Карбюратор к151с устройство: Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение

Содержание

Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение

Карбюратор К-151 предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2.45 л, которыми в своем время оснащали автомобили семейства «ГАЗ» и «УАЗ». Налажен выпуск трех модификаций устройства питания двигателя: К-151, К-151В и К-151Н. Модификация К-151Н в большей мере ориентирована на движки УАЗМ.

Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности. В этой статье рассмотрим особенности устройства, регулировки, ремонта и подключения карбюратора К-151.

Содержание

  1. Конструкция устройства
  2. Обслуживание
  3. Регулировка холостого хода
  4. Регулировка поплавкового механизма
  5. Ремонт карбюратора К-151
  6. Разбираем механизм
  7. Сборка и подключение шлангов
  8. Заключение

Конструкция устройства

Для способности двигателя работать на любых оборотах карбюратор занимается приготовлением топливно-воздушной смеси. Несмотря на то, что отдельные системы карбюратора К-151 выполнены по типовым схемам, все три модификации отличаются от других устройств компоновкой. Достоинством К-151 является запорная игла, расположенная в корпусе, значительно упрощающая регулировку уровня бензина. В целом весь узел можно условно разделить на три части с основой в виде поплавковой камеры.

Другими важными конструктивными элементами являются:

  • Запорный механизм, расположенный в верхней крышке поплавковой камеры;
  • Дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных жиклеров;
  • Регулировочные винты и клапан экономайзера системы ХХ;
  • Устраняет провалы во время ускорения транспортного средства специальный насос-ускоритель с распылителем топлива;
  • На больших оборотах ТВС обогащает эконостат;
  • Переходная система необходима для постепенного увеличения числа оборотов в момент открытия ДЗ вторичной камеры.

К-151 получил две камеры, что гарантирует беспрерывное движение топлива в случае возникновения какой-либо поломки. Уровень топлива регулируется автоматически благодаря возможности перекрытия отверстия клапана запорной иглой. Принцип действия таков: если бензина в камере не хватает – поплавок опускается и освобождает иглу. С заполнением камеры происходит поднятие поплавка с последующим перекрытием иглой сечения клапана. В нижнем отсеке находится первичная и вторичная дроссельная заслонка с приводом управления. В ходе работы они открываются поочередно, топливо проходит через сетчатый фильтр, вмонтированный в штуцер, благодаря чему бензин поступает в систему без примесей и включений.

Обслуживание

Карбюраторы – надежные и неприхотливые устройства. К-151, как и другие узлы в автомобильной системе, нуждается в периодическом обслуживании. В основном проблемы возникают в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию или по причине несоответствующего требованиям обслуживания. Пренебрегая провидением простейших процедур по уходу К-151, может произойти то, что карбюратор перестанет полноценно функционировать в силу засорения твердыми смолянистыми отложениями калиброванных отверстий. Для его корректной работы необходимо своевременно осуществлять регулировку основных систем.

Регулировка холостого хода

Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем.

Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора. Корректно работающий двигатель способствует образованию минимального количество окиси углерода в выхлопных газах. Так как большинство автолюбителей не имеют в своем распоряжении даже самый обычный газоанализатор, контролировать работу системы не так просто. Но выход из сложившейся ситуации имеется – достаточно вооружиться одним тахометром.

Порядок действий следующий:

  1. Изначально прогревается двигатель, после вращается винт качества до установления максимальных оборотов на холостом ходу. При этом винт количества остается в неизменном положении.
  2. После выставляются обороты, превышающие изначальное значение на 100-120 об/мин.
  3. Вышеописанные действия рекомендовано проделать дважды для надежности.
  4. После закручивается винт качества до установления оборотов нормальной величины.

Особенно эффективно проводить регулировка холостого хода при наличии тахометра высокой точности. Подобную работу можно проводить в любое время, но наиболее целесообразно – два или три раза в течение одного года.

Регулировка поплавкового механизма

Любая настройка карбюратора должна включать в себя регулировку поплавкового механизма – ответственная и чрезвычайно важная задача. Но никаких сложностей в проведении такой работы не должно возникнуть даже у тех, кто только недавно стал владельцев автомобиля с карбюраторной системой питания. Однако стоит понимать, что любые неточности в корректировки могут привести к дальнейшим перебоям в работе системы питания. Именно поэтому важно подготовиться самым тщательным образом, прежде чем приступать к манипуляциям с этим механизмом.

Порядок действий:

  1. Снимается верхняя часть корпуса.
  2. Примерно на четверть откачивается топливо.
  3. Устанавливается коленвал в такое положение, чтобы движению диафрагмы топливного насоса ничего не мешало.
  4. Вручную подкачивается бензин.
  5. Как только необходимый уровень топлива установлен, хвостовик штангенциркуля с установленной высотой на 21.5 мм опускается между стенкой и запорной иглой.

При регулировке заплечики штангенциркуля упрутся в верхнюю часть корпуса, а хвостовик соприкоснется с топливом. При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз. Важно после изменения положения язычка каждый раз сливать топливо из камеры.

