Технические характеристики ваз 21053 карбюратор: ВАЗ 21053 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21053 1.5

ВАЗ 21053 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21053 1.5

ВАЗ 21053 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21053 1.5 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2105
  5. ВАЗ 21053 1.5

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаВАЗ
МодельВАЗ 2105
МодификацияВАЗ 21053 1. 5
Модельный год1980
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч17.0 сек
Максимальная скорость152 км/ч
Расход топлива в городском цикле9.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.0 л на 100 км
Запас хода411 — 565 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)138 700
Транспортный налог * (Москва)852
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4145 мм
Ширина1620 мм
Высота1446 мм
Дорожный просвет170 мм
Колея передняя 1365 мм
Колея задняя1321 мм
Колесная база2424 мм
Диаметр разворота11.2 м

Масса

Снаряженная масса1020 кг
Полная масса1475 кг
Грузоподъемность455 кг

Объемы

Объем багажника345 л
Объем топливного бака39 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах71/5600
Рабочий объем двигателя1450 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах104/3400

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляНет

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин175/70 R13
Размер дисков5Jx13
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Седан ВАЗ 2105

Сообщить об ошибке


VAZ (Lada) 2105 21053 • 1.

5 (71 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
  1. Автокаталог ›
  2. VAZ (Lada) ›
  3. 2105 ›
  4. 21053 ›
  5. 1.5 (71 Hp)
  • Български
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Ελληνικά
  • Français
  • Italiano
  • Română
  • Türkçe
Настройки

Скорость

миль/ч

Расход топлива

л/100 км

Американский галлон/ 100 миль

Имперский галлон/ 100 миль

Объем

Американский галлон

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

инчей³

Производительность

Марка VAZ
Модель 2105
Генерация 21053
Двигатель (модификация) 1. 5 (71 Hp)
Двери
Мощность 71 HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара
Год ввода в эксплуатацию 1980 год
Год остановки производства 2007 год
Тип кабины
Количество мест
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес
Максимальный вес
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Двигатель (модификация)

Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1450 см³
Максимальная мощность при 5600 rpm
Крутящий момент 104/3400 Nm
Топливная система Карбюратор
Турбина
Расположение цилиндров Рядовой
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 76 ММ
Ход цилиндра 80 ММ
Коэффициент сжатия 8. 5
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин А-92
Модель двигателя

Тормоза

Привод
АБС
Тип управления
Передние тормоза
Задние тормоза
Клапанный механизм OHC

Управление

Размер шин
Размер дисков
Количество скоростей (механические)
Минимальный радиус поворота
Сервоусилитель руля

Трансмиссия

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Количество передач (автоматическая коробка передач)

Описание двигателя ваз 2107 карбюратор.

Варианты оптимизации двигателя

Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (актуальна и для остальной классики), решил создать, так как часто возникают мелкие технические вопросы, а на поиск ответа уходит много времени .
А здесь все в одном месте. Сохраните эту памятку себе в закладки или на свою страницу в соцсети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьей.

Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.
ВАЗ 2107 выпускался с марта 1982 года по апрель 2012 года.
Выпускается в Египте с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, работающие в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Входит в класс малолитражных автомобилей, по европейской классификации — класс «В». И никакого C, как пишут на форумах. C класс это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
Колесная формула 4×2, задний привод.
Прародителем является итальянский Fiat 124.

Общие параметры ВАЗ 2107

Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея передних колес — 1365 мм
Колея задних колес — 1321 мм
Клиренс (клиренс) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.
Неплохо, например, Опель Зафира, всего 150 мм до высшей точки.
Грузоподъемность — 400 кг
Объем багажника — 385 литров
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.

двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
двигатель ВАЗ 2103 (8 кл, 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2105 ( 8 кл, 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременный привод ГРМ)
двигатель ВАЗ 2106 (8 кл, 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2104 (8 кл, 1500 см5, 68 л. с., центральный впрыск)
Двигатель ВАЗ 21067 (8-кл., 1600 см3, 74 л.с., распределенный впрыск)
Двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм x 66 мм
— для 1500 = 76 мм x 80 мм
— для 1600 = 79 мм x 80 мм
— для 1700 = 82 мм x 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторные ВАЗ 2107, карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин марки
А-92.
Форсунка Евро-3 уже рассчитана на бензин А-95.
Свечи ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;
— для форсунки — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех классических двигателей оптимальный выбор полусинтетика 5W40.
Если в вашей местности сильные морозы, и чаще всего ниже минус 30, то выбирайте 0W40
Если морозы у вас не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла проводится 1 раз в 10. 000 км

Кузов ВАЗ 2107

Цельнометаллический, несущий, 4-х дверный.
Жесткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, да и всей классики вообще (от обшивок задних дверей на уровне сидений) — 1250 мм
Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
Длина проема передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) 889мм, задняя дверь 819 мм.

