, что кнопка стартера станет вашим надежным помощником в управлении автомобилем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Кнопки запуска двигателя автомобиля, которые вас удивят: фото


Как театр начинается с вешалки, так и машина начинается с кнопки запуска двигателя. Во всяком случае, так считают дизайнеры некоторых автобрендов. Сегодня сенсорное управление всё активнее вытесняет кнопочное, но одна, самая главная кнопка, неприкосновенна! Мы собрали список самых стильных и удивительных кнопок запуска двигателя и делимся им с вами.

Aston Martin

Автомобили компании Aston Martin – это всегда дань стилю и высокому вкусу. Всё продумано до мелочей, исключением не стала и кнопка запуска. Когда автобренды подходят к обычным деталям необычно – получается настоящее произведение автомобильного искусства. На эту кнопку запуска можно смотреть бесконечно и восхищаться её изяществом и роскошью. Деталь выполнена из стекла, а не из металла или пластика, и поэтому смотрится дорого. А к некоторым моделям Aston Martin выпускает еще и специальный ключик из хрусталя в дополнение к кнопке запуска.

Ferrari

Автопроизводитель решил с оригинальностью подойти не только к кнопке запуска, но и к рычагам на рулевой колонке, и тоже переделал их в кнопки. А самая главная хоть и покажется с виду простой, но всё же, как и положено Ferrari, особенная. Во-первых, кнопка ярко красная, а еще она расположена прямо на руле для того, чтобы водитель сразу почувствовал себя настоящим гонщиком!

Porsche

Данный производитель всегда располагал замок зажигания слева от руля (справа, если машина праворульная). Такая традиция пришла из гонок, где после старта пилоты запрыгивали в автомобиль, заводили авто и набирали скорость. Считалось, что расположение замка запуска двигателя со стороны водительской двери пройти все этапы по запуску мотора быстрее гонщиков на машинах других марок. Porsche следует этому решению и сегодня!

Lamborghini

Согласитесь, что у такой машины и кнопка запуска должна быть интересной. Lamborghini размещают свои кнопки прямо в центре рабочей панели. И вдобавок, например, в Huracan, как и в реактивной авиации, кнопку запуска прикрыл предохранитель, который летчикам нужно откинуть вверх перед нажатием, для того, чтобы случайно не запустить ракету. И вот представьте, в своем автомобиле вы откидываете вверх крышку, жмёте кнопку и заводите авто, получая ощущения, как при запуске ракеты… Восхитительная идея! У Aventador, кстати, концепция кнопки с красной крышкой-предохранителем сохраняется, однако конструкторы пошли чуть дальше, и сделали в крышке отверстие для того, чтобы можно было чуть быстрее нажать этот рычаг.

Volvo XC90

Дизайнеры Volvo постарались, и помимо крупных интерьерных решений особое внимание уделили главной кнопке в автомобиле. В итоге получился граненый джойстик для пуска двигателя с колесиком переключения режимов, а также с селектором переключения АКПП из хрусталя. Согласитесь, вышло интересно!

Chevrolet Camaro

Может показаться, что данная кнопка не очень оригинальная. Но вспомните, что чаще всего кнопки запуска всегда круглые, а у Chevrolet Camaro – квадратная. Поэтому она и попадает в наш список.

McLaren Senna

McLaren подошли к созданию кнопки запуска с фантазией и разместили ее на потолке. Поэтому каждый водитель этого автомобиля может почувствовать себя настоящим пилотом самолета и щелкать переключателями наверху.

Tesla

Здесь не будет фотографии кнопки с интересной формой или расположением на потолке. Всё дело в том, что в автомобилях Tesla нет зажигания и кнопки как таковой. Когда вы садитесь за руль и автомобиль узнает ключ, нужно лишь нажать педаль тормоза. И выходит, что педаль и является той самой главной кнопкой запуска. Так что здесь Tesla точно отличилась.

Mini Cooper

Автопроизводитель решил не отступать от традиций того времени, когда кнопки были изготовлены в виде переключателей, и просто сделал красный тумблер, который похож на ключ. И, надо отметить, что и оригинальное расположение на приборной панели, а также цвет и форма тумблера – всё это выделяет кнопку запуска Mini Cooper среди других.

Saab

Возможно, сама кнопка запуска покажется простой, но подход шведов к ней точно достоин попадания в наш список. Дело в том, что в свое время именно скандинавы первыми разместили замок зажигания на тоннеле между сиденьями водителя и пассажира. Сделано это для безопасности, ведь ключ при аварии не станет причиной травмы, например, коленей, как в тех случаях, если бы он был расположен на руле.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren – уникальный автомобиль, и кнопка запуска ему досталась соответствующая. Она расположена на рукоятке рычага пятиступенчатой коробки передач. Только представьте, вы держите селектор коробки в руках и нажимаете большим пальцем на кнопку – двигатель тут же оживает, взрывается и кажется, что у вас под рукой как минимум кнопка запуска космического корабля из фантастических фильмов.


Пуск двигателя | Запуск двигателя и вождение | Запуск двигателя и вождение | V60 Twin Engine 2017 Late

Дистанционный ключ отжат/вставлен в замок запуска и кнопка START/STOP ENGINE.

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и вдавите до упора.

Выжмите до упора педаль тормоза.

После этого нажмите и отпустите кнопку START/STOP ENGINE.

При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

В условиях нормального запуска приоритет отдается электрическому тяговому двигателю – дизельный двигатель не работает. Это означает, что после нажатия кнопки START/STOP ENGINE электрический двигатель «запущен», и автомобиль готов отправиться в путь. После запуска двигателя в комбинированном приборе гаснут контрольные лампы и включается выбранная тема оформления (см. Комбинированный прибор цифровой — Overview).

Однако существуют ситуации, когда запускается дизельный двигатель, например, при низкой температуре или если гибридный аккумулятор необходимо подзарядить.

Важно!

Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания после запуска двигателя или когда автомобиль буксируется.

Предупреждение

Покидая автомобиль, обязательно вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания и проверяйте, чтобы было установлено положение ключа 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети. Информацию о том, как это выполнить см. Положения ключа.

Примечание

Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

Запуск двигателя без ключа (Keyless drive)*

Для пуска двигателя без ключа выполните п. 2-3.

