Установка моновпрыска вместо карбюратора: Замена карбюратора 2ЕЕ на моновпрыск — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
Замена карбюратора 2ЕЕ на моновпрыск — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 Zvone
Отправлено 09 October 2011 — 19:56 PM
Доброго времени суток. У меня такая проблема: умер карбюратор 2ЕЕ найти его в нормальном состоянии практически нереально, да и не охота его каждый раз чинить, это слишком затратно, поэтому хотелось бы узнать можно ли заменить его на моновпрыск, что для этого требуется, какие затраты меня ждут и где это можно сделать. Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо
- Наверх
#2 lis1978
Отправлено 09 October 2011 — 20:28 PM
можно.
затраты примерно такие
моник -1-3 к
мозг 300 -2000 р
проводка 1-2к
бак от г3 -500-1000р
насос высокого давления 2к новый
фильтр воздуха короб 1000р
подушка 400р
скорее всего лямбда -1300р .
ставить несложно .форум в помощь.
засада с электрикой все остальное не сложнее чем колодки поменять
Сообщение отредактировал lis1978: 09 October 2011 — 20:29 PM
- Наверх
#3 Zvone
Отправлено 09 October 2011 — 20:46 PM
Спасибо. А кто нибудь этим занимается, есть ли какой нибудь сервис где это могут сделать.
В Москве или Области
- Наверх
#4 lis1978
Отправлено 09 October 2011 — 22:34 PM
мы с 404 пашей можем тебе это сделать . при наличии что ты купишь адекватные запчасти .ну и естественно за денежку.да думаю не проблема найти сервис -вопрос цены. там работы на день где то .
- Наверх
#5 Zvone
Отправлено 09 October 2011 — 22:48 PM
мы с 404 пашей можем тебе это сделать .при наличии что ты купишь адекватные запчасти .ну и естественно за денежку.да думаю не проблема найти сервис -вопрос цены. там работы на день где то .
Было бы отлично, сколько Вы возьмёте за Вашу работу. Моя почта [email protected]
- Наверх
#6 Voytik
Отправлено 09 October 2011 — 23:14 PM
как поварюзер моника настоятельно рекомендую брать мозги от новее движков, типа ABS. а именно ищи мозг с 45-типиновым разьемом, года так 94-го. такая короткая коробка.
94-год, это уже МоноМотроник, ещё без иммобилайзера, но уже с нормальным подключением к компютеру по диагностическому разьему, и кучой выдаваемой полезной инфы.
потом если что будет намного легче понять почему не прет, почему жрёт, чего ему ещё не хватает.
- Наверх
#7 SNIKer
Отправлено 10 October 2011 — 11:20 AM
ТС дружить будем. Тоже буду корячить моник. Щас поищу статейку…
- Наверх
#8 NOmid
Отправлено 15 October 2011 — 23:25 PM
немного по колхозному, но усе работает и на карбовом воздухане
- Наверх
#9 ZipeR
Отправлено 03 March 2012 — 23:02 PM
Ну и как успехи у народа? А то что-то ничего никто не пишет. Поставил кто моник, а то тоже собираюсь ставить вместо 2Е2 и хотелось бы знать что для этого нужно.
- Наверх
#10 3лыдзень
Отправлено 03 March 2012 — 23:11 PM
ребят,вы честно думаете что замена карба на моник решит проблемы?спешу огорчить-не все так просто…
личное мнение-никогда не сменю карб на моник(на гольфе)
- Наверх
#11 ZipeR
Отправлено 03 March 2012 — 23:54 PM
Проблем не решит, а может и решит. С карбом биться надоело, с мониками мне лично проще. Цена поездки к ДОКу = цене комплекта моника у нас на разборке. Да и запчастей к ним меньше надо, хоть они и дороже но все можно купить новое.
- Наверх
#12 kandalf
Отправлено 04 March 2012 — 17:01 PM
Проблем не решит, а может и решит. С карбом биться надоело, с мониками мне лично проще. Цена поездки к ДОКу = цене комплекта моника у нас на разборке. Да и запчастей к ним меньше надо, хоть они и дороже но все можно купить новое.
