Как сделать из карбюратора инжектор ваз 2107: Установка инжектора на карбюраторную классику

Переделка из инжектора на карбюратор (двигатель 21067)


Страницы: 1 2 3

#1  26.07.2011 23:48:31

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Что потребуется для установки карбюратора на инжекторный двигатель ваз-21067 (1,6)?
Конкретно интересует есть ли в данном двигателе привод для поросенка?Возможно ли поставить трамблер и бензонасос?
Других трудностей я пока не увидел.


(1):
Полинα

#2  26.07.2011 23:52:41

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07. 09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

а какая цель переделки?

#3  26.07.2011 23:57:52

Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

Если цепь однорядная, то надо будет переделать на двухрядную т.к. под однорядную цепь идёт звёздочка поросёнка меньшего диаметра (соответственно будет не поставить трамблёр т.к. будет другое передаточное число)

#4  26.07.2011 23:58:37

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

олежек1288, цель-поставить потом это пихло в семерку.(семерка карб, родной двиг 1,5, похдодим к 100тыщ).

Добавлено  26.07.2011 23:59:56:
Витек.ru, есть такая мысль, но кажись однорядка тока на шнивовском движке идет?

#5  27.07.2011 00:02:20

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Мишка, расскажи, почему решил такую переделку затеять? Обычно все наоборот стремятся сделать  🙂


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#6  27.

07.2011 00:05:25
Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

Мишка:

кажись однорядка тока на шнивовском движке идет?

Однорядка идёт на моторах с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи. Под всю эту приблуду недо много масла, для этого уменьшили диаметр звёздочки поросёнки => увиличили обороты масляного насоса, а соответственно и подачу масла.

Добавлено  27.07.2011 00:06:06:

stErVA:

Обычно все наоборот стремятся сделать  🙂

Например я

#7  27.07.2011 00:12:45

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

stErVA, может получиться такой движок урвать за небольшие рубли.
Витек.ru, гидрики еще на инжевых нивах вроде.Двиг 21214.
А этот с семерки.

#8  27.07.2011 00:16:51

Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

Мишка:

Витек.ru, гидрики еще на инжевых нивах вроде.Двиг 21214.

Ну я к тому и веду, я просто подумал что мотор нивовский А классика хз была с завода с гидриками или нет.
P.S. если будите инжектор продавать — мне свистните

#9  27.

07.2011 00:19:24
олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

все верно
однорядная цепь на моторах с гидрокопменсаторами и обьем 1.7
если была карб, то ставь
все там тоже самое, со старого мотора снимешь колектора(штаны вроде тоже на инжекторе свои)
вот нсчет самого поросенка не уверен, есть там эксцентрик или нет?
ну а епь посмотреть не проблемма

на крайний случай свою поставишь

#10  27.07.2011 00:19:43

sergik
Автолюбитель
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5339

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

нету на классике гидрокомпенасторов.
покрайней мере на 21067 движке точно нет.
так как у меня такой же на броневике, и там их нету.

#11  27.07.2011 00:21:45

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

олежек1288:

вот нсчет самого поросенка не уверен, есть там эксцентрик или нет?

Вот в чем вся соль.

#12  27.07.2011 01:07:01

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Мишка:

stErVA, может получиться такой движок урвать за небольшие рубли.

И почему ты его не хочешь поставить себе , не переделывая на карбюратор ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
gloomc

#13  27.07.2011 01:10:09

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Саня Борода, там можно сказать чисто двигатель.От инжектора там только рампа с форсунками.
Остальное собирать оч затратно получается.

#14  27.07.2011 01:14:14

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Ясно .
ГБЦ  с выемками под форсунки (во впускных каналах) на инжекторах , их заваривать будешь или тупо ГБЦ от старого двигла пихать будешь ?

Отредактировал Саня Борода (27.07.2011 01:15:47)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15  27.07.2011 01:19:05

Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

ИМХО на выемки можно забить. Погоды они не сделают.

#16  27.07.2011 01:24:58

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.
09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

Саня Борода,
это ты сейчас о чем?
прокладки гбц абсолютно одинаковые
форсы вставляются в колектор
проклаки колектора одинаковые, даже отверстия рубашки в головке есть, в инж колекторе отв нет
но думаю прокладки под колектор и колектор все равно менять

#17  27.07.2011 01:40:47

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Саня Борода:

ГБЦ  с выемками под форсунки (во впускных каналах) на инжекторах

Поставить впускной коллектор от карба.

