Как правильно настроить карбюратор на ваз 2107: РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

Содержание

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками: пошаговая инструкция

Главная » Регулировка


Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам. Смешивать топливо с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы мембранно – игольчатые, а бывают поплавковые. Именно к этому типу относятся карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что:

  • Если у вас есть вакуум-корректор зажигания, то это значит, что у вас установлен последний тип двигателя ВАЗ 2103 или 2106, и модификация карбюратора 2107 – 1107010-20.
  • Если на вашей «семёрке» установлен шестёрочный движок, но нет установленного вакуум-корректора, то у вас модификация карбюратора 2107-1107010-10.

Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке:

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие:

  • затруднение при пуске двигателя, долгое «чихание»;
  • всевозможные «рывки», «дёргания», «провалы» при нажатии на педаль «газа»;
  • вялая способность автомобиля к разгону;
  • необъяснимое увеличение расхода бензина.

Итак, если у вашего автомобиля появились соответствующие «жалобы», приступаем к его регулировке.

Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование  ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров.

Как отрегулировать карбюратор своими силами на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями:  6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается.

Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском.

Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:

Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха:

Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010:

Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Увлекает телескопическую тягу;
  • Тяга, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя 1 камеры.
  • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, заслонка дросселя 1 камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

При  регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем:

Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».

Вид сверху:

Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой:

Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку:

Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107

Вначале нужно убедиться, что правильно настроена система зажигания, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

Для этого:

  • Подкручиваем винт «качества» смеси до максимальных оборотов (против часовой стрелки), при этом смесь обогащается топливом;
  • Вращая «количество» против часовой стрелки, выставляем своими силами ещё большую частоту.
  • Выполняем проверку «качеством»: можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.

Следующим этапом является регулирование привода воздушной заслонки.

Если на положение привода не обращать внимания, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая шлицевая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при утопленном и вытянутом «подсосе».

Для регулировки делаем следующее:

  • «подсос» утоплен;
  • Винт фиксации тяги отворачиваем шлицевой отвёрткой (пружина выталкивает её вертикально)
  • Затягиваем винт;
  • Проверяем ход заслонки.

Регулируем привод дроссельной заслонки («газ»).

 Если этот привод неправильно настроен, то ухудшается разгонная динамика и приёмистость двигателя. Эту настройку нужно выполнить с помощником.

Потребуется рожковый ключ на 8, отвёртка, фонарик и штангенциркуль.

Полностью «утопим» «подсос», или привод воздушной заслонки.

  • Теперь ваш помощник полностью выжимает педаль «газа» до упора в пол. При этом открывается дроссельная заслонка полностью, как показано ниже, для верности можно осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали заслонка должна полностью закрыть первую камеру без зазоров.

Для регулировки штангенциркулем измеряем длину тяги, должно быть ровно 8 см. С помощью вращения наконечников «подгоняем» длину тяги к этому размеру, отвернув «контрящие» гайки.

После этого ставим тягу на место и повторяем проверку. Современные тяги часто выполняются из очень плохой пластмассы, которая даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-другую проверить «приработку» тяги.

Можно не знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107, но установить длину тяги может каждый.

Мы рассмотрели лишь некоторые возможности выполнить регулировку карбюратора своими руками. Вообще, существует целая профессия «карбюраторщик», которая подразумевает полное владение этой нужной и сложной технологии. В одной статье просто невозможно описать все ньюансы этого процесса. Но надеемся, что основные принципы были для вас понятны и полезны.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

 

243 400 views Топливная система

Похожие материалы

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 своими руками

Различные модификации карбюраторов ВАЗ-2107 устанавливались на определённые модели, а именно:

  • устройствами серии 2107-1107010-20 комплектовались двигатели последних версий на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, которые оснащены вакуум-корректорами;

  • модификация изделий 2107-1107010 устанавливалась на силовые агрегаты 2103 (2106) автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105;

  • карбюраторы серии 2107-1107010-10 применялись на моторах 2106 и 2103, которые укомплектованы распределителем зажигания без вакуум-корректоров.

Двухкамерный карбюратор модификации 2107-1107010 выполнен по типу эмульсионного устройства с падающим потоком. Он оснащён сбалансированной поплавковой камерой, обогатительным устройством, двумя главными дозирующими системами, механизмом отсоса картерных газов, специальным патрубком подачи в вакуумный регулятор опережения, автономной системой ХХ (холостого хода) и прочими необходимыми элементами. Управление положением, а именно открытие ДЗ (дроссельной заслонки) камеры реализовано через педаль привода, установленной в салоне. ДЗ второй камеры управляется специальным пневматическим приводом.

