Карбюратор к151с устройство: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
Карбюратор К151С: регулировка, ремонт
К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском карбюраторном заводе). Эта модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов названного производителя. Данные агрегаты созданы для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими моторами, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами подобной конструкции.
Данное устройство укомплектовано большинством современных систем и механизмов, призванных улучшить технические и рабочие, а также экологические характеристики. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип действия, способы ремонта и регулировки.
Пусковой двигатель: понятие, виды, технические…
Пусковой двигатель, или «пускач», представляет собой карбюраторный двигатель внутреннего…
Конструкция
К151С – карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также эта модель укомплектовывается системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, который распыляет топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами, имеется ЭПХХ с пневмоприводом и электронным управлением.
В чем особенность бесступенчатой системы полуавтоматического запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа для запуска холодного мотора.
Агрегат имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части находится дроссельная заслонка. Эти каналы называют камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод созданы таким образом, что по мере нажатия на акселератор вначале открывается один контур, а затем другой. Это и есть двухкамерный карбюратор. Контур, заслонка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, дальше идет вторичная камера.
Карбюратор Солекс — как он устанавливается и как…
Современный автомобильный карбюратор – это точный и сложный механизм, который дозирует нужное. ..
В средней части главных каналов для прохода воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них образуется разряжение. Оно необходимо, чтобы в процессе движения воздуха был подсос топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, уровень бензина в камере постоянно поддерживается. Это производится с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.
Как устроен карбюратор К 151? К151С состоит из трех главных частей. Верхняя является крышкой корпуса. На ней установлены фланец и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.
Средняя часть – это непосредственно корпус агрегата. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, топливоподводящие системы. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.
Главная дозирующая система
Этих систем две. Они имеют одинаковую конструкцию. Системы оснащены топливными жиклерами. Их читатель может увидеть на фото ниже.
Главный жиклер устанавливаются на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными жиклерами имеются 2 эмульсионных трубки.
В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединены с выходными распылителями. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей горючее поднимается по эмульсионным колодцам. Далее оно проходит до отверстий в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого оно уходит через боковые каналы к распылителям. Там горючее смешивается с основным воздухом.
Ремонт «Солекс» (карбюратора). Ремкомплект карбюратора…
Вот уже более 100 лет карбюраторы господствуют на всех бензиновых автомобилях. С внедрением…
Система холостого хода
Она нужна для обеспечения стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Система состоит из нескольких элементов:
- Обводного канала.
- Винтов, с помощью которых осуществляется регулировка карбюратора К151С.
- Топливного и воздушного жиклеров.
- Клапана экономайзера.
Ускорительный насос
Он позволяет двигателю работать стабильно на всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.
Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шариковый клапан, мембранный механизм и распылитель.
Эконостат
Эта система необходима для повышения стабильности работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, через которые за счет большого разрежения при полностью открытых заслонках поступает дополнительное топливо.
Переходная система
Она необходима для того, чтобы обороты двигателя в момент открытия дросселя вторичной камеры могли увеличиваться более плавно. Переходная система представляет собой топливный и воздушный жиклер.
Дополнительное оборудование
Вот что представляет собой К151С. Карбюратор дополнительно также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.
Отличия К151С от базового карбюратора К151
Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.
Устройство его, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако незначительные отличия все-таки имеются. Так, малый диффузор имеет более усовершенствованную конструкцию. В карбюраторе использован распылитель ускорительного насоса на две камеры сразу. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе насоса. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменили настройки дозирующих систем. Благодаря этому удалось улучшить характеристики экологичности.
К151С – карбюратор более эффективный, нежели К151. Так, с ним на 7% улучшилась динамика машины. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Пуск мотора значительно улучшился, а также стабилизировалась работа мотора на холостом ходу.
Как подключить карбюратор
Владельцы старых автомобилей часто не знают, как присоединить данное устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.
В конструкции есть 2 шланга. Главный топливный патрубок соединяют со штуцером, находящимся под поплавковой камерой, – той, что ближе к мотору. Обратный топливный канал подключат к нижнему отводу. Его можно увидеть в противоположной от двигателя стороне, ниже, чем основной штуцер.
Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть соединен с клапаном экономайзера холостого хода. Это тот шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяют с нижним штуцером с обратной стороны от дроссельных заслонок.
Также нужно подключить шланг ОЗ на трамблер. На карбюраторе имеется штуцер для шланга принудительной вентиляции картера. Его тоже требуется подключить.
Карбюратор К151С: ремонт, регулировка
Осуществляется несколько видов регулировок. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной и воздушной заслонок.
Уровень горючего изменяют при помощи подгибания поплавка. Параметр замеряют по специальной поверхности в поплавковой камере. Лучше доверить эту операцию профессиональным мастерам, но при необходимости это можно осуществить своими руками.
Для настройки холостого хода необходимо прогреть двигатель до его рабочей температуры. Далее открывают дроссельную заслонку и выкручивают регулировочные болты:
- винт количества с пружиной;
- винт качества.
Двигатель наберет обороты. Затем винты закручивают до момента, когда мотор станет работать нестабильно. Затем болтом количества увеличивают обороты до момента, пока двигатель станет работать ровно. Регулировочный механизм, отвечающий за качество, закручивают до упора. Что делают после этого?
Далее винт количеств подкручивают так, чтобы мотор стабильно работал на оборотах 700-800 в минуту. Если винт количества завернуть больше, то будут провалы при нажатии на газ. Если обороты высокие, их убавляют регулировкой положения дроссельной заслонки.
Заключение
Мы рассмотрели карбюратор модели 151С. Ремонт карбюратора К151С и регулировка его, как видно, могут осуществляться своими руками. Это удобно, если поломка случилась далеко от СТО или дома. А обслуживать карбюратор смогут даже новички.
Особенности карбюратора К-151
Карбюратор К-151, К-151Д устанавливают на двигатели модели 402 и 4021.
Карбюратор К-151 (рис. 1) состоит из трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами
Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первой камеры.
Средняя часть состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора.
Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора.
Прокладка между средней и нижней частями карбюратора — является уплотнительной и теплоизоляционной.
Конструктивно карбюратор состоит из двух смесительньных камер — первой и второй.
Каждая из камер карбюратора имеет собственную главную дозирующую систему.
Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).
Во второй камере карбюратора имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.
Ускорительный насос — диафрагменного типа.
Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.
Рис. 2. Схема полуавтоматического устройства пуска и прогрева
Система пуска холодного двигателя (рис. 2) — полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода.
В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.
При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на педаль акселератора.
Система отключения подачи топлива (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель.
Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система отключения подачи топлива карбюратора К-151 состоит из блока управления 33 (см. рис. 1), микровыключателя 35 электромагнитного клапана 32 и экономайзера принудительного холостого хода.
Микровыключатель и экономайзер принудительного холостого хода размещаются на карбюраторе, электромагнитный клапан — блок управления — на щитке передка кабины.
Блок управления 33 представляет собой устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих с катушки зажигания, управляет электромагнитным клапаном 32.
При отпущенной педали акселератора контакты микровыключателя 35 должны быть разомкнуты.
При отпущенной педали акселератора и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1400 мин -1 блок управления не подает напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.
В случае нарушения нормальной работы системы отключения подачи топлива (двигатель не пускается или «глохнет» при отпущенной педали дроссельных заслонок) необходимо прежде всего убедиться в надежности электрических контактов элементов системы, после чего следует последовательно проверить работоспособность электромагнитного клапана, микровыключателя и блока управления.
Для проверки электромагнитного клапана и микровыключателя необходимо разъединить электрический разъем блока управления, включить зажигание (двигатель не пускать!) и со стороны моторного отсека одной рукой плавно открыть и закрыть несколько раз дроссельные заслонки карбюратора, а другой — придерживать электромагнитный клапан.
При исправном электромагнитном клапане и предохранителе и при исправном и правильно отрегулированном микровыключателе должно ощущаться срабатывание электромагнитного клапана (вибрация, щелчки).