Бери от 1f моник, сеатовский 1.6.
- Наверх
#13 ZipeR
Отправлено 05 March 2012 — 01:14 AM
А нафига мне от 1. 6, мне от 1.8 RP или PM надо. Я просто тему поднял, чтобы новых не плодить, а так у меня 1.8 движка. Просто надо узнать, что менять, что покупать, как делать. Может у кого опыт есть?
Сообщение отредактировал ZipeR: 05 March 2012 — 01:20 AM
- Наверх
#14 kandalf
Отправлено 05 March 2012 — 11:26 AM
А нафига мне от 1.6, мне от 1.8 RP или PM надо. Я просто тему поднял, чтобы новых не плодить, а так у меня 1.8 движка. Просто надо узнать, что менять, что покупать, как делать. Может у кого опыт есть?
А, точно, не посмотрел и посчитал, что у тебя PN.
Вот как раз у лиса и есть опыт.
- Наверх
#15 almaker
Отправлено 05 March 2012 — 12:45 PM
Езжу который год на 2EE и забот не знаю…
- Наверх
#16 ZipeR
Отправлено 05 March 2012 — 13:53 PM
А я езжу 2 года на 2Е2 побитом жизнью и знаю проблемы. Поэтому и хочу моник.
kandalf у кого?
- Наверх
#17 kandalf
Отправлено 05 March 2012 — 15:52 PM
у кого?
2 пост этой темы.
- Наверх
#18 V@no
Отправлено 12 March 2012 — 11:55 AM
Езжу который год на 2EE и забот не знаю…
Каждая лягуша хвалит свое болото. Не отбивайте у людей желание усовершенствовать свои авто. Давайте все повыкидываем моники и начнем ставить карбы….. Чето современные авто с карбами не делают. Как ни крути моник хоть и не совсем полноценный инжектор, но куда лучше карба. Иначе нахрен немцы бы его ставили. Проблема обычно в том что моник не могут до ума довести. В сервисах,»механики» за неимением мозгов разводят руками, и советуют ставит карб типа ДАЗЗ))))))))))))говоря при этом что моник полная херня.
Бедные гольфы……
- Наверх
#19 q0ob
Отправлено 12 March 2012 — 12:51 PM
Каждая лягуша хвалит свое болото. Не отбивайте у людей желание усовершенствовать свои авто. Давайте все повыкидываем моники и начнем ставить карбы….. Чето современные авто с карбами не делают. Как ни крути моник хоть и не совсем полноценный инжектор, но куда лучше карба. Иначе нахрен немцы бы его ставили. Проблема обычно в том что моник не могут до ума довести. В сервисах,»механики» за неимением мозгов разводят руками, и советуют ставит карб типа ДАЗЗ))))))))))))говоря при этом что моник полная херня. Мозгов бы по больше в головы этих «механиков»
Бедные гольфы. …..
+1
- Наверх
#20 SNIKer
Отправлено 12 March 2012 — 13:00 PM
Я се моник хотел ставить. Тут тему создавал. Дали на фвтс ссылочку с темой, человек себе ставил с нуля. Много полезного там. Щас поищу.
ПыСы: у меня так руки и не дошли. Денги обрезали. Меньше тянуть надо было((Но ищея жива и мой моник ждет меня подешевке в 120 км.
http://vwts.ru/forum…howtopic=170616
- Наверх
SR18 меняем Моновпрыск на карбюратор — Двигатель
-
30.10.2012, 08:14 #1
SOLEX не подходит!
Итак, имеем старенький П10, много лет стоявший пришвартованный к стене дома. Решив за него взяться, проводим кап ремонт двигателя и АКПП. После первого старта выявляются следующие недостатки: Очень долгий первый старт, прогревочная функция отсутствует, холостые не держит, дроссель при малейшем нажатии на педаль акселератора сильно и резко взлетают обороты до 4000-5000 и медленно и нудно снижаются до 500 и двигатель глохнет.