Ремонт карбюратора К-151

Со временем с карбюратором могут произойти различные поломки, ведь все его элементы имеют свой ресурс. Чаще всего неисправный узел К-151 провоцирует повышенный расход топлива, снижает динамические показатели транспортного средства. Нередки случаи, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а авто отказывается вовсе набирать скорость. Все эти проблемы с автомобилем в большинстве случаев вызваны сбоем функционирования топливной системы. На работу К-151 сильно влияют различные отложения, препятствующие нормальной работе жиклеров. Проверить их состояние и очистить жиклеры можно достаточно просто, но для этого необходимо разбирать сам карбюратор.

Разбираем механизм

Полностью разбирать узел целесообразно в тех случаях, когда добраться до какого-либо конструктивного элемента нет других возможностей. Для проверки состояния жиклеров и их очистки достаточно снять верхнюю крышку корпуса. Быстро и эффективно провести всю работу можно с помощью арсенала необходимого инструмента.

Порядок действия для полного разбора карбюратора К-151 следующий:

  1. Снять его со шплинтов путем откручивания четырех гаек.
  2. Очистить корпус от грязи и пыли.
  3. Освободить семь винтов крышки.
  4. Вынуть специальный шплинт и тягу.
  5. Освободить два винта поплавковой камеры.
  6. Демонтировать распылитель эконостата.
  7. Провернуть посадочные места игольчатого клапана рожком на «12», на «22» отвернуть винт штуцеров фильтра.
  8. Топливный фильтр изымается вместе с прокладками, после чего демонтируется и сама поплавковая камера.

Дальнейший разбор К-151 подразумевает под собой демонтаж воздушных и топливных жиклеров, блока холостого хода, ускорительного насоса и выворачивания винтов качества. Полностью разбирать карбюратор нужно в момент проведения его комплексной промывки. Большинство автомехаников предпочитают полностью заменять жиклеры новыми экземплярами. Для этих целей можно воспользоваться таблицей жиклеров. Но, стоит сказать, что выходят из строя они лишь в исключительных случаях. Зачастую хватает их промывки и продувки для восстановления прежних функциональных свойств.

Сборка и подключение шлангов

Во время сборки узла необходимо быть предельно внимательным. Важно запомнить порядок разбора механизма и во время сборки действовать в обратной последовательности. Следует установить все элементы на свои места и надежно закрепить. Изначально в пустой корпус вкручиваются винты качества и два винта для закрепления дроссельных заслонок.

В гнезда вкручиваются старые или новые жиклеры, подсоединяются топливный блок и холостого хода. После чего устанавливается и закрепляется поплавковая камера. Важно не забыть установить на место сам поплавок и иглу. Многие отечественные водители также сталкиваются с необходимостью подключения шлангов карбюратора К-151 в ЗМЗ-402.

На фото схема карбюратора К-151.

Подсоединение всех шлангов и трубок осуществляется следующим способом:

  1. Самый объёмный патрубок подачи топлива подключается к поплавковой камере.
  2. К нижнему отводу карбюратору подводится шланг возврата топлива.
  3. Шланги меньшего диаметра подсоединяются к экономайзеру и к заслонкам дросселя.
  4. Затем подводится шланг вакуумника.
  5. Шланг принудительной вентиляции присоединяется к верхнему выводу карбюратора.

Подключение шлагов – достаточно простая и легкая работа. Но новичок легко может запутаться в их предназначении, поэтому на первом этапе рекомендовано во время разборки карбюратора маркером оставлять на их поверхности соответствующие обозначения. Проделав простые действия по очистке деталей карбюратора, можно существенно продлить не только срок эксплуатации К-151, но главного силового агрегата автомобиля.

Заключение

Регулировка, ремонт и подключение карбюратора К-151 требует от владельца авто терпеливости и усидчивости. Работа достаточно объёмная, но отрегулированный и очищенный механизм работает в несколько раз эффективней. К-151 сложный в конструктивном плане, сломаться в нем может абсолютно любая деталь, в некоторых случае придется полностью его разбирать. Новичку вряд ли будет по силам такая задача, но, если запастись свободным временем и терпением, решить самостоятельно любую проблему удастся в собственном гараже. Чаще всего проблемы возникают из-за различных загрязнений – особенно жиклеров. Важно следить за состоянием всего узла и регулярно его очищать от продуктов сгорания.

Карбюратор К151С: регулировка, ремонт

К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском карбюраторном заводе). Эта модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов названного производителя. Данные агрегаты созданы для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими моторами, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами подобной конструкции.

Данное устройство укомплектовано большинством современных систем и механизмов, призванных улучшить технические и рабочие, а также экологические характеристики. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип действия, способы ремонта и регулировки.

Конструкция

К151С – карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также эта модель укомплектовывается системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, который распыляет топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами, имеется ЭПХХ с пневмоприводом и электронным управлением.

В чем особенность бесступенчатой системы полуавтоматического запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа для запуска холодного мотора.

