Запуск кнопкой двигателя: Кнопка запуска двигателя — все варианты запуска мотора

Содержание

Кнопка запуска двигателя — все варианты запуска мотора

Наверное, каждый водитель хотел сделать своей автомобиль немного комфортабельнее в плане функционала. Кто то устанавливает в машину телевизор, кто то дополнительную подсветку салона, а есть те, кого интересует кнопка запуска двигателя. Такая кнопка значительно упрощает пуск двигателя и избавляет от неудобных манипуляций с ключами в замке зажигания. В этой статье мы рассмотрим все варианты установки кнопки для запуска двигателя, а также разберемся, как производится замена штатной кнопки.

Какие существуют варианты кнопок запуска двигателя?

Существуют различные способы запуска двигателя. Прежде чем устанавливать подобную кнопку, необходимо решить для себя, какой вариант подходит вам больше всего.

  • Немного о ключе. Первый вариант все же предусматривает участие ключа в запуске двигателя. Для этого необходимо вставить ключ и включить зажигание. После этого нужно зажать кнопку, которая приведет в действие стартер. Выключение зажигание осуществляется при помощи ключа. Второй вариант подразумевает полное отсутствие ключа зажигания. То есть, для того, чтобы включить зажигание и запустить двигатель достаточно пользоваться только кнопкой.
  • Варианты работы кнопки. Здесь тоже есть два варианта. Первый предполагает, что для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Второй вариант запуска предусматривает кратковременное нажатие кнопки. То есть, кнопку нажимают и отпускают. Стартер будет вращаться, пока не запустится двигатель и отключится автоматически.
  • Управление зажиганием. Можно сделать так, что кнопка будет включать зажигание, а затем вместе с педалью тормоза и повторным нажатием можно запустить двигатель. Другой способ позволяет включить зажигание наравне со стартером. Таким образом, чтобы запустить двигатель, достаточно будет сесть в машину и нажать единственную кнопку.

Варианты запуска можно комбинировать, при этом, состав и сложность схемы будет заметно отличаться. Ниже будут рассмотрены основные комбинации по возрастанию от самой легкой к самой сложной.

Запуск двигателя с ключом при помощи кнопки

Данная схема является самой элементарной и ее применение наиболее распространено среди владельцев отечественных автомобилей. Она имеет следующий принцип работы. Без ключа кнопку активировать невозможно. Чтобы завести автомобиль, необходимо вставить ключ и повернуть его в положение 1. После этого зажать кнопку и держать до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Чтобы остановить мотор, необходимо ключ повернуть в положение 0.

Чтобы это реализовать, необходимо приобрести реле зажигания от ВАЗ 2109. На нем имеются 4 контакта, два из которых представляют собой контакты цепи высокого тока, а остальные два – низкого. Один из проводов, выходящих из контактов цепи высокого тока, подключите к контакту 15 на замке зажигания, а второй на контакт 30 (первый провод должен быть розового цвета, а второй — красного). Третий провод (цепь малого тока) прикрепите к «массе» автомобиля, а второй к «плюсу» (провод зеленого цвета). В промежутке между реле и зеленым проводом монтируется кнопка запуска.

Установить кнопку можно в любом желаемом месте. Очень важно, чтобы она располагалась как можно удобнее и в то же время исключала запуск двигателя случайным касанием.

Кнопка запуска двигателя с применение реле включения ЗПФ

Этот способ позволяет избавиться от ключа зажигания и запускать двигатель только с кнопки. Реле ЗПФ включает задние противотуманные фонари на автомобиле. Его можно использовать для запуска двигателя. Красный и синий провода идут на реле стартера и зажигания соответственно. Провод серого цвета можно соединить с красным или подключить к контакту зажигания. Оставшийся розовый провод соединяется с «массой» автомобиля, через толстую клемму.