Проводим полную промывку моновпрыска:
Результат — появился холостой ход НО… он очень странно и вальяжно гуляет в радиусе 1700-2500, заскоки оборотов при малейшем на жатии на педаль газа не прошли, пробная поездка показал, что автомобиль еле еле едит. После бесполезных недель скитаний по форуму было принято решение что виной всему электроника на моновпрыске, и решили мы оставить хитрые разработки японских ученых и вколхозить на место моновпрыска обычный советский карбюратор.
Нашелся у меня в закромах девяточный Solex взяв солек и моновпрыск бежим к токарю и заказываем проставку металлическую которая является переходником под солекс, моновпрыск мы убираем на полочку — а вдруг не получится -))). СРАЗУ СКАЖУ что глобальные переделки в авто не вносились дабы иметь возможность вернуть все на свои места!
Несколько дней спустя забрав свою чудо пластину идем к нашему авто и вырезав под неё прокладку из паранита и прикручиваем её к впускному коллектору, а в неё в заранее высверленные отверстия вкрутили шпильки и замастырели на них наш солекс! подключив подачу и обратку, я заглушил все что осталдось от моновпрыска все шланги и трубочки.
КЛЮЧ НА СТАРТ!
Машина завелась и тут же пришлось в аварийном режиме её заглушить ИБО с солекса со всех щелей полетел бензин. Вскрытие его показало что пластмассовые чудо поплавки не выдерживают давлениее с ниссановского бензонасоса и прогибает их переполняя карбюратор, обратка работает а толку невыходит-((
перекурив я вспоминаю что у семерок поплавки алюминиевые и вот их то не прогнеш!
Порыскав по знакомым я заполучил карбюратор от ВАЗ 2107 и поставил его вместо солекса.
Вывел подсос, долго правдо провозился изготавливая кронштейн под тросик газа, но это мелочи.
Машина завелась с подсоса, т.к. была холодная а уже не май месяц -))
Бензин не переливает, на вытянутом подсосе обороты 2500.
Прогрев двигатель и убрав подсос, машина не держит обороты и глохнет, во время пуска двигателя она набирает резко обороты до 3000-3500 и потом плавно опускает их до затухания.
Подгазовывая можно даже ехать. На карбюраторе машина не тупит, едет нормально, единственное что без холостых довольно дискомфортно тем более на АКПП.
Обороты кстате так же как на моновпрыске при легком нажатии на газ взлетают вверх а потом плавно опускаются
Во время пуска так же обороты взлетают и потихоньку и плавно опускаютсяТЕПЕРЬ ПРОШУ ПОМОЩИ ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ
Скажите что мне ещё необходимо отключить от ДВС что бы он полностью освободился от электроники и перешел на питание от карбюратора????
Мое мнение что всему веной ЭЛЕКТРОНИКА!
на клапане ЕГР имеются 2 фишки, вот даже сейчас когда все шланги с клапана позаглушены, я скидываю эти фишки и машина вообще не хочет заводится даже на подсосе, даже не схватывает как будто искры нету -))Буду признателен любой помощи!
-
18. 11.2012, 12:36 #2
Привет! Тоже пытаюсь реанимировать свою приму установкой солекса вместо моновпрыска, перелив победил тройником в обратку, иглой Юникар и подачей топлива в штуцер обратки (штуцер подачи топлива выкрутил и отверстие заглушил пробкой от блока 2101) В электронику не вмешивался вообще, просто все фишки с моновпрыска связал в пучок и аккуратно зафиксировал, в принципе работает, заводится легко (карб был снят с рабочей 99, так что ничего не настраивал), надо только подобрать жиклеры и расточить диффузоры карба на 24/26. Может у тебя засорился жиклер на клапане холостого хода?
А как ты настроил тросик кикдауна? А то у меня не едет нормально из за этого.
