Настройка карбюратора ваз 2109: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109

Содержание:

  • 1 Принцип настройки
  • 2 Поплавковая камера
  • 3 Настройка карбюратора
  • 4 Жиклеры
  • 5 Дополнительные неисправности

Автомобиль ВАЗ 2109, с завода оборудовался карбюратором фирмы «Солекс». Имеет данный агрегат, 2 камеры — первичную и вторичную, и падающий воздушный поток. Он является одним из ключевых механизмов в работе двигателя, на ряду с системой зажигания. При его поломке, мотор не сможет правильно функционировать, как на высоких оборотах, так и во время холостого хода.

Но, не всегда причина сбоев может быть в какой-либо поломке. Достаточно просто неправильно отрегулировать карбюратор, и ходовые качества уже значительно ухудшаться. Поэтому, настройка карбюратора ВАЗ 2109, должна быть обязательной, особенно перед первым выездом после ремонта, замены деталей карбюратора, или же после покупки автомобиля. Также, перед настройкой советуем проверить систему зажигания, так как она напрямую связана с работой двигателя. Как правильно отрегулировать карбюратор «Солекс», рассмотрим в данной статье.

Принцип настройки

Для того, чтоб начинать настройку данного механизма, нужно знать, что именно настраивать. Первым делом, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если есть отклонения от нормы, их нужно устранить, иначе последующая регулировка не даст никаких результатов.

Второе, что нужно отрегулировать – холостой ход. Он отвечает за количество оборотов коленчатого вала, в нейтральном положении рычага коробки передач. Также, вместе с холостым ходом, нужно настроить и подачу топлива при движении.

Два вышеперечисленных действия, контролируются винтом качества и количества. А последнее, что подлежит регулировке – количество воздуха, поступающего в карбюратор, для смеси с бензином.

Поплавковая камера

Начнем по порядку, с поплавковой камеры. Чтоб проверить уровень топлива в ней, Вам понадобится такой инструмент, как: штангенциркуль. Перед тем, как проверять уровень, нужно дать двигателя поработать минут 5- 10. Это делается для того, чтоб в карбюраторе набрался текущий рабочий уровень.

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере

Далее, снимаем воздушный фильтр, и верхнюю часть устройства «Солекс». Перед вами открылся доступ к поплавку и камере. Берете штангенциркуль, и замеряете расстояние от поверхности уровня бензина, до края поплавковой камеры. Расстояние должно равняться 23 – 25 мм. Если оно больше или меньше, то Вам необходимо его отрегулировать, подняв или опустив поплавок. После каждого смещения поплавка, перемеряйте уровень топлива. Когда штангенциркуль покажет расстояние в пределах нормы, можно собирать агрегат обратно, и пробовать заводить двигатель.

Конечно, стабильно он работать не будет, так как не настроены подача топлива и воздуха. Но значительные изменения будут заметны.

Настройка карбюратора

Для начала, заверните винт качества плоской отверткой до упора, а потом откручивайте в обратном направлении на 4 – 5 оборотов. Далее, заводите двигатель, и проверяйте количество оборотов на тахометре. Его стрелка должна быть между 750 – 900 оборотов. Если она показывает больше или меньше, то Вам нужно подрегулировать данный винт на 1 – 1,5 оборота по, или против часовой стрелки.

Также, нужно настроить винт количества топлива. Он отвечает не только за работу двигателя на высоких оборотах, а и во время холостого хода. На карбюраторе «Солекс», нормой считают 1,5 – 2 оборота. От сюда и начинаем настройку. Также, как и винт качества, заворачиваем до упора, и отворачиваем на нужное количество оборотов. Заводим двигатель, и следим за стрелкой тахометра. Если обороты коленвала в приделах нормы, то можно отложить отвертку в сторону, а если нет, то крутите винт количества до тех пор, пока обороты не стабилизируются.

Жиклеры

С правильным образованием смеси мы разобрались. Теперь, давайте разберемся с подачей топлива в цилиндр, при нажатии на педаль газа. Вообще, за это отвечают жиклеры карбюратора, но не стоит забывать о том, что на нормальную работу двигателя, может влиять и неправильная настройка зажигания.

