Термин авария: что это такое, определение, виды, предупреждение

Содержание

Ст. 140 КВВТ РФ. Понятие общей аварии

1. Общей аварией признаются убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований в целях сохранения от общей опасности судна, груза и провозной платы.

2. Общая авария распределяется между судном, грузом и провозной платой соразмерно их контрибуционной стоимости во время и в месте окончания общего предприятия, определяемой в соответствии со статьей 154 настоящего Кодекса.

< Статья 139. Спасательные операции, контролируемые государственными органами

Статья 141. Применение правил, установленных настоящей главой >

1. Комментируемая статья открывает гл. XVII КВВТ, посвященную общей аварии. Аналогичные по своей сути положения включены в гл. XVI КТМ. Общая авария обычно понимается как убытки, причиненные морскими происшествиями. Этот термин применяется в международном торговом мореплавании. Однако законодатель распространил данный институт и на отношения, возникающие на внутреннем водном транспорте.

Нормы российского права об общей аварии основаны на Йорк-Антверпенских правилах . Этот регулярно обновляемый международный документ представляет собой свод кодифицированных единообразных обычаев международного мореплавания. Он содержит правила, регулирующие распределение между судовладельцем и грузовладельцем пропорционально стоимости судна, груза и фрахта убытков, понесенных каким-либо из этих лиц, вследствие общей аварии.

———————————

Сейчас действуют Йорк-Антверпенские правила 2016 г. (приняты в г. Нью-Йорке 3 мая 2016 г. — 6 мая 2016 г. на 42-й Конференции Международного морского комитета).

Принцип «пожертвование части ради спасения целого» является очень давним обычным принципом торгового мореплавания. Наличие указанного положения изначально было обусловлено опасностью возникновения для морского предприятия внезапных морских происшествий, в том числе нападения морских пиратов. Предполагалось, что при возникновении общей опасности для участвующего в перевозке имущества судна, груза и провозной платы всем участникам перевозки имеет смысл понести намеренные расходы с целью спасения этого целого.

Порядок распределения этих расходов и регулируется правилами об общей аварии.

Вопрос унификации международных обычаев с целью создания единого документа, который бы урегулировал вопрос применения правил, о распределении между сторонами морского предприятия пропорционально стоимости судна, груза и фрахта убытков, понесенных вследствие возникновения общей для указанных элементов опасности, впервые был рассмотрен на конференции в Гааге в 1860 году. Позднее, в Йорке в 1864 году, были приняты так называемые Йоркские правила об общей аварии, которые были пересмотрены в 1877 г. в Антверпене, а затем уточнены в Йорке в 1890 г. Данные правила стали носить название Йорк-Антверпенские правила, которые применяются и по сей день .

———————————

См.: Бажанов С.В. Общая авария на морском и внутреннем водном транспорте: правовое регулирование, признаки и особенности // Вопросы науки и образования. 2017. N 11(12). С. 161.

Правила комментируемой главы, как и гл. XVI КТМ, применяются, если стороны в договоре не определили, что к их отношениям применяются международные обычаи торгового мореплавания. Йорк-Антверпенские правила будут применяться также в случаях неполноты подлежащего применению закона при определении рода аварии (общая или частная), определении размеров общеаварийных убытков и их распределении (подробнее см. комментарий к ст. 141).

2. Согласно п. 1 комментируемой статьи общая авария — убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований в целях сохранения от общей опасности судна, груза и провозной платы.

Главным в комментируемом определении является определение разновидностей убытков, подлежащих распределению по правилам морской аварии:

1) чрезвычайные расходы;

2) пожертвования.

Такие расходы и пожертвования должны быть:

а) понесены намеренно и разумно;

б) в целях сохранения от общей опасности судна, груза и провозной платы.

Предусмотренное в настоящей статье определение несколько отличается от предусмотренного в п. 1 ст. 284 КТМ, где говорится о чрезвычайных расходах или пожертвованиях, произведенных ради общей безопасности, в целях сохранения от общей опасности имущества, участвующего в общем морском предприятии, — судна, фрахта и перевозимого судном груза. Однако в целом они говорят об одном и том же.

В Йорк-Антверпенских правилах это определение сформулировано так: акт общей аварии имеет место тогда и только тогда, когда намеренно и разумно сделаны какие-либо чрезвычайные пожертвования или произведены какие-либо чрезвычайные расходы в интересах общей безопасности в целях предохранения от опасности имущества, участвующего в общем морском предприятии (правило A).