Комплекты впрыска топлива для замены карбюратора
Карбюратор был изобретен более века назад и хорошо служил двигателю внутреннего сгорания. Позже электронное управление женили на карбюраторах, что дало так себе результаты. Хорошо, результаты были на самом деле ужасными. Затем, когда место традиционных карбюраторов Вентури заняли топливные форсунки с электрическим приводом, производительность значительно улучшилась. Возможность более точно контролировать температуру топливной смеси, атмосферное давление и пересеченную местность была огромным благом для четырехколесных транспортных средств.
В наши дни новые автомобили поставляются с завода с электронной системой впрыска топлива (EFI). К счастью, если вы водите старую карбюраторную установку или собираете свой собственный двигатель, у вас есть широкий выбор вариантов EFI на вторичном рынке. Большинство систем, перечисленных здесь, ориентированы на двигатели V-8, с некоторыми четырех- и шестицилиндровыми вариантами для нескольких приложений. Указаны примерные цены на улице. Примечание. Не все системы являются законными для уличных выбросов.
Почти все системы включают электронный блок управления (ECU) или электронный блок управления (ECM), который является мозгом системы. Наиболее распространенными типами систем являются впрыск дроссельной заслонки (TBI) или многоточечный впрыск (MPI). Мы попытались описать, что входит в каждую систему, а что нет, но знаем, что вам часто придется приобретать некоторые дополнительные детали, такие как воздухоочиститель, тяга дроссельной заслонки или интерфейс трансмиссии при замене карбюратора на карбюратор. система ЭФИ.
Доступная система впрыска топлива (AFI) TBI
Обзор : Преобразования TBI были основной линейкой продуктов AFI с использованием перепрофилированного блока GM TBI и ECM для большинства приложений. Их установка позволяет полностью контролировать подачу топлива и опережение зажигания для большинства комбинаций двигателей. Это предлагает экономичную альтернативу проблемному четырехцилиндровому карбюратору с использованием относительно простой и надежной системы EFI. По сути, это хорошо зарекомендовавшая себя OEM-система TBI от GM.Включает: Восстановленный блок GM TBI и ECM, датчики, жгут проводов, адаптер коллектора, распределитель, топливный насос
Требуемые дополнительные детали: Топливопроводы
Давление топлива: От 9 до 13 фунтов на кв. дюйм
Особые указания: Переходные пластины также могут соединяться с двух- и одноствольными воздухозаборниками
Цена: От 900 долл. США
Источник: Доступный впрыск топлива, 248/393-1621, доступный-топливный-впрыск.com
Доступный впрыск топлива (AFI) Система MPI
Обзор: Преобразование многоточечного впрыска топлива — это шаг вперед по сравнению с системами TBI, которые предлагает AFI. Он предоставляет компоненты, необходимые для работы замкнутой системы в стиле GM. Для электромонтажа требуется всего три проводных соединения (зажигание, аккумулятор и масса). Предусмотрен сменный впускной коллектор, а также корпус дроссельной заслонки с двумя или четырьмя цилиндрами в зависимости от применения двигателя. Вскоре системы будут модернизированы для работы с электроникой GM LS.Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливный насос, топливные рампы, форсунки, регулятор, ECM, датчики, жгут проводов, распределитель Соображения: Можно добавить датчик O2 с подогревом или управление электрическим вентилятором Инъекция Обзор: Система многоточечного впрыска топлива, скорость-плотность. Разработано для малоблочных двигателей Chevy с головками цилиндров Vortec. Должен сочетаться со жгутом проводов вторичного рынка и запрограммированным компьютером двигателя.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, топливный регулятор, распределитель, катушку зажигания/провода 900 (прибл.)