Агрегат имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части находится дроссельная заслонка. Эти каналы называют камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод созданы таким образом, что по мере нажатия на акселератор вначале открывается один контур, а затем другой. Это и есть двухкамерный карбюратор. Контур, заслонка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, дальше идет вторичная камера.

В средней части главных каналов для прохода воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них образуется разряжение. Оно необходимо, чтобы в процессе движения воздуха был подсос топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, уровень бензина в камере постоянно поддерживается. Это производится с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.

Как устроен карбюратор К 151? К151С состоит из трех главных частей. Верхняя является крышкой корпуса. На ней установлены фланец и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.

Средняя часть – это непосредственно корпус агрегата. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, топливоподводящие системы. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.

Главная дозирующая система

Этих систем две. Они имеют одинаковую конструкцию. Системы оснащены топливными жиклерами. Их читатель может увидеть на фото ниже.

Главный жиклер устанавливаются на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными жиклерами имеются 2 эмульсионных трубки.

В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединены с выходными распылителями. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей горючее поднимается по эмульсионным колодцам. Далее оно проходит до отверстий в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого оно уходит через боковые каналы к распылителям. Там горючее смешивается с основным воздухом.

Система холостого хода

Она нужна для обеспечения стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Система состоит из нескольких элементов:

  1. Обводного канала.
  2. Винтов, с помощью которых осуществляется регулировка карбюратора К151С.
  3. Топливного и воздушного жиклеров.
  4. Клапана экономайзера.

Ускорительный насос

Он позволяет двигателю работать стабильно на всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.

Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шариковый клапан, мембранный механизм и распылитель.

Эконостат

Эта система необходима для повышения стабильности работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, через которые за счет большого разрежения при полностью открытых заслонках поступает дополнительное топливо.

Переходная система

Она необходима для того, чтобы обороты двигателя в момент открытия дросселя вторичной камеры могли увеличиваться более плавно. Переходная система представляет собой топливный и воздушный жиклер.

Дополнительное оборудование

Вот что представляет собой К151С. Карбюратор дополнительно также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.

Отличия К151С от базового карбюратора К151

Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.

Устройство его, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако незначительные отличия все-таки имеются. Так, малый диффузор имеет более усовершенствованную конструкцию. В карбюраторе использован распылитель ускорительного насоса на две камеры сразу. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе насоса. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменили настройки дозирующих систем. Благодаря этому удалось улучшить характеристики экологичности.

К151С – карбюратор более эффективный, нежели К151. Так, с ним на 7% улучшилась динамика машины. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Пуск мотора значительно улучшился, а также стабилизировалась работа мотора на холостом ходу.

Как подключить карбюратор

Владельцы старых автомобилей часто не знают, как присоединить данное устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.

В конструкции есть 2 шланга. Главный топливный патрубок соединяют со штуцером, находящимся под поплавковой камерой, – той, что ближе к мотору. Обратный топливный канал подключат к нижнему отводу. Его можно увидеть в противоположной от двигателя стороне, ниже, чем основной штуцер.

Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть соединен с клапаном экономайзера холостого хода. Это тот шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяют с нижним штуцером с обратной стороны от дроссельных заслонок.

Также нужно подключить шланг ОЗ на трамблер. На карбюраторе имеется штуцер для шланга принудительной вентиляции картера. Его тоже требуется подключить.

Карбюратор К151С: ремонт, регулировка

Осуществляется несколько видов регулировок. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной и воздушной заслонок.

Уровень горючего изменяют при помощи подгибания поплавка. Параметр замеряют по специальной поверхности в поплавковой камере. Лучше доверить эту операцию профессиональным мастерам, но при необходимости это можно осуществить своими руками.

Для настройки холостого хода необходимо прогреть двигатель до его рабочей температуры. Далее открывают дроссельную заслонку и выкручивают регулировочные болты:

  • винт количества с пружиной;
  • винт качества.

Двигатель наберет обороты. Затем винты закручивают до момента, когда мотор станет работать нестабильно. Затем болтом количества увеличивают обороты до момента, пока двигатель станет работать ровно. Регулировочный механизм, отвечающий за качество, закручивают до упора. Что делают после этого?

Далее винт количеств подкручивают так, чтобы мотор стабильно работал на оборотах 700-800 в минуту. Если винт количества завернуть больше, то будут провалы при нажатии на газ. Если обороты высокие, их убавляют регулировкой положения дроссельной заслонки.

Заключение

Мы рассмотрели карбюратор модели 151С. Ремонт карбюратора К151С и регулировка его, как видно, могут осуществляться своими руками. Это удобно, если поломка случилась далеко от СТО или дома. А обслуживать карбюратор смогут даже новички.