Как отмечает С.В. Бажанов, «под общим морским предприятием здесь следует понимать временную функционально-предметную связь трех элементов — судна, груза и провозной платы. Опасность судну может выражаться в наступлении его повреждения или гибели. Опасность грузу — аналогично, с учетом его вида. Что касается провозной платы, то ее, конечно, невозможно «материально спасти» как судно или груз, но здесь провозная плата рассматривается в том смысле, что действия, направленные на спасение груза, — это действия, направленные и на спасение провозной платы или права на ее получение» .

———————————

Бажанов С.В. Общая авария на морском и внутреннем водном транспорте: правовое регулирование, признаки и особенности // Вопросы науки и образования. 2017. N 11(12). С. 160 — 161.

В теории права можно встретить предложение об отнесении к общей аварии расходов на предупреждение ущерба морской среде, понесенных в результате осуществления разумных и намеренных чрезвычайных мер в условиях оправданного риска .

———————————

См.: Ермолина М.А. Оправданный риск и защита морской среды от загрязнения // Известия вузов. Правоведение. 2008. N 6. С. 94 — 99.

Е.В. Карманова делает любопытное замечание о том, что общая авария имеет схожие черты с крайней необходимостью. Задача института возмещения вреда, причиненного в состоянии крайней необходимости, в гражданском праве состоит в устранении отрицательных последствий в имущественной и нематериальной сфере жизнедеятельности участников гражданского оборота в результате причинения им вреда.

Институт общей аварии является правомерным действием, причиняющим вред, а также частным случаем крайней необходимости. Общими условиями для наступления общей аварии и крайней необходимости являются опасность и преднамеренность причинения вреда (расходов). Вред, причиненный при общей аварии, подлежит возмещению .

———————————

См.: Карманова Е.В. Общая авария как один из видов правомерных действий // Вестник Владимирского юридического института. 2011. N 4.

3. Пунктом 2 комментируемой статьи предусмотрено правило о том, что общая авария распределяется между судном, грузом и провозной платой соразмерно их контрибуционной стоимости во время и в месте окончания общего предприятия, определяемой в соответствии со ст. 154 КВВТ.

В качестве примеров морской аварии традиционно приводятся следующие ситуации: «выбрасывание за борт груза, перевозимого на судне с соблюдением правил и обычаев торгового мореплавания, или обрубание мачт для спасения в шторм. Если такого рода пожертвования были сделаны, все бремя понесенных расходов не ложится на сторону, которая их понесла.

Оно ложится на эту сторону и всех остальных, в пользу которых были сделаны пожертвования, пропорционально стоимости спасенного имущества. Убытки считаются общей аварией, и взносы, внесенные стороной, чьи интересы не пострадали, являются взносами (возмещением) по общей аварии» .

———————————

См.: Калинина И.А. Общая авария как специфический институт морского права // Право и экономика. 2001. N 4. С. 16 — 20.

Приведенные правила демонстрируют, как в случае морской аварии распределяются убытки, понесенные одной из сторон. При этом распределение общих убытков не устраняет права каждого из участников их покрытия на взыскание покрытой им доли с виновных лиц. Конечно, приведенные примеры в современной практике судоходства встречаются довольно редко. Типичными примерами общей аварии являются посадка судна на мель, пожар на судне, заход в порт-убежище.

Общая авария распределяется между участниками перевозки пропорционально контрибуционной стоимости имущества. Это общая стоимость судна, груза и провозной платы, которая определяется на основе действительной чистой стоимости данного имущества по окончании рейса судна. Контрибуционная стоимость рассчитывается исходя из стоимости судна в поврежденном состоянии, стоимости груза в момент выгрузки и потерянной провозной платы (подробнее см. комментарий к ст. 154).

Авария — определение термина

вредное по своим последствиям происшествие технического, технологического или иного характера, произошедшее с транспортными средствами и (или) иными товарами, находящимися под таможенным контролем, повлекшее за собой не предусмотренные таможенным законодательством таможенного союза их количественные и (или) качественные изменения, которые не вызваны преднамеренными действиями собственника и (или) лица, во владении которого товары находились на момент таких изменений, за исключением естественных изменений при нормальных условиях транспортировки, хранения и использования (эксплуатации), а также чрезвычайных и непредотвратимых при этих условиях обстоятельств (непреодолимой силы)

Научные статьи на тему «Авария»

Понятие анализа риска аварий и воздействий Определение 1 Анализ риска аварий и воздействий (оценка. ..
риска аварий

и анализ воздействий) является процессом идентификации опасностей, а также рисковой оценки…
вероятности аварии на опасных производственных объектах и степени тяжести негативного воздействия на…
Для чего нужен анализ типов аварий и воздействий?…
Участившиеся техногенные катастрофы, воздействия и аварии подтверждают этот факт.