Примечание

Двигатель запускается только в том случае, когда один из дистанционных ключей автомобиля с функцией управления запуском и замками без ключа находится в салоне или грузовом отделении.

Предупреждение

Никогда не выносите дистанционный ключ из автомобиля во время движения или буксировки.

Кнопка запуска двигателя. Почему не работает? | ДрайвПульс

Во многих новых моделях автомобилей ключ зажигания заменен на кнопку запуска. По мере развития технологий наша жизнь становится более удобной, но подвергаем ли мы себя риску? Является ли кнопка запуска идеальным вариантом? К сожалению, нет, но технологии развиваются для достижения этой цели.

Брелок смарт-ключа посылает закодированный охранный сигнал на модуль управления питанием (PCM) через систему дистанционного отпирания замков дверей автомобиля, когда брелок находится внутри автомобиля. Это информирует модуль управления питанием (PCM) о том, что двигатель можно запустить. Перед запуском двигателя коробка передач должна быть в положении стоянки или на нейтральной передаче, а водитель должен нажать и удерживать педаль тормоза.

Нажатие на кнопку запуска посылает команду на модуль управления питанием (PCM). Затем модуль управления питанием (PCM) проверяет состояние положения коробки передач и педали тормоза. Если коробка передач находится в стояночном или в нейтральном положении, а педаль тормоза нажата, модуль управления питанием(PCM) посылает стартеру команду на запуск.

Система запуска двигателя без ключа. Причины отказа

Если при нажатии кнопки запуска двигатель не запускается, то это может произойти из-за одного из следующих факторов:

Разряженная батарея смарт-брелока

Держите разряженный брелок рядом с кнопкой пуска, затем с помощью брелока нажмите на кнопку. Это позволит кнопке индуктивно считать защитный код брелока и передать команду пуска модулю управления питанием (PCM). Ваш двигатель должен заработать. Как можно скорее замените разряженную батарею.

Неправильный или неисправный брелок

Если вы случайно подобрали брелок, который не подходит для вашего автомобиля, или брелок неисправен, двигатель не запустится. Отбуксируйте автомобиль в автосалон, чтобы новый брелок был запрограммирован для вашего автомобиля.

Неисправная кнопка запуска

У вас есть правильный брелок и батарея внутри брелока в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя или используете брелок для нажатия кнопки запуска. Возможно, вам придется заменить неисправную кнопку пуска двигателя на новую.

Разряженный аккумулятор

Разряженная аккумуляторная батарея автомобиля может помешать двигателя. Откройте кожух и проверьте напряжение батареи вольтметром. Аккумулятор с напряжением более 12,4 вольт способен запустить двигатель. Если батарея разряжена, попробуйте запустить аккумулятор от другого автомобиля или подключить зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Кроме того, проверьте чистоту и герметичность соединений кабелей батареи.

Неисправность модуля управления питанием

Если модуль управления питанием (PCM) имеет внутреннюю неисправность или возникла проблема с противоугонной системой (например, неправильное считывание брелока или несогласованность защитных кодов), потребуется дальнейшая диагностика для определения проблемы. Могут возникнуть проблемы с программированием или неисправностью в системе дистанционного отпирания замков дверей или модуле дистанционного отпирания замков дверей, которые направляют охранный сигнал на модуль управления питанием (PCM).

Следовательно, Вам понадобится профессиональный сканер с возможностью двустороннего сканирования и перепрограммирования.

Неисправный стартер

Если стартер, или реле, модуль или соленоид, который подает питание на стартер, неисправен, стартер не будет запускать двигатель. Попробуйте подать питание непосредственно на стартер, чтобы проверить, не запустит ли он двигатель. Это покажет, работает ли стартер. Стартовый блок также можно снять и отнести в магазин автозапчастей, в котором есть стартер-тестер. Если стартер не проходит тест, вам необходимо приобрести новый. Если проверка прошла успешно, проблема заключается не в нем, а, скорее всего, в неисправном модуле пуска, реле или соленоиде. Обязательно осмотрите все кабели и провода, подключаемые к стартеру. Незакрепленные, коррозионные или поврежденные проводные соединения могут помешать хорошему пуску стартера.

Перегоревший предохранитель

Вообще-то, это должно быть одной из первых вещей, которые нужно проверить. Проверьте наличие перегоревших предохранителей в цепи стартера. Замените по мере необходимости (всегда заменяйте предохранитель той же емкости).

Заключение

Таким образом, единственная реальная разница между кнопочной системой запуска и обычным ключом зажигания заключается в том, что вам не нужен ключ для замыкания цепи зажигания. Это делает кнопка. Кроме того, нажатие кнопки делает то же самое, что и поворот ключа. Наконец, брелок действительно обеспечивает безопасность и гарантирует, что только вы можете запустить автомобиль.

Кнопка запуска двигателя Старт-Стоп Engine 6-668 с иммобилайзером

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем.

Особенности:

  1. Полностью заменяет любые замки зажигания
  2. Пуск двигателя одним нажатием
  3. Совместима со всеми автомобилями 12V
  4. Относительно простая установка
  5. Дополнительная защита от угона
  6. Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  7. Высокое качество изготовления

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжать педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Установка

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

Как пользоваться кнопкой запуска:

Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Функции системы Start Stop:

  • Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
  • Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона — если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.

Размеры для установки:

Диаметр металлической части кнопки — 40 мм
Диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм
Длина проводки от кнопки до блока — 1100 мм
Диаметр наружный кольца иммобилайзера — 88 мм
Диаметр внутренний кольца иммобилайзера — 69 мм
Длина провода от кольца иммобилайзера до блока — 1100 мм
Толщина кольца иммобилайзера — 7 мм
Длина силовых проводов до замка зажигания — 500 мм
Размеры блока управления — 88/88/30 мм

Комплектация:

  1. Блок управления
  2. Кнопка START-STOP
  3. Иммобилайзер
  4. Крепление кнопки
  5. Два брелка с кодом иммобилайзера
  6. Два шлейфа проводов для подключения
  7. Инструкция.