Если при высоких оборотах, или при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дергается или глохнет, то Вам необходимо снова внять верхнюю крышку карбюратора, чтоб получить доступ к поплавковой камере. Напротив отверстия для подачи бензина, располагаются четыре жиклера (жиклеры холостого хода и обычного). Их отверстия могут быть слишком маленькие, и поэтому, двигателю на хватает топлива в момент повышения оборотов.

Жиклеры на карбюратор «Солекс» подбираются в зависимости от того, на какой двигатель его устанавливают (от 1100 кубов до 1600). Например, на ВАЗ 2109, ставят жиклеры маркировкой 107,5. Если после замены жиклеров, ничего не поменялось, то причина может быть, либо в топливном насосе, либо в неисправности зажигания.

Вот и всё, регулировка карбюратора ВАЗ 2109 завершена. Также, перед тем как настраивать «Солекс», советуем заранее пересмотреть все возможные неисправности в системе зажигания, так как при их наличии, карбюратор настроить не удастся. Обороты будут пропадать, и при нажатии на педаль газа, и во время холостого хода.

Жиклеры

Дополнительные неисправности

Говоря о системе зажигания, без проверки которой не обойтись, давайте перечислим детали, наиболее часто выходящие из строя:

  • Свечи;
  • Коммутатор;
  • Катушка зажигания;
  • Трамблер.

Перед настройкой «Солекс», обязательно проверьте данные узлы и механизмы зажигания, так как они повлияют на работу двигателя, и буду сбивать Вас с толку.

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2109 своими руками (видео), список основных неисправностей

Содержание:

  1. Подготовка к настройке
  2. Пошаговая инструкция настройки карбюратора на ВАЗ 2109
  3. Видео регулировки карбюратора

Регулировка карбюратора является достаточно широко распространенной процедурой для автомобилей ВАЗ 2109. Вам следует обратить внимание на характерные признаки того, что данному агрегату требуется настройка.

Из основных признаков отметим:

  • Двигатель глохнет во время движения;
  • Увеличивается расход топлива без объективных на то причин;
  • Мотор не развивает свою полную мощность;
  • Силовой агрегат невозможно завести и пр.

Грамотно выполненная регулировка карбюратора на ВАЗ 2109 позволит вам избежать более сложного и дорогостоящего ремонта. Потому это первоочередная процедура, которую вам стоит выполнить.

Нет искры

Климат нашего региона, а также несовершенство технической части ВАЗ 2109, приводят к тому, что пропадает искра. Из-за этого двигатель завестись не может.

Причин тому может быть несколько:

  • Нарушена функциональность коммутатора;
  • Катушка зажигания сломалась;
  • Датчик Холла работает некорректно;
  • Контакты окислились или на них образовались загрязнения;
  • У высоковольтного провода произошел сбой;
  • Замок зажигания не работает, ему требуется ремонт;
  • На свечах образовался нагар;
  • Угол опережения зажигания на карбюраторе неправильно выставлен.

Заливает свечи

Если вы заметили, что переливает карбюратор на ВАЗ 2109, дело в заливе свечей. Происходит это чаще всего зимой. Страдает от такого недуга как карбюраторный, так и инжекторный двигатель.

Вид залитой свечи

Причины бывают следующими:

  • Для создания рабочей смеси зимой требуется больше усилий, от чего свечи заливает;
  • На новых автомобилях это явление невозможно;
  • Износился силовой агрегат;
  • Свечи или свечные провода оказались низкого качества.

Чтобы избежать залива свечей, рекомендуется поддерживать аккумулятор полностью заряженным, использовать высококачественное масло, а также следить за исправностью стартера. Разумеется, все это обязательно дополните надежными свечами.

Плавают обороты

Одни из наиболее частых неисправностей карбюратора на ВАЗ 2109 являются плавающие обороты. Подобные проблемы появляются на автомобиле, который прошел достаточно внушительный километраж.

Определить тот факт, что плавают обороты холостого хода на ВАЗе 2109, не сложно. Для этого включите холостой ход и поочередно запустите разные механизмы. Если обороты начнут плавать, требуется оперативно решить эту проблему.