Источник: Chevrolet Performance, chevrolet.com/performance
Edelbrock E-Street EFI System
Обзор: Комплект впрыска топлива в стиле TBI, который использует предварительно установленный интерфейс на входящем в комплект планшетном ПК с сенсорным экраном. Позволяет пользователю выполнять точную настройку, вносить коррективы и контролировать производительность системы без ноутбука. Поддерживает до 600 л.с. Использует широкополосный датчик O2 и самообучается во время движения автомобиля. Совместимость с популярными системами зажигания и распределителями. ЭБУ может управлять двумя вентиляторами, а планшет может отображать датчики мониторинга.Включает: Блок TBI, ЭБУ, планшетный компьютер с сенсорным экраном, жгут проводов, датчики
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: От 49 до 58 фунтов на кв. .)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com
Edelbrock Pro-Flo 2 EFI System
Обзор: Последовательная система EFI, доступная для широкого спектра применений, включая двигатели с малым и большим блоком. Использует программируемый ECU с флэш-памятью и графический пользовательский интерфейс на портативном калибровочном модуле для программирования с ноутбуком или без него. Предлагает две стратегии настройки: плотность скорости (частота вращения двигателя в зависимости от абсолютного давления во впускном коллекторе) и альфа-N (частота вращения двигателя в зависимости от положения дроссельной заслонки). Может работать с узкополосным (входит в комплект) или широкополосным датчиком O2.Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, ECU, жгут проводов, датчики, портативный калибровочный модуль прибл.)
Особые замечания: Включает распределитель Mallory для некоторых приложений
Цена: от 3500 до 4200 долл. США (прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com
Система Edelbrock Pro-Flo XT EFI
Обзор: Многоточечная система впрыска топлива для малоблочных и крупноблочных двигателей Chevy и крупноблочных двигателей Chrysler. Имеет корпус дроссельной заслонки, обращенный вперед. Система использует метод плотности скорости электронного управления двигателем и легко настраивается.Включает: Впускной коллектор в сборе с форсунками, топливными рампами, корпусом дроссельной заслонки, ECU, жгутом проводов, портативным калибровочным модулем, распределителем Мэллори
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива (входит в некоторые комплекты)
Давление топлива: 50 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Предлагается в различных ступенях с форсунками увеличенного размера для поддержки двигателей с высокой мощностью
Цена: от 3900 до 4300 долларов ( прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com
Система FAST EZ-EFI
Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 650 л.с. Болты к существующему впускному коллектору. Мастер настройки на портативном устройстве помогает пользователю выполнить запуск, а комплект настраивается во время движения. Работает с оригинальным распределителем карбюраторного типа, дроссельной заслонкой типа Holley и впускным коллектором с четырьмя цилиндрами. Использует обычные датчики GM и широкополосный датчик O2. Доступны специальные модели Jeep, а также версии EFI с двойным квадроциклом и несколькими портами. Работает со всеми системами зажигания, включая HEI.Включает: Блок TBI, ECU, жгут проводов, датчики, ручной блок
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 40+ фунтов на кв. Приложения CJ/YJ
Цена: от 1700 до 2400 долларов (прибл.)
Источник: FAST, Fuelairspark.com
Система FAST EZ-EFI 2.0
Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 1200 л.с. Обновленная версия 2.0 продолжает практику настройки без использования ноутбука или пробной версии. Система использует восемь форсунок и включает в себя управление опережением зажигания. В комплект поставки входит портативный блок с цветным сенсорным экраном, обеспечивающий встроенную диагностику. Работает с возвратной или невозвратной подачей топлива и наиболее распространенными системами зажигания.Включает: Блок TBI, ЭБУ, полный комплект проводов, датчики, цветной сенсорный экран
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива по выбору
Давление топлива: 40 с лишним фунтов на кв. с распределителем FAST или кривошипом
Цена: от 2300 до 3600 долларов США (прибл. )
Источник: FAST, Fuelairspark.com
Система EFI Holley Terminator
Обзор: В этой системе TBI используется корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами, который пропускает до 950 кубических футов в минуту для поддержки двигателей мощностью от 250 до 600 л.с. Система полностью самонастраивается, ноутбук не требуется. Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями GM HEI и Ford TFI с малой крышкой (с адаптером). Подходит для всех стандартных фланцевых впускных коллекторов.Включает: Блок TBI, электронный блок управления, ручной контроллер, жгут проводов, датчики
Дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: ЭБУ Terminator можно легко обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP для использования с LS, форсированным двигателем, закисью азота и другими приложениями.