Запуск двигателя кнопкой – оптимальные решения — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Независимо от марки автомобиля замки зажигания вынуждены выдерживать значительные электрические и механические нагрузки, в результате чего они довольно часто выходят из строя. Иными словами многие автолюбители, со временем, начинают интересоваться альтернативными способами включения двигателя, и одним из них является установка отдельной кнопки активации основных этапов запуска (как минимум подачи команды на прокрутку стартера без риска его передержать). Кроме всего прочего подобная кнопка, особенно снабженная дополнительной подсветкой, в значительной мере повышает эстетику салона любого, даже подержанного авто.

 

 

Перейдем непосредственно к электрическим схемам, позволяющим реализовать нашу задумку, и первая из них содержит минимум деталей и отличается максимальной простотой исполнения:

 

 

При наличии определенных затруднений при поиске кнопки с фиксацией вполне можно обойтись и более простым вариантом, единственная разница заключается в том, что при отсутствии фиксации придется удерживать кнопку в нажатом положении до выполнения полноценного запуска двигателя (передержать кнопку опасаться не стоит, так как управляющее реле обесточится автоматически после выхода двигателя на устойчивый режим). Лампа, в данном случае, представляет собой индикатор заряда аккумулятора, размещенный на приборной панели. Элементы втягивающего реле на схеме не обозначены, впрочем, и так понятно, что именно к нему необходимо подключить вывод контактной группы Rel1. Выключатель S1 является предохранительной мерой от действий забывчивого водителя, оставившего  кнопку в нажатом положении (при фиксируемой кнопке Start Engine), вследствие чего автомобиль может начать движение сразу после включения зажигания. Как вариант, вместо такого выключателя допускается использовать датчик нейтральной передачи.

 

Следующая из предлагаемых схем несколько сложнее, но в то же время, как бы «элегантнее» по принципу своего действия.

 

 

Работает данная схема следующим образом:

  • Прежде всего, необходимо установить ручку КПП на нейтральную передачу (либо выжать педаль сцепления), в результате чего замкнуться контакты переключателя S2 и в схему подастся питающее напряжение;
  • Далее, если вы кратковременно нажмете кнопку S1 отработает триггерная сборка D.FF1, создав условия для появления на выводе 1 логической единицы. Все это приведет к открытию транзистора VT1, подачи «корпуса» на вывод реле Rel.1, которое, в свою очередь, подаст плюс питания на клемму втягивающего реле стартера. Как и в предыдущем случае, непосредственно само втягивающее реле на схеме не прорисовано, а обозначен только стартер.
  • В течение предпускового процесса транзистор VT1 будет открыт на всем протяжении запуска двигателя. После выхода двигателя на устойчивый режим на клеммах генератора появиться +12В, начнется подзаряд аккумулятора и погаснет индикаторная лампа на приборной панели, разорвав цепь питания схемы запуска. Транзистор VT1 закроется, в результате чего обесточаться втягивающее реле и стартер.

 

Следует учитывать то, что токи, потребляемые втягивающим реле довольно велики, а значит выводы переключателей S1 и S2 (для первой и второй схемы, соответственно) следует подсоединять той  к клемме замка зажигания, которая при повороте ключа в положение «запуск», подключается к контакту, подающему плюс на втягивающее реле (или другую такую же мощную нагрузку).

 

В заключение следует отметить, что для автолюбителей, не владеющим особыми навыками практической работы разработчиками автомобильных аксессуаров созданы комплекты запуска от кнопки заводского изготовления и состоящие из кнопки Start Engine, блока управления и монтажных проводов. Установка таких комплектов не требует особого труда и времени и заключается в врезании кнопки и подключении блока управления к замку зажигания при помощи переходной фишки. Сам замок зажигания остается на месте и, при этом, полностью сохраняет свои функции.

 

 

 В простейшем исполнении такого устройства водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс запуска (состояние  оборотов и прочих параметров), не происходит  также автоматической отсечки стартера ( а значит, кнопку не рекомендуется удерживать слишком долго).

Похожие материалы

Как завести машину с автозапуском?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Кнопочное зажигание, которое когда-то использовалось только в роскошных автомобилях, становится все более распространенным в современных автомобилях. Сейчас как никогда важно, чтобы водители знали, как правильно управлять этими транспортными средствами. Если вы не знаете, как работают автомобили с автоматическим запуском, вам следует ознакомиться с исследованием, которое мы провели по этой теме.

Чтобы запустить кнопочное зажигание, выполните следующие четыре шага:

  • Возьмите брелок от автомобиля и держите его при себе.
  • Сядьте на место водителя.
  • Удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите круглую кнопку «Запустить двигатель».

Поскольку автомобили с кнопочным управлением относительно новые, у многих водителей возникают вопросы о том, как они работают. В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать об использовании автомобиля с кнопочным управлением.

Учебник по запуску нажатием кнопки: как работают автомобили с кнопкой запуска?

В этом первом разделе мы дадим вам 411 по всему, что связано с кнопочным зажиганием.Рассказав о том, какие автомобили обычно имеют кнопочное зажигание, мы поделимся ценной информацией о брелке.

Какие автомобили заводятся с помощью кнопки?

В конце 1990-х компания Mercedes-Benz выпустила то, что многие считают первым автомобилем с автоматическим запуском двигателя: модель W220 S-класса. Вскоре после этого другие люксовые бренды, такие как Cadillac и Acura, начали экспериментировать с бесключевым доступом.

Но сегодня кнопочное зажигание есть не только у роскошных автомобилей. Последние статистические данные показывают, что более 60 процентов автомобилей, продаваемых в настоящее время в США, являются автомобилями с принудительным запуском двигателя.

Вот лишь некоторые из наиболее известных моделей с функцией пуска нажатием:

  • Шевроле Камаро
  • ОЗУ 2500
  • Кадиллак ХТС
  • Акура ILX
  • МИНИ Купер Хардтоп
  • Scion iA
  • Форд Эскейп
  • БМВ М5

Что такое брелок и как он работает?

Вместо того, чтобы использовать физический ключ для включения зажигания автомобиля, автомобили с запуском двигателя выпускаются с ручным «брелоком». Интересно, что эти брелки излучают уникальную длину волны, которую могут обнаружить антенны вашего автомобиля.Кнопка зажигания вашего автомобиля не будет работать, если она не обнаружит сигнал вашего брелока.