K151S (карбюратор): စစ်ဆင်ရေး ၏ စက် ကိရိယာ နှင့် မူအရ မူအရ မူအရ မူအရ မူအရ မူအရ မူအရ မူအရ မူအရ မူအရ မူအရ ဂ ရက် ရက် စက်ရုံ ကွာ ဗူ ရတော က စက်ရုံ အတွက် ဖွံ့ဖြိုး ပြီး။။။။။။။ ဤ ပုံစံ အမည်ရှိ အမည်ရှိ карбюраторы ၏ 151 လိုင်း ပြုပြင် မွမ်းမံ သည်။။။။။။ ဤ ရွေ့ ကား အင်ဂျင် အင်ဂျင် Zmz-402 နှင့် လောင်ကျွမ်း အင်ဂျင် အမျိုးမျိုး ပြုပြင် မွမ်းမံ နှင့် အလုပ်လုပ်ရန် ဒီဇိုင်း ရေးဆွဲ နေကြပါတယ်။။ အချို့သော တိုးတက်မှု ပြီးနောက် နှင့် K151S (အသစ် မျိုးဆက် Карбюратор) ကိုလည်း အဆင့်မြှင့် တင်, ZMZ-24D ကဲ့သို့သော မော်တာ တွေနဲ့ ZMZ-2401, UMZ-417 နှင့် ဒီဇိုင်း များစွာသော ယူနစ် အလုပ်လုပ် ပေးနိုင် ခဲ့တယ်။။ ခဲ့တယ် ခဲ့တယ်

ဤ ယူနစ် အတွက် နည်းပညာ နှင့် လုပ်ငန်း လည်ပတ် လည်ပတ်, နှင့် သဘာဝပတ်ဝန်းကျင် လက္ခဏာများ တိုးတက် စေရန် ခေတ်သစ် ခေတ်သစ် နှင့် နှင့် ယန္တရားများ ယန္တရားများ ဖြစ်ပါတယ်။။။။ စက်ပစ္စည်း ၏ ဟာ ဟာ နိယာမ နိယာမ ပြုပြင်ခြင်း ညှိနှိုင်းမှု ၏ နည်းလမ်းများ စဉ်း စား ပါ။။။။။။။။။။။။။

ပုံစံ

K151S — ပထမ နှင့် ဒုတိယ ဆဲလ် တွေအတွက် နှစ် မီတာ Устройства တွေကို တပ်ဆင်ထားသော Карбюратор။ ဒါ့အပြင် ဒီ Модель စနစ် ပျင်း ရိ, ကို Полуавтоматическая က Пусковая система ကို, စီးပွားရေး အတူ ပြီးစီးခဲ့ သည်။။ အဆိုပါ အရှိန် င့ ် စုပ် စက် ဒီဇိုင်း ကို ပထမ ဦး ဆုံး နှင့် ဒုတိယ အတွင်း ခန်း ထဲသို့ လောင်စာဆီ Sprays ပေးသော ပေးသည်။။။။။။ အခြား စနစ်များ အတူ အတူ пневматический နှင့် ထိန်းချုပ်မှု ထိန်းချုပ်မှု ရှိ ephh။။

အ ဘယ်အရာ စနစ် အဆက်မပြတ် အဆက်မပြတ် အဆက်မပြတ် ကို ကို полуавтоматический စတင် အထူး ပါသလဲ သူမ၏ မှ ကျေးဇူးတင်ပါသည် အအေးမိ အင်ဂျင် စတင် နိုင်ရန် ဓာတ်ငွေ့ ပေါ် နှိပ် လိုအပ်ပါတယ်။။

အဆိုပါ ယူနစ် နှစ်ခု ဒေါင်လိုက် လိုင်းများ ရှိပါတယ်။။ အောက်ပိုင်း အစိတ်အပိုင်း ၎င်း အ ခိုး အ ငှေ့ ညှိ ရာ ကိရိယာ ဖြစ်ပါတယ်။။ ဤရွေ့ကားချန်နယ်များကိုကွာဗူရတော၏အညန်းဟုခေေုခေူခေူရတော၏အညန်းဟုခေေုခေူခေူခေူရတော၏အခန်းဟုခေုခေူ Accelerator နှိပ် အဖြစ် န ဦး တ ဦး တည်း တည်း ကို ကို င့ ် လှစ် ပြီးတော့ နိုင်အောင် နိုင်အောင် အ ခိုး အ ညှိ ရာ ကိရိယာ အ ရှင် နှင့် ၎င်း၏ ကို ဒီဇိုင်း ပြုလုပ် ထားသည်။ ဒါက Two-အခန်းထဲကကွာဗူရတောဖြစ်ပါတယ်။ ပထမ ဦး အ ဖွ င့ ် လှစ်ထား တဲ့ တဲ့ အ ဆို့ ရှင် မူလတန်း ဟုခေါ်သည်။ ထို့ကြောင့် နောက်ထပ် အလယ်တန်း ကင်မရာ လည်း မရှိ။။။။