#18  27.

07.2011 01:46:03
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

карб. ГБЦ


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#19  27.07.2011 01:47:05

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Инж. ГБЦ
Есть разница в окнах впускных каналов ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#20  27.07.2011 01:49:01

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

А вот так эти окна ближе выглядят .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

16

Пользователи: 3  Гости: 13

Cromlech,
Volbeard,
infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Как переделать инжекторный двигатель на карбюраторный

Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.

Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из бензобака, так как на инжекторе электробензонасос стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения ЭБУ и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор.

Содержание статьи

  • Переделываем инжектор в карбюратор
  • Замена карбюратора на инжектор
  • Подведем итоги

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.),  а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.

  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор  от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС  может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т. п.

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно  интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Замена карбюратора на инжектор

Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

В качестве примера возьмем замену на модели ВАЗ, которая выпускалась в разных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т. д.). Как правило, для такой переделки используются запчасти б/у. В основе электронной системы впрыска многие задействуют блок управления Bosh M1.5.4.

Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

  • Итак, работы начинаются с замены топливного бака. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. После этого производится монтаж электробензонасоса. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака.
  • Далее в БЦ нужно высверливать дополнительное посадочное отверстие для ДД (датчик детонации). Также выполняются отверстия для установки кронштейна. Кронштейн нужен для установки модуля зажигания.

Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1. 6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.

  • Для получения доступа к блоку потребуется снять передний бампер, слить антифриз, снять радиатор охлаждения и т.д. Еще нужно учесть, что патрубок отвода ОЖ потребуется заменить на аналогичный, но уже с температурным датчиком.

Некоторые также меняют термостат, используя тройник от ВАЗ 10-й модели, который позволяет реализовать подключение расширительного бачка. Параллельно нужно будет заменить прокладку, так как старая после снятия отводящего патрубка обычно разрушается или повреждается.

  • Следующим шагом будут работы с самим ДВС. Для начала потребуется слить моторное масло, демонтировать ремень ГРМ и зубчатый шкив, снять поддон двигателя. Что касается прокладок, нужно стремиться сохранить уже имеющиеся, так как приобрести новые хорошего качества бывает сложно.

Дальнейшие доработки по двигателю предполагаю замену масляного насоса системы смазки. Также нужно заменить штатный шкив генератора на демпфирующий. Параллельно меняется и генератор, для которого отдельно подготавливаются крепления. Ремень генератора меняется на ремень клинового типа.

  • Теперь можно перейти к системам зажигания, питания и электронного управления. Потребуется снять АКБ, трамблер, топливный насос, корпус воздушного фильтра, карбюратор, коллектор и другие элементы.

Еще нужно снять тросик газа, так как на версиях с инжектором этот тросик имеет большую длину. Еще снимается трос воздушной заслонки, проводка системы зажигания под капотом, катушка и коммутатор, система управления ХХ. Работы по замене также потребуют снятия топливных трубок, шланга вакуумного усилителя, который также нужно поменять на шланг с большей длиной (подходит от «классики» ВАЗ).

  • Достаточное количество манипуляций потребует и подключение различных элементов ЭСУД, зажигания, датчиков и т.п. Другими словами, начинаются работы по электрике, для чего нужно разобрать панель приборов.

Среди основных операций следует выделить необходимость проложить жгут проводки от замка зажигания, выполнить реализацию входа тахометра. Подключение лампочки «чек» также потребует прокладки отдельного провода. Проводку из подкапотного пространства нужно протолкнуть в салон, после чего производится подключение. Также к монтажному блоку нужно подключить проводку системы впрыска.

Еще потребуется проводка для соединения приборной панели с проводами на бензонасос. Это нужно для корректной работы указателя уровня топлива в баке. Штатные провода, идущие по полу к баку, заменяются на новые, причем должен быть специальный разъем для подключения насоса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается карбюратор от инжектора. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках данных систем подачи топлива в двигатель.