Причин плавания холостого хода существует три:

  • Засорился жиклер. На это, кстати, специалисты рекомендуют обращать внимание в первую очередь;
  • Перегорело питание электромагнитного клапана;
  • Отсутствует питание электромагнитного клапана.

Если проблемы с карбюратором в итоге были обнаружены, настройку и регулировку можно выполнить самостоятельно, заручившись помощью друга.

Здесь лучше работать в четыре руки. А вот на станции технического обслуживания не спешите. Они возьмут за свои услуги много денег при относительной легкости работы, которую можно выполнить своими руками.

Чтобы карбюратор не создавал вам проблем, старайтесь использовать качественное горючее, смазывать винты качества, проверять исправность троса воздушной заслонки. Последний, кстати, требует периодической замены.

Подготовка к настройке карбюратор ВАЗ 2109

Чтобы разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на своем ВАЗ 2109, начать следует с подготовительных мероприятий. Они в себя включают:

  • Подготовка помещения для регулировки, где есть постоянный доступ к свежему воздуху;
  • Машина должна обязательно стоять горизонтально и максимально ровно;
  • Не используйте обычные тряпки во время работы, поскольку из них лезет ворс, который может навредить автомобилю;
  • Под рукой у вас всегда должна быть плоская отвертка;
  • Подготовьте чистящие средства, либо бензин. Лучше всего прочищает систему сжатый воздух.

Чистка карбюратора

Выполнять регулировку карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками нельзя до того, как вы прочистите его.

Для этого подойдет обычный бензин или сжатый воздух, моющие и чистящие средства. Отрегулируйте предварительно зажигание. Если оно раннее или позднее, тогда настройка карбюратора не даст ровным счетом ничего.

Выполняйте работы лишь после достижения двигателем рабочих температур. Для этого нужно завести машину и подержать ее на холостых. От педали газа нужно демонтировать тягу, открутить вентиляцию картера, проверить отсутствие в трубке регулятора вакуума. Если вакуум есть, значит вы сделали что-то не так. Винты качества обязательно отрегулируйте.

Пошаговая регулировка

Выполнить регулировку вы сможете своими руками, но для этого следует придерживаться четкой последовательности ваших действий.

Шаг 1. Регулировка дроссельной заслонки

  1. Проверьте уровень натяжения троса. Он может быть натянут чрезмерно или слабо.
  2. Ключом на 13 отрегулируйте натяжение.
  3. Проверьте работу. Нажав педаль до упора, заслонка должна полностью открыться, а отпустив педаль — полностью закрытой.
  4. Тем же ключом на 13 настройте положение контргайки для достижения идеального результата.

Шаг 2. Регулировка воздушной заслонки

Воздушная заслонка

  1. Снимите крышку с фильтр, замените его при необходимости.
  2. Проверьте его работоспособность. Утопите ручку подсоса полностью, и тогда заслонка должна быть полностью открытой и располагаться под торпедой.
  3. Потяните рычаг заслонки, чтобы полностью открыть ее.
  4. Вдавите рычаг до упора.
  5. Извлеките трос из изоляции и прижмите болт регулировки тяги.
  6. Проверьте функциональность заслонки еще раз.
  7. Достигнув необходимого результата, зафиксируйте болт на рычаге и закройте крышку воздушного фильтра.

Шаг 3. Пусковое устройство

Регулировку осуществляют, снимая или не снимая карбюратор. Если вы не можете его снять, тогда воспользуйтесь тахометром. Корпус воздушного фильтра снимается, извлекается рычаг воздушной заслонки. Запускайте двигатель и следите за тем, что происходит.

Воздушная заслонка открывается плоской отверткой на треть, а ключом на 7 регулируется болт регулировки.

Тахометр должен показывать 3100-3400 оборотов. Если нужный результат достигнут, заслонку можете отпустить.