Помимо передачи длины волны, брелоки обычно имеют и другие полезные функции. Например, большинство брелоков могут запирать и отпирать двери. Есть даже несколько брелоков, которые могут опустить окна или завести машину снаружи.

Можно ли вручную запустить автомобиль с автозапуском?

Да, большинство автопроизводителей включают в брелок физический ключ, если вам нужно завести машину вручную. Вы часто найдете рычаг внизу, сбоку или сзади брелока, который вы можете потянуть, чтобы освободить этот ключ.

Не существует стандартного места, где можно найти гнездо для резервного ключа вашего автомобиля, поэтому вам необходимо обратиться к руководству пользователя. Вот несколько наиболее распространенных мест, где производители прячут замочную скважину:

  • На приборной панели
  • Под подстаканниками
  • В центральной консоли
  • В бардачке

Когда вы найдете гнездо для аварийного ключа, вставьте ключ брелока и нажмите на тормоз. Затем вы можете нажать кнопку запуска вашего автомобиля, как обычно.

Что произойдет, если разрядится батарейка брелка?

Если батарея вашего брелока разрядится, вы не сможете автоматически отпирать двери или нажимать кнопку зажигания автомобиля. Но не волнуйтесь; Есть много альтернативных способов, которыми вы можете попасть в свой автомобиль.

Во-первых, у большинства производителей автомобилей есть специальные линии помощи и мобильные приложения, которыми можно воспользоваться в случае чрезвычайной ситуации. Для вашей безопасности рекомендуется запрограммировать всю эту информацию на свой телефон сразу после того, как вы получите автомобиль с автозапуском.

Еще один способ проникнуть внутрь автомобиля — вынуть ключ с ручным управлением, как мы описали выше. В дополнение к запуску зажигания, этот физический ключ обычно можно прикрепить к дверной ручке автомобиля, чтобы отпереть дверь. Обязательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выяснить, где спрятан слот для бокового ключа вашей модели.

В некоторых случаях вам может не понадобиться вставлять ручной ключ в гнездо для ключа автомобиля, чтобы включить автомобиль. Вместо этого вы можете приложить брелок к кнопке и дождаться звукового сигнала.Этот шум указывает на то, что автомобиль распознает брелок, поэтому вы можете нажать на педаль тормоза и нажать кнопку.

Можно ли заменить батарейку брелка?

Да, вы можете поменять батарейку в брелоке дома. Для выполнения этой задачи вам понадобится руководство по эксплуатации вашего автомобиля, отвертка с тонким лезвием и новый аккумулятор.

Обычно в брелоках есть прорезь, куда можно вставить отвертку и разобрать устройство. В других случаях сбоку будет защелка, которую можно использовать, чтобы открыть брелок.Если вы не знаете, как открыть брелок, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

После того, как вы откроете брелок, вы обычно найдете круглую батарейку, которую можно заменить. Аккуратно вытащите старую батарею с помощью отвертки и установите новую батарею на место. Наконец, соберите автомобильный брелок и проверьте, работает ли он на вашем автомобиле.

К вашему сведению: срок службы батареек брелка составляет около 3–4 лет.

Какой аккумулятор подходит для автомобильного брелка?

Вот несколько наиболее распространенных батареек, используемых в современных брелоках:

  • CR2032
  • CR2025
  • CR1632
  • CR1616

В большинстве случаев вам потребуется заменить эти батареи CR2032.

Щелкните эту ссылку Amazon для получения более подробной информации.

Нужно ли перепрограммировать брелок после замены батарейки?

Обычно после замены батарейки брелок не нужно перепрограммировать. Как только новая батарея будет закреплена, брелок должен работать, как раньше.

Конечно, если ваш брелок не работает с новой батареей, возможно, проблема связана с внутренней схемой брелока. Кроме того, может быть проблема с датчиками вашего автомобиля.Обязательно доставьте свой автомобиль к дилеру, чтобы диагностировать проблему.

Сколько стоит замена брелка?

Стоимость замены брелока зависит от множества факторов, в том числе от модели вашего автомобиля и того, кому вы его приносите (например, в мастерскую или в дилерский центр). Как правило, замена брелока стоит от 50 до 400 долларов. Кроме того, вам обычно придется потратить от 50 до 100 долларов на рабочую силу.

Как и следовало ожидать, новые роскошные автомобили европейского производства, как правило, имеют самые высокие сборы за замену брелков.Действительно, со многими из этих моделей вы вынуждены работать с дилером, потому что технология шифрования брелока очень сложна.

Вы можете узнать больше информации о замене брелока, нажав на этот предыдущий пост VEHQ.

Могу ли я купить запасную оболочку для своего брелока?

Часто брелоки со временем перестают реагировать по мере износа внешней оболочки. Чтобы решить эту проблему, вы можете купить сменную оболочку в Интернете.

Перед тем, как открыть брелок и перенести внутреннюю схему, обязательно прочитайте все инструкции, прилагаемые к вашей новой оболочке.Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно поговорите с сертифицированным механиком.

Ниже приведен пример сменного корпуса брелока, который подходит для таких моделей автомобилей, как Honda Accord, Civic и Odyssey.

Нажмите на эту ссылку Amazon, чтобы узнать больше.

Общие проблемы с кнопочными автомобилями

Нельзя отрицать удобство кнопочных машин, но это не значит, что они идеальны. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при использовании автомобиля с кнопочным управлением.

Легко запустить двигатель

Самая серьезная проблема, с которой сталкиваются люди, работающие с кнопочными машинами, это то, что они забывают их выключить. Было много случаев, когда люди оставляли свои автомобили в гаражах, не нажимая кнопку зажигания, чтобы выключить их.

В целях безопасности возьмите за привычку нажимать кнопку управления автомобилем перед выходом из него.

Замена брелка стоит дорого

Как мы уже упоминали, заменить брелок намного дороже, чем стандартный ключ.Вы должны помнить об этой плате за замену, если собираетесь инвестировать в автомобиль с автоматическим запуском.

Не полностью защищен от взлома

Многим автопроизводителям нравится рекламировать преимущества безопасности автомобилей с запуском двигателя нажатием кнопки. Хотя эти автомобили могут быть более сложными, чем старые модели, они не полностью защищены от взлома. На самом деле, есть много технарей, которые уже взломали несколько автомобилей с механическим запуском.