အဓိက လေကြောင်း လိုင်း များ၏ အလယ်တွင် အစိတ်အပိုင်း အတွက် အထူး ကျဉ်း ကျဉ်း အသွင် သဏ္ ဌာန် ဖြစ်ကြသည်။။ ဒါဟာ диффузоры ။ အဆိုပါ разрежение ဒါဟာ လေကြောင်း အသွားအလာ လုပ်ငန်း စဉ် အတွက် အတွက် အတွက် အတွက် အတွက် အခန်းထဲက အခန်းထဲက နေ လောင်စာ ယို စိ မ့ ် ခဲ့ကြောင်း မရှိမဖြစ် အရေးပါ သည်။။။။။ Устройство ကို အား ဖြင့် တော့ လုပ်ငန်း နိုင်ပြီး အကောင်းဆုံး အ ရော အ နှော ပြင်ဆင်ထား အကြောင်း အကြောင်း, အ ခနျး ထဲမှာ လောင်စာဆီ ကို အဆက်မပြတ် ထိန်းသိမ်းထား သည်။။။။ ဒါက Float ယန္တရား ဆေး ထိုး အပ် အ ဆို့ ရှင် အား ဖွငျ့ ပွု သည်။။

မည်သို့ 151 ဖို့ Карбюратор သနည်း K151S သုံးခု အဓိက ကို ဖွဲ့စည်း ထားတာ ဖြစ်တယ်။။ ပြင်ထည်တစ်ဦးအဖုံးဖြစ်ပါသည်။ ဒါဟာ အနား နှင့် တံ သင်, ကတော့ ခနျး လေဝင်လေထွက် များအတွက် ကိရိယာအဖြစ် စတင် စနစ် အသေးစိတ် အချက်အလက်များကို တပ်ဆင်ထား သည်။။။

အလယ်မှာ ဘို့ ကို ကို — ကို တိုက်ရိုက် ယူနစ် ၏ ခန္ဓာကိုယ် သည်။ တစ်ဦးကတော့ поплавковые အခန်းထဲက, поплавковые ယန္တရား топливоподводящие သည့်စနစ်ရှါိဋါါိဋါ တစ် ဦး ခိုး အ ငှေ့ ညှိ ရာ ကိရိယာ အ ဆို့ ရှင် နှင့် အိုးအိမ် အောက်ဆုံး တစ်ခု တစ်ခု холостое устройство ကို။။။။

မူလစာမျက်နှာမီတာစနစ်က

အဲဒီနှစျခုစနစ်များကို။ သူတို့ဟာတူညီတဲ့ဒီဇိုင်းရှိသည်။ တစ်ဦးလောင်စာဂျက်တပ်ဆင်ထားစနစ်။ သူတို့ရဲ့ စာဖတ်သူကို ဓာတ်ပုံ ကို တွေ့မြင် နိုင်ပါတယ်။။။။

 

эмульсия လေထုဂျက်လက်အောက်တွင် 2 эмульсия ပြွန်ရှိပါတယ်။

Эмульсия တွင်း ၏ များ၏ နံရံ သည် Выход ကို сопла နဲ့ ထားတဲ့, ထောက်ပံ့ ပေး လျက်ရှိသည်။။။။ эмульсия ရေတွင်း လဲ လျောင်း ယင်း ဇုန် လောင်စာ မှုန် မွှား မွှား မွှား မွှား အတွက် အတွက် အတွက် ကြောင့်။။။။။ ဒါဟာနောက်ထပ်ပြွန်ထဲမှာကိုဘှားမွငျမဲကိုျိခုးိခုးိခုးိခုးိခုးိခုးိခုး ထို့နောက် လောင်စာ ၏ ဗဟို အစိတ်အပိုင်း အတွက် လေ နှင့် အတူ ရော ဖြစ်ပါတယ် ဖြစ်ပါတယ်။ ထိုအခါကမှုတ်ရန်အဘက်လမ်းကြောင်းများမှတစ်ဆကတတ အဲဒီမှာလောင်စာမူလတန်းလေနှင့်အတူရောနှောါြတစẋါြတစẋါြတမ

မလှုပ် မ စနစ် စနစ်

ဒါဟာ ရိ မှာ အင်ဂျင် များ၏ တည်ငြိမ် စစ်ဆင်ရေး ကို သေချာ စေရန် လိုအပ် ပေသည်။။။။ အဆိုပါ စနစ် အား အများအပြား ဒြပ် ပါဝင်ပါသည် ပါဝင်ပါသည်:

  1. အဆိုပါ ကွင်း ရုပ်သံလိုင်း။
  2. အဆိုပါ K151S ကွာဗူရတော установочный ကိုရသောအားဖွငျ့ винт နှစဋု
  3. А
  4. စီးပွားရေးအဆို့ရှင်။

Ускоритель စုပ် စက်

အဆိုပါ ускоритель နင်း သည့် အခါ ဒါဟာ အင်ဂျင် ချွန် ထက် Dips မပါဘဲ တ လုံး ကို အတွင်း အတွင်း လုပ်ကိုင်ရန် နိုင်ပါတယ်။။။။။။။။။။