Статья от экспертов

Статья посвящена историческим особенностям взаимоотношений славянских племён антов с кочевыми ордами тюрко-монгольских племён в эпоху раннего Средневековья. Особое внимание уделено столкновениям с аварами и отображению этих событий в Русской летописи. Проанализировано летописное известие об обрах и дулебах.

Creative Commons

Научный журнал

Техногенез как фактор дестабилизации среды Техногенные аварии и катастрофы в наши дни становятся одними. ..
Замечание 1 В конце $XX$ – начале $XXI$ века количество техногенных аварий проявляет тенденцию постоянного…
Ежегодно в Российской Федерации происходит в пределах 300-500 аварий техногенного характера, в которых…
Ущерб от техногенных чрезвычайных ситуаций Сумма ежегодного ущерба от аварий и катастроф в высокорисковых…
За счет этого только за последние два десятилетия количество техногенных аварий и катастроф выросло в

Статья от экспертов

В статье в аннотированной форме представлено содержание одноименной книги, ставшей лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года, проводимого фондом развития отечественного образования. В научно-популярном изложении дан анализ известных на сегодняшний день экстремальных природных явлений и им соответствующих катастроф, а также рассмотрен большой набор примеров антропогенных аварий. Рассматривая в едином наборе примеры антропогенных аварий из различных областей человеческой деятельности, более обосновано формулируется обобщенный принцип взаимоотношений человек-природа.

Creative Commons

Научный журнал

Еще термины по предмету «Таможенное дело»

Нарушение таможенных правил

это противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, посягающее на установленный актами таможенного законодательства, иными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, порядок перемещения, таможенного оформления и таможенного контроля, порядок помещения под таможенные режимы товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, а также соблюдения мер экономической политики и взимания таможенных платежей, за которое административным законодательством установлена административная ответственность.

Таможенное сотрудничество

комплекс мероприятий по взаимодействию с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере таможенного дела в общем и процедур таможенного оформления и контроля в частности.

Таможенный перевозчик

юридическое лицо, образованное в соответствии с Законодательным Кодексом РФ, функционирующее на основании лицензии, позволяющей осуществлять деятельность в качестве таможенного перевозчика. Регистрируется в Таможенном Органе того субъекта РФ, где будет производить свою деятельность.

  • Авары
  • Аварии на переездах
  • Общая авария
  • Частная авария
  • Аварии сценарий
  • Авария биологическая
  • Авария промышленная
  • Авария радиационная
  • Авария химическая
  • Гидродинамические аварии
  • Локализация аварии
  • Авария экологическая
  • Авария инженерных систем
  • Авария на железнодорожном транспорте
  • Анализ риска аварии
  • Идентификация опасностей аварии
  • Риск приемлемый аварии
  • Транспортные аварии (катастрофы)
  • Аварии на промышленных очистных сооружениях
  • Аварии с выбросом радиоактивных веществ

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже

Скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Что такое несчастный случай? — Определение из Safeopedia

Что означает несчастный случай?

Несчастный случай — это непреднамеренное событие. В большинстве случаев этот термин используется конкретно в отношении непреднамеренно вызванных негативных событий.

Несчастные случаи на рабочем месте относятся к несчастным случаям на производстве . К несчастным случаям на рабочем месте относятся события, которые наносят ущерб имуществу, препятствуют выполнению определенной функции на рабочем месте или причиняют вред человеку, находящемуся на рабочем месте.

Несчастные случаи на производстве также относятся к несчастным случаям на производстве, а причиняемый ими вред здоровью может обозначаться как «профессиональная травма», «смерть на производстве» или иной ярлык, указывающий, что причиной вреда был профессиональный природа.

Не существует универсальных критериев того, что является и не считается несчастным случаем на производстве.


Safeopedia объясняет несчастный случай

Несчастные случаи на производстве могут нанести значительный ущерб экономике. Эти затраты включают в себя прямые затраты в связи с повреждением имущества и потерей рабочего времени, а также косвенные затраты, например, из-за снижения производительности из-за ухудшения морального духа рабочих, связанного с несчастным случаем. Предприятия также могут быть вынуждены оплатить компенсационные расходы, штрафы и повышенные страховые взносы, если они будут привлечены к ответственности или несут ответственность за аварию.