Шаг 4. Регулировка холостого хода

  1. Зарядите максимально полностью аккумулятор.
  2. Прогрейте двигатель, чтобы он достиг своей рабочей температуры.
  3. Включите фары, аудиосистему и прочее оборудование, которое потребляет электричество. Требуется добиться максимального использования заряда аккумуляторной батареи.
  4. Сделайте максимальные обороты на холостом ходу.
  5. Вращением винта качества снижайте обороты примерно на 50-150.

Видео

Не забывайте, что постоянная регулировка карбюратора, его грамотная чистка и настройка позволят существенно продлить срок службы устройства, избежать сложного и дорогостоящего ремонта. Плюс ко всему, это положительно сказывается на расходе топлива, который снижается в результате подобных процедур.

Теперь вы знаете, что делать при неисправности карбюратора на вашем ВАЗ 2109, провалах при разгоне, недержании холостых оборотов и прочих неприятностей.

Разумеется, если проблема оказалась серьезной и карбюратор нуждается в ремонте, тогда лучше доверить профессионалам. Браться за подобное дело самостоятельно не рекомендуется.

 Загрузка …


Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Схема ваз 2109. Карбюратор ВАЗ

Если двигатель — сердце автомобиля, то карбюратор — это клапан. И насколько правильно он настроен, у многих высокопроизводительных автомобилей. Это и расход топлива, и мощность, и ускорение, и даже уровень токсичности выхлопных газов. Время от времени приходится этот пункт корректировать. Сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками.

Несмотря на то, что Волжский автозавод выпустил несколько модификаций «девятки» с разными характеристиками, карбюратор у них был одной марки – отечественный «Солекс». Что это за схема деталей? 2109десятилетия оснащались карбюратором Solex, и его конструкция также не менялась с годами. А вот схему вы видите на 2 фото.

Подготовительный этап

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109, его следует тщательно очистить. Но в этом нет необходимости (правда, с условием, что это не разные отложения). Если на нем есть ржавчина или нагар, элемент необходимо промыть сильнодействующим средством. В противном случае, как бы вы правильно не пытались отрегулировать карбюратор, результат будет минимальным.

Что нужно для уборки?

В ходе данной операции нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 (кстати, схема карбюратора «Солекс» указана справа в фото).
  2. Перчатки из гладкой ткани.
  3. A Несколько тонких палочек (подойдет обычная зубочистка).Как вариант можно взять зубную щетку.Идем чистить карбюраторные вазы.
  4. Пара резиновых перчаток(надеть две пары на сильнодействующий растворитель вышли на поверхность кожи)
  5. A Набор гаечных ключей и отвертка.
  6. Баллон со сжатым воздухом. В качестве альтернативы вы можете взять обычный аэрозоль, такой как освежитель воздуха.

В качестве альтернативы вы можете использовать защитные очки. Если у вас его нет, держите максимальное расстояние между карбюратором и аккуратно наносите на поверхность очиститель.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла в 1973 на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линия пошла по ел…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Что лучше выбрать?

В данный момент вы можете купить самые разнообразные вещества для чистки карбюраторов. Их делают десятки компаний. Правило выбора простое. В магазине следует спросить у продавца специализированную жидкость, предназначенную именно для карбюраторов (для очистки). Помните, что средство WD 40 для этого не подходит из-за большого содержания масла! Часто специализированные чистящие средства продаются в банках – такие следует покупать в магазинах.

Если вы не занимались очисткой карбюратора, поверхностной очистки будет недостаточно. При богатом содержании отложений требуется полностью его проанализировать, и каждую деталь обработать баллончиком отдельно.

Детали

При разборке обращайте особое внимание на пружины и маленькие винты. Старайтесь ставить их в отдельную коробку или номер, чтобы потом не было проблем при сборке карбюратора в конце. Осматривая предмет, нужно обрабатывать из контейнера каждую деталь, даже самую маленькую. Все резиновые детали должны быть удалены с карбюратора. При попадании на них растворителя они могут деформироваться, и они потеряют свои герметизирующие свойства. Также не наносите очиститель на пластиковые элементы. Они должны быть изолированы от жидкости.

После того, как вы обработали все механизмы нужно подождать около 10-15 минут, чтобы частично растворились отложения ржавчины. Далее элементы промываются под проточной водой. При необходимости можно воспользоваться зубочисткой или зубной щеткой.