Для проверки блока управления необходимо вставить разъем в блок, включить зажигание, пустить двигатель и прогреть его.
Затем со стороны моторного отсека одной рукой открыть дроссельные заслонки примерно на 1/3 хода, другой — придерживать электромагнитный клапан.
Резко отпустить дроссельные заслонки. При этом, если блок управления исправлен, электромагнитный клапан должен отключиться, а при снижении частоты вращения коленчатого вала примерно до 1050 мин -1 электромагнитный клапан должен включиться.
Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1 (см. рис. 1).
Основные дозирующие элементы карбюраторов приведены в табл. 1.
Основные дозирующие элементы карбюраторов К-151 (ЗМЗ-402), К-151Д (ЗМЗ-406)
Параметры |
Первая камера |
Вторая камера |
||
---|---|---|---|---|
Тип |
К-151 |
К-151Д |
К-151 |
К-151 |
Жиклер топливный главный, см 3 /мин |
220±3,0 |
220+3,0 |
380±5,0 |
380±5,0 |
Жиклер воздушный главный, см 3 /мин |
|
330±4,5 |
330±4,5 |
330±4,5 |
Блок жиклеров холостого хода, см 3 /мин: |
||||
трубка холостого хода |
95±1,5 |
95±1,5 |
─ |
─ |
трубка эмульсионная |
85±1,5 |
85±1,5 |
─ |
─ |
Жиклер воздушный холостого хода |
330±4,5 |
330±4,5 |
─ |
─ |
Жиклер эмульсионный холостого хода |
280±3,5 |
280±3,5 |
─ |
─ |
Жиклер топливный переходной системы, см 3 /мин |
─ |
─ |
150+2,0 |
150+2,0 |
Жиклер воздушный переходной системы, см 3 /мин |
─ |
─ |
270±3,5 |
270±3,5 |
Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм |
0,4 +0,03 |
0,4 +0,03 |
─ |
0,4 +0,03 |
Диаметр отверстия в винте эконостата, мм |
1,1 +0,06 |
1,1 +0,06 |
─ |
2 +0,06 |
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм |
1,1 +0,06 |
1,1 +0,06 |
─ |
─ |
Диаметр седла топливного клапана, мм |
2,2 +0,06 |
2,2 +0,06 |
─ |
─ |
Диаметры диффузоров, мм: |
||||
малых |
10,5 +0,1 |