Подсветку кнопки подключают к сигнализации автомобиля. Таким образом, как только мы снимаем машину с сигнализации, загорается лампа подсветки и сигнализирует о том, что запуск автомобиля разрешен. После постановки автомобиль на сигнализацию, лампа тухнет, и напряжение с кнопки снимается, что делает невозможным запуск двигателя без снятия с сигнализации.

Работа схемы:

  1. При выключении охранной системы автомобиля, на контакте реле ЗПФ появляется напряжение, и подсветка кнопки загорается.
  2. Нажимаем кнопку запуска двигателя, при этом, под ток встает реле ЗПФ, затем реле зажигания и реле стартера. Таким образом, стартер начинает вращаться одновременно с включением зажигания.
  3. После того, как двигатель запустился, кнопку отпускают. Получается, что реле стартера размыкается и останавливает его, а реле зажигания продолжает работу.
  4. Повторное нажатие кнопки размыкает стартер, соответственно двигатель останавливается. Постановка автомобиля на сигнализацию, отключает подсветку кнопки и снимает с нее напряжение.

Внимание! Если вы решили исключить использование ключа зажигания, то не забудьте вытащить механическую блокировку руля. Иначе вы рискуете потерять управление автомобилем из-за заблокированного руля на повороте.

Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза

За основу можно взять ту же самую схему с реле задних противотуманных фонарей. В этой схеме теперь отсутствуют недостатки предыдущей – возможность отдельного включения зажигания. Алгоритм действий, при этом, следующий:

  1. Нажимаем на кнопку – включается зажигание.
  2. Зажимаем одновременно с кнопкой педаль тормоза – включается стартер и запускает двигатель. Чтобы отключить стартер, необходимо отпустить кнопку или педаль тормоза.
  3. Остановка двигателя, как и в предыдущем варианте, осуществляется при помощи того же нажатия на кнопку включения зажигания.

Касаемо подключения педали тормоза в цепь запуска стартера. На самом деле мы подключаем не педаль, а контакты педали, которые замыкают цепь стоп сигнала. У этого способа подключения есть существенный недостаток – если двигатель заглохнет на ходу, то его запуск можно осуществить, только выжав педаль тормоза. На самом деле это очень неудобно. Такой способ применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач. Для механики же, лучше всего, такие контакты разместить на педали сцепления, так как, когда мы запускаем двигатель, то выжимаем педаль сцепления, а не тормоза.

Внимание! Если вы применили схему с педалью тормоза, то не выключайте зажигание при выжатой педали. Дело в том, что выжатая педаль и кнопка запуска двигателя могут включить стартер, который может испортиться. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток данной схемы.

Видео — Кнопка запуска двигателя без ключа

Прочие методы

На основе имеющихся схем можно конструировать собственные. Например, чтобы сделать кратковременное нажатие кнопки запуска, то необходимо поставить реле времени, которое будет отключать стартер с определенной выдержкой времени.

Последний метод применим только для опытных электриков – это подключение специального цифрового экрана с возможностью ввода ключа на замок зажигания. После этого, возможен запуск двигателя с кнопки.

Как видите, в подключении кнопки запуска двигателя нет ничего сложного. Достаточно минимум знания электротехники и немного времени. Желаем вам удачи на дороге

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Кнопочное зажигание было роскошным способом запуска вашего автомобиля, пока он не стал Кларк

    |

    Поделись этой историей

    Изображение: Amelia Holowaty Krales / The Verge

    В первый раз, когда я завел машину нажатием кнопки, это было слишком просто и удобно — как будто я каким-то образом наткнулся на налоговую категорию, которой я не принадлежу. Ты говоришь мне, — подумал я, — что я могу просто оставить ключи в кармане, а машина позволит мне сесть и покататься?»

    Кнопочное зажигание — одна из тех кнопок, которые на самом деле не добавляют каких-либо новых функций по сравнению с тем, что они заменяют (в данном случае система зажигания, в которую нужно вставить и повернуть ключ). Он существует исключительно ради удобства, работы, в которой он преуспевает. Вы садитесь в машину, нажимаете на педаль тормоза и кнопку, и вы готовы к поездке. Это едва ли сложнее, чем разблокировать телефон.