Цена: 2000 долларов США (прибл.)
Источник: Holley, 866/464-6553, holley.com
Holley Многопортовая система EFI HP
Обзор: Шагом вперед в линейке Holley является их четырехцилиндровая система впрыска HP MPI. Система имеет возможности самонастройки и программируется с помощью ноутбука или дополнительного цветного сенсорного экрана. Предлагаются комплекты для двигателей GM LS, старых малоблочных и крупноблочных двигателей Ford, Chevy, Mopar, Mod Motor и Ford Coyote, а также двигателей Hemi последних моделей.Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, ЭБУ, жгут проводов
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива и форсунки на выбор
Давление топлива: 44 фунта на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: Система может поддерживать контроль наддува, прогрессивный закись азота, впрыск воды/метанола и т. д. Компоненты Обзор: Для тех, кто любит углубляться в создание своих собственных систем, системы Megasquirt EFI могут удовлетворить эту потребность по доступной цене. DIYAutoTune предлагает клиентам возможность собрать свои собственные EFI и системы управления зажиганием, даже собрать свои собственные печатные платы, если вы любите паять. Системы легко программируются и могут представлять собой базовую установку TBI или более сложную систему MPI с полными возможностями управления двигателем.
Включает: Зависит от выбора заказчика
Требуемые дополнительные детали: OEM или неоригинальный впуск, форсунки, корпус дроссельной заслонки
Давление топлива: Зависит от системы
Особые указания: Может обеспечивать прогрессивный контроль закиси азота, контроль наддува, ограничители оборотов, управление вентилятором
Цена: Зависит от выбора клиента
Источник: DIYAutoTune, diyautotune. com
Система MSD Atomic EFI
Обзор: Эта система на основе TBI была разработана таким образом, чтобы ее было легко установить и настроить. Он самонастраивается и не требует ноутбука для сопряжения. Ручной контроллер обеспечивает пользовательский интерфейс для системы и может использоваться для контроля параметров двигателя в режиме реального времени. Atomic может работать с возвратной или невозвратной топливной системой.Включает: Корпус дроссельной заслонки, силовой модуль, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, стандартный топливный комплект (некоторые комплекты) прибл.)
Особые замечания: Готовность к форсированию и закиси азота (продувка или продувка)
Цена: 2400 долл. США (прибл.)
Источник: MSD, msdperformance.com
Профессиональные продукты Powerjection III
Обзор: Разработан в качестве замены системы с впрыском через дроссельную заслонку. Поддерживает до 550 л.с. Он имеет адаптивную систему управления двигателем (EMS), встроенную в корпус дроссельной заслонки. Программируемый ноутбук. Система может контролировать момент зажигания. Может использоваться с возвратной или невозвратной топливной системой. Поставляется в виде базового комплекта или полного комплекта с компонентами подачи топлива.Включает: Блок TBI, EMS, жгут проводов, датчики, заглушку кислородного датчика без сварки
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если не полный комплект)
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Минимальная внешняя проводка и корпус дроссельной заслонки, дизайн которых напоминает карбюратор
Цена: от 1700 долл. США до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Professional Products, 323/306-5067, professional-products.com
Система Quick Fuel EFI
Обзор: Система впрыска топлива QFi поставляется в базовом или основном комплекте. В корпусе дроссельной заслонки используется уникальная трубка Вентури с 8 отверстиями, которая обеспечивает превосходное распыление топлива по сравнению с традиционными форсунками. Вмещает двигатели мощностью до 575 л.с. Использует адаптивное обучение. Программируется с помощью прилагаемого портативного контроллера или ноутбука. Имеет встроенный драйвер зажигания и синхронизацию, контролируемую ЭБУ. Используются стандартные датчики OEM.Включает: Блок TBI, ЭБУ, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, кабель для ноутбука
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если нет основного комплекта)
Давление топлива: От 40 до 45 фунтов на кв. дюйм
Специальное Соображения: Совместимость с закисью азота, нагнетателями и турбокомпрессорами
Цена: От 1900 до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Quick Fuel, 270/793-0900, quickfueltechnology. com Твой классический автомобиль
Стоит ли тратить время и деньги на установку впрыска топлива на свой классический автомобиль? Этим вопросом сегодня задаются многие владельцы классических автомобилей. На рынке так много вариантов, цена, производительность, простота установки и, что не менее важно, внешний вид. Как вы решаете?