 

ВЗ или воздушная заслонка оснащена пусковым диафрагменным механизмом для запуска ХХ. Ускорительный насос выполнен по типу диафрагменного устройства, оборудованного механическим приводом. Он обеспечивает подачу топлива в камеру. Крепление карбюратора реализовано через четыре шпильки впускного трубопровода.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ

Регулировка любой модификации, в том числе и настройка карбюратора ВАЗ-2107, осуществляется на базе тарировочных параметров, в которых заложены все необходимые данные. Специалисты рекомендуют выполнять настройку 1 раз в 6 месяцев. Фактически эта процедура является плановым техническим обслуживанием этого устройства.

Настройка карбюратора 2107-1107010 включает следующие операции:

  • чистка и мойка изделия снаружи;

  • контроль состояния механизмов и отдельных элементов;

  • промывка (чистка) сетчатого фильтра;

  • промывка (чистка) поплавковой камеры;

  • промывка (чистка) топливных и воздушных жиклёров.

Подробно описывать все этапы настройки устройств серии 2107-1107010 нет смысла, так как чистка или мойка, а также разборка карбюратора ВАЗ-2107 идентична для всех модификаций. Поэтому рассмотрим только наиболее важные моменты.

Видео по настройке карбюратора Солекс на ВАЗ-2107

Регулировка уровня топлива в карбюраторе

Чтобы проконтролировать, а при необходимости настроить заданный уровень бензина в ПК (поплавковой камере), предварительно следует подготовить специальный тарировочный шаблон размером 6,5 х 14,0 мм из картона.

Сначала аккуратно снимем крышку карбюратора и помещаем её вертикально таким образом, чтобы рычаг поплавка не давил, а только касался шарика подгруженного клапана. Под поплавок подкладываем шаблон и контролируем зазор между ним и прокладкой крышки. Если шаблона нет, можно это расстояние измерить штангенциркулем или обычной линейкой. Величина зазора должна быть в пределах 6,25-6,75 мм.

 

Если расстояние от поплавка до  прокладки крышки не соответствует указанной величине, следует откорректировать его путём осторожного подгибания держателя ИК (игольчатого клапана).

Следующим этапом настраиваем максимальное открытие ИК, которое определяется ходом поплавка. Для этого осторожно отодвигаем поплавок от корпуса крышки и измеряем расстояние шаблоном или линейкой (штангенциркулем). Допустимый диапазон для этого параметра составляет 13,5-14,5 мм. Если величина зазора вы ходит за указанные пределы, подгибаем специальный упор, расположенный на кронштейне, добиваясь нужного размера.

Если настройка карбюратора выполнена правильно, ход поплавка будет 8 ±0,25 мм.

Настройка ПУ

Чтобы приступить к этапу настройки ПУ (пускового устройства) предварительно подготовьте кусок проволоки сечением 0,75 ±0,05 мм и картонный (пластиковый) шаблон шириной в 5,0-5,5 мм. После этого демонтируем воздушный фильтр и чистим снаружи карбюратор.

1 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первой камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки

 

Закрываем полностью ВЗ при этом торец тяги, которая соединяет рычаг ВЗ со штоком ПУ, должен находиться на конце паза этого штока. Затем полностью задвигаем шток ПУ и с помощью шаблона или штангенциркуля (линейки) контролируем величину зазора между стенкой камеры и краем ВЗ. Он должен быть 5,0 + 0,5 мм.

Теперь настраиваем зазор открытия ВЗ. Регулировка производится с помощью специального винта, который закрыт пробкой. Поэтому сначала шлицевой отвёрткой выкручиваем пробку, а потом корректируем открытие ВЗ.

Контроль открытия ДЗ

Для выполнения этой операции необходимо предварительно снять карбюратор. Затем прокручиваем против часовой стрелки 3-плечий рычаг и с помощью проволоки проверяем зазор, величина которого должна быть в пределах 7,5 ±0,5 мм. Если необходимо, аккуратно подгибаем тягу или передвигаем её наконечник на другое отверстие.

Настройка ХХ

Для правильной настройки ХХ потребуется газоанализатор и мультиметр. Предварительно прогреваем мотор. Обороты на режиме ХХ должны быть в пределах 860 ±40 об/мин. Сначала настраиваем угол опережения.