အဆိုပါ စက် အတွက် ကွာ ဗူ ရတော ထည်, ဘောလုံးကို အ ရှင် သည် မြှေး ယန္တရား နှင့် သာသနာအတွက် အ ပို ဖြစ်ပါတယ်။။။။

Ekonostat

ဒီ ဟာ လောင်စာဆီ လောင်စာဆီ ရော အ နှော များ သန့် စင် ကြောင့် မြန်နှုန်း မြင့် မှာ ပါဝါ များ၏ တည်ငြိမ်မှု တိုးတက်လာ လိုအပ်ပါသည်။။ ဒီ ပို ဆောင်း ဆောင်း များကို များကို ပို ဆောင်း လောင်စာ အ ပြည့် အ ဝ အ ခိုး အ ငှေ့ ညှိ ရာ မှာ ထောက်ပံ့ သည် ကြီးမားသော Разведение ကြောင့် ရာ မှတ ဆင့်။

အဆိုပါ စနစ် က က

ထိုသို့ အင်ဂျင် မြန်နှုန်း အလယ်တန်း အခန်းထဲက ၏အ ခိုး အ ငှေ့ ညှိ ရာ ကိရိယာ ဖွ င့ ် ပို တဖြည်းဖြည်း တိုးမြှင့ စေ ခြင်း သေချာ စေရန် လိုအပ် ပေသည်။။။။ တဖြည်းဖြည်း စေ ငှါ သေချာ စေရန် ပေသည် ပေသည်။။ အဆိုပါ အ အ ပြောင်း စနစ် က တစ် ဦး နှင့် လေကြောင်း ဂျက် ဖြစ်ပါတယ်။။

опционально အဆိုပါ Карбюратор ဒါ့အပြင် အကာအကွယ် ကွက် ၏ ပုံစံ အတွက် Фильтр ကို တပ်ဆင်ထား။ ဒါ့အပြင် အဆိုပါ တစ် လောင်စာ ပြန်လာ ကျမ်းပိုဒ် ရှိပါတယ်။။။။ အ ပို မှတစ်ဆင့် သဘာဝဓာတ်ငွေ့ အကြံပေးအဖွဲ့ သို့ ဝင်။။။။

အခြေခံ K151S Карбюратор K151 က နေ ကွာခြားချက်များ

ကျနော်တို့ Карбюратор K151S ဘယ်လောက် မှာ ရှု ရှု ကြ၏။

ပထမ မှာ မိမိ ကိရိယာ တစ်ခုလုံးကို 151 စီးရီး က နေ ပါဘူး။။ သို့သျောလညျးအသေးအဖှဲကွဲပြားခြားနားမှုနေဆဲᛋေဆဲᛋေ ထို့ကြောင့် အလင်း တစ် ဦး ထက် ပို တိုးတက်လာသော ဒီဇိုင်း ရှိပါတယ်။ တခါမှာနှစ်ခုအခန်းအသုံးပြုသော карбюратор ускоритель ဒါ့အပြင် Разработчик များ ဘုံ ဘိုင် ဘိုင် ကို အပေါ် အပေါ် Cams များ၏ ကိုယ်ရေး ကို ပြောင်းလဲ သွား ကြသည်။။။။။။။ လေထု заслонка ယခုအပြတ်အသတ် переменная ကိုတစ်ခုဖြစ်သည်မောင်း။ ဒါဟာသိသိသာသာအအေးစတင်ရိုးရှင်းစွာ။ ဒါ့အပြင် မီတာ များ၏ အပြင်အဆင် များ ပြောင်းလဲ အသုံးပြုနိုင်ပါတယ်။။။။ ဒါက သဘာဝပတ်ဝန်းကျင် တိုးတက်လာ ဖို့ ခွင့် ပြုခဲ့ ပါသည်။။။။

K151S — ထို K151 ထက်ပိုမိုထိရောက်သော карбюратор ။ ဒါ ကြောင့် ဦး ဦး 7% တိုးတက်လာသော ဒိုင်း န မစ် အပေါ် သူ့ကို အတူ။။ မြို့ပြ များတွင် သည့် အခါ လောင်စာဆီ သုံးစွဲမှု 5% ကျဆင်းသွား။ အင်ဂျင်သိသိသာသာတိုးတက် Старт နှင့် холостой ход

အဆိုပါ карбюратор ချိတ်ဆက်ဖို့ဘယ်လိုနေသလဲ?