Щеткой или палочками не пытайтесь ковыряться в клапанах и отверстиях карбюратора. Через них поступает воздух или топливо, поэтому попав туда, грязь может сильно обострить работу мотора и стать причиной повышенного расхода топлива. Такие отверстия прочищаются сжатым воздухом или аэрозолем. Кстати, остатки использованного очистителя можно использовать повторно – это вещество имеет очень большой срок годности и практически не теряет своих свойств с течением времени. Далее карбюратор хорошенько просушиваем и приступаем ко второй части нашего ремонта – регулировке.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками?

Первым делом нужно сделать поплавковую камеру, которая контролирует уровень топлива.

Не пытайтесь ковыряться на выходе из карбюратора и клапанов. Эти вентиляционные отверстия подают топливо и воздух, что очень важно для бесперебойной работы двигателя. Прочистите отверстия спреем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автомобилисты используют очиститель несколько раз.

После очистки карбюратора тщательно просушите его и можно приступать к регулировке. Процедура эта очень долгая и сложная, но справиться с ней вполне реально. Сначала запустите двигатель и дайте ему возможность поработать несколько минут. Далее отключите его и демонтируйте воздушный фильтр. Затем снимите топливный шланг. Аккуратно выкрутите несколько болтов и снимите крышку карбюратора. Помните, что одним неправильным движением поплавки можно повредить, поэтому делаем все с особой осторожностью. Затем возьмите штангенциркуль и измерьте зазор от уровня топлива до края корпуса.
В идеале это значение должно быть 25,5 миллиметров (допускается разбег в 1-2 мм). Если этот зазор не правильный, нужно подогнуть язычок кронштейна поплавка. Для большей точности проделайте эту процедуру несколько раз. Поскольку колпачок у нас будет перевернутым, необходимо убедиться, что край поплавка и сопрягаемая поверхность параллельны.

Стартер

Но это еще не все. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? После этой работы переходим к настройке триггерного устройства. Для начала нужно убедиться, что его диафрагма пригодна для дальнейшей эксплуатации. Это очень просто — откручиваем 4 болта и снимаем крышку механизма. Если он деформирован или треснул, его следует заменить. После этого приступайте к регулировке пускового устройства. Сначала поверните рычаг воздушной заслонки так, чтобы он переместился в закрытое положение. Далее поддеваем шток отверткой.

После этого измерьте зазор между стенкой камеры и пластиной. Необходимо сравнить с указанным в документации «Алекса». Для того чтобы изменить зазор, необходимо ослабить контргайку и отверткой повернуть регулировочный винт по часовой стрелке или против часовой стрелки. Далее измерить зазор дроссельной заслонки, который находится на 1-й камере.Полученные данные должны совпадать с нормами, которые есть в технической документации.Если этот зазор не правильный, отрегулируйте его, поворачивая винт дросселя.

Настройка ХХ

Все теперь осталось за малым. Осталось сделать последний этап – регулировку холостого хода. Перед началом этой операции снова прогревают до рабочей температуры двигатель ВАЗ 2109. Карбюратор необходимо установить на штатное место. Итак, выключите двигатель и посмотрите на состояние винта качества смеси. Его следует завернуть, а затем снять до 4-х витков. Затем снова заводим мотор, убираем подсос и включаем дальний свет вместе с вентилятором. При этом отрегулируйте винт количества топливно-воздушной смеси.
Следует поставить в положение, чтобы обороты двигателя на холостом ходу были не выше 800, а не ниже 750 об/мин. После винта добиться максимальной скорости.

Что делать после?

Затем снова измените число оборотов шнека до 900 об/мин. Шнек выставляется на 800 об/мин. после этого последний элемент закручивается до точки неустойчивости. Еще раз открутите его на ½ оборота. Как видите, замена карбюратора (ВАЗ 2109 «Самара») не требуется. Но нужно знать всю последовательность работ по выставлению нужных значений на винтах качества и количества топлива, которую мы предоставили в этой статье.

Заключение

Все на этом вопрос «как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109» можно считать закрытым.