  • Мультиметр переключаем на режим измерения частоты оборотов и подключаем один щуп к первичной обмотке КЗ (катушки зажигания), а второй соединяем с массой.

  • Датчик газоанализатора вставляем в трубу выхлопа и включаем прибор.

  • Запускаем двигатель и контролируем обороты. При необходимости винтом количества корректируем их величину до 860 ±40 об/мин.

  • Винтом качества добиваемся содержания углекислого газа в пределах 0,85 ±0,35%. Если у вас нет газоанализатора, контролируем этот параметр по устойчивой работе двигателя.

При правильно выполненной настройке, если резко нажать и отпустить педаль газа, мотор должен плавно увеличить, а затем снизить обороты.

Настройка привода ВЗ

После демонтажа воздушного фильтра берём руками рукоятку заслонки и двигаем её от себя, чтобы ВЗ стала вертикально. Если установить вертикально не получилось, приступаем к регулировке.

С помощью ключа на 7 удерживаем втулку и одновременно выкручиваем винт крепления тяги заслонки. Под действием пружины ВЗ должна стать в вертикальное положение. Затем затягиваем винт.

Карбюратор ваз 2107, ремонт и регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2107.

Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Советы по ремонту.

ВАЗ 2107 – один из самых популярных представителей отечественной классики. И хотя такие седаны в наше время не выпускаются, их активно эксплуатируют многие автолюбители. Настройка карбюратора – один из самых актуальных вопросов для владельцев ВАЗ 2107.

Карбюратор ВАЗ 2107 Устройство

На всех отечественных автомобилях, как известно, всегда стояли и сейчас стоят штатные карбюраторы Озон, Вебер и Солекс. Они востребованы сегодня. На «семерке» стоит поплавковый карбюратор, как правило, фирмы Озон. Итак, схема обвязки карбюратора «Сэвенки» состоит из:

  • Экономостат.
  • Системы дозирования.
  • Дроссель.
  • Автономная система ХХ.
  • Отсек отвода газов Cartry.
  • Поплавковая камера.
  • Переходная система из двух камер.
  • Ударный клапан ХХ.

Карбюратор ВАЗ 2107 Принцип работы

Принцип работы карбюратора прост.

Его задача основана на создании воздушно-топливной смеси, смешивании воздуха и топлива в нужных пропорциях, после чего эта смесь попадает в камеру сгорания, где и происходит ее воспламенение. В состав карбюратора «Сэвенки» входят следующие устройства, обеспечивающие распределение топливной смеси:

  1. Опора для двигателя ХХ.
  2. Акперцерационный насос.
  3. Поддержка стабильного уровня топлива.
  4. Эко-статусная система.
  5. Поддержка запуска и прогрева.
  6. Основная дозирующая камера, в которой расположены воздушные и топливные жиклеры, диффузор, колодец, распылитель ВТС, эмульсионная трубка.

Место установки карбюратора ВАЗ 2107

Карбюратор на «семерке» стоит в роторном пространстве, чуть выше двигателя, на впускном коллекторе.

Причины неисправности карбюратора

Основные причины неисправностей:

  • Засорение форсунок.
  • Детали и узлы карбюратора устарели, в результате чего произошли изменения в составе подаваемой смеси.
  • Изменена регулировка карбюратора или он неправильно настроен, что вызывает изменение сечений и загрязнение калиброванных отверстий.
  • Неправильно отрегулирован карбюратор или появились неисправности, вызванные неправильной сборкой или некачественным ремонтом.

Признаки неисправности карбюратора

Основные признаки неисправностей:

  • Заглохший двигатель
  • Раздача у охранников.
  • Всякие «провалы», «дергания», «рывки» при нажатии на педаль газа.
  • Вялая способность автомобиля к разгону.
  • Увеличение расхода топлива.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Крестовая отвертка.
  2. Разрезная отвертка.
  3. Роговые ключи.
  4. Кавказ.