Что такое впрыск топлива и как он работает?
Ну, во-первых, возможно, вам поможет, если вы знаете, как на самом деле работает впрыск топлива. Впрыск топлива по своей сути эффективен, он использует условия в реальном времени для точного дозирования оптимального количества топлива в камеру сгорания в нужное время.
Некоторые из вас могут точно знать, что это значит, но для тех, кто не знает, вот более подробная информация. Электронный блок управления (ECM) использует данные датчиков двигателя, такие как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе, положение кривошипа и/или распределительного вала/валов, а также кислородный датчик в выхлопе. ECM мгновенно вычисляет идеальное количество топлива, необходимое в идеальное время.
Система впрыска топлива требует гораздо более высокого давления топлива, обычно 50-60 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 5-7 фунтов на квадратный дюйм на карбюраторном двигателе. Система находится под постоянным давлением, а форсунки представляют собой просто клапаны с электронным управлением, сдерживающие это давление. Когда ECM посылает сигнал, форсунка открывается, и топливо под высоким давлением выбрасывается через форсунку. Мощность регулируется тем, когда и как долго открыт инжектор.
Таким образом, когда вы «нажимаете на газ», вы на самом деле «нажимаете на ECM». Но это не совсем то же самое кольцо, не так ли?
Новая серия соленоидных топливных форсунок.
Что такое карбюратор и как он работает?
Все это высокие технологии. Карбюратор — это, как говорится, калиброванная утечка топлива. Карбюратор хранит топливо в чаше, которая заполняется топливным насосом, уровень в чаше контролируется поплавком (в отличие от бачка унитаза). При открытии дроссельной заслонки воздух устремляется внутрь, создается вакуум, и топливо всасывается в двигатель через маленькое отверстие, известное как жиклер. Это, конечно, очень простое описание, но карбюратор по своей сути довольно прост.
Карбюратор не может регулировать температуру двигателя, уровень кислорода в выхлопе или плотность воздуха. Если вы водите карбюраторный двигатель, вы знаете, что бывают дни, когда он плохо заводится или работает не совсем правильно. Вот почему. Условия не те, на которые настроен карбюратор, это не только раздражает, но и неэффективно. Они должны быть настроены для работы во многих условиях, поэтому в большинстве случаев они никогда не настраиваются настолько идеально, насколько это возможно. Если вы увлекаетесь углеводами и настройкой, вы можете довести хороший углевод до совершенства, но он будет идеальным только в том случае, если условия будут такими же, как и при настройке.
Очень-очень старый карбюратор от классического автомобиля.
Какой вариант лучше всего подходит для моего классического автомобиля?
Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но в то же время он сложен, и одним из лучших качеств старых автомобилей является их простота. Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.
С карбюратором довольно просто работать, но он, вероятно, требует регулярного внимания. Кроме того, все в карбюраторной системе дешевле, включая сам карбюратор. Не раз я заменял карбюратор, а не восстанавливал его… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно восстановить.
Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, пришло время решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки, и хотите ли вы взяться за эту работу самостоятельно.
За прошедшие годы я установил несколько таких комплектов, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас будут проблемы. Одна из наиболее частых проблем, на которые я слышал, как люди жалуются, — это электрические помехи, которые вызывают ошибки компьютера, а это не та проблема, с которой вы должны иметь дело на старой машине. В некоторых случаях эти ошибки будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Поэтому следует уделять особое внимание любым предупреждениям в указаниях по прокладке жгута проводов.