Независимо от того, есть ли у вас автомобиль с функцией запуска двигателя с кнопки, вам всегда нужно заботиться о своей безопасности.Обязательно ознакомьтесь с этим постом VEHQ, чтобы защитить свой автомобиль от воров.

От «Мерседеса» к массам: автомобили с кнопочными кнопками останутся навсегда

Даже если автомобили с кнопочным управлением «нажимают на ваши кнопки», сегодняшние водители автомобилей должны научиться их заводить. Да, зажигание с ключом не исчезло, но большинство автопроизводителей, похоже, отдают предпочтение варианту запуска с кнопки. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять тонкости этой новой системы зажигания.

Кнопка диагностики запуска двигателя


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель
авторства Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com

В большинстве новых автомобилей вместо традиционного замка зажигания в виде ключа используется кнопочная система запуска двигателя. Смарт-брелок отправляет закодированный сигнал безопасности в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему бесключевого доступа автомобиля, когда брелок находится внутри автомобиля. Это сообщает PCM, что двигатель можно запустить в любое время.

Прежде чем двигатель запустится, коробка передач должна быть в положении «Парковка» или «Нейтраль», а водитель должен нажать и удерживать педаль тормоза. Нажатие кнопки запуска двигателя отправляет команду на PCM.Затем PCM проверяет состояние переключателя безопасности парковки/нейтрали и переключателя педали тормоза. Если коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а тормоз включен, PCM отправляет команду запуска на стартер, чтобы запустить двигатель.



ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Если двигатель не заводится при нажатии кнопки запуска двигателя, запуск двигателя может быть вызван одной из следующих причин:

Что делать: Приложите мертвый брелок к кнопке запуска, затем используйте брелок, чтобы нажать кнопку запуска двигателя вниз.Это должно позволить кнопке индуктивно считывать защитный код с брелока и передавать команду запуска на PCM. Ваш двигатель должен запуститься.

Как можно скорее замените разряженную батарею внутри Smart Fob на новую.


Неправильный брелок или неисправный брелок

Если вы случайно взяли не тот брелок для своего автомобиля, или сам брелок неисправен, ваш двигатель НЕ запустится.

Что делать: Отбуксируйте автомобиль к автодилеру, чтобы запрограммировать новый брелок для вашего автомобиля, или вызовите сертифицированного слесаря, который заменит и запрограммирует новый брелок.


Неисправна кнопка запуска двигателя

У вас правильный брелок, и батарея внутри брелока в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя или используете брелок для нажатия кнопки запуска.

Что делать: Замените неисправную кнопку запуска двигателя на новую.


Автомобильный аккумулятор разряжен

Разряженный или разряженный автомобильный аккумулятор может помешать запуску или запуску двигателя.

Что делать: Откройте капот и проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра.Аккумулятор с напряжением более 12,4 вольт должен иметь достаточное напряжение для запуска двигателя. Если аккумулятор разряжен или разряжен, попробуйте запустить аккумулятор от другого автомобиля или подключите зарядное устройство для подзарядки или усиления аккумулятора. Кроме того, проверьте соединения кабеля аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты. Проверьте аккумулятор, чтобы определить его состояние. Если ему больше 4 или 5 лет, скорее всего, вам нужна новая батарея.


Проблема PCM

Если PCM имеет внутреннюю неисправность или есть проблема с противоугонной системой (например, неправильное считывание брелока или рассинхронизация кодов безопасности), потребуется дополнительная диагностика. чтобы определить проблему.Возможна проблема с программированием или неисправность в системе доступа без ключа или в модуле доступа без ключа, который направляет сигнал безопасности на PCM.

Что делать: Этот тип диагностики выходит за рамки уровня навыков большинства самодельщиков и требует сканера профессионального уровня с возможностью двунаправленного сканирования и перепрограммирования.


Плохой стартер

Если стартер, реле, модуль или соленоид, который подает питание на стартер, неисправен, стартер не будет запускать двигатель.

Что делать: Попробуйте включить стартер напрямую, чтобы посмотреть, проворачивается ли двигатель. Это покажет вам, работает ли стартер. Стартер также можно снять и отнести в магазин автозапчастей, где есть тестер для стартера. Если стартер плохо работает, вам нужен новый стартер. Если тесты хорошие, проблема не в запуске, а, скорее всего, в неисправном модуле стартера, реле или соленоиде. Обязательно осмотрите все кабели и провода, которые соединяются со стартером. Ослабленные, корродированные или поврежденные соединения проводов могут помешать запуску хорошего стартера.Так же может разряженная батарея.

Кроме того, поврежденная ведущая шестерня стартера или отсутствующие или сломанные зубья на маховике двигателя могут помешать стартеру запустить двигатель.


Перегоревший предохранитель

Что делать: Найдите блок питания под капотом и проверьте, нет ли перегоревших предохранителей в цепи стартера. Замените по мере необходимости (всегда заменяйте предохранителем той же мощности).

Двигатель проворачивается, но не запускается

Проблема НЕ в кнопке запуска двигателя, а в чем-то другом, что мешает двигателю получить искру, подачу топлива или компрессию.Это потребует дополнительной диагностики для определения неисправности. Наиболее вероятные причины:

Неисправен топливный насос (или реле топливного насоса)

Топливный бак пуст (или топливо загрязнено водой)

Неисправен датчик положения коленвала

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.





Статьи:


Keyfob Не запустит автомобиль

Выключатель зажигания Проблемы

Устранение неполадок, который не будет зарегистрирован

Устранение неисправностей автомобиля, который не запустит

Устранение неполадок Анти-кража

Диагностика топливного насоса

Проверка аккумулятора

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Диагностика стартера

Центры питания: реле и предохранители

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

 


При запуске двигателя удержанием передатчика над кнопкой запуска из-за севшей батарейки ключа или неисправного ключа будьте осторожны, не допускайте следующего, иначе сигнал от ключа не будет приниматься правильно и двигатель может не запуститься .

  • Металлические части других ключей или металлические предметы касаются ключа.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, коснитесь или поднесите ключ к ключу.

  • Устройства для электронных покупок или прохода безопасности касаются или приближаются к ключу.