10,5 +0,1 |
10,5 +0,11 |
10,5 +0,11 |
больших |
23 +0,045 |
23 +0,045 |
26 +0,045 |
26 +0,045 |
Масса поплавка в сборе — не более 12,5 г. |
Первичную камеру любого карбюратора легко определить по воздушной заслонке.
Воздушная заслонка стоит в верхней части диффузора карбюратора. И какие жиклеры стоят рядом с этой камерой являются жиклерами первичной камеры.
К151С (карбюратор): စစ်ဆင်ရေး၏စက်ကိရိယာနှင့်မူအရ Adjust
K151S — карбюратор уретор «Пекар» (ယခင်လီနင်ဂရက်စက်ရုံဟာကွာဗူရတော) ကစက်ရုံ အတွက်ဖွံ့ဖြိုးပြီးနှင့်ထုတ်လုပ်သော။ ဤပုံစံထုတ်လုပ်သူအမည်ရှိ карбюраторы ၏ 151 လိုင်းတစ်ပြုပ ြင်မွမ်းမံသည်။ ЗМЗ-402 နှင့်အတွင်းပိုင်း လောင်ကျွမ်းအင်ဂျင်အမျိုးမျိုးပြုပြင်မွမ်း မံနှင့်အတူအလုပ်လုပ်ရန်ဒီဇိုင်းရေးဆွဲနေကြပ ါတယ်။ အချို့သောတိုးတက်မှုပြီးနောက်နှင့် К151С (карбюратор) ЗМЗ-2401, ЮМЗ-417 ားစွာသောအခြားယူနစ်အလုပ်လုပ်ပေးနိုင်ခဲ့တယ် ။
ဤသည်ယူနစ်အတွက်နည်းပညာနှင့်လုပ်ငန်းလည ်ပတ်, နှင့်သဘာဝပတ်ဝန်းကျင်ဝိသေသလက္ခဏာများတတး ုးတက်စေရန်အများဆုံးခေတ်သစ်စနစ်များနှင့်ယန ္တရားများ укомплектовано ဖြစ်ပါတယ်။ စက်ပစ္စည်း၏ဒီဇိုင်းဟာ операционная နိယာမ, ပြုပြင်ခြင်းန ှင့်ညှိနှိုင်းမှု၏နည်းလမ်းများစဉ်းစားပါ။
ပုံစံ
К151С — ပထမနှင့်ဒုတိယလောင်စာဆဲလ်တ ွေအတွက်နှစ်မီတာ приборы တွေကိုတပ်ဆင်ထားသော карбюратор ။ ဒါ့အပြင်ဒီ модель စနစ်ပျင်းရိ, ကို полуавтоматическая က система запуска ကို, စီးပွား ရေးနှင့်အတူပြီးစီးခဲ့သည်။ အဆိုပါအရှိန်မြှင့်စုပ်စက်ဒီဇိုင်းကိုပထမဦ းဆုံးနှင့်ဒုတိယအိမ်တော်အတွင်းခန်းထဲသို့လေ ာင်စာဆီ спреи အခြားစနစ်များနှင့်အတူ пневматический နှင့်အီလက်ထရောနစ်ထ ိန်းချုပ်မှုရှိ EPHH ။
အဘယ်အရာကိုစနစ်အဆက်မပြတ် переменная ကိုကို полуавтоматическая စတင်အ ကြောင်းကိုအထူးပါသလဲ သူမ၏မှကျေးဇူးတင်ပါသည်မ ရှိတော့အအေးမိအင်ဂျင်စတင်နိုင်ရန်ဓာတ်ငွေ့န င်းပေါ်နှိပ်ဖို့လိုအပ်ပါတယ်။