Как снять карбюратор своими руками (пошагово)

  1. Сначала снимите тросы привода заслонки с карбюратора и всех насадок. Снимите корпус воздушного фильтра, для чего необходимо открутить четыре гайки, которыми он крепится к шпилькам карбюратора.
    Отворачиваем прижимную гайку и стягиваем оболочку кабеля с монтажной скобы. Далее отсоединяем рычаги привода дроссельной заслонки.
  2. Ослабьте хомут крепления и демонтируйте шланг подачи топлива. Затем отсоедините шланг, который отводит режущие газы.
  3. Теперь отсоедините шланг, соединяющий пневмоклапан и экономайзер. После этого отсоедините шланг от Вакуумного регулятора распределителя зажигания.
  4. Теперь можно разобрать сам карбюратор. Отворачиваем три гайки, которыми он крепится к впускному коллектору.
  5. Не забудьте промазать отверстие впускного коллектора каким-нибудь чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор.

Как разобрать и почистить карбюратор

Как правило, необходимость разборки карбюратора возникает при необходимости его очистки.

  • После снятия карбюратора необходимо положить его на чистую поверхность, открутить винты крепления и снять его крышку. Затем откручиваем все форсунки. Далее аккуратно вытащите эмульсионные трубки, которые находятся под литражами воздуха.
  • Открутите клапан нагнетательного насоса и вытащите его отверткой. Под клапаном находится уплотнительное кольцо, аккуратно демонтируйте его. Далее с помощью пассатижей необходимо извлечь диффузоры вторичной и первичной камеры карбюратора.
  • Открутите винт ускорительного насоса и вытащите его. Затем отвинтите пробку топливного перехода вторичной камеры и снимите ее. Открутив его, необходимо снять сам джибелер с его корпуса.
  • С противоположной стороны аналогичным образом откручиваем и снимаем корпус прокладки, затем из корпуса вынимается сам жеклер.
  • Отвинтить четыре винта крепления диафрагмы ускорительного насоса. Теперь снимите крышку, пружину и диафрагму.
  • Затем снимите растяжку пружины рычага пневмопривода, оттяните фиксатор-защелку тяги и выведите ее из зацепления с рычагом дроссельной заслонки. Откручиваем винты крепления и снимаем пневмопривод с карбюратора.
  • На последнем этапе производится резка карбюратора путем демонтажа корпуса дроссельной заслонки. Отверните два винта крепления корпуса и снимите его вместе с уплотнительной прокладкой. Снимите экономайзер и микропереключатель блока EPHX. Затем крутим контрольные винты холостого хода и качества смеси.
  • Корпус карбюратора помещают в емкость, куда предварительно заливают ацетон, и дают выдавить его из нагара. Проверьте состояние всех компонентов и при необходимости замените неисправные элементы на новые. Не чистите форсунки металлической проволокой, так как есть риск повреждения внутренней поверхности каналов. Откройте форсунки в ацетоне, а затем продуйте сжатым воздухом.

Как снять ускорительный насос

Чтобы снять ускорительный насос с карбюратора, открутите четыре винта крепления его крышек, а затем еще один винт, фиксирующий непосредственно сам ускорительный насос. Затем вытащите его из корпуса.

Регулировка поплавковой камеры

Чтобы отрегулировать поплавковую систему, выполните следующие действия:

  • Во-первых, проверьте положение расположения и выровняйте удерживающую его скобу (если она деформирована). Необходимо, чтобы поплавок был равномерно погружен в камеру.
  • Затем производим регулировку при закрытом игольчатом клапане. Откройте крышку камеры и переместите поплавок. Затем аккуратно потяните скобу языка.

  • Расстояние между крышкой крышки и поплавком должно быть не более 7 и не менее 6 мм. Расстояние в подводном состоянии должно составлять 1-2 миллиметра. Если больше, то неисправна игла.

  • Расстояние между иглой и поплавком под открытым игольчатым клапаном должно быть 15 мм.

Как проверить сетчатый фильтр

Перекачивая бензин, заполнить поплавковую камеру, в результате чего запорный клапан закрывается. После этого сдвиньте верхнюю крышку фильтра, снимите клапан, промойте его в растворителе, а затем продуйте сжатым воздухом.

Если в условиях больших нагрузок вы заметили нарушения в работе мотора, значит, нарушена подача топлива по топливной системе. Кроме того, это может говорить о поломке сетчатого фильтра.

Категорически запрещается протирать тряпкой дно поплавковой камеры, так как после этого на дне камеры останутся волокна, быстро засоряющие жиклеры. Очистка производится резиновой грушей. После этого продуйте каналы сжатым воздухом.

Что касается герметичности запорной иглы, то также необходимо проверить грушу, так как ее давление сжатия идентично давлению топливного насоса.