Несчастные случаи и опасные происшествия

В контексте охраны труда и техники безопасности несчастные случаи, которые не причиняют вреда какому-либо лицу, но которые могут причинить вред, называются «предаварийными ситуациями». несчастные случаи с травмами или смертельным исходом называются «нежелательными обстоятельствами», «небезопасными условиями» или «небезопасными действиями».

В целях статистики безопасности несчастные случаи, причинившие вред, и опасные происшествия иногда объединяются в одну категорию, поскольку исход несчастного случая (независимо от того, приводит ли он к причинению вреда) часто зависит от везения. несчастные случаи с падающими предметами могут быть столь же опасны, как и рабочие места, на которых падающий предмет в конечном итоге кого-то убивает. несчастных случаев на рабочем месте путем обеспечения регистрации всех несчастных случаев, даже если они не приводят к причинению вреда 9.0007

Расследование несчастных случаев

Когда происходит несчастный случай, важно, чтобы работодатели (а в тяжелых случаях и специалисты по гигиене труда) расследовали обстоятельства, приведшие к несчастному случаю. Во время этого расследования крайне важно, чтобы следователи сосредоточились на выяснении причины аварии, а не на том, кто в ней виноват. Основная цель всегда состоит в том, чтобы предотвратить возникновение несчастных случаев в будущем.

Расследование авиационных происшествий также может называться «расследованием инцидентов». По данным Канадского центра гигиены труда и техники безопасности (CCOHS), некоторые эксперты по охране труда предпочитают использовать термин «инцидент», поскольку термин «несчастный случай» подразумевает, что событие было вызвано судьбой или случайностью; однако расследование авиационных происшествий обычно показывает, что событие было предсказуемым и его можно было избежать, если бы были приняты надлежащие меры безопасности.

Несчастные случаи могут быть вызваны человеческими (поведенческими) факторами, такими как:

  • Небезопасное поведение
  • Невнимательность
  • Халатность
  • Неправильное обучение
  • Неопытность
  • Сонливость, усталость или болезнь

А также факторами окружающей среды и конструкции рабочего места, такими как:

  • Небезопасные условия труда
  • Небезопасная конструкция рабочего места
  • Не отвечающие стандартам меры безопасности
  • Ненастная погода

Современные специалисты по охране труда и технике безопасности уделяют большое внимание подходу к предотвращению несчастных случаев, основанному на оценке рисков, как и страховые компании. Общая «иерархия управления опасностями» представляет собой модель, иллюстрирующую эффективность различных типов методологий предотвращения авиационных происшествий. Например, устранение опасности является наиболее эффективной формой контроля риска, а использование средств индивидуальной защиты — наименее эффективной.

По данным Американского института инженеров-химиков (AICHE), усилия по предотвращению несчастных случаев были сосредоточены в первую очередь на повышении качества технологий и оборудования с целью снижения мер безопасности; однако расследования различных серьезных аварий показали, что большая часть проблемы была связана с плохой практикой управления безопасностью (п. 1.2). Это признание привело к разработке комплексных подходов к управлению безопасностью, которые включают безопасное поведение в обычный рабочий процесс.

Когда происходит авария, важно расследовать события, которые привели к аварии, чтобы полностью понять ее причину. Эта форма расследования называется анализом основных причин и является важной частью предотвращения несчастных случаев: выявление основных причин несчастного случая позволяет работодателю устранить эти причины, чтобы они не могли повториться.

Охрана труда является важным элементом производительности труда и, следовательно, важным аспектом управления затратами. По данным Национального совета безопасности США, ежегодный ущерб от травм и смертей для экономики США составляет 170,8 млрд долларов в год. По оценкам Американского общества инженеров по технике безопасности, на каждый доллар, который компания должна заплатить непосредственно в связи с аварией, приходится от одного до двадцати дополнительных долларов косвенных затрат.

Глоссарий — Факты о травмах

  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g 900 39
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n
  • o
  • p
  • q
  • r
  • s
  • t
  • u
  • v
  • w 9003 9
  • x
  • y
  • z

АВАРИЯ

Происшествие в последовательности событий, которое производит непреднамеренные травмы, смерть или материальный ущерб. Несчастный случай относится к событию, а не к результату события (см. предотвратимую травму). Термин «несчастный случай» в значительной степени был заменен в сообществе общественного здравоохранения термином «инцидент». (см. предотвратимые смерти и травмы)

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ

Включает административные расходы на государственное и частное страхование, а также расходы на полицию и юридические услуги. Административные расходы по частному страхованию представляют собой разницу между премиями, уплаченными страховым компаниям, и выплатами, выплаченными ими. Это их стоимость ведения бизнеса и часть общей стоимости. Претензии, оплачиваемые страховыми компаниями, не выделяются отдельно, так как каждая претензия является компенсацией таких убытков, как заработная плата, медицинские расходы, материальный ущерб и т. д.