အဆိုပါယူနစ်လေကြောင်းနှစ်ခုဒေါင်လိုက် လိုင်းများရှိပါတယ်။ အောက်ပိုင်းအစိတ်အပိုင်းအတွက်၎င်းအခိုးအငှ ေ့ညှိရာကိရိယာဖြစ်ပါတယ်။ ဤရွေ့ကားချန်နယ်များကိုကွာဗူရတော၏အခန်းဟုခ ေါ်ကြသည်။ ускоритель ီးတော့အခြားနိုင်အောင်အခိုးအငှေ့ညှိရာကိရိယ Привод းသည်။ ဒါက Two-အခန်းထဲကကွာဗူရတောဖြစ်ပါတယ်။ Цепь ်းဟုခေါ်သည်။ ထို့ကြောင့်နောက်ထပ်တစ်အလယ်တန်းကင်မရာလည်း မရှိ။
အဓိကလေကြောင်းကျမ်းပိုဒ်လိုင်းများ၏အလ ယ်တွင်အစိတ်အပိုင်းအတွက်အထူးကျဉ်း конический အသွင်သဏ္ ဌာန်ဖြစ်ကြသည်။ ဒါဟာ диффузоры ။ အဆိုပါ разрежение поплавок карбюратора အခန်းထဲကကနေလောင်စာတစ်ခုယိုစိမ့်ခဲ့ကြောင်း မရှိမဖြစ်အရေးပါသည်။ устройство ်ပြီးအကောင်းဆုံးအရောအနှောပြင်ဆင်ထားရန်အကကြ ောင်း, အခနျးထဲမှာလောင်စာဆီအဆင့်ကိုအဆက်မပြတ ်ထိန်းသိမ်းထားသည်။ поплавок ငျ့ပွုမိသည်။
မည်သို့ 151 ဖို့ карбюратор သနည်း K151S သုံးခုအဓိကအစိတ် အပိုင်းများကိုဖွဲ့စည်းထားတာဖြစ်တယ်။ ပြင်ထည်တစ်ဦးအဖုံးဖြစ်ပါသည်။ поплавок ွက်များအတွက်ကိရိယာအဖြစ်စတင်စနစ်၏အသေးစိအ််စ ချက်အလက်များကိုတပ်ဆင်ထားသည်။
အလယ်မှာအဘို့ကို — ကိုတိုက်ရိုက်ယူနစ်၏ခ န္ဓာကိုယ်သည်။ တစ်ဦးကတော့ поплавковые အခန်းထဲက, поплавковые ယန္တရား топливоподводящие သည့်စနစ်ရှ ိပါတယ်။ တစ်ဦးအခိုးအငှေ့ညှိရာကိရိယာအဆို့ရှင်နှင့် အိုးအိမ်၏အောက်ဆုံးတစ်ခု устройство холостого хода ကို။
မူလစာမျက်နှာမီတာစနစ်က
အဲဒီနှစျခုစနစ်များကို။ သူတို့ဟာတူညီတဲ့ဒီဇိုင်းရှိသည်။ တစ်ဦးလောင်စာဂျက်တပ်ဆင်ထားစနစ်။ သူတို့ရဲ့စာဖတ်သူကိုအောက်ကဓာတ်ပုံကိုတွေ့မ ြင်နိုင်ပါတယ်။
ပင်မဂျက်ဟာကိုယ်ထည်၏ထိပ်ပေါ်မှာတပ်ဆင် ထားသည်။ эмульсия ်။ လေထုဂျက်လက်အောက်တွင် 2 эмульсия ပြွန်ရှိပါတယ်။ на выходе တ်ဆက်ထားတဲ့, ထောက်ပံ့ပေးလျက်ရှိသည်။ эмульсия ်ရေမွှား отверстия အတွက် разрежение ကြောင့်။ ဒါဟာနောက်ထပ်ပြွန်ထဲမှာကိုဘှားမွငျမှကိုတိ ုးချဲ့။ ထို့နောက်လောင်စာပြွန်၏ဗဟိုအစိတ်အပိုင်းအတ ွက်လေနှင့်အတူရောထွေးဖြစ်ပါတယ်။ ထိုအခါကမှုတ်ရန်အဘက်လမ်းကြောင်းများမှတစ်ဆ င့်တတ်၏။ အဲဒီမှာလောင်စာမူလတန်းလေနှင့်အတူရောနှောဖြ စ်ပါတယ်။
မလှုပ်မရှားစနစ်
ဒါဟာပျင်းရိမှာအင် ဂျင်များ၏တည်ငြိမ်စစ်ဆင်ရေးကိုသေချာစေရန်လိိိ ုအပ်ပေသည်။ အဆိုပါစနစ်အားအများအပြားဒြပ်စင်ပါဝင်ပါသည်:
- အဆိုပါရှောင်ကွင်းရုပ်သံလိုင်း။