Напоследок отметим, что правильная установка оборотов холостого хода возможна только при устойчивой работе двигателя.

В противном случае вся работа будет бесполезной.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37732-yak-adregulyavac-karbyuratar-vaz-2109-shema-vaz-2109-karbyuratar-vaz.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37352-wie-man-den-vergaser-auf-vaz-2109-schema-vaz-2109-vergaser-vaz.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37121-c-mo-ajustar-el-carburador-en-los-floreros-2109-el-esquema-de-los-flor.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38090-alay-retteu-karbyurator-vaz-2109-shemasy-vaz-2109-karbyurator-vaz.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39592-jak-wyregulowa-ga-nik-w-vaz-2109-schemat-wazony-2109-ga-nik-vaz.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39259-como-ajustar-o-carburador-a-vaz-2109-o-esquema-vaz-2109-carburador-vaz.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34589-nas-l-ayarlamak-i-in-karb-rat-r-vaz-2109-devre-vaz-2109-karb-rat-r-vaz. HTML

Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/38489-yak-v-dregulyuvati-karbyurator-na-vaz-2109-shema-vaz-2109-karbyurator-.html

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 — АвтоТачки

При длительной эксплуатации карбюратор не нуждается в регулярной промывке снаружи. необходимость возникает только при сильном загрязнении движущихся механизмов, и то только в том случае, если в результате загрязнения нарушается свобода хода деталей, карбюратор перед регулировкой или ремонтом также необходимо чистить.

Для внутренней очистки не используйте щетки или тряпки , так как нити, щетина и волокна могут попасть в форсунки. Для чистки и ухода за карбюратором желательно использовать специальные средства и жидкости. Когда карбюратор почищен, можно приступать к регулировке.

Приступаем к регулировке привода дроссельной заслонки, в первую очередь нужно проверить натяжение троса.

Трос не должен провисать, но и не должен быть слишком натянут, т.к. чрезмерно натянутый трос не дает возможности закрыться полностью. чтобы усилить или ослабить натяжение, 9Привод 0116 нуждается в регулировке. .

Ключом на «13» следует удерживать накидную гайку на оболочке троса, а вторым ключом медленно отвернуть контргайку на пару оборотов.

После этого можно начинать выставлять нужное расстояние от кончика регулировочной гайки до карбюратора.

Педаль газа должна быть отпущена — при полном нажатии на педаль заслонка полностью открыта.

Теперь необходимо затянуть ранее открученную контргайку.

Для регулировки привода воздушной заслонки необходимо снять крышку с воздушного фильтра. После начинаем проверять ход тяги в снаряде. В том случае, если привод отрегулирован правильно, то при «утопленной» рукоятке привода воздушная заслонка должна открыться полностью.

Если у вас что-то не так, то нужно подкорректировать. Рычаг должен быть полностью повернут, чтобы заслонка полностью открылась.

Рукоятка привода заслонки должна быть «утоплена».

Берем плоскогубцы, ими нужно вытянуть тросик из «рубашки», после чего болт нужно зажать обратно.

Приступаем к регулировке пускового устройства, точную настройку можно произвести только на снятом карбюраторе, с помощью регулировки зазоров. для того чтобы отрегулировать карбюратор не снимая его нужен тахометр.

Приступим, первое что нужно сделать это снять корпус воздушного фильтра, затем выдвигается до упора ручка привода воздушной заслонки. Заводим двигатель. Саму заслонку необходимо открыть отверткой примерно на 1/3 полного хода . Вращаем регулировочный болт, необходимо добиться 3200-3400 об/мин, после чего отпускаем заслонку.

Теперь при ослабленной контргайке крутим винт отверткой: необходимо, чтобы частота вращения была 2800-3000 об/мин. Ну вот и все, теперь следует затянуть гайку, и поставить корпус фильтра на место.

для регулировки холостого хода ДВС нужно прогреть до рабочей температуры, так же необходимо включить мощные потребители электроэнергии, можно включить свет или печку . Берем отвертку, с ее помощью нужно вращать винт «качества», чтобы выставить максимальную скорость.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>