Электрооборудование ВАЗ 2107

Тип проводки: однопроводная, минус на кузов автомобиля (масса).
Аккумулятор: 6СТ-55, емкость 55 Ач. Аккумуляторы емкостью 60 и 65 Ампер тоже подойдут, но нужно проверять габариты.
Обычно это 242 мм x 175 мм x 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен давать ток не более 1/10 емкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюратора)
Стартер — ST221
Тип лампы:
— Лампа ближнего света Дальний свет: h5 или АКП2-60+55 (на русском языке)
— Лампа габаритов и боковых поворотников : T4W или A12-4-1
— лампа указателя поворота в фаре, противотуманные фары, фонарь заднего хода и стоп-сигнал: P21W или A12-21-3
— лампа освещения номерного знака и салона: C5W или AC12-5-1

Заправочные баки

Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39л бензина
Система смазки (включая масляный фильтр) — вмещает 3,75 л масла
Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 л антифриза
Бачок омывателя — 2 л
Картер коробки передач — 1,35 л трансмиссионного масла (полусинтетическое GL-5 75W90) / для 5-ступенчатой ​​коробки передач — 1,59 л
Картер заднего моста — 1,3 л полусинтетика GL-5 (75W90)
Гидросистема сцепления — 200 мл
Тормозная система 660 мл

Подвеска и колеса ВАЗ 2107

Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска: зависимая, с жесткой балкой заднего моста и 5 реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4-х болтах с диаметром отверстия 98 мм, диаметр отверстия под ступицу 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах:
— передние колеса — 1,7 кг/см2
— задние колеса — 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфорта езды можно уменьшить на 0,1 кг/см2

Эксплуатационные показатели.

Максимальная скорость:
из 4 шагов. КПП — 145 км/ч
с 5 шагов. КПП — 152 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
с дв. 1300 — 19 секунд
с дв. 1500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9/9,6 литров у всех моделей примерно одинаковый.

ВАЗ 2107 — заднеприводный 4-дверный седан, выпускаемый с 1982 года на Волжском автомобильном заводе. Улучшенный дизайн когда-то присвоил автомобилю звание «Русский Мерседес». По своей сути лада ваз 2107 является люксовой версией утилитарной малолитражки ВАЗ 2105. Это заметно уже с первого взгляда благодаря иному решению передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новому заднему блоку огни. Оснащение салона антибликовой панелью с тахометром и дополнительными датчиками, анатомическими сиденьями, повышенной пассивной безопасностью угнетает только отсутствие антикоррозийного покрытия на кузове.

Технические характеристики ВАЗ 2107 зависят от четырехцилиндровых карбюраторных двигателей, которые комплектуются четырехступенчатой ​​или пятиступенчатой ​​коробкой передач. В 1992 году пятиступенчатая коробка передач на ВАЗ 21074 была модернизирована, что сделало обслуживание ВАЗ 2107 экономичным. Сейчас ВАЗ 2107 комплектуется только бензиновыми двигателями с электронным впрыском топлива.

Выводя автомобиль на мировой рынок, конструкторы оснастили автомобиль двигателем объемом 1,7 л мощностью 84 лошадиные силы, отвечающим требованиям по защите окружающей среды. Для азиатского рынка выпустили автомобиль объемом 1,45 литра мощностью 66 лошадиных сил, который «кормили» бензином с октановым числом 76,9.0004

На более поздних версиях автомобиля устанавливается двигатель объемом 1,6 л, соответствующий европейским нормам по выбросам газов — ЕВРО-3.