- အဆိုပါ K151S ကွာဗူရတော установочный ကိုရသောအားဖွငျ့ винт နှစ ်ခု။
- လောင်စာဆီများနှင့်လေကြောင်းရန်ဂျက်လေ ယာဉ်။
- စီးပွားရေးအဆို့ရှင်။
акселератор စုပ်စက်
အဆိုပါ акселератор ခါဒါဟာအင်ဂျင်ချွန်ထက် провалы မပါဘဲတပြင်လုံးကိုအပ ိုင်းအခြားအတွင်း устойчиво
းကိုအဆို့ရှင်သည်မြှေးယန္တရားနှင့်သာသနာအတွ က်အပိုလိုင်းများဖြစ်ပါတယ်။
Эконостат
န့်စင်မှုကြောင့်မြန်နှုန်းမြင့်မှာပါဝါယူန စ်များ၏တည်ငြိမ်မှုတိုးတက်လာဖို့လိုအပ်ပါသညည ်။ канал ဒီပိုထပ်ဆောင်း ပြည့်အဝအခိုးအငှေ့ညှိရာကိရိယာမှာထောက်ပံ့သညည ်ကြီးမားသော разведение ကြောင့်အရာမှတဆင့်။
အဆိုပါအသွင်ကူးပြောင်းရေးစနစ်က
ထို သို့အင်ဂျင်မြန်နှုန်းအခါအလယ်တန်းအခန်းထဲက၏ အခိုးအငှေ့ညှိရာကိရိယာအဖွင့်ကိုပိုတဖြည်းဖြ ည်းတိုးမြှင့်စေခြင်းငှါသေချာစေရန်လိုအပ်ပေ သည်။ အဆိုပါအကူးအပြောင်းစနစ်ကတစ်ဦးနှင့်လောင်စာ ဆီလေကြောင်းဂျက်ဖြစ်ပါတယ်။
опционально ်အရာသည်။ အဆိုပါ карбюратор ံအတွက် filter ကိုတပ်ဆင်ထား။ ဒါ့အပြင်အဆိုပါယူနစ်တစ်လောင်စာပြန်လာကျမ်း ပိုဒ်ရှိပါတယ်။ အပိုဓာတ်ဆီမှတစ်ဆင့်သဘာဝဓာတ်ငွေ့အကြံပေးအဖ ွဲ့သို့ဝင်။
အခြေခံ К151С Карбюратор К151 ကနေကွာခြားချက်များ
ကျန ော်တို့ Карбюратор К151С 151
စီးရီးကနကှောခွားပါဘူး။ သို့သျောလညျးအသေးအဖှဲကွဲပြားခြားနားမှုနေဆ ဲတည်ရှိ။ ထို့ကြောင့်အလင်းပျံ့တစ်ဦးထက်ပိုတိုးတက်လာ သောဒီဇိုင်းရှိပါတယ်။ တခါမှာနှစ်ခုအခန်းအသုံးပြုသော карбюратор ускоритель စုပ်စက်မှ ုတ်။ ဒါ့အပြင် разработчик များဟာဘုံဘိုင် диск ကိုအပေါ် камеры များ၏ကိ ုယ်ရေးအကျဉ်းကိုပြောင်းလဲသွားကြသည်။ လေထု заслонка ယခုအပြတ်အသတ် переменная ကိုတစ်ခုဖြစ်သည်မောင်း။ ဒါဟာသိသိသာသာအအေးစတင်ရိုးရှင်းစွာ။ ဒါ့အပြင်မီတာစနစ်များ၏အပြင်အဆင်များပြောင် းလဲအသုံးပြုနိုင်ပါတယ်။ ဒါကသဘာဝပတ်ဝန်းကျင်စွမ်းဆောင်ရည်တိုးတက်လာ ဖို့ခွင့်ပြုခဲ့ပါသည်။
K151S — ထို K151 ထက်ပိုမိုထိရောက်သော карбюратор ။ ဒါကြောင့်တစ်ဦး 7% အပေါ်သူ့ကိုအတူ။ မြို့ပြများတွင်မောင်းနှင်သည့်အခါလောင်စာဆ ီသုံးစွဲမှု 5% ကျဆင်းသွား။ အင်ဂျင်သိသိသာသာတိုးတက် Старт နှင့် холостой ход အင်ဂျင်ကိုတ ည်ငြိမ်။
အဆိုပါ карбюратор ချိတ်ဆက်ဖို့ဘယ်လိုနေသလဲ?