Дополнительно нужно позаботиться о том, что вентилятор системы охлаждения работал нормально. Для этого нужно замкнуть провода, которые идут от вентилятора к датчику его включения. Далее производится крепление контроллера, предохранителей и реле в тех местах, где заранее было предусмотрено их размещение. По окончании на ГБЦ монтируется так называемая заглушка, на которую подсоединяется «масса» системы впрыска.

  • Теперь можно устанавливать коллектор, производить монтаж топливной рампы с инжекторными форсунками, ставить ресивер и патрубок дросселя. Также на данном этапе заменяется тросик газа.

Затем реализуется прокладка топливной магистрали по днищу автомобиля. Наиболее сложным моментом часто оказывается пропускание «обратки», которую нужно провести под механизмом рулевого управления. Для решения задачи нужно отпустить крепеж рулевой рейки с одной стороны, после чего попросить помощника ломом или монтировкой нажать на механизм.

  • Финальным этапом работ с системой питания ДВС можно считать окончательный монтаж топливного бака. Если все в порядке, следует подключить топливные магистрали. Соблюдайте надежную фиксацию при помощи хомутов и крепежей всех элементов.

Теперь можно активировать бензонасос (подать на него электропитание) и создать в топливной системе давление. Это нужно для проверки герметичности, причем сделать такую диагностику необходимо до того момента, как форсунки будут установлены в свои форсуночные отверстия. Если проверка форсунок и всех соединений под давлением прошла успешно (нигде не течет топливо), тогда топливную рейку можно прикрепить к коллектору.

  • Далее понадобится установить нужные датчики ЭСУД, смонтировать модуль зажигания, поставить свечные провода. Отдельно следует проверять надежность крепления «массы», качество укладки проводки, герметичность соединения шлангов и патрубков.

Завершением всего процесса доработок можно считать установку воздушного фильтра, а также подключение подогрева дроссельного патрубка и шлангов вентиляции картера ДВС. Теперь двигатель можно запускать, после чего мжет потребоваться регулировка качества топливно-воздушной смеси в режиме холостого хода и т.д. Доверить такую работу лучше всего тем, кто специализируется на чип-тюнинге ЭБУ.

Подведем итоги

Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.

Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене.   В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

ВАЗ-2107 Инжектор: mmanụ ụgbọala oriri. Nke dị mma

A ụgbọ аля ВАЗ-2107 инжектор mma ụgbọala oriri na-adabere na tụtụ afọ. N’ezie, nke dị oké mkpa аля nke двигатель — ịdị ukwuu nke mkpakọ, larịị nke na-eyi nke поршни, yiri mgbaaka, клапаны na ha oche, na ndị ezọ na mmiri. Ма, ọ bụghị nanị na utịp ke mmanụ ụgbọala oriri. Eziokwu ahụ bụ na инжекторный впрыск топлива usoro a n’ụzọ zuru ezu na kọmputa. N’ezie, a na-achịkwa na-ibu-oge a ebre kọmputa, ma naanị site — микропроцессор. Ма, нке а бу эзуру нзуко нке мото ọrụ kwesịrị ekwes. Iji mụta banyere niile uru na ọghọm nke инжектор впрыска топлива usoro, ọ dị mkpa na-enyocha ya na ihe zuru ezu.

n’ozuzu ewu nke инжектор впрыска топлива usoro

mbụ usoro nke kpọmkwem ọgwụ pụtara a ole na ole ọtụtụ iri afọ gara aga. Ha ga-bụghị naanị belata isi mmanụ ụgbọala maka ugbo ala, ma nke ukwuu mfe management nke ụgbọ ala. Otú ọ dị, mgbagwoju nke imewe n’otu oge ụba — na e nwere ọtụtụ sensọ на приводах, nke na-adịghị pụta ụwa na карбюратор. В mmeghennke ndị а на usoro e mere na o kwere omume na ekele na mmepe nke микроэлектроники. Ebe ọ bụ na dabeere na a akara unit nke eneme n’ókè ọ bụla nke abụọ puku.