အဟောင်းတွေ များ၏ ပိုင်ရှင်များ ကို မကြာခဏ ဒီ ယူနစ် ပူးတွဲ ဖို့ ဘယ်လို သိရ ပါဘူး။။ အောက်မှာ ဖေါ်ပြ အတိုင်း အတိုင်း K151S ကွာ ဗူ ရတော ဖြစ်ပါတယ် ဖြစ်ပါတယ်။။

 

ယင်း မော်တာ နီးကပ်လာ သော တ — အဓိက လောင်စာ сопла ကတော့ float အခန်းထဲက အောက်တွင် တည်ရှိ сопла နှင့် ချိတ်ဆက် နေသည်။။ သို့ ပြန်သွား လောင်စာဆီ ကျမ်းပိုဒ် အောက်ပိုင်း ကို ထိ ပုတ် ပါ ချိတ်ဆက် ပါ လိမ့် မည်။ ဒါဟာ အဓိက အဓိက ထက် မ့ ် သည် အင်ဂျင် ၏ ဆန့်ကျင်ဘက် ဘက်မှာ တွေ့မြင် နိုင်ပါသည်။

ဒါဟာ ဦး ကို ပါး လွှာ ရေ ပိုက် နဲ့ ချိတ်ဆက် ဖို့ လိုအပ် ပေသည်။။ на холостом ходу электромагнитный клапан ဒုတိယ လျောက် သည့် အ ခိုး အ ငှေ့ ညှိ ရာ ကိရိယာ အ ရှင် ၏ အောက်ပိုင်း ကို ပြန် ခြမ်း ချိတ်ဆက် ဖြစ်ပါတယ်။။

သင်တို့သည် အ တွတ် Таймер ကို ဖို့ ရေ ပိုက် နဲ့ ချိတ်ဆက် ဖို့ လိုပါတယ်။ အဆိုပါ Карбюратор တွင် တစ် ရေ ပိုက် pcv များအတွက် ဆက်သွယ်မှု ရှိပါတယ်။ သူလည်းချိတ်ဆက်ချင်တယ်။

Карбюратор K151S: ပြုပြင်, ညှိနှိုင်းမှု

ဥပမာ အား ဖြင့်, သင် ရိ အမြန်နှုန်း အမြန်နှုန်း, ကတော့ ကတော့ အခန်း လောင်စာ အဆင့် အ အ ငှေ့ ညှိ ရာ ကိရိယာ အနေအထားကို ချိန် ညှိ ခြင်း အ ဆို့ ရှင် သီး။။။။ ညှိ နှင့် အ ရှင် သီး။။။

поплавок поплавковый အဆိုပါ Параметр သည် ကတော့ float အခန်း မျက်နှာပြင် အား ဖြင့် ဖြင့် တာ သည် သည်။ ဒါဟာပရော်ဖက်ရှင်နယ်သခင်၏စစ်ဆင်ရေးအပ်နှံ သာ. ကောင်း၏, ဒါပေမယ့် ခဲ့ လျှင် အဲဒါကို လက် ဖြင့် လုပ်ဆောင် နိုင်တယ်။။။။

ရပ်နားခြင်း ကို ချိန် ညှိ ရန် ၎င်း၏ လုပ်ငန်း လည်ပတ် အပူချိန် အင်ဂျင် နွေး ဖို့ လိုအပ် ပေသည်။။။ ထို့ပြင် ယင်း ခိုး အ ငှေ့ ညှိ ရာ ကိရိယာ ဖွ င့ ် ပွဲ ချိန် ညှိ သော့ ခ လောက် လိမ်:

  • အရည်အသွေးမြင့်ဝက်အူ။

ယင်း မော်တာ တည် မငြိမ် ဖြစ်လာသည် အထိ ထိုအခါ ထိုအခါ vint နှစ်ခု လိမ်။။။ ထိုအခါ အင်ဂျင် ချောမွေ့ မွေ့ ပြေး ကြ လိမ့် မည် သည့် အခါ ယခုအချိန်တွင် သည်အထိ လှ ည့ ် ၏ ၏ နံပါတ် ဝက် အူ။ က ရပ် ပြုပြင် ယန္တရား အရည်အသွေး, လှ ည့ ် ဖျား တာဝန်ရှိသည် တာဝန်ရှိသည်။ ထို နောက်မှ အ ပြု သနည်း သနည်း

ယင်း မော်တာ တစ်မိနစ်လျှင် 700-800 တော်လှန်ရေးမှာ ကြောင်း သို့မှသာ နောက်ထပ် ပမာဏ ဝက် အူ Podkruchivayut။ ဝက် အူ ၏အရေအတွက် ကို ပိုမို တင်းကျပ် လြှငျ လြှငျ, ဖွ လိမျ့ မညျ ကို သင် ဓာတ်ငွေ့ အပေါ် သောအခါ သောအခါ Dips။ မြန်နှုန်း မြင့်, သူတို့ ဘိတ် ချိန် ညှိ အ ခိုး အ ငှေ့ ညှိ ရာ ပါ။။

ကောက် ချက်

ကျနော်တို့ Карбюратор 151C မော်ဒယ် ပြန်လည်သုံးသပ်။ Карбюратор ပြုပြင် ညှိနှိုင်းမှု သူ့ကို k151s, ပုံ, လက် ဖြင့် သယ်ဆောင်။။။။။။။။။။။။ ဝေး ဘူတာ နေ ဒါမှမဟုတ် အိမ်မှာ တစ် ဦး ပျက်ပြား ရှိခဲ့ ဤ သည် အသုံးဝင် သည်။ ပင်စတင်အစေခံနိုင်တစ် карбюратор ။

регулировка, устройство и принцип действия

К151С — карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывший Ленинградский карбюраторный завод). Данная модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов производителя. Эти агрегаты предназначены для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих двигателей. После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими двигателями, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами аналогичной конструкции.