အဟောင်းတွေယာဉ်များ၏ပိုင်ရှင်များကိုမ ကြာခဏဒီယူနစ်ပူးတွဲဖို့ဘယ်လိုမသိရပါဘူး။ K151S ကွာဗူရတောချိတ် ဆက်ခြင်းဖြစ်ပါတယ်။
поплавок насадка ေသည်။ သို့ပြန်သွားသည်လောင်စာဆီကျမ်းပိုဒ်အောက်ပ ိုင်းကိုထိပုတ်ပါနဲ့ချိတ်ဆက်ပါလိမ့်မည်။ ဒါဟာအဓိက сокет က်မှာတွေ့မြင်နိုင်ပါသည်။
ဒါဟာနှစ်ဦးကိုပါးလွှာရေပိုက်နဲ့ချိတ်ဆ က်ဖို့လည်းလိုအပ်ပေသည်။ သူတို့ထဲမှတစ်ဦး холостой ход အဆို့ရှင် экономайзер မှ спаренный နိုင်ပါသည် ။ электромагнитный клапан ဒုတိယလျောက်ပတ်သည့်အခိုးအငှေ့ညှိရာကိရိယာအ ဆို့ရှင်၏အောက်ပိုင်းကိုပြန်ခြမ်းချိတ်ဆက်ဖ ြစ်ပါတယ်။
Таймер ကိုအောင်ဖို့ရေပိ ုက်နဲ့ချိတ်ဆက်ဖို့လိုပါတယ်။ အဆိုပါ карбюратор တွင်တစ်ဦးရေပိုက် PCV များအတွက်ဆက်သွယ ်မှုရှိပါတယ်။ သူလည်းချိတ်ဆက်ချင်တယ်။
Карбюратор K151S: ပြုပြင်, ညှိနှိုင်းမှု
ဒါဟာချိန်ညှိအတော်ကြာအမျိုးမျိုးထွက်သ ယ်ဆောင်။ поплавок အခန်းလောင်စာအဆင့်အခိုးအငှေ့ညှိရာကိရိယာ၏အန ေအထားကိုချိန်ညှိခြင်းနှင့်အဆို့ရှင်သီးနို င်။
поплавок для подворачивания လဲမှု။ အဆိုပါ параметр သည်ကတော့ число с плавающей запятой င့်တိုင်းတာသည်။ ဒါဟာပရော်ဖက်ရှင်နယ်သခင်၏စစ်ဆင်ရေးအပ်နှံ သ ာ. ကောင်း၏, ဒါပေမယ့်လိုအပ်ခဲ့လျှင်အဲဒါကိုလက် ဖြင့်လုပ်ဆောင်နိုင်တယ်။
ရပ်နားခြင်းမြန်နှုန်းကိုချိန်ညှိရန်၎ င်း၏လုပ်ငန်းလည်ပတ်အပူချိန်အင်ဂျင်တက်နွေးဖ ို့လိုအပ်ပေသည်။ ထို့ပြင်ယင်းအခိုးအငှေ့ညှိရာကိရိယာဖွင့်ပွ Количество:
- အရည်အသွေးမြင့်ဝက်အူ။
တယ်။ Винт ှစ်ခုလိမ်။ ထိုအခါအင်ဂျင်ချောချောမွေ့မွေ့ပြေးကြလိမ့်် မည်သည့်အခါယခုအချိန်တွင်သည်အထိအလှည့်တိုး၏န ံပါတ်ဝက်အူ။ ကရပ်သည်အထိပြုပြင်ယန္တရားအရည်အသွေး, လှည့်ဖ ျားဘို့တာဝန်ရှိသည်။ ထိုနောက်မှအဘယ်သို့ပြုသနည်း 90 003 90 002 တစ်မိနစ်လျှင် 700-800 ာင်းသို့မှသာနောက်ထပ်ပမာဏဝက်အူ подкручивают ။ ဝက်အူများ၏အရေအတွက်ကိုပိုမိုတင်းကျပ်လြှငျ, ဖွစျလိမျ့မညျ ကိုသင်ဓာတ်ငွေ့အပေါ်နှိပ်သောအ ခါ провалы ။ မြန်နှုန်းမြင့်, သူတို့ကဘိတ်ချိန်ညှိအခိုး အငှေ့ညှိရာကိရိယာပါ။
ကောက်ချက်
ကျနော်တို့ карбюратор 151C မော်ဒယ်ပြန ်လည်သုံးသပ်။ карбюратор ်ဖြင့်သယ်ဆောင်နိုင်ပါတယ်။ ဝေးဘူတာကနေဒါမှမဟုတ်အိမ်မှာတစ်ဦးပျက်ပြားရ ှိခဲ့လျှင်ဤသည်အသုံးဝင်သည်။ ပင်စတင်အစေခံနိုင်တစ် карбюратор ။
Тюнинг классика (ВАЗ 2101-2107 купить на WMCentre.
net за 1$цена:
1,00 $
Купить В корзину
с « Правила приобретения товаров » прочитать и согласиться
заработать на этом товареПродавец
Задать вопрос
Сообщить о нарушении
Диск «Классика тюнинга (ВАЗ 2101-2107)» содержит статьи по доработке автомобилей семейства ВАЗ 2101-2107, подробные мануалы, все подробно описано, также есть фотографии, облегчающие понимание материала.