    Кроме того, для большинства из нас, во всяком случае, это самая грубая сила, которую мы можем генерировать кончиками пальцев. Щелчок переключателя на сетевом фильтре может дать вам доступ почти к 2000 Вт. Это не маленькая сумма, но нажатие кнопки запуска автомобиля дает вам возможность перевезти себя, свою семью, багаж и, о да, машину, которая весит тысячи фунтов на скоростях шоссе.

    Почти мгновенный доступ к более чем 100 лошадиным силам. Изображение: Amelia Holowaty Krales / The Verge

    Сами кнопки являются относительно стандартными для автомобильной промышленности, что удивительно, учитывая, насколько разными могут быть обычные старые ключи. Все, что я видел, были круглыми, располагались где-то справа от руля и имели подсветку, указывающую на то, что ваша машина включена. Есть некоторые меры безопасности — многие автомобили защищают от случайного запуска, требуя одновременного нажатия на педаль тормоза. Лично мне кажется, что это правильное сочетание удобства и ручного процесса — координация ног и рук создает ощущение, что вам 9 лет.0028 что-то делает , но вам не надоедает возиться с ключом.

    Запуск нажатием был примерно в блоке

    Когда я начал писать это, у меня сложилось впечатление, что запуск нажатием кнопки был относительно современной функцией, но его истоки восходят к более чем столетию. Одним из первых автомобилей с кнопочным зажиганием был Cadillac Model 30 1912 года, в котором нужно было нажать кнопку, чтобы активировать электрический стартер, который заменил рукоятку двигателя. Конечно, для «автомобилей» это было еще довольно рано, поэтому фактор удобства был как бы уменьшен из-за нескольких других шагов (таких как настройка соотношения топлива и воздуха в двигателе и угла опережения зажигания), которые вам нужно было сделать. Тем не менее, было бы справедливо описать Model 30 как запуск с кнопки. Он также был без ключа, не потому, что он связывался с брелоком по беспроводной связи, как это делают современные автомобили (9).0028, очевидно, ), но потому что там просто… вообще не было ключа.

    Однако в какой-то момент люди поняли, что, вероятно, должен быть способ предотвратить запуск вашей машины кем угодно. Был период, когда в автомобилях были ключи для разблокировки замка зажигания, но на самом деле вы не заводили машину ключом. Однако к 1950-м годам многие автомобили были оснащены системой зажигания «под ключ», с которой большинство из нас знакомо сегодня, заменяя систему кнопок и рычагов. И в основном так оно и оставалось довольно долгое время, пока кто-то не решил, что пора вернуть кнопку и все удобства без ключа, которые были с ней связаны.

    Mercedes-Benz обычно получает признание за популяризацию этой функции с помощью системы KeylessGo в S-классе 1998 года (я спросил компанию, считает ли она себя изобретателем современной системы запуска, но не получил ответа). В то время как этот автомобиль поставлялся с довольно стандартным ключом, который можно было повернуть, чтобы завести машину, вы могли выбрать его, включив систему без ключа, которая не была бы неуместной в современном автомобиле. Если у вас была при себе специальная пластиковая карта, вы могли подойти к машине, сесть в нее и включить ее, нажав кнопку в верхней части рычага переключения передач.

    Какое-то время кнопка запуска была роскошью. Этот S-класс начинался с по цене 72 515 долларов, что составляет около 130 тысяч долларов в сегодняшних деньгах. Если вы помните множество песен 2010-х годов от таких исполнителей, как 2 Chainz, Rae Sremmurd, Gucci Mane, Lil Baby и Wiz Khalifa, в которых лирика рассказывала о машинах, у которых нет ключей или которые заводятся с кнопки, вот почему . (Халифа упоминает о своем кнопочном зажигании в двух песнях ).