Технические данные

Двигатель 1,6 л, 8кл (Евро-3) 1,5 л, 8кл (Евро-2)
Длина, мм 4145 4145
Ширина, мм 1620 1620
Высота, мм 1446 1446
Основание, мм 2424 2424
Колея передних колес, мм 1365 1365
Гусеница заднего колеса 1321 1321
Грузоподъемность, кг 400 400
Объем багажного отделения, дм 3 385 385
Масса в снаряженном состоянии, кг 1060 1060
Полная масса автомобиля, кг 1460 1460
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300 300
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / задний
Компоновка автомобиля классический
Тип кузова/количество дверей седан/4
тип двигателя инжектор
Объем двигателя, см 3 1568 1451
Система снабжения распределенный впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядный
Максимальная мощность, кВт/об. мин. 54,8 / 5600 52,5/5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/3000 112/4000
Максимальная скорость, км/ч 152 150
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,5 8,5
Топливо АИ-92 АИ-92
Трансмиссия механический
Количество передач 5 вперед,
1 назад
5 вперед,
1 назад
Передаточное число главной пары 3,9 3,9
Рулевое управление глобоидальный червяк
Шины 165/70R13, 175/70R13
Емкость топливного бака, л 39 39

Выпуск легендарной семерки на Волжском автозаводе начался 19 марта82 и просуществовал более 30 лет. Автомобиль до сих пор пользуется заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом. Габариты автомобиля позволяют отнести его к классу В по международному стандарту или ко второй группе – по национальному. ВАЗ 2107 в настоящее время собирается на Ижмаше и на заводе Пищемаш в Чеченской Республике.

Семерка экспортировалась под названием Lada 1500, Riva или Nova. Это улучшенная люксовая версия модели 2105. В конструкцию прототипа был внесен ряд изменений, в частности принципиальная схема, навесное оборудование и сам двигатель. ВАЗ 2107 имеет улучшенный салон, в переднем ряду установлены сиденья с интегрированными подголовниками.

Геометрические параметры автомобиля

Автомобиль имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом исполнении. В передней части находится моторный отсек, посередине — закрытый салон, а в задней — багажник. Для посадки водителя и пассажиров предусмотрено 4 двери, моторный отсек закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроении, как наиболее удачная.

Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приведена в технической документации основных параметров:

общая длина по крайним точкам бамперов 4145 мм
максимальная ширина: по рубашкам дверей 1620 мм
максимальная ширина: по зеркалам заднего вида 1740 мм
база — расстояние между осями колес 2424 мм
Высота машины без антенны 1446 мм
Дорожный просвет 120 мм
для автомобилей с преобразователем частоты 90 мм
расстояние между осями передних колес 1365 мм
Межосевое расстояние заднего колеса Заднее колесо 1321 мм

Подробная схема с точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.

Весовые характеристики машины

ВАЗ 2107 для своего времени был отличным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам по более низкой цене, использованная конструктивная схема отличалась высокой надежностью. Снаряженная масса автомобиля чуть больше тонны, что позволяет ему демонстрировать хорошую удельную мощность.

Максимально допустимая нагрузка составляет 400 кг, иными словами, автомобиль может перевозить пятерых взрослых пассажиров. При меньшей сумме возможна перевозка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения массы между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.

Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальный для таких габаритов вес и мощный двигатель обеспечивают автомобилю хорошую динамику и маневренность. Удачный дизайн и невысокая цена предопределили коммерческий успех автомобиля и, несмотря на преклонный возраст, он до сих пор не теряет популярности.

Статья опубликована 27.06.2014 08:06 Последняя редакция 04.01.2015 12:15

В начале 1980-х Волжский автомобильный завод порадовал советских автолюбителей первенцем «2-го поколения назывался ВАЗ 2105. Автомобиль имел задний привод, был типа «седан» с традиционными четырьмя дверьми и был рассчитан на пять мест. «Пятёрка», а именно так стали называть эту новинку, родилась под влиянием обширной доработки автомобиля ВАЗ-2103. Популярность этой модели исходит из цифр, указывающих на то, что с 1980 по 2005 год было выпущено около двух миллионов «пятерок». За это время выпускались подвиды моделей ВАЗ-2105 и ВАЗ-21051 с агрегатами «2101» на 1,2 л и «2105» на 1,3 л.

Значительно улучшен салон автомобиля, появились более удобные сиденья, оборудованные подголовниками, обновлена ​​панель приборов, появились обшивки дверей, а самое главное место водителя стало заметно удобнее.