Содержимое диска:
Акустический тюнинг.
Акустические подиумы. Изготовление акустических подиумов своими руками в передние двери.
ВАЗ 2101..2106
Акустические подиумы. Изготовление и установка подиумов в передние двери (мидбас 6″).
ВАЗ 2101
Задняя акустика и акустическая полка. Установка задней акустики и акустической полки.
ВАЗ 2105, 2107
Фронтальная акустика. Установка передней акустики.
ВАЗ 2101 ..2107
Сабвуфер.Изготовление сабвуфера своими руками.
Сабвуфер.Сабвуфер в классику.Часть 1.
ВАЗ 2101..2107
Сабвуфер.Сабвуфер в классику.Часть 2.
ВАЗ 2101..2107
Фронтальная акустика. Установка передней акустики. Изготовление подиумов.
ВАЗ 2101..2107
Сабвуфер. Делаем сабвуфер классикой.
ВАЗ 2101..2107
Перегородка. Перегородка между багажником и салоном.
ВАЗ 2101..2107
Подиумы. Изготовление подиумов в передних дверях.
ВАЗ 2101..2107
Тюнинг электрооборудования.
Электропривод открытия багажника. Установка электропривода открывания багажника
ВАЗ 2101..2107
Тахометр ВАЗ 2106. Установка тахометра от ВАЗ 2106.
ВАЗ 2105
Генератор. Установка генератора от Нивы
ВАЗ 2101..2107
Замена электропроводки. Замена электропроводки от ВАЗ 2109.
ВАЗ 2101
Электропроводка. Объединение жгута проводов ваз 2109 с моторчиком стеклоочистителя.
ВАЗ 2101..2107
Освещение салона. Установка плафона внутреннего освещения.
ВАЗ 2101..2107
Подрулевые переключатели. Установка подрулевых переключателей из Самары.
ВАЗ 2101..2107
Обогрев заднего стекла. Подключение обогрева заднего стекла.
ВАЗ 2101..2107
Тюнинг кузова.
Замена стекла на классике. Меняем стекла 2106/01/02/03 на цельные от 07.05.
Оконные форточки. Как избавиться от окна на ваз 2101/2106.
Тюнинг двигателя и карбюратора.
ВАЗ 21053
Бесконтактная система зажигания. Установка бесконтактной системы зажигания.
ВАЗ 2101..2107
Бесконтактное электронное зажигание. Установка бесконтактного электронного зажигания.
ВАЗ 2101..2107
Карбюратор. Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С.
ВАЗ 2101..2107
Два карбюратора на классику. Установка двух карбюраторов на классический двигатель.
Бесконтактное электронное зажигание. Устанавливаем бесконтактное электронное зажигание.
ВАЗ 2101
Тюнинг подвески.
Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости. Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости для классики.
Двойной стабилизатор. Изготовление и установка двойного стабилизатора на классику.
Передние тормоза от ВАЗ 2112. Установка передних тормозов от ВАЗ 2112
Тюнинг салона.
Обивка дверей. Обшивка двери и крепление болтами.
ВАЗ 2101..07
Электростеклоподъемники. Электростеклоподъемники в передних дверях.
ВАЗ 2105, 2107
Подсветка кнопок. Кнопки с подсветкой.
ВАЗ 2105, 2107
Освещение салона. Делаем внутреннее освещение.
ВАЗ 2105
Приборы ВАЗ 2106. Установка приборов ВАЗ 2106.
ВАЗ 2105
Панель приборов ВАЗ 2101. Замена панели приборов 2101 на 2105.
Отопитель. Модернизация отопителя.
ВАЗ 2107
Звукоизоляция дверей. Делаем шумоизоляцию дверей.
ВАЗ 2101..2107
Шумоизоляция капота и багажника. Делаем шумоизоляцию капота и багажника.