    В брелках для запуска автомобилей обычно нет металлического лезвия, что делает их более удобными для ношения в кармане, чем традиционные ключи. Амелия Холовати Кралес / The Verge

    Хотя в 2022 году эта функция не так экзотична, она еще не совсем повсеместна; глядя на модели 2022 года из 10 самых продаваемых автомобилей в США, только половина из них имеет эту функцию в стандартной комплектации. Если вы купите самую младшую модель Toyota RAV4, Camry или Tacoma, Honda CR-V или Ford F-150, вы получите традиционный поворотный ключ для запуска. (То, что в базовом F-150 отсутствует функция «нажми и стартуй», не обязательно является неожиданностью, учитывая, что грузовик даже не оснащен круиз-контролем — да, я серьезно). две или три планки, все автомобили заменяют цилиндр зажигания на кнопку.

    Когда в 2020 году у меня появилась первая машина с кнопочным запуском, первые несколько месяцев она меня смущала (вероятно, потому, что на тот момент я ездил только на машинах десятилетней давности). Я нажимал кнопку за долю секунды до тормоза, вызывая раздражающие гудки из моей машины и сообщение «Чтобы НАЧАТЬ, нажмите на тормоз». Однако я полюбил его, и теперь мне кажется совершенно архаичным вынимать ключ из кармана и крутить его в замке зажигания всякий раз, когда я еду на другой машине. Однако я признаю, что в течение месяца или двух я определенно пытался выйти из машины (Ford Fusion Energi 2016 года), не выключая ее полностью, что побуждало ее снова кричать на меня.

    Однако здесь возникает проблема: как и в случае со многими удобствами, запуск с помощью кнопки имеет свою цену. Несколько десятков человек были убиты отравлением угарным газом или неконтролируемым движением транспортных средств после того, как они оставили свои машины включенными, предполагая, что они выключятся после того, как выйдут с брелоком на буксире. У Национальной администрации безопасности дорожного движения даже есть страница, предупреждающая людей, чтобы они были особенно внимательны, если в их автомобиле есть система зажигания без ключа. Эти смерти показывают, что когда машина становится достаточно простой в использовании, не задумываясь, люди не будут думать о ней, а производители автомобилей не учли смертельных последствий этого. В 2021 году несколько сенаторов предложили законы, которые предписывают функции для предотвращения отравления угарным газом и выкатывания, но до сих пор законы не приняты.

    Многие производители начали придумывать системы для предотвращения новых смертей. Но дни кнопки «нажми и пуск», возможно, уже сочтены благодаря компаниям, которые еще больше расширяют возможности удобства. Многие роскошные электромобили, в первую очередь Tesla, полностью отказываются от ручного запуска. Вы садитесь, выбираете режим вождения, и машина готова увезти вас прочь.

    Забавно, но на веб-сайте Volvo есть пустое место, где должна быть кнопка запуска XC40 Recharge, но самой кнопки нет. Изображение: Volvo

    В то время как многие электромобили от более традиционных автопроизводителей, таких как Ford, Hyundai и Toyota, имеют кнопочный запуск, есть признаки того, что бескнопочный запуск уже может просачиваться вниз; Volvo XC40 Recharge автоматически включается и выключается, а в то время как Volkswagen ID 4 имеет кнопку запуска / остановки, ее использование совершенно необязательно в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Это более или менее та же технология; автомобили аутентифицируют вас с помощью брелока, карты или даже вашего смартфона, но они просто активируют или деактивируют двигатели, когда вы используете селектор передач, а не делают это отдельным шагом.

    Как я уже говорил ранее, я немного любитель церемоний, поэтому я думаю, что будет обидно, если кнопку «Старт» полностью заменят. К счастью, если это будущее, это может занять некоторое время, учитывая, как медленно кнопки распространяются с момента их возрождения. До тех пор кнопка будет продолжать действовать как небольшая роскошь, предоставляя тем, кому посчастливилось иметь на одну вещь меньше, с чем можно возиться, садясь в машину для утренней поездки на работу.