Этот аппарат укомплектован большинством современных систем и механизмов, предназначенных для улучшения технических и эксплуатационных, а также экологических характеристик. Рассмотрим конструкцию устройства, принцип работы, способы ремонта и регулировки.

Конструкция

К151С — карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также данная модель оснащена системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, распыляющий топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами существует ЭПХ с пневматическим приводом и электронным управлением.

В чем особенность бесступенчатой ​​полуавтоматической системы запуска? Благодаря ему больше не нужно нажимать на педаль акселератора, чтобы запустить холодный двигатель.

Агрегат имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части расположен дроссель. Эти каналы называются камерами карбюратора. Дроссель и его привод устроены таким образом, что при нажатии на акселератор сначала размыкается одна цепь, а потом другая. Это двухкамерный карбюратор. Контур, створка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, вторичная камера идет дальше.

Посередине основных каналов для прохода воздуха имеются специальные конусы конической формы. Это диффузоры. За счет них образуется вакуум. Это необходимо для того, чтобы в процессе движения воздуха топливо из поплавковой камеры карбюратора всасывалось. Чтобы устройство исправно функционировало и готовило оптимальную смесь, постоянно поддерживается уровень бензина в камере. Это делается с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.

Как работает карбюратор К 151? К151С состоит из трех основных частей. Верхняя — это крышка корпуса. Он снабжен фланцем и шпильками, устройством для вентиляции поплавковой камеры, а также деталями пусковой системы.

Средняя часть — это сам корпус. Здесь есть поплавковая камера, поплавковый механизм, системы подачи топлива. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.

Основная система дозирования

Имеется две системы. У них такой же дизайн. Системы оснащены топливными форсунками. Их читатель может увидеть на фото ниже.

Главный жиклер установлен на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными форсунками находятся 2 эмульсионные трубки.

В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединяются с выходными патрубками. За счет разрежения в районе форсунок топливо поднимается по эмульсионным колодцам. Затем она переходит к отверстиям в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого она уходит по боковым каналам к распылителям. Там топливо смешивается с основным воздухом.

Система холостого хода

Необходима для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу. Система состоит из нескольких элементов:

  1. Обходной канал.
  2. Винты, которыми осуществляется регулировка карбюратора К151С.
  3. Топливные и воздушные форсунки.
  4. Клапан экономайзера.

Ускорительный насос

Позволяет двигателю работать стабильно на всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.

Насос — дополнительный канал в корпусе карбюратора, шаровой кран, мембранный механизм и распылитель.

Econostat

Данная система необходима для повышения стабильности работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, по которым за счет высокого разрежения при полностью открытых закрылках подается дополнительное топливо.

Система переходов

Необходима для более плавного увеличения оборотов двигателя при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры. Система перехода — топливно-воздушный жиклер.

Дополнительное оборудование

Вот что такое K151C. Карбюратор дополнительно также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний газ уходит в бензобак.

Отличия К151С от базового карбюратора К151

Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.

Аппарат, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Тем не менее, есть некоторые незначительные различия. Так, маленький диффузор имеет более изысканный дизайн. В карбюраторе ускорительный насос используется сразу для двух камер. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе насоса. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это значительно облегчает запуск холодного двигателя. Также изменены настройки систем дозирования. Благодаря этому удалось улучшить экологические показатели.

К151С — карбюратор эффективнее К151. Так, с ним динамика автомобиля улучшилась на 7%. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Значительно улучшился пуск двигателя, а также стабилизировалась работа двигателя на холостом ходу.

Как подключить карбюратор?

Владельцы старых автомобилей часто не знают, как прикрепить это устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.

В конструкции 2 шланга. Главный топливный штуцер подключается к штуцеру, расположенному под поплавковой камерой, тому, что ближе к двигателю. Обратный топливный канал соединен с нижней ветвью. Его видно с противоположной стороны двигателя, ниже основного штуцера.

Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть подключен к клапану экономайзера холостого хода. Это шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяется с нижним дросселем с обратной стороны дроссельных заслонок.

Также необходимо подключить шланг ОЗ к трамблеру. Карбюратор имеет штуцер для принудительной вентиляции картера. Его тоже нужно подключить.

Карбюратор К151С: ремонт, регулировка

Выполняется несколько типов регулировок. Так, можно регулировать холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной заслонки и воздушной заслонки.

Уровень топлива меняется подгибанием поплавка. Параметр измеряется на специальной поверхности в поплавковой камере. Эту операцию лучше доверить профессиональным мастерам, но при необходимости ее можно выполнить и самостоятельно.

Для регулировки холостого хода прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее открываем дроссельную заслонку и откручиваем регулировочные болты:

  • винт количества с пружиной;
  • винт качества.

Двигатель наберет обороты.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>