Dị nnọọ na-eche otú ọtụtụ импульсы arụpụta nanị otu onye mmetụta? Ọtụtụ narị kwa abụọ, ma ọ bụ a otutu. Ke adianade do, na ha niile kwesịrị-nyochaa na n’ụzọ kwesịrị ekwes ikwu ha. Ma ọ bụrụ na carbs na-arụ ọrụ nanị na-adabere na nke dị mfe ahụ Filiks, dị ka nsogbu dị iche na-ulo nile, na инжектор na-arụ ọrụ naanị site na k ọmputa ngwaọrụ. Nsogbu na-abụghị n’ihi на разбавление nke okporo igwè, на сайте n’ịgbanye mmanụ a na ikuku n’ime ya. Nke a ga-atụle ka ọ dị ala, ma na-atụle na na ọ bụ mma — ihe инжектор ma ọ bụ карбюратор ụgbọ ala asaa nlereanya.

Блок компута акара

Н’эзи, нке а бу на оби нке ọ була ọgwụ igwe. Iji ghta ya na-arụ ọrụ, ọ dị mkpa ka a tụlee ngọngọ esereese na-agụnye:

  1. Agụ ngwaọrụ (sens).
  2. Приводы (РХХ, бензиновые мгбапта, окпомоку катколлектора).
  3. Микроконтроллер ndị dị mkpa ọgụgụ nke input-mmepụta ọdụ ụgbọ mmiri.

Ма, nsogbu a niile bụ na eziokwu ahụ bụ na sensọ Nye dị iche iche n’ókè. N’otu mmepụta nke 12 вольт, na nke abụọ — na-erughị otu. Na ihe bụ nsogbu bụ na mgbe 2107 инжектор mmanụ ụgbọala oriri ga-adabere на параметры natara si sensọ на микроконтроллер nwere ike ịghọta на их mgbaàmà на nso nke 3,5-5 вольт.

Abịa na sensọ na microcontroller

N’ihi ya, ụfọdụ n’ókè dị mkpa ka a sikwuo ike, ebe ndị ọzọ ibelata. N’ihi na ndị a na nzube n’etiti nkebi (kenha ngwaọrụ) — усилители arụmọrụ на делители напряжения. Na nke a na ihe niile doro anya, ma ndị микропроцессор agaghị enwe ike ime ka ọbụna Nsonye nke akpa agba anọ eriri igwe. N’ihi nke a, pụrụ iche Darlington nzukọ eji. Nke a bụ obere mgbawa, ọ dabeere усиление nkebi FET. Ha na-arụ ọrụ na isi mode na-ekwe ka ihe ka ịgbanwee okwukwo ruo 30 A, na nke ahụ zuru ike na eriri igwe nke ihe akpa инжектор.

Ихази на микроконтроллере nwere ike ịbụ jets eji akpa relays. Ihe kpatara nke a — elu usu ugboro. Агба ан га-энве ике нано инве оге на-эдузи нду ду мкпа нэмба нке араммору ква нке аб. Сайт na nke a n’ọnọdụ, isi ihe na FET bụ ihe ndị ezọ ịrụ ọrụ nke oma.

mmanụ ụgbọala okporo igwè

Nọkwasịrị n’ịnyịnya na na na блок двигателя, maka ịgbanye mmanụ ụgbọala-air ngwakọta na сгорания ul o — на рамповые насадки. На ВАЗ-2107 инжектор мману огбуала орири на-адабере на оту ома икуку ба мбуаха на мману огбала. Сделайте рампу usoro-ewe ebe kpọmkwem. Ọ na-agbara n’okpuru nrụgide nke mmanụ ụgbọala. Икуку агафе икуку нё, ṅụrụ n’otu uzo. Ọzọkwa, nkezi kwesịrị ịbụ ezigbo — 14 akụkụ nke ikuku na naanị otu akụkụ mmanụ ụgbọala.

электромагнитные форсунки

N’okpuru ebe a bụ table nke manu oriri maka engine na olu nke 1.5 lita, ma na a dị iche iche ọgwụ usoro. Рампа ekwusi a mgbe nile na-enwe nrụgide, mmanụ ụgbọala na-kwụsịtụrụ, fọrọ nke nta a ụdị foogu. Ekewapụ я место сгорания ulo naanị akpa инжектор valvụ. Gịnị bụ nke a ngwaọrụ? Ọ mejupụtara a eriri igwe, isi ma na a valvụ nke a na-chụpụrụ site na nke ugbu a. Карбюраторы ihe yiri na-dịnụ, imewe dị yiri nnọọ — электромагнитный клапан холостого хода. Ọrụ ma anya, n’ezie, dị iche ich. Инъекторы Ime abụọ na-ekwu, — na-emeghe ma na-emechi. mbụ mmanụ ụgbọala инъекции emee на ikuku па сгорания ụlọ.

9 0084

Electric mmanụ ụgbọala mgbapụta

Na ebe a bụ на ngwaọrụ на-bụ maka n’ịhụ на e nwere мгбе ndị dị mkpa mgbali на okporo igwè. Н’ихи на ози на оту белата мману ụgbọala oriri, ọ ga-atụle n’okpuru. Ma ọ bụ uru arịba ama na a nhọrọ adịghị emetụta electric mgbapụta. Ọ na-emi odude na na tank na-ike na otu ahụ na mmanụ ụgbọala larịị mmetụta. Enwekwara a nyo na ya. Na ndị mmadụ na-akpọ «metụ akwa» maka oyiyi.

Сайт n’ụzọ, na-agbalị ịgbanwe ya mgbe o kwere omume, ma ọ bụghị n’ebe a ga-забитый mmanụ ụgbọala edoghi na инжекторы. A ihicha na-akwụ ụgwọ a otutu ego mgbe ụfọdụ. Na mgbakwunye na electric mgbapụta, ọ dị ihe ozọ na ngwaọrụ na-enye gị ohere iji nọgide na-a mgbe nile na-mgbali — регулятор на рампе. Na na ọ na-tọgharịa ngafe mmanụ ụgbọala azụ ka tank. N’ihi ya, ngafe mgbali bụghị ụjọ ka usoro.

Инжектор dị mma ma ọ bụ njọ karịa карбюратор?

Mma — nke a bụ isi uru nke Форсунка впрыска топлива usoro. Ke adianade делать, о nwere a kacha nta mmanụ ụgbọala oriri bụ nnọọ ала karịa nke карбюратор. Ihe kpatara na — a dị elu ndị ọzọ usoro, akara kpukpru afọ nke engine. E nwere uru — e nweghị ehi ehi. ikuku ọkọnọ aku на электронный usoro. Na elu gbapụrụ ọsọ, na engine osooso bụ elu.

Ма на ала гбапуру ọsọ, dị mwute ikwu, oge na ike n’okpuru. Ọ bụ nnọọ mgbagwoju imewe gụnyere ihe dị oké ọnụ ọrụ. Enweghị nchoputa bụ mgbe ụfọdụ ike ikpebi na-akpata ụgbọala поломки. Нииле данных бу iji gbalịa za ajụjụ, ihe dị mma — инжектор ma ọ bụ карбюратор. Ма икпеаз азза ка агагу. Na otu aka, инжектор bụ mma. Na na ndị ọzọ na ọ bụ obere bit njọ.

Ọ ga-ekwe omume iji belata oriri nke инжектор?

Ugbu a, ọ na-ekwu banyere otú e si belata mmanụ ụgbọala oriri site mmanụ ụgbọala-agbara engine. ụzọ kasị mma isi — микроконтроллер bụ ịgbanwe femụwe. N’ihi ya ọhụrụ echekwara mmanụ ụgbọala map nke engine na-agba ọsọ. Ọdịnaya nke mmanụ ụgbọala na ikuku na nke mgbanwe, ya mere, ike na nwụ emee. Ма га-эси анта уру. Dị ka a n’ihi ihe ndị манипуляции 2107 инжектор mmanụ ụgbọala oriri na-ebelata. Otú ọ dị, ndị kacha ọsọ, ike na osooso nke ụgbọ ala a na-na-nta. Автомобиль nwe ke ị na-ahọrọ ndị femụwe eduzi в среднем, nke na-depụtara na table.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Tụnyere nke mmanụ ụgbọala na mma ụgbọala двигатель с впрыском na 1,5 л
oyi n’oge okpo муко
ободо мбуаха окирикири ободо мбуаха окирикири
кабурето 900 45 10,5–14 л/100 км 10–11 л/100 км 9–9,5 л/100 км 8–8,5 л/100 км
инжектор 9,5–13 л/100 км ~ 10 л/100 км 7,5–8,5 л/100 км 6,5–7,5 л/100 км