Как я упоминал ранее, для установки потребуется давление топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм. Для этого вам понадобится правильный топливный насос. Есть внешние насосы, которые вы можете использовать, но насос в баке будет самым надежным. Однако для насоса в баке потребуется либо новый топливный бак, либо модификация существующего бака. Большинству систем также требуется обратная топливная линия, которая помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак. Датчик кислорода требуется, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.
Вам нужно будет установить заглушку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включают зажим на заглушке, но на самом деле лучший способ — это сварка в стиле. Хомуты со временем ослабевают, и наружный воздух может втягиваться и сбивать показания датчика.
После этого многое зависит от типа приобретаемого комплекта. Наиболее распространенным типом является модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как на карбюратор. Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционно (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле. Другой тип — это многоточечный впрыск, например Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, в котором весь впускной коллектор заменяется современным впускным коллектором. Многопортовый имеет форсунку для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество форсунок (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты стоят дороже.
Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести исследование, и по моему опыту вы получаете то, за что платите. Если это намного дешевле, чем другие наборы, всегда есть причина. Обязательно читайте отзывы и ищите распространенные проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая поддержка, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали детали. Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.
Стоит ли устанавливать систему впрыска топлива на мой классический автомобиль?
Так оно того стоит? Это много работы и много денег. Большая часть первоначальной настройки будет выполняться с помощью компьютера. Большинство любителей классических автомобилей предпочли бы использовать отвертку и свои уши. После того, как первоначальная настройка завершена, он будет настраиваться сам, пока вы его ведете, отсутствие контроля над мелодией, как правило, также не привлекает некоторых людей.
Однако, если вы установите его правильно и проглотите пилюлю новой технологии, с другой стороны, у вас будет машина, которая работает лучше, имеет большую мощность И экономию топлива. Автолюбителям всегда нравится больше мощности, а экономия топлива — это всегда хорошо. Так неправы ли традиционалисты? Должны ли они выбросить свои карбюраторы и идти в ногу со временем? Если автомобиль используется в качестве ежедневного водителя, это, вероятно, хорошая идея. Легкий запуск, меньшее время прогрева и меньшее количество остановок для дозаправки — все это хорошо для ежедневного вождения.
Но если ваш классический автомобиль используется время от времени для коротких круизов и автомобильных выставок, то от 1000 до 3000 долларов на запчасти, вероятно, будет слишком дорого.
Для получения информации о том, как лучше всего отправить классический автомобиль, ознакомьтесь со статьей «Лучшие компании по доставке классических автомобилей».
Для получения дополнительной информации о самой дешевой страховке для вашего классического автомобиля вы можете прочитать нашу статью «Лучшее дешевое страхование классического автомобиля» здесь .
Часто задаваемые вопросы
- Что лучше, карбюратор или инжектор?
Этот ответ таков: это действительно зависит от того, сколько вы ездите на своей машине, и от суммы денег, которую вы хотите в нее вложить. Производители автомобилей перестали использовать карбюраторы в 80-х годах, потому что технология впрыска топлива была намного более продвинутой. Но это также дороже.
- Является ли впрыск топлива более надежным, чем карбюратор?
В общем, хорошая система впрыска топлива более точна, чем карбюратор. Эта система подает именно то количество топлива, которое необходимо, независимо от условий, что означает более высокую надежность и экономию топлива. Карбюратор не может регулировать соотношение впуска топлива, поэтому он менее точен.
- Почему карбюраторы больше не используются?
Технология впрыска топлива намного более совершенна, поэтому использование карбюраторов значительно сократилось.
- В чем разница между карбюратором и системой впрыска топлива?
Это две разные системы, используемые для подачи газа в камеру сгорания, чтобы ваша машина работала. В системе впрыска топлива для этого используются технологии и датчики, поэтому она более точна.
- В каких автомобилях до сих пор используются карбюраторы?
Последний автомобиль с карбюратором был выпущен в начале 1990-х годов.
Comments |0|
Category: Карбюрат