Установка карбюратора ВАЗ 2107

Для установки карбюратора обратно необходимо нанести на место установки новый уплотнитель, который устанавливается самим карбюратором. Накрутить гайки на четыре крепления для плотного прилегания карбюратора к коллектору:

  1. Затем подсоедините два тонких шланга вентиляции и вакуума к двум штуцерам, расположенным в верхней части карбюраторного устройства.
  2. Далее подсоедините шланг подачи топлива к впускному клапану. Желательно заменить хомут на новый.
  3. С противоположной стороны прикрутить шланг к «обратке».
  4. Затем подключите провод EPHX к электромагнитному клапану.
  5. Пружину, возвращающую дроссельную заслонку, желательно установить так, как вы будете подключать воздух и дроссельную заслонку.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо произвести детальный осмотр карбюратора, очистить его от различных загрязнений и других дефектов.
  2. Затем очистите сетчатый фильтр и промойте поплавковую камеру.
  3. Далее очистите форсунки поплавка.
  4. После этого отрегулируйте поплавковую систему, пусковой механизм и холостой ход.

Как отрегулировать холостой ход ваз 2107

Для регулировки ХХ прогрейте автомобиль до рабочей температуры и винтом качества отрегулируйте максимальное количество оборотов, при этом винт не трогая.

Затем винтом количества установите значение на 100 об/мин больше, чем обычно. Возьмите двигатель и винт качества, чтобы отрегулировать скорость до правильного значения.

Советы проф.

Рекомендуем посмотреть следующее видео на эту тему.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Устройство карбюратора ваз 2107.

Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 самостоятельно

Каждый автомобилист рано или поздно начинает задумываться о том, как устроен автомобиль, простая езда становится неинтересной. Новички стремятся самостоятельно ремонтировать различные детали своего автомобиля. ВАЗ-2107 — идеальный первый автомобиль. Многих интересует регулировка карбюратора на этих машинах. Рассмотрим устройство карбюратора ВАЗ-2107 и способы его регулировки.

Как устроен карбюратор

На ВАЗ-2107 устанавливалось несколько типов этих устройств. Это ДААЗ-2107 производства Ozon и Solex. Перед тем, как модель сняли с производства, она комплектовалась продукцией Ozone. Рассмотрим устройство карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗ.

Элемент состоит из поплавковой камеры и поплавка. Также устройство оснащено игольчатым клапаном, фильтрами, камерой смешения, дросселем и дросселем. Есть воздушная заслонка, экостат и жиклеры, ускорительный насос и диффузоры. Каждый элемент играет особую роль в приготовлении оптимальной топливной смеси для силового агрегата.

Принцип работы

Чтобы лучше понять устройство карбюратора ВАЗ-2107, следует изучить, как работает этот механизм. Также эти знания помогут в самостоятельной настройке устройства. Это очень полезная информация. Итак, топливо попадает в поплавковую камеру, где с помощью поплавка регулируется уровень топлива. Когда деталь выходит, это приводит к срабатыванию игольчатого клапана. Последний блокирует доступ к бензину.

Перед поступлением в камеру топливо очищается через фильтр. Затем бензин распределяется между первой и второй камерой. Он проходит через топливные форсунки. Горючей смесью является не только бензин, но и кислород. Так, через жиклеры проходит чистый воздух, прошедший через воздушный фильтр. В устройство карбюратора ВАЗ-2107 также входят специальные эмульсионные колодцы и трубки. В них бензин смешивается с воздухом, в результате чего получается легко воспламеняющаяся смесь.

Далее эта эмульсия поступает в эконостат, а затем в опрыскивающее устройство, попутно дополнительно обогащаясь. Затем топливная смесь поступает в диффузоры, где создается конечный продукт для камеры сгорания. С потоком воздуха смесь будет попадать прямо в центр смесительной камеры. В двигатель топливо, смешанное с воздухом, попадает через дроссельную заслонку, а дроссельная заслонка управляется педалью акселератора. Жиклеры, с которыми двигатель может работать на холостом ходу, позволяют получать топливную смесь только из первой камеры. Когда машина работает на полную мощность, бензин берется и из второй камеры. Полностью его используют только при обгоне или резкой необходимости набрать скорость.

Для правильной работы двигателя карбюратор должен быть в идеальном состоянии. Содержите форсунки в чистоте. Также все рабочие поверхности должны быть чистыми. Устройство карбюратора ВАЗ-2107 ДААЗ довольно простое, и он неприхотлив, в отличие от импортных моделей. Он отлично функционирует даже на недорогом отечественном бензине, не отличающемся особым качеством.