    Исправление 31 мая, 19:02 по восточному времени: В исходной версии этой статьи окись углерода неправильно называлась CO2. Его реальная химическая формула — CO. Мы сожалеем об ошибке.

    Самый популярный

    1. Twitter планирует начать взимать 20 долларов в месяц за проверку


    2. Elon Musk Tastes No Time Infose Twitter


    3. Добро пожаловать.

      приказал уволить всю компанию в Twitter

    4. Люди притворяются уволенными сотрудниками Twitter, которые несут коробки за пределы штаб-квартиры


    Top Gear’s Top 9: лучшие кнопки запуска двигателя

    1. Кнопка запуска двигателя Alfa Romeo Giulia

      12 ? Зззз. Как-то интереснее — более по-итальянски — расположить его на руле. Audi делает это в R8 V10. Многие Феррари делают то же самое. Но Alfa Romeo Giulia привносит кусочек этой экзотики в обычный семейный седан, будь то 503-сильный Quadrifoglio или обычный 2,0-литровый турбодизель.

      Реклама — Страница продолжается ниже. Каким-то образом этот красный язычок, торчащий из приборной панели, кажется более привлекательным, чем стандартная кнопка запуска.

      Вам может понравиться

      10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

      Top Gear TV возвращается, и вот ваша большая серия 33 превью

      50 лучших автомобилей BMW M

      20 лучших электромобилей Top Gear

    2. Aston Martin DB11

      На некоторых автомобилях кнопки запуска сделаны из пластика. Некоторые из них используют прохладный на ощупь металл. Но Aston Martin использует стекло, и это выглядит чертовски дорого. Пока не покроешь его отпечатками пальцев. Это заменило раздражающую старую всплывающую клавишу «блок управления эмоциями», так что за это дополнительные баллы.

      Реклама — Страница продолжается ниже

    3. 2007 Honda Civic Type R

      Это не особо примечательная кнопка — она красная и установлена ​​на приборной панели, вау. Но это всегда было здорово использовать. Кое-что о глянцевом ощущении кнопки, ее размере и том, как сильно она пружинит, — это придавало запуску Civic поколения «космического корабля» настоящее ощущение случая, как будто кнопка была украдена из шахты ядерной ракеты, где когда-то его использовали для запуска армагеддона. Лучше, чтобы он использовался для возбуждения кричащего VTEC, учитывая все обстоятельства.

    4. McLaren F1

      Кнопка, которая запускает один из величайших двигателей в мире, даже не помечена. Это просто обычная красная кнопка, которая находится под предохранителем. Идея была вдохновлена ​​лучшим другом дизайнера суперкаров: истребителями. В самолете крышки над кнопками не дают пилоту случайно запустить ракету. В F1 он предотвращает непреднамеренный запуск V12. Что было бы намного дороже.

    5. Ламборгини Авентадор

      Еще немного истребителя, от совсем не скрытного Lamborghini Aventador. Меньший Huracan и даже внедорожник Urus также имеют глянцевые красные крышки для кнопок запуска, но Lamborghini (или, возможно, ее повелители Audi) ценят то, что каждый раз снимать маленькую шляпу с дороги может быть очень утомительно. Итак, в крышке есть отверстие, через которое можно нажать кнопку…

    6. Mercedes-Benz SLR McLaren

      5,5-литровый V8 McMerc с наддувом был разбужен кнопкой стартера, установленной сверху пятиступенчатого автомата ( да, действительно) селектор коробки передач. Он был спрятан под на удивление тонкой крышкой, но если держать рычаг в руке и одновременно нажимать на кнопку питания большим пальцем вниз, всегда возникало ощущение детонации сноса здания, да и шум был не так уж и слышен.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Двигател