Если двигатель не может быть запущен из-за разряженной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

  2. (механическая коробка передач)

    Продолжайте сильно нажимать на педаль сцепления, пока двигатель полностью не запустится.

  3. Убедитесь, что индикатор запуска с кнопки (зеленый) мигает.

  4. Коснитесь кнопки пуска обратной стороной ключа (как показано), пока мигает индикатор кнопки пуска (зеленый).

     

     


    При касании кнопки запуска тыльной стороной ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки ключа была обращена вверх.

  5. Убедитесь, что световой индикатор пуска с помощью кнопки (зеленый) горит.

  6. Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.

     


    • Двигатель нельзя запустить, пока педаль сцепления не будет полностью выжата (механическая коробка передач) или педаль тормоза полностью не выжата (автоматическая коробка передач).

    • При неисправности функции пуска с кнопки мигает индикатор пуска с кнопки (желтый). В этом случае двигатель может запуститься, однако как можно скорее проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Если индикатор пуска кнопки (зеленый) не загорается, повторите операцию с самого начала.Если он не загорается, проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится сигнальная лампа пуска кнопки (зеленая).

      1. Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

      2. Нажмите кнопку пуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание переключается в следующем порядке: ACC, ON и OFF при каждом нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

Как правильно использовать кнопку запуска?

В любой культуре, отрасли или группе интересов всегда будут всплывать мифы, суеверия и заблуждения.То же самое, конечно, и в автомобильном мире. Примеры включают глупые вещи, такие как автомобили, сделанные из алюминия, не так безопасны, как сталь, гибриды медленные и т. д. Существует также бесчисленное множество недоказанных методов эксплуатации автомобилей, которые не принесут ощутимых преимуществ или даже не повлияют на производительность вашего автомобиля.

Недавно в Интернете появилось видео, в котором рассказывается о том, как правильно использовать кнопку запуска автомобиля. Согласно видео, вам нужно один раз нажать кнопку запуска, не нажимая на педаль тормоза автомобиля.

Затем видео предполагает, что вам нужно подождать, пока символы вспомогательного освещения исчезнут, прежде чем вы нажмете на тормоз автомобиля и нажмете кнопку запуска. Автор видео объяснил, что это гарантирует, что электрическая система автомобиля не выйдет из строя и, следовательно, не повлияет на его характеристики.

Зачем усложнять то, что было сделано, чтобы упростить жизнь?

>>> Связано: Преимущества и недостатки систем зажигания с принудительным пуском

Тем не менее, возможно, нет ни одного руководства по эксплуатации автомобиля от любого производителя, в котором когда-либо упоминалась бы эта запутанная последовательность шагов.В отличие от этого, большинство авторитетных веб-сайтов, автомобильных форумов и личный опыт водителей, которых мы знаем (включая автора), говорят, что это так же просто, как нажать на тормоз и нажать кнопку, пока машина не заведется.

Без суеты, без потерь времени. Более того, в видео, в котором рекламируются так называемые правильные шаги, упоминается, что обычный метод неверен.

Теперь сторонники метода говорят, что производители не будут упоминать о предполагаемом правильном способе использования кнопки пуска, так как это помешает поступлению прибыли от продажи запчастей.

Конечно, «запланированное устаревание» в какой-то момент произошло в автомобильной промышленности. Наиболее примечательный случай произошел в 1924 году, когда американский автомобильный бренд разработал свои детали таким образом, что владельцу автомобиля необходимо будет ежегодно приобретать новые детали.

Однако в наше время конкуренция в автомобильной промышленности стала жесткой. Таким образом, автомобильные компании участвуют в гонках и усердно работают, чтобы завоевать доверие клиентов. Это, конечно, предполагает предоставление надежных моделей с надежными компонентами.

Современные автомобили проходят строгий контроль качества

>>> См. также: Потенциальные опасности кнопки Пуск/Стоп

Также стоит отметить тот факт, что инженеры и специалисты по контролю качества потратили сотни человеко-часов, чтобы рассмотреть несколько сценариев, которые могут возникнуть у владельца автомобиля.Затем, следовательно, работайте над тем, чтобы он не подводил вас изо дня в день.

Опять же, использовать кнопку запуска так же просто, как убедиться, что брелок находится внутри автомобиля, нажать на тормоз, а затем нажимать кнопку, пока двигатель не запустится. Если у вас все еще есть сомнения по этому поводу, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Чтобы быть в курсе последних новостей автомобильной промышленности, держите их здесь: Philkotse.com .

Mazda 3 Руководство по эксплуатации — Запуск двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Радиоволны от ключа могут воздействовать на медицинские устройства, такие как кардиостимуляторы: Перед использованием ключа рядом с людьми, которые использовать медицинские устройства, обратитесь к медицинскому производитель устройства или ваш лечащий врач если радиоволны от ключа повлияют Устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ключ нужно носить с собой, потому что ключ имеет чип иммобилайзера, который должен общаться с органами управления двигателем на на короткие расстояния.
  • Двигатель можно запустить, когда кнопка запуска нажата из выключенного состояния, АКК или ВКЛ.
  • Функции системы запуска с кнопки (функция, которая может запустить двигатель только с ключом) может быть деактивирован, чтобы предотвратить любую возможную неблагоприятное воздействие на пользователя, носящего кардиостимулятор или другое медицинское устройство.Если система деактивирована, вы будете невозможно запустить двигатель, неся ключ. Проконсультируйтесь с официальным представителем Mazda Дилер для деталей. Если кнопка системные функции запуска были деактивирован, вы можете запустить двигатель, в соответствии с процедурой, указанной при батарейка в ключе садится.

    Обратитесь к функции запуска двигателя, когда Батарея ключа разряжена.

  • После пуска холодного двигателя двигатель скорость увеличивается и скулящий звук из моторного отсека можно слышал.

    Это для улучшения выхлопных газов очистки и не указывает на дефект частей.

  • Запуск двигателя контролируется искровая система зажигания.

    Эта система соответствует всем канадским Оборудование, создающее помехи Стандартные требования, регламентирующие импульсная напряженность электрического поля радио шум.

  1. Убедитесь, что у вас есть ключ.
  2. Пассажиры должны пристегнуть свои сиденья ремни.
  3. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  4. Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока двигатель полностью начал.
  5. (механическая коробка передач) Продолжайте нажимать на педаль сцепления до тех пор, пока двигатель полностью начал.

    (Автоматическая коробка передач) Поставьте автомобиль в парк (P). Если вы должны перезапустите двигатель, когда автомобиль двигаясь, переключитесь на нейтраль (N).

ПРИМЕЧАНИЕ (механическая коробка передач) Стартер не будет работать, если сцепление педаль недостаточно нажата.

(Автоматическая коробка передач) Стартер не будет работать, если селектор рычаг не в положении P или N и педаль тормоза недостаточно подавлен.

  1. Убедитесь, что индикатор KEY (зеленый) в комбинации приборов и световой индикатор пуска кнопки (зеленый) осветить.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Если загорается индикатор кнопки пуска (зеленый) мигает, убедитесь, что ключ несут.
  • Если загорается индикатор кнопки пуска (зеленый) мигает, когда ключ нести, коснуться ключа, чтобы нажать кнопка запуска и запуск двигателя. Ссылаться к функции запуска двигателя, когда ключ Батарея разряжена.
ОСТОРОЖНО Если сигнальная лампа KEY (красная) горит или кнопка индикатор запуска (желтый) мигает, это может указывать на проблему с система запуска двигателя и невозможность запустить двигатель или переключиться зажигание в положение ACC или ON.Иметь свой осмотр автомобиля в официальном Дилеру Mazda как можно скорее.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • При следующих условиях сигнальная лампа KEY (красная) мигает после кнопка запуска нажата, чтобы сообщить водителю, что кнопка старт не переключится на ACC, даже если он нажимается из выкл.
  • Батарейка ключа разряжена.
  • Ключ вне рабочего диапазона.
  • Ключ находится в местах, где системе трудно обнаружить сигнал.
  • Ключ другого производителя аналогичный ключ находится в рабочий диапазон.
  • (Принудительный запуск двигателя) Если сигнальная лампа KEY (красная) горит, или кнопка пуска индикатор (желтый) мигает, это может означать, что двигатель не начните использовать обычный метод запуска.

    Проведите осмотр вашего автомобиля в Авторизованный дилер Mazda, как только возможно. В этом случае двигатель может запускаться принудительно. Нажмите и удерживайте кнопку нажимайте кнопку запуска до тех пор, пока двигатель не запустится.

    Другие процедуры, необходимые для запуска двигатель, например, наличие ключа в салоне и нажав педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

  • При принудительном запуске двигателя сигнальная лампа KEY (красная) остается подсветка и кнопка световой индикатор запуска (желтый) горит мигает.
  • (Автоматическая коробка передач) Когда рычаг селектора находится в нейтральном положении положение (N), индикатор KEY (зеленый) и кнопка запуска индикатор (зеленый) не горит.
  1. Нажмите кнопку запуска после того, как оба индикатор KEY (зеленый) в приборная панель и кнопка горит индикатор пуска (зеленый).

ПРИМЕЧАНИЕ

  • После запуска двигателя кнопка световой индикатор кнопки пуска (желтый) выключается и зажигание переключается на положение ВКЛ.
  • После нажатия кнопки запуска и перед запуском двигателя работа звук двигателя топливного насоса вблизи топливный бак слышно, однако, это не указывает на неисправность.
  1. После запуска двигателя дайте ему поработать на холостом ходу около десяти секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Холодный двигатель или теплый, он следует запускать без использования ускоритель.
  • Если двигатель не запускается с первого раза, см. Залитый двигатель при аварийном пуске. Если двигатель по-прежнему не запускается, проверьте свой автомобиль у авторизованного дилера Mazda.

Функция запуска двигателя при разряженной батарее ключа

ОСТОРОЖНО При запуске двигателя удерживанием передатчик над кнопкой запуск из-за севшей батарейки ключа или неисправный ключ, будьте осторожны, не разрешить следующее, в противном случае сигнал с ключа не будет получен правильно, и двигатель может не запуститься.
  • Металлические части прочих ключей или металлические предметы касаются клавиши.


Запасные ключи или ключи от других автомобилей оснащен системой иммобилайзера прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.


Устройства для электронных покупок или проход безопасности коснитесь или приблизитесь ключ.

Если двигатель невозможно запустить из-за разряженная батарея ключа, двигатель можно запустить используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока двигатель полностью начал.
  2. (механическая коробка передач) Продолжайте выжимать педаль сцепления до тех пор, пока двигатель полностью начал.
  3. Убедитесь, что кнопка пуска индикатор (зеленый) мигает.
  4. Коснитесь кнопки запуска с помощью тыльная сторона ключа (как показано), в то время как световой индикатор запуска кнопки (зеленый) мигает.

ПРИМЕЧАНИЕ При касании кнопки начните использовать обратная сторона ключа, как показано на иллюстрации, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя замка была обращена к ключу вверх.

  1. Убедитесь, что кнопка пуска загорится индикатор (зеленый).
  2. Нажмите кнопку пуска, чтобы запустить двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Двигатель нельзя запустить, если педаль сцепления полностью выжата (ручное коробку передач) или педаль тормоза полностью депрессия (автоматическая коробка передач).
  • При неисправности толкателя кнопка запуска, кнопка индикатор запуска (желтый) мигает.

    В этом случае двигатель может запуститься, тем не менее, проверьте автомобиль в Авторизованный дилер Mazda, как только возможно.

  • Если загорается индикатор кнопки пуска (зеленый) не горит, выполните работа с самого начала снова. Если он не горит, уберите автомобиль проверено у официального дилера Mazda.
  • Для переключения положения зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после нажатия световой индикатор кнопки пуска (зеленый) поворачивается на.
  1. Отпустите педаль сцепления (ручной коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).
  2. Нажмите кнопку пуска для переключения положение зажигания. Зажигание переключается в порядке ACC, ON, и выключается каждый раз при нажатии кнопки нажимается старт. Чтобы переключить положение зажигания, выполните операция с самого начала.

Аварийный режим запуска Двигатель

Если горит контрольная лампа KEY (красная), или световой индикатор запуска кнопки (желтый) мигает, это может означать, что двигатель может не запускаться с помощью обычного метод запуска.Иметь свой автомобиль осмотр у официального дилера Мазда как можно скорее. Если это произойдет, двигатель можно запустить принудительно. Нажмите и удерживайте кнопку запуска до тех пор, пока двигатель не запустится.