Карбюратор Солекс

Можно очень долго спорить о том, что лучше — «Солекс» или «Озон». Но эти споры ни к чему не ведут. Рассмотрим устройство модификации карбюратора «Солекс» для «семерки». Устройство карбюратора ВАЗ-21073 «Солекс» тоже достаточно сложное. В целом агрегат состоит из корпуса и крышки. В первом расположены две смесительные камеры, оборудованные диффузорами. Также имеется поплавковая камера, эмульсионные колодцы и жиклеры для топлива и воздуха. Устройство включает ускорительный насос, экономайзер, экономайзер, винты регулировок, дроссельную заслонку и пусковое устройство карбюратора ВАЗ-2107.

Теперь подойдите к крышке. В нем есть штуцеры для топлива, а также шпильки для крепления воздушного фильтра. Он также имеет электромагнитный клапан и горловины двух смесительных камер. Крышка снабжена каналами для подачи воздуха к воздушным жиклерам. Есть игольчатый клапан и некоторые другие элементы.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2107 самостоятельно?

Этот вопрос очень важен для большинства автовладельцев. Специалистов по карбюраторам сейчас очень мало, а такие машины до сих пор ездят по нашей стране. И чтобы не тратить время на поиски хорошего специалиста, многие пытаются научиться настраиваться сами. Если вы знаете устройство карбюратора ВАЗ-2107, процесс регулировки будет для вас более понятен. Для настройки не нужны специальные знания.

Карбюраторы могут быть разных производителей и модификаций — регулировки почти у всех моделей не отличаются. Принцип тут один. Но не лишним в этом процессе хотя бы на общем уровне знать устройство двигателя ВАЗ-2107. Карбюратор будет намного проще регулировать.

Настройка поплавка

Для начала регулировки в первую очередь рекомендуется снять воздушный фильтр. Затем открутите крышку устройства и посмотрите на уровень топлива. Максимальный уровень топлива будет в той камере, где находится игольчатый клапан. Далее проверьте поплавок. Он должен лишь слегка касаться клапана. Для регулировки поплавка вам понадобится специальный шаблон. Его можно сделать из бумаги. Его размеры должны быть 6,5х14 мм. Этот шаблон устанавливается снизу под поплавок. Нормальный для этого карбюратора размер от прокладки до поплавка должен быть около 6,5 мм.

Если этот размер не соответствует нормальному, плавающая вкладка подстраивается. Сняв поплавок с крышки или в другую струну, можно регулировать открытие игольчатого клапана. Шаблон, установленный в нижней части поплавка, должен соответствовать размеру. Манипулируя опорой на кронштейне, к которому крепится поплавок, установите необходимый размер, если он отличается от заводского.

Пусковое устройство

Пусковое устройство карбюратора ВАЗ-2107 можно проверить с помощью куска проволоки. Длина отрезка не должна быть больше 20 см. Сечение примерно 0,7-0,8 мм. Затем подготовьте шаблон из картона. Его толщина должна быть 1 мм, а ширина – 5 мм.

Затем крышка заворачивается на место. Стартер имеет шток. Его следует погрузить до упора, а затем с помощью шаблона измерить расстояние от стенки баллона до края воздушной заслонки. В идеальной ситуации этот размер должен быть в пределах 5-5,5 мм.

Регулировка зазора открытия воздушной заслонки

Для этого с помощью отвертки можно снять защитную заглушку, которая установлена ​​на регулировочном винте. С его помощью можно отрегулировать необходимый зазор.

Корпус дроссельной заслонки

Для этого полностью снимите карбюратор. Затем по часовой стрелке необходимо резко повернуть рычаг до упора.

С помощью проволоки проверяют зазор, который должен быть в пределах 0,7-0,8 мм. Если размер не совпадает, то его можно отрегулировать, подогнув стержень или вставив его в другое отверстие.

Привод воздушной заслонки

Для выполнения этой регулировки карбюратор должен быть прикручен на свое законное место, но воздушный фильтр не должен быть установлен. Далее одной рукой, удерживая рычаг, управляющий дросселем, переведите его в свою сторону. Деталь будет установлена ​​в нормальное положение. Если есть какие-то нестыковки, то нужно придерживать щиток одной рукой, а затем ключом откручивать винт, удерживающий тягу.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>