На «пятерке» впервые опробовано применение специальных «блок-фар» и цельнолитой обивки дверей жигулевского салона. Кроме того, вместо традиционной цепи в газораспределительном механизме разместили ремень ГРМ, что способствует более мощной тяге автомобиля. Позже этот ремень стали внедрять в автомобили ВАЗ с переднеприводным управлением. В ВАЗ-2105 появились элементы зарубежного комфорта в виде обогрева заднего стекла.

В начале своего существования «пятерка» выпускалась с карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра. и мощностью 64 лошадиные силы. Однако позже моторы стали совершенствовать, стали внедрять двигатель мощностью 69 лошадиных сил с модернизированным двигателем ВАЗ-21011. Уже в 90-е двигатели объемом до 1,5 л полностью сняли с производства, оставив лишь модификацию в виде ВАЗ-21053.

Для деятельности правоохранительных органов начали выпускать автомобили ВАЗ-21054 с дополнительной второй батареей и бензобаком. С начала 2000-х годов была запущена программа по внедрению в ВАЗ-2105 дополнительного оборудования. Автомобиль теперь делился на 2 версии «норма» и «стандарт». Для экспорта за рубеж была разработана модель ВАЗ-21057, которая по характеристикам была аналогична ВАЗ 21053, но при этом имела правосторонний руль. Интересно, что такая модель, да еще и с двигателем 1,5 л выпускалась в 90s для британских потребителей.

В 1984 году появился не менее популярный автомобиль ВАЗ 2104. Это был пятиместный универсал с традиционной компоновкой, что относило его ко 2-му поколению классических автомобилей, по сравнению с ВАЗ-2102. В том же году «двойка» выпускалась одновременно с ВАЗ 2104. Для продажи за границу «четверке» дали имя Lada Nova Break. По сравнению со своим предшественником ВАЗ 2104 был значительно улучшен. Автомобиль приобрел прямые линии в дизайне кузова, появились специальные блок-фары, которые располагались сзади и спереди автомобиля. Кроме того, кузов оснастили более эстетичным алюминиевым бампером. В салоне тоже немало новинок. Так, двери были обшиты более плотным материалом, появились новенькие сиденья, панель приборов приобрела новый вид. «Четверку» оснастили усовершенствованной задней подвеской, а салон стал значительно просторнее благодаря складывающимся сиденьям. С самого начала автомобиль выпускался с карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра.

За рубежом автомобиль выпускался в модификации с инжекторным двигателем 1,7 л. Отдельной серией, начиная с 1999 года, был запущен выпуск автомобиля ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С начала 2000-х «четверку» стали выпускать в трех подвидах: «люкс», «стандарт» и «норма».

ВАЗ-2107

С 1982 года Волжский автомобильный завод начал выпускать ВАЗ — 2107. На экспорт этот автомобиль назывался Lada Riva или Lada 1500SL. Его отличительной чертой является хромированная решетка радиатора, что придает ему особый вид на фоне собратьев. «Семерка» автолюбители считают самым комфортным автомобилем из «2-го поколения» жигулевских моделей. С самых первых дней производства эти автомобили оснащались карбюраторными двигателями различного объема, от 1,3 л до 1,6 л. В самом начале 1991 для зарубежного потребителя появилась вариация «семерки» под названием ВАЗ-2107. Этот автомобиль уже имел центральный впрыск топлива и 1,5-литровый двигатель. Для специальных силовых структур выпускалась машина с роторно-поршневым двигателем.

Выбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107

Если вы владелец классической модели ВАЗ (это модели с 2101 по 2107), то скорее всего вы не раз задавались вопросом: как можно увеличить динамику автомобиле или как уменьшить количество потребляемого топлива. Эти два момента зависят от того, какой карбюратор установлен на автомобиле, насколько качественно он отрегулирован и вообще подходит ли он для регулировок. Итак, если карбюратор не подходит или вы просто хотите купить новый, то знайте, что их довольно много. Каждый рассчитан на конкретные условия (экономичность, динамика, экологичность) и рассчитан на конкретную кубатуру двигателя. Я постараюсь описать все известные карбюраторы, которые устанавливаются без переделок и те, которые нужно слегка доработать.

Какие карбюраторы вообще ставились на ВАЗ 2101-2107?

И так, на самые первые классические автомобили, с 70 по 82 год, устанавливались карбюраторы ДААЗ 2101, 2103, 2106, они производились на Дмитриевском автозаводе, по лицензии полученной от французской фирмы Weber, так некоторые их называют ДААЗ, и прочие Вебер-ы, оба названия правильные. Эти карбюраторы и сегодня являются самыми предпочтительными, ведь их конструкция максимально проста, при этом они обеспечивают просто шокирующую для автомобилей динамику, но их расход топлива от 10 до 13, 14 литров отталкивает потенциальных пользователей. Так же их сейчас очень сложно найти в нормальном состоянии, новые не выпускают уже более 25 лет, а старые продаются на барахолках, просто в ужасном состоянии, чтобы собрать один, надо купить два или еще три.

На смену старым пришли новые ДААЗы, 2105-2107, эти карбюраторы имеют улучшенную систему по сравнению с предшественниками. У них есть еще одно малоизвестное название – Озоны. Почему Озон? Все просто, это самые экологичные карбюраторы, которые в наше время ставят на классику. В целом система у них неплохая, а вот со второй камерой есть проблемы, она открывается не механически, а с помощью пневматического клапана, в народе именуемого «грушей». А когда карбюратор сильно загрязняется или не регулируется, то его открытие происходит с опозданием или вообще не происходит, из-за чего снижается мощность, снижается максимальная скорость и машина начинает дергаться на высоких оборотах. Эти карбюраторы достаточно экономичны, расход порядка 7-10 литров, при этом обеспечивают хорошие динамические качества.

Выбор карбюратора для «классического» автомобиля

Если вы любитель вождения и хотите большего, чем дает вам стандартная система, то вам может подойти карбюратор. ДААЗ 21053 , выпущенный по лицензии французской компанией Solex. Этот карбюратор самый экономичный и обеспечивает наилучшую динамику для классических двигателей, но найти его в продаже достаточно сложно, не все продавцы знают о его существовании. В нем используется конструкция, принципиально отличающаяся от конструкций предыдущих моделей ДААЗ. Здесь используется система возврата топлива, есть выход, через который излишки бензина возвращаются в бак, это экономит около 500-700 граммов топлива на 100 км пути.

В зависимости от модели может быть множество вспомогательных электронных систем, таких как: система холостого хода, управляемая электроклапаном, система автоматического всасывания и другие. Но больше всего их устанавливают на экспортные модели, у нас в основном только система холостого хода с электроклапаном. Кстати, это может доставить вам массу проблем, в этом карбюраторе очень маленькие каналы для топлива и воздуха, и они очень часто забиваются, если их вовремя не чистить, то первое, что начинает плохо работать это бездействующая система. Этот карбюратор использует около 6-9литров топлива при обычной езде, обеспечивая при этом лучшую динамику из всех представленных выше агрегатов, кроме Вебера. Если вы хотите получить от двигателя максимум, но при этом не утомлять себя лишними подробностями настройки карбюратора, то смело выбирайте его.

Ну вот я вам и перечислил все стандартные карбюраторы, которые устанавливаются на классику без переделок, нужно только помнить, что если вы покупаете карбюратор, то выбирать его нужно по объему двигателя вашего автомобиля. Даже если вам в руки попал хороший карбюратор, но он рассчитан на другую кубатуру, то с помощью мастера вы сможете поменять в нем жиклеры и настроить под свои нужды.

Но не думайте, что выбор настройки карбюратора заканчивается этим списком. Если вы хотите получить от автомобиля еще больше и иметь хороший мастер-карбюратор или можете настроить их самостоятельно, то можете обратить свое внимание еще на два типа карбюраторов, солекс 21073 и солекс 21083 :

  1. первый это рассчитан на объем 1,7 кубических сантиметра (для двигателя Нивы), отличается от 21053 тем, что имеет больше каналов и больше жиклеров. После его установки вы получите еще больше динамики, но 9-12 литров топлива на 100 км будет потребляться. Так что если вы хотите много динамики и при этом есть деньги на дополнительные расходы, то можете выбирать его.
  2. второй (21083) предназначен для автомобилей ВАЗ 2108-09, и устанавливается на классические двигатели только с переделками, т.к. системы газораспределения у двигателей 01-07 и 08-09 разные. А если поставить карбюратор как есть, то на скорости около 4000 тысяч скорость всасываемого воздуха может приближаться к сверхзвуковой, что недопустимо, дальше двигатель просто не разгонится.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>