Другие процедуры, необходимые для запуска двигатель, например, наличие ключа в салоне, и нажав педаль сцепления (ручной коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач) необходимы.

Замок зажигания
Начальные положения кнопки Система работает только тогда, когда ключ в пределах рабочего диапазона.Каждый раз, когда нажимается кнопка запуска, зажигание переключается в порядке выключения, АСС и ВКЛ…
Выключение двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не глушите двигатель, когда автомобиль движется: Остановка двигателя во время движения автомобиля перемещается по любой причине, кроме чрезвычайная ситуация опасна. Остановка й …
Другие материалы:

Внутреннее оборудование (вид A)
Ручка дверного замка Сигнал поворота и смены полосы движения Управление освещением Рычаг стеклоочистителя и омывателя Выключатель DSC Переключатель настройки системы контроля давления в шинах Переключатель LDWS Выключатель AFS Выключатель БСМ Переключатель корректора фар Переключатель наружного зеркала Выключатель дверного замка Блокировка стеклоподъемников с…

Регистратор данных событий
Этот автомобиль оснащен регистратором данных событий (EDR). Главная цель EDR заключается в записи в определенных аварийных ситуациях или ситуациях, близких к аварийным, например, при срабатывании подушки безопасности. развертывание или столкновение с дорожным препятствием, данные, которые помогут понять, как системы транспортных средств выполнено. ЭДР — это…

Капот в сборе/разборке
За исключением Mazdaspeed3 1. Разберите в порядке, указанном в таблице. 1 Разделительное уплотнение уплотнителя 2 Уплотнение кожуха уплотнителя 3 Крепеж А 4 Застежки Б 5 …

Как использовать кнопку запуска/остановки двигателя Kia?

Kia стремится сделать свои автомобили более удобными в эксплуатации

Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе «Новые функции, технологии, советы и рекомендации» в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05.

Как использовать кнопку запуска/остановки двигателя Kia?

Возиться с ключами — обычная проблема, с которой сталкивался каждый водитель в какой-то момент своего пребывания в дороге. Kia хочет сделать свою линейку автомобилей максимально удобной для пользователя, а это означает устранение как можно большего количества болевых точек.Одно из таких решений – в значительной степени устранить необходимость использования комплекта ключей для запуска автомобиля. Итак, если вам интересно, «Как мне использовать кнопку запуска / остановки двигателя Kia?» По сути, это так же просто, как убедиться, что у вас есть брелок и нажать кнопку. Наша команда экспертов по продуктам помогает нескольким людям в неделю понять эту технологию, и мы подумали, что было бы полезно создать это удобное руководство. Мы используем Kia Sorento 2021 года в качестве нашей модели, но эти советы должны широко применяться к большинству автомобилей производителя.

ПОДРОБНЕЕ: Забронируйте Kia Sorento 2021 сегодня

Использование бесключевого зажигания Kia

Если у вас есть брелок от автомобиля в кармане или сумочке, вы готовы к поездке. Чтобы запустить двигатель, выполните следующие простые действия: 

• Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки (P) или в нейтральном положении (N).
• Нажмите на педаль тормоза.
• Нажимайте кнопку запуска/остановки двигателя, пока двигатель не запустится.

Заводить двигатель так же легко.Переключите автомобиль в парковочный или нейтральный режим, снова нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.

Как активировать дополнительное положение?

В старые времена поворот ключа на одну позицию вперед или на одну позицию назад активировал режим аксессуаров автомобиля. Это позволяет кому-то слушать радио или включать фары. Однако это невозможно, если в автомобиле не используется традиционный ключ. Чтобы выполнить аналогичные функции в автомобиле Kia с кнопкой запуска/остановки двигателя, выполните следующие действия: 

• Убедитесь, что брелок находится внутри автомобиля.
• БЕЗ нажатия на педаль тормоза нажмите кнопку запуска/остановки двигателя один раз.

Транспортное средство теперь будет в вспомогательном режиме. Не забудьте выключить автомобиль, снова нажав кнопку запуска/остановки двигателя.

Запишитесь на прием к эксперту по продуктам Team Gunther Kia сегодня, если вам нужна помощь в понимании каких-либо функций, предлагаемых вашим автомобилем Kia, внедорожником или минивэном.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Team Gunther Kia

Эта запись была размещена в среду, 3 февраля 2021 г., в 10:05 и находится в разделе «Новые функции», «Технологии», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

 


При запуске двигателя удержанием передатчика над кнопкой запуска из-за севшей батарейки ключа или неисправного ключа будьте осторожны, не допускайте следующего, иначе сигнал от ключа не будет приниматься правильно и двигатель может не запуститься .

  • Металлические части других ключей или металлические предметы касаются ключа.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, коснитесь или поднесите ключ к ключу.

  • Устройства для электронных покупок или прохода безопасности касаются или приближаются к ключу.

Если двигатель не может быть запущен из-за разряженной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

  2. (механическая коробка передач)

    Продолжайте сильно нажимать на педаль сцепления, пока двигатель полностью не запустится.

  3. Убедитесь, что индикатор запуска с кнопки (зеленый) мигает.

  4. Коснитесь кнопки пуска обратной стороной ключа (как показано), пока мигает индикатор кнопки пуска (зеленый).

     

     


    При касании кнопки запуска тыльной стороной ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки ключа была обращена вверх.

  5. Убедитесь, что световой индикатор пуска с помощью кнопки (зеленый) горит.

  6. Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.

     


    • Двигатель нельзя запустить, пока педаль сцепления не будет полностью выжата (механическая коробка передач) или педаль тормоза полностью не выжата (автоматическая коробка передач).

    • При неисправности функции пуска с кнопки мигает индикатор пуска с кнопки (желтый). В этом случае двигатель может запуститься, однако для проверки автомобиля обратитесь в специализированную мастерскую, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованную мастерскую Mazda.

    • Если индикатор пуска кнопки (зеленый) не загорается, повторите операцию с самого начала.Если он не загорается, проверьте автомобиль в специализированной мастерской, мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится сигнальная лампа пуска кнопки (зеленая).

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Двигател