ПОЛУЧЕН

Захвачен или сдавлен оборудованием или предметами. Применяется, когда человек или часть тела человека сдавливается, защемляется, сжимается или раздавливается в работающем оборудовании, между другими зацепляющимися или движущимися объектами, между двумя неподвижными объектами или в проволоке или веревке.

УДУШЬЕ

Включает смерть от непреднамеренного проглатывания или вдыхания пищи или других предметов, что приводит к закупорке дыхательных путей.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ

Доверительные интервалы используются для выражения степени неопределенности, связанной с оценкой. Доверительный интервал отражает вероятность того, что фактическое число попадет в указанный диапазон. Чем шире доверительный интервал/диапазон, тем менее точна оценка. Например, 90-процентный доверительный интервал от 3100 до 3500 указывает на то, что существует 90-процентная вероятность того, что фактическое количество попадет в этот диапазон.

ЗАТРАТЫ – КОМПЛЕКСНЫЕ

Представляет собой сочетание экономических затрат и надбавок за риск заработной платы (также называемых потерей качества жизни). Поскольку надбавки за риск заработной платы не представляют собой реальный неполученный доход или понесенные расходы, они не включаются в общую цифру экономических издержек. Комплексную оценку затрат можно использовать в анализе затрат и результатов, поскольку комплексная оценка затрат представляет собой максимальную сумму, которую общество должно потратить для предотвращения статистических смертей или травм.

ЗАТРАТЫ – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Представляет стоимость предотвратимых травм со смертельным и несмертельным исходом, понесенных обществом, и включает неполученный доход или понесенные расходы. Оценку экономических затрат можно сравнить с другими экономическими показателями, такими как валовой внутренний продукт, доход на душу населения или расходы на личное потребление.

РЕЗАНИЕ И ПРОБИВАНИЕ

Травма, полученная в результате надреза, пореза, перфорации или прокола заостренным или острым инструментом, оружием или предметом. В эту категорию не входят травмы от ударов тупым предметом или о него (например, о край тумбочки) или укушенные раны; эти травмы попадают в категорию «нанесённые/против».

СМЕРТЬ ОТ ПРОИСШЕСТВИЯ

Смерть, наступившая в течение одного года после происшествия.

ИНВАЛИДИЧЕСКАЯ ТРАВМА

Травма, повлекшая смерть, постоянную нетрудоспособность или любую степень временной полной нетрудоспособности после дня травмы. Начиная с выпуска 2012 года Факты о травмах, определение травмы, приводящей к потере трудоспособности, было заменено травмой, полученной в результате медицинской консультации, для всех оценок несмертельных травм.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Для целей Факты о травмах , стихийные бедствия — это предотвратимые травмы, которые приводят к пяти или более смертельным случаям. К стихийным бедствиям относятся стихийные бедствия, такие как суровые погодные условия и пожары, а также транспортные происшествия. Преднамеренные события, такие как терроризм или массовые расстрелы, не включены.

УТОПАНИЕ

Включает утопления, не связанные с транспортом, например, в результате плавания, игры в воде или падения. Исключая утопления во время наводнений и других катаклизмов, которые классифицируются как катаклизмы, а также утопления, связанные с плаванием на лодке.

НЕЗАСТРАХОВАННЫЕ РАСХОДЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Это оценка незастрахованных расходов работодателей, которая представляет собой долларовую стоимость времени, потерянного нетравмированными работниками. Сюда входит время, затрачиваемое на расследование и сообщение о травмах, оказание первой помощи, наем и обучение замещающих работников, а также дополнительные расходы на сверхурочные для нетравмированных работников.

ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ

Модели экспоненциального сглаживания итеративно прогнозируют будущие значения временного ряда значений на основе средневзвешенных значений прошлых значений ряда. Модель вычисляет следующий уровень или сглаженное значение из средневзвешенного значения последнего фактического значения и значения последнего уровня. Этот метод является экспоненциальным, поскольку на значение каждого уровня влияет каждое предшествующее фактическое значение в экспоненциально уменьшающейся степени — более поздним значениям придается больший вес.

ПАДЕНИЯ

Включает случаи смерти в результате падения с одного уровня на другой или с того же уровня. Исключает падения в транспортные средства или из них, а также при посадке или высадке из них.

СМЕРТЕЛЬНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Происшествие, в результате которого один или несколько человек погибли в течение одного года после происшествия.

ПОТЕРИ ОТ ПОЖАРОВ

Включает потери от пожаров как структурных, так и неструктурных пожаров, таких как транспортные средства, склады вне помещений, сельскохозяйственные культуры и древесина.

ОГОНЬ, ПЛАМЯ ИЛИ ДЫМ

Включает смерть от воздействия огня, пламени или дыма, а также от травм при пожарах, таких как падения и удары падающими предметами. Исключает ожоги от горячих предметов или жидкостей.

ДОМ

Жилое помещение и его помещения в границах собственности. Включает односемейные жилые дома и многоквартирные дома, двухэтажные дома, пансионы и пансионы, а также сезонные коттеджи. Исключение составляют казармы, общежития и интернаты.

ИНЦИДЕНТ

Предпочтительный термин для обозначения «несчастного случая» в общественном здравоохранении. Это относится к происшествию в последовательности событий, которые приводят к непреднамеренной травме, смерти или повреждению имущества. Инцидент относится к событию, а не к его результату (см. Предотвратимые смерти и травмы).

ТРАВМА

Физическое повреждение или повреждение тела в результате обмена, обычно острого, механической, химической, тепловой или другой энергии окружающей среды, превышающей переносимость организма.

МЕХАНИЧЕСКОЕ УДАВАНИЕ

Включает смерть от повешения и удушения, а также от удушья в закрытых или замкнутых пространствах; обвалы; или постельным бельем, полиэтиленовыми пакетами или подобными материалами.

МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДЫ

Включены гонорары врача, больничные расходы, стоимость лекарств, будущие медицинские расходы, а также услуги скорой помощи, вертолета и другие неотложные медицинские услуги.

ТРАВМА, КОНСУЛЬТИРУЕМАЯ ВРАЧАМИ

Травма, достаточно серьезная, чтобы обратиться к врачу. Для автотранспортных средств, домашних и общественных мест Национальный совет по безопасности использует оценки травм, полученные с помощью медицинских консультаций из Национального опроса о состоянии здоровья. Совет использует общую оценку зарегистрированных случаев, используя определение OSHA, опубликованное Бюро статистики труда (BLS), для оценки количества травм на рабочем месте. Поскольку оценка BLS не включает самозанятых, неоплачиваемых семейных работников и федеральных государственных служащих, Совет экстраполирует оценку BLS, чтобы отразить общую численность работающего населения.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Любое устройство с механическим или электрическим приводом, не приводимое в движение по рельсам, по которым или с помощью которых любое лицо или имущество могут перевозиться по наземным дорогам. Груз на автомобиле или прицепе, прикрепленном к нему, считается частью транспортного средства. Тракторы и моторизованные машины включаются, когда они находятся в пути или используются для транспортировки. Немоторизованным транспортным средством является любое дорожное транспортное средство, кроме автомобиля, например, велосипед или гужевой транспорт. Повозка-каботажное судно, детские санки, детский трехколесный велосипед, детская коляска и аналогичные средства передвижения не включены; лица, использующие их, считаются пешеходами.

ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Включает стоимость ущерба, нанесенного транспортным средствам в результате дорожно-транспортных происшествий. Стоимость нормального износа транспортных средств не включена.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Нестабильная ситуация, включающая как минимум одно опасное происшествие (травму или материальный ущерб) с участием механического транспортного средства, находящегося в транспортном состоянии (в движении, в готовности к движению или на проезжей части, но не припаркованном на специально отведенной стоянке) территории), которая не является результатом выстрела из огнестрельного оружия или взрывного устройства и не является непосредственным результатом катаклизма. [см. Комитет по классификации дорожно-транспортных происшествий. (1997). Руководство по классификации дорожно-транспортных происшествий, ANSI D16.1-1996. Итаска, Иллинойс: Национальный совет по безопасности.]

ВОДИТЕЛЬ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Травма водителя или пассажира транспортного средства, вызванная столкновением, опрокидыванием, аварией или каким-либо другим событием с участием другого транспортного средства, предмета или пешехода. В эту категорию входят пассажиры легковых автомобилей, пикапов, фургонов, тяжелых транспортных средств, автобусов и внедорожников. Травмы пассажиров других типов транспортных средств, таких как квадроциклы, снегоходы и тележки, подпадают под категорию «другой транспорт».

АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Автотранспортное происшествие, произошедшее на проезжей части, любая часть которой открыта для использования населением в целях движения транспортных средств. Недорожным происшествием с участием автотранспортных средств является любое дорожно-транспортное происшествие, произошедшее полностью в любом месте, кроме проезжей части.

МОТОЦИКЛИСТ

Травма водителя или пассажира мотоцикла в результате столкновения, потери управления, аварии или какого-либо другого события с участием транспортного средства, предмета или пешехода. В эту категорию входят водители или пассажиры мотоциклов (классический стиль), колясок, мопедов, мотороллеров и мотороллеров.

ЕСТЕСТВЕННОЕ ТЕПЛО ИЛИ ХОЛОД

Включает смерть в результате воздействия чрезмерного естественного тепла или холода (например, экстремальных погодных условий).

NHTSA

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) является правительственным учреждением США. Он является частью исполнительной власти и находится в ведении Министерства транспорта (DOT). Среди своих обязанностей НАБДД пишет и обеспечивает соблюдение федеральных стандартов безопасности транспортных средств, может отзывать автомобили, проводит исследования и поддерживает Систему отчетности по анализу смертельных случаев (FARS), всемирный справочник для отдельных лиц и организаций, занимающихся вопросами безопасности дорожного движения, включая Национальный совет по безопасности.

ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ СТОЛКНОВЕНИЯ

Смерть от травм в результате нестолкновений, при которых первым событием, приведшим к травмам или повреждениям, был опрокидывание, удар складным ножом или другой тип нестолкновения.

НЕДОРОЖНОЕ СОБЫТИЕ

Недорожное происшествие с транспортным средством – это любое дорожно-транспортное происшествие, которое происходит полностью в любом месте, кроме проезжей части.

ПРОИСШЕСТВИЕ С НЕСМЕРТЕЛЬНЫМИ ТРАВМАМИ

Происшествие, при котором по крайней мере один человек получает ранения и ни одно из них не приводит к смерти.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ

Любое ненормальное состояние или расстройство, вызванное воздействием факторов окружающей среды, связанных с работой. Сюда входят острые и хронические заболевания или заболевания, вызванные вдыханием, абсорбцией, приемом внутрь или прямым контактом.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАВМА

Любая травма, такая как порез, перелом, растяжение связок, ампутация и т. д., полученная в результате несчастного случая на работе или однократного мгновенного воздействия на рабочем месте.

ОПИОИДНЫЕ НАРКОТИКИ

Опиоиды включают как отпускаемые по рецепту, так и нелегальные обезболивающие и включают: героин, натуральные и синтетические опиоиды (такие как оксикодон, морфин и гидрокодон), метадон и другие синтетические опиоиды (такие как фентанил, аналоги фентанила и трамадол).

ДРУГОЙ ЗАПИСЫВАЕМЫЙ СЛУЧАЙ

Связанная с работой травма или заболевание, которое не влечет за собой смерть, один или несколько дней отсутствия на работе, один или несколько дней ограниченной работы или перевода на другую работу, и когда работник получает медицинскую помощь помимо оказания первой помощи .

ДРУГОЙ ТРАНСПОРТ

Травма лица, садящегося, выходящего или едущего в любом другом транспортном средстве или на нем, участвующего в столкновении или другом событии с другим транспортным средством, пешеходом или животным, не включенным в категорию «Водитель автомобиля» или «Мотоциклист». Сюда входят железнодорожные, водные, воздушные, космические, животные и гужевые транспортные средства (например, верховая езда), квадроциклы, тележки с батарейным питанием, лыжные подъемники и другие нерельсовые канатные дороги.

ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ

Чрезмерная тяжелая работа тела или части тела, вызывающая повреждение мышц, сухожилий, связок, хрящей, суставов или периферических нервов (например, частая причина растяжений, вывихов и вывихов лодыжек). Эта категория включает перенапряжение от подъема, толкания или вытягивания или от чрезмерной силы.

ПЕДАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Транспортное средство, приводимое в движение силой человека и управляемое исключительно педалями; исключая мопеды.

ПЕШЕХОД

Любое лицо, участвующее в дорожно-транспортном происшествии, которое не находится в автомобиле или не на нем. Включает лиц, получивших травмы при использовании каботажного транспортного средства, детского трехколесного велосипеда, роликовых коньков и т. д. Исключая лиц, садящихся, выходящих, прыгающих или падающих с транспортного средства в транспортном средстве, которые считаются лицами, находящимися в транспортном средстве.

ПОСТОЯННАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ (ИЛИ ПОСТОЯННОЕ НАРУШЕНИЕ)

Любая степень постоянной несмертельной травмы. Он включает в себя любую травму, которая приводит к частичной или полной потере способности использовать любую часть тела или к любому необратимому нарушению функций тела или его части.

ЧЕЛОВЕКО-МИЛЬ

Количество миль, пройденных отдельным человеком различными видами транспорта. Например, один человек, проходящий одну милю, равен одной человеко-миле. Точно так же одно транспортное средство с четырьмя пассажирами, проехавшее одну милю, равно четырем человеко-милям.

ОТРАВЛЕНИЕ

Включает смерть от наркотиков, лекарств, других твердых и жидких веществ, а также газов и паров. Исключаются отравления испорченными продуктами, сальмонеллезом и др., которые классифицируются как смертельные исходы.

ПРЕДОТВРАТИМЫЕ СМЕРТИ И ТРАВМЫ

Происшествия, которые некоторые люди называют «несчастными случаями», в то время как другие в сообществе общественного здравоохранения используют более технический термин «непреднамеренные смерти и травмы». Предотвратимые смерти и травмы не включают естественные причины смерти, такие как болезни, или преднамеренные события, такие как убийства или самоубийства. Национальный совет безопасности использует термин «предотвратимые инциденты» вместо «несчастные случаи», чтобы напомнить нам, что эти смерти можно исключить.

ИНЦИДЕНТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА

Инцидент, который приводит к повреждению имущества, при котором никто не пострадал.

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Любое происшествие, кроме дорожно-транспортного происшествия, которое происходит при общественном использовании любого помещения. Включает смерти во время отдыха (плавание, охота и т. д.), в транспорте (кроме автомобиля), в общественных зданиях и т. д., а также в результате широко распространенных стихийных бедствий, даже если некоторые из них могли произойти в домашних условиях. Исключает инциденты с людьми в процессе оплачиваемой работы.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Это оценка экстренных служб, в основном оплачиваемых государственными и местными органами власти, включая: полицию, пожарных, скорую медицинскую помощь, помощь жертвам, коронерские услуги и управление инцидентами.

ИСТОЧНИК ТРАВМЫ

Основной объект, такой как инструмент, машина или оборудование, задействованный в происшествии и обычно являющийся объектом, наносящим травмы или материальный ущерб. Также называется агентством или агентом.

УДАРЕН ИЛИ ПРОТИВ

Включает смерть в результате удара предметом или другим лицом или о них.

ВРЕМЕННАЯ ПОЛНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ

Травма, которая не приводит к смерти или постоянной инвалидности, но делает пострадавшего неспособным выполнять обычные обязанности или деятельность в течение одного или нескольких полных календарных дней после дня травмы.

ВСЕГО СЛУЧАЕВ

Включает все связанные с работой смерти и болезни, а также те связанные с работой травмы, которые приводят к потере сознания, ограничению работы или движения, переводу на другую работу или требуют лечения, кроме первой помощи.

НЕПРЕДНАМЕРЕННАЯ СМЕРТЬ И ТРАВМА

Термин, обозначающий случайную смерть и травму в общественном здравоохранении. Это относится к результату инцидента. Национальный совет по безопасности также использует термин «предотвратимая травма».

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ПОТЕРИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Вклад человека в благосостояние нации обычно измеряется с точки зрения заработной платы и производства домашнего хозяйства. Общая заработная плата и дополнительные льготы вместе с оценкой восстановительной стоимости домашних услуг дают оценку этой потерянной производительности. Также включена задержка в пути из-за дорожно-транспортных происшествий.

ПРЕМИУМ ЗА РИСК ЗАРПЛАТЫ

Определяет компромисс между заработной платой работника и риском получения травмы. С учетом других аспектов работы и характеристик работника надбавка за риск заработной платы представляет собой дополнительную оплату, которую работники получают за то, что несут больший риск. Этот коэффициент компромисса, также известный как ценность статистической жизни, является компонентом затрат, который превращает экономические оценки затрат в комплексные оценки затрат.

ЧАСЫ РАБОТЫ

Общее количество часов, отработанных всеми сотрудниками. Обычно они составляются для различных уровней, таких как учреждение, компания или отрасль. Рабочий час эквивалентен работе одного работника в течение одного часа.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТРАВМЫ (ВКЛЮЧАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ)

Травмы, полученные в результате оплачиваемой работы и в ходе нее, независимо от того, где произошел несчастный случай или воздействие.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное